запятая в математике сверху что значит
Запятая вверху: способы написания в Word
Обычный апостроф и клавиатура
Начнем с того, что «запятая вверху» на клавиатуре компьютера имеет место. Данный символ может быть напечатан при помощи некоего сочетания клавиш.
К примеру, для установки самого обычного одинарного апострофа можно:
После проделанных действий на экране появится запятая, повернутая в ту или иную сторону. Все зависит от того, где именно будет установлен курсор текстового редактора.
Двойной апостроф и клавиатурная панель
Запятую вверху строки можно установить иначе. В некоторых случаях пользователю приходится устанавливать «двойные кавычки» из запятых. Что делать при подобных обстоятельствах?
Наклонный апостроф
Как поставить запятую вверху на клавиатуре? Мы рассмотрели самые простые приемы. Стоит обратить внимание на то, что обладатели ПК способны поставить наклоненный вправо апостроф. В этом случае он будет напоминать не запятую, а черту. Используется данный символ, как и уже рассмотренные ранее элементы.
Инструкция по установке соответствующего элемента имеет такую интерпретацию:
Подобный алгоритм действий встречается все чаще и чаще. Он помогает быстро форматировать документы и не прибегать к лишним манипуляциям.
Тайное сочетание
Запятую вверху строчки юзеры способны поставить посредством использования специального сочетания клавиш. Назовем его «тайным». Почему? Все из-за того, что о нем мало кому известно. Соответственно, метод не пользуется особым спросом.
Вставка запятой в верхней части строки при помощи «тайного сочетания» клавиш осуществляется подобным способом:
После проделанных действий на экране появится одна простая запятая вверху строчки. Но на этом возможные варианты не заканчиваются.
Специальная вставка
Дело в том, что в Word имеется целый список с разнообразными символами. Запятая вверху строки не является исключением. В соответствующем пункте меню пользователь сможет увидеть массу интерпретаций апострофов. Это поможет выбрать подходящий символ для той или иной ситуации.
Пошаговая инструкция по воплощению поставленной задачи при помощи специальной вставки «Ворда» обладает формой такого типа:
Важно: при желании в окне «Специальные символы» можно выделить запятую вверху строки и кликнуть по кнопке «Настроить сочетание клавиш». Посредством данной настройки пользователь способен установить «горячие» кнопки, при помощи которых будет осуществляться вставка символов.
Что в ребусе означают две запятые вверху?
Что в ребусе означают две запятые вверху.
Две запятые сверху перед картинкой ребусаозначают убрать 2 буквы в начале отгаданногослова, 2 запятые после картинки ребуса означают убрать 2 буквы в конце отгаданного слова.
Две целых одна третья что означает эта запись?
Две целых одна третья что означает эта запись.
Сколько метров в две пятых км?
Сколько метров в две пятых км.
Две пятых означает дробь.
27′ что означает запятая в вверху?
27′ что означает запятая в вверху.
Расшифруйте ребус : СОТНЯ + СОТНЯ + СОТНЯ = ТРИСТА Напишите, что означают все буквы?
Расшифруйте ребус : СОТНЯ + СОТНЯ + СОТНЯ = ТРИСТА Напишите, что означают все буквы.
Помогите отгадать ребус нарисован гриб, две запятые, затем две запятые перевернутые и рулон ткани или материал?
Помогите отгадать ребус нарисован гриб, две запятые, затем две запятые перевернутые и рулон ткани или материал?
Расшифруйте ребус?
Разные буквы означают разные цифры.
КАК ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ В ВВЕРХУ?
КАК ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ В ВВЕРХУ.
Помогите разгадать ребус?
Помогите разгадать ребус.
Разгодать арифметические ребусы?
Разгодать арифметические ребусы.
50 баллов?
Кто знает, скажите пожалуйста, что означают эти горизонтальные палки вверху в математике!
Пишу этот текст, ибо нужно обязательно 20 символов).
6) 31÷15. 5 = 2 ОТВЕТ : 2.
Вот подробное решение.
Ну 1 это 3 см а 2 11 см.
6(Л. ) + 8(Л. ) = 14(Л. ) Ответ : Мише 14 Лет.
Что означает запятая вверху над буквой
Оборудование: учебник “Азбука”Н.Г.Агарковой и Ю.А.Агаркова, конструктор печатных букв, Модели гласных и согласных звуков, модели слов-предметов, действий, признаков, Слов- помощников, рисунок с изображением ключевых героев Маши и Миши.
1. Организационный момент
2. Определение целей урока
У. Сегодня у нас на уроке наши любимые герои, а вы помните их имена? (Картинка с детьми)
У. Сегодня с утра они задумались: с каких звуков начинаются их имена? “Интересно – это звуки гласные или согласные?” – спросил Миша.
– Как вы думаете, ребята, сможем мы помочь нашим друзьям? Что для этого надо сделать?
Д. Произнести их имена.
У. Давайте произнесем имена детей и понаблюдаем за звуками, с которых они начинаются.
Д. (Произносят звуки)
У. Сегодня урок открытия нового знания. Откроем “Азбуку” (с. 24) и определим цели нашего урока.
Д. Изучим новые звуки.
– Узнаем, какие буквы нужны для их обозначения;
– Познакомимся с новыми моделями, узнаем, что обозначает точка, а что обозначает запятая справа сверху;
3. Выделение звуков [м], [м´] из имен Маша и Миша
У. Произнесем еще раз имена наших героев и определим, что это за звуки?
Д. Это звуки согласные.
У. Как вы догадались, что эти звуки согласные?
Д. Воздух при произношении встречает преграду из губ.
У. Правильно. Квадрат – это модель согласного звука. (□)
– Следующая наша задача: пронаблюдать одинаково ли звучат эти звуки в именах Миша и Маша. Давайте произнесем и послушаем.
Д. В имени “Маша” первый звук произносится твердо, а в имени “Миша” – первый звук мягкий.
У. Если согласный звук мягкий, то в модели он обозначается запятой в правом верхнем углу квадрата. (□´) [м], [м´],
У. А теперь внимательно посмотрите на меня и послушайте. (Учитель напевает мелодию, не открывая рта, используя звук [м].)
У. Да вы услышали мелодию, догадались какая эта песня. (“Маленькой елочке холодно зимой”) Вы услышали пение, что возможно при использовании голоса, так поются и гласные. Значит, при произношении звука [м] кроме возникновения преграды есть еще и голос. Такие согласные называются звонкими. А обозначают их с помощью точки внутри квадрата. (□)
4. Работа по учебнику
У. Так что означают значки вверху страницы?
Д. Наши новые звуки: согласные, звонкие, могут быть твердыми, а могут быть мягкими.
У. Давайте понаблюдаем за произношением слов [сом], [мал], [м´ал] и обобщим знания о новых звуках.
У. Для обозначения новых звуков на письме потребуется буква М. Как вы думаете, сколько работ выполняет эта буква?
Д. Правильно, две. Первая работа – обозначать согласный звонкий твёрдый звук [м], а вторая – обозначать согласный звонкий мягкий звук [м´].
У. Ребята, на что похожа эта буква?
– Вот качели – буква М!
Здесь качаться можно всем!.
Мы весёлые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых.
Ладушки, ладушки.
Мы похожи словно сёстры,
Ладушки, ладушки.
6. Работа в паре. Конструирование букв М и м
У. Работаем в паре. Помним, что работать нужно дружно, говорить вполголоса.
Одна пара работает у доски.
7. Работа с двухуровневой схемой.
У. Прочитаем слова по моделям звуков и по буквам. Что обозначают голубые дуги под словами?
У. Посмотрите на рисунок, что делал мальчик?
– Правильно, мальчик мыл машину.
– Что можем сказать о первом звуке? (Он согласный звонкий твердый.)
– А если первый звук в этом слове заменим на мягкий [м´], а второй на гласный [и]?
– Как можем сказать о мальчике? (Он мил)
– О каких людях говорят, что они милые? (Славный, привлекательный, приятный.)
У. Милые и приятные люди умеют общаться друг с другом, считаются с мнением окружающих. Эти качества нам сегодня пригодятся при работе в группе. (Учитель вывешивает на доску значок групповой работы)
У. Нам сегодня в течение всего урока помогали наши друзья – Маша и Миша, предлагаю составить предложения о них и модели этих предложений. Группы, получившие карточку с изображением девочки- составляют предложение о Маше, с изображением мальчика – о Мише, а помогут вам рисунки в “Азбуке”.
У Маши плюшевый медвежонок.
У Миши красная машина.
(Ребята составляют предложение, а затем модель предложения, указывая слова-помощники, слова-предметы, слова-признаки и слова-действия)
Проверка работы групп.
Дети одной группы составляют у доски модель и озвучивают предложение, выясняется, у кого такое же предложение, исправляются ошибки.
9. Подведение итогов урока
У. Что узнали нового на уроке? Что вас порадовало, а что огорчило? Какие трудности вы испытывали на уроке?
– Я уверена, что все трудности мы преодолеем, потому что стараемся работать дружно, выручаем друг друга.
В научной литературе и учебных пособиях при описании звуков используется фонетическая транскрипция – специальный вид письма, позволяющий более или менее точно передать произношение отдельных звуков и их сочетаний, слов, словосочетаний и предложений.
Для обозначений звуков используются следующие знаки.
В квадратные скобки заключается и весь транскрибируемый элемент: слово, словосочетание, предложение и т.д.
[сто́л], [до́м бы́л ма́л].
2. Для обозначения основной части звуков используется русский алфавит ([м], [н], [ы] и др.) с добавлением некоторых специальных знаков.
5. Знак [ ’ ] – запятая справа сверху у буквы – указывает на мягкий согласный.
6. Знаки [ ‾ ] или [:] обозначают долгий согласный.
Апостро́ф – это небуквенный знак в виде надстрочной запятой (’), который может употребляться в различных функциях (пропуск гласного, сокращение и так далее). Для русского языка использование апострофа практически не характерно, а запятая сверху в английском языке – довольно частое явление, и может использоваться для назначений разного рода.
Для изучающих английский язык нередко возникает путаница в том, где ставить апостроф: нередко это имеет важное и смыслоразличительное значение.
Правила использования апострофа
1.1. Апостроф, употребленный перед s, означает, что какому-то лицу (как одушевленному, так и неодушевленному) принадлежит какой-то предмет.
По своей сути, это правило нельзя назвать очень сложным, и ошибки возникают из-за невнимательности.
Обратите внимание, что количество предметов обладания может быть неограниченным, однако «обладатель» должен стоять в единственном числе.
Важным также является то, что «обладателем» может быть не только человек, но и абстрактные понятия:
Saturday’s hockey game – хоккей в субботу
Исходя из этих примеров, мы видим, что на русский язык словосочетания данного типа могут переводиться по-разному.
1.2. В случае если существительное оканчивается на s, апостроф ставится в конце слова и после буквы s.
Boss’ charming voice – приятный голос босса
Belarus’ lakes and hills – озера и холмы Беларуси
1.3. Если нужно указать на принадлежность какого-либо предмета к группе существительных, то апостроф ставится после последнего из них:
Catherine and William’s son – сын Уильяма и Кэтрин
Если нужно указать, что у каждого предмета есть свой конкретный обладатель, то апостроф и следующая за ним s ставится после отдельного существительного.
1.4. Принадлежность могут выражать не только существительные, но и местоимения: someone, one, nobody и так далее.
Во втором случае речь идет скорее о глаголах. Чтобы не расписывать все длинные грамматические формы, в английском языке приняты сокращения.
‘m | am | I’m just talking to Brian! |
‘s | is |
He’s been driving so fast!
I’d rather sleep than working.
Jane hasn’t this perfume.
You can’t waste your time.
Носители английского языка старательно экономят свое время, и поэтому в их речи часто можно услышать сокращения:
Помимо вышеперечисленных случаев, апостроф может указывать и на множественное число:
Style of 80’s – стиль восьмидесятых
My surname is spelt with two l’s – Моя фамилия пишется с двумя ‘l’
Что же касается современной английской разговорной речи, то употребление апострофа – распространенное явление.
Readin’ is a very important part of my life – Чтение – очень важная часть моей жизни (reading)
Точка и запятая между цифрами
Целая часть от дробной в русском языке отделяется только запятой. Однако из этого не следует, что везде в русском тексте точка между цифрами должна быть заменена запятой: нужно сначала убедиться, что перед нами именно дробь.
Номера версий программных продуктов и ай-пи-адреса не являются дробями.
Картошка, лук, редиска и морковь стоят 3,85, 4,55, 2,99 и 5,67 рублей, соответственно. Пример немного надуманный, но демонстрирует, почему запятая как разделитель дроби — это плохо.
В общем, я использую точку, зоопарк стандартов разделения дробей не нужен. Это все равно, что использовать кириллицу в формулах.
«Картошка, лук, редиска и морковь стоят 3,85, 4,55, 2,99 и 5,67 рублей, соответственно» — это не «немного надуманный» пример, а совершенно неестественная фраза.
Обычный человек запишет: «Картошка стоит 3,85; лук — 4,55; редиска — 2,99; а морковь — 5,67»; или вовсе оформит это таблицей.
>.. ай-пи-адреса не являются дробями
а кто их посчитал дробями?
Никогда не понимал, почему в русском языке не используется десятичная точка. Ведь цифры — это алфавит математики, а точка, +, − и прочие символы — это ее пунктуация. А математика не делится на «русскую» и всю остальную. Поэтому я считаю использование так называемой десятичной запятой нонсенсом.
Русский язык — живой язык, и он постоянно приспосабливается под потребности говорящих и пишущих на нем. Надеюсь, пройдет не слишком много времени до того светлого момента, когда десятичная запятая умрет де юре, — ведь де факто она умерла в момент начала широкого распространения компьютеров, как бы производители разнообразного софта ни пытались доказать обратное.
Илья, а я пытался вставить дробь как символ, но всё равно вышел код 188.
То, что у меня не поддерживается и УТФ-8 — тоже не новость. Допишу Эгею — будет.
У меня уже ощущение, что люди специально экзотические символы пихают, лишь бы лишний раз напомнить мне, что у меня нет УТФ-8.
Илья, специально для тупых: я нажимаю на клавиатуре Ctrl+Alt+M, чтобы получить знак «минус». Где тут HTML?
Про UTF-8 уже прочитал, так что можете не отвечать.
Конечно читал. Без этой книжки разработчик профнепригоден 🙂
Вы совершенно правы, и проблема с УТФ-8 даже уже решена в моих внутренних билдах. Но там есть другие проблемы, которые пока не позволяют перейти мне тут на новьё.
Георгию Тудоси:
Вы очень сильно заблуждаетесь говоря о том, что математика стандартизированна. Например, в русской традиции принято обозначать количество сочетаний из n по k через большую букву «С», во всем же остальном мире принято обозначать сочетания так же как и матрицу 2×1 (и это оправданно, так как сочетания допускают огромное количество манипуляций со своими параметрами, в качестве которых порой выступают экстремально сложные выражения).
Рекомендую еще почитать современные французские учебники по математике — вы будете шокированы. У французов, например, число «ноль» одновременно и положительное и отрицательное, а перемножение матриц осуществляется совершенно не так как у нас (вместо умножения строк левой матрицы на столбцы правой, они умножают столбцы левой на строки правой). Это из невинного.
Или вот еще: у нас знак деления часто обозначают двоеточием. В любой западной литературе двоеточие между двумя числами может лишь показывать отношение между двумя величинами, но никак не деление (что тоже крайне разумно, так как дети с пеленок начинают манипулировать дробями — у нас же в школах приходится вводить дроби отдельно, что просто глупая трата времени).
Что касается точки как разделителя целой и дробной части, то мне по большому счету наплевать. Я все равно в основном пишу на английском [смайл, показывающий язык].
Да. Ибо традиции надо блюсти.
П
ри этом нельзя не признать, что «нерусская» традиция отделять десятичные точкой гораздо практичнее.
Георгий Тудоси, вы, вероятно, удивитесь, но десятичная запятая — не отличительный признак какой-нибудь особенной «русской» математики: она используется в большинстве стран. Десятичная точка используется только в англоговорящих странах и их бывших колониях, а также в государствах, тесно связанных с английским миром, например, в Японии и Южной Корее. Это характерная особенность именно английского языка, так что, уж простите, довольно глупо говорить о том, что использование десятичной запятой — нонсенс, и она «де-факто умерла».
СИ, тем не менее, разрешает использовать или запятую, или точку по выбору, но с оговоркой «The decimal marker chosen should be that which is customary in the context concerned». Любопытно, что в этом документе запрещается использование запятой или точки в качестве разделителя разрядов.
«Запрещается» — но не карается. И там вот ещё какой запрет:
(А сколько крови пролито за это. )
#4 Юрко 1 июня 2009, 20:49
> Картошка, лук, редиска и морковь стоят 3,85, 4,55, 2,99 и 5,67 рублей, соответственно.
. 5,67 рубля соответственно. (Пять и 67 сотых рубля; да и «соответственно» в конце не является вводным словом.)
От числа часто должен отделяться не только знак градуса, но и любое обозначение единицы измерения. Правило очень простое: если при написании величины словами пробел ставится, то он нужен и при написании цифрами. Поэтому, например, «концентрация раствора 15 %», но «15%-ный раствор».
Я только заострил «меч правды». Издательство такое дело, что чем больше однообразия (в обозначениях того же самого), тем легче всем работать.
Но обычный читатель (даже и не тупой) не часто любуется красотой значков — он черпает информацию.
Так вот: градус (?), как прочие единицы СИ, ДОЛЖЕН от цифр (указывающих число этих градусов) быть отделён — как и любое «номальное» слово. Но есть какие-то. психофизиологические, что ли. законы набора текста: вот даже умный Devgru пишет (или пускай даже берёт с солидного сайта):
Как любит говорить хозяин блога, «ау, пробел?»! Таков реал!
Для себя я обычно в тексте ставлю точку, а в таблицах запятую.
Прочитал заметку. Не понял, зачем она: это же очевидно.
Пошел в комментарии. Сильно удивился: сколько, оказывается, людей, для которых неочевидно именно первое, вводное предложение, хотя заметка-то, в общем, говорит не о том, что надо менять точку на запятую, а о том, когда этого делать не надо.
Жаль, нет возможности отвечать здесь, но конкретным людям. Илья, может быть, все-таки стоит подумать о древовидных комментариях? Люди часто хотят общаться друг с другом, а сейчас это не очень удобно. Про возможность отвечать людям по почте я знаю, если что. (Кстати, грош цена заявлению о том, что «адрес не будет опубликован», если все адреса комментаторов приходят подписавшемуся на дискуссию по почте.)
#19: Я невнятно выразился, извините. Я считаю математику универсальным языком, который должен быть стандартизован. Поскольку де-факто международным (научным) языком давно стал английский, думаю, логично привести математическую типографику (и вообще правила записи) именно к правилам, принятым в этом языке. Уверен, что преимущества от этого перевесят все трудности, связанные с процессом перехода. Хотя мне и странно писать «tan» вместо привычного «tg» (ау, знатоки, я правильно написал?), как-нибудь перестроюсь.
#22: Возможно, вы и правы, но точка используется в наиболее развитых (в отношении науки и техники) странах. Для меня это прямое указание на то, к чему следует стремиться.
#25: http://gramota.ru/biblio/public/32_8 — там вообще про пробелы много написано. И к этому сайту я привык обращаться во всех сложных случаях, когда не уверен в собственной правоте.
#31, 32, 33: А вот в продуктах Adobe можно ставить в качестве десятичного разделителя запятую. Она корректно обрабатывается. и немедленно заменяется (в полях для ввода чисел, не в тексте, конечно) на точку. Очень правильное поведение, по-моему. Набирай, как привык, а написано будет, как правильно.
>#12 Георгий Тудоси 1 июня 2009, 22:37
>Почему, кстати, символ «−» нормально не отображается?
>>Илья Бирман 1 июня 2009, 22:43
>>Потому, что в комментариях не поддерживается ХТМЛ, о чём написано для тупых.
Измените надпись с «ХТМЛ не работает» на «теги сосут». И со знаками разберитесь, ага☺.