запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит

Делала запрос у судебных приставов: Запрос в орган, которой реализует политику в области миграции № б/н.

запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть картинку запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Картинка про запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит

Делала запрос у судебных приставов:

Запрос в орган, которой реализует политику в области миграции № б/н.

Ответы на вопрос:

запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть картинку запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Картинка про запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит

Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается Ваш вопрос?

Похожие вопросы

запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть картинку запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Картинка про запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит

Делала запрос у судебных приставов: Запрос в орган, которой реализует политику в области миграции № б/н.

Подскажите что значит этот запрос?

запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть картинку запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Картинка про запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит

Как приставы ищут должника по прописки опираясь на инфу данную банком или делают запрос в уфмс? Спасибо.

запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть картинку запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Картинка про запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит

Заказал ход дела производства у приставов.

Помогите разобраться что все это значит н.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 07.09.2020 №50985/20/39027.

Запрос в ГИБДД МВД России на получения сведений о зарегистрированных автомототранспортных средствах (МВ) (O_IP_REQ_AUTO) от 11.09.2020 №б/н. СПИ: Николаева Виолетта Александровна

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 11.09.2020 №51781/20/39027.

Ответ из ведомства (MTV_EXTERNAL_RESPONSE) от 12.09.2020 №б/н.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 15.09.2020 №52226/20/39027.

Требование должнику (произвольное) (O_IP_ACT_DEMAND_DBTANY) от 24.09.2020 №39027/20/116037. СПИ: Николаева Виолетта Александровна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 17.09.2018 №39027/18/54234. СПИ: Шалмина Татьяна Владимировна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 13.03.2019 №39027/19/14095. СПИ: Шалмина Татьяна Владимировна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 13.03.2019 №39027/19/14094. СПИ: Шалмина Татьяна Владимировна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 22.10.2019 №39027/19/64328. СПИ: Шалмина Татьяна Владимировна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 22.10.2019 №39027/19/64327. СПИ: Шалмина Татьяна Владимировна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 07.11.2019 №39027/19/67884. СПИ: Шалмина Татьяна Владимировна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 07.11.2019 №39027/19/67883. СПИ: Шалмина Татьяна Владимировна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 16.12.2019 №39027/19/76355. СПИ: Шалмина Татьяна Владимировна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 16.12.2019 №39027/19/76354. СПИ: Шалмина Татьяна Владимировна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 13.01.2020 №39027/20/599. СПИ: Шалмина Татьяна Владимировна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 13.01.2020 №39027/20/598. СПИ: Шалмина Татьяна Владимировна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 31.01.2020 №39027/20/5132. СПИ: Николаева Виолетта Александровна

Запрос информации о должнике или его имуществе (O_QUERY) от 31.01.2020 №39027/20/5131. СПИ: Николаева Виолетта Александровна

Постановление СПИ о поручении (произвольное) (O_IP_ACT_ORDER_OTHER) от 06.11.2020 №39027/20/126622. СПИ: Шалмина Татьяна Владимировна

Запрос к оператору связи (МВ) (O_IP_REQ_MOBILE) от 13.11.2020 №б/н. СПИ: Николаева Виолетта Александровна

Ответ из ведомства (MTV_EXTERNAL_RESPONSE) от 13.11.2020 №8617202195.

Уведомление об исполнении поручения СПИ (I_IP_ASSIGN_EXEC_NOTICE) от 20.11.2020 №63559/20/39027.

Постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации (O_IP_ACT_BAN_EXIT) от 20.11.2020 №39027/20/129041. СПИ: Николаева Виолетта Александровна

Постановление о наложении ареста (O_IP_ACT_ARTEST) от 27.11.2020 №39027/20/130838. СПИ: Николаева Виолетта Александровна

Акт описи и ареста имущества (O_IP_ACT_ART_LIST_IMAX) от 27.11.2020 №б/н. СПИ: Николаева Виолетта Александровна

Постановление о назначении хранителя (O_IP_ACT_ART_SET STAR) от 27.11.2020 №39027/20/130846. СПИ: Николаева Виолетта Александровна

Запрос в ГИБДД МВД России на получения сведений о зарегистрированных автомототранспортных средствах (МВ) (O_IP_REQ_AUTO) от 11.12.2020 №б/н. СПИ: Николаева Виолетта Александровна

Ответ из ведомства (MTV_EXTERNAL_RESPONSE) от 11.12.2020 №б/н.

Источник

Запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

171. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу подразделения по вопросам миграции, уполномоченному на формирование и направление запросов, заявления о регистрации либо заявления о снятии с регистрации, либо заявления о снятии с учета по месту пребывания в случае непредставления вместе с указанными заявлениями документов, предусмотренных пунктом 58 Административного регламента.

172. Направление межведомственных запросов допускается только с целью предоставления государственной услуги.

173. Межведомственные запросы направляются должностным лицом подразделения по вопросам миграции, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение трех рабочих дней с даты приема заявления о регистрации по месту жительства либо заявления о снятии с регистрации, либо заявления о снятии с учета по месту пребывания.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2020, N 37, ст. 5722.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. 4843; 2020, N 35, ст. 5569.

175. Обмен информацией между участниками системы «Мир» при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы «Мир», а между участниками и государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и иными лицами, не являющимися участниками системы «Мир» и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на взаимодействие с участниками системы «Мир», в том числе с использованием СМЭВ.

176. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и направляется в форме электронного документа путем заполнения электронных форм межведомственного запроса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.

Запрос распечатывается и приобщается к заявлению о регистрации либо к заявлению о снятии с регистрации или заявлению о снятии с учета по месту пребывания.

177. В случае если техническая возможность направления запроса и получения информации с использованием системы «Мир», включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы «Мир» и (или) СМЭВ, отсутствует, запросы подписываются начальником (заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника) подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, руководителем (начальником) территориального органа МВД России на региональном или районном уровне или его заместителем и направляются на бумажном носителе.

Запрос, направляемый на бумажном носителе, заверяется оттиском печати территориального органа МВД России на региональном или районном уровне.

178. Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается.

179. Непредставление либо несвоевременное представление федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом) или организацией, в которые направлены межведомственные запросы, ответа не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

180. Межведомственный запрос направляется:

180.1. В филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», по месту нахождения объекта недвижимого имущества, указанного иностранным гражданином в заявлении о регистрации в качестве своего места жительства или указанного заинтересованным физическим или юридическим лицо в заявлении о снятии с регистрации в качестве жилого помещения, право пользования которым иностранный гражданин лишен, в целях получения документов о таком объекте и зарегистрированных правах иностранного гражданина на него в соответствии с информацией, содержащейся в Едином государственном реестре недвижимости (сведений о содержании данных документов), в случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 58.1 пункта 58 Административного регламента.

Статьи 4 и 5 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340; 2020, N 17, ст. 2725).

180.4. В суды Российской Федерации в целях получения заверенной копии вступившего в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим либо о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной (сведений о содержании данного документа), в случаях непредставления заинтересованным физическим или юридическим лицом документов, предусмотренных подпунктами 58.5 и 58.6 пункта 58 Административного регламента.

180.5. В органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем право (утрату права) иностранного гражданина пользования жилым помещением, или ином документе, выражающем содержание сделки с недвижимым имуществом.

Статья 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

При отсутствии информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП направляется запрос в Федеральное казначейство.

Пункт 13 Правил осуществления миграционного учета.

183. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов на межведомственные запросы), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.

184. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в подразделение по вопросам миграции, содержащих запрашиваемую информацию.

Источник

За что могут не выпустить за границу

И реально ли не попасть на самолет из-за долга 500 ₽

Бывает, год ждешь отпуска, покупаешь тур, а в аэропорту сообщают, что за границу нельзя из-за долгов.

Разобраться с такой проблемой на месте и все же сесть в самолет практически невозможно. Скорее всего, билеты пропадут и придется разбираться с долгом. В статье расскажу, как устроена эта система, как часто случаются ошибки и что делать, если закрыли выезд.

Как проверяют пассажиров на вылете

При проверке документов пограничники проверяют всех людей по закрытым базам данных. Одна из таких баз содержит информацию о должниках, которым выезд не разрешен.

Согласно отчету службы судебных приставов, в 2020 году приставы вынесли 9 миллионов постановлений об ограничении выезда за рубеж.

Как победить выгорание

Временный запрет на выезд за границу

Государство определило категории людей, которым ограничен выезд за границу. Кроме должников, это еще сотрудники спецслужб, военные, осужденные и ряд других.

Допущенные к гостайне. Это, например, инженеры военных научно-исследовательских институтов, сотрудники службы внешней разведки и архивов. Временное ограничение права на выезд у таких людей прописано в трудовом контракте. Кроме того, это же ограничение закреплено в статье 24 закона от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне».

Срок ограничения на выезд для таких людей составляет до 5 лет со дня последнего ознакомления со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями. Этот срок может быть продлен до 10 лет по решению межведомственной комиссии по защите гостайны.

Призванные на военную или альтернативную гражданскую службу. Ограничение накладывается до окончания срока военной или альтернативной гражданской службы. Солдат-срочник в увольнении выехать за рубеж точно не сможет.

Подозреваемые и обвиняемые. МВД имеет право ограничить выезд за границу в рамках расследования уголовного дела. Для этого следователь должен подать ходатайство в суд. Ограничение будет действовать, пока не вступит в силу приговор суда — не важно, обвинительный или оправдательный.

Осужденные. Если суд избирает для преступника наказание без лишения свободы, например условный срок, осужденный не имеет права покидать страну до конца срока.

Должники. Ограничение выезда применяют только по долгам, которые признаны судом. То есть если задолжали 500 Р за электричество, то квитанция из управляющей компании с извещением об этом не означает, что теперь не выехать за рубеж. Управляющая компания должна подать в суд, и суд должен признать обоснованность требования.

После этого приставы должны оценить размер долга и решить, стоит ли вводить ограничение на выезд. Ключевые факторы — это соразмерность долга возможным последствиям, а также финансовое положение должника.

Например, если у приставов есть информация, что неплательщик ведет бизнес и ездит на дорогих машинах, такому должнику скорее закроют выезд за рубеж, чем рабочему, который едва сводит концы с концами, потому что во втором случае от запрета, вероятно, не будет никакого эффекта. При этом из-за крупного долга запрет также введут скорее, нежели из-за небольшого.

Если приставы решили наложить ограничение на выезд, они должны обратиться в суд с ходатайством об этом.

Но есть исключения, когда судебный пристав может сам, без подачи ходатайства в суд, ограничить выезд:

Те, кто сообщил заведомо ложные сведения о себе при оформлении документов для выезда из России. При оформлении загранпаспорта полиция проверяет место жительства, фамилию, наличие детей, статус воинской обязанности.

Если указать даже случайно ложные сведения, могут ограничить выезд. Запрет будет касаться в том числе вылета в страны, где загранпаспорт не нужен: например, в Казахстан или Киргизию.

Срок действия такого ограничения — не более месяца.

Ограничение на выезд действует до окончания контракта плюс пять лет со дня увольнения.

Банкроты. Суды признают человека банкротом, если его совокупный долг — от 500 000 Р и должник не платит его более трех месяцев.

Банкротство не наступает само по себе. Для этого нужно подать заявление в арбитражный суд.

Выезд за границу для банкротов тоже не закрывают автоматически. Нужно, чтобы кредиторы обратились в суд с ходатайством. Например, ходатайство может написать банк, при этом он должен объяснить, почему суд должен ввести ограничение. Банк может указать, что у должника есть собственность за границей и он планирует вывезти свое имущество или деньги.

Ограничение на выезд снимается после прекращения или завершения процедуры банкротства. Основания для прекращения указаны в статье 57 закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О банкротстве». Вот они:

Завершается процедура банкротства реализацией имущества должника на аукционе и окончанием расчетов с кредиторами. После этого ограничение на выезд автоматически снимается. Но из-за проволочек в суде лучше дополнительно подать ходатайство о снятии ограничения на выезд.

Однако суд может отменить ограничение на выезд и в других ситуациях, например для лечения или учебы. Чтобы суд вынес определение о снятии запрета, банкрот должен написать ходатайство. Суд учтет мнение банкрота, а также выслушает кредиторов.

Несовершеннолетние дети. Любой родитель вправе ограничить выезд за рубеж для своего ребенка без какой-либо причины, указав в заявлении определенные сроки и государства. Такое же право есть у других законных представителей ребенка: опекунов, попечителей, усыновителей.

Например, один из родителей — иностранный гражданин, а у второго есть основания полагать, что первый вывезет ребенка навсегда. Если ребенок пропал без вести, ограничивают выезд, чтобы исключить насильный вывоз ребенка преступниками. Но чаще всего ограничение на выезд ребенка накладывает один из родителей после развода. Часто это банальная месть: расчет на то, что, если не выпустят ребенка, не поедет и бывший супруг или супруга.

Для наложения такого ограничения достаточно написать заявление в подразделение МВД по вопросам миграции по месту жительства.

Сейчас родители могут накладывать выборочные ограничения на выезд детей. То есть можно указать срок ограничения и страну или несколько стран, куда запрещен выезд. При этом, если, например, мать запретила ребенку выезжать с отцом, сама она может ехать с ним в любую страну.

Ограничение действует до совершеннолетия ребенка и снимается автоматически. Второй вариант снятия — по заявлению в МВД родителя, который ограничил выезд. Но пограничники все равно остановят и будут выяснять, с кем едет ребенок и кто наложил запрет.

Еще второй родитель может доказать необоснованность запрета в суде, и тогда ограничение снимут по решению суда. Причем суд может отменить ограничение как полностью, так и только на определенные даты. Например, разрешит свозить ребенка на лечение или в детский оздоровительный лагерь в другой стране. Заверенную копию решения суда нужно взять с собой в поездку и показывать пограничникам, чтобы они пропустили.

Причины запрета на выезд иностранцев

Кроме граждан России, за пределы РФ могут не выпустить иностранных граждан и людей без гражданства.

Выезд может ограничить суд по запросу МВД, таможни, приставов или налоговой в случаях, если иностранцы:

Как узнать, могут ли не выпустить за границу

Существуют бесплатные и платные онлайн-сервисы для проверки ограничений на выезд.

База судебных приставов. На сайте судебных приставов можно бесплатно проверить себя и любого человека. Но информации о запретах здесь нет, узнать получится только об исполнительных производствах и суммах долга.

Можно пользоваться правилом: если долг по исполнительному производству превышает 10 000 Р для алиментщиков и тех, кто обязан возместить моральный вред и вред здоровью, а также 30 000 Р для всех остальных, значит, и выезд за рубеж, скорее всего, ограничен. Запрета на самом деле может и не быть — из-за нерасторопности пристава, медленного обновления баз данных или ошибки, — но лучше считать, что он есть, и разобраться с долгом. Тогда на границе не будет неожиданностей.

Наличие задолженности в личном кабинете госуслуг опять же ничего не говорит о запрете на выезд, это просто информация о долгах.

Сайт налоговой службы. На сайте ФНС в личном кабинете на главной странице сразу появится информация о налоговой задолженности. Если она есть, будет указана сумма, если нет, то будет написано об этом.

Если есть налоговая задолженность, это не значит, что она признана судом и приставы наложили запрет на выезд. В то же время неверно считать, что если заплатил налоги, то выезд точно не закроют, а на другие долги не обратят внимания.

Официальные письменные запросы. Заявление можно подать в налоговую и службу судебных приставов — попросить ответить об отсутствии долгов. В отделе миграции МВД можно запросить информацию об ограничении выезда как для взрослого, так и для ребенка. В МВД обращаются, если, например, человек был привлечен в качестве обвиняемого или у родителя есть подозрение, что другой родитель мог ограничить ребенку выезд.

В течение 30 дней после подачи заявления ведомства должны дать официальный ответ. Но даже при наличии письменного ответа, что долгов нет, пограничники не пропустят, если человек окажется в базе невыездных.

Сервисы по проверке возможности выезда. Существует много сайтов, которые предлагают проверить долги и ограничения на выезд, а некоторые ресурсы даже оценивают вероятность вылета в процентах.

Все такие ресурсы тоже проверяют долги по открытым источникам. База данных погранслужбы закрытая, а у судебных приставов вовсе нет централизованной базы невыездных должников, поэтому сильно доверять результатам платной проверки не стоит.

Прежде чем пользоваться такими сервисами, прочитайте описание их работы. Часто в описаниях есть грамматические ошибки, и даже названия госорганов написаны неправильно. Таким сайтам лучше не доверять.

Что делать, если из-за долгов не пускают на рейс

Ограничение на выезд действует до погашения долга. Но заплатить прямо в аэропорту и тут же улететь не получится. Пограничники не имеют права принимать деньги и не занимаются долгами.

Бывает, на новогодние и майские праздники в аэропортах и на вокзалах дежурят приставы. С долгами рассчитаетесь, но за границу уехать все равно не получится. Между приставами и пограничниками нет процедуры мгновенного обмена данными. Сколько именно занимает процесс снятия ограничения, непонятно: на этот счет есть разные мнения, а из официальной информации известно только, что приставы могут отправить в пограничную службу решение об отмене ограничения в любой день, кроме среды.

Если уплатили долг без участия приставов, например банковским переводом, ускорить снятие запрета можно, если предоставить приставу квитанцию об уплате. Сканы квитанций приставы принимают по электронной почте.

А вот правила, как действовать прямо в аэропорту, если не пускают на рейс, и сразу после этого:

Источник

Федеральная служба судебных приставов и Федеральная миграционная служба заключили соглашение о сотрудничестве

ФССП и ФМС заключили соглашение о сотрудничестве и организации совместных мероприятий. Соглашение позволяет судебным приставам получать информацию, содержащуюся в банках данных ФМС России о гражданах, проходящих по учетам ФМС России, а также лицах, выполняющих управленческие функции в организациях, являющихся должниками по исполнительным документам. Эти сведения необходимы для эффективного исполнения судебных решений в случаях сокрытия должниками имущества, на которое может быть обращено взыскание.

В свою очередь, ФССП предоставляет информацию о гражданах и лицах, выполняющих управленческие функции в организациях, являющихся должниками по исполнительным документам и одновременно проходящих по учетам ФМС, которая необходима для осуществления ФМС функций по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции.

В рамках соглашения при обращении гражданина РФ с заявлением об оформлении заграничного паспорта ФМС будет направлять в Федеральную службу судебных приставов запрос о возможном уклонении данного гражданина от исполнения обязательств, наложенных на него судом. При наличии долгов у гражданина РФ он получит уведомление об ограничении его права на выезд за пределы страны и отказе в выдаче заграничного паспорта.

ФМС по запросу Федеральной службы судебных приставов предоставляет ей информацию о возможном наличии у гражданина, уклоняющегося от исполнения обязательств, наложенных на него судом, заграничного паспорта. При получении подобной информации судебный пристав-исполнитель выносит постановление о временном ограничении права гражданина РФ на выезд за пределы страны, копии которого направляются должнику, в пограничные органы и в структурное подразделение ФМС.

Источник

Запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит

запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть картинку запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Картинка про запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть картинку запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Картинка про запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Смотреть картинку запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Картинка про запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значит. Фото запрос в орган который реализует политику в области миграции что это значитОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. № 323 “О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия”

В соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, утвердить до 1 июля 2016 г. форматы предоставления документов и (или) информации, приведенных в перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

3. Федеральным органам исполнительной власти до 1 июля 2016 г. разработать и представить в подкомиссию по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности проекты технологических карт межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контроля (надзора), содержащие перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, приведенные в перечне, предусмотренном пунктом 2 настоящего постановления.

4. Министерству экономического развития Российской Федерации на основании одобренных на заседании подкомиссии технологических карт межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контроля (надзора) разработать и вынести на рассмотрение подкомиссии сводную технологическую карту межведомственного информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении контроля (надзора).

5. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), направленных на определение документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, приведенные в перечне, предусмотренном пунктом 2 настоящего постановления, и доложить до 1 января 2017 г. в Правительство Российской Федерации.

6. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2016 г., за исключением пунктов 2 и 3, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правила
направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. № 323)

1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, приведенных в перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

Указанные документы и (или) информация предоставляются по запросу органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2. Запрос должен содержать следующие сведения:

а) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, направляющих запрос;

б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;

в) наименование контрольно-надзорной функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», для исполнения которой необходимо предоставление документа и (или) информации (вид государственного контроля (надзора) или муниципального контроля);

г) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля о проведении проверки;

д) сведения, позволяющие идентифицировать проверяемое юридическое и (или) физическое лицо;

е) наименование необходимых документов и (или) информации из числа приведенных в перечне, предусмотренном пунктом 1 настоящих Правил;

ж) дата направления запроса;

з) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты указанного лица для связи.

4. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или) информацию.

5. Запросы и ответы на них, имеющие форму электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

6. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.

Обзор документа

В рамках проверок юрлиц и ИП контрольно-надзорные органы вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе (в т. ч. в электронной форме) документы и (или) информацию, включенные в правительственный перечень, от иных органов власти и подведомственных им организаций.

Если техническая возможность для направления электронных запросов отсутствует, запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.

Постановление вступает в силу с 1 июля 2016 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу со дня его официального опубликования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *