запотели фары изнутри что делать ниссан икс трейл т32 как почистить дренаж
№42. Запотевание левой ПТФ. Продолжение истории.
Всем привет! Вот кратенько продолжение…
Для тех, кому лень читать, случилось у меня это:
Письмо было благополучно доставлено и зарегистрировано, о чём в ответном письме получен номер входящего письма и ФИО ответственного сотрудника Службы клиентской поддержки НМР, который должен был оказать содействие в решении данного вопроса.
На следующий день со мной связался сотрудник ОД «Акос-Ниссан», как это обычно бывает, поинтересоваться о качестве предоставленных услуг. Естественно мною был оставлен самый негативный отзыв.
Еще по прошествии двух дней со мной связывается этот самый представитель Службы поддержки клиентов НМР. Полностью подтверждает слова мастера-приемщика о том, что гарантия не растпространяется на осветительные приборы, в случае их запотевания. НО (!), решила поинтересоваться, а проводились ли ОД какие-либо действия по установлению причины и последующей дефектовки ПТФ. Естествеено я ответил, что нет. Пообещала разобраться с этим и перезвонить.
Ехать к ним повторно я отказался, т.к. уже записался к своему ОД «Ниссан-Автон» по поводу взмокшей ПТФ.
Автон, учитывая опыт нашего знакомства, встретил очень даже радушно!
Ни о каких исключениях из гарантии даже ни слова не проронив, загнали машину на устранение.
30 минут чистки и сушки, и всё как новое.
Вердикт — забитое дренажное отверстие (я не вникал, но должно ли оно там быть в ПТФ?). Если еще раз проявится — сказали приезжайте, будем менять в сборе! Вот так номер…
В связи с этим у меня не в первый раз возникает риторический вопрос: Неужели у одного из крупнейших автоконцернов нет единого регламента по обслуживанию авто, которого безукоризненно придерживались бы все ОД? Почему некоторые ОД меняют РТИ( резинотехнические изделия) по гарантии, другие — нет? Почему одни считают запотевание гарантийным, другие — нет? Почему одни меняют масло в вариаторе на 60 тыс. км, другие — нет? Что заёптвоюмать такой?)))
Забитый дренаж
После последних дождей начал замечать разводы на стойках. А в последние дни они вообще были мокрыми…
Почитал, что скорее всего это забиты дренажные отверстия, уводящие воду от панорамы через стойки под капот… Открыв люк, обнаружил там невероятное кол-во листьев, ягод рябины и прочего мусора…
Значит надо лезть под жабо и чистить обратные клапана на передних дренажах. Разбирается все легко. Нужно снять дворники, боковые пластиковые накладки, после чего стопоры на самом жабо и все, оно отходит легко.
Открылся доступ к клапанам.
Отверстия малые, нормально прочистить трудно, продувать и проливать не получается. Пришлось отломать клапана с обеих сторон…
Продул компрессором и вода начала сливаться беспрепятственно.
Теперь главное чтобы во время движения в дождь вода не затекала по этим дренажам вверх по стойки в обратную сторону) Позже планирую сделать тоже самое с задними дренажными отверстиями.
Как то так… И да, не забудьте закрыть салон чем то когда будете продувать, а то я заколебался потом оттирать белые сиденья)
А вообще лучше брать машину без люка, проблем меньше)
Запотевают задние фары
И снова всем привет.
Сегодня утром обратил внимание на то что задние фары запотевают, у кого то было такое, если кто обращался к дилеру скажите, ему фотографий достаточно для гарантийной замены фар или нужно что бы они запотевшие были у него? 🙂
Видно что не критично но все же очень обидно что у новой машины такая фигня…
Nissan X-Trail 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — поломка
Машины в продаже
Комментарии 20
Такая же хрень и у меня. Фотки точно такие как у тебя можешь глянуть про другие косяки в инстаграме контакт nissan_2.0b. Еще у меня почему то ржавеет левая передняя ступица просто ржа течет, другие ржавеют как и у других машинах не критично. И это еще машина соли не видела. Воюю пока что с дилером, но это то же самое что стучаться о стену лбом. Ответы дают не обосновываясь не на какую то техническую документацию, а просто так ответ из головы.
Потеет. Даже у японской машины.
если вода попадает в фонари то это гарантийный случай. т.к. произошла разгерметизация, и обязаны устранить, сделать замену уплотнительных разинок
Хорошо тем, у кого галогенки стоят! Быстро можно теплом просушить! Врубился дальний и все дела! А у меня диодная! Хрен так получится! А зимой, так вообще жопа! Намерзнет лёд на фару, так и катаешься, не оттаивает! 😁😁😁
Забей на это, либо купи тюнинговые, они не потеют
Тоже потеют с самого начала. На сколько я помню кто-то уже обращался к ОД и ответ был что-то типа, что это — норма. Тоже забил на это.
обращался с этим вопросом к минскому диллеру…ответ был такой-гарантийным случаем запотевание фонарей не являеться до тех пор пока там не будет явных капель воды((((
Привет, у меня потеют обе, пробег 8000км, обращался в Автомир на Ярославке… был послан в лес, заключение — не гарантийный случай.
Фотографии точно будет не достаточно. Раньше ещё как то шли на уступки по гарантийному ремонту по фотографии в силу удаленности дилерского центра, а теперь только личное присутствие.
Я пока запотевание фар не замечал на своём авто.
Один из 1000 пунктов, не относящихся к гарантии)
Очистка дренажа люка Ниссан хтрейл
Столкнулся с проблемой на Ниссан Хтрейл — мокрые передние коврики (водительский и пассажирский). Начал разбираться с этим вопросом. Нигде ничего нет и как не понятно как устранять эту проблему.
Для решения этого вопроса необходимы:
— крестовая отвертка;
— плоская отвертка;
— жесткая проволока диаметром 2-3 мм;
— толстая леска или мягкая пластиковая трубка (кембрик) или тросик диаметром 4-5 мм;
— ветошь.
1 этап: Очистка дренажа со стороны пассажирского места
Предварительно снимаем боковую накладку переднего подстаканника. Все операции проводим аккуратно, чтобы не сломать и не поцарапать накладку с помощью плоской отвертки.
Снимаем передний бардачок со стороны переднего пассажира.
Фото 1 — 3
Откручиваем 6 (шесть) саморезов с помощью крестовой отвёртки и снимаем металлическую защелку.
Затем легким движением справа тянем на себя бардачок. Он выходит из крепежей, а потом освобождаем слева.
Снимая с места расположения бардачка обращаем внимание на один момент то что остаётся держаться на проводке освещения бардачка. Затем аккуратно поворачиваем разъём лампочки на 45 градусов и бардачок свободен.
Открывается доступ к штуцеру и шлангу дренажа люка, которые расположены в верхней части передней панели возле стойки.
Фото 4-5
Аккуратно отстыковываем шланг от штуцера.
Затем открываем люк и находим отверстия дренажа люка, которые находятся в передних углах. Просовываем леску или кембрик в дренажное отверстие и пробиваем создавшуюся пробку из-за грязи.
Чистим канал штуцера с помощью жесткой проволоки. Оптимально лучше снять штуцер поняв на себя.
Фото 6 — 9
Я у себя выкусил заслонку штуцера для увеличения проходимости стока воды и предотвращения засора проходимости штуцера.
После выполнения всех работ собираем все в исходное состояние.
2 этап: очистка дренажа со стороны водителя
Проблема этого этапа необходима худая рука и терпение.
Снимаем боковую накладку возле переднего подстаканника водителя. Это необходимо для увеличения количества света.
Снизу засовываем руку и находим место нахождения штуцера и шланга.
Расстыковываем их, производим очистку шланга и штуцера и устанавливаем все в исходное состояние.
3 этап: пролив системы дренажа. Аккуратно льём сверху в дренажные отверстия воду, желательно мыльную, чтобы очистить дренажные каналы
Вода будет выходить под передними брызговиками. Если поток воды хороший тогда значит, что все прошло удачно.
Все удачи.
Потеют фары!
Потеют фары…в первые два года эксплуатации немного, а в последнюю зиму, что то уж совсем жутко запотели. Может зима тёплая…и перепады температур?! …Даже фонарь заднего хода, который всегда был прозрачным — стал потеть…:(
До Икса был Кашкай…так тоже фары потели, но не сильно…видимо у Ниссанов это повсеместная проблема.
Nissan X-Trail 2012, engine Gasoline 2.5 liter., 169 h. p., AWD drive, CVT — vehicle breakdown
Comments 28
Проблема не ушла, фары так же потеют…
Вроде всё…решил проблему с запотеванием фары…причём простейшим способом: вывернул патроны всех лампочек и оставил на солнышке…Через 1,5 часика смотрю…аж на душе полегчало…фара просохла…как новая…хожу и радуюсь как слон…))))
у меня все лето не потело и было норм… ща прошли дождики и все стало даже хуже…
у меня только последние дней 10 как не потеют…видимо погода стоит тёплая…а так с января месяца мучаюсь с этой проблемой! 🙁
Просушка фары с выкручиванием лампочек помогает не долго…на утро снова запотевшая.
Сегодня съездил к другому ОД («Аврора-авто» на Софийской) по поводу запотевшей фары. Мастер-приёмщик сходу оговорил…поступаем так: вы подписываете бумагу, что согласны оплатить 6000 руб.(!) за ДИАГНОСТИКУ фары (работа не в счёт)…а если мастер по гарантии решит, что у вас гарантийный случай, мы сделаем всё бесплатно! Получается игра в «русскую рулетку»…попал — не попал))))…Бизнес по русски…другими словами и не назовёшь…пришлось послать их мягко «по дальше» и уехать…Буду как нибудь сам кумекать, что с ней делать…хотя нутром чувствую что гарантийный случай…такого быть не должно, но бесплатно делать не хотят…(
Был на ТО…сказали…как и предполагал — НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай…) Выньте лампочки и просушите…либо давайте погреем феном снаружи…плюнул, забил на них!
я в свое время на Шниве боролся с таким косяком на свежекупленных фарах. И без крышек ездил, и силикагель, и че ток не пробовал. Дошло до того что фары всё же высохли, но на стеклах остался мутный налёт в виде мелких капель. Пришлось снимать фары и разбирать. Благо там стёкла на клипсах. Промазал уплотнитель герметиком, помыл стекла, собрал и больше не потели. Щас машина всю зиму стояла, начал ездить — опять запотели, но сами высохли. У тебя и правда проблема с вентиляцией фар. Попробуй поездить без крышек чтоб высохло. А дырки можно тканью затянуть чтоб пыль не попадала, но и продувалось хорошо. Я бы воспользовался «Чудо-тряпкой» если б у меня было такое. Там материал такой легко продуваемый.
У меня тоже потели, как только взял из салона. Сейчас тишина. И всё же Питерская сборка.
говорят пара кинутых пакетиков силикагеля спасает.
Не спасает при значительном выпадении росы. Зато потом вытащить проблема
Если машина стоит на улице и солнце попадает долговременно на фару, нагревая ее — это нормально. Однако, в фаре предусмотрена вентиляция на внутренней стороне, зачастую эти отверстия закрыты фильтром, который препятствует попаданию пыли, но в данном случае препятствует циркуляции воздуха и естественному его обороту. Получается как в парнике без притока холодного воздуха внутри накапливается температура и влага, находящаяся в воздухе внутри фары оседает на стеклах.