заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает

В столичных школах не осталось завхозов

Сегодня, чтобы заведовать снабжением среднего учебного заведения, надо иметь два высших образования

Это раньше завхозами школ работали в большинстве своем пенсионеры и военные — отставники.

Сейчас хозяйством школ «рулят» профессионалы с двумя высшими образованиями, а нередко и с кандидатской степенью. И должность их уже именуется как заместитель руководителя по управлению ресурсами.

Перед началом нового учебного года спецкор «МК» узнал, каково это — быть первым помощником директора по хозчасти в современной школе.

заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть картинку заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Картинка про заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает

Фото: Геннадий Черкасов

В сознании обывателя завхоз школы — это мужчина с опытом работы, непростой судьбой, в телогрейке и гаечным ключом в руках.

Моя собеседница — хрупкая, миловидная женщина. Анна Владимировна Грунявцева работает заместителем директора по управлению ресурсами московской школы № 7.

-Как попадают на эту должность? Какое нужно иметь образование?

-Я имею высшее юридическое и высшее экономическое образование. Закончила Московскую академию труда и социальных отношений, а также Российскую экономическую академию имени Плеханова. Имею степень кандидата юридических наук. В свое время преподавала в высших учебных заведениях. Потом работала главным бухгалтером в школе № 7, это школа с углубленным изучением математики и информатики. Должность заместителя руководителя по управлению ресурсами была введена в штатное расписание московских школ примерно полтора года назад. Соответственно, директор школы предложил мне ее занять.

-Что входит в круг ваших обязанностей?

-Это, прежде всего, финансово — экономическая составляющая, также я должна в полной мере владеть хозяйственной ситуацией, в том числе и управлять закупками. Для выработки каких — то согласованных стандартов и обмена опытом управленцы ресурсами в сфере образования объединились сейчас в ассоциацию.

-Были минуты отчаяния?

-Нет, я оптимист по натуре. У нас хорошо налажена работа в команде.

-Как строится ваш день?

-Московская школа сегодня — это очень крупный образовательный комплекс. У нас, например, 17 зданий. Сами понимаете, обойти их всех утром нереально. День у меня начинается с проверки школьной почты, «личного кабинета». В обязательном порядке я просматриваю состояние помещений и территорий с использованием системы видеонаблюдения. Это происходит потом и в течение всего дня, в том числе и с мобильного телефона.

У нас есть профессиональные специалисты, которые как раз занимаются контролем состояния материально — технического комплекса школы. Они обходят территорию школы регулярно. А у меня начинается текущая работа.

-Сколько человек у вас в подчинении?

А вот типовых уборщиц и дворников, как и во многих школах Москвы, у нас нет. Сегодня все эти услуги оказываются специализированными компаниями по государственным контрактам.

-Вся материально — техническая база школы все — таки лежит на вас? Приходится отвечать за каждый пропавший гвоздь?

-Можно сказать и так. Раз в год у нас проходит инвентаризация. А прецедентов с пропавшими гвоздями у нас не было.

-Ремонтные работы — ваша епархия или директора школы?

-Это работа в команде.

-Почему — то возникает такая картинка: стоит завхоз школы и отчаянно ругается с бригадиром строителей.

-Что и в каком количестве приходится закупать из канцтоваров, расходных материалов, моющих средств?

-Дважды в год у нас формируются крупные потребности. Как правило, это канцелярские товары, моющие средства, хозяйственный инвентарь, картриджи — все, что расходуется. Конкретных цифр я назвать вам не могу. Все зависит от потребностей.

-Дети подпаливают стены, забивают спичками дверные замки?

-Ужас какой! Нет, у нас такого нет. Никто намерено не мародерствует.

-Что чаще всего ломается в школе?

-Я не могу сказать, что что — то систематически ломается или выходит из строя. У нас есть договоры на техническое обслуживание зданий. Таким образом мы стараемся предотвращать все аварийные ситуации.

-Насколько велика и громоздка отчетность, которую приходится вести?

-Сегодня все автоматизировано. Это не так сложно, и на подготовку отчетности тратится совсем немного времени.

-Какое из мероприятий, которые проходят в школе, самое хлопотное?

-Это, конечно, 1 сентября. Сейчас мы еще раз проверяем готовность зданий к новому учебному году. Все закупки уже осуществлены.

Источник

Заместитель директора по управлению ресурсами в школе в городе (регионе) Москва

Прямой работодатель «Гос. корп. ГБОУ Школа №667» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Заместитель директора по управлению ресурсами в школе«.

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 3–6 лет.

Тип занятости на вакантном месте работы «Заместитель директора по управлению ресурсами в школе» в компании (организации, фирме, ИП) «Гос. корп. ГБОУ Школа №667«: полная занятость.

График работы в организации «Гос. корп. ГБОУ Школа №667« на вакансии «Заместитель директора по управлению ресурсами в школе«: полный день.

Вакансия № 3810078 на должность «Заместитель директора по управлению ресурсами в школе» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Вторник, 2 ноября 2021 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю Гос. корп. ГБОУ Школа №667 вакантная должность «Заместитель директора по управлению ресурсами в школе» может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты вакансии № 3810078 на должность «Заместитель директора по управлению ресурсами в школе» на сайте Электронной Службы занятости населения: Понедельник, 22 ноября 2021 год.

Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю Гос. корп. ГБОУ Школа №667 для вакансии № 3810078:

заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть картинку заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Картинка про заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает Оставить отзыв о работодателе компании «Гос. корп. ГБОУ Школа №667» без регистрации бесплатно на Электронной Службе Занятости Населения.

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «Гос. корп. ГБОУ Школа №667» предлагается работа в городе Москва.

Вакантное место работы в компании «Гос. корп. ГБОУ Школа №667» находится по адресу: Москва, Востряковский проезд, 13А.

Работодатель компании (фирма, организация) «Гос. корп. ГБОУ Школа №667» может предложить примерно следующую оплату труда: от 140000 до 140000 руб. до вычета НДФЛ на вакантной должности «Заместитель директора по управлению ресурсами в школе».

Требования к работнику на должности «Заместитель директора по управлению ресурсами в школе«, предъявляемые работодателем «Гос. корп. ГБОУ Школа №667» в городе Москва, следующие:

— обязательно наличие аттестации по должности;

— Знание закона о контрактной системе в сфере закупок № 44-ФЗ;

— опыт работы в ОБРАЗОВАНИИ.

В обязанности работника на вакантом месте «Заместитель директора по управлению ресурсами в школе» входит следующее:

— обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности школы;

— обеспечение надлежащего содержания здания и территории школы;

— контроль закупочной деятельности.

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «Гос. корп. ГБОУ Школа №667» из города (региона) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «Гос. корп. ГБОУ Школа №667» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Заместитель директора по управлению ресурсами в школе«.

Что делать, если работодатель » Гос. корп. ГБОУ Школа №667 » из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Смотрите похожие вакансии на должность «Заместитель директора по управлению ресурсами в школе» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва«, на нашей Электронной Службе занятости населения:

Сайты с актуальными вакансиями в городе Москва:

заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть картинку заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Картинка про заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает
Поиск Работы по любой Профессии
заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть картинку заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Картинка про заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делаетЕсли Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме города (региона) Москва, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения города (региона) Москва, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: raman@46info.ru.

Copyright © 2011-2021 Software and design by Raman

Источник

Заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает

заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть картинку заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Картинка про заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делаетзаместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть картинку заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Картинка про заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делаетзаместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть картинку заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Картинка про заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делаетзаместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть картинку заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Картинка про заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делаетзаместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Смотреть картинку заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Картинка про заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает. Фото заместитель директора по управлению ресурсами в школе что делает

Директор и его заместители

Как правильно установить отношения? Многое зависит только от характера, общей культуры, опыта руководителей.

Наблюдаются различные типы отношений между директором и заместителями.

* ( Имеется в виду прежде всего деятельность заместителя директора по учебно-воспитательной работе.)

Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда. Попробуем рассмотреть, какие отношения складываются чаще всего, какие возникают отклонения от нормы и в чем их причины.

Третий тип отношений в какой-то степени близок ко второму, но имеет ту особенность, что директор увлечен каким-то одним видом деятельности и на другие участки фактически не обращает внимания, переложив их на плечи самих помощников. Это увлечение директора, как правило, полезное, важное, даже выигрышное, так как дает высокие результаты. Это может быть пришкольный участок, клуб интернациональной дружбы, трудовая подготовка школьников или спортивная работа, внешкольная воспитательная работа: походы, клубы, рейды, олимпиады и т. д. Школа может занимать по этим направлениям первые места, ее могут ставить в пример, награждать директора, но в общем плане при детальном разборе обнаруживается, что страдают другие важные участки работы, особенно учебный процесс. Хорошо, если заместитель достаточно опытный, но если этого нет, успехи школы однобоки и недостаточны.

Четвертый тип отношений встречается сравнительно редко, но он имеет место, и об этом следует сказать. Речь идет об энергичном, волевом, настойчивом заместителе директора, который фактически «захватывает» власть в школе, подавляет директора, все решает самостоятельно, порой вопреки желанию и мнению директора и других руководителей. Чтобы не вступать с ним в конфликт, все принимают его давление и подчиняются его диктатур Если это капризный, самовлюбленный, властолюбивый и к тому же необъективный человек, то школа от такого «распределения» обязанностей серьезно страдает. Разумеется, она ничего не выигрывает, если и директор обладает такими же чертами характера.

Практика показывает, что заместитель директора по учебно-воспитательной работе также нередко односторонне понимает свои обязанности. До 90% опрошенных завучей откровенно признаются, что воспитательным процессом не занимаются и решают только учебные задачи. Организатор непосредственно подчинен директору и выполняет свои функции автономно. Завуч не считает своей обязанностью руководить организатором и давать ему указания, организатор фактически отказался от двойного подчинения и не считает завуча своим руководителем. В лучшем случае наблюдается взаимно сбалансированная, взаимосвязанная работа двух равных по правам руководителей, очень часто дружественная и лояльная. Многочисленные наблюдения доказали целесообразность таких отношений и вряд ли они нуждаются в изменениях.

Что касается функциональных должностных обязанностей» то здесь следует иметь в виду следующее. При распределении обязанностей необходимо учитывать все, даже увлечение и интересы директора и завуча. Однако есть нечто общее, что объединяет всю администрацию. Каждый из них обязан чувствовать ответственность за всю школу и активно вмешиваться в работу, независимо от закрепленного участка. Если завуч заметил нарушение или недостаток в работе родительского комитета, он не может промолчать, исходя из принципа: это участок директора школы, мне до этого дела нет. Такой подход губителен для школы. Не менее опасно отсутствие прав у того или иного руководителя. В науке управления есть положение о делегировании управленческих функций вниз. Это означает, что ответственный за этот или иной участок работы имеет право принимать окончательное управленческое решение. Директор и завуч обязаны договориться не только о том, кто какой участок курирует и какие решения они имеют право принимать единолично и немедленно, а какие после согласования и обсуждения. Например, директор или завуч решили, что классного руководителя нужно освободить от работы с данным классом и прикрепить к другому. Ясно, что ни директор, ни завуч не могут единолично, волевым решением произвести такое действие. Завуч возмущен учителем, который пришел на уроки без плана. Тем не менее он не имеет права не допустить учителя к урокам и т. д.

Распределение обязанностей проходит по разным уровням. Это постоянное распределение участков и мероприятий на год. Это распределение обязанностей по сбалансированному плану на четверть, месяц или на неделю. Наконец, это четкое распределение обязанностей по какому-то разовому мероприятию, например, подготовка педагогического совета, выставки, похода и т. д.

Особое значение имеет распределение постоянных участков работы на весь учебный год. Директор и его заместители вычленяют главные стратегические направления своей деятельности, они несут полную ответственность за работу на тех или иных участках. Вот пример такого распределения обязанностей в средней школе № 1 г. Солнечногорска Московской области.

Директор школы отвечает за работу родительского комитета, комитета комсомола, учкома, ведет хозяйственную работу и курирует работу учителей труда, русского языка, истории, физкультуры.

Первый заместитель отвечает за расписание уроков, работу методических объединений, кружков, родительского лектория, курирует работу учителей начальных классов, иностранного языка, географии, пения.

Второй заместитель отвечает за работу педагогического совета, трудовое обучение, курирует работу учителей математики, физики, биологии, химии, черчения и рисования.

Организатор внеклассной и внешкольной работы отвечает за семинар классных руководителей, дежурство и самообслуживание в школе, работу в микрорайоне, связь с общественными организациями, выпуск стенгазеты, помогает в деятельности системы самоуправления, совета дружины и общественного клуба «Родина».

Из общешкольного плана выписываются директором и заместителями те разделы, которые непосредственно связаны с их конкретными обязанностями, остальные четко распределяются и берутся под контроль.

На совещаниях при директоре при составлении личных планов на четверть и на неделю уточняются детали, балансируется роль каждого в решении тех или иных вопросов.

Разовые мероприятия предварительно обдумываются, намечаются участки работы, каждый из членов администрации получает конкретное задание.

Таким образом, распределение обязанностей, как долговременных, так и разовых, носит целенаправленный характер и охватывает все направления работы школы и контроль за результатами.

На совещании при директоре те или иные сложные вопросы обсуждаются совместно, своевременно вносятся коррективы, коллегиально принимаются решения. Руководители школы время от времени отчитываются о проделанной работе.

Наиболее важным участком деятельности директора и заместителя является работа с педагогическими кадрами и руководство учебно-воспитательным процессом.

Директор и заместитель придают особое значение изучению стиля й характера работы каждого учителя. Они наметили совместный план посещения уроков, воспитательных мероприятий, проверку положенной документации и обмен информацией. Предусмотрели и совместные посещения и посещения с приглашением специалистов. За многие годы совместной работы, учитывая стабильность коллектива, руководители школы получили ясное представление о каждом учителе, о достоинствах и недостатках педагогов, росте их мастерства и знаний. На этой основе разрабатывается совместный план помощи тем учителям, которые в этом нуждаются, и создается система контроля за работой всех служб школы.

Заместитель директора составляет график контрольных, лабораторных, практических работ и экскурсий.

Директор школы уделяет особое внимание принципу исполнительности, четкому выполнению всех указаний, решений, приказов.

На примере этой школы мы видим, как организуется совместная работа директора и заместителя по организации деятельности учителя, от которой фактически зависит успех всего учебно-воспитательного процесса.

Учебная работа издавна считается вотчиной заместителя. Мы уже говорили, что еще нередко встречаются директора, которые почти полностью отключаются от руководства учебно-воспитательным процессом. С точки зрения научного руководства такая позиция директора вредна: во-первых, она ведет к дисквалификации руководителя школы, во-вторых, резко снижает активность контроля. И все же два квалифицированных руководителя всегда лучше, чем один.

Изучение передового опыта помогло руководителям этой школы обозначить пути взаимосвязанных действий директора и заместителя по руководству учебным процессом: совместно были определены цели обучения с учетом последних достижений педагогической науки и требований реформы общеобразовательной школы с учетом своих возможностей: состава учащихся, подготовки учителей, родителей, оснащенности школы, особенностей местности, шефствующей организации и т. д.

Особое место заняла разработка системы анализа урока. Директор и заместитель вычленили семь ведущих блоков: подготовка учителя к уроку, организация урока, идейность и научность объяснения, самостоятельная работа учащихся, обратная связь, домашние задания и их проверка, воспитательная работа на уроке.

Директор и заместитель систематически обмениваются необходимой информацией о работе школы по своим направлениям, а также намечают конкретные планы совместной работы на последующее время. Учебный процесс находится под пристальным наблюдением руководителей школы. Директор школы много выигрывает, если предоставляет заместителю простор для творчества, самостоятельности, широкого внедрения передового опыта, при этом он может и сам включиться в этот процесс или избрать свой путь совершенствования работы. Такой параллелизм не страшен, если между начинаниями руководителей нет противоречия. В этом отношении интересен опыт школы № 6 г. Пятигорска. Заместитель директора школы Т. Ф. Мурзова увлеклась идеей внедрения НОТ в учебно-воспитательный процесс. Директор школы А. Ф. Арзамасцева много внимания уделяет совершенствованию кабинетной системы. Руководители школы избрали для изучения общую тему: «Анализ учебно-воспитательного процесса как средство внедрения НОТ» и с позиций этой глобальной проблемы ведут самую разнообразную работу с учетом своих подходов к ее решению. Например, нужно изучить работу учителей над повышением своего мастерства. Каждый учитель посещает методобъединение, участвует в педагогических чтениях, имеет план самообразования и т. д. А как проверить результат? В некоторых школах устраивают собеседование, просят конспекты, создают комиссии, проводят чуть ли не экзамены, унижая порой достоинство учителей.

Руководители школы № 6 избрали иные средства. Они проводят тщательный анализ деятельности учителя, и прежде всего организации его труда. Например, в определенное время проходит смотр кабинетов. У каждого учителя свой кабинет. Руководители школы изучают состояние методической литературы в кабинете, качество наглядных пособий, технических средств, изготовление ребятами разных пособий. Выясняется, что нового внедряет учитель в свою работу, что использует. Просматриваются записи посещения уроков и на основе всестороннего анализа делается объективный вывод, помогающий как учителю, так и администрации: где и что нужно исправить, что интересное распространить и использовать как положительный опыт.

Особую трудность представляет работа руководителей школы по совершенствованию воспитательной работы. Мы различаем несколько аспектов этой деятельности. Прежде всего руководители школы участвуют в планировании основных целей и задач общешкольных мероприятий, определяют их сроки, назначают ответственных лиц, в число которых входят и представители администрации, курирующие те или иные участки. Как правило, директор участвует в проведении наиболее значимых общешкольных дел: общешкольных ученических собраний, важнейших школьных праздников, дня знаний, олимпиад и т. д. Директор школы непосредственно участвует в работе детского актива, заседаний учко-ма, организации самоуправления, время от времени проверяет работу отдельных классных руководителей, берет шефство над особо «трудными» учениками и их родителями, посещает классные часы и т. д.

Первый заместитель непосредственно ведет работу факультативов, предметных кружков, организацию олимпиад, обсуждает с организатором текущие воспитательные мероприятия, помогает работе учебных секторов учкома, школьных объединений, шефствует над отдельными классными коллективами и учащимися, следит за дежурством учащихся.

Организатор обеспечивает непосредственную работу классных руководителей, деятельность детских общественных организаций, кружков, обществ, организует походы, соревнования, помогает наладить воспитательную работу по месту жительства учащихся.

Работа руководителей школы идет в трех направлениях: они изучают и направляют воспитательную работу с коллективом учащихся школы по нравственному, трудовому, эстетическому и физическому воспитанию детей, помогают организовать индивидуальную работу с отдельными учащимися и анализируют уровень достигнутой работы: воспитанность учащихся, их отношение к делу, трудовые дела.

Особое место в развитии целостного педагогического процесса занимает деятельность директора школы. Вспомним, как много времени, сил и энергии тратили такие известные директора школ, как Шацкий, Сухомлинский, Новиков, Костяшкин, на воспитательный процесс, особенно на индивидуальную работу с отдельными учащимися. В этом отношении участие директора играет двойную роль: помогает в решении конкретных вопросов, а с другой стороны, и это главное, является примером для всех учителей.

В другой школе ситуация сложилась гораздо опаснее для дела. Директором назначили молодого человека, только закончившего курсы резерва. Школа была трудная. Несколько лет ее возглавлял малоинициативный и часто болевший директор, школой фактически руководила его заместитель, женщина энергичная, подготовленная, но резкая, порой грубоватая. Ее устраивал старый директор. Она и новому директору пыталась навязать угодную ей роль, но когда увидела, что это не получается, стала игнорировать его, порой дискредитировать, пользуясь поддержкой «преданных» учителей. Молодой директор всячески старался ее урезонить, убедить, но напрасно. Однажды в сердцах она ему заявила: «Вы нам не подходите, коллектив Вас не принял, уходите!» Тогда директор обратился в райком и гороно с просьбой освободить его от такого заместителя и перевести последнего в другую школу. Разобравшись в ситуации, руководители района просьбу директора удовлетворили.

Бывает, что в конфликте не прав директор. В хорошо организованную школу пришел энергичный, деятельный директор и активно взялся за дело. Он хотел быстро, решительно все перестроить на «свой лад», пренебрегая сложившимися традициями и стилем работы коллектива. Заместитель, опираясь на актив, пыталась его переубедить и отказаться от ненужной реорганизации. Однако директор обвинил заместителя в консерватизме, отсталости и слабости. Конфликт разросся, директор остался в одиночестве. И хотя начинания его были во многом интересными и полезными, коллектив его не понял и за ним не пошел. Его порывистость, нетерпеливость и поспешность раздражали людей. Создалась нервозная, нездоровая обстановка. Директору пришлось уйти.

Ситуации бывают самые разнообразные. Районный отдел народного образования должен был назначить нового директора в школу, где много лет руководителем по учебно-воспитательной работе продуктивно работал талантливый учитель, пользующийся большим авторитетом в коллективе. Его вызвали в роно и честно ему заявили: «Мы очень довольны Вашей работой, мы считаем Вас одним из лучших работников района, но нам кажется, что директором школы Вам будет тяжело: Вы не любите хозяйственную работу и не всегда ладите с людьми, особенно с представителями общественности, шефами. Вы всегда правы в своих претензиях, это мы знаем, но директору приходится быть очень гибким. Мы боимся, что потеряем хорошего руководителя учебно-воспитательной работой и приобретем «трудного» директора, что крайне усложнит работу школы. Не обижайтесь, проявите мужество и мудрость». И согласие было достигнуто. Прошли выборы. Коллектив согласился с мнением роно и выбрал нового человека.

Трудно работать и директору, и его заместителям. Но если они нашли общий язык и правильно распределили обязанности, их работа значительно облегчается и, главное, достигается общий высокий результат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *