замерзли амортизаторы на машине что делать
Замерзли амортизаторы на машине что делать
Замерзают стойки. Посоветуйте!
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: будете смеяться:) Авто: GX460, GLK :
Награды: 1
Рейтинг: 3 169 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 47 раз
Замерзают стойки. Посоветуйте!
Сообщение HARVAT » 26 окт 2009, 16:48
Сообщения: 3495 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1
Рейтинг: 5 948 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз
Сообщение victorovi44 » 26 окт 2009, 17:54
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: будете смеяться:) Авто: GX460, GLK :
Награды: 1
Рейтинг: 3 169 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 47 раз
Сообщение HARVAT » 26 окт 2009, 17:58
Сообщения: 255 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00 Откуда: Район КПД. Стаж: 2005 Авто: Mazda Premacy :
Награды: 1
Рейтинг: 255 |
Репутация: 0 |
Сообщение Alex218 » 26 окт 2009, 18:06
Сообщения: 701 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: Нормуль Авто: MMC Pajero
Рейтинг: 701 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dram72 » 26 окт 2009, 18:12
Сообщения: 255 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00 Откуда: Район КПД. Стаж: 2005 Авто: Mazda Premacy :
Награды: 1
Рейтинг: 255 |
Репутация: 0 |
Сообщение Alex218 » 26 окт 2009, 18:21
Сообщения: 3495 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1
Рейтинг: 5 948 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз
Сообщение victorovi44 » 26 окт 2009, 18:28
Рейтинг: 5 349 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 57 раз
Сообщение tob9 » 26 окт 2009, 19:20
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Mitsubishi
Рейтинг: 19 |
Репутация: 0 |
Сообщение Fikus-Pikus » 26 окт 2009, 20:13
стойки менять, подделка, сталкивался с таким.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.2007 Авто: tiida
Рейтинг: 424 |
Репутация: 0 |
Сообщение vit852 » 26 окт 2009, 20:33
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: будете смеяться:) Авто: GX460, GLK :
Награды: 1
Рейтинг: 3 169 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 47 раз
Сообщение HARVAT » 26 окт 2009, 20:40
Сообщения: 3495 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1
Рейтинг: 5 948 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз
Сообщение victorovi44 » 26 окт 2009, 20:45
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сообщения: 388 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota Estima Emina :
Награды: 1
Рейтинг: 388 |
Репутация: 0 |
Сообщение bayron » 26 окт 2009, 20:56
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.2007 Авто: tiida
Рейтинг: 424 |
Репутация: 0 |
Сообщение vit852 » 26 окт 2009, 20:59
Сообщения: 388 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota Estima Emina :
Награды: 1
Рейтинг: 388 |
Репутация: 0 |
Сообщение bayron » 26 окт 2009, 21:08
Сообщения: 3495 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1
Рейтинг: 5 948 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз
Сообщение victorovi44 » 26 окт 2009, 21:16
все амортизаторы при понижении температуры становятся более жесткими, но не до такой степени, что ездить невозможно.
Сообщения: 350 Зарегистрирован: 03 фев 2007, 00:00 Откуда: Tymen Moscow tract Стаж: 2004 Авто: SuzukI LenkA :
Награды: 1
Рейтинг: 350 |
Репутация: 0 |
Сообщение vladoid » 26 окт 2009, 21:30
Сообщения: 701 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: Нормуль Авто: MMC Pajero
Рейтинг: 701 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dram72 » 26 окт 2009, 21:37
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 648 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
Сообщение _aleksey_ » 26 окт 2009, 22:33
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.2007 Авто: tiida
Рейтинг: 424 |
Репутация: 0 |
Сообщение vit852 » 26 окт 2009, 22:39
Сообщения: 3495 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1
Рейтинг: 5 948 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз
Сообщение victorovi44 » 26 окт 2009, 23:07
Рейтинг: 11 588 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз
Сообщение Vebion » 27 окт 2009, 07:48
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1
Рейтинг: 7 616 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение gorodovoy » 27 окт 2009, 08:32
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: будете смеяться:) Авто: GX460, GLK :
Награды: 1
Рейтинг: 3 169 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 47 раз
Сообщение HARVAT » 27 окт 2009, 15:15
Стук амортизаторов Kayaba на морозе
Всем привет! Ну и последняя запись на сегодня:) Сложно ее назвать приятной, но вынес ее именно отдельной записью, чтобы пообсуждать.
Начну с предыстории: В этой записи www.drive2.ru/l/488879154666668655/ я уже описывал как поменял год назад задние амортизаторы на Kayaba Excel-G 349040. Поставил тогда на них пыльники фирмы SAT.
Примерно в ноябре 2018 года застучали у меня спереди амортизаторы. На осмотре других неисправностей кроме возможной поломки амортизаторов выявлено не было, так что решил их поменять. Попутно увидели что были порваны оба китайских пыльника на задних амортизаторах. Далее сделал заказ на передние амортизаторы Kayaba 339080 и 339081. Всегда любил именно каябовские и даже не стал заморачиваться искать что то другое.
В четверг 7 февраля забрал наконец то машину с ремонта и поехал сразу нонстопом на СТО. По дороге не ощущал никаких стуков, но на тот момент их могло и не быть, ведь машина выехала с тепла в котором стояла около недели. В итоге отдал машину в ремонт, поменяли мне там много чего и естественно поменяли спереди амортизаторы с пыльниками и отдельно поставили новые пыльники на задние амортизаторы. После этого выехал с СТО и поехал домой. Вроде всё ничего, всё устраивает.
Кто что думает по этому поводу? Было ли у кого то что то подобное? Особенно интересуют мнения не теоретиков, а тех кто реально ездил по такому морозу на Каябах, поставленных не так давно.
Тема: Замерзли амортизаторы
Опции темы
Замерзли амортизаторы
Стала подстукивать задняя подвеска. При надавливании на заднюю стойку проктически не подается, я так понимаю амортизатор не работает. До этого был похожий случай. В мороз машину стало колбасить как попрыгунчик, чувство что все аморт. за ночь сперли. Немного проехав остановился, тронулся все ОК.
Вопрос: Что это было? Может пройдет и в этот раз, или аморт. конец.
Всех с новым годом.
Ответ: Замерзли амортизаторы
У меня бь!вало и тормозная жидкость замерзала. Конечно, не от хорошего качество. Всего вероятнее, твои амортизатори для тропического климата сделань!:). Или туда надо пользовать, или замена. А то так, на каком то повороте, можно и улетать с дороги.
Ответ: Замерзли амортизаторы
Может посоветуете какие аморт. поставить на Фиат Брава, чтобы было помягче
Ответ: Замерзли амортизаторы
У меня на морозе задние тоже АМО мерзнут.Ставил новые BOGE(Германия) маслянные.С потеплением все проходит.
Ответ: Замерзли амортизаторы
Если через некоторое время стук пропадает, то просто залипли клапана, я думаю с этим можно мириться.Внимательно осмотрите крепление /верхние опоры аморт./Часто стук начинается оттуда,хотя внешне все нормально,часто втулки не продаются отдельно,то приходится химичить,хотя это не надолго. А вот если на холоде не стучат, а потом начинают,то приходится менять.
Ответ: Замерзли амортизаторы
Если не хочеш лишних мучений,то лучше поменять.
Ответ: Замерзли амортизаторы
Газовые они помягче чем масляные. + более высокая резина и маленькие диски (чтоб спидометр не врал) Будет мягче, но ухудшившаяся управляемость вас удивит
Ответ: Замерзли амортизаторы
Газовые амортизаторы жоще масляных,управляемость лучше, но с комфортом хуже.Рекомендую любителям быстрой езды.
Ответ: Замерзли амортизаторы
Так газовые или масляные. (для более комфортной езды)
Ответ: Замерзли амортизаторы
Незнаю откуда такая информация, но газовые обычно мягче, и менее долговечны. Все зависит от модели амортизатора,
Ответ: Замерзли амортизаторы
Масляные однозначно более комфортные. Если советовать производителей, то мне очень понравились Каяба (по сравнения с бильштайн/сач)
Ответ: Замерзли амортизаторы
Газовые стойки ходят в среднем тысяч по 20 км,а потом требуют замены.
Ответ: Замерзли амортизаторы
полностью согласен,у меня первый комплект «плаза» отходил 19000км.
Ответ: Замерзли амортизаторы
Ответ: Замерзли амортизаторы
У меня на BMW E34 91г.в. стоят еще родные амортизаторы (выбита дата) гидро-газовые, немного ржавые но отлично рабочие
Ответ: Замерзли амортизаторы
Ответ: Замерзли амортизаторы
а кто может посоветовать по реношным мартерам чувствую пора менять не то что бы совсем сдохли просто управляемость стала другой у меня рено кангу узновал цену оригинала перед нормально а вот зад удивил 3100 одна штука может что другое поставить какие есть фирмы приличные
Ответ: Замерзли амортизаторы
Чисто газовый амортизаторов не бывает, бывают газо-масляные и чисто масляные, первые жоще, вторые мягче. «Спортсмены» любят ставить на перед газо-масляные, а назад масляные амортизаторы, мое мнение совпадает. Сколько вообще ходят амортизаторы, точно не скажет никто, мне попадались разные, меньше всего у меня прожили газо-масляные монро, чуть дольше оптимал, дольше бельшайн, ещё дольше каяба, но рекордсменом была родная хонда, прекрасно работающие в свои приклонные 18 лет.
romaprost, совершенно нормальные цены на задние амортизаторы, они всегда сильно дешевле передних. ИМХО, если хочешь неоригинал, то смотри в сторону каябы.
Амортизаторы. Четыре зимние неприятности
Рассказываем, чего ждать от плохих амортизаторов и как правильно пользоваться хорошими.
Очень вероятно, что сегодня вы счищали с машины снег, мёрзли в ней, потом прогревали двигатель и уезжали по делам. Значит вы прочувствуете эту статью острее, чем те, кто будет читать её в октябре.
Есть два типа автомобилистов:
Этот материал мы посвящаем в основном второй группе и напоминаем, что следить за машиной и в частности за амортизаторами очень выгодно. Многие просто забывают о том, что они есть, в том числе зимой. Это со временем приводит к разбитым шаровым, порванным сайлентблокам и повреждениям кузова в области крепления стоек. Летом на сухом асфальте это дискомфорт, в дождь — риск, а зимой в снежной каше или на льду уже реальная опасность для жизни. Вот 4 зимние проблемы и советы, которые помогут с ними разобраться и избежать поломок.
Непрогретые амортизаторы
Трескучий мороз, обычное зимнее утро. Вы трогаетесь и чувствуете, что как-то жёстко — как будто вместо подвески у вас стоит четыре лома. Это амортизационная жидкость стала плотнее и теперь не успевает проходить через систему клапанов. Холодный амортизатор гасит колебания кузова более эффективно, но растет нагрузка на конструкцию демпфера, крепления и расположенные рядом детали. Вместе с с задубевшими сайлентблоками и отбойниками замёрзшие амортизаторы создают ощущение избыточно жёсткой подвески – резкие пики ускорений и постукивания.
Что делать. Если температура опустилась ниже −20°C, а машина стоит на морозе больше часа – вспомните об амортизаторах. Первые 500-800 метров двигайтесь в спокойном режиме, избегайте ударных нагрузок на подвеску. Так амортизационная жидкость прогреется, амортизаторы войдут в штатный тепловой режим и риск поломки существенно снизится.
Амортизаторы KYB тоже нужно прогревать, но происходит это быстро и предсказуемо. Чтобы добиться высокой термостойкости, мы проводим специальный тест: замораживаем амортизатор до температуры −45 °C, а затем отправляем на динамический нагрузочный стенд. Если показатели не соответствуют проектным значениям, инженеры дорабатывают демпферы и снова тестируют их. После лабораторных испытаний инженеры проводят дорожные тесты в условиях низких температур для каждого сочетания «клапанный механизм – тип жидкости». Так до тех пор, пока система не начнет работать стабильно в экстремальных условиях.
Старение амортизационной жидкости
Амортизационная жидкость со временем теряет свои свойства и становится излишне текучей. Она распадается на основу и присадки, которые не работают по-отдельности. Вязкость изношенной жидкости резко меняется в зависимости от нагрузки, поведение автомобиля на дороге становится непредсказуемым. В парах трения возникает недостаток смазки, цилиндр, поршень и уплотнения изнашиваются, а амортизатор погибает.
Что делать. Логичный выход – установка качественных амортизаторов. В них жидкость сохраняет заданные свойства в течение всего срока службы. Конструкция современных амортизаторов не предусматривает обслуживания, поэтому корпуса сделаны неразборными.
Шток амортизатора. Грязь и обмерзание
Пыльник уже полгода как рассыпался, отбойник и шток амортизатора остались без защиты. Мороз и реагенты разрушают отбойник, амортизатор начинает пробивать, вы слышите и чувствуете это. Шток открыт для абразива, химикатов и воды с дороги. Сальник какое-то время всему этому будет сопротивляться, но долго не продержится. Он износится, нарушится герметичность системы и амортизатор потечёт.