запись через екц согласие что это такое

Страхование автомобиля

Страховая компания «Согласие» предлагает выгодные условия автострахования в Москве и регионах РФ. Оформите полис страхования автомобиля, не выходя из дома!

Автострахование – это надежный способ избежать финансовых потерь при угоне, повреждении автомобиля и причинении вреда имуществу и здоровью третьих лиц.

Автострахование – это необходимость для каждого владельца транспортного средства.

СК «Согласие» осуществляет страхование автомобилей по следующим видам.

ОСАГО

Согласно закону, владельцы транспортных средств обязаны страховать риск наступления своей гражданской ответственности при использовании автомобиля. Если вы виноваты в ДТП, «СК Согласие» поможет вам урегулировать конфликты на дороге и возьмет на себя финансовые выплаты участникам движения, пострадавшим в аварии.

Данный вид автострахования можно оформить онлайн.

КАСКО

Добровольное страхование транспортных средств от угона или повреждений, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и многих других рисков.

Зеленая карта

Обязательное страхование гражданской ответственности в государствах – участниках системы страхования «Зеленая карта». При въезде в страны, где действует данная система, водитель автомобиля обязан иметь полис «Зеленая карта».

Результаты деятельности страховой компании «Согласие» за 2020 год:

Список необходимых документов

Если вы оформляете полис автострахования впервые, то нужно подготовить следующий комплект документов и предоставить его страховой компании:

Если необходимо продление действия полиса (пролонгация), нужно подготовить следующий пакет документов:

Если копии документов уже имеются в страховой компании, то повторно их подавать не надо. Исключения: оригинал паспорта того человека, который заключил договор (страхователя), свидетельство о регистрации юр. лица/физ. лица в качестве ИП.

Если продлевается полис КАСКО при неизменных условиях страхования, то на стоимость влияют такие факторы, как наличие страховых случаев по предыдущему полису и их количество.

Факторы, оказывающие влияние на цену полиса автострахования по программе КАСКО:

Информация к сведению

От каких рисков защищает страховой полис?

Все зависит от его вида.

КАСКО

Существуют различные программы страхования. В зависимости от того, какая из них выбрана, полис может защищать от таких рисков, как:

Кроме того, по желанию страхователя полис КАСКО может дополнительно включать страхование:

ОСАГО и Зеленая карта

Предусматривают страхование гражданско-правовой ответственности и дают возможность компенсировать ущерб, который был причинен здоровью, жизни и имуществу третьих лиц (пострадавших в ходе ДТП).

Нужно ли вызывать сотрудников ГИБДД для того, чтобы иметь право на получение страховой выплаты? Обязательно ли это?

Европротокол – оформление документов о ДТП без вызова уполномоченных сотрудников полиции.

Преимущества процедуры – возможность самостоятельно задокументировать факт ДТП с тем, чтобы в дальнейшем обратиться в страховую компанию для получения возмещения причиненного их транспорту ущерба.

Подробнее на эту тему вы можете почитать здесь.

Можно ли застраховать подержанное авто?

Можно. По программе ОСАГО страхуется автомобиль любого возраста. Для страхования по программе КАСКО принимаются автомобили, максимально возможный возраст которых составляет 9 лет. Все детали можно уточнить непосредственно в офисе страховой компании «Согласие» или по телефону 8 900 555-11-55 – вам помогут консультанты Единого контактного центра.

Что делать, если нужно внести какие-либо изменения в полис страхования?

Необходимо подать заявление на изменение данных (в офисе компании).

Каким образом можно изменить количество водителей, указанных в полисе?

Необходимо подать заявление на изменение списка лиц, которые допущены к управлению ТС (в офисе компании).

Как быть, если страховой случай произошел на территории другого государства?

Страховая компания «Согласие» имеет широкую продуктовую линейку программ автострахования, которые могут работать в данной ситуации. Это, во-первых, «Зеленая карта» (при поездке в страну, которая является участницей данной международной системы), а также программы с территорией покрытия «Весь мир» (такие как «#каско_рассрочка», «КАСКО 100 за 50», «Базовое КАСКО» и ряд других). Благодаря этим программам вы можете застраховать как вашу гражданскую ответственность, так и непосредственно транспортное средство (далее ТС).

Что делать, если ДТП произошло за границей?

Основные страховые термины

Ниже будет дан перечень основных терминов, связанных с услугой страхования.

Страховщик — это страховая организация, занимающаяся страхованием или перестрахованием, либо взаимным страхованием.

Страхователь – любое дееспособное физическое лицо или юридическое лицо, которое заключило со страховщиком договор страхования (далее ДС).

Выгодоприобретатель – любое дееспособное физическое лицо или юридическое лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или договоре страхования интерес в сохранении застрахованного имущества, и в пользу которого заключен ДС.

Водитель – физическое лицо, которое допускается к управлению транспортным средством, которое застраховано на основании законодательства РФ. Водители, которые допущены к управлению, обязательно должны быть прописаны в ДС.

Пассажир ТС – физическое лицо, которое находится в застрахованном транспортном средстве помимо водителя, имеющего права на управление данным ТС.

ТС – устройство, которое предназначено для транспортировки людей или техники по дорогам. Это ТС должно быть зарегистрировано органами ГИБДД, Гостехнадзора или иными уполномоченными органами.

Застрахованное ТС – ТС, которое указано (идентифицировано) в ДС, а также в приложениях к нему, в том числе в акте предстрахового осмотра ТС.

Легковые ТС – ТС, у которых допустимая максимальная масса не превышает 3,5 тонны. Предназначаются такие ТС для перевозки пассажиров и багажа, а количество пассажирских мест не более 7.

Малотоннажные ТС – автомобили, которые необходимы для транспортировки грузов (это могут быть и фургоны). Максимально допустимая масса от 2 до 3,5 тонн.

Микроавтобусы – ТС, которые предназначены для перевозки пассажиров и имеют число пассажирских мест до 16. Сюда не относятся легковые автомобили.

Автобусы – ТС, прямое назначение которых заключается в транспортировке людей. Обычно автобусы имеют более 16 сидячих мест.

Грузовые ТС – ТС, прямое назначение которых заключается в транспортировке грузов. Максимально разрешенная масса более 3,5 тонн, а грузоподъемность свыше 1,5 тонн.

Прицепы – ТС, у которых нет двигателя, они движутся в составе с автомобилем.

Дополнительное оборудование – это любое, не являющееся стандартным оборудование (которое не входит в комплектацию ТС от завода-изготовителя). Это различные приспособления, приборы, кузовные элементы, механизмы, установки и так далее. Например:

Акт предстрахового осмотра ТС – документ, составляемый страховщиком по результатам внешнего осмотра ТС при заключении ДC.

Страховой риск – предполагаемое событие, обладающее признаками вероятности и случайности его наступления и на случай наступления, которого заключается ДC

Страховой случай – произошедшее событие, которое было предусмотрено страховым риском (прописывается в ДС). Если страховой случай наступит, то застрахованному лицу возместят ущерб в соответствии с ДС.

Страховая сумма – некая денежная сумма, которая определяется в порядке, установленном ДС, в момент его заключения. На ее основании устанавливаются размер страховой премии и размер страховой выплаты, если наступает страховой случай.

Агрегатная страховая сумма – определенный лимит денег, в пределах которого страховщик обязуется выплатить возмещение выгодоприобретателю по всем случаям, которые имели место в период срока действия ДС. При таком варианте после выплаты страхового возмещения общая страховая сумма уменьшается на уже выплаченную сумму.

Неагрегатная страховая сумма – тот лимит денежных средств, в пределах которого страховщик обязуется выплатить страховое возмещение по каждому страховому случаю, имевшему место в рамках действия ДС. В этом случае из страховой суммы не высчитывается произведенные платежи.

Страховая премия – плата за страхование, которую страхователь (Выгодоприобретатель) обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, установленные ДС.

Франшиза – часть убытков, определяемая ДС, которая не подлежит возмещению страховщиком выгодоприобретателю. Может устанавливаться или в фиксированной сумме, или в виде процента от страховой суммы.

Страховое возмещение – денежная компенсация, которая определена в установленном ДС порядке, и выплачиваемая страховщиком выгодоприобретателю, если наступил страховой случай.

Конструктивная гибель – состояние транспортного средства, когда его ремонт и восстановление не представляются возможными. Может возникнуть в результате повреждений самого ТС или потери функциональных элементов.

СТОА – станция техобслуживания автотранспорта.

Независимая экспертиза проводится с той целью, чтобы:

Аварийный комиссар – сотрудник страховщика или другой организации по согласованию со страховщиком, осуществляющий деятельность по фиксации обстоятельств страховых событий. Аварийный комиссар консультирует страхователя, представляет его интересы в компетентных органах.

Территория страхования – территория, в рамках которой действует ДС.

ДТП – событие, которое возникло во время движения застрахованного автомобиля по дороге (столкновение, наезд и т.д.) и с его непосредственным участием. Управлять автотранспортом должно лицо, которое имеет право на управление ТС. Лицо не должно находиться в алкогольном, наркотическом или ином виде опьянения.

«СразуСервис» – если наступило страховое событие по риску «Ущерб», «Ущерб+», то страхователь после звонка по телефону в страховую компанию направляется на выбранную станцию техобслуживания для осмотра транспортного средства.

КБМ – параметр поощрения водителей, не попадающих в аварии, или редко попадающих в аварии. Коэффициент применяется при расчете страховой премии полиса ОСАГО и КАСКО.

Для получения полной информации вы можете позвонить по телефону 8 900 555-11-55, или обратиться в любой офис компании. Найти офис рядом с вами можно на странице.

Источник

Запись через екц согласие что это такое

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 мая 2019 года N 360

Об информационной системе «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами»

В целях повышения эффективности предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат

1. Утвердить Положение об информационной системе «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» согласно приложению.

2. Пенсионному фонду Российской Федерации совместно с Департаментом информационных технологий и обеспечения проектной деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации обеспечить:

создание информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» не позднее IV квартала 2020 года;

разработку регламента функционирования информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации А.В.Скляра.

Приложение
к приказу Министерства труда и
социальной защиты
Российской Федерации
от 28 мая 2019 года N 360

Положение об информационной системе «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами»

I. Общие положения

3. При создании, развитии и эксплуатации ЕКЦ реализуются следующие принципы:

б) повышение эффективности расходов за счет автоматизированной обработки запросов, использования единого программного решения, вне зависимости от количества пользователей участников ЕКЦ;

в) осуществление каждым участником ЕКЦ необходимых расходов по обеспечению выполнения своих функций в рамках вопросов деятельности, относящихся к компетенции каждого участника ЕКЦ;

г) передача необработанных автоматизированным способом запросов для самостоятельной организации рассмотрения каждым участником ЕКЦ;

д) проактивное дистанционное взаимодействие, включающее своевременное доведение до гражданина информации по вопросам предоставления мер социальной защиты;

е) доступность обращения граждан в ЕКЦ в круглосуточном режиме;

ж) получение обратной связи от граждан о качестве взаимодействия с участниками ЕКЦ.

II. Основные цели и задачи ЕКЦ

5. ЕКЦ создается в целях:

а) консультирования граждан в режиме реального времени по вопросам предоставления мер социальной защиты;

в) автоматической обработки части поступающих запросов;

г) обеспечения доступности информации по вопросам предоставления мер социальной защиты на основе принципа экстерриториальности и расширения способов обращения;

д) повышения качества предоставляемых гражданам государственных услуг.

6. Задачами ЕКЦ являются:

а) обработка запросов в режиме реального времени по следующим каналам:

единый телефонный номер 8-800-ХХХ-Х-ХХХ;

взаимодействие через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (текстовое общение в режиме чата);

б) направление запросов в автоматизированную систему взаимодействия с гражданами в социальной сфере после первичной их обработки средствами ЕКЦ;

в) обеспечение информирования граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты;

г) возможность проведения в режиме реального времени ежедневного мониторинга дистанционного обслуживания граждан на основании сформированной оперативной информации по поступающим запросам в режиме «онлайн»;

д) ведение экспертной системы на основании поступающих запросов.

III. Структура ЕКЦ

7. ЕКЦ включает следующие основные функциональные сервисы:

а) сервис публикации виджета онлайн-чата, предназначенный для его размещения на информационных ресурсах в информационно-коммуникационной сети «Интернет», через который пользователи сайта имеют возможность вести общение в текстовом режиме с чат-ботом или оператором контакт-центра;

б) сервис приема, коммутации и маршрутизации голосовых вызовов и текстовых запросов, предназначенный для приема телефонных вызовов, текстовых сообщений, поступающих в виджеты на информационных ресурсах в информационно-коммуникационной сети «Интернет», первичной маршрутизации запросов;

в) сервис исходящих звонков, предназначенный для организации автоматизированных исходящих звонков (информирования) как с участием операторов контакт-центра, так и без их участия (автоинформаторы);

г) экспертная система, предназначенная для автоматизированного хранения знаний и компетенций по предметным областям, позволяющая давать ответы при обращении граждан;

д) сервис SMS-информирования, обеспечивающий рассылку SMS и управление профилем гражданина на основе обработки входящих SMS.

8. ЕКЦ представляет собой трехуровневую организационную структуру:

а) на первом уровне ЕКЦ обеспечивается прием запроса (в голосовом или текстовом виде), определение тематики запроса, в зависимости от определенной тематики запускается сценарий самообслуживания или запрос переводится на второй уровень;

б) на втором уровне ЕКЦ обеспечивается обработка запроса оператором первой линии на основе данных экспертной системы. При отсутствии необходимой дополнительной информации в распоряжении оператора первой линии запрос переводится на третий уровень;

в) на третьем уровне ЕКЦ запросы автоматизированным способом передаются исходя из тематики запроса работникам Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, являющимся операторами второй линии и имеющим доступ в информационные системы участников ЕКЦ.

IV. Участники ЕКЦ и их функции

9. Оператором ЕКЦ является Пенсионный фонд Российской Федерации. Для осуществления функций по созданию, развитию и техническому сопровождению функционирования ЕКЦ привлекается организация в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

10. Участниками ЕКЦ являются:

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы;

Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы;

Федеральная служба по труду и занятости и ее территориальные органы;

федеральные учреждения медико-социальной экспертизы.

11. Оператор ЕКЦ осуществляет следующие функции:

а) организует работу по созданию и развитию ЕКЦ на основании функциональных требований, согласованных с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

б) организует ведение экспертной системы участниками ЕКЦ;

в) организует работу по эксплуатации и администрированию ЕКЦ;

г) организует консультационное и техническое сопровождение ЕКЦ;

д) обеспечивает доступ участников ЕКЦ к информационным ресурсам ЕКЦ;

е) обеспечивает информационную безопасность ЕКЦ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации;

ж) обеспечивает условия для интеграции и информационного обмена ЕКЦ с внешними информационными системами;

з) определяет состав, форматы и правила размещения информации в ЕКЦ;

и) выполняет мониторинг бесперебойного функционирования программных и технических средств ЕКЦ.

12. Участники ЕКЦ обеспечивают выполнение следующих функций:

а) обеспечение работы операторов второй линии;

б) обработка переданных запросов на третьем уровне ЕКЦ исходя из компетенции участников ЕКЦ;

в) наполнение экспертной системы в части своей компетенции в целях обеспечения автоматизированной обработки запросов до передачи их на третий уровень ЕКЦ.

13. Порядок осуществления функций участников ЕКЦ и ответственность за их выполнение устанавливаются Регламентом.

14. Пользователями ЕКЦ являются граждане, информация которым предоставляется на безвозмездной основе.

V. Порядок обеспечения доступа к ЕКЦ

15. Регистрация участников ЕКЦ осуществляется в соответствии с Регламентом на основании заявки.

16. Порядок предоставления участникам ЕКЦ доступа к информации, содержащейся в ЕКЦ, определяется Регламентом.

VI. Информационное взаимодействие ЕКЦ с иными информационными системами

17. Предметом информационного взаимодействия ЕКЦ с иными информационными системами являются:

а) информация о мерах социальной защиты, предоставленных гражданам;

б) информация о порядке предоставления, способах получения мер социальной защиты;

в) информация о правах на получение мер социальной защиты в соответствии с классификатором жизненных событий;

г) сообщения для информирования граждан;

д) запросы, поступающие по телефону или онлайн-чату;

е) информация о взаимодействии гражданина с участниками ЕКЦ;

ж) информация о местонахождении органов и организаций, предоставляющих меры социальной защиты, для обеспечения единой системы записи на посещение;

з) контактная информация пользователя ЕКЦ для обеспечения персонифицированной рассылки уведомлений;

и) иная информация, необходимая для решения задач ЕКЦ.

Источник

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Согласие ОСАГО

Из 50 млн российских водителей почти 81 % имеют доступ в Интернет. Учитывая развитие цифровых технологий, удаленное обслуживание граждан становится нормой. На сайте страховой компании «Согласие» для клиентов работает личный кабинет. Здесь можно купить полис е-ОСАГО и управлять автостраховкой в будущем: вносить изменения, добавлять/убавлять водителей.

Регистрация в Личном кабинете СК «Согласие»

Страховая компания «Согласие» открыла на своем сайте сервис по предоставлению клиентам онлайн-услуг. По сути, это тот же офис страховщика, только удаленный. Часть функций выполняет сам пользователь: вносит информацию, загружает или скачивает документы, распечатывает их и прочее. Главное преимущество сервиса в том, что для взаимодействия со страховщиком можно находиться дома, на даче или на пляже в отпуске. Начать пользоваться Личным кабинетом возможно после присвоения учетной записи. Для ее активации потребуется электронная почта или мобильный телефон. Пошаговый процесс регистрации в личном кабинете выглядит так:

В дальнейшем электронный сервис «Согласие» будет предупреждать посредством Личного кабинета о новых акциях и продуктах компании. А также вышлет предупреждение об окончании срока действия полиса или о расторжении.

Вход в Личный кабинет «Согласие»

Следующее посещение Личного кабинета осуществляется через форму, которую вы уже видели на 2 этапе регистрации. Чуть ниже слова «ВХОД» есть ползунок, который позволяет клиенту выбрать в качестве логина: адрес e-mail или номер телефона. Определившись с никнеймом для входа, потребуется ввести действующий пароль.

Современные браузеры Google, Яндекс, Opera и другие сохраняют данные учетной записи и предлагают войти в Личный кабинет автоматически. Но если посетить персональную страницу сайта с чужого компьютера или планшета, то придется вручную вводить почту (телефон) и пароль.

Восстановление пароля

В случае, если клиент забыл действующий пароль для входа в Личный кабинет, то «Согласие» быстро предоставит новый password. Для этого у пользователя должен быть под рукой мобильный телефон или браузер с доступом к e-mail. На блоке для входа, внизу, есть активная ссылка «Забыли пароль?» Необходимо нажать на нее и выбрать: адрес эл. почты или телефон, куда сервис пришлет новый код доступа и пароль. Эти данные можно изменить в настройках профиля.

Внимание! Если письмо с новым паролем долго не приходит, то проверьте папку «Спам». Очень часто корреспонденция от неизвестных отправителей автоматически попадает сюда.

Возможности личного кабинета

Удаленное обслуживание в «Согласие» ничем не отличается от реального посещения офиса страховой компании. На персональной странице, выделенной сайтом, для клиента сформированы главные предложения в сфере страхования:

Интерфейс личного кабинета очень понятный. Поэтому с работой на сайте разберется любой пользователь. Открывая интересующие вкладки, клиент сможет:

Как распечатать свой полис ОСАГО

После покупки автостраховки на сайте «Согласие» файл с договором в формате PDF приходит на адрес электронной почты клиента. Его необходимо открыть и нажать на вкладке «Печать». Также это возможно сделать прямо в Личном кабинете. Здесь необходимо войти в раздел «Мои полисы», где также есть файлы с договорами ОСАГО, как действующими, так и утратившими силу. Какой будет фон документа после печати, цветной или черно-белый, — законом не регламентируется.

Сведения на распечатанном полисе должны хорошо читаться. Не стоит использовать картридж, который оставляет пробелы на бумаге.

С января 2020 г. разрешается не возить с собой распечатку е-ОСАГО. Показать полис можно на электронном носителе (планшет, смартфон). Но если девайс отключится из-за слабого аккумулятора, то ГИБДД выпишет штраф 500 руб. (п. 1 ст. 12.3 КоАП). По опросам портала drom.ru, более 70 % предпочитают держать распечатанный е-ОСАГО в бардачке.

Какие изменения можно внести в полис

Через Личный кабинет «Согласие» можно управлять действующими полисами е-ОСАГО. Необходимость вносить изменения в автогражданку у водителей возникает достаточно часто. Это продиктовано жизненными обстоятельствами. Государство это предусмотрело и предоставило перечень возможных изменений, который подробно прописан в пп. 1.13–1.14 ЦБ № 431-П «О Правилах обязательного страхования…» Кратко он выглядит так:

Право вносить изменения в полис ОСАГО онлайн-способом есть только у специалиста СК «Согласие». Пользователю необходимо нажать на раздел «Отправить сообщение». В открывшейся форме следует указать причину обращения и прикрепить необходимые сканкопии документов.

Как добавить водителя в действующий полис ОСАГО «Согласие»

Чтобы внести нескольких лиц в договор автострахования удаленным способом, потребуются сканкопии их водительских удостоверений. Клиенту все так же необходимо обратиться к специалистам «Согласие» из Личного кабинета, после чего сотрудники внесут изменения. Правила действуют только для е-ОСАГО. Чтобы увеличить или уменьшить количество лиц в бумажном бланке, следует заехать в офис обслуживания.

При корректировке договора будет учтен коэффициент бонус-малус (КМБ). Его величина для расчета зависит от стажа вождения и аварийности допущенных лиц (сведения есть в базе РСА). Согласно норме закона, страховщик сделает перерасчет стоимости полиса, руководствуясь КМБ самого неопытного водителя. Разницу необходимо доплатить. Для этого компания «Согласие» выставит счет. Затем пользователю станет доступен новый бланк электронного полиса.

Как расторгнуть договор через личный аккаунт

Расторжение ОСАГО в СК «Согласие» нельзя оформить через Личный кабинет. Клиенту необходимо написать заявление о расторжении договора и описать ситуацию:

К фактам необходимо приложить пакет документов, подтверждающих наступление перечисленных выше обстоятельств:

Заявление с документами примут в ближайшем офисе СК «Согласие». Специалисты сделают перерасчет и вернут разницу за неиспользованный период полиса. Законом допускается отправить весь пакет документов заказным письмом, с описью содержимого и с уведомлением о получении, по почте РФ.

Как отправить извещение о ДТП

Компания «Согласие» принимает заявление о страховом случае по ОСАГО только в натуральном виде. Исключение — полисы е-ОСАГО. Для этого необходимо авторизироваться в Личном кабинете и перейти во вкладку «Электронное е-ОСАГО».

Для тех, у кого обычный бланк автогражданки, заявление о наступившем страховом случае может быть оформлено в виде электронного документа с помощью мобильного приложения «Помощник ОСАГО» (доступно в App Store и Google Play).

Личный кабинет на сайте СК «Согласие» — это превосходный инструмент для управления страховкой ОСАГО. Ее можно покупать, распечатывать, и расширять круг водителей. В большей степени ресурс ориентирован на электронное автострахование. Но информация о бумажных договорах также будет отображаться во вкладке «Мои полисы». Для расторжения ОСАГО придется посетить офис СК «Согласие» и представить пакет документов, подтверждающий обстоятельства отказа от автостраховки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *