застрял на автомате в снегу что делать

Застряли в снегу — что делать? Способы выбраться из сугроба

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делать

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делать

Застрять в снегу даже на ровной дороге дело простое, а выбраться — целая наука о которой расскажем подробнее.

Почему в снегу легко застрять?

Незаметно увязнуть можно и в песке — причина одинаковая. Автомобиль легко проваливается в снежную массу из-за небольшой площади соприкосновения каждого колеса с поверхностью. Один квадратный сантиметр «пропускает» через себя сотни килограмм. Вес машины вдавливает ее в глубокий снег через эти четыре точки. Если твердой опоры нет — автомобиль вязнет. Поэтому гусеничные машины, которые обычно тяжелее любой легковушки, такие проходимые. В них многотонный вес равномерно распределен по большому полотну гусеницы. У кроссоверов колеса шире, пятно контакта больше, но из-за своей массы им тоже трудно выехать из сугроба. Иногда сложный участок помогает преодолеть высокая скорость, но есть шанс влететь с сугроб и закопаться еще глубже.

В каком снегу чаще застревают? Такой статистики не существует, но обычно машины попадают в снежный плен на пригорке, неудачно пытаясь на него взобраться, или роют себе яму в глубоком рыхлом снегу, под которым может притаиться лед. Старожилы говорят, что рано говорить «застрял» пока снег не достал до днища. Время думать о своем спасении приходит в момент, когда машина совсем перестает ехать и «садится».

Итак, машина застряла в снегу. Что дальше?

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делать

Важно знать

Отличие динамической стропы от троса в ее способности растягиваться. В процессе натяжения стропа растягивается и набирает энергию, которая помогает застрявшей машине выехать из сугроба. При этом важно вовремя остановить «буксир». Если слишком рано — не хватит энергии натяжения, а прозеваешь момент — тянущего начнет тащить обратно к застрявшему. Нужно нажать на тормоз в момент максимального растяжения троса, который бы передал мощь энергии сжатия на «пленника». Кстати, такой трос часто называют «рывковым» потому что им вытягивают делая паузы на сжимание-разжимание, но он бережнее относится к проушинам машин, плавно наращивая силу тяги.

В процессе натяжения трос набирает энергию, по мере натяжения стропы энергии становится все больше и на момент максимального растяжения застрявший автомобиль уже достаточно нагружен стропой, чтобы резкой нагрузки хватило для того чтобы он начал движение. Случается и так, что буксирующая машина уже остановилась, выбрав все растяжение троса или забуксовав, а застрявшая только начала движение и, используя высвобождающуюся энергию стропы, выехала на твердое. При этом эластика троса сводит к минимуму рывковые нагрузки, что благоприятно сказывается на сроке жизни буксировочных проушин и элементов рамы и кузова, и как следствие, на нервной системе.

Важно знать

Многие автолюбители не знают, что покрышки надо ставить согласно указанию производителя, а не как мастер захотел. Симметричный рисунок следует надевать по направлению стрелки и надписи «Rotation» указывающей движение машины вперед. На колесах с ассиметричным рисунком на бортах есть подсказки: «OUTSIDE» и «INSIDE». Первая надпись означает внешнюю сторону колеса, а вторая — внутреннюю, скрытую от глаз. Именно так надо переворачивать резину. Если шины поставлены неправильно, больше шансов застрять, потому что покрышка теряет часть своей проходимости.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делать

Что должно быть в машине, чтобы самостоятельно выбраться из снега?

Помните, что любая проблема имеет решение, и от количества полезных в дороге вещей у вас в багажнике зависит как быстро вы его найдете.

Отдельным пунктом напишем, что автомобиль ко всему прочему должен быть исправен, иначе есть шанс и застрять, и сломаться, а это совсем плохо. Чтобы машина не принесла неожиданностей вовремя ее обслуживайте в сервисных центрах FAVORIT MOTORS. Мы проводим диагностику автомобиля между сезонами и даем полный отчем по недостаткам, конторе нужно исправить. Предупрежден, значит вооружен.

Источник

Что делать если застрял на автомате

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делать

Пособие о том, что делать, если застрял на автомате, можно выдавать каждому водителю при покупке машины. Весной и осенью у всех есть риск заехать в грязь при поездке, к примеру, на дачу. Зимой проблему представляют сугробы или снежная каша, при внезапном потеплении. Если машина оборудована механической коробкой передач, то вопросов по ее освобождению обычно не возникает. Другое дело – коробка автоматическая.

Виды автоматических трансмиссий

Помимо АКПП существуют еще гибридные разновидности, но это уже тема для другой статьи. Есть три основных типа коробки передач, каждая из которых имеет свои особенности:

Классический «автомат». Здесь практически нет сцепления (во всяком случае, в понимании механики), а передачей крутящего момента занимается гидротрансформатор.

Вариаторная коробка передач. В салоне у водителя также две педали: газ и тормоз. Особенностью этой разновидности считается бесступенчатая трансмиссия. То есть отсутствует переключение, в отличие от других коробок передач.

Роботизированная коробка. Это механическая коробка, в которой сохранены диск сцепления, корзина и валы, просто руководит этим теперь электроника.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делать

Важно понимать, что машина, оборудованная любой из перечисленных коробок, подходит для комфортной городской езды, но не для бездорожья. Чрезмерное «буксование» резко отрицательно сказывается на автомате.

Что делать, если вы все-таки застряли

Если основательно “сели на мель”, то желательно выйти из машины, осмотреться и подумать. Недостаток автомобилей с АКПП в такой ситуации – ее нельзя “раскачать”, как механику. Бездумно мучить автомат не стоит, это не поможет выбраться. Если машина стоит на месте и буксует, давление и трение жидкости внутри гидротрансформатора становится слишком высоким, жидкость перегревается. После 10-минутной пробуксовки масло “сгорает” и увеличивает трение деталей. После такого происшествия нужно срочно сменить масло в АКПП, иначе придется менять саму коробку.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делать

Существует несколько способов выбраться из ловушки:

Вызвать помощь. Иногда этот вариант единственно верный. Эвакуатор аккуратно вытащит машину из ямы и сэкономит ваше время.

Если вы на пустой дороге и помощи ждать неоткуда, попробуйте приподнять машину домкратом и подложить под колесо доску, еловый лапник, картонную коробку. В критических ситуациях сойдет даже куртка. Увеличив сцепление колеса с поверхностью, возможно удастся выехать из грязи.

Вызвать на помощь друга. Находясь за городом, попробуйте обратится за помощью в ближайшее поселение, чтобы найти трактор, грузовик или другой мощный транспорт. Это может быть быстрее и дешевле, чем ждать эвакуатор из города. Кстати, передвигаться на буксире можно только на нейтральной скорости.

Если вы уверены, что сможете выехать самостоятельно, то следуйте следующим инструкциям. На режиме «D-Drive» буксовать запрещено. Если есть режим «L» или «ручной», то лучше использовать его. И помните, что через 3 минуты пробуксовки температура в АКПП поднимается на 30 градусов. Поэтому 2-3 минуты, и нужно дать автомату отдохнуть. Заглушите мотор, за 10-15 минут он хорошо остынет.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делать

Лучшим вариантом будет стараться не застревать совсем, продумывать маршрут, знакомится с прогнозом погоды, ездить по знакомым дорогам. Если получилось застрять, то не старайтесь выбраться ценой коробки передач. Попросите о помощи, подумайте, что можете предпринять сами. И наконец, побывав в такой ситуации, стоит поменять масло, фильтры и провести диагностику коробки передач.

Источник

Машина забуксовала: что делать, если авто застряло в снегу или грязи

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делать

Жизнь автомобилиста непредсказуема. Транспорт может не только занести, он периодически застревает в снегу или грязи. Подобные ситуации происходят в дождливую или снежную погоду, на проселочной дороге или в лесу. В любом случае, каждому водителю стоит научиться правильной буксовке. Рассмотрим, что делать, если забуксовал автомобиль, и как правильно выехать из «природной ловушки».

Что делать, если забуксовал автомобиль с МКПП?

За многие годы пользования транспортными средствами, люди придумали несколько способов выезда из грязи и снега. Каждый метод предназначен для той или иной ситуации.

Раскачка ТС

Раскачка автомобиля понадобится в случае, когда колесо застряло в грязевой или снежной яме.

Алгоритм действий водителя:

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делатьПосле попадания в яму, необходимо выйти из салона и осмотреться. К раскачиванию ТС приступают после того, как убедятся, что машина не села на днище.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делатьВладельцы переднеприводных авто начинают процесс с первой передачи. Остальные — с задней передачи.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делатьПосле этого нужно включить скорость, отпустить сцепление, нажав на педаль. В этот момент машина «поднимется» до максимальной точки и начнет буксовать. При первых признаках буксовки следует выжать сцепление и тормоз.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делатьУдерживая педаль тормоза, водитель должен включить противоположную скорость. Для первой скорости включают заднюю, и наоборот.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делатьОтпускаем тормоз и доводим машину до крайнего положения. Как только колеса начнут снова буксовать, нужно проделать те же шаги, что были до этого.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делатьСнова переключаем скорость и стараемся выехать.

Во время переключения скоростей важно улавливать момент отклонения. Только в этом случае удастся быстро выбраться из ямы.

Снижение давления в шинах

Снизить давление в шинах стоит тогда, когда автомобиль перестал двигаться на скользкой поверхности. Не стоит слишком сильно и резко надавливать на газ, это приведет к пробуксовыванию колес на месте.

Попав в такую ситуацию, водителю нужно открутить колпачок золотника и нажать на ниппель. Стоит внимательно следить за показателями давления. Проехав обледенелый участок, автомобилист должен будет снова подкачать шины.

Подсыпка песка

Опытные автолюбители советуют перед наступлением холодов приобрести «зимний» набор. Заблаговременно в багажник кладут лопату, пачку каменной соли, пакет песка, буксировочный трос, домкрат и доску.

Как только машина забуксировала в снегу, нужно подсыпать песок под ведущие колеса. Трудный участок дороги будет преодолен за несколько минут.

Подкладывание предметов под колеса

В качестве предметов для подкладывания можно использовать доски, плоские камни или ветки. Любые из этих предметов кладут под колеса и пробуют сдвинуть машину с места.

Внимание! Если в ход идут строительные доски, то перед подкладыванием стоит убедиться, что из них не торчат гвозди.

Домкрат

Домкрат — это приспособление для подъема, опирающегося на него груза. Он понадобится в случае, когда автомобиль «сел» днищем на снег, либо колеса провалились в яму.

Как только машина забуксовала, необходимо подсоединить домкрат к той стороне, которая провалилась в яму. После этого следует сесть в салон, попробовать сдвинуть авто с места. Если начать движение не удалось, то яму накрывают каким-нибудь твердым полотном. Опустив домкрат, водитель сможет выровнять машину и выехать из ямы.
застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делать

Буксировка другим транспортом

Когда автомобиль застревает в рыхлом снегу или грязи, его можно вытянуть при помощи другого ТС. Для этого понадобится буксировочный трос. С помощью крюков ленту крепят к бамперам, а затем водитель буксирующего авто начинает плавное движение.

Перед «вытягиванием» нужно рассчитать нагрузку. Вытаскивать внедорожник, используя ВАЗ, не стоит. Буксировщик за несколько минут сожжет сцепление.

Расчистка пути

В багажнике каждого автолюбителя должна быть лопата или саперная лопатка. Если транспортное средство забуксировало в снегу, то вытащить его можно, расчистив колею.

Если дорожный просвет слишком мал, то придется очищать снег по всему периметру. Если этого не сделать, то машина «сядет на днище». Вытащить ее будет гораздо сложнее.

Что делать, если застряла машина с АКПП?

Выехать из грязи или сугроба на машине с АКПП можно, используя следующие методы. Они немного отличаются от тех, что рекомендованы для машин с механической коробкой передач.

Спуск давления в шинах

Выйдя из салона и поняв, что машина застряла, водителю нужно взять лопату и прорыть колею. Если это не помогло, то приступают к спуску давления в колесах. Это поможет расширить площадь контакта с поверхностью, после чего автомобиль спокойно преодолеет препятствие.

Метод раскачки

Если предыдущий способ не сработал, можно приступить к раскачке. Самое главное — нельзя перегревать автомат. После очередной пробуксовки нужно давать коробке передач «отдохнуть». Как только автомат остынет, следует прогреть его еще раз, а затем попробовать сдвинуться с места.

Алгоритм раскачки следующий:

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делатьВключаем двигатель.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делатьПереводим кулису селектора в положение «Движение назад».

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делатьНажимаем газ.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делатьНажимаем тормоз.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делатьКак только машина останавливается — переводим ручку автомата вперед.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делатьНажимаем на газ.

Действия несколько похожи на раскачку автомобиля с механической коробкой.

Использование лебедки

Если водитель позаботился о покупке лебедки, то у нее появляется еще один вариант вытащить машину из сугроба.

Для начала нужно зацепить лебедку на близстоящее дерево или столб. Трос прикрепляется непосредственно к машине. Рычаг АКПП устанавливают в положение «N». Запускаем лебедку и ожидаем, когда она вытянет автомобиль. Некоторые опытные водители изготавливают лебедку из подручных средств.
застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делать

Поперечный и радиальный грунтозацеп

Транспортному средству с автоматической коробкой передач можно выехать из грязи с помощью обычной палки. Это метод подойдет тем, у кого не оказалось с собой специальных устройств. Палка способна вытянуть из грязевой колеи даже внедорожник.

Для работы понадобится палка длиной на 40 см больше, чем размер колеса. С помощью веревки или скотча ее привязывают к шине и пробуют выехать. Если машина застряла прочно, то палки наматывают сразу к двум ведущим колесам. В большинстве случаев это помогает вытянуть авто за несколько минут.

Если транспорт застрял на разбитой грунтовой дороге, то вместо палки необходимо найти доску. Дощечку привязывают вдоль шины так, чтобы она выступала за нее на 5-7 см. После этого нужно завести двигатель и спокойно выехать.

Взятие на буксир

Водители, отвечая на вопрос: что делать, если машина забуксовала, сразу вспоминают о взятии на буксир. Во время вытягивания автомобиля не стоит делать резких движений, иначе можно оторвать бампер. Также не стоит нажимать педаль газа, иначе транспорт выскользнет из колеи и упадет, повредив двигатель.

Заключение

Чтобы не попасть в сложную ситуацию, старайтесь не превышать скорость в зимнее время, не делать резких движений во время езды и быть предельно внимательным. Только в этом случае водителю не придется придумывать, как вытащить машину, если та забуксовала.

Комментарии:

Оставьте свой отзыв!

Большинство водителей вспоминают о тормозах только тогда, когда они нуждаются в замене, т.е. когда их состояние действительно оставляет желать лучшего. Это неправильный подход, потому что тормозная система требует действительно регулярного внимания со стороны водителя. И хотя это не означает, что перед каждым запуском двигателя необходимо проверять толщину колодок или дисков, но стоит потратить некоторое время на эти элементы. Подробнее

Многие водители интересуются вопросом, блокировка дифференциала что это и для чего она нужна. На самом деле, это еще одно конструктивное решение, помогающее ликвидировать его минусы. К примеру, при езде по ровному дорожному полотну дифференциал помогает безопасно маневрировать. Но стоит машине выйти на скользкую дорогу или бездорожье, он может «отключить» возможность комфортного передвижения. С этим моментом можно легко разобраться, если выставить ограничения функциональности узла или полное его выключение. Рассмотрим, какие существуют способы блокировки дифференциала. Подробнее

Скрип при повороте руля — это проблема, с которой сталкивается каждый водитель. Кто-то замечает посторонние звуки сразу, другие понимают это через несколько лет непрерывной эксплуатации авто. Именно скрипы часто являются распространенными причинами поломки либо неправильной работы какого-то механизма. Проблемы показывают себя при определенных обстоятельствах. В нашем случае это возникает при повороте руля. Рассмотрим, какие существуют причины, а также методики устранения неприятного скрипа. Подробнее

Многие водители время от времени задаются вопросом, как слить бензин из бака. На самом деле в этом процессе нет ничего сложного. Конечно, бывает, что автовладельцы случайно наливают слишком много масла в двигатель или заливают в бак не то топливо, на котором работает сам агрегат. Проблему можно решить быстро и качественно. Для этого нужно изучить все доступные методы. Подробнее

Качественная оптика транспортного средства имеет огромное значение для комфортной езды. Фары помогают не только освещать путь, но и делать машину заметной при движении ночью. Следить за состоянием оптики необходимо всегда, так как от нее зависит качество езды. С течением времени фары тускнеют, и это нормальное явление. Когда световое пятно ослабнет и станет мутным, водителю придется восстановить отражатель. Подробнее

Основная задача прокладки ГБЦ – это обеспечение герметизации цилиндров и головки блока. Помогает создать изоляцию для камеры сгорания и защитить от попадания охлаждающей жидкости. Как правило, ее изготавливают из тонкого, но прочного материала. Это может быть металл или армированный паронит. Отверстия, предназначенные для камеры сгорания, также имеют металлическую окантовку. Подробнее

Что такое дифференциал в автомобиле простыми словами – это механизм, который распределяет карданный вал трансмиссии между передней и задней осью колес. В результате происходит движение без буксования. Именно в выполнении данной задачи заключается назначение дифференциала. Подробнее

Существует ряд моментов, с которыми автовладелец должен самостоятельно ознакомиться, чтобы выполнить при необходимости без посторонней помощи. Вероятно, что человек может столкнуться с некоторыми трудностями, тогда как опытные мастера, работающие в сервисе, максимально быстро справятся с неполадками. Но практика показывает, что неисправности чаще всего появляются в тот момент, когда их никто не ожидает. Чтобы справиться с возникшей проблемой, каждый водитель должен знать, как натянуть ремень генератора в дороге, если произошло его послабление или разрыв Подробнее

В конце XX века к автомобилям стали предъявлять повышенные требования. Поэтому производителям пришлось использовать сложные технологические разработки, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. У многих водителей не зря возникает вопрос, что такое катализатор в автомобиле и можно ли обойтись без него. Подробнее

Автомобили, используемые в труднопроходимой местности, являются характерными транспортными средствами, обычно оснащенными полным приводом. Однако популярные внедорожники борются со многими поломками из-за условий их использования. Нередко владельцы таких автомобилей также вносят специальные модификации, позволяющие лучше использовать потенциал транспортного средства в сложной местности. Что именно в этом плане предложит проверенный сервис? Например, шноркель. Рассмотрим подробнее, для чего нужен шноркель на машине, какие его функции и принцип работы. Подробнее

Многие автолюбители знают, что такое хэтчбек и чем он отличается от других видов кузова. Но покупая машину, будущие владельцы рассматривают несколько предложений. Именно в этот момент возникает вопрос, чем хэтчбек лучше остальных вариантов. Стоит ли покупать такой автомобиль и как отличить его от лифтбека. Подробнее

Многих водителей интересует: трансмиттер что это такое и для чего он нужен. Это устройство для тех, кто не желает слушать музыку с обычного радиоприемника, а хочет прослушивать ее с флешки. Конечно, можно приобрести аудиосистему и слушать песни через нее, но не все готовы на лишние траты. Для таких людей был придуман FM-трансмиттер. Рассмотрим подробнее, что это за устройство и какую функцию он выполняет. Приведем примеры самых популярных моделей, пользующихся спросом на рынке автотоваров. Подробнее

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда возникает лужа под машиной, и они не знают, по какой причине это произошло. Понятно, что автомобиль не может работать без технических жидкостей. Снижение их уровня негативно отражается на работе транспортного средства. Прежде чем разбираться, почему возникла протечка, необходимо определить характер жидкости. Рассмотрим, какие автомобильные детали могут выйти из строя и допустить утечку технической жидкости. В какой ситуации лужи под машиной считаются нормальными? Подробнее

Многих начинающих водителей интересует вопрос, что такое рестайлинг у автомобиля, зачем он нужен и «с чем его едят». Если говорить простыми словами, то под этим понятием подразумевается внесение изменений во внешний облик авто. В России многие называют рестайлинг словом «тюнинг», хотя эти термины отличаются по смыслу. В первом случае изменения вносятся в интерьер и экстерьер машины, а тюнингом считается улучшение технического оснащения авто. Есть и другие понятия, характеризующие проведение корректировок в машине таким образом, чтобы появилась более агрессивная форма автомобиля. В данном материале стоит рассмотреть понятие рестайлинга подробнее. Подробнее

Когда водитель слышит стук при вращении руля, то он понимает, что это верный сигнал, указывающий на поломку. Проблема, как правило, «сидит» в системе рулевого управления. Именно ее нужно диагностировать в первую очередь. Причин появления стука довольно много. Лучше всего сразу заняться поиском поломки, чтобы впоследствии это не сказалось на общем управлении транспортным средством. Рассмотрим, почему появляется стук при повороте руля на месте, как выяснить причину неисправности и ликвидировать ее. Подробнее

Лучшие инструкторы по вождению:

Источник

Что делать, если машина с «автоматом» застряла в снегу

Зима является самым тяжёлым периодом для автолюбителей. Одна из главных зимних проблем – высокая вероятность попадания автомобиля в «снежный плен».

Водителям нередко приходится прибегать к различным хитростям, чтобы высвободить застрявший в снегу автомобиль. В крайних случаях нужно буксировать или вызывать эвакуатор.

Владельцам транспортных средств с механической коробкой передач выбраться гораздо проще. А вот авто с «автоматом» для пробуксовки не предназначено.

Российские эксперты рассказали, что делать владельцам машин с автоматической коробкой переключения передач, сообщают интернет-источники.

застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть фото застрял на автомате в снегу что делать. Смотреть картинку застрял на автомате в снегу что делать. Картинка про застрял на автомате в снегу что делать. Фото застрял на автомате в снегу что делать

Конкретного ответа на вопрос «Можно ли буксовать машину с АКПП?» нет. Одни водители считают, что данное действие приведёт к быстрому выходу трансмиссии из строя. Другие автолюбители уверены, что буксовать на «автомате» можно, но в течение лишь нескольких минут.

Эксперты склоняются к первому мнению. Во время пробуксовки увеличивается температура трансмиссии, что негативно влияет на гидроблок. Выход из строя последнего означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Однако в автомобиле с АКПП не предусмотрено управление сцеплением, что делает раскачку машины невозможной.

Помочь может и нажатие педали тормоза в верхней точке ямы, что помогает увеличить расстояние для разгона.

Способ охарактеризован автоэкспертами как эффективный. Однако для его реализации необходимы опыт и сноровка.

У метода есть и минус – увеличенная нагрузка на трансмиссию, что приводит к её быстрому износу.

Однако специалисты отмечают, что нагрузка на автоматическую коробку передач неизбежна при любом способе выхода из «снежного плена». Именно поэтому автоэксперты советую избегать попадания в снежный затор на машинах с «автоматом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *