запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Перечень основных ошибок при работе с сервисом и их решения

В данном обсуждении перечислены основные причины из-за которых вы не можете передать предмет боту либо забрать уже купленный. Также, указаны способы их решения (если таковые есть)

Последнее обновление: 05.02.20

Если вы не знаете как работает маркет, прочитайте вот эту инструкцию.

Рекомендуем использовать программу market app
Она автоматически настраивает ваш аккаунт для продажи вещей на маркете, создает АПИ ключ стима, если его нет и привязывает его к маркету для корректной проверки статуса переданных предметов.

Вот гайд как все это делать

Просто нажмите на кнопку «Передать проданное»

Эта кнопка вручную создает трейд, если это возможно.

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Если это не помогает, возможно у вас указан неправильный API ключ стима. Сделайте вот что:

Да. Изначально был csgo.tm, потом переехали на market.csgo.com.

Домен csgo.tm все еще работает.

В данный момент функция осмотра не работает. В будущем администрация планирует добавить возможность отображения фотографий продаваемых предметов.

На странице проверки обменов выложено видео о том, как это сделать.

Но если оно не помогает, попробуйте это:

Обратите внимание, что вам не обязательно включать эту функцию, если вы хотите только покупать предметы а не продавать их.

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

ВАЖНО: Функция не активируется, если у вас временная блокировка трейда на аккаунте из-за смены пароля, почты, не привязан аутентификатор.

1) Маркет НЕ ВЕРНЕТ вам за нее деньги

2) Как только таймер гарантии закончится, ваш предмет попадает в список вещей для быстрых покупок Dota 2 или CS GO. Этот список публичный и любой пользователь может перекупить вашу вещь, тем самым возместив вам ее стоимость.

3) Если ее не перекупят, то рано или поздно предмет пропадет и вы не получите компенсацию за него.

«Покупка данного предмета по такой цене невозможна

1) Убедитесь что у вас есть гифты игр, доступные для трейда

2) Установите настройки приватности инвентаря как на скрине:
запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

3) Обновите инвентарь и попробуйте выставить гифты на продажу

3) В самой программе нажмите кнопку «Как создать API key» и внимательно посмотрите на GIF инструкцию, показывающую как это делать

4) Нажмите на кнопку «Создать API ключ», вас перекинет на сайт для создания API ключа маркета

5) Потом нажмите кнопку «Вставить API ключ» и вставьте туда созданный вами ключик.

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Этот скрипт будет раз в 2 минуты отсылать запрос на поддержку онлайна ваших продаж. После этого вы даже можете закрыть вкладку маркета, а приложение свернуть.

Еще он будет голосом говорить вам, что у вас купили предмет и нужно его передать.

Проверить это, узнать причину блокировки и то как ее снять можно по ссылке ниже
https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWhyCantITrade

Источник

Я передал предмет боту, но не получил денег или бот вернул предмет назад.

Да, такое бывает, но не стоит паниковать. Мы ценим своих клиентов и обязательно поможем вам. Итак, вы передали предмет нашему боту, а табличка с запросом на передачу не пропадает и средства на ваш счет не поступили.

Что делать?

1) Подождите (не менее 40 минут)в 98% случаев, спустя несколько минут средства поступают на счет. Зайдите в раздел «Мои вещи», найдите в истории продаж свой предмет. Если он отображается там без всяких пометок, то значит продажа была успешна, вам начислили деньги за этот предмет:
запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

3) Проверьте действительно ли Вы передали боту предмет. Это можно посмотреть в истории обмена. Если там написано, что обмен отменен, значит предмет не был передан боту и соответственно никаких денег система не начислит. О том, как правильно передавать вещь боту можно посмотреть тут.

4) Убедитесь что вас не обманул нечестный «покупатель», который заставил вас установить расширение в браузер. В этом случае пеняйте на себя, потому что вас обманули и маркет не будет выплачивать компенсации за такие случаи.

Если предмет вам не вернулся, и деньги так и не зачислились то делаем следующее:

Пишем в техподдержку и указываем следующую информацию:

1) Приписка «передал предмет боту, деньги не пришли»
2) Точное название предмета/предметов, которые пропали
3) Дата и время продажи
4) Дата и время передачи предмета боту
5) Стоимость предмета с учетом комиссии
6) Ссылку на профайл бота, которому отдали предмет и его ник
7) Проверочный код, который прислал вам бот в прикрепленном сообщений УСПЕШНОГО трейда.

Например:

Если проверочного кода нет, пришлите tradeofferid.

2) Кликните правой кнопкой на место, где находится мышка на скриншоте ниже

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

3) Нажмите «Просмотреть код»
запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

4) В открывшейся сбоку консоли указан ID трейда
запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Найдите нужный обмен:

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

После чего, ожидайте пока поддержка вернет Вашу вещь или деньги за нее.

Что еще нужно знать?

2) Не вздумайте обманывать, это безрезультатно и может кончиться баном аккаунта.

5) Не нажимайте «закрыть тикет» пока проблему не будет решена. Если закроете тикет, он пропадет из списка активных тикетов и поддержка не сможет ответить на них.

6) Мы можем задержаться с ответом из-за слишком большого количества тикетов, но мы обязательно ответим.

Источник

Перечень основных ошибок при работе с сервисом и их решения

В данном обсуждении перечислены основные причины из-за которых вы не можете передать предмет боту либо забрать уже купленный. Также, указаны способы их решения (если таковые есть)

Последнее обновление: 05.02.20

Если вы не знаете как работает маркет, прочитайте вот эту инструкцию.

Рекомендуем использовать программу market app
Она автоматически настраивает ваш аккаунт для продажи вещей на маркете, создает АПИ ключ стима, если его нет и привязывает его к маркету для корректной проверки статуса переданных предметов.

Вот гайд как все это делать

Просто нажмите на кнопку «Передать проданное»

Эта кнопка вручную создает трейд, если это возможно.

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Если это не помогает, возможно у вас указан неправильный API ключ стима. Сделайте вот что:

Да. Изначально был csgo.tm, потом переехали на market.csgo.com.

Домен csgo.tm все еще работает.

В данный момент функция осмотра не работает. В будущем администрация планирует добавить возможность отображения фотографий продаваемых предметов.

На странице проверки обменов выложено видео о том, как это сделать.

Но если оно не помогает, попробуйте это:

Обратите внимание, что вам не обязательно включать эту функцию, если вы хотите только покупать предметы а не продавать их.

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

ВАЖНО: Функция не активируется, если у вас временная блокировка трейда на аккаунте из-за смены пароля, почты, не привязан аутентификатор.

1) Маркет НЕ ВЕРНЕТ вам за нее деньги

2) Как только таймер гарантии закончится, ваш предмет попадает в список вещей для быстрых покупок Dota 2 или CS GO. Этот список публичный и любой пользователь может перекупить вашу вещь, тем самым возместив вам ее стоимость.

3) Если ее не перекупят, то рано или поздно предмет пропадет и вы не получите компенсацию за него.

«Покупка данного предмета по такой цене невозможна

1) Убедитесь что у вас есть гифты игр, доступные для трейда

2) Установите настройки приватности инвентаря как на скрине:
запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

3) Обновите инвентарь и попробуйте выставить гифты на продажу

3) В самой программе нажмите кнопку «Как создать API key» и внимательно посмотрите на GIF инструкцию, показывающую как это делать

4) Нажмите на кнопку «Создать API ключ», вас перекинет на сайт для создания API ключа маркета

5) Потом нажмите кнопку «Вставить API ключ» и вставьте туда созданный вами ключик.

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Этот скрипт будет раз в 2 минуты отсылать запрос на поддержку онлайна ваших продаж. После этого вы даже можете закрыть вкладку маркета, а приложение свернуть.

Еще он будет голосом говорить вам, что у вас купили предмет и нужно его передать.

Проверить это, узнать причину блокировки и то как ее снять можно по ссылке ниже
https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWhyCantITrade

Источник

Заблокированы обмены

Steam trade hold, мобильный аутентификатор

Эту функцию должны подключить все, кто хочет продавать вещи на Steam-Trader.com.
С момента подключения должно пройти 7 дней!
Если вы ее не подключите или с момента подключения не пройдет 7 дней, то Вы сможете ТОЛЬКО ПОКУПАТЬ вещи на сайте!
После выполнении всех условий (подключить и подождать 7 дней), будут доступны ПРОДАЖИ.

Что это такое и зачем нужно?

В случае, если у одной из сторон аккаунт Steam не защищен мобильным аутентификатором Steam Guard, в целях защиты от несанкционированных обменов все предметы будут удержаны и поставлены на «хранение».

В период «хранения» предметов они будут недоступны обеим сторонам. Пользователи, чьи аккаунты не защищены аутентификатором Steam, смогут вернуть предметы, а сделку отменить.

Отмена обменов, которые ожидают подтверждения, или в которых предметы находятся на «хранении», приведет к блокировке возможности обмена на вашем аккаунте на 7 дней, чтобы избежать несанкционированный обмен предметов с вашего аккаунта.

Как с этой системой работать?

Что будет если я НЕ ПРИВЯЖУ свой аккаунт?

В случае если вы ПРИВЯЖИТЕ Steam аккаунт:

Выглядит это примерно следующим образом, только вместо подтверждения при выставлении вещей на Steam market, вы сможете подтвердить или отклонить обмен. Ниже находится скрин двух мобильников, на которых можно увидеть окно подтверждения обмена.

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Преимущества данной системы:

Недостатки данной системы:

Что же делать всем, кто хочет продавать вещи на Steam-Trader.com?

Всем продавцам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо привязать свой steam аккаунт к смартфону, иначе торговать как раньше вы не сможете.

Запустите клиент, введите логин и пароль, затем введите секретный код, который придет на вашу почту.

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Переключитесь на вкладку Steam Guard.

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Выберите следующий тип авторизации: «Получать коды Steam Guard на телефон».

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делатьзапрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Нажмите кнопку «далее» и введите номер телефона если вы первый раз привязываете его к аккаунту.

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Далее введите код, который вы получите по СМС.

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Запишите свой код восстановления для мобильного аутентификатора.

Важно сохранить этот код!
Важно не терять этот код!
Важно никому не сообщать этот код!

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Далее перейдите в настройки приватности своего аккаунта Steam, включите пункт «Подтверждения обмена» и сохраните изменения:

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Вы привязали свой аккаунт Steam к мобильному телефону. Теперь вы можете при помощи мобильного клиента Steam подтверждать обмены в разделе приложения «Подтверждения»

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Как определить подключен ли у меня мобильный аутентификатор и прошло ли с момента его подключения 7 дней?

Для сравнения приведем пример 2-х аккаунтов. Один с работающим аутентификатором, другой без. Ниже будут показаны скриншоты страниц, по которым Вы сможете определить какой у вас аккаунт. ПОЛНОСТЬЮ рабочий аккаунт должен соответствовать ВСЕМ скринам с левой стороны!

НЕ РАБОЧИЙ АККАУНТ

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делатьзапрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делатьзапрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делатьзапрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Вы должны выставить предмет для обмена из СВОЕГО инвентаря (НЕ НАЖИМАЙТЕ «Предложить обмен»)

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делатьзапрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Если Вы уверены что у вас подключен мобильный аутентификатор и с момента его подключения прошло 7 дней, а Ваш аккаунт не соответствует скриншотам слева, проверьте, поставили вы галочку «Включены» в своих настройках приватности Steam.

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

После того как поставите галочку, сверьте еще раз свой аккант по скриншотам.

При активации мобильного аутентификатора ввожу СМС, и пишет что код не правильный

Баланс

Не пополняется баланс?

Если возникли проблемы с пополнением баланса на нашей сайте, попробуйте повторить попытку через несколько минут. Если это не помогло, очистите cookies нашего сайта в браузере, и повторите попытку. Если это не помогло, напишите тикет в техподдержку.

В транзакциях написано что баланс пополнен, а денег на балансе нет.

Деньги могут прийти не сразу, все зависит от платежной системы с который Вы пополняете баланс. Если деньги не пришли в течении полу-часа, напишите тикет в техподдержку (Для быстрейшего рассмотрения проблемы, рекомендуем писать сразу по сути: дату пополнения, с какого кошелька и на какую сумму)

Не выводятся средства?

Если возникли проблемы с выводом средств, попробуйте повторить попытку через несколько минут. Если не помогает, удалите cookies нашего сайта в браузере и попробуйте еще раз. Если ничего не помогло, напишите тикет в техподдержку.

Заказал вывод средств, а денег нет?

Деньги могут идти в течении 3-х рабочих дней. Если после установленного времени деньги не пришли, пожалуйста напишите тикет в техподдержку (Для быстрейшего рассмотрения проблемы, рекомендуем писать сразу по сути: дату вывода, на какой кошелек и какую сумму)

Не выводятся средства на Webmoney?

Вывод выполняется только если получатель (Вы) разрешает перевод себе на кошелек. Получатель может запретить переводить себе средства в двух случаях:

У меня есть деньги в Steam, а тут они не отображаются?

Деньги Steam не действуют на нашем сайте. Пополните баланс отдельно на странице Пополнить баланс

Покупка предметов

Что такое гарантия, и что делать если она закончилась?

Как отменить покупку?

Покупку отменить нельзя. Что бы избежать случайных покупок, открывается окно с подтверждением операции. Как только Вы подтверждаете покупку, средства резервируются для продавца. Покупку может отменить только продавец вещи, не передав ее боту. В случае не передачи предмета нашему боту, покупателю средства возвращаются.

Не могу принять купленные предметы

Если вы принимаете вещи Team Fortress 2, помните, Ваш инвентарь вмещает максимум 50 предметов. Для того, чтобы его расширить, вы можете купить премиум аккаунт TeamFortress 2 или расширитель инвентаря.

Инвентарь CS:GO вмещает максимум 1000 предметов, инвентарь Dota2 вмещает 10000 предметов, и расширить их нельзя.

Так же проверьте, нет ли у вас VAC бана.

Продажа предметов

Некоторые предметы не отображаются в инвентаре

Наш сайт работает только с предметами, которые МОЖНО ПЕРЕДАВАТЬ, за исключением игр (гифтов).

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Мой инвентарь пуст

Инвентарь может быть пустой по нескольким причинам:

Не отображаются игры (гифты)

Игры, которые продаются на сайте, это такие же предметы в Вашем инвентаре, как, например, предметы Team Fortress 2, CS:GO, Dota2

В Вашем инвентаре они будут находится во вкладке Steam, раздел Подарки (Gifts)

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Штрафы

Как начисляются штрафы?

Штрафные баллы начисляются пользователю в случае если он продал предмет и не передал его нашему боту в течении 1 часа. Если пользователь зарабатывает 1 штраф, следующие 7 дней его комиссия на продажу возрастает на 1%. В случае если пользователь зарабатывает еще штрафной балл, при уже активном штрафе, срок штрафных баллов увеличивается на 2 дня, а комиссия на 1%.

Источник

Запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Проблемы с передачей предметов на площадку Lootdog

Привязка аккаунта Lootdog к аккаунту Warface

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Смотреть картинку запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Картинка про запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать. Фото запрос на передачу предмета отправлен в клиент маркета или вашему боту что делать

Чтобы вернуть предмет в инвентарь на сайте Warface, нажмите кнопку «Активировать».

Если у вас возникли проблемы, связанные с передачей предметов на площадку Lootdog, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по данной активности:

В: Как привязать аккаунт, если в инвентаре на сайте Warface нет предметов?
О: Для объединения аккаунтов Lootdog и Warface перейдите по ссылке. Перед переходом убедитесь, что на сайте площадки и на сайте игры вы авторизованы под нужными аккаунтами.

В: Что делать, если при привязке появляется сообщение «Привязка уже существует»?
О: Это означает, что к аккаунту, под которым вы авторизованы на сайте Lootdog, уже привязан другой аккаунт Warface. Нужно авторизоваться на сайте площадки под другим почтовым ящиком или страницей соцсети и произвести привязку.

В: Можно ли изменить созданную привязку?
О: Да. Изменить аккаунт можно в настройках вашего профиля.

Прочие проблемы

В: Какие предметы я могу передавать на Lootdog? Почему я не могу передать все имеющиеся у меня предметы?
О: Сейчас площадка работает в тестовом режиме. Вы можете передать только те предметы, которые доступны на вкладке «Lootdog» инвентаря. Возможно, в дальнейшем список доступных предметов будет расширен.

В: В каких случаях нельзя передавать предметы с вкладки «Lootdog»?
О: Если аккаунт Warface заблокирован или на нем взят беспроцентный кредит (даже если он не просрочен).

В: Что делать, если возникла проблема на площадке Lootdog (например, проблема с продажей, покупкой, взломом аккаунта, мошенничеством со стороны других участников площадки, описанием предмета)?
О: Подать запрос в Службу поддержки Lootdog. Оставить отзыв можно по следующей ссылке. В случае проблем с авторизацией можно обратиться в службу техподдержки по адресу электронной почты: support@lootdog.io

Если у вас возникла ошибка на странице инвентаря на сайте Warface или переданный предмет не появился на площадке Lootdog после передачи, подайте запрос в Службу поддержки из данной статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *