запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

Проверочная работа 2 (с. 30 – 31)

Ноя 16

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

Проверочная работа 2 (с. 30 – 31)

Сложение и вычитание (продолжение)

Проверочная работа 2

Вариант 1

1. Увеличь на 5:

4234708593
4739759098
5970684736
5364624130

2. В одном доме малярам надо было отремонтировать 6 квартир, а в другом 8. Они отремонтировали 10 квартир. Сколько квартир осталось отремонтировать малярам?

4. Запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

Вариант 2

1. Уменьши на 7:

2564907283
2968947687

2. Даша нашла на берегу моря 4 большие ракушки, а маленьких на 3 больше. Сколько всего ракушек нашла Даша?

3. На катке было 18 детей. В раздевалку с катка ушли 8 детей, а затем на каток вышли 5 детей. Сколько детей стало на катке?

Источник

2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 6

Янв 18

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 6

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (письменные приёмы)

Слагаемое9 44880 6710 50
Слагаемое650 20202433 3050
Сумма 155468 10030 4040100

11. Выполни вычисления или запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

12. Запиши знаки действий «+» и «-» и, если надо, расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

Источник

2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 60

Май 19

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 60

Числа от 1 до 100
Умножение и деление

53. Запиши пропущенные числа и вставь в кружки знаки действий «+» и «-» так, чтобы получились верные равенства. Для двух последних равенств найди два решения и запиши одно из них.

5 + 7 — 3 = 9 12 — 7 + 6 = 11 48 + 2 = 50
8 + 6 — 9 = 5 15 — 9 + 7 = 13 48 — 6 = 42
4 + 9 — 6 = 7 17 — 8 + 5 = 14 35 — 5 = 30

54 . Восстанови пропущенные цифры, чтобы получились верные решения.

+ 71 90 48 70 64
19 16 14 23 25
90 74 34 47 39

55. Не решая уравнений, подчеркни в каждой паре то уравнение, в котором значение неизвестного больше.

8 + х = 28 50 — х = 30 y — 14 = 24
18 + x = 28 60 — x = 30 y — 4 = 24

Проверь себя, решив эти уравнения.

8 + х = 28 50 — х = 30 y — 14 = 24
x = 28 — 8 x = 50 — 30 y = 24 + 14
x = 20 x = 20 y = 38

18 + x = 28 60 — x = 30 y — 4 = 24
x = 28 — 18 x = 60 — 30 y = 24 + 4
x = 10 x = 30 y = 28

Источник

Проверочная работа 2 (с. 6 – 7)

Окт 16

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

Проверочная работа 2 (с. 6 – 7)

Числа от 1 до 100. Нумерация

Проверочная работа 2

Вариант 1

1. Запиши пропущенные числа в ряду:

47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57.

2. Увеличь на 1:

2943485960
3044496061
40698090100
3968798999

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

3 см = 30 мм 95 мм = 9 см 5 мм
8 дм = 80 см 27 см = 2 дм 7 см

4. Выполни вычисления.

7+4=11 15-6=9 8+5-3=10
3+9=12 14-8=6 11-3+2=10

5. Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой на 2 см длиннее.

О т в е т: второй отрезок 10 см.

6. ∗ Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 3, 7, 4.

37, 73, 43, 34, 74, 47, 33, 77, 44.

Вариант 2

1. Запиши пропущенные числа в ряду:

36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46.

2. Уменьши на 1:

30395061100
2938496099
5938708990
6039719091

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

6 см = 60 мм 18 см = 1 дм 8 см
5 м = 50 дм 56 мм = 5 см 6 мм

4. Выполни вычисления.

3+8=11 11-4=7 9+6-5=10
9+4=13 16-7=9 8+9-7=10

5. Начерти два отрезка: один длиной 9 см, а другой на 3 см короче.

О т в е т: второй отрезок 6 см.

6. ∗ Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 2, 9, 5.

Источник

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» для 2 класса

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

Проверочная работа № 1 Вариант 1

Запишити цифрами числа:

Запиши число, в котором:

Сравни числа и поставь нужный знак: >или

13 31 40 39 98 89 34 43

3 + 5 = 7 + 4 = 10 – 6 = 11 – 3 =

7 + 2 = 5 + 9 = 10 – 3 = 13 – 5 =

С первого куста сняли 6 помидоров, а со второго на 3 помидора больше. Сколько помидоров сняли со второго куста?

* Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 3 и 5.

Проверочная работа № 1 Вариант 2

Запишити цифрами числа:

Запиши число, в котором:

Сравни числа и поставь нужный знак: >или

21 12 59 60 78 87 100 98

5 + 4 = 6 + 7 = 10 – 7 = 12 – 5 =

3 + 6 = 4 + 8 = 10 – 2 = 13 – 9 =

Мультфильм, который начали показывать по телевизору, состоит из 10 серий. Показали уже 3 серии. Сколько серий осталось показать?

* Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 2 и 7.

Математический диктант № 1

Запишите числа цифрами: тридцать, пятьдесят, восемьдесят, сорок.

Запишите число, в котором 6 десятков, 2 десятка и 5 единиц, 9 десятков и 1 единица, 10 десятков.

Выберите соседей числа 48.

А) 45 и 47; Б) 47 и 49; В) 49 и 50.

Запишите числа в порядке убывания: 75, 18, 24, 31, 90, 52.

В числе 27 содержится:

А) 7 десятков и 2 единицы;

Б) 2 десятка и 7 единиц.

Найдите неверные утверждения.

А) 7 десятков равны 17 единицам;

Б) Число 80 больше, чем 70 на 1;

Контрольная работа № 1 Вариант 1

Запиши пропущенные числа в ряду:

Увеличь на 1: Уменьши на 1:

Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

3 см = мм 95 мм = см мм

дм = 80 см 27 см = дм см

7 + 4 = 15 – 6 = 8 + 5 – 3 =

3 + 9 = 14 – 8 = 11 – 3 + 2 =

Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой на 2 см длиннее.

* Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 3, 7, 4.

Контрольная работа № 1 Вариант 2

Запиши пропущенные числа в ряду:

Уменьши на 1: Увеличь на 1:

Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

6 см = мм 18 см = дм см

м = 50 см = 5 см 6 мм

3 + 8 = 11 – 4 = 9 + 6 – 5 =

Начерти два отрезка: один длиной 9 см, а другой на 3 см короче.

* Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 2, 9, 5.

Контрольная работа №2 Вариант 1

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

60 + 5 = 46 – 6 = 75 – 70 =

13 – 7 + 60 = 15 – 8 + 20 = 65 – 60 + 9 =

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

3 м 4 дм 34 дм 30 мм 5 см

70 дм 9 м 4 дм 40 см

* Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.

Контрольная работа №2 Вариант 2

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

90 + 4 = 57 – 7 = 87 – 80 =

18 – 9 + 50 = 11 – 7 + 40 = 34 – 30 + 7 =

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

6 м 3 дм 63 дм 60 мм 3 см

40 см 5 дм 40 мм 4 см

* Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.

Проверочная работа №2 Вариант 1

Запиши каждое число как сумму разрядных слагаемых по образцу: 78 = 70 + 8.

4 дес. + 3 дес. = 80 – 40 = 20 + 50 =

Подчеркни только верные равенства.

18 мм = 1 см 8 мм 5 дм 7 см = 57 дм

34 дм = 3 м 4 дм 70 дм = 7 м

Вычисли и запиши ответ.

8 + 8 = 11 – 6 + 8 = 13 – 7 + 3 =

1) В парке поставили 9 зеленых и 6 коричневых скамеек. Сколько всего зеленых и коричневых скамеек поставили в парке?

2) Подчеркни решение задач, обратные задаче 1).

15 – 9 = 6 9 – 6 = 3 15 – 6 = 9

* В ряду чисел от 50 до 100 выбери и запиши те, в которых число десятков на 4 больше числа единиц.

Проверочная работа №2 Вариант 2

Запиши каждое число как сумму разрядных слагаемых по образцу: 78 = 70 + 8.

Подчеркни только верные равенства.

25 см = 2 дм 5 см 8 дм = 80 см

73 мм = 70 см 3 мм 6 м 5 дм = 56 дм

Вычисли и запиши ответ.

4 + 9 = 12 – 6 + 9 = 14 – 8 + 2 =

1) В книге 2 сказки. Одна сказка занимает 8 страниц, а вторая – 6. Сколько страниц занимают эти сказки?

2) Подчеркни решение задач, обратные задаче 1).

8 – 6 = 2 14 – 6 = 8 14 – 8 = 6

* В ряду чисел от 30 до 80 выбери и запиши те, в которых число десятков на 2 меньше числа единиц.

Проверочная работа №3 Вариант 1

В песочнице играли 6 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков играло в песочнице?

Мама купила 8 яблок и 10 груш. На сколько больше груш, че яблок, купила мама?

В кувшине было 9 стаканов молока. Из кувшина отлили 3 стакана молока. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?

В зоопарке было 3 белых медведя, а бурых медведей на 4 больше. Сколько всего белых и бурых медведей было в зоопарке?

Проверочная работа №3 Вариант 2

В коробке было 10 карандашей. Из коробки взяли 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке?

У Миши было 3 тетради в линейку, а в клетку на 4 тетради больше. Сколько тетрадей в клетку было у Миши?

В первом ряду 9 стульев, а во втором – 7. На сколько меньше стульев во втором, чем в первом?

Какое число содержит 7 десятков и 8 единиц?

Какой знак сравнения надо поставить в записи 43 34, чтобы получить верное неравенство?

Какое число при счете стоит перед числом 60?

Укажите все числа, которые в числовом ряду стоят между числами 67 и 72.

Между какими числами при счете стоит число 49?

Какое число надо увеличить на 1, чтобы получить 40?

Какая запись представляет число 69 как сумму разрядных слагаемых?

* Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным равенство 50 + 6 = + 1

Какое число содержит 3 десятков и 2 единиц?

Какой знак сравнения надо поставить в записи 98 89, чтобы получить верное неравенство?

Какое число при счете стоит перед числом 80?

Укажите все числа, которые в числовом ряду стоят между числами 77 и 82.

Между какими числами при счете стоит число 69?

Какое число надо уменьшить на 1, чтобы получить 50?

Какая запись представляет число 29 как сумму разрядных слагаемых?

* Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным равенство 30 + 9 = + 1

Заполни пропуски верными числами, словами.

Между числами 39 и 43 в числовом ряду стоят числа :

В числе 68 содержится десятков и единиц.

В числе содержится 3 десятка и 5 единиц.

Если число уменьшить на 1, то получится 48.

Число 87 можно записать как сумму разрядных слагаемых так:

Вычисли и запиши сумму чисел: 30 + 8 =

* Из цифр 6, 7, 8 выбери и запиши в каждое окошко одну и ту же цифру, такую, чтобы неравенство 8

Заполни пропуски верными числами, словами.

Между числами 58 и 62 в числовом ряду стоят числа :

В числе 47 содержится десятков и единиц.

В числе содержится 5 десятка и 1 единиц.

Если число увеличить на 1, то получится 30.

Число 92 можно записать как сумму разрядных слагаемых так:

Вычисли и запиши сумму чисел: 50 + 6 =

* Из цифр 3, 6, 9 выбери и запиши в каждое окошко одну и ту же цифру, такую, чтобы неравенство 7 > 8 стало верным.

Математический диктант №2

Если 4 десятка увеличить на 6 единиц, получится 64. (-)

50 больше, чем 5 десятков. (-)

Из 1 м вычесть 1 дм – получится 1 см. (-)

1 дм 5 см – это 15 см. (+)

Из чисел 26, 37, 16, 20 самое маленькое 20, потому что в его записи меньше всего единиц. (-)

Из чисел 67, 84, 93, 30, 69 самое большое 93, потому что в его записи больше всего десятков. (+)

К 7 десяткам прибавить 3 десятка – получится 100. (+)

В числе 47 содержится 4 десятка и 7 единиц. (+)

Проверочная работа №4 Вариант 1

9 дм – 70 см = см 8 см + 40 мм = см

На подоконнике было 8 горшков с цветами. Несколько горшков переставили на соседнее окно, и на подоконнике осталось 5 горшков с цветами. Сколько горшков с цветами переставили на соседнее окно?

Найди длину ломаной.

*1) Какое число на столько же меньше, чем 18, на сколько 13 больше, чем 3?

2) Какое число на столько же больше, чем 40, на сколько 20 меньше, чем 50?

Проверочная работа №4 Вариант 1

За первую четверть Коля израсходовал 3 тетради в клетку, и у него осталось 6 таких тетрадей. Сколько тетрадей в клетку было у Коли сначала?

Найди длину ломаной.

*1) Какое число на столько же больше, чем 30, на сколько 16 больше, чем 6?

2) Какое число на столько же меньше, чем 19, на сколько 16 больше, чем 6?

Математический диктант №3

Число больше 29 на 1. (30)

Сумма чисел 60 и равна 69. (9)

В числе 57 содержится десятков. (5)

25 мм = см мм. (2 и 5)

40 коп. + коп. = 1 руб. (60)

Графический диктант №1

(Учитель читает утверждение. Если учащиеся согласны с этим утверждением, они чертят отрезок в две клетки, если не согласны – дугу в две клетки. Если дети не знают, как ответить, пропускают две клетки).

Разность чисел 11 и 9 равна 2.

Сумма чисел 9 и 8 равна 17.

Если 10 увеличить на 7, получится 17.

Если 16 уменьшить на 6, получим 9.

1 см больше 1 мм на 9 мм.

Проверочная работа №5 Вариант 1

12 – 8 + 9 = 14 – (9 – 3) =

18 – 9 + 5 = 7 + (11 – 6) =

Сравни числа и выражения. Поставь знаки >,

18 5 + 9 16 – 9 7 31 мин 13 мин

11 6 + 6 13 – 8 6 1 ч 61 мин

На тарелке было 10 помидоров. За обедом съели 5 помидоров, а за ужином – 3. Сколько помидоров осталось на тарелке?

Закрась карточку, на которой записано выражение для решения этой задачи. Вычисли значение выраженного выражения.

* Поставь такой знак арифметического действия в неравенстве 30 1

Проверочная работа №5 Вариант 2

Сравни числа и выражения. Поставь знаки >,

Юля покупает ластик за 3 р. и карандаш за 4 р. Она подала в кассу 10 р. Сколько рублей сдачи получит Юля?

Закрась карточку, на которой записано выражение для решения этой задачи. Вычисли значение выраженного выражения.

* Поставь такой знак арифметического действия в неравенстве 35 – 5

В каждом задании подчеркни правильный ответ.

Укажи сумму чисел 7 и 9

На сколько надо увеличить число 9, чтобы получить 13?

Укажи разность чисел 14 и 5.

Укажи значение выражения 13 – (6 – 2)

Какой знак сравнения надо поставить в записи 4 + 7 – 5 8, чтобы она стала верной?

Какое число больше, чем 7, на 4?

Укажи длину ломаной, состоящей из тех звеньев длиной 4 см, 2 см и 3 см.

В каждом задании подчеркни правильный ответ.

Укажи разность чисел 14 и 8

На сколько надо увеличить число 5, чтобы получить 13?

Укажи сумму чисел 7 и 8.

Укажи значение выражения 12 – (7 – 3)

Какой знак сравнения надо поставить в записи 3 + 9 – 6 5, чтобы она стала верной?

Какое число меньше, чем 9, на 3?

Когда садовник полил 4 клумбы с цветами, ему осталось полить еще 5 клумб. Сколько всего клумб нужно было полить садовнику?

Укажи длину ломаной, состоящей из тех звеньев длиной 3 см, 1 см и 5 см.

* В каком порядке нужно вставить числа 7, 2, 8 в равенство

Контрольная работа №3 Вариант 1

Найдите значение выражения.

30 + 20 + 14 = 10 + 50 + 8 =

20 + 50 – 10 = 50 – 30 + 40 =

50 + 30 40 +40 90 – 40 40 – 10

15 + 20 45 – 10 90 – 30 50 + 10

В одном автобусе ехали 12 человек, а во втором – 15 человек. Сколько человек ехало в двух автобусах?

Длина какой ломаной больше и на сколько?

Контрольная работа №3 Вариант 2

Найдите значение выражения.

10 + 60 – 10 = 70 – 30 + 60 =

70 + 20 50 +40 60 – 50 30 – 20

18 + 40 55 – 20 80 – 40 30 + 15

В двух кружках занимается 51 человек. Сколько человек занимается в музыкальном кружке, если в танцевальном – 26 человек?

Длина какой ломаной больше и на сколько?

Заполни пропуски верными числами, знаками, словами.

Если из числа вычесть 8, то получится 6.

Поставь такие знаки действий, чтобы неравенства 15 7

8 6 > 13 стали верными.

1 дм – 1 см = _____ 1 р. – 1 к. = _____

После того как Вика вымыла 4 тарелки, ей осталось вымыть еще 3 тарелки. Сколько всего тарелок надо было вымыть Вике?

* Запиши такие знак действия и число, чтобы равенство 8 + 6 = 10 стало верным.

Заполни пропуски верными числами, знаками, словами.

Если из числу прибавить 9, то получится 14.

Поставь такие знаки действий, чтобы неравенства 9 4 > 12 и 7 2

3 + 9 – 4 = 1 3 – ( 5 + 4) =

1 см – 1 мм = _____ 1 ч – 1 мин. = _____

В детском журнале было напечатано 10 загадок. После того как Антон отгадал несколько загадок, ему осталось отгадать еще 3. Сколько загадок Антон уже отгадал?

* Запиши такие знак действия и число, чтобы равенство 6 + 7 = 4 стало верным.

Математический диктант №4

Сумма чисел 40 и 50 равна 100. (-)

Разность чисел 46 и 40 равна 86. (-)

Если 8 увеличить на 40, то получится 84. (-)

Если к 30 прибавить столько же, то получится 60. (+)

Уменьшаемое 17, вычитаемое 9, разность равна 8. (+)

Сумма чисел 50 и 5 больше суммы чисел 40 и 4. (+)

Если вычитаемое 9, а разность 30, то уменьшаемое 39. (+)

Из 40 нельзя вычесть разность чисел 37 и 7. (-)

Проверочная работа №6 Вариант 1

10 + 6 + 20 + 4 = 3 + 40 + 7 + 50 =

54 + 3 = 19 – 8 = 63 + 20 =

К началу учебного года у Димы было 6 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линейку. За первую четверть он израсходовал 4 тетради. Сколько тетрадей осталось у Димы?

Закрась карточку, на которой записано решение задачи.

Найди периметр четырехугольника.

* Из коробки взяли 4 кубика. Сколько кубиков надо положить в коробку, чтобы в ней стало на 3 кубика больше, чем было сначала?

Запиши только ответ: кубиков.

Проверочная работа №6 Вариант 2

2 + 40 + 8 + 30 = 20 + 1 + 60 + 9 =

2.В первый день октября в магазине продали 6 зонтов, а во второй – на 2 зонта больше, чем в первый. Сколько всего зонтов продали за эти два дня?

Закрась карточку, на которой записано решение задачи.

3. Найди периметр треугольника.

4. * В корзину с грибами добавили 7 грибов. Сколько грибов надо взять из корзины, чтобы в ней стало на 10 грибов меньше, чем было сначала?

Запиши только ответ: кубиков.

Математический диктант №5

Если уменьшить на 50, то получится 27. (77)

Чтобы получилось 57, нужно к прибавить 50. (7)

Больше 55 на 13. (68)

К сумме чисел 30 и 20 прибавим и получим 65. (15)

Если к я прибавлю столько же, то получится 66. (33)

Проверочная работа №7 Вариант 1

Увеличить на 5: Уменьшить на 6:

В одном доме малярам надо было отремонтировать 6 квартир, а в другом 8. Они отремонтировали 10 квартир. Сколько квартир осталось отремонтировать малярам?

С первой грядки сняли 19 огурцов, а со второй – на 9 огурцов меньше. Сколько всего огурцов сняли с этих двух грядок?

* Запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

Проверочная работа №7 Вариант 2

Увеличить на 5: Уменьшить на 6:

Даша нашла на берегу моря 4 большие ракушки, а маленьких на 3 больше. Сколько всего ракушек нашла Даша?

На катке было 18 детей. В раздевалку с катка ушли 8 детей, а затем на каток вышли 5 детей. Сколько детей стало на катке?

* Запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

Математический диктант №6

На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 70? (на 40)

Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьшите его на 2 десятка. (48, 28)

Уменьшаемое 7 десятков, вычитаемое 7 единиц. Найдите разность. (63)

Первое слагаемое 23, второе 3. Найдите сумму. (26)

Найдите разность чисел 50 и 30. (20)

Увеличьте 17 на 3. (20)

Сумма двух слагаемых равна 90. Первое слагаемое 40. Чему равно второе слагаемое? (50)

Какое число меньше 15 на 7? (8)

Какое число надо увеличить на 2, чтобы получилось 26? (24)

Какое число надо прибавить к 38, чтобы получить сумму чисел 10 и 30? (2)

Проверочная работа №8 Вариант 1

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

Номер материала: ДБ-1316889

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Смотреть картинку запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Картинка про запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30. Фото запиши такие пропущенные числа чтобы получились верные равенства24 74 30

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *