зарплатный проект такси что это такое

Зарплатный проект такси что это такое

зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое5 МИН

Что такое зарплатный проект

Объясняем, почему банковский зарплатный проект выгоднее для бизнеса, чем выплаты в конвертах, и рассказываем, как его выбрать и подключить.

зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое

Что такое зарплатный проект

Зарплатный проект (ЗП) — это банковская услуга для предприятий и ИП по автоматическому зачислению заработной и других выплат (командировочных, премий) на карты сотрудников. В дополнение работодателю нередко предоставляют программное обеспечение для формирования платёжных поручений, расчёта размера аванса и зарплаты.

Зачем нужен зарплатный проект

с зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое

Уменьшается количество бумажных документов: все сведения передаются в электронном виде.

с зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое

Нет расходов, связанных с выплатой наличными (инкассирование, зарплата кассира и т. д.).

с зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое

В случае кассового разрыва можно получить целевой кредит на выплату зарплаты.

с зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое

Есть полезные бонусы от банка всем участникам ЗП. Например, круглосуточная консультационная поддержка, снижение ставки по ипотеке и потребительским кредитам, оформление дополнительных карт и т. п.

с зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое

У руководства будет хорошая репутация в глазах сотрудников: они смогут получить деньги вовремя, даже если не присутствуют на рабочем месте.

Как работает зарплатный проект

Работодатель формирует реестр выплат и указывает в нём суммы, которые нужно переводить каждому работнику ежемесячно.

После проверки информации банк формирует платёжные поручения.

Работодатель оплачивает получившуюся сумму.

Деньги поступают на счёт ЗП и перераспределяются на карты сотрудников. В СберБизнесе зачисление заработной платы происходит в течение 90 минут.

Работодателю направляют отчёт о произведённых выплатах.

Каждый этап тщательно контролируется сотрудниками банка. Можно не сомневаться в корректности и точности выплат: если в реестре допущены ошибки, компании-работодателю на них укажут

Что учесть при выборе

Обратите внимание на несколько критериев:

Как подключить зарплатный проект

Оставьте заявку на сайте банка или обратитесь в офис, где обслуживают юрлиц и ИП.

Согласуйте со специалистом параметры ЗП: типы карт и сроки их выпуска, тарифные планы и т. д.

Подготовьте и передайте необходимые документы, в том числе заполненные анкеты-заявки сотрудников и реестр выплат. Образцы документов обычно можно посмотреть на сайте.

После проверки документов сотрудники банка составят договор и дополнительные соглашения, которые нужно подписать.

Банк откроет компании счёт ЗП, на который будут поступать деньги, и индивидуальный счёт с привязкой карты для каждого сотрудника. Иногда условия проекта позволяют перечислять зарплаты на карты других финансовых организаций.

Останется только выдать сотрудникам пластиковые карты (по месту работы или в отделении).

Источник

Форум Такси

зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое

Новости
• Зарплата, аренда, 50 на 50? Что же выбрать?

зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое

Сообщение Новости » 12 янв 2018, 23:42

Просторы Интернета и кузова автомобилей такси пестрят объявлениями о наборе водителей для работы в такси. В рекламе предлагают заработок от 60, 70, 100 и даже 120 тысяч рублей в месяц! Любые графики работы: 7/0 (без выходных), 6/1 (один выходной), 5/2 (два выходных), свободный график с планом в сутки, 12 часов через 24, 24 через 48 и множество других вариантов на Ваш выбор. По сути, это всё, не зависимо от графика нахождения на линии, обычная аренда автомобиля, только именно для использования его в качестве такси, так как машина имеет разрешение (лицензию) и, соответственно, остальные атрибуты такси (колпак на крыше, шашки по бокам, необходимая документация). Автомобиль может быть любого цвета: жёлтый, белый или любой другой, если на него лицензия получена до февраля 2017 года, и с любыми номерами: как жёлтыми (только для такси), так и обычными белыми (в Законе о такси не указано, какие должны быть номера). Требуется только обязательное наличие лицензии.

Примерно так же выглядит схема 50/50 или 60/40. Такая же скрытая аренда с той лишь разницей, за чей счёт бензин, ремонт и прочие затраты.

Есть ещё одна форма отношений «арендатор-арендодатель», это аренда с последующим выкупом автомобиля. По этой схеме определяется стоимость авто на данный момент с учетом износа, к ней арендодатель прибавляет сумму, которую он хотел бы получить сверх рыночной стоимости машины за то, что даёт машину в рассрочку. Типа лизинга для водителя. Схема выгодна для обеих сторон, если они сошлись на стоимости и прочих условиях, но есть одно НО. Если арендодатель нечестный, или у него самого автомобиль не в собственности, а в лизинге/кредите, то есть большая вероятность не получить машину после завершения срока выкупа.

Вывод: нет никаких других условий, кроме аренды. Просто есть прямая аренда, а есть скрытая, но суть одна и та же. За запрет аренды выступают, в основном, владельцы крупных таксопарков. Им мешают конкуренты, снижающие цены на аренду и, как правило, предоставляющие машины более ухоженные, лучшей комплектации, качественно и своевременно обслуживаемые. Такие фирмы имеют, как правило, 20-100 автомобилей. У них больше возможностей уменьшить затраты на содержание персонала и оптимизировать расходы, чем у крупных парков, имеющих на 500-1000 автомобилей внушительный штат сотрудников. Большие парки несут расходы на аренду огромных автобаз, офисных помещений, площадей для ремонта и стоянки машин. Особенно им мешают конкурировать с небольшими игроками рынка лизинговые платежи за автомобили. Если лизинговый платёж за автомобиль в сутки составляет 1000 рублей, то, прибавив к этой сумме все расходы на содержание базы, офиса, и сотрудников, мы увидим, что себестоимость аренды авто у такого парка не может быть ниже 1500 рублей, а ведь еще что-то хочется заработать. Маленькие фирмы, в основном ИП, имеющие небольшой парк авто, покупают машины за собственные средства и потому имеют возможность снижать цену на аренду за счёт уменьшения прибыли и других способов экономии. За запрет аренды выступают так же и некоторые водители такси, не понимая, что сами они находятся, по факту, на аренде (за исключением владельцев собственных авто).

Источник

Что Выгоднее? – Аренда Авто или Зарплатный проект.

зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое

Устраиваясь на работу в такси , водитель всегда имеет несколько возможностей для выбора программы, на основе которой он будет сотрудничать с работодателем. Часто водители стоят перед выбором аренды авто или зарплатного проекта. В чем положительные стороны каждой из этих возможностей, стоит разобраться детальней.

Если работа с личным автомобилем Вам не подходит, Вы можете арендовать транспорт от « Team Avto ». Наш автопарк предлагает новые автомобили на выгодных условиях. В арсенале находятся исправные автомобили недавних лет выпуска. Устраиваясь к нам на работу, Вы будете получать заказы такси от Яндекс и арендовать транспортное средство в нашей компании с оплатой минимальной комиссии.

Данный подход позволяет получить больше прибыли от выполненных заявок на пассажирские перевозки за счет минимальных затрат на обслуживание автомобиля. Ведь наш таксопарк берет на себя следующие расходы:

В обязанности таксопарка также входит решение вопросов по оформлению страховки и различных лицензий. Среди других выгод сотрудничества с нами необходимо отметить:

Так как машина остается у водителя на срок аренды.

В свою очередь работа в Яндекс такси по программе Зарплатного Проекта также предлагает водителям устроиться Водителем такси без собственных расходов на содержание авто. Компания берет на себя все обслуживание автомобилей и обеспечивает хранение авто на своей территории. Для работы нужно только добраться до парка, взять автомобиль и выехать на линию.

Для частичной занятости в неделю можно брать одну смену, которая по длительности составляет 8-12 часов. Для стабильного заработка оптимальным является график – 2/2. С каждым сотрудником согласовывается индивидуальный график.

По окончанию каждой смены в Яндекс.такси, водитель сдает все деньги и получает до 60% от общего заработка. Таксопарк Team Avto предлагает более выгодные условия, что дает возможность водителю получать больше прибыли от каждой отработанной смены.

Кроме выгодной аренды автомобиля водитель имеет возможность ощутить и другие преимущества:

Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 800 555 53 67 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка16 326 Р
Аренда автомобиля–6300 Р
Бензин−3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси»−2754 Р
Мойка−300 Р
Экономия на такси863 Р
Прибыль4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое

зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое

зарплатный проект такси что это такое. Смотреть фото зарплатный проект такси что это такое. Смотреть картинку зарплатный проект такси что это такое. Картинка про зарплатный проект такси что это такое. Фото зарплатный проект такси что это такое

Источник

Как это устроено: ваша зарплатная карта

Что за карту вам навязывают на работе

Доводилось ли вам переходить ночью железнодорожные пути, чтобы добраться до своего банкомата? Если нет — не начинайте. Это интересно только в первый раз.

Два раза в месяц работодатель платит вам зарплату. Деньги приходят на дебетовую карту — ее называют зарплатной. Если вам не повезло с зарплатным банком, эта карта может вас подвести — и дело не только в банкоматах.

Откуда берутся зарплатные карты

Почти все фирмы в России обслуживаются в банках. Банки принимают и отправляют за них деньги, помогают платить налоги и обрабатывать наличные. Это РКО — расчетно-кассовое обслуживание.

Два раза в месяц фирмы должны платить сотрудникам аванс и зарплату. Для этого нужно либо выдать деньги наличными из кассы, либо перечислить их на расчетный счет сотрудника. В обоих случаях нужен банк.

Любая платежная операция чего-то стоит. Чтобы выдать зарплату наличными, работодатель «покупает» эти наличные у банка за процент. Чтобы перевести деньги безналом, работодатель платит от 15 до 150 рублей за платежку. Если у фирмы 100 сотрудников, которым нужно в сумме выдать 5 миллионов рублей, то от 5 до 50 тысяч рублей фирма отдаст банку. В год набежит несколько сотен тысяч рублей.

Естественно, фирма захочет сократить эти расходы. Тут и появляются зарплатные проекты.

Что это такое

Зарплатный проект — это банковская услуга для работодателей. Банк предлагает открыть сотрудникам специальные внутренние счета и выплачивать зарплаты на них. К этим счетам привязываются зарплатные карты.

Для работодателя это дешево или бесплатно. Банк обслуживает эти счета и карты за свой счет.

Зарплатный проект удобен бухгалтеру: чтобы выплатить зарплату сотне сотрудников, ему достаточно оформить одну платежку, а не сто. Это проще, чем возиться с каждым сотрудником по отдельности. Это безопаснее, чем расплачиваться наличкой.

Зарплатный проект удобен фирме: меньше затраты на банк, не нужен отдельный зарплатный бухгалтер, не нужно возить наличку из банка в офис и хранить ее в сейфе за стальной дверью.

Зарплатный проект выгоден банку: у него больше клиентов, больше операций по картам, больше денег на счетах.

Как работодатели экономят на зарплатных картах

Бизнесу не так важно, в каком банке он обслуживается: главное, чтобы это было дешево и удобно. Поэтому часто работодатели выбирают банк не за бренд, инфраструктуру или технологии, а потому, что в нем дешевые платежки. Если ваш работодатель экономит на банке, то и зарплатная карта у вас будет экономная.

Для сотрудников это может означать, например, что единственный банкомат, где можно снять зарплату без комиссии, стоит посреди Битцевского парка. Или что у вас не будет интернет-банка или мобильного приложения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *