запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит

Получение направления в детский сад

запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Смотреть фото запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Смотреть картинку запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Картинка про запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Фото запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит

Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.

Заявление отправлено, чего ждать дальше?

Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).

В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.

С этого момента вы можете отслеживать ваш номер в очереди.

запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Смотреть фото запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Смотреть картинку запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Картинка про запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Фото запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит

10 рабочих дней срок рассмотрения заявления

Как проверить номер очереди?

Номер очереди можно проверить в разделе «Проверка статуса заявления». Зарегистрированные пользователи также могут проверить номер очереди в Личном кабинете.

От чего зависит номер очереди?

Номер очереди зависит от:

Почему иногда номер растет, а не уменьшается?

Постепенно очередь будет двигаться, а ваш номер в ней уменьшаться. Если же номер увеличился, значит, поступило заявление от льготника или кто-то из другого района или детсада перевел заявление на очередь в ваш сад с сохранением первоначальной даты подачи обращения.

Изменения в очереди происходят автоматически.

Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?

Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.

На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:

В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.

В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.

Как понять, что очередь подошла?

Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.

После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:

запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Смотреть фото запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Смотреть картинку запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Картинка про запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Фото запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит

После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней

А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?

Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.

В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.

Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?

В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:

Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.

Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).

Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.

Источник

Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона

Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.

Курс о больших делах

Что это за требование

Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.

Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.

Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.

Что нужно делать фирмам и ИП

С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.

Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.

Вот что нужно сделать организации или ИП:

Заявление отправляется электронно — на портале.

Что делать работникам

Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.

Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.

Как оператор проверяет данные пользователя

Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.

А дальше оператор проверяет:

И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.

Что за реестры передают организации

Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.

То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.

Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.

Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.

Что можно сделать, чтобы сохранить номер

Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.

Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.

Алгоритм переоформления обычно такой:

При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.

А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.

Что делать, если переоформить номер не получится

Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.

Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.

Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.

Это будет большая работа, но деваться некуда.

Как узнать, на кого оформлен номер

Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.

Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.

Источник

Запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит

Об этом рассказала специалист-эксперт отдела ведения ЕГРН Управления Росреестра по Омской области Анастасия Туманова.

Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), регламентирован ст. 62, ст. 63 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости». Порядком установлена форма запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, об объектах недвижимости и (или) их правообладателях, а также требования к составу сведений такого запроса.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, предоставляются органом регистрации прав по запросам любых лиц, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения ЕГРН (ФГИС ЕГРН) или иным способом, установленным органом нормативно-правового регулирования.

Запрос на выписку о содержании правоустанавливающего документа представляется в орган регистрации прав по выбору заявителя:

– в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (представление запроса при личном обращении);

– в виде бумажного документа путем его отправки по почте (представление запроса почтовым отправлением);

– в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Росреестра и Едином портале государственных и муниципальных услуг;

– в электронной форме посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов (представление запроса с использованием веб-сервисов).

Запрос на выписку о содержании правоустанавливающего документа заполняется в соответствии со следующими реквизитами:

1. Реквизиты «Вид объекта недвижимости», «Адрес», «Получатель выписки» заполняются согласно следующим пунктам:

– в реквизите «Вид объекта недвижимости» в именительном падеже указывается вид объекта недвижимости, на который выдается выписка из ЕГРН, например «Сооружение»;

– в реквизите «Адрес» указывается адрес либо местоположение объекта недвижимости в соответствии со сведениями ЕГРН;

– в реквизите «Получатель выписки» указываются сведения о лице, которому выдается (направляется) выписка:

о физическом лице – полностью фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

о юридическом лице, об органе государственной власти, органе местного самоуправления – их полное наименование; в отношении российского юридического лица – также ИНН;

о должностном лице органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного государственного органа, уполномоченном федеральным законом на совершение им установленных действий, в том числе в силу занимаемой должности от собственного имени запрашивать и получать сведения, необходимые для совершения таких действий (например, лица: следователь, судья, прокурор), – фамилия, инициалы, полное наименование должности, включая наименование соответствующего органа.

Если выписка выдается (направляется) представителю заявителя, уполномоченному в установленном порядке на получение сведений, – указываются также сведения о представляемом и основание, в силу которого представитель действует от имени представляемого (например, «Иванов Иван Иванович, действующий по доверенности, выданной Петровым Петром Петровичем», «Иванов Иван Иванович, действующий в качестве законного представителя Петрова Петра Петровича», «Иванов Иван Иванович, действующий по доверенности, выданной обществом с ограниченной ответственностью «XXXXX», ИНН. «).

2. В реквизите «Дата закрытия раздела ЕГРН» указывается дата закрытия раздела ЕГРН на объект недвижимости в случае, если в ЕГРН внесены сведения о прекращении его существования.

3. В реквизите «Реквизиты правоустанавливающего документа» указываются сведения о наименовании, серии и номере (при наличии), дате выдачи (или подписания) документа, наименовании органа (организации), выдавшего документ, дате и номере государственной регистрации сделки (если таким документом является зарегистрированная сделка), о нотариальном удостоверении документа – фамилия и инициалы нотариуса, реестровый номер (если таким документом является сделка, совершенная в нотариальной форме, иной нотариально оформленный документ, например, свидетельство о праве на наследство).

Если лицо интересует конкретный договор, то в выписке указываются названные выше сведения об этом договоре, а также фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) физических лиц или наименования юридических лиц – сторон договора.

Если лицо запросило информацию о содержании документа, на основании которого было зарегистрировано право лица и (или) переход права на объект недвижимости от одного лица к другому лицу, то в выписке указываются названные выше сведения о реквизитах каждого из документов, на основании которых право (переход права) было зарегистрировано.

Если лицо, запросившее информацию, не указало конкретный документ, то в выписке отражаются реквизиты документов, на основании которых в ЕГРН внесены актуальные записи о государственной регистрации права или (если вещные права зарегистрированы не были, но было зарегистрировано ограничение (обременение) права, когда федеральный закон допускает такие случаи) ограничении (обременении) права. Если в ЕГРН все записи о вещных правах, ограничениях (обременениях) прав погашены и в запросе не указан конкретный документ или документ, на основании которого было зарегистрировано право конкретного лица и (или) переход права от одного к другому лицу, в выписке отражаются реквизиты документа, на основании которого в ЕГРН была внесена последняя запись о праве или ограничении (обременении) права (если вещные права зарегистрированы не были, но было зарегистрировано ограничение (обременение) права, когда федеральный закон допускает такие случаи).

4. В реквизите «Содержание правоустанавливающего документа» указывается содержание правоустанавливающих документов.

Если лицо, запросившее информацию, указало конкретный документ, то в выписке отражается содержание только этого документа. Например: если лицо интересует конкретный договор, то в выписке указывается содержание существенных условий договора, в том числе условий, которые нашли свое отражение в записях ЕГРН.

Если лицо запросило информацию о содержании конкретного положения (положений) названного им документа, которое, например, не является существенным условием для договоров данного вида, то в выписке отражается содержание этого положения (положений).

Если лицо запросило информацию о содержании документа, на основании которого было зарегистрировано право какого-либо лица и (или) переход права на объект недвижимости от одного лица к другому лицу, то в выписке указываются сведения о содержании каждого из документов, на основании которых право (переход права) было зарегистрировано.

Если лицо, запросившее информацию, не указало конкретный документ, то в выписке отражается содержание документов, на основании которых внесены актуальные записи о государственной регистрации права или (если вещные права зарегистрированы не были, но было зарегистрировано ограничение прав и обременение объекта недвижимости, когда федеральный закон допускает такие случаи) ограничении права и обременении объекта недвижимости. Если в ЕГРН все записи о вещных правах, ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости погашены и в запросе не указан конкретный документ или документ, на основании которого было зарегистрировано право конкретного лица и (или) переход права от одного к другому лицу, в выписке отражается содержание документа, на основании которого была внесена последняя запись о праве или ограничении прав и обременении объекта недвижимости (если вещные права зарегистрированы не были, но было зарегистрировано ограничение прав и обременение объекта недвижимости, когда федеральный закон допускает такие случаи).

При оформлении выписки на бумажном носителе, если все подлежащие внесению в нее сведения не умещаются на одном листе, выписка составляется на нескольких листах. В этом случае листы выписки нумеруются, сшиваются, после чего на оборотной стороне последнего листа выписки проставляются печать органа регистрации прав и подпись специалиста, ответственного за ведение делопроизводства в органе регистрации прав, с указанием количества пронумерованных и сшитых листов выписки.

Документы, содержащие сведения ЕГРН, направляемые в форме электронного документа, представляются в виде XML-документа, созданного с использованием XML-схем и обеспечивающего считывание и контроль представленных данных.

Сведения ЕГРН, предоставляемые в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования информационно-коммуникационной сети Интернет.

Источник

Что означают статусы в Личном кабинете ФСС?

Отслеживать статус электронного реестра, направленного на выплату пособия, работодатель может в Электронном кабинете страхователя (http://lk.fss.ru/).

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет следующие статусы:

— «Извещение сформировано» документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус появляется по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.

— «Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС (с прикреплением необходимой информации в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе).

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Адрес:
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а

ТелефоныРежим работы

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

По вопросам контроля и уплаты страховых взносов:

По правовым вопросам:

Личный приём граждан руководителем:

Каждый четверг с 15.00 до 17.00.
Запись на приём производится в приёмной руководителя При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

Работа со страхователями:

Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 17.15,
кабинет № 6.

Источник

Запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит

запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Смотреть фото запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Смотреть картинку запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Картинка про запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Фото запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Смотреть фото запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Смотреть картинку запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Картинка про запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Фото запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Смотреть фото запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Смотреть картинку запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Картинка про запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значит. Фото запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк что это значитОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. № 323 “О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия”

В соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, утвердить до 1 июля 2016 г. форматы предоставления документов и (или) информации, приведенных в перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

3. Федеральным органам исполнительной власти до 1 июля 2016 г. разработать и представить в подкомиссию по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности проекты технологических карт межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контроля (надзора), содержащие перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, приведенные в перечне, предусмотренном пунктом 2 настоящего постановления.

4. Министерству экономического развития Российской Федерации на основании одобренных на заседании подкомиссии технологических карт межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контроля (надзора) разработать и вынести на рассмотрение подкомиссии сводную технологическую карту межведомственного информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении контроля (надзора).

5. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), направленных на определение документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, приведенные в перечне, предусмотренном пунктом 2 настоящего постановления, и доложить до 1 января 2017 г. в Правительство Российской Федерации.

6. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2016 г., за исключением пунктов 2 и 3, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правила
направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. № 323)

1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, приведенных в перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

Указанные документы и (или) информация предоставляются по запросу органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2. Запрос должен содержать следующие сведения:

а) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, направляющих запрос;

б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;

в) наименование контрольно-надзорной функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», для исполнения которой необходимо предоставление документа и (или) информации (вид государственного контроля (надзора) или муниципального контроля);

г) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля о проведении проверки;

д) сведения, позволяющие идентифицировать проверяемое юридическое и (или) физическое лицо;

е) наименование необходимых документов и (или) информации из числа приведенных в перечне, предусмотренном пунктом 1 настоящих Правил;

ж) дата направления запроса;

з) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты указанного лица для связи.

4. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или) информацию.

5. Запросы и ответы на них, имеющие форму электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

6. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.

Обзор документа

В рамках проверок юрлиц и ИП контрольно-надзорные органы вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе (в т. ч. в электронной форме) документы и (или) информацию, включенные в правительственный перечень, от иных органов власти и подведомственных им организаций.

Если техническая возможность для направления электронных запросов отсутствует, запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.

Постановление вступает в силу с 1 июля 2016 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу со дня его официального опубликования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *