запала педаль газа рено логан что делать
Пугаю людей (запала педаль газа)
Вот уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией.
Однажды поехали в Воткинск, тихонько свернул с дорогу на проселочную, неспешно качу на 1 передаче и при переключении нажимаю на сцепление и… Двигатель взвывает до 5000 оборотов! Чувствую, что педаль газа ушла в пол и не возвращается обратно. Глушу машину, смотрим под капотом. Тросик на месте, зажим в том месте, где держатель троса упирается в держатель тоже в норме. На всякий случай перевязываем у держателя проволокой и едем дальше. Еще и темнело к тому же, толком не разглядеть ничего.
На следующий день заехал в сервис, посмотрели что там у меня — ответили, что все как и должно быть. Тросик не разлохмачен, все на месте, пружина работает.
А еще стоит добавить, что хоть у меня 1,4 объем, но больше 125 разогнать машину не получалось. Ну явно что-то не то. Давлю газ в пол, но больше оборотов не набираю.
И вот сегодня отвожу жену на вокзал, на переходе у конечки Уральской притормаживаю. Люди неспешно переходят… Я выжимаю сцепление, начинаю подгазовывать на первой… И что вы думаете?) Опять педаль западает и с диким ревом на нейтралке я проезжаю через переход, ухожу вправо, включаю аварийку и глушу двигатель.
Люди в шоке. Не знаешь, наверно, что и думать, когда на тебя рычат на переходе))
Приехал домой. Еще раз проверил как работает трос газа, все в порядке.
Стал искать, что пишут об этом в интернетах. Оказалось, в 80 процентах случаев это КОВРИК. А точнее, педаль при нажатии цепляется за бугорок на коврике и заедает в таком положении.
На фото видно, как сильно в месте педали газа протерта резина.
И из-за этого же бугра я не мог нажать педаль в пол, хоть там еще достаточно места.
Все оказалось очень просто. Думал сначала отрезать все лишнее, чтобы не мешалось. Но потом посоветовали просто отодвинуть ковер назад и попробовать чем-то закрепить. Или проверять время от времени, не съехал ли вперед.
Так что, у кого на логане возникают похожие проблемы: проверьте коврик — самый верный способ. Спасибо, что осилили многобукав.
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
Текущее время: 22 ноя 2021, 06:03
Провал педали газа
Провал педали газа
Re: Провал педали газа
Re: Провал педали газа
Re: Провал педали газа
Re: Провал педали газа
У меня зимой такая ерунда была. Считаю однозначно тросик газа. Очень помогло немного WD-40 на тросик под капотом, именно на сам металлический тросик там, где он из оболочки выходит. Полагаю, подойдет и другая проникающая смазка. В принципе, надо менять по гарантии, но я сам к примеру забыл, когда на доср.замену масла ездил.
Необкатанному движку это не полезно. Но в принципе и не смертельно (IMHO!). Ему гораздо хуже езда внатяг.
Зависает педаль газа
К-хе. Доброго вечера.
*** Симптомы: 1) В первый год уже проявлялось затруднённое движение педали газа.
Эффект появлялся только при следующих условия: лето, жара, пробка. 2) следующим летом
— хуже, если в жаркий день попадал в пробку, через пять минут эффект явственно
землёй в самом длинном московском тонеле, еле доехал. Через 15 минут после! ВЫезда из
пробки, дважды глох при переходе с передачи на передачу. Второй раз на 30км/ч перед
входом в поворот. На сервисе сказали: «распушился тросик». Я пощупал, пуха не
охлаждение которых предполагается воздушным потоком, который имеет место быть при
движении автомобиля. Если авто движется очень медленно достаточно долго, эти узлы и
детали перегреваются, и, приходят в «нехорошее состояние», жидкосное охлаждение
двигателя не может помочь этим узлам и деталям. Вентилятора на радиаторе тоже не
Стала западать педаль газа на Рено Логан, что делать?
Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2010.
Спрашивает: Колька Логановод.
Суть вопроса: педаль газа стала заедать на нейтральной передаче, отпускаю её, а автомобиль рычит?
Всем добрый день. Возникла странная ситуация, блуждающий глюк. Уже два раза проявилось, и исчезло само. В общем дело было так.
Ехал я на дачу, там дорога дачная, качусь себе на второй скорости потихонечку.
Подъезжаю к яме, выжимаю сцепление, пробую воткнуть первую передачу, не выходит, и двигатель начинает реветь как бешеный. Обороты под 5000 как скаканули. Я сразу с перепугу заглушил, педаль как-будто заела.
Хорошо, сзади нет никого, стою думаю. Завёлся, и всё нормально. Доехал до дачи, открыл капот, глянул тросик, всё хорошо, нет следов коцанных. Достал коврик, все по педалью осмотрел. Подёргал её туда-сюда.
После этого снова завёлся, все нормально. Но такая же ситуация повторилось на следующее утро. Опять также, обороты растут, педаль как будто запала. Аварийка — обочина — визуальная проверка под капотом — визуальная проверка педального узла.
Заехал на сервис, посмотрели ошибки которых не было, подёргали педаль, постояли с умными лицами, вердикта не вынесли, всё исправно. В общем, что это было? Мне кажется, что надо смазать.
Основные причины когда западает педаль газа
Если во время эксплуатации вашего Рено Логан, возникла такая неприятная ситуация, как западание педали газа, то основных причин этому может две.
Способы устранения неисправностей
Если для устранения первой причины требуется только заменить загнутый ковёр, то для того чтобы исправить тросик потребуется проделать определённые операции.
В первую очередь убедитесь в наличии целостности тросика, если на нём визуально нет никаких повреждений, попробуйте просто смазать его смазкой, по типу WD-40. Если же они присутствуют, то необходимо провести его замену.
Пошаговый процесс замены троса газа
Новый тросик газа на Рено Логан продаётся полностью в сборе, вместе с заглушками и уплотнителями, поэтому необходимо поставить всё на свое место.
С помощью небольшой отвёртки убираем его с места фиксации.
Нажимать на отвёртку следует аккуратно, дабы не повредить пластиковые лепестки.
Отсоединять фиксаторы следует аккуратно.
Вынимаем аккуратно кожух из уплотнительной резинки с помощью отвёртки.
Приложив небольшое усилие, трос выйдет с места фиксации.
Совет!
После того как установлен новый тросик, рекомендуется полностью обработать смазочной жидкостью все места где возможно трение и соединение с педалью.
Благодаря такому не сложному процессу, заменить тросик газа на Рено Логан можно за 10-15 минут.
Запала педаль газа что делать
Хотел прогреть машину, завел, подскочили обороты, увидел, что запала педаль газа. Что это может быть, как исправить?
Лучше всего на сервис. Если привод тросовый – замерзает тросик привода дроссельной заслонки, если педаль электронная то скорее всего двигатель управления положением заслонки
Я так думаю, что тут дело в тросике. Бывало такое ни на одном автомобиле, ни у меня, но при мне. Проблему устраняли достаточно быстро и прямо на месте. Не думаю, что это будет проблемой независимо от марки авто.
Тросик газа (акселератора). Может быть пластиковый фиксатор на самой педали поломался, как временную меру для поездки на СТО или гараж можно соединить проволокой, ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. А так меняется довольно быстро но нужен помощник, если нет инструкции. Тросик лучше снять и с ним пройти в магазин для верности. На старом тросике посмотреть где была стопорная скоба, что бы выставить холостые обороты или методом проб.
Нередки случаи, когда отказывает управление и педаль газа, часто получаются проколы шин и другие, опасные для жизни ситуации. Конечно, перед тем, как выехать на трассу необходимо убедиться, что ваша машина в полном порядке и все системы работают безукоризненно. Однако всё предугадать невозможно, случаи с залипанием педали газа довольно часты, особенно у подержанных авто, которые откатались довольно продолжительное время. Возможны и производственные дефекты, что случается гораздо реже. Чаще всего это относится к автомобилям с электроникой.
Педаль газа заклинило на высокой скорости, как быть, чтобы не допустить аварии?
На словах залипание педали газа звучит угрожающе, но практика показывает, что если водитель вовремя сориентировался и не впал в паническое состояние, проблема довольно легко выравнивается и ситуация не представляет сильной угрозы.
Никто из нас не хочет пострадать на дороге, поэтому важно знать выходы из особо опасных ситуаций и постараться всячески их избежать. Рассмотрим вариант залипания одной из главных педалей автомобиля – рычага газа. Хорошо, если машина не сильно разогналась и может остановиться естественным путём или при помощи других средств. Гораздо опаснее ситуация при которой вы едете на большой скорости и не можете выжать данную педаль. Что делать в данном случае? Может попробовать использовать ручной тормоз или сделать переключение на нейтральную передачу? В разных случаях можно действовать по-разному.
Причины поломки
Проблемы со сцеплением — распространенная неисправность автомобилей, вызванная в первую очередь неправильной эксплуатацией и износом деталей. Как бы то ни было, для устранения неисправности важно знать причины, по которым проваливается педаль сцепления.
2. Поломка возвратной пружины. В процессе эксплуатации часто не выдерживает пружинный механизм, обеспечивающий возврат рычага в верхнее положение. Если пружина лопнула, единственным решением является замена. Поменяйте на месте или на СТО.
Бывают ситуации, когда пружинка просто слетела. В этом случае найдите ее и установите на место. После этого проверяйте работу сцепления и продолжайте движение.
3. Попадание воздуха в гидравлический привод — для автомобилей Ваз 2101-07. При наличии такой неисправности прокачивайте систему. Если подходящего инструмента нет, тогда вызывайте эвакуатор или в гараж.
4. Выход из строя выжимной вилки. Этот узел монтируется на КПП автомобиля, а ее ресурс не так уж и велик. Что делать, если из-за поломки узла провалилась педаль сцепления? Решение — замена вышедшего из строя элемента. При выполнении работы проверьте состояние диска сцепления и также поменяйте его при необходимости.
5. Проблемы в работе главного цилиндра. Возможны ситуации, когда один из цилиндров «пробивает», на нем появляются дефекты или порвалась манжета. Если провал педали вызван этой неисправностью, не все потеряно. Несколько раз резко нажмите на управляющий рычаг, после чего последний может вернуться на место.
6. Поломка ведомого диска. Если провал педали сцепления вызван выходом из строя диска, диагностировать причину несложно. В этом случае педаль становится податливой и мягкой. Неисправность часто вызвана деформацией узла, поломкой ведомого диска, утечкой или механическими повреждениями.
Выключить зажигание, отключив двигатель
Автомобили у всех разные, и здесь обязательно следует учитывать тип машины. От этого зависит выбор доступного варианта и эффективности торможения. Есть два основных вида коробки передач – механическая и автоматическая, именно этими показателями и обуславливаются те или иные действия в том случае, когда перестаёт работать педаль газа. Рассмотри каждый случай отдельно и попробуем просчитать действия.
Если в вашем автомобиле имеется механическое устройство, а не электронный механизм педали, тогда можно предположить, что возможно заклинило тросик или возвратная пружина слетела. Тогда следует рискнуть поднять рычаг при помощи носка ноги. В случае, если такое действие не помогло, тогда можно использовать следующие советы:
Прежде всего, заглушите двигатель, так как после отключения он самостоятельно начнёт торможение, при этом обязательно используйте тормозную педаль.
Использовать ручной аварийный тормоз
Ручной тормоз в данном случае особой роли не сыграет. При блокировке задних колёс переднеприводного автомобиля машина может пойти юзом, что довольно опасно, резина полностью на скорости сотрётся об асфальт. Конечно, это можно использовать как дополнительное действие к выше перечисленным способам остановить машину. В данной нестандартной ситуации главное – соблюдать спокойствие, и без паники вспомнить обо всех предложенных действиях.
Даже если после отсоединения двигателя вам кажется, что транспортное средство продолжает двигаться и скорость не уменьшается, хотя нога с педали газы убрана, следует отключить ускоряющее устройство с ведущих колёс.
В машине, где имеется ручная КПП, следует выжать рычаг сцепления.
Если трансмиссия будет отключена, ваш автомобиль всё равно остановится, однако при этом стоит использовать тормозное устройство. После того, как транспортное средство прикатилось в место на обочине дороги, не представляющее опасности, следует выключить зажигание.
Не всегда подобные манипуляции могут привести к положительным результатам, особенно если автомобиль двигался c большой скоростью. Не так –то просто остановиться на больших оборотах Если не произошла естественная остановка авто, а положение требует именно этого, самым действенным будет применение тормозного устройства. Тормозная система является самым сильным из всех средств, чтобы контролировать свою машину во время передвижения. Это пожалуй самый главный помощник на дороге.
Возможно, поможет отключение неисправного круиз – контроля и выведение из рабочего состояния электронный впрыск топлива, они также могут влиять на возникшую проблему.
В автомобилях, которые работают на бензине, а у нас большая часть таких, не работающая педаль газа, скорее всего, воспрепятствует всему тормозному устройству и будет жёсткой, как если бы машина не работала. Но этого не стоит бояться, так как сила торможения останется такой, какой должна быть. Потребуется немного больше силовых движений, некоторых усилий для нажатия на педаль до упора.
Даже если вы продолжаете передвигаться на достаточно большой скорости, не следует бояться выжать тормозную педаль. Не правильным будет постепенное выжимание тормозного рычага. Так быстрее «поджариваются» колодки тормозной системы, а эффекта нет. Поэтому тормозить нужно уверенно и не отпускать тормоз до полной остановки.
Ещё один из вариантов, когда кажется, что машине катится с той же скоростью и остановить её довольно сложно:
В особых случаях можно попробовать применить аварийный запасной вариант в виде стояночного тормоза, но делать это следует особо аккуратно.
Механический привод
Самое простое сцепление — однодисковое сухое. Оно применяется на всех отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, а также на импортных легковых автомобилях Форд Фокус 2, Рено Логан, Шевроле Лачетти и многих других. Работа сцепления основана на применении сил трения. Принципиальная схема работы любого однодискового сцепления довольно проста. Ведущий диск жестко крепится к маховику, ведомый же посажен на шлицевом валу КПП и постоянно прижат к ведущему пружинами. В итоге вращение от мотора передается на трансмиссию. Сцепление работает плавно за счет точной дозировки усилия, которое приложено к педали, и здесь как раз очень важен тип привода.
Видеоурок по ремонту провалившегося сцепления
Главные элeменты привода такого типа:
Жизнь водителя связана с постоянным напряжением. Это может подтвердить любой автомобилист. И кроме динамики движения и пробок, которые уж никак не повышают настроение автовладельцам, существует ряд других ситуаций, которые могут превратить обычную поездку в долгое и нервное мучение. К таким неприятностям невозможно не отнести случаи, когда провалилась педаль сцепления. большая нервотрёпка, ведь помимо сорванной поездки владельца ждёт вызов эвакуатора и счёт за услуги СТО. В данной статье мы рассмотрим, почему проваливается педаль сцепления и как доехать на машине до ближайшего техцентра без вызова буксира.
Причин, по которым выходит из строя сцепление, существует очень много. Это может быть и порванный тросик, и присутствие воздуха в системе гидропривода, и даже сломанная вилка включения сцепления. В первом случае неисправность вряд ли можно устранить самостоятельно, но если уж на то пошло, в дальнейшем нужно возить с собой тросик. Других вариантов выхода из такой ситуации просто нет. Когда педаль сцепления проваливается из-за гидропривода, возобновить прежние характеристики автомобиля может только Когда сломалась втулка, исправить беду может только её полная замена. Также стоит отметить ещё одну причину, по которой педаль сцепления проваливается. Это может быть слетевшая или лопнувшая возвратная пружина. Если данная деталь просто поменяла своё расположение, отремонтировать машину на дороге можно. Но вот когда она полностью пришла в неисправность, помочь вам может только эвакуатор, который доставит вашу машину на станцию технического обслуживания.
Как доехать на такой машине до гаража?
Когда педаль сцепления проваливается, водителям кажется, что дальнейший путь автомобиля может осуществляться только на буксире, но это не совсем так. Если у вас в баке остался бензин и вы владеете определёнными навыками вождения (сейчас мы подробно расскажем о них), то доехать до дома или на СТО можно и своим ходом. Как это сделать? Для начала нужно выключить зажигание и поставить рычаг КПП на первую передачу. После того как все эти этапы сделаны, можно снова поворачивать ключ зажигания и при этом во время запуска ДВС нажать на педаль газа, чтобы машина не заглохла. Далее вы почувствуете, что автомобиль потихоньку начинает двигаться. Когда достигают максимума (это при скорости не более 20 километров в час), ни в коем случае не переключайтесь на повышенную передачу. Помните, что переключение скоростей трансмиссии без сцепления чревато поломкой всей КПП. А это стоит намного дороже эвакуатора. Поэтому ехать нужно только на первой передаче. Если такая неприятность настигла вас во время далёкой поездки на пустынной трассе, лучше нанять буксир, так как на скорости 20 километров в час до ближайшего города вряд ли можно добраться за 5 минут. Ну а если педаль сцепления проваливается в чертах города, данную инструкцию можно применять в полном объёме.
Поломка сцепления автомобиля — это всегда неприятно. В такой ситуации приходится думать, как сделать ремонт машины, какие детали приобрести под замену, и где взять деньги.
При этом хуже всего, если неисправность проявила себя в дороге. Что делать, если проваливается педаль сцепления? Как доехать до гаража или СТО, когда устройство отказывается работать? Рассмотрим решение на примере автомобиля ВАЗ. Нужно знать, что на ВАЗ 2101-07 гидравлическое сцепление, а на ВАЗ 2108—2110, Лада Калина и других с помощью тросика.
Подводим итог: так что же делать, если залипла педаль газа?
Дорога требует от человека сосредоточенности и внимания, она не прощает промахов и небрежности. Каждый, уважающий себя водитель должен знать о таких экстремальных случаях, которые требуют моментальной реакции и таких же быстрых действий. Порой, промедление и долгое размышление может стоить здоровья и жизни самого водителю и его пассажиров. Для того, чтобы не случилось беды, следует знать, как вести себя правильно в той или иной возникшей ситуации.
Давайте думать, прежде чем предпринять какие-либо действия, но думать быстро и чётко. Ещё раз в двух словах о самом эффективном варианте торможения:
Не надейтесь на “авось”, дорога этого не прощает, помните, что от вашего внимания и умения среагировать, зависят безопасность не только участников движения, но и пешеходов. Остаётся пожелать каждому, кто за рулём, благополучной дороги и крепких тормозов!
Запала педаль газа рено логан что делать
Сообщения: 3073 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3
Рейтинг: 14 489 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 138 раз
Сообщение uat » 21 дек 2012, 16:58
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Рено Логан
Рейтинг: 12 |
Репутация: 0 |
Сообщение polyk » 21 дек 2012, 21:38
Сообщения: 3073 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3
Рейтинг: 14 489 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 138 раз
Сообщение uat » 21 дек 2012, 21:48
Рейтинг: 15 775 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз
Сообщение Ренаульт » 21 дек 2012, 21:56
Рейтинг: 3 829 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение Roman1976_TK » 22 дек 2012, 00:31
Рейтинг: 15 775 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз
Сообщение Ренаульт » 22 дек 2012, 08:51
Сообщения: 2050 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Renault Logan 1.6 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 172 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 244 раза Поблагодарили: 50 раз
Сообщение jonjon » 22 дек 2012, 14:00
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00 Авто: Мото: Вело:
Рейтинг: 77 |
Репутация: 0 |
Сообщение bobrof » 22 дек 2012, 14:38
Сообщения: 263 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 1997 Авто: LOGAN :
Награды: 1
Рейтинг: 313 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение tmnandrei » 27 дек 2012, 22:45
Сообщения: 3007 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1
Рейтинг: 4 360 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз
Сообщение Антирадар » 28 дек 2012, 10:06
У меня в морозы было и то только по трассе когда долго едешь.
Педалью погазуешь-вроде проходит.