застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Источник

Устранение стука гидрокомпенсаторов ЗМЗ 406

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Как говорится, беда приходит не одна. Можно ли это назвать бедой, вопрос философский, но в последнее время что-то уже порядком подзадолбало все это дело…
Недавно менял прокладку под головкой. Саму головку фрезеровали, в процессе сборки ни каких серьезных приключений вроде бы не было. Процедура стандартная: саму головку вымыл бензином, хорошенько все продул сжатым воздухом, привинтил к блоку, установил на свои места гидрокомпенсаторы, которые до этого прекрасно себя чувствовали, установил валы, отрегулировал фазы… Заменил фильтр и залил новое масло. А при заводке двигателя, после пятисекундного «дизеля» от натяжителя цепи, все вроде бы встало на свои места, о чем свидетельствовала тихая ровная работа двигателя. На утро поехал на работу. И при прогреве масла до рабочей температуры, мой двигатель начал издавать душераздирающие стуки из-под клапанной крышки. Но они то почти полностью исчезали, то появлялись вновь, причем с такой интенсивностью, что страшно было ехать. Решил немного двигателю дать просраться по трассе. Не помогло. Ну что, вариантов нет, надо вскрывать клапанную крышку.
По пути домой заехал на рынок и купил еще один фильтр «МАН» (90 грн). Кто-то писал, что те «Коланы», на которых я все время ездил, могут способствовать возникновению таких чудес с двигателем. Приехал домой, сразу заменил фильтр. Снимаю клапанную крышку, беру в руки щуп 0,4 мм и давай искать виновников торжества. На выпуске два гидрика просажены. Извлекаю вал, эти гидрики и перебираю их. Внутри идеальная чистота. Во всяком случае чего-то подозрительного я не увидел. Перемываю-продуваю, погружаю все в масло, там же собираю, чтобы исключить попадание воздуха, пробую пальцем — огонь! Для верности попробовал нажать в тисках через наставку — все гуд. Ставлю все взад, завожу двигатель — тишина.
На следующий день еду на работу. Через 3 км от дома снова появляется подобный стук, разве что менее громкий. О, ё-маё…
Приезжаю домой, скидываю клапанную крышку, и вижу ту же картину, но уже с двумя другими гидриками на том же валу. Те, которые вчера перебирал подозрений не вызывают. И все 8 на впуске тоже. Снимаю выпускной вал, вынимаю все 6 шт, перебираю, заправляю устанавливаю на место. Завожу двигатель — тишина.
На следующий день еду на работу. На том же месте, через 3 км от дома, слышу снова стук… [дальше был словесный оборот, состоящий исключительно из нецензурной лексики]. Приехал на работу, призадумался… Перебирая в голове все возможные варианты решения данной проблемы, принял решение незамедлительно отправиться на базар за гидрокомпенсаторами, и сразу их поменять. Что и было сделано. Купил 8 шт таких же точно, какие и стояли «INA», но Турция (880 грн). Оригинал дурных денег стоит, да и нет их на рынке ни у кого.

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Прилетаю с рынка, вскрываю, вижу просадку снова двух гидриков. Один тот, который перебирал в первый раз, и один, из 6-ти, перебранных вчера. Меняю эти два на новые. Завожу двигатель — тишина.
Еду домой. 3 км — полет нормальный. 10 км — полет нормальный. 20 км… В общем так домой и приехал. Во всех режимах все ОК. Удовлетворенный тем, что проблему таки удалось победить, выпил водки и лег спать.
На следующий день еду на работу. Через 3 км на том же самом месте… все тихо. Выезжаю с грунтовки на трассу, тишина. Еду 10 км на оборотах 3000 — 3500, останавливаюсь у светофора, слышу какой-то стук… Во б**… И тут же все затихло. Думаю, мне уже мерещится… Или это было не у меня, а у машины, стоящей рядом. Приехал на работу, все ОК. На работе пришлось немного покататься по городу. И тут, попав в пробку, слышу, что мой двигатель, работающий на холостом ходу, немного таки постукивает одним клапаном. И сразу опять все затихло.
Приехал домой. Думаю, ну не годится это дело, надо таки найти негодника и заменить. Тем более, что еще есть целых шесть «патронов». Завел в гараже на холостом ходу, молотил около 15 минут и ни чего не застучало. Плюнул и пошел спать.
На следующий день снова слышал кратковременный стук несколько раз на прогретой га холостых оборотах. И при заезде в гараж он тоже был! Глушу машину, переодеваюсь и снимаю крышку. Крутил-вертел пол-часа, давил со всей дури, все 16 стоят мертво и щуп даже 0,1 не лезет. Собрал все взад.
И вот неделю уже так и катаюсь. Как его, падлюку, вычислить, пока не придумал.

Ну а теперь мои мысли обо всем произошедшем и некоторые выводы. Изначально все случилось из-за того, что какая-то грязь через канал таки попала в гидрокомпенсаторы. И ее подогнало именно по тому каналу, который расположен вдоль выпускного вала. Вроде бы мыл и дул головку капитально, ведь «не первый год замужем». Давление тоже отличное, голодание исключено. Скорее всего эта грязь была насколько мелкодисперсной, что невооруженным глазом ее обнаружить невозможно. То, что один гидрокомпенсатор после переборки таки сдался, скорее всего говорит о том, что если он уже хорошенько «постучал», то вполне возможно, что в каком-то месте пострадала рабочая поверхность, и его лучше заменить новым и не париться. Методика поиска «стукача» при помощи щупа вполне имеет право на жизнь, а при помощи стетоскопа — дурная затея. Как вычислить периодически появляющуюся проблему и как совладать со своими эмоциями, мне неведомо, а лишняя разборка-сборка, как говорил мой шеф, «есть великая х**ня», приводящая к различного рода дополнительным и совершенно не ожидаемым проблемам.

С момента написания этой записи прошло две недели. Стук гидрокомпенсаторов так и остался: на холодном двигателе абсолютная тишина, а при прогреве двигателя имел место периодический стук. Еще дважды было произведено вскрытие клапанной крышки и были предприняты попытки победить проблему. Последний раз даже было решено подойти к вопросу более радикально, для чего была извлечена пробка канала выпускного вала и при помощи бензина и сжатого воздуха была произведена попытка извлечь всю грязь, которая там имеется. Пробку пришлось высверливать и выколупывать остатки, на что было потрачено пол-дня, но это отдельная история. Главное, что из канала так ни чего и не было извлечено, да и вся эта затея в результате оказалась совершенно бесполезной. Стук так и остался, и с ним пришлось еще неделю ездить.
Мыслей, что делать дальше, больше не осталось, а руки опустились. Уже посещали мысли, что проблему победить мне не удастся без снятия головки и основательной чистки всех масляных каналов. Ну и то, что смысла менять гидрокомпенсаторы на новые ни какого нет, сомнений уже не возникало. Дело не в них.
Решил, чтобы хоть как-то минимизировать проявление этого недуга, заменить масло на более вязкое. Для этого купил 5л все того же Addinol-а, но Premium MX 1048.

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Ну и фильтр, разумеется. MANN, который был установлен в последний раз, совершенно не внушал доверия. При каждом пуске двигателя после ночного простоя был слышен кратковременный звук гидронатяжителей цепей, что свидетельствовало о том, что клапан в этом фильтре толком не работает и масло стекает обратно в поддон. В общем решил еще взять Кнехт вот такой:

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Вечером в воскресенье таки заставил себя сменить масло. Но перед заливкой нового, решил на всякий случай промыть двигатель ТНК-овским промывочным, канистра которого валялось в гараже уже лет пять.

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Ну и сама процедура. Завожу двигатель, и он работает минут пять на холостых оборотах для прогрева. При этом гидрокомпенсаторы застучали. Сливаю масло, фильтр пока не трогаю. Пробку не закрываю около часа, масло все это время потихоньку капает из поддона. Потом заворачиваю пробку и заливаю всю канистру промывочного. Оно как вода жидкое какое-то… Завожу двигатель, а давление становится явно выше, чем было до этого! А гидрики застучали, как будто все 16. Странно… Ну ладно. Молотит двигатель минут 15, пока даже пару раз не сработал вентилятор. Во время прогрева раза три повышал на несколько секунд обороты до 3 — 4 тысяч. Гидрики то затихали, то снова начинали молотить, как потерпевшие. Заглушил двигатель, слил всю эту юшку и извлек фильтр. Стекало еще около часа. Ну а что дальше? Да что, поставил новый фильтр и залил новое масло. Завожу двигатель — тишина. Но давление почему-то стало немного ниже, чем было на предыдущем масле, и тем более ниже, чем на промывочном. Это все по показаниям стрелки на приборке, естественно. Показалось, что двигатель даже стал работать как-то ровнее. Греть не стал, заглушил, пошел спать.
И вот уже два дня наслаждаюсь полнейшим отсутствием каких-либо шумов, издаваемых двигателем. Надеюсь, что проблема основательно решена.

Источник

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы?

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы Среди возможных проблем, которые могут возникнуть с двигателем даже нового автомобиля, является стук гидрокомпенсаторов. Причем, стук гидрокомпенсаторов еще не означает неисправность этой детали, причин этому может быть очень много. Поэтому сегодня мы поговорим о том, почему стучат гидрокомпенсаторы, и что с этим необходимо делать?

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Стук гидрокомпенсаторов может прослеживаться как на холодном двигателе, так и на прогретом, в зависимости от причины. Стоит отметить, что в любом случае это нельзя оставлять просто так. Когда стучат гидрокомпенсаторы, существенно снижается ресурс ГБЦ и повышается риск возникновения неисправностей. А теперь давайте рассмотрим причины того, что может служить причиной возникновения стука.
Как определить, какой стучит гидрокомпенсатор?

Чтобы проверить гидрокомпенсатор необходимо нажать на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком»).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
Установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Самая простая и самая распространенная причина стука гидрокомпенсаторов является некачественное масло. Да, если масло давно не менялось, или плохого качества, то первыми, что отреагирует на это, будут именно гидрокомпенсаторы. Стоит вам всего лишь поменять масло, как проблема сразу же исчезнет.

Причиной стука гидрокомпенсаторов может быть и грязный масляный фильтр. Масло просто-напросто не будет поступать к гидрокомпенсаторам под необходимым давлением, что и будет вызывать их стук. Справиться с проблемой также можно очень просто, всего лишь заменив фильтр на новый.

Проблема, по которой стучат гидрокомпенсаторы, может крыться и в масляном насосе. Если он не создает необходимого давления, масло просто не будет поступать к гидрокомпенсаторам.

Перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора, замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.

Наконец, причиной появления стука может служить и неисправность самого гидрокомпенсатора.
Стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Стук гидрокомпенсаторов может проявляться и на холодном двигателе, то есть пропадать по мере прогрева двигателя. Этому явлению тоже может служить несколько причин.

Одной из причин стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе может быть загрязнение его каналов. Дело в том что холодное масло имеет одну вязкость, что не позволяет проникать через засоренный канал. При нагреве, становясь более жидким, масло уже способно проникать в гидрокомпенсаторы и, соответственно, стук будет пропадать.

Кроме того, причина может быть, опять-таки, в масле. Если масло слишком вязкое – на холодном двигателе будет слышен стук. Когда при прогреве оно будет становиться более жидким – стук пропадет.

Наконец, проблема может быть в клапане гидрокомпенсатора. Если он не держит масло и при выключенном двигателе стравливает его, то вполне логично, что при запуске будет слышен стук, пока двигатель не прогреется.

Гидрокомпенсаторы стучат на высоких оборотах, а на малых стука нет :

Причина неисправности — вспенивание при избытке масла (выше верхней метки на щупе) в масляном картере из-за его взбалтывания коленвалом. Попадание воздушно-пенной масляной смеси в гидрокомпенсаторы нарушает их работу.
Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере.
Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие.

Причина неисправности — возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора.

Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.

Не спешите разбирать двигатель и искать причину, попробуйте просто заменить фильтр и масло на на рекомендуемое производителем.

В принципе, стук гидрокомпенсаторов – это не резко возникающее явление. Оно начинает проявляться постепенно, все больше о себе напоминая. Поэтому если вы заметили, что на вашем автомобиле начали стучать гидрокомпенсаторы, не стоит паниковать. Некоторое время вполне можно ездить, но с ремонтом лучше не затягивать. Если не обращать внимания на стук гидрокомпенсаторов, есть риск поломки ГБЦ.

Источник

Застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

МН-Э-Э мы эта, тут про компенсаторы и их стрёкот, а не про жуткие звуки в районе привода ГРМ

Залей нормального масла.

если это относится ко мне то мне на сервесе заливали ШЕЛЛ п/с. раньше проблем с качеством у них не было

А я поставил комплект импортных гидрокомпенсаторов, 1шт.-250р. И как классно движок заработал! Вибраций нет а компенсаторов не слышно вообще и главное при запуске после длительной стоянки они так же безшумны! О них прочитал в журнале «ЗА РУЛЕМ». Машину не узнать!:rolleyes:

Прошу вашего ответа о фирме\марке гидрокомпенсаторов, которые вы установили, у меня один очень долго стрекочит, требуется замена. Слышал, что идеально подходит от АУДИ, но не знаю от какой модели конкретно. Двигатель 406.2. Укажите, пожалуйста номер журнала ЗА РУЛЁМ, где о них напечатано. 8-916-262-1744

Прошу вашего ответа о фирме\марке гидрокомпенсаторов, которые вы установили
Вот, что я в инете нашё
гидрокомпенсатор 420002210 35х26мм д/иномарки audi /ауди/,
volkswagen /фольксваген/ 84-, д/газ /волга/ mot.406
а вот ссылка
_http://www.727373.ru/find/web.dll/itemgoods?id_service=10&id_city=76004&id_firm=38070&id_price=41485990&web=&firm=&city=—%20Все%20равно%20—

Прошу прощения за необразованность. А можно подробнее про ГОН?

ARP, на датчик давления не забивай, нех. слушать всяких долбо. ов. Купи и поставь новый.

Вообще по теме. Читал сначала. Вначале пишется сплошной порожняк! Нихрена не знающие люди пытаются жизнь толковать. Такие посты нужно удалять, т.к. вводят в заблуждение людей.

Хоть тут и писалось людьми поопытней, но повторюсь:
Гидрокомпенсаторов на ЗМЗ 4062 16 шт, по количеству клапанов. Они нужны, чтобы автоматически компенсировать зазоры в приводе клапана, поддерживая тем самым правильный ход и степень открытие последнего. Стучать начинают, как правило, либо из-за засорения плунжерной пары (зазора между частями) или маслоподающих отверстий, либо из-за перекоса и заклинивания.
При вскрытии клапанной крышки покрутите руками виднеющиеся части гидрокомпенсаторов. Если на верхней части ГК имеется выработка от кулачка распредвала, то обязательно замените его. ГК даже одной фирмы (например всеми рекомендуемой INA) бывают с глубокой или мелкой «юбкой», это надо иметь ввиду.

Теперь по ГидроНатяжителям цепей. Это совсем другое устройство и не надо путать с ГидроКомпенсатором. Данный девайс обеспечивает постоянное натяжение цепей привода ГРМ, который расположен в передней части двигателя. Всего ГН в ЗМЗ 4062 два, верхний и нижний, по количеству цепей.
Обычно выходит из строя верхний натяжитель, т.к. нагрузка на нем выше, что связано с более сильным биением именно верхней цепи. ГН либо «проваливается», либо клинит, прекращая выполнять свое предназначение. Это вызывает ослабление натяжения цепи, что приводит в свою очередь к перескоку цепи на звезде или биению ее о корпус. Шум ГН при этом сильно отличается от шума ГК. Если ГК скорее «цикают», то при дефекте ГН слышны щелчки или постукивания в передней части двигателя. Если прислушаться, то с немного «гуляющей» частотой.

Источник

Гидрокомпенсаторы. ЗМЗ 40621

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Привет всем. Друг попросил узнать у драйвовчан. Почему могут стучать гидрокомпенсаторы на ЗМЗ 406? Масло на верхней метке, всё хорошо с уровнем.
Ещё вот такое — бывет стучат как молоты об наковальню, а бывает вообще не стучат. По-разному бывает у него.
Масло льёт такое же, как у меня — Shell 10-40.

Комментарии 25

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Как катик и компенсаторы связаны между собой

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Зачастую стучат из-за слабого давления, могут стучать из-за плохого масла, могут стучать после промывки двигателя ( просто забились всяким говном), так же возможно и без промывки забились после замены масла. Причин может быть масса.

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

У нас рабочая ГАЗель 405 мотор евро 2 стучали тоже выбили катализатор все прошло.

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

а всего то стоит мотор немного подогреть…до сотки…кольцам нихрена, а вот пружинка с волосок в гидрике страдает…

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Ну у меня после замены масла застучали помню. Сначала на кочках стучали, потом постоянно стали. Причина — говна с моего любимого фильтра «Ливны Премьер» нагнало. Снимал валы, гидрики, чистил магистраль в голове. Внутри плавали какие-то куски как очень хрупкого пластика. Компенсаторы разбирал — в двух был шарик залипший на шламе от масла (эти два стучали только на холодную). Почистил, собрал — работают и не стучат. Обычно причина не в гидриках, а в проблемах с подачей масла. Ну или такие из ряда выходящие случаи, как мой.

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

значит можно почистить и будет результат… Спасибо

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Точно так же себя ведут.
то стучат то нет! летом менять буду.
они не держат уже попросту.

застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Смотреть картинку застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Картинка про застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать. Фото застучал гидрокомпенсатор змз 406 что делать

Тоже молотили, поменял все и машина по другому поехала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *