застучали гидрокомпенсаторы лансер 9 что делать
Стук гидрокомпенсаторов зазоров + лечение
ЧАСТЬ 1 «Появление стука»
Доброго времени суток! Пару дней назад из под капота начал доноситься какой-то неприятный стук на 2 тысячах оборотов. При чем после того, как двигатель прогревается, стук пропадает, но, кажется, звук работы двигателя все равно не тот. Проехал так уже км 20-30, едет хорошо, никаких проблем, но все равно не приятно осознавать, что что-то работает не так.
Вопрос, собственно, следующий: что это может быть? как с этим бороться? и сколько еще можно потерпеть покататься? Очень прошу помочь.
Послушал сегодня утром, еще раз убедился от куда именно идет звук:
А на видео слышен сам стук, чем выше обороты, тем он чаще:
РЕШИЛ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ЗАПИСЬ, ПОЭТОМУ ДОПИСЫВАЮ ЭТУ!
ЧАСТЬ 2 «Лечение»
Стук гидрокомпенсаторов продолжался еще какое-то время, потом я к нему привык, но тем не менее постоянно искал информацию, как от него избавиться без операции. И в итоге наткнулся на инструкцию, где говорилось, что если гидрики застучали, то не обязательно они вышли из строя, например в них просто мог попасть воздух, причиной этому могло послужить например то, что машина долго стояла на уклоне, а мой постоянно так стоит. Так вот воздух можно выгнать, делается несложно:
ИЗ ИНСТРУКЦИИ:
Для удаления воздуха из гидрокомпенсаторов выполните следующее:
– проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы;
– пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1–3 мин;
– увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин–1, затем резко уменьшите ее до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю 15 с на холостом ходу;
– повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум механизма привода клапанов. Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает после 10–30 циклов;
– после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз;
– дайте двигателю поработать на холостом ходу 1–3мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез.
Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидрокомпенсаторы.
Спасибо всем, кто откликнулся! Реально очень-очень помогли! Если кому-то поможет и моя информация, то будет также очень приятно!))
Стук гидрокомпенсаторов
Бывший хозяин менял кольца и маслосьемные колпачки, после этой процедуры застучали гидрики, как он сказал.
Ну по звуку стучал один или 2 от силы. Звук раздражительный и я стал решать проблему.
Сначала узнал цену и новые оригинальные гидрики стоят под 600р. А их 16) Стал копать дальше.
Выяснилось что подходят с других машин, называть не буду, ибо точно уже не помню с каких. Там цена со слов форумчан 250-300р.
Поездил по сервисам, поузнавал смогут ли вычислить какие стучат и только их поменять. Везде ответ что нет, или, а с чего взял что вообще гидрики. Диагностику надо делать мол.
Решил сам менять, а вообще даже не менять а попробывать прокачать. В итоге начитался, посмотрел видос)
И вперед. Снимаем крышку, затыкаем дырки в движке куда могут свалиться гидрики, и откручиваем коромысла. Я по очереди приподнимал корамысла и доставал по 1 гидрику и складывал в крышку от балончика карпика) Подошла идеально.
Собрав все 16 гидриков заливаем их прям в крышке чистым керосином. И прокачиваем что б они вылили масло и воздух. Как прокачивать рассказывать не буду, Ибо на пальцах сложно обьяснить. Потому ссыль
на видос, где это очень хорошо видно. По делу с 6.12 минуты смотреть.
Потом часик дал им откиснуть и прокачал снова.
Теперь меняем керосин и опять прокачиваем и оставляем откисать на большее время, часа 4.
ПОвторяем процедуры и оставляем откисать на ночь. И потом днем можно каждые 2 часа прокачивать и менять керосин, пока на дне крышке, после прокачки не будет мусора.
Потом заливаем масло моторное в крышку и прокачиваем уже маслом и ставим все обратно и собираем)
Не забываем достать все затычки)
Результат уже 2 месяца ни стука.
Запись №5 «Гидрокомпенсаторы или дятел в движке»
Кому лень переходить по ссылке, вот текст, только без комментариев:
«День добрый дамы и господа)
Нужен совет, очень нужен.
Вот проблема: стучат гидрокомпенсаторы и на холодную и на горячую.
Мои действия:: при снятии клапанной крышки четыре компенсатора продавливались, снял валы, промыл и прокачал все компенсаторы (промывал и прокачивал по мануалу как положено), после прокачки тишина, но с…ка не надолго, опять начали стучать.
Мои мысли:
1. При снятии и установке маслоприемника (менял прокладку), плохо вычистил посадочные площади и прокладка неровно легла, из-за этого идет подсос воздуха и масло в насосе смешивается с воздухом. При проверке уровня масла на горячую, на щупе присутствуют пузырьки воздуха (это не эмульсия). При проверке уровня масла на холодную, на щупе пузырьки воздуха отсутствуют.
2. Качество фильтра масляного (как вариант).
3. Качество масла (второй Ланс тоже на нем и все хорошо).
Посоветуйте куда еще можно копать, на днях буду снимать поддон, смотреть маслоприемник, прокачаю еще раз гидрики, попробую продуть маслоканалы гидриков, возможно поменяю фильтр (заказан), хотел поменять масло, но на нем пробег 3 тысячи.
P.S. Масло Газпромнефть (5/40 син.), залил после капиталки, первые две тысячи на нем не стучали.»
На следующий день завожу, появляется стук секунд на пять и ТИШИНА. Не в том плане, что не завел, а в том что не слышу привычного стука.
Вот как то так.
Описывать как менять масло, фильтр, мерять давление масла, снимать и прокачивать гидрокомпенсаторы, не стал, так как на Драйве этой информации хватает.
На этом можно закончить историю о том как я боролся со стуком гидрокомпенсаторов, будем наблюдать на сколько хватит данных гидрокомпенсаторов.
Замена гидрокомпенсаторов
Пробег 155 тыс. км. При работе двигателя наблюдается повышенный шум из под клапанной крышки двигателя. Решено сделать небольшое техническое обслуживание сердца автомобиля)), а именно сделать замену всех гидрокомпенсаторов.
Для этого сначала откручиваем и снимаем катушки зажигания. Затем выворачиваем все свечи, после пробега на них 20 тыс км решено их тоже заменить. Снимаем шланги с крышки и отворачиваем 6 болтов. Итак, видим…
Более крупный план.
Сказки про «загаженный» отложениями двигатель под клапанной крышкой и прочее не наш вариант. Причина своевременная замена масла, ну и стараться на нем не экономить… Рекламой масла заниматься не буду)). Клапанная крышка до очистки…
Как видно, здесь тоже все ОК).
Для замены гидрокомпенсаторов куплен неоригинал HUNDAI/KIA. По отзывам в инете он не уступает по качеству оригиналу, но по цене выигрывает значительно, в итоге 390*16=6240 руб.
Перед установкой гидрокомпенсаторов их необходимо заполнить маслом. Поскольку страдать промывкой изношенных гидрокомпенсаторов не планируется, задача значительно упрощается, необходимо заполнить их маслом и прокачать. Взят одноразовый стаканчик, наливаем туда моторное масло, погружаем гидрокомпенсатор полностью в масло, иголкой нажимаем на шарик внутри, только без фанатизма, чтоб не повредить пружину в гидрокомпенсаторе. Затем поступательными движениями качаем гидрик, после извлечения иглы он не должен проседать при нажатии.
Перед установкой гидрокомпенсаторов фиксируем их изолентой, конечно можно приобрести оригинальную оснастку- фиксаторы, но цена их ну просто не либеральная).
При снятие коромысел с осями нужно проявить осторожность, чтобы при поднятии осей гидрокомпенсаторы не выпали и не провалились в недра двигателя)). Один у меня все-таки выпал, пришлось захватить длинным пинцетом.
После прокачки гидрокомпенсаторов переворачивать их не рекомендуется. После установки в коромысла и фиксации изолентой, оси с коромыслами устанавливаем на свое место.
ВНИМАНИЕ! Закручивать болты осей коромысел, равно как и болты клапанной крышки необходимо с нормированным моментом затяжки. Поскольку динамометрического ключа нет, использовался вороток, аля рычаг и пружинные весы. Зная длину рычага и усилие в килограммах можно вычислить момент Н*м.
То есть момент определяется Хкг*9,8*длину рычага, школьный курс физики…
Уплотнители свечных колодцев, прокладка клапанной крышки под замену. Ну и свечи само собой тоже.
Свечи использую неоригинал, Denso. Иридиевые…
Устанавливаем все в обратном порядке, Заворачиваем свечи, катушки на место. Заводим двигатель, сразу заметно уменьшение шума при работе ну и бонус, субъективно прирост динамики.
Стучат гидрики после продолжительной езды более 100км/ч
Всем привет, вопрос скорее всего относится только к владельцам 1.6
После езды по трассе со скоростью более 100км/ч минут через 10-15 начинают сильно стучать гидрики. При спокойной городской езде и на холостых оборотах стука нет. Масло idemitsu 5w30, менял недавно, до этого было залито eneos 5w40, проблема повторяется. У кого нибудь есть еще такая проблема? Как избавится от этого?
Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 32
Откапиталил Двиг, и та же проблема стучат по трассе после 100 км/ч. Получилось решить проблему у тебя?
ИМХО мог мусор попасть, особенно после ремонта. И гидрик плохо масло держит.
Я думаю дело в масленом насосе, я когда капиталил двиг, разбирал масло насос и там шестерни, когда собирал не абротил внимания как они стояли, внутренную перепутать сложно, сегодня снял насос, разобрал его и там на большой шестерне метка, куда она должна смотреть? Я ни где ни чего не нашёл, может кто знает?
Такая же проблема, удалось решить?
Такая же проблема, удалось решить?
не, не решил. по трассе почти не езжу, по этому не напрягает. как я понял, у многих такая проблема
Походу, но я переодически преодолеваю огромные расстояния и было бы круто узнать у кого нить как ее решить, а не перебирать возможные варианты…ладно, найдется я думаю) создам себе такой же вопрос))
Я пока не решил проблему, благо по трассе езжу очень редко, а по городу все ок. Люди пишут, что замена всех гидриков помогает. Вот только вопрос, что происходит с родными гидриками после капиталки? =)
Попробуй масло сменить, я лил мотюль 5w40, щас лукойл глид 5w30 замолчали:) Но менять все равно буду:)
Один в один проблема только на трассе стучать начинают, после капиталки начелось!
Точно такая же фигня. Тоже грешил на масляное голодание. Съездил на замер давления — все норм. Это после того, как я перебрал двиг и перешёл с 10w40 на 5w30. И стучит только 1-2 гидрика.
Короче, как мне объяснили, какой то из них изношен или засорено. При долгой езде на высоких оборотах кулачок распредвала быстрыми ударами по изношенному гидрику как бы выгоняет из него масло и со временем появляются зазоры и начинается стук. Стоит только сбросить обороты и перейти на спокойную езду и гидрик успевает опять заполниться маслом. Выход — либо масло погуще, либо чистка/замена гидрика.
а у меня наоборот когда долго по трассе не ездишь, а только тошнишь по городу начинают постукивать на холодную. пару резких стартов, либо разгон по трассе до 130+ и готово) движок как новый
Еее. Такая же тема было. 1 менял гидрики — не помогло. 2. Менял рокеры — не помогло. 3. Поставил новую голову — помогло. Купил за 10 тыс, старую продал за 7 тыс.
как они вообще стучат?)) какой звук?) а то я не вкурсе, есть посторонний звук при высоких оборотах больше 3000
Ты лазил в двигло? до того как застучали?
В прошлом году был кап ремонт, но не могу сказать, после этого появился стук или нет
Могли гидрики не правильно поставить, но ты бы сразу услышал!
На холостом ходу и при движении по городу все ок. Как только едешь по трассе, начинают стучать