зацвел порог на машине что делать

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Что делать, если пороги начали ржаветь

Появление ржавчины на металле считается естественным процессом. Производители авто не всегда защищают элементы кузова дополнительной оцинковкой, поэтому через несколько лет водители замечают первые очаги коррозии на днище, колесных арках и порожках. Рассмотрим, что делать в первую очередь, если начали ржаветь пороги, чтобы остановить процесс и восстановить структуру металла.

Причины появления ржавчины

Пороги и арки считаются самыми уязвимыми частями кузова. Технологически детали обеспечивают защиту днища от первичной коррозии. Порожки кроме этого препятствуют проникновению влаги в салон, в рамных конструкциях авто выполняют силовую функцию, обеспечивают кузову необходимую жесткость на кручение.

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Порог первым принимает на себя брызги, летящие камни, агрессивное воздействие солевых реагентов зимой. Есть несколько причин, почему на детали появляется ржавчина.

Виды коррозии

Коррозия различается по степени поражения металла. Если появилась ржавчина на порогах, то первое, что нужно делать — это провести полный осмотр кузова, не ограничиваясь диагностикой только внешней части и видимой поверхностью колесной арки.

Мастера-жестянщики в 40% случаев сталкиваются с проблемой, когда на внешней части порога виден небольшой участок ржавого металла. При вырезке элемента, мастер обнаруживает полностью выгнивший усилитель и начало коррозии днища. По степени поражения коррозия бывает трех видов:

В зависимости от того, какой химический элемент разрушает металл, коррозия разделяется на:

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

В первом случае агрессивным реагентом выступают соли, кислоты, электролит, которые соприкасаясь с металлом, вызывают электро-импульс, выделяют водород и запускают процесс окисления. Второй вариант — это окисление метала водородом и кислородом, находящимся в воде.

Методы борьбы с коррозией

Если водитель обнаружил ржавые пороги у машины, то что делать в первую очередь? Рассмотрим это далее:

Водителям доступно несколько способов ремонта и защиты порога. Среди наиболее продуктивных и экономичных остается грунтовка порога, обработка антигравием. Следить за состоянием порога необходимо регулярно, внешние осмотры кузова проводятся каждый месяц, полная диагностика на яме или подъемнике выполняется раз в 12 месяцев.

Максимальный срок работы битумной мастики, которая остается самым надежным материалом для обработки внешних поверхностей, 12-18 месяцев, при условии отсутствия механических повреждений.

Грунтование

Использование грунтовки с большим содержанием цинка не может полностью защитить порог от ржавчины. Материал не обладает стопроцентными изоляционными свойствами. Прослойка между ЛКП и металлом порога имеет гигроскопичность 4-8%. Это значит, что через материал все равно проникает влага.

Грунтование остается надежным средством, если использовать его вместе с парафиновыми антикорами и ингибиторами ржавчины. Главные правила при нанесении грунтовки:

Начинать работу по защите порога рекомендуется с осмотра нижней кромки двери.

Ламинирование

Ламинироание считается достаточно надежным средством того, как можно остановить коррозию порогов автомобиля, но только в том случае, если очаг ржавчины полностью законсервирован. При самостоятельном ремонте водители не всегда могут полностью убрать первичную ржавчину с детали. Когда нет серьезного разрушения, варить порог не нужно, но очистить заметную ржавчину нет возможности. В этом случае используются ингибиторы коррозии, жидкие антикоры, которые после высыхания создают прочную герметичную пленку.

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Ламинирование — это установка прозрачной пленки на внешнюю часть порога. Может использоваться бронировочная виниловая или полиуретановая пленка, есть вариант распылить ламинат аэрозолем. Пленка не только предохранит металл от разрушения, но и защитит ЛКП от мелких сколов при ударе гравием, придаст авто ухоженный вид. Удаление пленки занимает до 30 минут.

Внешняя обработка

Внешняя защита порогов предусматривает использование антигравийных и антикоррозийных составов и установку накладок. Процесс должен начинаться со снятия старого покрытия ЛКП и зачистки металла. Если следы ржавчины отсутствуют, кузов ошкуривают наждаком.

Для внешней обработки используют плотные антикоры, битумные мастики, которые устойчивы к перепадам температуры и сохраняют минимальную эластичность в своем внутреннем слое. Надежность защитного слоя антикора зависит в первую очередь от качества подготовительных работ. Лучшие мастики для внешних панелей:

Плотные составы имеют минимальную толщину и герметичность, не позволяют образоваться ржавчине под слоем грунтовки.

Внутренняя обработка

Для внутренней обработки порога, который конструктивно представляет собой пустотелый короб, используются парафиновые и масляные антикоры, они распыляются аэрозолем или заливаются во внутренний карман через технологические отверстия.

При ремонте рекомендуется сделать одновременную внутреннюю обработку колесных арок. Детали расположены рядом и при гниении одной из них коррозия быстро перекидывается на другую. Лучшие антикоры на основе масла и парафина для внутренних полостей:

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Масляные составы предназначены консервировать и убирать первые очаги ржавчины, срок работы состава до 1 года.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины

Внутренние части порогов должны обрабатываться сразу после покупки авто, это обезопасит кузов от преждевременного износа. Рассмотрим, что делать, если уже появилась первая ржавчина на порогах автомобиля по шагам:

Для дополнительной защиты видимой части порога используются пластиковые или железные накладки. При установке дополнительных элементов на саморезы, необходимо обрабатывать болты пушечным салом. Это предотвратит возникновение электрохимической коррозии.

Мовиль и пушсало

Пушечное сало остается одним из лучших недорогих материалов для обработки внутренних частей кузова: днища, порогов, колесных арок. Материал образует плотную вязкую пленку, которая герметично консервирует имеющиеся очаги первичной коррозии и предотвращает появление ржавчины. Срок работы антикора до 1,5 лет.

Сложность нанесения пушсала заключается в плотности состава, его нельзя залить через технологическое отверстие. Обработка пушечным салом проводится на стадии ремонта, когда на кузов приваривается планка усилителя.

Мовиль распыляется во внутренний короб через техотверся, состав имеет высокую вязкость, но при этом остается жидким. Из недостатков Мовиля отмечают стекание антикора вниз, поэтому состав чаще применяют для днища.

Современные антикоррозийные средства

С каждым годом производители автохимии и средств для защиты выпускают на рынок все больше специальных составов, наиболее популярны следующие марки:

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Протекция поврежденных порогов

Протекция ― современный способ провести защиту детали, которая имеет степень повреждения более 25%. Что необходимо делать, если ржавеют пороги машины по шагам:

Опытные водители и мастера на СТО рекомендуют использовать в качестве обезжиривателя бензин.

Чтобы предотвратить дальнейшее появление ржавчины, рекомендуется систематически проверять уязвимые части авто, особенно если модель производства КНР или СНГ. Европейские машины также подвергаются износу, но степень поражения кузова ржавчиной ниже на 30%, чем у марок отечественного и на 89%, чем китайского производства.

Источник

Что делать, если кузов машины «зацвел»

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Так что можно и нужно принять превентивные меры. Мы уже упоминали воскование, но даже более действенным средством защиты ЛКП будет оклейка авто виниловой пленкой. Ну и самые дальновидные хозяева не зря тратятся на дополнительный антикор днища машины перед зимним сезоном. Обработать «подполье» спецсредствами (в основном это резинобитумные покрытия) можно самостоятельно, следуя ряду инструкций.

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Баллоны при этом комплектуются гибкой трубкой для удобства напыления в труднодоступных местах, а в случае же с банкой нужно будет воспользоваться тонкой кисточкой. Как временную меру можно порекомендовать так называемый автопластелин. Этот уникальный пластичный материал можно приобрести в специализированных магазинах. С его помощью можно не только избавиться от коррозии, но и предупредить ее дальнейшее распространение.

Дело в том, что в состав химиката уже входит преобразователь ржавчины. Автопластилин наносят на поврежденный участок кузова, изолируя его от воздействия внешней среды до лучших, весенних времен.

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Преобразователи ржавчины для таких целей тоже прекрасно подходят. Более того, их преимущество заключается в том, что они не просто растворяют ржавчину, но и защищают кузов от дальнейшего разрушения. Однако уповать на магию преобразователей как блокиратора распространения коррозии не стоит. Чтобы металл перестал ржаветь, необходимы радикальные меры.

Источник

Зацвел порог на машине что делать

Лёха198
так постой,
чистим до металла блескучего
травим если нужно
грунтуем
красим лучше в несколько слоёв
наносим антигравий(по желанию)
покрываем лаком в несколько слоёв.

Вот это будет самым правильным варинантом.

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Вот это будет самым правильным варинантом.

всё таки считаю что ржа идет изпод,поэтому думаю лак конечно лишнее.

всё таки считаю что ржа идет изпод

по сабжу: сдирать до металла, грунтовать кислотником, далее акриловым, красить эмалью и лаком (это по идее лишнее уже для порогов). а вот после этого уже укрывать антигравием.

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

а вот обработать преобразовалелем наверно стоит

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

лак защищает краску от воздействий улицы, так краска на пороге это деньги на ветер

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Ребята я красил и не одну машину но в гаражных условиях и подручными средствами.

вот лаком ниразу не пользовался.

.а насчёт дорогих тхнологий так эо никчему мне..машинка хоженная уже..чего мучить себя и кошелёк

Граждане 99я.10 лет.первый год зачистил пороги и покрыл антигравием..на следующую весну зачистил,обезжирил,покрыл антигравием. и вот снова весна и таже история.что делать?

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

как не старался год и всё вылезает снова..

тщательнее готовь металл. не укрываешь от окисления значит.

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

машинка хоженная уже..чего мучить себя и кошелёк

Либо можешь мой опыт перенять. Нужна самая дешёвая краска и
вот её, рублей за 100 за банку, аккуратно размазать по порогу кисточкой. Вот это
мегабюджетно, но на полгода, однако зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Нужна самая дешёвая краска и
вот её, рублей за 100 за банку, аккуратно размазать по порогу кисточкой. Вот это
мегабюджетно, но на полгода, однако

Источник

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

зацвел порог на машине что делать. Смотреть фото зацвел порог на машине что делать. Смотреть картинку зацвел порог на машине что делать. Картинка про зацвел порог на машине что делать. Фото зацвел порог на машине что делать

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *