запись с такими ключевыми полями существует параметры амортизации ос бухгалтерский учет
Проверяем начисление амортизации в «1С:Бухгалтерии»
Автор: Виктория Лихушина, бухгалтер-консультант Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»
На конкретном примере разберем, как искать ошибки на участке «амортизация основных средств». И что делать, если нашли. Проверьте свой учет!
Проверяем проводки
Чтобы увидеть начисленную амортизацию, формируем отчет «Анализ субконто» (раздел «Отчеты» – «Анализ субконто»). Проводки по счету 02 – это то, что нам нужно.
Для более глубокого анализа установим конкретный период, выберем субконто «Основные средства» и проверяемую организацию. Нажимаем «Сформировать» – создаем отчет.
В нашем примере по первому автомобилю амортизация в текущем месяце почему-то не рассчитана. Но мы видим, что обороты по счету 01 и 02 – разные, не совпадают. Это значит, объект еще полностью не самортизировали и должна быть веская объективная причина, чтобы амортизацию не начислять. Если она есть – все в порядке. Иначе придется исправлять ситуацию. Подробнее об этом – чуть ниже.
Второй автомобиль уже полностью самортизировали, это видно по сальдовым оборотам на счетах 01 и 02 – они совпадают.
По ноутбуку и шкафу вопросов не возникает – амортизация идет.
Устанавливаем причины остановленной амортизации и исправляем ошибки, если они есть
Ситуация
Что делать
ОС находится на консервации
Убедиться, что на самом деле ОС на консервации. Это объективная причина не делать амортизационные отчисления.
ОС в ремонте или на реконструкции
Убедиться, что на самом деле ОС ремонтируют или реконструируют. Это объективная причина не делать амортизационные отчисления.
В программе некорректно изменили первичные документы. А именно ввели документ «Изменение состояния ОС», где выключили галочки о начислении амортизации (раздел «ОС и НМА» – «Параметры амортизации ОС»)
Введите новый документ «Изменение состояния ОС», с указанием необходимых галок
Создайте резервную копию программы и измените время создания документов на корректное
В документе «Принятие к учету ОС» изначально не поставили галочку «Начислять амортизацию»
Два варианта решения.
Первый: изменить состояние начислений амортизации. Делают это с помощью документа «Изменение состояния ОС» (раздел «ОС и НМА» – «Параметры амортизации ОС»).
Второй: создать резервную копию базы и изменить данные документа на верные. Если хозяйственная операция была в прошлом периоде, то нужно будет заново закрыть месяц.
Основные средства в «1С»
Автор: Анастасия Хахулина, старший бухгалтер-консультант Линии консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ»
В бюджетном учреждении основной задачей бухгалтера является правильное и своевременное оформление документов и отражение в учетных регистрах поступления основных средств и другие операции с ними. Расскажем, как правильно делать это в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8».
Инвентарные карточки
В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету к основным средствам можно отнести материальные объекты основных фондов, которые используются в процессе деятельности учреждения при выполнении работ, оказания услуг, находящиеся в использовании, на консервации, в запасе, сданные в аренду, независимо от стоимости объектом со сроком полезного использования более 12 месяцев. Важно отметить, что объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, а также отдельный обособленный предмет, который предназначен для выполнения каких-либо самостоятельных функций или же комплекс предметов, представляющий единое целое и предназначенный для выполнения каких-либо видов работ.
Согласно приказу Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, единицей бюджетного учета основных средств является инвентарных объект. Каждому приобретенному вследствие покупки, безвозмездной передачи инвентарному объекту стоимостью более 3000 руб. включительно, а также библиотечному фонду, драгоценностям и ювелирным изделиям, присваивается уникальный инвентарный номер. В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред.1.0. в карточке учреждения имеется шаблон формирования инвентарных номеров.
Ввести новый шаблон можно непосредственно в карточке учреждения, где можно задать саму структуру инвентарного номера, в соответствии с которой будут формироваться инвентарные номера. При открытии формы необходимо указать учреждение, для которого будет создан шаблон, наименование шаблона, а также следует указать длину инвентарного номера (не более 30 символов). Шаблон может быть составлен из следующих реквизитов:
Код синтетического счета (ССС – 3 знака);
Код аналитического счета (сс – 2 знака);
Код источника финансирования (И – 1 знак);
Номер амортизационной группы (АА – 2 знака);
Код по ОКОФ (ККККККККК – 9 знаков);
Год поступления (ГГГГ – 2 или 4 знака);
Месяц поступления (ММ – 2 знака);
День поступления (ДД – 2 знака);
КПС – классификационный признак счета (РРРРРРРРРРРРРРРРР – 17 знаков);
Порядковый номер в группе (NNN… до 20 знаков).
Обратите внимание! Порядковый номер должен быть завершающим.
Напомним, что с 1 января 2017 г. был введен в действие Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008), приказом Росстандарта от 12.12.2014 №2018-ст. В связи с этим, начиная с версии 1.0.42, в поставке «1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8» обновлен файл классификатора основных фондов okof.xml.
По разъяснениям методологов у объектов, которые были приобретены до 1 января 2017 г., амортизационные группы и срок полезного использования не меняются, а основные средства, приобретенные в 2017 г., будут приходоваться с учетом нового классификатора. Для замены кодов ОКОФ в справочнике «Основные средства» применяется обработка «Помощник замены ОКОФ».
Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 №52Н было осуществлено изменение формирования структуры инвентарных карточек нефинансовых активов. Для формирования в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с требованиями Приказа №52н потребовались новые реквизиты в документах, новые регистры накопления и сведений, а также новые документы. В целях корректного формирования инвентарных карточек в релизе 1.0.43 существенно изменена структура хранения данных по объектам ОС, НМА, НПА, а именно:
добавлены новые регистры сведений: «Номера инвентарных карточек»; «Параметры амортизации ОС»; «Первоначальные сведения ОС»; «Учетные данные объекта ОС»;
добавлены новые регистры накопления: «Амортизация объектов ОС»; «Стоимость объектов ОС».
Изменение стоимости
Для отражения в учете и инвентарных карточках операций изменения стоимости основных средств и амортизации, не предусмотренных специализированными документами, реализованы следующие документы:
Изменение стоимости, амортизации ОС и НМА (меню «ОС, НМА, НПА» – «Прочие операции»), где имеется несколько видов операций: изменение амортизации (109, 401.20 – 104); изменение стоимости (101, 102 – 106, 401.10), амортизации (109, 401.20 – 104); изменение стоимости (401.20 – 101, 102), амортизации (104 – 101, 102); изменение стоимости (401.20 – 101, 102), амортизации (104 – 401.20); изменение стоимости НПА (меню «ОС, НМА, НПА» – «Учет непроизводственных активов»).
Изменение стоимости, амортизации имущества казны (меню «ОС, НМА, НПА» – «Учет имущества казны») с операциями: изменение амортизации (109, 401.20 – 104); изменение стоимости (108 – 106, 401.10), амортизации (109, 401.20 – 104); изменение стоимости (401.20 – 108), амортизации (104 – 108); изменение стоимости (401.20 – 108), амортизации (104 – 401.20).
Документы предназначены для отражения, в том числе, следующих операций:
изменение суммы начисленной ранее амортизации из-за исправления кода по ОКОФ и изменения срока полезного использования;
изменение кадастровой стоимости земельного участка;
изменение кадастровой стоимости земельного участка в составе имущества казны;
ликвидация части ОС;
доначисление амортизации по ОС и НМА за период нахождения в составе имущества казны;
исправление ошибок по стоимости и амортизации ОС, НМА, НПА, ИК;
изменение способа начисления амортизации и доначисление амортизации до 100% балансовой стоимости;
изменение СПИ для ОС и НМА с пересчетом амортизации или без пересчета и другие.
Документом можно отразить различные хозяйственные операции.
Во-первых, изменение суммы начисленной ранее амортизации из-за исправления ОКОФ.
Для этого необходимо выбрать операцию «Изменение амортизации (106, 109, 401.20 – 104)», подобрать в табличную часть объект ОС (НМА), во второй подстроке «После изменения» указать новый срок полезного использования в колонке «Срок полезного использования» и новую сумму амортизации в колонке «Сумма амортизации», провести документ.
Дт КРБ 106.хИ.340, 109.хх.271, КРБ 401.20.271, Кт КРБ 104.хх.410 = +/- сумма изменения амортизации;
Регистр сведений «Расчет амортизации»: новый оставшийся СПИ, новая остаточная стоимость для вычисления амортизации;
Регистр накопления «Амортизация объектов основных средств»: приход, +/- сумма изменения амортизации.
Во-вторых, доначисление амортизации объектам по ОС и НМА за период нахождения в составе ИК.
Для этого необходимо выбрать операцию «Изменение амортизации (106, 109, 401.20 – 104)», подобрать в табличную часть объект ОС (НМА), во второй подстроке «После изменения» указать новую сумму амортизации в колонке «Сумма амортизации», провести документ.
Дт КРБ 106.хИ.340, 109.хх.271, КРБ 401.20.271, Кт КРБ 104.хх.410 = + сумма изменения амортизации;
Регистр сведений «Расчет амортизации»: новый оставшийся СПИ, новая остаточная стоимость для вычисления амортизации;
Регистр накопления «Амортизация объектов основных средств»: приход + сумма.
В-третьих, ликвидация части ОС (НМА).
Для отражения ликвидации части объекта ОС (НМА) необходимо выбрать операцию «Изменение стоимости (401.10 – 101, 102), амортизации (104 – 101, 102)», в поле «Счет» указать 401.10.172, в поле «Вид НФА» выбрать «Основные средства» или «Нематериальные активы», заполнить реквизит «Вид движения НФА» из перечисления.
Далее подобрать в табличную часть документа объект ОС (НМА), во второй подстроке «После изменения» указать новую балансовую стоимость в колонке «Балансовая стоимость» и новую сумму амортизации в колонке «Сумма амортизации», провести документ. Печатной формы для акта не предусмотрено, операция оформляется бухгалтерской справкой ф. 0504833.
Дт КРБ 104.хх.410 – Кт КРБ 101.хх.410 = + сумма списания балансовой стоимости за счет амортизации, приходящейся на ликвидируемую часть;
Дт КДБ 401.10.172 – Кт КРБ 101.хх.410 = + сумма списания остаточной стоимости;
Регистр сведений «Расчет амортизации»: новый оставшийся СПИ, новая остаточная стоимость для вычисления амортизации;
Регистр накопления «Стоимость объектов основных средств»: расход + сумма;
Регистр накопления «Амортизация объектов основных средств»: расход + сумма.
В-четвертых, отражение на счетах бухгалтерского учета доначисления амортизации по объектам ОС и НМА до 100% балансовой стоимости по объектам ОС (НМА), по которым способ начисления амортизации изменен на «100% при вводе в эксплуатацию».
Для этого необходимо выбрать операцию «Изменение стоимости (101, 102 – 106, 401.10), амортизации (106, 109, 401.20 – 104)», подобрать в табличную часть ОС (НМА), во второй подстроке «После изменения» в колонке «Способ начисления амортизации» указать «100 % при вводе в эксплуатацию». При этом в колонке «Сумма амортизации» автоматически установится сумма балансовой стоимости. Провести документ.
Дт КРБ 106.хИ.340, 109.хх.271, КРБ 401.20.271, Кт КРБ 104.хх.410 = + сумма;
Регистр накопления «Амортизация объектов основных средств»: приход + сумма;
Регистр сведений «Параметры амортизации ОС (бухгалтерский учет)»: способ начисления амортизации «100 % при вводе в эксплуатацию».
Обратите внимание: не рекомендуется использовать документ «Операция (бухгалтерская)» для изменения стоимости и амортизации ОС, так как он не формирует движение по регистрам накопления и сведений. Если такие изменения оформить этим документом, то они не будут учтены в инвентарных карточках.
После того как будет проведен документ «Изменение стоимости ОС, НМА и НПА и ИК», сформируются следующие движение документов по регистрам:
регистр бухгалтерии «Журнал проводок»;
регистр накопления «Стоимость объектов ОС»;
регистр накопления «Амортизация объектов ОС»;
регистр сведений «Параметры амортизации ОС (бухгалтерский учет)»;
регистр сведений «Расчет амортизации ОС».
Также в программу добавлен новый документ «Ввод остатков ОС, НМА, НПА», который предназначен для ввода начальных остатков по объектам ОС, НМА, НПА. Этим документом можно вводить и корректировать историю сведений до даты начала ведения учета в программе, иначе говоря до даты ввода остатков для правильного отражения в инвентарной карточке. Документ имеет три режима ввода данных:
бухгалтерский учет, т.е. ввод остатков по бухгалтерскому учету;
налоговый учет, т.е. ввод остатков по налоговому учету;
Запись с такими ключевыми полями существует! РасчетСписанияКосвенныхРасходов: в 1С
Вопрос задал Ольга Г. (Серпухов, Московская область)
Ответственный за ответ: Оксана Корнилова (★9.83/10)
Здравствуйте! 1С Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.91.31)
«Запись с такими ключевыми полями существует! : РасчетСписанияКосвенныхРасходов: 31.01.2021 0:00:00, СТРОЙСНАБ ООО, 26, Оплата труда, Основная система, (Регистр сведений: Расчет списания косвенных расходов; Номер строки: 3)
Подробная информация об ошибке записана в журнал регистрации.»
Подскажите пожалуйста как исправить данную ошибку
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Все комментарии (3)
Приложите скрин журнала регистрации этой ошибки.
Попробуйте для начала выполнить общие рекомендации: Обновить конфигурацию до последнего релиза. Если это не поможет, попробуйте почистить кэш и провести тестирование и исправление базы данных в режиме Конфигуратор.
Как почистить кэш можно посмотреть здесь Очистка кэш 1С 8.3
Протестируйте базу Как сделать тестирование смотрите здесь Тестирование и исправление базы 1С 8.3: какие галочки ставить
Все мои рекомендации делайте на копии базы Как сделать копию базы можно посмотреть здесь: Как сделать копию базы 1С 8.3
Попробуйте ОТМЕНИТЬ закрытие месяца за рассчитываемый период. И только после этого снова запустите закрытие месяца. При отмене закрытия месяца все движения в регистрах регламентных операций автоматически очищаются.
Учет ОС в «1С:Бухгалтерии 8»: гибкие настройки и возможности подсистемы
Благодаря гибким настройкам и возможностям подсистемы учета ОС в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) можно управлять функционалом ОС: от его полного отключения до максимально эффективного использования всех ресурсов программы, включая упрощенные способы учета ОС.
Настройки.
. функциональности и параметров учета
Учет затрат на приобретение готовых объектов основных средств ведется не только в стоимостном, но и в натуральном выражении. В зависимости от настроек программы можно организовать дополнительный учет по складам (в количественном или количественно-суммовом выражении).
Рис. 1. Настройка учета запасов
Дополнительно можно включить ведение учета материальных ценностей (в т. ч. оборудования к установке и внеоборотных активов) по партиям, то есть различным документам, регистрирующим поступление данных ценностей на склад.
Настройки запасов также доступны непосредственно из Плана счетов бухгалтерского учета (раздел Главное) по гиперссылке Настройка плана счетов.
. учетной политики
Начиная ведение учета в программе, следует определиться с учетной политикой организации. Для основных средств необходимо указать метод начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете.
В бухгалтерском учете начисление амортизации объектов ОС может производиться одним из следующих способов (п. 18 ПБУ 6/01, утв. приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н):
При этом применение одного из способов начисления амортизации по группе однородных объектов ОС производится в течение всего срока полезного использования объектов, входящих в эту группу. Это означает, что:
Именно поэтому в «1С:Бухгалтерии 8» метод начисления амортизации в бухгалтерском учете указывается применительно к конкретному объекту ОС (группе однотипных объектов) при принятии его (их) к учету. В регистре сведений Учетная политика (раздел Главное), где устанавливаются ключевые параметры бухгалтерс-
кой учетной политики, метод начисления амортизации не поименован. При этом в печатной форме Учетная политика по бухгалтерскому учету по умолчанию прописано, что для начисления амортизации основных средств применяется линейный способ для всех объектов ОС. Если организация использует иные способы начисления амортизации, то их нужно указать в печатной форме, отредактировав предлагаемый файл.
Для целей налогообложения прибыли амортизация может начисляться линейным или нелинейным методом (ст. 259 НК РФ), при этом:
Обратите внимание, что по амортизируемому имуществу, включенному в 8-10 амортизационные группы, всегда применяется линейный метод независимо от настройки учетной политики (п. 3 ст. 259 НК РФ).
. налогового учета объектов ОС
Налоговый учет отдельных объектов ОС имеет особенности. Для отражения сведений о государственной регистрации и снятии с регистрационного учета:
По умолчанию в этот регистр вводится запись, соответствующая отнесению сумм налога (авансовых платежей по налогу) по всем объектам ОС в дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы» по статье затрат Имущественные налоги.
Если такой способ отражения соответствует способу, закрепленному в учетной политике организации для целей бухгалтерского и налогового учета, то в регистре достаточно указать подразделение, к которому относятся расходы. Если учетной политикой предусмотрен другой счет для учета расходов по транспортному налогу, земельному налогу или по налогу на имущество, то можно внести изменения в имеющуюся запись, либо ввести в регистр новую запись с более поздней датой действия.
Справочник «Основные средства»
Все необходимые реквизиты заполняются пользователем только на закладке Главное (сюда вынесена и группа реквизитов Сведения для инвентарной карточки), а остальные закладки заполняются в программе автоматически.
При вводе основного средства в эксплуатацию ему автоматически присваивается инвентарный номер. В «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) справочник можно заполнить группой однотипных объектов основных средств, отличающихся только инвентарными номерами, по кнопке Групповое добавление (рис. 2).
Рис. 2. Групповое создание ОС
В открывшейся форме обязательно нужно указать:
Также можно заполнить другие сведения, общие для добавляемых объектов.
Документы подсистемы учета основных средств
Для целей бухгалтерского и налогового учета в «жизненном цикле» основных средств можно выделить следующие основные этапы:
Перечисленные события в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 регистрируются (за небольшим исключением) стандартными документами подсистемы ОС, доступ к которым осуществляется из раздела ОС и НМА.
При этом с помощью одного и того же документа можно отражать разные хозяйственные операции. Например, документ Поступление (акт, накладная) с видом операции Оборудование позволяет учитывать поступление основного средства следующими способами:
Выбор способа поступления определяется реквизитом Счет учета расчетов с контрагентом, указанным в форме Расчеты, доступ к которой осуществляется по одноименной гиперссылке (рис. 3).
Рис. 3. Отражение безвозмездного поступления объекта ОС
Таким образом, в качестве счета учета расчетов с контрагентом следует указать счет:
После проведения документа поступления в учетной системе будет сформирована соответствующая бухгалтерская проводка по дебету счета учета вложений во внеоборотные активы в корреспонденции со счетом учета, указанным в форме Расчеты.
В зависимости от применяемой системы налогообложения вводятся суммы в соответствующие регистры налогового учета.
Рис. 4. Регистрация поступления ОС документом «Операция»
Отдельные события, связанные с изменением состояния объекта ОС, не отражаются на счетах бухгалтерского учета.
К таким событиям относятся, например, передача объекта из одного подразделения в другое (или от одного материально-ответственного лица (МОЛ) другому), изменение параметров амортизации, прекращение амортизации в связи с консервацией объекта и т. д. Изменение состояния объекта ОС также регистрируется
с помощью стандартных документов учета ОС (Перемещение ОС, Изменение состояния ОС, Изменение параметров амортизации ОС и т. д.).
После проведения указанных документов бухгалтерские проводки не формируются, но вводятся записи в специализированные регистры сведений (например, Местонахождение ОС (бухгалтерский учет), Первоначальные сведения ОС (бухгалтерский учет), Первоначальные сведения ОС (налоговый учет) и т. д.).
Движения по регистру можно просмотреть так же, как и записи регистра бухгалтерии, по кнопке ДтКт (Показать проводки и другие движения документа), перейдя на соответствующую закладку.
Чтобы сформировать отчет по записям какого-либо регистра можно воспользоваться Универсальным отчетом (раздел Отчеты)*.
Примечание:
* Об использовании универсального отчета в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) для отображения записей регистра сведений см. ответ экспертов 1С на вопрос «Как сформировать отчет по основным средствам и материально ответственным лицам (реквизит «МОЛ»)?».
Что новенького?
Основные операции с ОС в «1С:Бухгалтерии 8» давно автоматизированы. Одним из самых интересных и трудоемких проектов, связанных с ОС и реализованных в редакции 3.0 программы, несомненно, является автоматизация лизинговых операций у лизингополучателя.
Программа «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 продолжает развиваться и предлагает пользователям новые возможности, которые повышают удобство работы с основными средствами.
Начиная с версии 3.0.46 в программе автоматизированы операции по учету ОС у арендодателя. В разделе ОС и НМА появились два новых документа и новый отчет:
Для обобщения информации о наличии и движении вложений организации в материальные ценности, предоставляемые организацией за плату с целью получения дохода, планом счетов «1С:Бухгалтерии 8» предназначен счет 03 «Доходные вложения в материальные ценности».
К счету 03 открыто несколько субсчетов, в том числе:
После проведения документа Передача ОС в аренду в информационной базе формируются проводки:
Способ начисления амортизации устанавливается при принятии к учету.
После проведения документа Возврат ОС от арендатора формируется обратная проводка:
Дебет 03.01 Кредит 03.02,
а также начисляется амортизация за текущий месяц.
Обратите внимание, что для отражения переданных в аренду ОС, учитываемых на счете 01 «Основные средства», планом счетов «1С:Бухгалтерии 8» не предусмотрен специальный субсчет. Поэтому для переквалификации назначения использования такого объекта придется воспользоваться документом Операция.
Как видим, тонкостей в учете немало, и даже опытный бухгалтер может испытывать трудности при отражении тех или иных операций, что уж говорить о начинающих предпринимателях. Поэтому одним из ключевых направлений развития программы «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 является ее упрощение, в том числе и упрощение учета основных средств.
Упрощение учета ОС
Упрощенный учет основных средств подразумевает два направления:
1. Возможность упрощенных способов ведения учета ОС для некоторых экономических субъектов (в том числе для представителей малого бизнеса) в связи с поправками, внесенными в ПБУ 6/01 приказом Минфина России от 16 мая 2016 г. № 64н.
Такие поправки включают оценку стоимости имущества по цене поставщика (без дополнительных расходов на приобретение) и упрощенный порядок амортизации. В «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) указанные изменения давно поддержаны.
2. Упрощение подсистемы учета основных средств в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0). К таким упрощениям можно отнести, например:
О поддержке изменений ПБУ 6/01 в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) читайте в Поддержка изменений ПБУ для упрощенного учета в «1С:Бухгалтерии 8».
Об упрощении учета основных средств в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) читайте в статье Упрощение учета основных средств в «1С:Бухгалтерии 8».
В ближайшее время ожидается выход очередной версии программы «1С:БизнесСтарт», где наряду с и так «облегченным» интерфейсом максимально упрощен внешний вид раздела Основные средства (рис. 5).
Рис. 5. Упрощенный интерфейс раздела ОС в «1С:БизнесСтарте»
При этом в любой момент можно переключиться на стандартный интерфейс «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) простым изменением пользовательских настроек программы.
1С:ИТС
Подробнее об учете ОС в программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) см. в «Справочнике хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8» в разделе «Бухгалтерский и налоговый учет».
БУХ.1С открыл канал в мессенджере Telegram. Этот канал ежедневно с юмором пишет о главных новостях для бухгалтеров и пользователей программ 1С.
Чтобы стать подписчиком канала, необходимо установить мессенджер Telegram на телефон или планшет и присоединиться к каналу: https://t.me/buhru (или набрать @buhru в строке поиска в Telegram).