запотевает фара ваз 2107 изнутри что делать
Запотевает фара ваз 2107 изнутри что делать
Непрочитанное сообщение Andreys » Чт май 28, 2009 17:40:31
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 28, 2009 17:47:38
Непрочитанное сообщение asten » Чт май 28, 2009 17:54:48
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 17:58:57
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 28, 2009 18:02:17
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 18:50:13
Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт май 28, 2009 20:06:25
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 28, 2009 20:16:11
Непрочитанное сообщение OldFeld » Пт май 29, 2009 6:58:13
Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт май 29, 2009 8:33:37
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 29, 2009 11:12:51
Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 29, 2009 13:22:26
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 29, 2009 13:35:48
Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 29, 2009 13:36:51
Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июн 09, 2009 8:52:26
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 09, 2009 9:16:40
а про отрику РЖАЧ не слышал?
Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июн 09, 2009 9:23:55
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 09, 2009 9:43:56
Непрочитанное сообщение OldFeld » Вт июн 16, 2009 7:36:48
разобрался я почему фара «потела».
Запотевает фара ваз 2107 изнутри что делать
Надо антиперспирантом помазать.
Хи-хи. А вообще вопрос серьезный. Сегодня утром опять обратила внимание, что фара запотела. 🙁
А может потеть и из-за того что слишком герметичная.У меня друг просверлил несколько дырок в колпаке сзади,и трабла ушла.
О, как! Чудны дела твои господи! Еще дырки в колпаке помогают.
Ещё как помогают
Верю!
Была та же проблема, когда ездил на семерке. Перепробовал все что можно, ничего не помогало. Дырки тоже сверлил, потом два колпака пришлось искать. Получилось случайно. Когда во второй раз вынимал из фары стекло, случайно его разбил, купил новое стекло, все по технологии сделал, никаких проблем. Если Вы нашли на стекле скол, может стоит его поменять, оно стоит недорого.
Последовала идеи снять колпак и поездить без него. Когда снимала на внутренней стороне весь колпак в испарине оказался. Два дня без колпака катаюсь и заметила, что фара высохла. А вот дырки сверлить, наверное, бесполезно. Так что не в сколе дело.
Запотела фара — переклеиваем стекло ВАЗ-2107
Как вы знаете, в случае разгерметизации или разбитии стекла фары на ВАЗ можно не тратиться на покупку целой фары, а просто переклеить стекло. Поэтому разберем, как это лучше всего сделать.
Канцелярским лезвием срезаем наружный слой герметика, прорезаем его по всему периметру.
Затем маленькой отверткой выскребаем наружный слой герметика, стараясь отжать стекло от внутреннего слоя.
Также, перед снятием наносим метки «верх-низ» на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке, так как стекло имеет рисунок.
Убираем остатки герметика, хорошенько протираем.
Натираем отражатели до блеска.
Обклеиваем бумажным скочем кромку стекла, отступая от края 3-4 мм примерно на толщину заводского герметика. Аналогично обклеиваем корпус фары, чтобы шов получился ровным и красивым.
Обезжириваем посадочные места и наносим первый слой герметика на фару, прижимаем стекло согласно меткам.
Сказу же наносим снаружи еще один слой герметика и слегка разравниваем, чтобы слой получился достаточно толстым.
Сверху ставим небольшой груз для фиксации и снимаем скотч.
Оставляем фару на сутки для полного затвердевания. Получилось неплохо.
Теперь ставим фару обратно. Готово!
ВАЗ 2107 Результат запотевания фар
Правая фара потела с завода. Меняли по гарантии результат тот же. Потеет. В первый раз из-за этого оплавилась колодка контактов лампы. Переобжал и почистил клеммы. В этот же раз пропал минус лампы и соответственно в 1/3 накала горели дальний и ближний правой фары и либо дальний при ближнем, либо ближний при дальнем свете. Когда моргаешь дальним правая фара вообще тухнет.
Фару снял для разбора и вымывания. Вместо фары вставил корпус разобраной фары (рассеиватель поймал камень), чтобы хоть как-то добраться до дома.
Задался вопросом как туда попадает вода…
Фару вымыл внутри и снаружи, набрал до верха водой и положил в тазик. Результат фара проклеена хорошо, через герметик не течет. Остается переходная колодка, потому как через корректор не потечет там уплотнитель резиновый и он сидит внутри колодца, а колпак…
Переходная колодка не герметична и внутри когда снимал колодку жгута фары была вода. Посадил на герметик между корпусом фары и колодкой. На жгут надел чехол разъема фары от КАМАЗа.
Если будет потеть, то как вариант можно положить в фару мешочек силикагеля.
Почему потеют фары и как это исправить…
Из-за конденсата. Работающие лампы нагревают находящийся внутри фары воздух, а вместе с повышением температуры растёт и давление. Чтобы оптика попросту не лопнула, блок-фары не полностью герметичны. Давление выравнивают специальные клапаны вверху и внизу корпуса, через которые идёт воздухообмен.
После отключения фары начинают остывать, давление в них снижается и через клапан засасывается воздух из атмосферы. Осенью и весной — когда воздух холодный и влажный — на стёклах изнутри разогретых фар выпадает конденсат.
Это естественный процесс. Конденсат исчезает так же, как и появляется. Большинство производителей не считают запотевание дефектом фар и допускают кратковременное образование влаги. Она должна исчезать в течение 30 минут после включения ближнего света.
Но там прямо плещется, это уже плохо! Если влага внутри оптики не испаряется, а стекает по стеклу и скапливается в целые лужи, превращая фары в аквариум, — срочно ищите причину нарушения вентиляции.
Существует три возможных варианта :
1.Засор клапанов. При длительной эксплуатации они забиваются грязью и пылью, закупоривая фары. Воздухообмен внутренней полости нарушается. Влага не испаряется, и выпадает конденсат.
2.Трещины стекла или корпуса. Даже через небольшие повреждения блок-фар вода может попадать внутрь и скапливаться там.
3.Разрушение уплотнителей. Стёкла, крышки корпусов и разъёмы жгутов проводки имеют герметичные уплотнители, защищающие фары от пыли и влаги. Со временем или после ДТП материал частично разрушается и не выполняет свои функции.
Ничего хорошего в этом нет. Помимо некрасивого внешнего вида фар, запотевание приводит к пожелтению и коррозии отражателей, ухудшает освещённость из-за преломления лучей на каплях конденсата и неправильного рассеивания света.
Кроме того, влага портит электрическую часть оптики. Лампы перегорают раньше времени, контакты окисляются, и свет может погаснуть в самый неподходящий момент. И, конечно же, повышается риск короткого замыкания в проводке.
Как убрать влагу?
Нужно просушить фары. Самый простой способ — снять с оптики крышки и включить ближний свет на несколько минут. В отапливаемом гараже и при тёплой погоде можно просто открыть корпус фар и оставить машину на пару дней. Ездить без крышек не стоит, иначе внутрь попадёт пыль и придётся бороться ещё и с грязью на отражателях.
Другой вариант — направить струю воздуха компрессором или феном внутрь фары. За 15–20 минут вся влага должна испариться. Главное, не перестараться с температурой воздуха, чтобы не расплавить корпус и не перегреть отражатель или стекло.
Если фара крепится на двух-трёх болтах или вовсе на защёлках, то проще всего снять её, отнести домой и просушить на батарее или просто в комнате.
Теперь необходимо устранить причину запотевания, чтобы всё не повторилось. Проверьте дренажные клапаны на корпусе. На разных моделях оптики они могут быть в виде простых пластиковых колпачков, изогнутых трубочек с поролоновыми вставками или мембран с несколькими отверстиями. При необходимости прочистите клапаны, замените поролон на новый.
Осмотрите уплотнения на крышке, убедитесь в отсутствии трещин на корпусе и стекле. Самостоятельно устранять эти неполадки стоит, только если уверены в своих силах. Часто снятие фар предполагает разборку бампера, а чтобы восстановить непроницаемость стыков, нужен специальный герметик и уплотнительная лента.
Есть несколько хитростей, чтобы конденсат не выпадал:
— По возможности отключайте фары за несколько минут до въезда на мойку, чтобы дать им остыть.
— Поместите внутрь крышки блок-фары пару пакетиков с силикагелем — он впитает часть влаги. Kia и другие
производители устанавливают такой апгрейд с завода.
Однако применение силикогеля имеет и достаточно существенный недостаток. Дело в том, что подобный состав, в какой бы упаковке он ни находился, обладает свойством увеличиваться в объеме при впитывании влаги. Если она поступает вовнутрь пространства оптики регулярно, то разбухший пакет с силиконовым гелем может стать существенной помехой для корректной работы системы освещения машины.
— Регулярно проверяйте дренажные клапаны и очищайте их, чтобы фары не закупоривались.
Еще одним ответом на вопрос, почему потеют фары и что делать, может быть разгерметизация стыковых швов в местах крепления плафонов к кузову автомобиля. Дело в том, что абсолютно герметично прикрепить осветительный блок к корпусу кузова невозможно.
Для устранения зазоров используются специальные герметики. Но они имеют свойство со временем разрушаться и терять свою эластичность. Вследствие этого во внутрифарное пространство поступает вода, которой вполне достаточно даже микроскопических отверстий, щелей или царапин.
Вообщем запотевшие фары автомобиля представляют собой достаточно серьезную проблему, это известно каждому автолюбителю.