заржавел шрус в ступице что делать

Заржавел шрус в ступице что делать

как его оттуда вырвать

ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)

не получается обычным способом
мастери съемник

Имеется ввиду конструкция, которая прикручивается штатными колесными болтами к ступице, а в центре болт с мелкой резьбой большого диаметра, который при вкручивании упирается в торец ШРУСа?

Имеется ввиду конструкция, которая прикручивается штатными колесными болтами к ступице, а в центре болт с мелкой резьбой большого диаметра, который при вкручивании упирается в торец ШРУСа?

Я так понимаю, что да. И постукивать при этом нежно, и замочить адской смесью на ночь.

как его оттуда вырвать

ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)

не получается обычным способом
мастери съемник

феном. до красна греть конешно не надо а до 120гр и в работе нагревается. старые тормозные диски только так снял.

ШРУС родной, за 6 лет.

Ни фига себе какой он у тебя живучий! Повезло.
А какой у тебя пробег?

как его оттуда вырвать

ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)

не получается обычным способом
мастери съемник

феном. до красна греть конешно не надо а до 120гр и в работе нагревается. старые тормозные диски только так снял.

Источник

Попытка снять ШРУС

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

Началось все с того, что еще до зимы в правом повороте на разгоне хрустел наружний шрус. В экзисте был заказан HDK, а до этого был куплен передний подшипник ступицы. Т.к. в свое время был гул откуда-то непонятно (на тазу подшипники подругому гудят), оказалось сзади.
Зря в пасху начал дело, т.к. шаровая ни выпрессовывалась из рычага, ни вынималась из поворотного кулака, т.к. болт в кулаке настолько закис, что можно было его оборвать, чего не хотелось. Снял рычаг с кузова, предварительно открутив ступичную гайку. А шрус то не вылезает. удары кувалдой ни к чему не привели. На этом и решили собрать и тут я совершил пару ошибок: 1) сорвал резьбу в направляющей суппорта. 2) сорвал виток резьбы в кузове, где крепится задний сайлентблок рычага. День мы искали в магазинах метчик m14x1.5, не нашли, был дома только с шагом 2мм, но, дед ближе к ночи нашел искомый метчик. Он не хотел идти по резьбе, зализал им еще больше ее. так два дня форь простоял без движения. И после попытки с метчиком мне пришла идея подточить шарошкой первый виток резьбы. что я и сделал. затем примерил болт — тот пошел, но туго, после прошелся метчиком — и резьба спасена. болт вкручивается рукой легко. А место там такое, что резать и варить(тем более во дворе) очень не хотелось.

Итак вопрос: как выбить шрус? горелкой грел так, что смазка со ступицы выкипала. вд-40 со вкусом лимона не помогла тоже. Съемник трехлапый подвальный стесало быстро. Говорят, что сильно прикисает шрус, когда подшипник умирает. вот думаю уже сразу все поменять, только как его вытащить?

Источник

Какой съемник нужен что бы вынуть гранату из ступицы?

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

skoda octavia tour 2008

Читал блоги, как это делали, кувалдой не вариант — более 300 ударов — не хочет выходить.

Отмачивал не просто WDшкой, а специально купил «Растворитель ржавчины 0,6л LIQUI MOLY Rostloser XXL», третюю неделю брызгаю и в ступицу, и во все соединения, и в датчик АБС. Результат — НОЛЬ.

Мне нужно понять что нужно приобрести, где это продается и сколько стоит? Видел в гугль картинках варианты, когда брали универсальный съемник (двух и трех точечный) (который теоритически можно использовать и для запрессовки подшипников) который лапами цепляется за ступицу и выдавливает гранату. Вот такой нужен, но нужно что бы он не сломался. Я уже три раза разбирал, будет четвертый, надо что бы все таки граната вышла 100% и съемник не сломался, что бы его еще как-то использовать, например при запрессовке подшипников.

Греть нечем. Если греть, посоветуйте чем греть. Греть страшно, боюсь подпалить пыльник шруса.

Еще я читал что выбивают перфоратором (типа тварит чудеса), в режиме без вращения, как отбойный молоток. У меня такого нет. Есть ли смысл покупать пробовать? Перфоратор в принципе нужнее чем съемник за 20т.

Обращался к знакомому в сервис, который недорого делал, но там завал, и много битых машин, к незнакомывм вообще страшно лезть, надо самому делать.

Еще вопрос. Что делать с датчиком АБС? Болт прирос в поворотный кулак. Еще не сорвал, но попробовал открутить — он и не думает откручиваться. Что с ним делать? Греть тоже нельзя — датчик пластиковый.

Вобщем не ожидал я что так будет! Просто ппц! Думал по быстрому подшипники заменю сам.

Комментарии 50

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

Кому интересно 🙂 Подшипники вчера заменил. Тема задрала уже конкретно меня самого.
Для начала: гудело явно слева, когда рулем чуть чуть вправо — тишина. Когда сняли оказалось слева люфта не было, но был звук сухого подшипника. Справа люфт, но звука сухого не было, правый подшипник был сильно ушатан.
Вытащили обе гранаты съемником без нагрева. Фотографировать там было нельзя (делал у знакомых, там вокруг все заставлено автомобилями с наклейками Uber сходившие в лобовую, место такое эээ… печальное по многим причинам), по виду у съемника лапы из прямоугольной (сечением

40×20) трубы, раздвигающиеся, я такой в продаже не видел, возможно самодельный, это не цельнолитые кованные за 13т, размах лап больше 200 (под размер заднего барабана, теоритически им можно барабаны стягивать, но я не уверен). На вид хлипкий, не 12 тонн, но думаю 5, не больше. Вытащили так: затянули съемник, граната не выходит, стояли репу чесали идти ли за горелкой, потом еще немного пневмопистолетом покрутили и граната вышла. И точно так же вторая. Вторую били кувалдой (привычка), потом взяли съемник и все тоже самое.
Запрессовывали прессом, у меня пресса нет, особо не всматривался, как на ютубе, мало отличается.
Датчики АБС: болты открутили, а сами датчики вытащить не удалось.
Вывод: 200-300 ударов кувалдой — это не хорошо и бессмысленно. Можно обойтись съемником за 5тыр, не обязательно за 13 покупать. Если б я знал что так легко выйдет — сам бы купил съемник и сделал, но уже все.
Еще были трудности выкрутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке, и закрутить обратно тоже проблема, потому что гайка контрящаяся.
Стойки не снимали, из подкапотного пространства не откручивали, хотя мне кажется проще вытащить стойку чем выкручивать болт поворотного кулака.
Еще выяснилось вдруг, что правый порог в труху, поэтому в планах теперь: сам: новые опоры, новые амортизаторы, свечи (надо снимать коллектор); а в сервисе: помпа и ремень грм, сцепление и пороги. А пока так езжу. Новые подшипники FAG, стало тихо.

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

а зачем коллектор снимать? Я на своем AKL’е, а BFQ это тот же движок, меняю без снятия коллектора. С помощью свечной головки. карданчика и большого удлинителя. Для доступа ко 2й и 3й свече необходимо снять фишки с форсунок. Для доступа к 1й свече — снять железку сверху генератора.

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

Бери перфоратор! Это сила, вылетит на раз. Постоянно в своем сервисе использую перф. И там, где от кувалды не идет ни в какую — перфом вылетает за секунды.
перф у меня такой makita-line.ru/perforator_MAKITA_HR5001C/

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

Это очень дорогой — 38т, очуметь.
А таким нельзя? makita-line.ru/perforator_MAKITA_HR2470X15
Мне посоветовали макиту за 7т взять.
У Вашего энергия 17Дж, у этого 2.7Дж, большая разница в джоулях.

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

ну у меня, как говориться, то что есть — тем и пользуюсь) Вон, вчера менял подшипник передний на солярисе, все снял, а ступицу выбить не могу кувалдой, с места даже не трогается, взял перф и с двух приёмов вылетела как миленькая)

Источник

Как выбить невыбиваемое

Вот тут много вопросов бывает про то как выбить шрус из ступицы и т.д. и т.п. Такая проблема очень актуальна на Маздах БТ-50. Передний внешний шрус из ступицы выбить не получалось даже кувалдой в 4 руки без передыху 2 часа! ОД похихикал и пригласил привезти немало денег! Итог: Перфоратор строительный средней паршивости с режимом отбойника, обломленный/подточенный бур 10мм и 10 минут. ВСЕ.

Интересная мысль. У меня тут есть на примете требующее ремонта промышленное оборудование, на котором можно её проверить.

Вот тут много вопросов бывает про то как выбить шрус из ступицы и т.д. и т.п. Такая проблема очень актуальна на Маздах БТ-50. Передний внешний шрус из ступицы выбить не получалось даже кувалдой в 4 руки без передыху 2 часа! ОД похихикал и пригласил привезти немало денег! Итог: Перфоратор строительный средней паршивости с режимом отбойника, обломленный/подточенный бур 10мм и 10 минут. ВСЕ.

наврятли у нас такой вопрос у кого нить возникнет.

Но что в мазде так держит ШРУС? неужели просто там такая тугая посадка?!

Ну про выбивание шруса в ОФА подобных это я погорячился, думал, то про Мазду когда писал. )))

А я перфоратором уже давно гайки закушеные на болгарках откручиваю.

Осталось только в перфоратор закрепить удлинитель для головок.

Ну про выбивание шруса в ОФА подобных это я погорячился, думал, то про Мазду когда писал. )))

Да, в плане разборки/регулировки фрося очень простой авто. Ну разьве что задняя полуось может заставить попотеть.

А я перфоратором уже давно гайки закушеные на болгарках откручиваю.

Источник

извлечение ШРУСа из ступицы

Регулярно, при разборе передней подвески, сталкиваюсь с нежеланием ШРУСа вынуться из ступицы. Судя по тому, что возможность этой ситуации даже в ELSA прописана, можно предположить нанесение смазки или герметика при сборке на конвейере. Ни в одном из этих случаев мне, лично, не удалось обойтись приспособлением. Даже разными

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делатьзаржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

Без результата. Поэтому приходилось снимать стойку вместе со ШРУСом. А для этого:

-сначала отщёлкиваю хомут пыльника наружного ШРУСа

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

Затем откручиваю шаровую опору от рычага, опускаю рычаг вниз

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

Для следующего шага я сварил из двух центральных болтов один

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

И с его помощью стягиваю ШРУС с привода

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делатьзаржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

И уже в таком виде кладу под пресс

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

Очень важно – обеспечить правильный упор, что бы не деформировать сам поворотный кулак. Потому что усилие приходится прикладывать очень большое

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

-перед обратной сборкой желательно удалить его остатки.

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

Перед обратной сборкой важно очистить и обезжирить ту поверхность пыльника, которая обжимается на корпусе ШРУСа

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

Аккуратно надеваю ШРУС на привод, пыльник – на ШРУС

заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть фото заржавел шрус в ступице что делать. Смотреть картинку заржавел шрус в ступице что делать. Картинка про заржавел шрус в ступице что делать. Фото заржавел шрус в ступице что делать

И очень важно – правильно обжать хомут (желательно – новый)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *