запотела фара изнутри что делать мазда сх5
«Потеют» фары
Сегодня у нас утром было минус 3, вся машина была покрыта белым инеем, вечером обнаружил, что внутри левой и правой фары появился конденсат. Кто-нибудь сталкивался? Это норма? Или есть бюллетень какой?
Mazda CX-5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 15
У меня также бывает, потом само проходит! Прям мистика!
По предыдущему опыту могу сказать, что это точно нарушение герметизации фары. У меня была такая же ситуация на предыдущей машине при замене лам. «Лечится» только качественной работой. Убрать можно только просушив фары при плюсовой температуре…
На следующий день ушло все само
У меня тоже в том году при перепадах температуры с плюса на минус конденсат был потом всё пропала это на всех Маздах такое и ни чего тут не поделаешь. Я хочу биксеноновые линзы поставить вот там специалисты которые всё это делают сказали что сделают что бы фары не потели
Обычное дело конденсат, при больших разницах в температуре.
Это нормально, у меня биксенон!
Биксенон не потеет?
Это нормально и для би и для галогенок! Это же мазда!)
На фото галогенная фара? Вроде бы все галогенные зимой и межсезонье ездят с таким конденсатом. Вопрос уже поднимался, и насколько знаю, бюллетеней нет.
Да, галогенки.Сегодня утром уже все чисто-нет конденсата.
Он опять появится, как поездишь с включенным светом.
Раньше на одной фаре один раз замечал, но не в таком количестве…больше не замечал
В аварию недавно попадал? На сервис машину отдавал? Там могли подменить фару на треснутую… только такой вариант
Одна из фар у меня притерта была, но без трещин, недавно ее полировали…А вторая целая, без притертостей
Потеют фары из-за плохой вентиляции (дошёл до переварки)
Все помнят мои корейские фары, и как я их покупал? Если нет, то посмотреть картинки можно ТУТ
———————
Сейчас прошло уже почти 2 года как начал их использовать и моей радости нет предела: ни как у всех, выглядят отлично, светят просто волшебно и на трассе не моргают, уровень горизонта не сбивается.
Но фары начали ПОТЕТЬ
Мне что-то стало так обидно и решил отвезти тачку в сервис, пусть разберутся. В сервисе высушили фары, проверили на герметичность, проварили швы потом опустили в воду и ничего не нашли, сказали, что всё отлично. Добавили: а вообще, у вас тачка битая, какие вопросы, она вся скоро развалится — идеальный способ обосновать свою некомпетентность, диванные критики — вам на заметку =)
проблема не ушла, пример из жизни…
Дано:
30 апреля, 11 утра, жара +27 градусов. фара чистая, машина стояла на солнышке около аэропорта, ждала меня из отпуска. дождей не было
Загружаю семейство, едем 150 километров по этой жаре до точки постоянного базирования и фара выглядит вот так
получается фара потеет сама по себе, без участия воды из вне.
Решение
Хочешь сделать хорошо, разберись сам.
Изучая вопрос своей фары, понял, что существует мега МИФ: Фара должна быть герметична.
И это не так! Любая фара и осветительный прибор, подверженный нагреву не будет герметичен никогда, ведь представьте: у вас есть лампа, она накаляется и нагревает окружающее пространство, давление там, в этом пространстве, растет и если не делать отвод воздуха, то фара может расплавится и лопнуть. А как же лампочка, скажите вы, она же герметична! — да, но внутри лампочки «ильича» разряженный газ, который при нагревании не создает давление, способное её разрушить =)
Итого => фаре нужна отличная вентиляция, ведь лампочки в ней нагревают её очень сильно, а набегающий поток на трассе охлаждает фару очень хорошо и если нет достаточной вентиляции, то стекло фары будет потеть.
1. Снимаю фару ещё раз и нахожу на фаре 9, Девять Карл, специальных вентиляционных резинок, все работают корректно.
это стандартное решение на многих машинах и видимо для моей фары этого не достаточно
2. Еду по магазинам и закупаю такой набор:
Продолжение записи о запотевании фар
Всем привет.
В этой записи будет продолжение моей записи о запотевании фар.
www.drive2.ru/l/9887453/
Примерно через месяц после того как я разобрал фару и заклеил её своим герметиком, я менял покрышки и был как раз возле официального гаража Мазда. Решил зайти- узнать их мнение о содеянном и поинтересоваться сколько стоит новая фара. Реакция хозяина гаража конечно была не предсказуемая. Он был в шоке от увиденного. Он не мог понять как можно самому разобрать фару, заклеить и всё вернуть. Короче никто здесь таким не занимается- каждый должен выполнять свою работу, фары в Израиле должны разбирать только работники гаража, но не как не водитель. На вопрос — что мы можем в этом случае предпринять, ответ был однозначный— замена—.
(Заклеил я всё хорошо, но герметик был голубого цвета и бросалось в глаза при открытом капоте.)
Ну замена так замена- сказал я.
Сколько стоит данная услуга?
И тут он включил настоящего еврея.
Вообще стоимость фары 850 долларов. но только для тебя и только сегодня я могу предоставить скидку и поменять её за 650 долларов и это даже с установкой. Дешевле даже не пытайся искать.
Я всё же попытался и нашел в магазине авто запчастей за 450 долларов, только соответственно устанавливать самому. Ну на этом я и тормознул. Фара на тот момент не запотевала, а просто внутри была грязновато-мутная (следы от испарившейся влаги) Решил пока не заморачиваться по этому вопросу.
И вот десять дней назад мне нужно было проходить плановое тех обслуживание, это- раз в год или 15000км.
Я поехал в гараж- в другой, не в тот где я получал бешеные скидки на замену фары. Там мне заменили масло, фильтр- масляный и всё, больше не нашли, что поменять.
Кстати тормоза как новые. Намёка нет на то что есть износ. Я просто часто вижу как пишут, что быстро изнашиваются тормозные колодки. Здесь с этим делом всё в точности наоборот. Знаю машину которая проехала 150000 и тормоза ещё не меняли. От чего зависит я не знаю.
Масло мне залили вот такое.
Запотевание фары. Замена по гарантии
Приветствую тебя, дорогой друг.
В продолжение вот этой записи.
ОД приговорил фару к замене по гарантии.
Приехал отдавать машину на диагностику, к этому моменту фара высохла, но внутри остались разводы от воды.
После мойки пригласили на осмотр, а там опять крупные капли воды.
Как оказалось, на фаре треснул пластик где-то снизу в районе бампера. Механических повреждений нет.
Новая фара была в наличии, так что поменяли сразу.
Всем не потеющих фар))
Mazda CX-5 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 8
Имеется ли вас фото с трещиной, мне бы посмотреть?
Фото, к сожалению, нет. И мне даже не показывали ничего.
А у меня обе фары с трещинами, а ОД сказал механическое повреждение не гарантийный случай. Тоже мазда CX5 2017, только фары попроще. Что делать?
А еще какие-то комментарии они дают?
Каким образом на той части фары, которая, если я правильно но понял по фото, скрыта бампером возникло подобное повреждение? Явно же не камень прилетел.
И это что, для того чтоб фару снять на до бампер снимать?
А вы до этого бампер снимали?
Комментариев не дают, просто твердят что трещина механическое повреждение. На двух фарах одинаково, причём бампер в этих местах фары даже не касается, до них сантиметра 4. Фару мне не снимали, а бампер надо снимать, половина стёкла фары скрыта под бампером. Я бампер не снимал до этого и когда они его сняли — он в идеальном состоянии. Просто у нас ОД открылся один год как, наверное не очень компетентны. Написал обращение на сайте Мазда, получил отписку типа обращайтесь к ОД. В общем хорошо, что вы написали, буду показывать ОД ваш случай. На фото вторая фара.
Лечим запотевание фар головного света
Запотевание фар головного света — болезнь многих Мазд. Причем настолько повальная, что в сервисной книжке Мазды 6 в какой-то момент сделали оговорку, что данная проблема не есть проблема и уж гарантийным случаем подавно не является. Все для клиента!
У меня все было довольно комично. Уезжаю в отпуск, бросаю ГАРАНТИЙНУЮ машину на стоянке аэропорта с сухими фарами. Прилетаю через две недели, и нахожу НЕГАРАНТИЙНУЮ МАШИНУ (так уж получилось, что окончание ее гарантии и мой отпуск совпали) с изрядно запотевшей левой фарой! Вот ведь воистину, как в сводах законов Мерфи — если неприятность может случиться, она всегда случается. Ну да ладно, думаю, фары линзованные, соответственно, наличие в корпусе влаги не является для смертельным, поезжу немножко, посмотрю на течение болезни. И действительно, через пару месяцев аналогичный недуг поразил и вторую фару. Пора принимать меры.
Тут я впал в некоторое раздумье. С одной стороны, по логике вещей надо было бы пойти и купить две новые фары. Но во-первых, это весьма небюджетно (за зум-зум надо платить!), а во-вторых, нет гарантий, что через год история не повторится. Второй вариант — ремонтировать имеющиеся фары. Несмотря на всю мою нелюбовь к «колхозу», было принято решение изучить этот вопрос подробнее, ибо при грамотном исполнении он давал надежду на то, что проблема будет решена, а не отсрочена на год-два путем вложения пары штук баксов.
С первым сервисом не повезло — сначала неделю не было нужного мастера, затем мне объявили, что заберут машину на неделю. Это в мои планы никак не входило, начал искать другие варианты. Причем искать пришлось бодренько, поскольку мастера обратили мое внимание на тот пустячный факт, что блоки розжига ксенона на Мазде (да и не только на ней) стоят прямехонько под фарой, и сливающийя конденсат попадает аккурат на него, что рано или поздно приводит к выводу блока розжига из строя. Это в мои планы уж и подавно не входило, и был в срочном порядке найден сервис, готовый принять меня через пару дней. Я уже упоминал закон Мерфи? Ах да, чуть выше! Так вот, в сервис я приехал с потухшей левой фарой… И накрылся блок розжига ровно за один день до визита.
Что же было в итоге сделано?
В корпусе фары засверлено два дополнительных вентиляционных отверстия, на которые установлены Г-образные трубки «хвостом» вниз. Чтобы избежать попадания в фару грязи, внутри трубок стоят поролоновые фильтры-вставки. Стык прозрачного поликарбоната и корпуса фары обработан силиконом. Вот, собственно, и все доработки.
В итоге, уже больше полугода фары не потеют ни при каких обстоятельствах. Что не может не радовать. Колхоз колхозом, а результат налицо.
Из разговора с мастером (имею слабость стоять над душой и смотреть, что конкретно делают с моей машиной) выяснилось следующее: одним из принципиальных моментов является место установки дополнительных вентиляционных каналов. Просто бездумное засверливание к нужному результату не приводит, на чем и прокалывается немало сервисменов, занимавшихся этим бизнесом. Фары продолжают потеть, машины возвращаются, рентабильность уходит в ноль… далее понятно. Ну, а заодно выяснилось, что данная болезнь поражает не только Мазду, от нее сильно страдают также последние модели БМВ и Инфинити.
Цена вопроса — 3000 руб за фару, еще 2000 за монтаж-демонтаж фар со снятием переднего бампера, и 5000 за новый блок розжига.