Всем привет! Мотор уже неделю стоит по частям, я его помыл водой снаружи но вода попала и внутри блока. Потом бензином промыл цилиндр, но через несколько дней на стенках цилиндров появился налёт ржавчины, растворитель не помог, так же и бензин. Чем убрать этот налёт? Или только шлифовка блока? И если снять поршни то обязательно нужно менять кольца, вкладыши и коленвал так-же под шлифовку?
Opel Omega 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 20
Мне для удаление ржавчины в блоке целиндров помогла фольга обычная, складывал в несколько слоев и трешь, хон не страдает, ржа уходит.
Спасибо за совет) Если действительно работает то, это очень неплохо)
На личном опыте убедился что подобная поверхностная ржавчина в цилиндрах, — ничего страшного.Покупал мотор на BMW, после снятия ГБЦ оказалось что в двух цилиндрах была вода, причем долго, были достаточно глубокие кратеры и рытвины, а не подобный «налет».Думал пипец, но убрал насколько можно ржавчину, воткнул новые кольца и поехал! В итоге, проехал на том моторе тысяч 30 пока не продал авто, расход масла был практически 0, хотя бмвшные R6 сами по себе масло понемногу расходуют при динамичной езде, даже с идеальной ЦПГ.Совет: ржавчину убирать аккуратно (стараться без царапин) лезвием, хорошо лезвием от концелярского ножа.Наждачную бумагу использовать крайне не рекомендую, абразив от нее остаётся в чугуне цилиндра, что не есть хорошо.
(где-то часа два назад…) Я затупил наждачку и с помощью ней прошлифовал аккуратненько ржавчину, потом всё химией для мойки авто промыл, получилось вроде бы нормально, царапин не заметил, только на стенках цилиндра где была ржавчина остался осадок почти чёрного цвета как после сварки, но стенки вроде бы гладкие, вроде ногтем ничего не чувствуется. (Штангель показал 86 мм)
Примерно так, фото не моё, (сейчас просто я не дома)
Чё ж маслом не смазал цилиндры? Этот налёт ты видишь через свечные отверстия?
Тю, так возьми наждачку 2000 и сотри этот налёт. Затем смажь всё маслом. Либо сначала удалителем ржавчины обработай, затем сотри. Фото хоть покажи, что там за налёт.
Да это фигня. Возьми ветошь, нанеси на неё моторное масло и протри цилиндры.
…какая то странная ржавщина)… а так раз уж разобрал мотор, то конечно надо все промерить, ну сделать соответстующее, расточка, шлифовка и замена деталей. и даже если по результам замеров все будет в допуске, то обязательно надо заменить все шатунные и коренные вкладыши, и поршневые колечки…
Вот моё фото (4 цилиндр, на остальных мееьше)
…по фото могу сказать, что коррозия метала видна… складывается впечатление, что когда то машина очень долго стояла… масло часто раньше доливал?
Машина стояла долго где-то года 2-3, масло доливал иногда (+ сальники текли)
…по фото могу сказать, что коррозия метала видна… складывается впечатление, что когда то машина очень долго стояла… масло часто раньше доливал?
Еще заметил что первый поршень без стрелки которая показывает на грм
… по этому поводу могу предложить следующее, так как один черт надо разбирать поршневую, взвешай каждый цилиндр, должны быть, как говорится «тютелька в тютельку» одной массы! а вообще все таки сделай замеры колодцев, а то может уже растачивать некуда, а только гильзовать
на цилиндре не видно хона, нужно мерить внутримером.
И больше похоже на моющее средство, или налет антифриза, чем на ржавчину.
ну а если нет желания заниматься, то если, после удаления данного налета, ногтем не чувствуется зацепов — то все ок.
кольца менять обязательно. но при условии что нет выработки в цилиндрах, если есть, то бессмысленно, новыми круглыми кольцами не добиться компрессии в овальном цилиндре. и колец есть свой ресурс, они при работе могут растягиваться, дубеть и изнашиваться. При съеме с поршня могут появляться микротрещины, и при обратной установке уже не имеют необходимой эластичности (где-то читал что кольцо нельзя устанавливать на поршень больше 2-х раз (вроде в инструкции к кольцам Kolbenschmidt) это приводит к необратимому растягиванию колец)
Если нет желания заниматься и тратится, то после установки поршней нужно проверить зазоры, что бы были в допуске (допуски не помню, но точно меньше ВАЗовских)
вкладыши нужно мерить, если есть выработка — под замену, если есть визуальные следы выработки — менять.
коленвал — визуальный осмотр и промер.
после каждого мытья необходимо, обязательно смазывать имеющие зеркало детали, и следить за масляной пленкой я оставил помытый и смазанный блок на неделю, масло по зеркалу стекло и местами покрылось пленкой ржавчины, но блок ехал в проточку я и забил.
Думается, лучше абразивы не использовать — иначе потом их частички, внедрившись в стенки цилиндра, будут вызывать повышенный износ. Может, химию подобрать — есть же очистители ржавчины (не преобразователи. ); предварительно очистить аккуратно участочек для оценки общего состояния зеркала.
:D:D:DКонечно! Внедрятся, да ище и размножаться начнут, а потом через месяцок двиг вообще в труху привратится!:D:D:D Сами то читали что пишите. По вашему растачивают гильзы чем. А коленвал чем шлифуют. Воздухом. Или особым хим составом. ИМХО: налет снять наждачкой и хорошо промыть салярой! И ни какие частички внедрившиеся в движке не заведутся. D:D:D:D
Ну в идеале то оно так. Но пишут то о налете! Сильно сомневаюсь что хон оч пострадал. Почистить наждачкой и собирать. Все остальное лишняя трата денег и времени!
Ну в идеале то оно так. Но пишут то о налете! Сильно сомневаюсь что хон оч пострадал. Почистить наждачкой и собирать. Все остальное лишняя трата денег и времени!
Ничего себе, налёт — бородавки под пальцами. Это уже коррозия. Хорошая такая, знаете ли, основательная коррозия.
Вспоминая курс слесарного дела, хочу напомнить: минимальный съём материала получается при шабрении. Всё остальное считается намного грубее. Делайте выводы.
Ничего себе, налёт — бородавки под пальцами. Это уже коррозия. Хорошая такая, знаете ли, основательная коррозия.
Вспоминая курс слесарного дела, хочу напомнить: минимальный съём материала получается при шабрении. Всё остальное считается намного грубее. Делайте выводы.
Пускай автор темы выложит фото ржавых целиндров, и целиндров после обработки мелкой наждачкой, а потом по дсскутируем! А так разговор ни о чем.
. и палец пришлёт, на коем он кожу содрал, делая сканирование-зондирование цЕлиндра. Не о чем по дсскутировать. Автору надо не хернёй заниматься, а полноценно лечить мотор. Иначе пусть потом не жалуется на то, какие у нас говённые моторы — как сделает, так и ездить будет. Всё.
Вторая жизнь ржавого цилиндра
Автор
Сообщение
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 34 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Вторая жизнь ржавого цилиндра Вс 21 Окт 2012, 20:14
ДіД ФіЛиЧ
Возраст : 27 Откуда : м.Київ Сообщения : 279 Дата регистрации : 2012-09-21
Тема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра Вс 21 Окт 2012, 22:42
Грубою нождачкою спочатку треба обробляти, а вже з часом 1000..
Я мав на увазі, що сам алюміній треба чистити грубою, а потім 1000)
Последний раз редактировалось: ДіД ФіЛиЧ (Пн 09 Сен 2013, 14:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Delloro Admin
Возраст : 28 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Тема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра Вс 21 Окт 2012, 23:33
хм. я бы так никогда не рискнул. Есть чем промерять цилиндр после таких действий? А то очень сильно сомневаюсь в правильной геометрии.
Кстати, а цилиндр в твою ТВ-шку влазит для проточки?
Мотоциклы Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
Ржавчина в цилиндре!
Попробовал кикануть — нихрена! Снимаю головы и на правом цилиндре слой ржавчины не дает поршню двигаться, снимаю цилиндр, на нем налет из ржавчины (не понятно откуда взялась), на поршне от ржавцины залипли кольца, я их «отковырял».
Подскажите как цилиндры с поршнями отчистиь от ржавчины, и вообще что делать?
это у тебя зеркало было с плохой обработкой. Видимо задиры и тд. Так как на поверхности зеркала циллиндра ржавчина не должна образоваться естественным путем, только из-за задиров и отсутсвия смазки.. выход один.. убирать раковины — отдать в полировку, чтоб нежно ржавчину убрали и отполировали циллиндр.
а лучше новые циллинтры. тк неясно скольку у тебя глубиной раковины получились от ржавения. Чем больше- тем хуже компрессия будет. чтоб таких проблем не иметь..попробуй расточить под другие кольца (2 кап ремонт). И полировочку разумеицца.
для AngrY_ScorpioN: Но от куда она там взялась? Мот стоит в гараже и с начала сезона не передвигается?
для Гробовщик: влага может быть в воздухе. обычный конденсат
ОК, с цилиндром понятно, а с ПОРШНЕМ что делать?
Помыть. он алюминиевый. следовательно не ржавеет. Ну, может кольца поменять, но не факт что это нужно.
короче..приобрел вчера пару головок, они ржавые внутри. Делать буду все по науке..а именно вот как.
— Купить жидкость для удаления ржавчины. Замачиваешь..смываешь..ржи как небыло. — одеть на дрель войлочный круг по диаметру циллиндра (ну чуть больше, чтоб трение было) и отполировать зеркало. — поршни и кольца новые.
кто вам сказал эту чушь? именно нужна расточка и хонинговка. иначе либо форсированный износ либо клин
Ксожите пожалуйста, темнота, что такое ХОНИНГОВКА?
Мелкая насечка на зеркале, риски можно сказать. Нужно чтобы удерживалась масляная пленка на зеркале, если все будет «зеркально» — будет кольцами сниматься масло => сухое трение, нехорошо.
Один расточник сказал в порыве чувств «У меня такого хона нет, но тебе, брат-байкер, я так и быть отхонингую». Я ушел озадаченный с неясным желанием забрать цилиндры.
Влага попадает в котлы через глушак и открытые клапаны. В мануале рекомендуется отмачивать ржавчину раствором каустической соды с чем то там. Но если появились раковины, херней ни в коем случае не заниматься, только расточка и хонинговка. Головка алюминиевая и у нее ржавеют только клапаны и седла. Лечится заменой клапанов и их притиркой.
для mrMorra: Он наверное подумал, что ты от ижа ему цилиндры принес. Там масло в бензине и можно обойтись без хонинговки.
Каустичечкая? я в химине фига не понимаю. но это не тали которая на кухне в бумажной пачке. Есть наверно в каждой квартире, в бумашной пачке обычно желтоватого цвета.
для AngrY_ScorpioN: Точно, она самая и есть.
для AngrY_ScorpioN: Каустическая сода — не кухонаая (пищевая). Ни в коем разе. Искать — в котельной или на рінке.
для ZeroForce: Не путай человека. Или читай внимательнее вопрос.
Двоешники)) Каустическая сода — это сильная щелочь или гидроксид натрия. А то, что на кухне, в коробочке — гидрокарбонат натрия. Другое дело, что окислы и гидроокислы железа, которые и представляют собой ржавчину мало растворяются в щелочах, по сравнению с тем же алюминием — так что есть риск растворить что-то не то)) Преобразователь ржавчины — это есть ни что иное, как фосфорная кислота. Растворяя ржавчину — образуется труднорастворимый фосфат железа (серого цвета) — думаю, что в цилиндре фосфату делать нечего.
Ну мужики..совсем умными словами загрузили, как на научной конференции прям а проблем то всего, ржавчину от..расить внутри горшка
Подскажите как цилиндры с поршнями отчистиь от ржавчины, и вообще что делать?
во-во именно это и своветовал Но народ легких путей не ищет.
для AngrY_ScorpioN: Вот и я говорю, нормально все сказал, как надо, а потом началось мля, «влага поподает в целинд через глушаки, то что на кухне-это гидрокарбонат натрия, хонинговка, поставь старые кольца-они все отполируют», я ваще охереваю. Да че вы замарачиваетесь, рассказали бы заодно человеку как раму переваривать, ВШК ставить на 500 спиц, как из карданной, цепную передачу сделать ну и все в таком роде.
Болтуны епрст. Каждый высказал свое мнение — а человек сам вправе решать — какой совет принять.
Эффективные способы убрать ржавчину в домашних условиях
Ржавчина может появиться где угодно — на предметах кухонного интерьера, сковородках и кастрюлях, мебельных поверхностях в ванной и даже на одежде! Металлическая фурнитура иногда оставляет ржавые следы на ткани, особенно это касается вещей из светлых материалов. Но не стоит впадать в панику: ты всё ещё в силах спасти любимые джинсы и вернуть блеск сковородке.
Читай советы, как избавиться от ржавчины в бытовых условиях.
Лучшие средства для удаления ржавчины
Бытовая химия не всегда служит лучшим средством для уборки. Она может быть не только токсична, но и вредна для поверхностей. Вот список лучших чистящих средств, помогающих удалить ржавчину, которые не только безвредны, но и продаются в любом супермаркете.
Пищевая сода. Ей можно легко оттереть пятна с пластика, керамики, фаянса, посуды и даже одежды, не повредив их. Она гипоаллергенна, не оставляет следов, стоит недорого и продаётся почти везде.
Фольга. Шариком из обычной фольги из хозяйственного магазина можно без усилий удалить ржавчину с кранов, раковины, ванной и посуды. Достаточно скатать шарик и немного потереть пятно.
Кола. Эта сладкая газировка лучше всего смывает любые следы коррозии с металла. В Штатах ей чистят днища грузовиков, ржавые капоты полицейских машин, бетонные стены, унитазы и раковины (помогает не только от налета и ржавчины, но и при засорах труб), асфальт и инструменты.
Кетчуп. Еще одно волшебное средство, которым можно удалить ржавчину от молний на сумках, посуде и технике. Мало кто помнит, что в состав популярного соуса входит фолиевая кислота и уксус, а между тем они отлично очищают следы коррозии и предотвращают ее дальнейшее появление.
Белый винный уксус. Он не только отлично справляется с ржавыми пятнами на одежде и кепках, но и нейтрализует пятна от красного вина и кофе, а также в целом прекрасно отбеливает вещи. А еще им можно легко очистить грязные стыки на плитке и смыть ржавчину в душевой.
Зубная паста. Белая зубная паста и зубной порошок без красителей и добавок (да, он еще продается в хозяйственных магазинах) прекрасно очистят обувь, выведут пятна ржавчины с одежды, головных уборов, посуды и даже украшений. Особенно хорошо получится, если тереть металл, смазанный пастой, обычной фольгой.
Лимон. Свежий фрукт, а также лимонный сок и синтетическая лимонная кислота — незаменимое средство в борьбе с ржавчиной. Они не только быстро удаляют пятна, отбеливают ткань и обеззараживают поверхности, но и оставляют после себя превосходный аромат.
Бура. Копеечное аптечное средство хорошо впишется в арсенал любой хорошей хозяйки за счет того, что удалит ржавчину почти отовсюду. Особенно если смешать её с винным камнем или лимонным соком до состояния густой пасты.
Проверенные способы убрать ржавчину в ванной
Почистить ванну, душевую кабину или раковину в ванной комнате – задача не самая трудная. В домашних условиях верным помощником станет моющее средство от следов ржавчины и резиновые перчатки, чтобы защитить нежную кожу рук от воздействия вредных химикатов. Но прежде чем приступить к чистке, необходимо выявить причину появления ржавчины и постараться её устранить своими руками.
Причины появления ржавчины
Чаще всего причиной появления ржавчины на поверхности ванны или раковины становится некачественная жесткая вода с высоким содержанием железа. Для того чтобы предотвратить развитие налёта на чугунных, акриловых и эмалированных поверхностях в ванной необходимо:
улучшить качество водопроводной воды при помощи специальных фильтров; вытирать насухо ванну и раковину после каждого использования, чтобы не оставалось влажных участков на поверхности; своевременно избавляться от ржавчины. В ванной комнате это лучше всего делать сразу: чем дольше скапливается ржавая вода на поверхности ванны или раковины, тем сложнее будет вывести пятно при помощи подручных средств.
Как избавиться от ржавчины в ванной подручными средствами
Прежде чем отмывать от ржавчины ванну или раковину, необходимо выяснить, из какого материала они сделаны. Для чугунных изделий подходят средства на основе мыла и другие щелочные составы, акриловые можно очищать уксусным раствором или другими разбавленными кислотами, а эмалированные и пластиковые – при помощи пищевой соды, это самый деликатный для любых поверхностей щелочной абразив.
Рассмотрим самые простые и эффективные рецепты.
Средство от ржавчины для чугунной ванны
Застаревшую ржавчину с чугунной ванны можно убрать при помощи того же раствора, но с добавлением нашатырного спирта в том же количестве, что и остальные ингредиенты. Оставь кашицу на 1,5–2 часа, потом смой тёплой водой.
Средство от ржавчины для акриловой ванны
Акриловые ванны очень чувствительны к очистке, поэтому мыть их можно только при помощи специальных бытовых химикатов и мягкими домашними составами на основе уксуса или бытовых кислот. Чтобы не испортить поверхность и хорошо её отмыть, воспользуйся следующим рецептом:
Средство от ржавчины для эмалированных ванн
Лайфхаки, как убрать ржавчину с хромированных поверхностей, унитаза, кранов и плитки в ванной
Чтобы эффективно удалить ржавчину и мыльный налет с кранов и других блестящих поверхностей, не повредив их, тебе понадобится фольга и кола. Залей колу в пульверизатор, попшикай на проблемное место, а потом легонько потри блестящей стороной фольги. Из унитаза ржавчину проще всего удалить тоже колой. Просто залей жидкость вместо химии, подожди час и смой воду. Фаянсовый друг будет сиять как новенький. С белого пластика ржавчина, фарфора и керамики удаляется обычной содой и водой. Нанеси порошок губкой, слегка потри и смой водой. Ржавая плитка в ванной, на стояке и трубах удаляется кетчупом. Нанеси на грязный участок кетчуп, подожди 10-15 минут, а потом потри ватным диском. Благодаря воздействию фолиевой кислоты, входящей в состав помидор, а также небольшого количества уксуса (он выступает консервантом в кетчупе) пятно растворится быстро и без усилий, а изделие получит дополнительную защиту от коррозии в будущем.
Как убрать ржавчину с металла
Металл достаточно чувствителен к появлению ржавчины. Поэтому чугунная сковорода, в отличие от алюминиевой или сковороды с тефлоновым покрытием, быстро ржавеет от частого контакта с водой. Наши бабушки даже старались лишний раз не мочить её, а просто убирали вафельным полотенцем остатки жира после готовки. Но сейчас этот способ считается негигиеничным, и хозяйки моют чугун, а потом чистят его от ржавчины. Чтобы сковородки вновь засияли блеском и чистотой, нужно всего-навсего применить несколько средств, которые легко изготовить своими руками.