замкнуло аккумулятор в машине что делать

Поделки своими руками для автолюбителей

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Как восстановить замкнутый аккумулятор для авто

В этой статье, хочу вам рассказать, как можно восстановить замкнутую банку аккумулятора в гаражных условиях, способ простой и рабочий.

Когда ставим аккумулятор на зарядку, то рабочие банки должны кипеть, а в нерабочей никакой реакции происходить не будет.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Можно померить и ареометром, в замкнутой банке не будет плотности.

После определения нерабочей банки, берём и сливаем весь электролит со всего акб.

После того, как слили электролит, нужно аккумулятор промыть простой и чистой водой, можно не дистиллированной.

Я промываю так, ставлю его в какую-нибудь ёмкость, (например можно в таз) и наливаю простой воды доверху, потом немножко поболтаю акб, сливаю и так несколько раз.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

После промывки аккумулятора его нужно просушить или просто оставить на ночь с открытыми банками и конечно слитой водой))).

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Далее, на следующий день начинаем сам процесс восстановления.

Для этого мы берём дистиллированную воду и заливаем в рабочие банки (их у нас 5 штук),

а в банку которая у нас замыкала, наливаем электролит, обычный плотностью 1, 27.

И далее просто ставим на зарядку, желательно с током от 10 ампер.

Что у нас получается…, Те банки, в которых налита простая, дистиллированная вода будут служить проводником и весь заряд пойдёт на нашу больную банку. Если в ней есть замыкание, оно просто выгорит и банка закипит.

Время закипания, этой банки зависит от её состояние и может составлять от 2 минут до нескольких часов. Просто время от времени посматривайте на эту банку и как только она закипит, подождите минут 10 и выключайте зарядку.

Всё, банка восстановлена, теперь сливаем всё с аккумулятора, заливаем новый электролит (во все банки) и ставим на зарядку.

Еще хочу отметить тот факт, что примерно 20% аккумуляторов вообще не восстанавливается, но большинство аккумуляторов с одной и двумя замкнутыми банками успешно и полностью восстанавливаются.

Пробуйте, никогда не выкидывайте сразу аккумулятор, не попробовав его восстановить. Желаю всем успеха.

Источник

Почему замыкает банка аккумулятора, и что делать в такой ситуации

Сложно представить себе современный автомобиль с ДВС без стартерного аккумулятора. Эти батареи устанавливаются на легковые и грузовые машины. Самые распространённые варианты рассчитаны на работу с напряжением бортовой сети 12 В.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

АКБ называют именно 12-вольтными, хотя по факту полностью заряженная батарея выдаёт около 12,7 В.

Конструктивно батарея состоит из 6 секций. Каждая из них выдаёт около 2,1–2,2 В. Это и позволяет в сумме получить необходимые 12,6–12,8 В. Но случается так, что одна из банок (секций) замыкает. То есть она перестаёт отдавать напряжение. И даже при условии полного заряда АКБ с замкнутой банкой будет показывать напряжение около 10–11 В. С таким аккумулятором запустить двигатель крайне проблематично, практически невозможно.

Характерные признаки

Не все понимают, как узнать, замкнутый стартерный аккумулятор либо же нет.

Для этого нужно лучше узнать строение АКБ. Большинство батарей, используемых в автотранспорте, являются одной из многочисленных вариаций свинцово-кислотных аккумуляторов. Внутри находятся разнополярные пластины из свинца, которые покрываются специальными легирующими добавками. Это могут быть сурьма, кальций, серебро и пр. Помимо свинца, огромную роль играет электролит. Это смесь из серной кислоты и дистиллированной воды.

Каждая из 6 секций накапливает энергию, что происходит за счёт протекающих электрохимических процессов. Эти банки соединяются между собой последовательно. За счёт этого их напряжение суммируется. Из каждой банки выделяется около 2,1 В, что в сумме даёт 12,6 В напряжения в АКБ.

Теперь к вопросу о том, как можно понять, что аккумулятор на авто замкнутый. Замыкание может происходить в результате сближения пластин в банках, вздутия стенок, падения уровня электролита.

Замыканием называют ситуации, когда конструктивно разъединённые пластины с положительным и отрицательным зарядом под действием тем или иных факторов соприкасаются. Именно соединение плюса и минуса ведёт к своего рода короткому замыканию.

Такое случается, когда от пластины отваливается кусок свинца, либо свинец постепенно осыпается, накапливается на дне и в определённый момент выступает как перемычка, замыкающая пластины плюс и минус.

Автомобилисту следует знать, как определить короткое замыкание в аккумуляторе. Сделать это можно несколькими способами. На замыкание указывает несколько характерных признаков:

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Если перечислять признаки замкнутых банок аккумуляторов, также стоит добавить к этому спинку появление неприятного запаха. Он напоминает запах тухлых яиц. Это связано с выделением сероводорода. Но подобное явление наблюдается не всегда.

При наличии подозрений о неполадках АКБ следует проверить стартерный аккумулятор на замыкание. Причём сделать это можно своими руками в гаражных условиях.

К сожалению, замкнутость батареи часто ведёт к одному и тому же финалу. Это необходимость утилизации и замены аккумулятора. Потому, даже если удастся проверить самому, замкнута ли та или иная банка автомобильного аккумулятора, нет никаких гарантий, что АКБ получится вернуть к работе.

Заметив хотя бы один из рассмотренных признаков, следует приступать к проверке.

Почему так происходит

Логично возникает вопрос: почему в автомобильном аккумуляторе стартерного типа иногда замыкает та или иная банка.

В основном это обусловлено действиями самих автомобилистов, которые банально не соблюдают прописанные производителем инструкции по эксплуатации источников питания.

Пластины располагаются достаточно близко друг к другу, но при этом разделены, что обеспечивает стабильное протекание электрохимических реакций. Но при нарушении правил эксплуатации пластины начинают осыпаться, уровень электролита падает, противоположно заряженные пластины контактируют между собой.

Существуют некоторые причины возможного замыкания стартерного аккумулятора. Но не все они связаны с автовладельцами:

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Вне зависимости от причин, дальнейшие действия можно разделить на 2 варианта. Это либо утилизация АКБ и покупка новой батареи, либо же попытка восстановить аккумулятор и продлить срок его службы.

Проверка АКБ на замкнутость

Теперь конкретно о том, как можно определить в аккумуляторе замкнутую банку. Самый простой способ заключается в обращении к специалистам. Они за определённую плату возьмут батарею на тестирование и в течение некоторого времени вынесут вердикт.

Но проверить АКБ на возможное замыкание вполне реально своими силами, используя практически подручные средства и стандартный набор инструментов, доступный каждому автолюбителю. Есть несколько способов, как самому проверить, не замкнул ли аккумулятор. Каждый вариант имеет свои особенности и сложности в плане самостоятельной реализации:

Случается и так, что проверка показывает наличие замкнутой банки. И тут у автомобилистов возникает закономерный вопрос о том, что им делать дальше.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Потенциально восстановить АКБ можно. Но это актуально в основном для специалистов и в условиях мастерских, где присутствует соответствующее оборудование.

При этом автолюбители, которые любят покопаться в машине, нашли способ своими руками реанимировать АКБ с замкнутой банкой.

Нет никаких гарантий, что представленный метод восстановления поможет. Автомобилист делает это на свой страх и риск, принимая на себя всю ответственность.

Заниматься восстановлением или нет, дело лично каждого.

Как проводится восстановление

Далее подробно о том, что делать, если одна банка аккумулятора замкнула.

Обычно в такой ситуации советуют не пытаться реанимировать батареи, а заняться поисками нового аккумулятора. Ведь вероятность того, что удастся успешно восстановить замкнутую банку, не так велика.

Но находятся те, кто готов устранять последствия самостоятельно, не торопясь с утилизацией и покупкой новой АКБ. На практике замыкание пластин – ещё не окончательный приговор для аккумулятора. Но многое зависит от конкретной причины:

Получается, что восстановить аккумулятор, который замкнул, можно лишь в одной ситуации. И тут каждый автомобилист должен сам решить, что ему делать в сложившейся ситуации.

Чтобы устранить последствия замыкания секции аккумуляторной батареи, необходимо:

Если после зарядки напряжение восстановится до требуемых 12,5–13 В, можно продолжить эксплуатацию АКБ.

Замыкание банки аккумуляторной батареи не всегда ставит крест на её дальнейшей работе. Но важно быть готовым к тому, что реанимация не даст желаемого результата, и АКБ придётся утилизировать.

Источник

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Замкнула банка аккумулятора — что делать?

Автомобильный аккумулятор – склад электрической энергии, возобновляемый запас которой происходит за счет электрохимической реакции в нескольких ячейках. Каждая банка обеспечивает поступление равных объемов энергии. Соединены элементы последовательно, напряжение в аккумуляторе равно сумме полученных разностей потенциалов всех банок. Случись, один элемент выйдет из строя, и аккумулятор приходит в негодность. Как узнать, причину неисправности – замкнута ли банка в аккумуляторе или произошел обрыв цепи?

Замкнули банки аккумулятора — симптомы

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Перед вами классический свинцовый кислотный аккумулятор, состоящий из 6 банок. Каждая из них наьрана из пар разнополярных пластин. Их контакты собираются в общий коллектор, соединяются последовательно и двумя клеммами выводятся на крышку. Современные банки имеют другую конструкцию, но схема комплектации банок, ячеек, прежняя.

При последовательном соединении, напряжения ячеек суммируются, а емкость определяется по самой забитой банке. Для зарядки аккумулятора напряжение подается на клеммы, и ток растекается по хранилищам. Почему замыкают банки в свинцовом аккумуляторе? Если по каким-либо причинам пластины в банке сблизились, стенки вздулись, получается перемычка, замкнула ячейка. Бывает, контактный мостик создает кусочек обсыпавшейся замазки или окалина.

Как можно проверить, не замкнута ли в аккумуляторе банка? При замере напряжения на клеммах обнаружится провал. Например, аккумулятор 12 В состоит из 6 банок общим напряжением 2,1*6=12,6 В. Напряжение провалилось до 10,5-11,0 В – ищи замкнутую банку.

Одна из пластин внутри банки свинцовая, а на другую нанесен слой активного вещества. При нарушении уровня электролита, перезаряде, масса может осыпаться и замкнуть пластины.

Механические повреждения извне могут привести к деформации. Возможно, корпус аккумулятора раздулся, и тогда не исключены внутренние замыкания пластин в банках. Это может произойти при перемораживании электролита и от перезаряда необслуживаемого аккумулятора.

Симптомы замкнутой банки аккумулятора – потеря напряжения, разогрев корпуса АКБ. Батарея не заряжается до 12 вольт, неспособна провернуть стартер, требуется замена. Иногда при зарядке слышен запах тухлых яиц — выделяется газ сероводород.

Признаки замкнутой банки аккумулятора

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Так как внутри идет перераспределение заряда, корпус аккумулятора греется, что является одним из признаков внутреннего замыкания. Если аккумулятор обслуживаемый, определить замкнувшую банку можно во время зарядки. В момент поднятия напряжения пробки на банках открыты, из них выделяется водород, банки кипят. Если одна не подает признаков жизни – она и есть замкнутая. Проверить и найти причину недозаряда АКБ можно в проветриваемом помещении или на улице.

Если в необслуживаемом аккумуляторе произошло падение напряжения, устройство не заряжается до рабочего напряжения, как определить замкнула банка, или другая причина. Специалисты советуют замкнуть контакты на 1-3 секунды. Из нерабочей банки начнется обильное выделение.

Даже необслуживаемый аккумулятор позволяет увидеть уровень электролита в банках через полупрозрачные стенки. Признаки замкнутой банки будет пониженный уровень электролита – выкипает, иногда заметно изменение цвета до черного.

Как определить замкнутую банку в аккумуляторе

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Технически определить замкнутую банку можно, замерив напряжение на каждой банке отдельно, вольтметром. Для замера напряжения на каждой банке нужно воспользоваться нагрузочной вилкой. Под нагрузкой напряжение банки ниже 1,7 В говорит об ее дефекте.

Самый надежный способ тестирования проводится на полностью разряженном аккумуляторе. Батарея должна выдать напряжение 12 В. Показатель меньше на число, кратное 2 определит, столько банок пришло в негодность. В дальнейшем потребуется определить, почему замкнула банка. Если аккумулятор дорогой и новый, отработавший меньше 3 лет, его можно реанимировать. Но для этого нужно иметь слесарные навыки, инструмент и соблюдать технику безопасности.

Причины замыкания банок в аккумуляторе

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Что делать, чтобы не замкнуло банку аккумулятора и работал он долго? Содержать аккумулятор в чистоте, не допуская лишних токов саморазряда. Не оставлять надолго разряженный аккумулятор без подзарядки. На морозе разряженная батарея перемерзнет, так как в ней слабый электролит. Часто из-за 1 банки аккумулятора приходиться сдавать в утилизацию всю батарею. От чего она может замкнуть – причин несколько:

Восстановление замкнутой банки аккумулятора

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

После того как удалось понять, что замкнуты банки автомобильного аккумулятора, необходимо оценить работу по восстановлению ячейки и сопоставить с приобретением нового устройства. Если замкнуло больше одной банки, нет смысла тратить время и усилия на ремонт. Как узнать, нет ли еще перемычек в других элементах? Они могут проявиться, если нарушить компоновку корпуса, ослабить соединения.

Пошаговая инструкция, как восстановить замкнутую банку аккумулятора.

Так восстанавливают свинцовые батареи старых моделей и те, что производятся в Европе. Необслуживаемые аккумуляторы необходимо беречь от глубокого разряда. Их ремонт своими руками провести трудно.

Видео

Лучше один раз увидеть, как специалисты устраняют последствия замыкания банок. Как восстановить замкнутую банку аккумулятора, посмотрите видео.

Источник

Закоротило одну из банок АКБ. Десульфатация. Коричневый электролит. Как спасти и продлить срок службы АКБ.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Всем привет!
Немного придыстории:
Итак, ездил себе, катался, я 2 года на ещё подгарантийной батарее Akom EFB 75Ah и горя не знал. Как только срок гарантии вышел(каждый год ездил продлевать, всё как положено), аккумулятор через месяц после окончания гарантийного срока приказала долго жить. Оставил авто на 3 дня, нужно было снова ехать, ключ на старт и всё — тю-тю, разок провернул стартер двигатель и подсветка потухла. Что за… первые мысли «-Коротыш где-то». Пошел одолжил у соседа аккумулятор, кинул провода «а-ля хорошие», кЕтайские, вы их все знаете и запустил мотор с пол тычка, даже удивился.
Покатался по городу не очень долго, приехал на стоянку с часик, подождал человека, периодически включая обдув на стёкла, ну и музычка играла конечно же ещё, ключ на старт и… тишина, снова пошел просить помощи прикурить автомобиль.
По приезду поднял капот, стал искать утечки тока. Откинул провода, промерял, утечка составила 0.03-0.04 V, что является нормой. Хм…может генератор не выдаёт нужного напряжения? Подкинул щупы от мультиметра, запуск движка и показания составили 14.2-14.3 V, что так же является нормой. Что за…не уж та аккумулятор приехал! Да не может быть такого!
Подошел как раз один сосед, потом другой и как вы уже наверное догадались, промолвил: «-У меня такая же фигня была, только гарантия истекла и всё, выбросил старый АКБ и купил новый, ничего не поделаешь, гомно сейчас делают». Второй сосед согласился с выше сказанным.
Честно сказать, было бы аккумулятору года 3-4, без раздумий пошел бы в магаз, сдал старый, купил бы новый АКБ и собственно всё на этом, думаю как и абсолютное большинство из вас. Но млин…ему ведь только 2 с небольшим лет с даты изготовления, а они служат в основном 4-5 лет и на помойку.
Поспрашивал в группе субаристов, некоторые так же сказали за новым идти и пару человек посоветовали попробовать восстановить и по всем признакам, у меня коротнуло одну из банок. А сервисники ближайшие от меня все в Минске, да и не факт, что скажут что можно ещё оживить, только укажут, где можно приобрести аккумулятор по скидке. Да и не сталкивался как-то я с этим делом, восстановление, заряд, подзаряд и т.д. Решил сам нарыть нужную информацию и сделать всё самому. Ведь не зря говорят — Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Приобрёл ариометр, 3 литра электролита плотностью 1.27-1.28 и 10 литров дистилированной воды. Чтобы окончательно убедиться, что высаживается именно аккумулятор, оставил его на полтора часа без источников потребления тока, т.е откинул «+» и «-«. Ток просадки составил от 13.3 V, при только заглушенном двигателе и спустя простой, напряжение составило 12.1 V.
Начитавшись и насмотревшись кучу информации, стал разбираться в некоторых моментах и определять недоАккумуляторщиков, а обычных продавцов аккумуляторных батарей и просто IdioTO…
Немного постигнув ДЗЕН, хотел бы поделиться некоторой информацией:
— Коричневый, чёрный электролит не является причиной выброса аккумулятора на свалку, а является причиной, чтобы ОБСЛУЖИТЬ и тем самым продлить службу вашей АКБ.
— Замкнутую, или закороченную банку возможно восстановить, если конечно её состояния ещё не присмерти и она ещё имеет ёмкость!
— На автомобиле НЕВОЗМОЖНО полностью зарядить батарею. Генератор только поддерживает работоспособное и благоприятное состояние АКБ с исправным электротехническим оборудованием. Чтобы зарядить на 100% батарею на автомобиле, вам придётся быть всё время в движении около 7 суток. Чего, конечно, этого никто и никогда просто так делать не будет.
— Пузырёк на банке аккумуляторной батарее как правило говорит о заряде в 60-100%. И ставят его чаще всего в менее нагруженных, центральных банках. Что является не совсем правильным и корректным решением производителя.
— Продавец во многих гарантийных случаях скажет, что батарея на конкретном автомобиля из-за перезаряда вышла из строя. Или из-за выкипания электролита, в как правило, крайних банках. Так же это касается и коричневого электролита в одной из банок. Что так же не является Вашей виной, ибо лезть и колупать «новенькие» крышки в обслуживаемой батарее сулит лишение гарантии!
— Нагрузочная вилка — это полное фуфло, а не полноценный рабочий диагностический инструмент. Оно не определяет степень сульфатации и выход из строя АКБ. И с помощью его диагностики, вам точно не поменяют аккумулятор по гарантии.
Ох и много чего ещё, всё и не вспомнишь.
Теперь по делу, как раскоротить замкнутую банку, или банки аккумуляторной обслуживаемой батареи:
Для этого, как ни странно, её нужно ЗАРЯДИТЬ! И не чуть-чуть, а полноценным 10%-м зарядом от ёмкости батареи. На пример для АКБ ёмкостью 60Ah подаётся заряд силой тока в 6A. Заряжать 14 часов. Можно подавать силу тока и меньше, никто не запрещает. Я заряжал 19 часов силой тока в 4 ампера. Не «кипела» одна из крайних закороченных банок, что говорит о её закорачивании. И коротнуло её осыпавшимся шламом из положительных пластин. Эта банка как раз и была мутной.
Пользовался таким инструментом:

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Заодно и проверил на коррекцию купленный Ареометр, взяв пробу из купленного электролита.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Плотность электролита ради интереса проверил в банках. Во всех она была примерно вот такая:

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

И в одной из крайних банок была такая:

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Гулять, так гулять, замерял напряжение во всех банках

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

И закороченная показала «наилучший» результат!

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

После заряда в 19 часов, дал отстояться аккумулятору ночь.
На утро дозаряжал батарею(хотя это очень громко сказано с замкнутой то банкой) силой тока в 1.5-2А до напряжения в 14.4-14.8. К слову, банки закипают при напряжении в 14.4 V.
Проделал данную процедуру нужно раз 7, чтобы зарядить батарею в кратчайшие сроки.
Нужно дать отстояться батарее 2-3 часа. После этого надеваем свои самые дорогие джинсы и приступаем к промыванию банок аккумуляторной батареи.
Потом просто берём её и переворачиваем, давая слиться старому электролиту.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Далее начинаем тренировку пластин!.
Чтобы разработать поры аккумуляторных пластин, нужно батарею зарядить до активного газовыделения, дать ей постоять 15 минут и разряжать её полтора часа током 1-2А. После этого её снова зарядить до усиленного газовыделения, дать постоять 15 минут, опять разряжать полтора часа током 1-2А. И так по кругу, до момента, когда плотность электролита при очередном заряде перестанет расти.
После этого момента конкретно у меня плотность электролита составила 1.22. Теперь нужно довести плотность электролита до нормы, добавляя электролит.
Вот собственно и всё, чем хотел поделиться. Схема рабочая, проверена на «собственной шкуре» и пригодится для тех, кто не слишком рад раскошелиться на новенький аккумулятор.
P.S. Таким стал тот грязный электролит после несколько суток простоя. И шламу, как вы видите, совсем чуть-чуть.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Кому статья помогла, жмякай куда нужно, чтобы больше людей узнало, что батарею можно спасти и продлить ей срок службы!
Всем спасибо за внимание!

Источник

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Когда время пришло

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Как восстановить замкнутый аккумулятор

За последнее столетие изобретено огромное множество технических продуктов, работа которых напрямую или косвенно зависит от АКБ. Для некоторых приборов аккумуляторы необходимы для стартерного пуска, другим для постоянной работы. Так или иначе АКБ нуждаются в подзарядке.
Заряд аккумуляторных батарей – необходимый процесс, при котором заряд происходит при постоянной величине зарядного тока, для различных акб он может отличаться. Любой аккумулятор имеет свой срок службы, заявленный заводом изготовителем, после чего акб необходимо утилизировать.

Нередко бывают случаи, когда аккумуляторная батарея выходит из строя, не дожидаясь срока службы, например, вследствие замыкания одной из банок. Это происходит в результате замыкания электрических пластин, по причине скапливания шлама на дне акб.

Как восстановить замкнутый аккумулятор?

В большинстве случаев замкнутые аккумуляторы не поддаются восстановлению, но не получается у того кто не пробует! Компания Крон специализируется на производстве оборудования для обслуживания аккумуляторных батарей любых типов. Для восстановления замкнутых акб специалисты компании изобрели зарядно десульфатирующие устройства.

Для того чтобы восстановить замкнутый аккумулятор при помощи десульфатирующего устройства ни в коем случаи нельзя сразу его заряжать, необходимо сначала его подготовить.

В первую очередь необходимо промыть аккумулятор дистиллированной водой, промывать до тех пор, пока не будет выливаться угольная крошка.

Затем заливаем в акб электролит с добавлением десульфатирующой присадки (в зависимости от объема аккумулятора) и выполняем следующие действия:

Наш аккумулятор полностью восстановлен и готов к использованию! Обращайтесь в компанию Крон и поможем Вам выбрать нужное зарядно-десульфатирующее устройство для Ваших аккумуляторных батарей!

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Есть ли выгода в восстановлении

Как показывают фото восстановления аккумуляторов, аккумуляторная батарея имеет довольно несложное конструкционное решение. К тому же, срок службы грамотно восстановленной АКБ может превышать срок службы дешёвой «обновки».

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Наличие возможности собственноручно определить источник выхода из строя – это прекрасный способ избежать столкновения с подобными поломками в будущем и проверить на практике правильность инструкции для правильного восстановления.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Что делать если замкнула банка в аккумуляторе

Неисправности автомобиля когда запрещена эксплуатация ТС

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Вопросом «Замкнула банка аккумулятора, что делать?» задаются чаще всего те автомобилисты, чей аккумулятор прослужил менее 3 лет, остальные просто меняют испортившуюся АКБ на новую, поскольку восстановление более «старых» батарей, как правило, – пустая трата времени.

Устройство аккумуляторной батареи (фото).

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Целесообразность восстановления автомобильного аккумулятора.

Как бы громко не кричали производители современных АКБ, что сегодня вся их продукция не разборна, и, значит, не ремонтопригодна. В некоторых случаях, например, когда хороший фирменный аккумулятор прослужил далеко не так долго, как от него того ожидали, и денег на новый достойный вариант тоже нет, автовладельцу целесообразнее хотя бы временно восстановить имеющуюся АКБ, чем покупать дешевый китайский вариант неизвестно какого качества, тем более это вполне «реально». После прочтения данной статьи вы в этом убедитесь сами.

Как определить замкнутую банку аккумулятора?

Прежде, чем предпринимать какие-либо действия в отношении аккумулятора своего автомобиля, убедитесь, что вы правильно поставили «диагноз». Для этого аккумуляторную батарея автомобиля следует поставить на зарядку. При полном заряде батареи на поверхности электролита вы заметите выделение пузырьков воздуха – процесс кипения. В замкнутой банке его не будет.

Также, в связи с тем, что замыканию, чаще всего, способствует осыпание частиц от свинцовых пластин на дно банки, данную проблему можно попытаться диагностировать визуально. Просто открутите пробку и поднесите аккумулятор к источнику света. Сквозь прозрачные стенки современных АКБ увидеть любое потемнение внизу одной из банок будет достаточно просто.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Когда проблема явно определена, можно смело приступать к ее устранению.

Как восстановить замкнутые банки аккумулятора — инструкция.

Способ №1 – тщательная промывка батареи и заливка в нее нового электролита.

Слейте с поврежденной банки весь электролит

Делать это нужно очень осторожно, используя средства индивидуальной защиты, кислота ведь! После слива сделайте большой вырез в пластиковой поверхности (удалять пластик следует строго в верхней части замкнутой банки). Внутри АКБ вы увидите набор пластин, которые имеют соединения в виде дорожек с соседними банками

Эти соединения можно распилить (для этого удобно использовать ножовку). Извлеките пластины (сразу для себя пометьте, как они стояли, это нужно, чтобы не перепутать полярность на этапе сборки) и тщательно промойте их в дистиллированной воде, чтобы удалить кислоту, присутствующую внутри. Визуально определите место замыкания: частица свинца может замыкать между диэлектриком и пластинами, а, может, проблему создает осадок от пластин, значительно накопившийся на дне банки. После полного удаления осадка опустите пакет пластин на прежнее место и соедините его с помощью перемычек с соседними пакетами – паяльником или специальным приспособлением. В любом случае не забудьте в место спайки добавить свинцовый присадочный пруток. Он сделает соединение более надежным. Запаяйте эпоксидными смолами с применением клеевых растворов срезанный на начальном этапе пластик, а после залейте в банку электролит и поставьте АКБ на зарядку. Если вы все сделали правильно, ваш аккумулятор после этого снова начнет выдавать напряжение 13 В.

Но не думайте, что теперь аккумулятор можно ставить в авто и спокойно ездить! Прежде – проведите диагностику всей электрической цепи автомобиля, ведь раз ваша АКБ так быстро вышла из строя, скорее всего, имеет место ее перезаряда. Если этого не сделать, любой установленный вами аккумулятор будет иметь весьма скоротечный период «жизни».

Способ №2 – замкнуть пластины банки.

Всем тем, кому первый способ не помог, можно попробовать поступить следующим образом.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Неадекватные способы восстановления АКБ

В завершение предложенного вашему вниманию материала перечислим те способы восстановления аккумулятора автомобиля, прибегать к которым не очень благоразумно. Все эти методы, как бы они не манили своей правдоподобностью и чудесностью – находятся за рамками здравого смысла. Кроме того, далеко не все они помогают сэкономить (а именно такую цель преследуют желающие восстановить невосстанавливаемое), а некоторые даже опасны для здоровья.

Именно поэтому, подробно описываться они не будут. Только краткий перечень и беглое описание сути каждого из следующих чудо-методов:

Замена электролита еще лет 15 тому назад (на момент написания статьи) была вполне оправданным и эффективным методом восстановления мертвого аккумулятора автомобиля. Сегодня проделывать такое – это за гранью безумия. Во-первых, этот способ не бесплатный. Во-вторых, он опасный для здоровья. В-третьих, путем замены электролита в современном аккумуляторе можно не только его не восстановить, но и добить окончательно…

Добавка «специальных» присадок. Ах, какие же ванильные, оптимистические и зазывающие отзывы можно найти на сайтах, форумах и в группах, где впаривают доверчивым людям эту гадость. И ведь недорого. Всего каких-то 7-15 долларов (несоразмерно дешевле, чем новый аккумулятор), и вам продадут чудо-порошок (или жижу), после добавления которой в АКБ, судя по отзывам, аккумулятор станет лучше, чем был в новом состоянии…

Восстановление аккумулятора автомобиля при помощи соды. Эх, какие только чудесные свойства не приписывают бедной соде. Она ведь не только АКБ восстанавливает. Она и от разных хворей лечит, и кое-что увеличить может, и на потенцию этого самого положительно влияет, и так далее до бесконечности. Панацея в буквальном смысле слова. И по цене в несколько центов…

Очистить корпус аккумулятора от токопроводящей грязи с электролитом – вот это чистая химия, которая действительно работает. Но додуматься лить водяной раствор соды прямо в аккумулятор – это песец, причем, не тот, который белый и пушистый. Да ладно бы сами себе где-то там в свои АКБ лили. Так нет – с кирпичным лицом на полном серьезе убеждают делать эту глупость других людей…

Переполюсовка. Очередная жесть, которая повсеместно предлагается наивным автолюбителям к повторению. Причем, часто позиционируется, как почти 100-процентный способ восстановления АКБ. В целом, если повезет, то незначительно оживление дохлого аккумулятора, в котором еще имеются живые пластины, можно будет увидеть. К сожалению (или к счастью, как посмотреть), автор имел в свое время такой опыт. Но о том, чтобы использовать восстановленную таким способом АКБ по назначению – и речи быть не может…

Восстановление необслуживаемого аккумулятора. Этот способ показывают на АКБ, в которых содержится жидкий электролит, но хитрый производитель не предусмотрел для доступа к нему пробок. Процесс восстановления заключается в варварском разрушении корпуса АКБ при помощи дрелей, болгарок и напильников, после чего выполняется одна из описанных выше неадекватных процедур – с кислотой, готовым электролитом, и даже с содой…

Определение утечки тока аккумулятора

Причины и Признаки неисправности свечей и катушек зажигания. Признаки неисправности катушек зажигания

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Как проверить аккумулятор автомобиля

Неисправности генератора автомобиля

Даже в специализированном магазине новый заправленный аккумулятор при покупке необходимо проверять. Во-первых, произвести визуальный осмотр на предмет наличия повреждений корпуса, состояния клемм.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Покупая аккумулятор в магазине, его все равно нужно проверять

Обилие контрафакта вынуждает при покупке даже дорогой батареи проверять дату ее изготовления, страну-производителя и название предприятия, с указанием адреса. «Свежими» считаются АКБ, залитые не более 3-х месяцев назад. При отсутствии эксплуатации у аккумуляторов происходит самопроизвольная разрядка. которая негативно скажется на общем рабочем ресурсе батареи.

Во-вторых, желательно попросить продавца-консультанта измерить плотность электролита — правильного процентного соотношения серной кислоты и дистиллированной воды. У исправного и полностью заряженного аккумулятора плотность электролита летом должна составлять 1,24 г/см3, зимой — 1.28 г/см3. Снижение заявленной плотности на 0,02 г/см3 говорит о 80% зарядке батареи.

Проверка исправной и заряженной батареи вольтметром при отключенной нагрузке должна показать 12,5 — 12,9V, при включенной — не падать в течение 10 сек ниже 11V.

Как определить замкнутую банку

Тут несколько способов. Скажем так есть технические, а есть обывательские.

Технические — это просто взять и замерить напряжение на каждой из банки «мультиметром». Однако со старыми советскими аккумуляторами это было сделать легко, там перемычки между банками находились сверху, и вы без проблем могли определить замкнутый вариант. Но современные батареи сплошь залиты пластиком, добраться до перемычек практически не возможно!

Второй вариант – это замер напряжения на всей батареи, если оно в заряженном положении не больше 10 — 11В – знайте, замкнуло банку, тут уже практически без разницы какую.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Но как определить полный заряд в других банках?

Простой способ – заряженная банка при полном заряде, начинает выделять газ (идут пузырьки). Если пять штук «пузыряться», а одна нет, значит именно в ней дело.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Обывательские способы – это банально посмотреть на цвет электролита внутри. Выкрутите пробки, если они есть и посмотрите внутрь. В «замкнутой» он будет черного (или темного) цвета, что говорит о ее неработоспособности. Конечно, современные батареи условно не разборные и крышек у них нет (хотя если поковырять найдутся), но они, как правило прозрачные, делаются из белого пластика и если посмотреть на солнце, то можно увидеть мутную часть, таким образом определяем банку которую замкнуло.

Так что же теперь делать, можно ли восстановить своими руками

Для простого водителя (особенно если это начинающий), восстановить будет сложно, я бы даже сказал невозможно – лучше сдаем и покупаем «новую».

Но для «Кулибиных», у которых руки чешутся, есть небольшая инструкция по восстановлению. Только будьте осторожны, все-таки внутри кислота!

ИТАК, что нам нужно сделать:

1) Определяем неработающую, замкнутую банку (общее напряжение около 10 – 11Вольт, нет пузырьков при заряде, внутри она темная).

2) Сливаем именно из нее электролит.

3) Разрезаем пластик вокруг нее, обязательно сверху.

4) Отсоединяем перемычки с соседними банками, можно также перерезать.

5) Достаем пакет пластин – промываем его водой, это обязательно, чтобы смыть следы кислоты.

6) Теперь нам нужно определить место замыкания:

Во-первых, аккуратно просматриваем каждую пластину и диэлектрик между ними. Нам нужно найти частичку, которая перемыкает их.

Во-вторых, если такой не нашли, то возможно все дело в осадке который скопился внизу, просто промываем – вычищаем всю свинцовую «муть» на дне.

7) После того как мы убедились, что пластины в порядке, муть убрана, опускаем «пакет» опять в банку.

8 ) Припаиваем перемычки с соседними пакетами, заливаем электролит, закрываем пластиковую крышку, которую мы срезали. Ее нужно приплавить герметично, возможно с использованием клеев и эпоксидных смол.

9) Теперь нам нужно зарядить наш аккумулятор. В 90% случаев, напряжение поднимается на нужный уровень, около 12 – 13В. То есть опять можно использовать на машине.

Так у меня восстанавливали несколько знакомых, и знаете, работали еще очень долго!

Поэтому замкнутая банка, это не всегда приговор вашей батареи, иногда возможно ее оживить, главное иметь правильные руки.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(10 голосов, средний: 3,70 из 5)

Похожие новости

Что такое емкость аккумулятора. Автомобиля или телефона, как и в.

Как заряжать гелевый аккумулятор. Зарядным устройством и от авто.

Сколько весит аккумулятор. Разберем автомобильные варианты от 55.

Аккумуляторная батарея — это наиболее значимая частица автомобиля(если можно так выразится его душа), без аккумулятора водитель просто не сможет запустить нынешний силовой агрегат, если старые батареи без труда можно было запустить «кривым стартером» (особым ключом), то новые обвешаны электроникой, какая не разрешит произвести старт.

В общем аккумуляторная батарея крайне необходима, но к сожалению, она не вечная и может поломаться по разным причинам, одна из самых популярных проблем — это замыкание банки, после такой проблемы источник питания в 90% случаев выбрасывают или отдают на металлолом.

Адекватные способы восстановления АКБ

Теперь, когда проглядывается примерная граница между чудесами и реальной жизнью, можно приступить к рассмотрению вопроса – как восстановить аккумулятор автомобиля. Забегая наперед, отметим, что многие из описанных ниже способов, позиционируемых автором, как адекватные, могут показаться чрезмерно банальными и очевидными, а потому малоэффективными. Не торопитесь. Начните с этого. Вы гарантированно ничего не потеряете.

Итак, вот те самые 7 адекватных способов – как восстановить аккумулятор автомобиля:

Как-то негусто, подумают некоторые. Но увы, друзья. К сожалению, это все способы, которыми можно попытаться восстановить аккумулятор автомобиля, не выходя за рамки здравого смысла (смотри список из предыдущего раздела). Если все перечисленное вы уже делали – не спешите перескакивать к экстремальным способам реанимации АКБ. Убедитесь сначала, что вы делали все это правильно, и учли все основные нюансы.

Очистка клемм аккумулятора

Надеяться получить большой пусковой ток от аккумулятора, у которого на клеммах столетний налет окислов и сульфатов – это утопия. Это так не работает. Именно потому начинать всегда надо именно с этого.

К слову, практически во всех материалах, посвященных неадекватным способам восстановления аккумуляторов, их авторы даже не удосужились содрать с клемм окислы и сульфаты свинца. А между тем, если бы они это сделали, то и «восстанавливать» ничего бы не пришлось.

Для тех, кто еще не знает, кратенько скажем буквально пару слов про окислы и сульфаты.

Окислы – это такой мутный, темно-серый налет на клеммах АКБ, который является результатом взаимодействия металла с кислородом, содержащимся в воздухе. Очень гадкая штука, часто недооцениваемая автолюбителями. А между тем, из-за того, что клеммы окислившиеся, контакт между ними и зажимами существенно ухудшается. Иногда и вовсе исчезает.

Сульфаты – это такой белый налет в виде кристалликов, который образуется в результате взаимодействия свинца с кислотой. В роли кислоты здесь выступает электролит, случайно попавший на клеммы в виде капель, либо паров. Итог еще хуже, чем с окислами. Дело в том, что процесс образования солей на клеммах АКБ приводит не только к ухудшению электрического контакта. Попавшая на эти места кислота в буквальном смысле разъедает металл. Причем, не только сами свинцовые клеммы. Страдают и латунные зажимы, и медные силовые провода. В самых запущенных случаях все это дело сгнивает до состояния горки соли с вполне понятными последствиями.

Итог. Самый первый способ восстановления аккумулятора автомобиля – это тщательная очистка его клемм, а также зажимов, которыми к батарее подсоединяются силовые провода. Очень часто уже после этого АКБ перестает подводить по утрам, стартер крутится бодро, и владелец опять начинает спокойно жить, как говорится, не заглядывая под крышечку.

Очистка корпуса аккумулятора

Второй способ, несмотря на кажущуюся простоту, иногда оказывается намного эффективнее остальных, описанных здесь. Проблема в следующем. Со временем на корпусе аккумулятора, за которым редко присматривают, скапливается пыль и грязь. Сами по себе эти штуки для АКБ не страшны. Но вот в сочетании с электролитом частички пыли и грязи превращаются в отлично проводящий электрический ток материал. В итоге автомобильный аккумулятор постоянно разряжается, как бы, сам на себя.

Опять же, если посмотреть достаточно много материалов по экстремальному восстановлению аккумуляторов автомобилей, то можно заметить, что почти нигде вопросу чистоты корпуса внимание не уделяется. Как правило, «восстанавливают» АКБ такой внешности, как будто их не из-под капота вынули, а из болота.

К сожалению, если на протяжении многих месяцев (или даже лет) за чистотой корпуса АКБ не следили, то описанный выше эффект, вероятнее всего, нанес непоправимый вред. Эксплуатация подолгу в таких условиях приводит к тому, что аккумулятор большую часть времени находится в разряженном состоянии. Не исключены и глубокие разряды, которые для некоторых технологий вообще смертельны. Соответственно, если ваш «пациент» из таких, скорее всего, ему ничего уже не поможет. Как говорится, поздно пить боржоми, если печень отказала.

Тем не менее, попробовать, все же, стоит. Вполне возможно, что после правильной и тщательной очистки аккумулятор оживет. Пусть и не на полную силу, но при наличии потенциала – еще поработает маленько. Чтобы очистить корпус от смеси электролита с пылью, понадобится дистиллированная вода и сода. С помощью этих двух ингредиентов нужно протереть поверхность АКБ, затем убрать следы применяемого раствора ветошью, смоченной в чистой воде, после чего остается только все тщательно высушить.

Ни в коем случае не применяйте для очистки корпуса аккумулятора воду из-под крана или из колодца. Такая вода содержит в своем составе соли, которые являются проводниками тока. То есть, можно сделать еще хуже, чем было. Купите дистиллированную воду, а также не лишним будет проверить ее на качество. Благо, доступных методов сделать это – много.

Коррекция уровня электролита

Если аккумулятор из разряда так называемых обслуживаемых, то этот шаг просто обязателен к выполнению. Если кто не в курсе, то обслуживаемыми принято считать АКБ с жидким электролитом, а также с пробками для доступа к нему. То есть, если нет пробок – этот способ уже не для вас. Также, если аккумулятор типа AGM или GEL, корректировать в нем нечего.

И вот теперь – внимание. В этом месте присутствует извечный спор «экспертов» о том, чем же доливать электролит до требуемого уровня – водой, кислотой или готовым электролитом той или иной плотности. Правильный вариант – водой. Дистиллированной. Проверенной. А все потому, что кислота, содержащаяся в электролите, не покидает пределы аккумулятора. Покидает его только вода. Она испаряется.

Соответственно, коррекцию уровня электролита необходимо осуществлять только путем доливания дистиллированной воды. Очень часто эта нехитрая манипуляция в корне меняет ситуацию. Аккумулятор заметно восстанавливается, перестает греться, уходить в отказ по утрам, заряжаться от СЗУ за несколько минут с последующим кипением и так далее.

Готовый электролит в аккумуляторные батареи доливать тоже можно. Однако цели у этой операции совсем другие. Такие манипуляции не имеют ничего общего с выведением уровня. Это уже называется корректировкой плотности. Тоже, между прочим, полезная вещь. Но выполнить ее правильно без надлежащего опыта и соответствующих знаний – крайне сложно, если не невозможно. Собственно, что и доказывают любители поиздеваться над АКБ из Интернета.

Ах да. Нормальным считается уровень электролита в автомобильном аккумуляторе, если он покрывает пластины на полтора сантиметра, как минимум. К этому и нужно стремиться.

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля

К сожалению, очень часто пользователи прибегают к экстремальным методам восстановления вполне «здоровых» аккумуляторов. Выводы о том, что батарея умерла, и требует реанимации, делаются из-за того, что процесс зарядки от СЗУ, не дает положительных результатов. А между тем, чтобы аккумулятор зарядить, нужно выдержать немало условий, и не понаделать ошибок.

Именно поэтому, прежде чем горевать и надевать маску «гаражного кулибина», убедитесь, что вы не требуете от процесса зарядки невозможного. На самом деле здесь нет ничего крайне сложного. Ниже приведен краткий перечень с пунктами, которые достаточно знать, чтобы заряжать автомобильный аккумулятор правильно:

Вполне возможно, что после учета всех этих нюансов искать способы восстановления аккумулятора автомобиля больше не придется. Также не лишним будет еще раз внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации применяемого зарядного устройства и особенностями аккумуляторов конкретного типа. Это реально помогает многим.

Ревизия автомобиля

Очень часто автовладельцы все грехи вешают на аккумулятор, хотя даже из соображений здравого смысла подводить он не должен. Например, он сравнительно новый. Более того, даже прослуживший пару-тройку лет аккумулятор не должен сдохнуть без причины. Хоть он и не самый дорогой. Не стоит забывать и об автомобиле, на котором АКБ эксплуатируется. Ведь нередки те случаи, когда батарея идет в отказ совсем не из-за износа. Бывает виноватой бортовая сеть автомобиля.

И вот что надо в нем проверить, дабы воспользоваться этим способом восстановления аккумулятора:

Как правило, своевременный поиск и устранение описанных проблем уберегает автовладельца как от бессмысленного восстановления старого аккумулятора небезопасными и отнюдь не бесплатными способами, та и от разочарований после отказа только что купленной новенькой АКБ.

Наверное, именно в этом месте стоит сказать еще об одном, якобы 100-процентном способе – как восстановить аккумулятор автомобиля. В списке его нет, так как он, мягко говоря, со стебом. Способ этот заключается в том, чтобы не париться, а купить новый аккумулятор. Однако, если учесть возможные проблемы с самим автомобилем, то и этот вариант не всегда даст на 100% положительный результат. Тем не менее – он самый верный.

Тренировка и десульфатация АКБ

Пожалуй, эти два пункта соединим в один, поскольку тренировка и десульфатация – это по сути одно и то же. Детально расписывать, как осуществляются эти мероприятия по восстановлению дохлых АКБ, тут не будем. Есть несколько вариаций, выбор которых зависит и от имеющегося свободного времени, и от доступного оборудования, и от веры конкретного пользователя в успех, а также от «запущенности» ситуации.

Если хотите прибегнуть к этому способу, ничего не изучая, и не вдаваясь в детали – купите готовое зарядное устройство с соответствующим режимом, и наслаждайтесь. Если же вы не лишены пытливости и тяги к расширению кругозора, научиться «тренировать» аккумулятор можно и без «умных» зарядок. Главное – понять, в чем заключается суть процедуры, каких целей позволяет добиться ее выполнение, а также (самое важное) – какие есть шансы, что десульфатация отдалит для вас покупку нового аккумулятора. К слову, свои шансы надо начинать оценивать при помощи списка из раздела о здравом смысле, который в начале этой статьи.

Измерение напряжения мультиметром

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Если вы не хотите проверять состояние аккумулятора «на глаз», или же просто хотите иметь на руках точные результаты в численном выражении, вам потребуется такое устройство, как мультиметр.

Итак, как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром: само по себе устройство имеет два щупа, один из которых красного цвета, а другой – черного. Для того, чтобы измерить напряжение на батарее аккумулятора, требуется перевести мультиметр в режим измерения и прислонить красный щуп к «плюсовому» выводу, а чёрный щуп, соответственно, к «минусовому».

Процедура проводится на выводах аккумулятора без нагрузки. В случае, если аккумулятор как следует заряжен, результат на приборе составит порядка 12,6-12,9 вольта. Это нормальное напряжение, которое должно быть на полностью заряженном АКБ. Если вы напутали с цветами щупов, то цифра будет та же, просто отобразится со знаком минус.

Если мотор запущен, то мультиметром тоже можно проверить работу аккумулятора, но в данном случае будет проверяться наличие его работы вместе с генератором, а также исправность регулятора напряжения. Когда мотор работает, показатели должны быть чуть выше – от 13 до 14 вольта. Если показатель ниже, для аккумулятора это будет означать проблемы с зарядкой, а в случае, если показатель выше – начнется процесс электролиза воды.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Существует метод, как по напряжению определить степень разрядки аккумулятора. Напряжение 12,5 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,1 — на 50%, а 12 — на 10 процентов. Хотя метод и приблизительный, однако проверенный.

Мерить прибором также желательно «на холодную», так как недавно работавший автомобиль может выдать более высокие значения и ввести в заблуждение. Мультиметр проверяет степень заряженности, но не даёт исчерпывающей информации о его работоспособности. Для этого лучше применить нагрузочную вилку.

Почему подводит аккумулятор Основные причины

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Взрыв автомобильного аккумулятора в результате его перезаряда

Перезаряд и недозаряд

Первая причина в основном проявляется при езде на короткие дистанции. Аккумулятор просто не успевает заряжаться до номинального значения. При неисправности в проводке или электрооборудовании происходит утечка заряда, что ослабляет аккумулятор. Не стоит забывать и про включение магнитолы или лампы ближнего света. Это также приводит к разрядке аккумулятора. Подробнее в статье: Причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора.

Низкая плотность электролита

Вторая причина плохой работы автомобильной батареи – это низкая плотность электролита. Проверить её можно специальным прибором аэрометром. Но выполнить эту проверку можно только на обслуживаемых аккумуляторах, где есть доступ к банкам батарей. Таких аккумуляторов выпускают уже меньше. В продаже в основном необслуживаемые аккумуляторы.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Таблица плотности электролита

Сомнительного качества АКБ

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать
Еще одной довольно распространенной причиной, почему необходимо восстановить аккумулятор в телефоне, является низкое качество производства АКБ.
К сожалению, желание сэкономить и купить батарею подешевле с рук нередко оборачивается тем, что она умирает спустя полгода после использования.

Иногда она еще может и навредить самому смартфону, так что стоит трижды подумать, прежде чем брать АКБ с рук за низкую цену.

Где проверить состояние аккумулятора

Оптимальным вариантом проверки состояния автомобильной батареи является профессиональное тестирование всех параметров в автомастерской. Наличие всего необходимого оборудования позволит сделать однозначный вывод о возможности реанимации аккумулятора.

Рабочий ресурс любой АКБ не безграничен и зависит от условий эксплуатации. Среднегодовая температура в пределах +4°С при пробеге в 30 тыс. км/год позволит отработать аккумулятору немногим более 2-х лет. Годовой пробег до 20 тыс. км/год продлевает срок службы АКБ до 3-х лет.

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Для проверки работы аккумулятора лучше обратиться в автомастерскую

Преимущественное вождение по разбитым дорогам, постоянная тряска и вибрация делают целесообразным приобретение необслуживаемого аккумулятора, во избежание коротких замыканий. На беспроблемный запуск мощных японских внедорожников с установленными сабвуфером, кондиционером, подогревом руля, сидений и стекол потребуется батарея на 5-10 Ah мощнее рекомендованной производителем.

Уход за АКБ

Нюансы обслуживания батареи:

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

Нагрузочная вилка – инструмент очень точный, однако редко встречается в «ручном» обращении, так как применяется преимущественно на СТО. Прелесть этого способа проверки в том, что благодаря ему будет известен абсолютно точный результат.

Нагрузочная вилка работает схожим с мультиметром образом: она также подключается к клеммам аккумулятора, но даёт ток короткого замыкания. Как мы уже говорили, без нагрузки показатель должен приближаться к 13 вольтам. Нагрузочная вилка имитирует работу стартера, из-за чего напряжение в момент применения «проседает».

замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть фото замкнуло аккумулятор в машине что делать. Смотреть картинку замкнуло аккумулятор в машине что делать. Картинка про замкнуло аккумулятор в машине что делать. Фото замкнуло аккумулятор в машине что делать

Падение должно быть не более, чем до 9 вольт. В противном случае это будет означать, что аккумулятор сильно разряжен. После снятия нагрузки показатель снова «откатывается» к изначальному значению. Если под нагрузкой напряжение «проседает» до 5, а то и до 3 вольт, это означает, что аккумулятор не сможет запустить двигатель автомобиля.

Над сменой аккумулятора рекомендуется задуматься уже в том случае, если напряжение при использовании нагрузочной вилки падает ниже 9 вольт.

Крайне важное замечание: нагрузочная вилка подаёт напряжение порядка 200 ампер на аккумулятор, и ей не рекомендуется пользоваться при низкой температуре. Идеальными условиями для «полевого» использования данного аппарата является температура +20-25 градусов Цельсия

В случае, если подать напряжение на холодный аккумулятор, есть риск его сильно разрядить.

Восстановление АКБ и вопрос здравого смысла

Чтобы было проще понять основной посыл, вложенный автором в этот материал, начнем с одного, очень наглядного, и понятного всем сравнения. Сравним ресурс автомобильного аккумулятора с жизнью человека. А что? Ведь и там, и там – есть электрохимические процессы. Что срок службы АКБ, что продолжительность жизни человека – очень сильно зависят от того, как они эксплуатируются.

Если человек не бережет свое здоровье, работает на износ, имеет вредные привычки и так далее – шансы прожить долго у него не очень большие. Так и с аккумулятором автомобиля. Если он постоянно эксплуатировался в жестких режимах, долго пребывал в полуразряженном состоянии, подвергался глубоким разрядам и так далее – его ресурс очень мал.

А теперь ответьте сами себе на следующие вопросы. Можно ли как-то продлить человеку жизнь? Можно ли его вылечить от болезни? Можно ли что-то сделать, чтобы человек был бодрым и выносливым, несмотря на уже не молодые годы? Ответ на все эти вопросы – один и тот же. Да – можно.

А теперь главный, и, пожалуй, последний вопрос. Можно ли что-либо сделать, чтобы 90-летний старик смог вести такой же образ жизни, как и 25-летний парень? Будем надеяться, что ответ у всех получится одинаковый…

Автомобильные аккумуляторы, по какой бы технологии они не были сделаны, и за сколько бы денег не были вам проданы – имеют вполне ограниченный ресурс. Подчеркнем – именно автомобильные, предназначенные для продажи обычным автолюбителям. Как правило, в одном и том же ценовом диапазоне абсолютно все АКБ способны потенциально прослужить одинаковый отрезок времени.

Но только потенциально. На практике же срок службы автомобильного аккумулятора очень сильно зависит от того, как он эксплуатируется. Именно по этой причине у многих автолюбителей даже дорогие, супер-технологичные, брендовые АКБ начинают подводить на втором-третьем году службы. По абсолютно этой же причине в жизни мы знаем немало владельцев автомобилей, которые заявляют, что у них аккумулятор безотказно служит и 5, и 7, и даже 10 лет. Может быть они врут или лукавят? Но нет. Такое действительно возможно, даже несмотря на то, что самими производителями в обычные АКБ закладывается не более, чем 5-летний ресурс.

Какой из всего этого следует итог? Он очень простой, но, почему-то, многие наотрез отказываются сделать его правильно. Итог заключается в том, что автомобильный аккумулятор – вещь далеко не вечная. Его ресурс ограничен. А все потому, что в АКБ происходит целый ряд необратимых процессов, неизбежно ведущих к его отказу.

Именно из-за этого большинство показанных и описанных в Интернете попыток восстановления аккумулятора автомобиля выглядят, как впихивание выпавших с лысеющей головы волос обратно. А потому – если вы решили заморочиться и узнать, как восстановить аккумулятор автомобиля, не забывайте, пожалуйста, о здравом смысле.

Если вы по каким-либо причинам не очень представляете себе, где находится та самая граница, за пределами которой здравый смысл заканчивается, вот вам конкретные примеры. Это примеры тех случаев, когда восстанавливать автомобильный аккумулятор уже бесполезно. Более того, если вы не поверите в сказанное здесь, то вы в добавок к своему окончательно добитому аккумулятору рискуете потратить немеряное количество времени, немножко денег, а также своего собственного здоровья.

10 часто встречающихся примеров, когда восстановление автомобильного аккумулятора лишено здравого смысла:

Естественно, найдутся те, кто захочет поспорить по поводу того или иного пункта. Для вас, друзья, открыты комментарии под статьей. Главное – не забывать о здравом смысле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *