зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать
Что за ошибка с 2 аккаунтами Озон: как исправить?
Я заметила довольно активное обсуждение в интернете такой проблемы: некоторые жалуются на ошибку от Озон, когда система сообщает о том, что на устройстве зафиксировано 2 и более аккаунтов. Я решила разобраться, чтобы понять, откуда все-таки растут ноги 😊.
Вообще, неполадки в работе платформы иногда случаются, ведь мы имеем дело с огромным механизмом. И далее я разберу информация именно об ОШИБКЕ системы — по мнению пользователя, а не о каких-то умышленных действиях покупателей, пытающихся зарегистрировать несколько аккаунтов. Мы — за соблюдение правил!
Что говорят правила Ozon
Логично, что требования по части аккаунтов к пользователю заключаются в том, что он может создать только одну учётную запись, к которой будет привязан номер телефона (один номер — одно устройство — один клиент). Однако, перелопатив официальную страничку помощи Озон — https://docs.ozon.ru/common/, я смогла лишь найти ограничения по количеству используемых аккаунтов на одном устройстве ДЛЯ получения баллов на первый заказ — участникам реферальной программы (https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/aktsii/referal-naya-programma/):
Ошибка, и ее комментарий
На, как видим, здесь указано про 3 аккаунта!
Так что, если наши уважаемые пользователи смогу найти ссылку на такую информацию — прежде всего, актуальную, будем очень признательны за постинг ее в отзывах.
Также есть оферта для клиентов — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/, но здесь можно выделить лишь пункт «о блокировке»:
Выдержка из правил
И судя по «слухам» в интернете, на устройстве может быть только одна активная учетная запись Ozon?!
И кстати вопрос: а что касается юридических лиц? Ведь может же у одного «пользователя устройства» быть несколько юрлиц на Озоне? Или нет? Или это все делается вообще под одним аккаунтом — и вопрос не имеет отношение к нашему материалу?! Да, пока вопросов больше чем ответов, но мы имеем дело с довольно щепетильной темой.
Почему возникла ошибка
Если у вас на экране устройства появилось уведомление о подобной ошибке, то в общем плане это может означать лишь 2 вещи:
С первым все понятно — если система зафиксировала реального второго пользователя, то уже ничего не поделаешь. Но какова вероятность технической ошибки? Исходя из того, что люди, вроде как честно и реально жалуются на то, что они сталкивались с такой проблемой при единственном аккаунте Озон, вероятность существует (хоть и маленькая).
И если просто порассуждать на эту тему, то на ум приходят следующие мысли:
Мы рекомендуем пользователям «не испытывать судьбу 😊» в попытках создать дополнительные учетные записи. Покупайте в Озон со своего единственного аккаунта — прокачивайте его (копить баллы и т. д.), используйте все доступные возможности для выгодных покупок, и тогда ваше сотрудничество с маркетплейсом может стать долгим и успешным!
Как решить проблему
Для исправления именно ОШИБКИ вы можете пробовать различные приемы, которые можно найти в интернете. Но, если вы действительно считаете, что проблема на стороне системы Озон, то рекомендуем обратиться в службу поддержки маркетплейса.
И так, что можно сделать:
И кстати, еще вопрос: если ты удалил аккаунт, и создал новый на том же устройстве и том же номере телефона — это нарушение? Скорее всего, да. Но в этом вопросе вам поможет только поддержка маркетплейса: постарайтесь объяснить что случилось, максимально честно расскажите, зачем вам другой, новый аккаунт (мы-то знаем, что для получения баллов 😊), и может быть вам повезет!
Озон промокод 300 руб., многоразовый, скидка для любых (новых и старых) аккаунтов.
Сейчас актуально следующее:
Озон промокод 300 руб., многоразовый, скидка для любых (новых и старых) аккаунтов.
Перед каждой покупкой в ОЗОНе промокод OZON5EHD1N нужно ввести в разделе «Кодовые слова» в Личном кабинете или на этапе оформления заказа в поле «Промокод или сертификат»
Для старых клиентов покупателей дает дополнительную СКРЫТУЮ скидку на некоторые категории товаров, суммируется с другими скидками.
Для новых пользователей OZON5EHD1N дает 300 рублей при вводе в мобильном приложении в разделе «Кодовые слова»
Не все подобные промокоды открывают весь возможный список товаров со скидкой, этот точно максимальный
Единоразово можно попробовать ввести:
+300 баллов после второго оплаченного и полученного заказа от 2500 по промокоду SPASIBO300
+ скидка 300 от 1000 по коду PUNKT на товары ОЗОН ЭКСПРЕСС
500 баллов в подарок за первую покупку авиабилетов от 5000 рублей в приложении.
300 баллов в подарок за первую покупку ж/д билетов от 3000 рублей в приложении.
Советую зарегистрировать карту OZON Card:
— виртуальная и пластиковая
— конвертация покупок в валюте по курсу ЦБ
— до 25% кэшбэк по акциям и у партнёров
— 5% кэшбэк при оплате картой на ОЗОНе
— 1% кэшбэк за все остальные покупки
— отдельные акции для владельцев карт со скидками и кэшбэком
Ozon Premium на 12 месяцев дополнительная 15% скидка к скидке на сайте!
Подарки после покупки:
Какие преимущества дает подписка Ozon Premium:
1. Кешбэк до 15% на более 1 000 000 товаров.
2. Бесплатная курьерская доставка при заказе от 499 р. и всегда бесплатная доставка в пункты выдачи и почтоматы.
3. Специальные цены и акции на сотни тысяч товаров для подписчиков программы.
4. Упрощенная политика возвратов и возможность вернуть заказ курьером.
5. Выделенная линия поддержки.
Многоразовый промокод: OZON5EHD1N
Дополнительные скидки для действующих пользователей Ozon. Каждый раз вводите промокод, для Вас АВТОМАТИЧЕСКИ активируется комплект СКИДОК от 5% до 60% на некоторые категории товаров.
Чтобы получить дополнительную скидку, промокод перед покупкой нужно ввести в разделе «Кодовые слова» в Личном кабинете или на этапе оформления заказа в поле «Промокод или сертификат»
Промокод можно вводить перед каждым заказом, это промокод менеджера и он может дать дополнительные скидки на различные товары
Кроме того, для всех пользователей дополнительные скидки после активации промокода в корзине!
Для получения скидки промокод активируется при оформлении заказа, в разделе «оплата».
можно активировать как в приложении, так и на сайте.
— заказов на любую сумму с подпиской ozon premium.
Что бы получить 300 баллов OZON:
1. Скачайте приложение OZON,
2. Авторизуйтесь в мобильном приложении,
3. Введите кодовое слово и вам начислят 300 баллов
Для активации промокода после регистрации к аккаунту ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привязать EMAIL
7 актуальных способов экономии на Озон в 2021 году
Продолжаю раскрывать лайфхаки для выгодных покупок. Сегодня я поделюсь всеми вариантами, как можно получить бонусные баллы в одном из крупнейших маркетплейсов России. В 2021 году их столько, что не грех и запутаться. Бонусы можно использовать для частичной оплаты заказов. Фактически это отсроченная скидка, размер которой зависит только от приложенных усилий по ее получению.
Баллы Озон — внутренняя валюта интернет-магазина. Ее используют как скидку для оплаты 25% заказа. Курс: 1 балл = 1 рублю. В 2021 году на Ozon бонусы можно заработать, получить в подарок, активировать при помощи промокода.
Баллы на Озон: как получить и как использовать
Чтобы воспользоваться накоплениями поставьте галочку в чебоксе «Использовать бонусные баллы». Он находиться в корзине Озон, в разделе «Способ оплаты».
300 баллов на первый заказ Озон
В акции участвуют вновь зарегистрированные аккаунты. Чтобы получить 300 баллов на первый заказ Ozon:
Акция не имеет срока годности, но ее условия постоянно меняются.
При повторных покупках используйте код OZON2GP2J4 для участия в закрытых распродажах и получения секретных скидок.
Premium баллы
«Премиум» баллы появились на Озон недавно. Они заменили скидку на некоторые товары, которая давалась только владельцам подписки Ozon Premium. Сегодня баллы также начисляются только подписчикам.
Общая сумма бонусов от сделанного заказа видна в корзине при оформлении. Максимум можно накопить 30 000. Общее количество накопленных баллов можно увидеть в личном кабинете.
Использовать баллы Premium можно для списания в счет 99% оплаты заказа в пределах накоплений. Но только при покупке товаров от «Премиум» продавцов.
Баллы за использование карты Ozon.Card
Интернет-магазин выпустил собственную дебетовую карту для оплаты.
При ее использовании возвращается кэшбек 5% от стоимости покупки. Для примера мои начисления за предыдущий месяц.
Скриншот c сайта Ozon.ru
Начисленные при применении карты бонусы используются по правилам:
Если у вас есть вопросы по получению баллов на сайте Озоне, пишите в комментарии. Есть возможность связать со службой поддержки, чтобы решить проблему.
Нововедения: кешбэк по карте Ozon и баллы Премиум суммируются
Кой кэшбек ждать по новым правилам? 4% по карте Озон плюс 1-4% по подписке, баллы начисляются только при покупке товаров Премиум.
500 рублей в подарок на день рождения
После регистрации заполните дату рождения в личном кабинете. Спустя время придет секретный промокод на 500 рублей.
Полные правила доступны по ссылке.
Баллы за отзывы
Зарабатывать бонусы можно регулярно, если делать покупки каждый месяц. Здесь промокоды не понадобятся.
Пример запроса на отзыв.
После получения запроса (письмо на почту или сообщение в личном кабинете) поставьте оценку товару, опишите свои впечатления. Запрос может содержать просьбу оставить отзыв с фото или без. При наличии медиа работа оценивается дороже.
Баллы за тайного покупателя на Озон
Каждый покупатель, сделавший более 5 заказов на Озон может помочь в улучшении качества работы ПВЗ. Поучаствовать в акции можно один раз в месяц.
500 баллов за оформление ОСАГО
Предложение работает до конца 2022 года.
Популярные акции на баллы, которые устарели в 2021 году
1000 баллов и 500 рублей на первый заказ
Следующая устаревшее спецпредложение для новичков OZON — 500 рублей на первый заказ. Это действующая до сегодняшнего дня акция, но с измененными условиями. Сегодня она называется «300 баллов на первый заказ».