занятие на тему что такое здоровье

Конспект НОД «Что такое здоровье?»

занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровье СВЕТЛАНА ШИШОВА
Конспект НОД «Что такое здоровье?»

1. Организационный момент.

— Ребята, давайте, скажем друг другу здравствуйте. Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому, что вы сказали «Здравствуйте».

2. Актуализация знаний.

— Первый лепесток – это СИЛА. (Открываю первый лепесток) Я приглашаю вас на разминку. Сделаем разминку – держим ровно спинку. Голову назад, вперед, влево, вправо, поворот. Руки вверх, поднять прямые. Вот высокие какие! Еще выше потянулись, вправо-влево повернулись. А теперь танцует таз. Посмотрите-ка на нас! Этим славным упражнением поднимаем настроение. Дальше будем приседать – дружно сесть и дружно встать. Прыгать нам совсем не лень, словно мячики весь день.

3. Затруднение ситуации.

Четвертый лепесток ЧАСЫ.

Пятый лепесток ЗАКАЛИВАНИЕ.

Шестой лепесток ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ.

(Воспитатель раздает детям листы с творческим заданием «Полезные и вредные продукты». Дети обводят полезные продукты в круг, вредные – зачеркивают. Рассказывают, почему так выполнили задание).

Седьмой лепесток – хорошее настроение.

Проводится релаксация (сидя на паласе) под музыку.

— Посмотрите, наш цветочек улыбается, радуется за нас, потому что мы нашли спрятанное богами здоровье. Главная наша задача – сберечь его.

Закройте глаза. Представьте, что вы сидите на мягкой траве, вокруг вас на поляне растут цветы. Вот стрекочет кузнечик, кукушка где-то далеко считает года. Вы чувствуете теплые лучики солнца. Они согревают ваши руки, ноги, лицо. Один из лучей коснулся ваших губ и нарисовал вам улыбку. Вам приятно от этих прикосновений. Вы ощущаете себя частью природы. Эту улыбку вы отнесете и подарите друзьям. Потяните рук вверх, вдохните и откройте глаза на счет три.

— Ребята, посмотрите, как засияли и засверкали наши лепестки здоровья на солнце.

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект. Направление: «Я и здоровый образ жизни» Тема: «Что такое здоровье» Направление: «Я и здоровый образ жизни» Раздел: «Охрана здоровья» Тема: «Что такое здоровье» Цель: дать представление о духовном, психическом.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Источник

ЗОЖ, здоровье, валеология. Конспекты занятий

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. В этом состоят цели и задачи занятий, конспекты и сценарии которых предлагаются Вашему вниманию на страницах данного особого раздела. В нём Вы найдёте множество полезных советов по подготовке и проведению мероприятий как общей, так и специализированной тематики: о витаминах и здоровом питании, о занятиях спортом и валеологических аспектах жизни. Используйте в работе представленные здесь конспекты бесед, физкультурных, закаливающих и игровых занятий, родительских собраний о ЗОЖ и здоровьесбережении.

Приучаем детей к ЗОЖ по конспектам на МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

НОД по валеологии «Здоровые зубы здоровью любы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 11 «Подснежник» Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым Конспект открытой НОД в старшей группе на тему «Здоровые зубы – здоровью любы» Воспитатель.

Конспект занятия по валеологии для детей подготовительной к школе группе «Правильное питание — залог здоровья» Конспект занятия по валеологии для детей подготовительной к школе группе «Правильное питание – залог здоровья» Цель: Уточнение и закрепление знания детей о правильном питании. Задачи: Расширять знания детей о строении своего организма. Формировать представления детей о.

Конспект ООД по валеологии «Мы прогоним прочь микроба» Образовательная область «Физическое развитие» Конспект занятия по валеологии Тема: «Мы прогоним прочь микроба!» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Росинка» Разновозрастная группа младшего дошкольного возраста «Солнышко» Воспитатель: Банникова Ж.Г. 2020г. Цель: создать.

Статья «Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного. » Цель: Формирование валеологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить со строением и функцией пищеварительной системы человека. 2. Закреплять знания детей о правильном питании; 3. Формировать культурно-гигиенические навыки. 4. Воспитывать.

Конспект занятия по валеологии «Чистота — залог здоровья» для средней группы Конспект занятия по валеологии в средней группе «Чистота- залог здоровья». Задачи: 1.Способствовать формированию у ребёнка потребности быть здоровым. 2. Выяснить сформированность навыков гигиенического поведения 3. Закреплять навыки самообслуживания 4. Уметь отгадывать загадки.

Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Занятие по здоровьесбережению в подготовительной группе на тему: «Где прячется здоровье?» Выполнила воспитатель МБДОУ д/с №3: Т.И. Парамонова г. Кинешма, 2021 г. Занятие по здоровьесбережению в подготовительной группе на тему: «Где прячется здоровье?» Цель: учить детей заботится.

Источник

Конспект интегрированного занятия «Мое здоровье» в старшей группе

занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровье Евгения Мелещенко
Конспект интегрированного занятия «Мое здоровье» в старшей группе

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Тема: «Мое здоровье».

Основная образовательная область «Здоровье»

Интеграция: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация».

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.

1. Формировать правильное представление о здоровье.

2. Воспитывать стремление к сохранению своего здоровья, соблюдению режима дня, правильного питания.

3. Развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов о здоровье, о занятии спортом; загадывание загадок на данную тему; беседы о гигиене, о здоровом образе жизни, о продуктах питания, о правильном питании; выполнение физкультурных разминок, точечного массажа; чтение сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе».

Развивающая среда: Макет «Паровозика» из мягкого модуля, карта – схема путешествия по стране «Здоровье», мешочки с песком, картинки с изображением гигиенических принадлежностей (расческа, ванна, душ, зубная щетка, полотенце, зеркало, мыло, картинки с изображением продуктов питания.

Музыкальное сопровождение: песенка паровозика из мультфильма «Паровозик из Ромашкино».

I. (Дети стоят полукругом)

Я желаю вам здоровья!

-Здравствуйте! – Будьте здоровы!

А как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей)

А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Ребята, если вы заболели какое у вас настроение? (Если мы заболели у нас плохое настроение.)

А теперь дадим характеристику здорового человека.

Красивый; Бледный; Толстый.

Сутулый; Румяный; Крепкий.

Сильный; Страшный; Неуклюжий.

Ловкий; Стройный; Подтянутый.

Мы дали характеристику здорового человека. Это красивый, сильный, ловкий, румяный, стройный, крепкий и подтянутый человек.

Наверное, каждый из вас хочет быть таким, чтобы выполнять любую работу, читать любимые книги, посещать кружки, бегать и плавать, забыть о головной боли или насморке. В большей степени здоровье человека зависит от него самого.

Как сохранить свое здоровье на долгие годы? (Ответы детей)

II. Сегодня на занятии мы отправимся в путешествие по стране «Здоровье». Мы познакомимся с её жителями, и они научат нас секретам здоровья.Посмотрите на карту нашего путешествия: на ней много остановок и на каждой нам предстоит узнать много интересного и ответить на многочисленные вопросы. Путешествовать мы будем на весёлом паровозике. Расселись по вагонам. Закрыли глазки и представили, что мы едим на весёлом паровозике. (Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»). Итак, первая остановка «Движение – жизнь».

1. Остановка «Движение – жизнь».

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

«Кто много ходит, тот долго живёт». Правильна ли эта пословица? Как вы понимаете её смысл? (Если человек будет много ходить, бегать он не будет болеть, и долго будет жить.) Что же нужно делать, чтобы дольше прожить?

Что ж начнём с простой разминки.

Чтобы нам не болеть,

Мы зарядкой с тобой

Будем заниматься, (ходьба по кругу друг за другом)

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми (рывки руками перед грудью)

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем (наклоны в стороны)

К солнцу руки поднимаем (поднять руки вверх)

Дружно, весело шагаем, (попеременно поднимаемся

с носка левой ноги на правый)

И ничуть не устаём. (Повороты туловища в стороны)

Чтобы мы никогда не болели,

Чтобы щёки здоровым румянцем горели,

Чтобы было здоровье в отличном порядке,

Всем нужно с утра заниматься зарядкой! (прыжки в чередовании с ходьбой)

А сейчас мы поиграем в игру

она направлена на формирование правильной осанки.

Игра «Не урони кувшин»

На головке не мешочек,

А кувшин с водой стоит.

Если вдруг его уронишь,

Будет он тотчас разбит.

Надо очень прямо встать.

До черты дойти скорей

И обратно побыстрей.

(Дети встают у черты, кладут на голову мешочек с песком и идут до ориен-тира и обратно)

И следующая остановка»

В гостях у доктора Чистюлькина».

2. Остановка «В гостях у доктора Чистюлькина».

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

В стране «Здоровье» все знают доктора Чистюлькина. Он всегда придёт на помощь и даст нужный совет.Доктор Чистюлькин говорит:

«Чисто жить – здоровым быть».

от хворобы, от болезней

и недаром говорят в народе…

-чистота – залог здоровья.

— Дети, назовите предметы гигиены, которые помогают нам быть чистыми. (Ответы детей)

Воспитатель загадывает загадки о гигиенических принадлежностях:

1. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей.

2. Могу я в ней на дно нырнуть,

Но не могу я утонуть,

А если станет глубоко

Открою пробку я легко.

3.Дождик теплый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов.

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

5. Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

6. И сияет, и блестит,

Всё как есть ему покажет.

7. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится!

Конечно, самое опасное для микробов – мыло. Оно не только смывает микробы, но и убивает их.

Мыло работает на совесть:

Драит, чистит, намывает,

Трёт, скоблит и протирает.

Всех микробов убивает.

Защищает от болезней.

— Ребята, а когда необходимо мыть руки?

Чтобы волосы были здоровыми, красивыми за ними надо ухаживать. А как?

А сколько раз в день нужно чистить зубы?

А зачем нужно чистить зубы? (Чтобы не болели, были белыми и красивыми)

Если зубик заболел?

3. Продолжаем путешествие. (Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

Остановка «Здоровей-ка»

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться,

С самых юных лет уметь.

-Правильное питание способствует укреплению здоровья. Необходимо употреблять в пищу полезные продукты, богатые витаминами.

От простуды и ангины нам помогут – витамины.

— Дети, чтобы все наши органы хорошо работали, кости, и мышцы нормально росли и развивались. Нам необходимы – витамины.

Эти витамины находятся в полезных продуктах,

И очень много витаминов в овощах, фруктах, ягодах.

Сейчас ребята покажут сказку, которая называется «Волшебный винегрет».

В одном лесу осеннем

Весь огород прополот,

Травинки лишней нет.

На чудных этих грядках –

По первому все зову

К хозяйке дружно шли.

Скорей ко мне спешите –

Чем смогу, ей помогу!

В винегрете я нужна –

Хвостик прячу в грядке я!

Хоть свеклу долго я варю,

Я все ровно её люблю!

Я по грядочкам качусь,

С боку на бок я верчусь.

Зато вкусна картошка,

Заходи, картошка в дом!

Варись со свёколкой вдвоём!

Со мною встречи всякий рад!

Все от радости ревут,

Вот он – я! Тут, как тут!

Золотистый лук – лучок!

Всем подставлю свой бочок!

Тебя порежу я потом!

Обдам сначала кипятком!

Чтоб ты, лук, не кусался

И сладким оказался!

На грядке я – краса!

Сама сижу в темнице –

Чем глубже я, тем слаще –

Косу быстро отрезай

И в кастрюлю полезай!

Я из баночки горох!

Горошек, ты т не торопись,

На ложку сам скорей садись!

Все уже там прибежали,

Только я вот припозднился,

В бочке долго я солился!

Скоро сказочке – конец!

Выходи, скорей! Прекрасно –

Ты, Подсолнечное масло!

Я на солнышке росло,

А хозяюшка потом семечки давила!

Нарезаем, заправляем вкусный винегрет!

Выступать мы все старались!

Приглашаем на обед

Наш откушать винегрет!

Воспитатель: Ребята, а давайте мы сами приготовим винегрет. (Из уже сваренных овощей, дети готовят винегрет, раскладывают по тарелочкам и пробуют).

Молодцы. Едим дальше. Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

4. Остановка «Станем неболейки».

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

Жители страны «Здоровье» говорят, что необходимо каждый день делать точечный массаж для профилактики простудных заболеваний.

— Давайте выполним массаж

(для профилактики простудных заболеваний)

1. Чтобы горло не болело

Мы погладим его смело

(поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

2. Чтоб не кашлять, не чихать

Надо носик растирать

(указательными пальцами растирают крылья носа)

3. Лоб мы тоже разотрём

Ладошку держим козырьком

(прикладывают ко лбу ладони «козырьком»

и растирают его движениями

4. «Вилку» пальчиками сделай

Массируй ушки ты умело.

(раздвигают указательные и средние пальцы

и растирают точки перед ушами и за ними)

5. Знаем, знаем, да-да-да

Нам простуда не страшна.

Едим дальше. (Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

5. Остановка «Угадай-ка»

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

— Здесь живут очень любознательные люди. Они очень много читают и предлагают нам угадать, кто так грозно говорит, из какой сказки эти строчки?

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Ах, ты, гадкий, ах, ты грязный,

Ты чернее трубочиста,

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

Что сбежали даже брюки.

Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.

Ответы детей: Мойдодыр из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр».

]- Правильно, в этой же сказке есть хорошие строчки. Помогите мне их закончить.

Рано утром на рассвете

Дети хором: И котята, и утята, И жучки, и паучки.

— А вот еще одна загадка. Откуда эти строчки?

Мимо курица бежала

«Было нам у бабы худо.

Ответы детей: Из сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».

— А что же пообещала Федора своей посуде?

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточном.

Словно солнышко сиять.

А теперь поясните хором, что же сделала в конце сказки Федора со своей посудой?

Долго-долго целовала и ласкала их она,

Вот и подошло наше путешествие к концу.

Где же мы сегодня с вами побывали?

Что мы узнали о жителях страны «Здоровья»?

Как же сохранить и укрепить наше здоровье?

Чтоб здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровье

занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровье занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровье занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровье занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровье занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровье

Вот и приготовили наш винегрет

занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровье

Угощаем старшего воспитателя

Акция «Здоровье — мое богатство». Развлечение по формированию здорового образа жизни в старшей группе Акция «Здоровье- мое богатство» Развлечения по формированию здорового образа жизни в старшей группе «Смешарики» на тему: «Мое здоровье».

занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровьеКонспект НОД по речевому развитию «Мое здоровье» Задачи: учить составлять предложения по сюжетным картинкам; составлять рассказ на заданную тему по сюжетной картинке и опорным вопросам;.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение.

Конспект занятия в старшей группе по ЗОЖ в старшей группе «Где прячется здоровье?» «Где прячется здоровье? Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Развитие.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Играем, здоровье поправляем» Программное содержание: формирование навыка здорово образа жизни, формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий.

Конспект занятия «Мое здоровье» 1. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, оздоровительные. 2. Образовательные деятельности:.

Источник

Конспект. Направление: «Я и здоровый образ жизни» Тема: «Что такое здоровье»

занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровье Марина Кирасова
Конспект. Направление: «Я и здоровый образ жизни» Тема: «Что такое здоровье»

Направление: «Я и здоровый образ жизни»

Раздел: «Охрана здоровья»

Тема: «Что такое здоровье»

Цель: дать представление о духовном, психическом и физическом здоровье человека.

1) Формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни;

2) Расширять и обогащать словарный запас детей;

3) Развивать мышление;

4) Работать над развитием слухового восприятия и коррекцией звукопроизношения.

Ход занятия

-слушайте меня внимательно

-старайтесь говорить хорошо, четко произносить все звуки

-ты хорошо меня слышишь?

Здоровье, организм, условия труда, условия отдыха

Здоровье – это нормальное состояние организма человека, хорошие условия труда и отдыха

-духовное, психическое, физическое самосовершенствование;

-Тема нашего занятия: «Что такое здоровье».

-Назови тему нашего занятия.

-О чем мы сегодня будем говорить?

-Здоровье – это нормальное состояние организма человека, движение, закаливание, и изучение нового.

-Духовное здоровье.

-Духовное здоровье – это ежедневные занятия творческими делами, познание нового.

-Что значит заниматься творческим делом?

-Творческое дело – это любимое занятие человека.

-Какими творческими делами вы занимаетесь?

-Еще можно заниматься коллекционированием марок, открыток, значков, картин, вышиванием, вязанием, моделированием, игрой в шахматы, посещать бассейн, заниматься в различных кружках.

-Какие творческие дела вы можете совершать в школе и дома?

-Ребята, почему творческие дела укрепляют здоровье? Ежедневные занятия творчеством требуют Соблюдения режима дня, укрепляют нервную систему, снимают отрицательные эмоции.

-Есть такая пословица: «В здоровом теле – здоровый дух»

-Что такое психическое здоровье?

-Это ежедневное развитие речи, мышления, памяти, воображения, эмоций.

Эти вы занимаетесь на уроках, на внеклассных мероприятиях, и в свободное время.

-Физическое здоровье.

Это ежедневные тренировки тела с помощью физических упражнений. Это и утренняя гимнастика, уроки физкультуры, занятия спортом, подвижные игры, дни здоровья в школе.

-Что такое физическое здоровье?

-В какие спортивные секции вы ходите?

-Какие награды получили? За что?

-Ты любишь делать утреннюю гимнастику? Почему?

-Какие виды спорта ты знаешь?

-Какой вид спорта тебе нравится?

-Чем полезны для здоровья физические упражнения, спорт?

Они укрепляют мышцы, развивают силу, ловкость, выносливость, быстроту движений, воспитывают терпение и дисциплинированность.

V. Конкурс пословиц и поговорок о здоровье.

Было бы здоровье, а счастье найдется.

Здоровье сгубишь, новое не купишь.

Здоров будешь – новое не добудешь.

Кто много лежит, у того бок болит.

Двигайся больше – проживешь дольше.

-Как вы их понимаете?

-Какие поговорки вы знаете?

-Как называлось наше занятие?

-О чем ты узнал на занятии?

-Что нового взял для себя?

Оценка работы каждого воспитанника, поощрение за активное участие, хорошие ответы, произношение.

Беседа по теме «Здоровый образ жизни. Здоровье — наше богатство» Цель: закрепление знаний и умений обучающихся по соблюдению личной гигиены, познакомить обучающихся с принципами здорового образа жизни,.

Конспект НОД в старшей группе «Здоровый образ жизни» Организация непосредственной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе. ТЕМА: «Здоровый образ жизни» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

Конспект НОД во второй младшей группе «Здоровый образ жизни» Родители воспитанников принимали участие в проведении НОД. Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Полянка» Исаенко Надежда Ивановна.

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи:.

занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровьеФотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Что такое здоровье?» Непосредственно образовательная деятельность по здоровье сберегающим технологиям для детей подготовительной группы Тема: «Что такое здоровье?».

занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровьеОткрытое занятие Тема: Что такое хорошо и что такое плохо Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольной группы Воспитатель: Ергалиева В. Б. Образовательная область: Здоровье.

занятие на тему что такое здоровье. Смотреть фото занятие на тему что такое здоровье. Смотреть картинку занятие на тему что такое здоровье. Картинка про занятие на тему что такое здоровье. Фото занятие на тему что такое здоровьеВикторина «Что? Где? Когда?» «Здоровый образ жизни мы ведем!» для детей и родителей старшая группа Викторина “Что? Где? Когда?” “Здоровый образ жизни мы ведем!” для детей и родителей старшая группа Подготовила и провела воспитатель.

Здоровый образ жизни! ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ После обсуждения вопросов, касающихся политики и мировой экологической катастрофы, тема «здорового образа жизни» является.

Здоровый образ жизни Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *