зажимает распредвал что делать
зажался распредвал на Ваз 2109, подскажите, что делать?
Подскажите пожалуйста после ремонта двигателя: замена поршней, вкладышей, расточки и шлифовки блока, и головки, замена направляющих, клапанов и т.д. стал устанавливать черепашки на распредвал и они его зажимают. Затягивал по книги. распредвал старый, черепашки новые, расточка вроде на них одинаковая, не знаю точно, замерить не чем. Может в другом дело?
посадочное место распредвала на 8 двигателях изготавливается при собранной головке. так что ставь старые как ты назвал черепашки и будет всё норм.
Я бы с радостью поставил бы старые, но увы одна откололась(*(
откручивал не по чуть каждую гайку а сразу. ставь вал сильно не затягивай проверни несколько раз снимай крышки и по потертости увидишь где зажимает шабером немного снимаешь металл в этих местах. операцию повторяешь до тех пор пока не перестанет закусывать. понятна что вариант не идеален но на безрыбье как говорят и рак рыба.
спасибо)) завтра попробую, отпишусь
после появления 8 семейства такое встречалось часто на самом деле разница не велика и подгоняется довольно легко. в старых книгах (те в которых были чертежи а не фотографии ) было краткое описание процесса изготовления гбц в новых не знаю не читал.
Зажимает распредвал что делать
кстати уже менял, не помогло
сколько за распредвал отдал денег?
710 деревянных, магазин солидный в нашем районе, хотя и они могут кооперативным г#$@ом торговать, мы с другом вчера еще спорили с продавцом что бывают карбовые и инжект распредвалы, он нам хотел инжекторный впарить
Дело всё в том что постель по хорошему отдельно не меняют она в сборе с головой изготавливается!
Во во, дырка под распредвал делается в собранном состоянии, а в покупной. от фонаря, 100% не совместится.
Может постель старую оставить, а просто поставить новый распредвал? есть ли тогда смысл в этом?
но профи дорабатывают постель шабером!
ну и почему инжевый не взял. у него же подъём чутка повыше
pete_thp
Фича вся в том что этой пастой ты прирабатывать вручную весьма долго и геморно, да еще и распред новый не приработанный! Мне шабрили вручную новую постель но под старый распредвал который тыщ 140 прошёл всё было запипись, а потом мне отдали почти нулёвый распредвал я его поставил ( на старом раковины уже были) а он не проворачивается ну и после этого я 3 слоя фольги подложил и всё стало крутится нормально. Отмечу что после всех процедур всё нормально отходило уже 20 тык!!
Устраняем стук, дизеление, осевой и поперечный люфт распредвала
Тема не нова и достаточно подробно разжевана в инете и здесь на драйве, поэтому буду по возможности краток 🙂
Симптомы
а) Холодный двигатель стучит как будто что-то с клапанами, клапана и зазоры при этом в норме
б) Периодически появляющийся стук на холостых оборотах
в) Двигатель работает как дизель
Далее постараюсь рассказать природу стуков и как это проверяется, фоток будет по минимуму т.к. расписано все по пунктам
1. Снимаем кожух ГРМ
2. Ослабляем гайку ролика натяжителя
3. Снимаем ремень ГРМ со шкива (шестерни) распредвала
4. Откручиваем болты, гайки и снимаем клапанную крышку
5. Откручиваем 10 гаек крепления корпусов подшипников и снимаем их
6. справа сбоку откручиваем заглушку распредвала (у многих в ней установлен датчик фаз), в зависимости от наличия инструмента (нужна длинная головка на 10) возможно придется снять воздушный фильтр
7. снимаем распредвал
А теперь начинается самое интересное 🙂
Одной из причин стуков может быть «болтание» толкателей (стаканчиков) клапанов в своих посадочных местах, лечится это заменой:
а) толкателя
б) ГБЦ
есть еще народно-колхозные способы, но они слишком варварские, поэтому про них я умолчу
аккуратно вынимаем каждый толкатель с шайбой, спускаем масло, ставим обратно, проворачиваем вокруг оси и проверяем люфт
Мне повезло — люфта ни у одного толкателя замечено не было
Далее вынимаем толкатели из ГБЦ, советую сделать все возможное и предусмотреть невозможное, чтобы не перепутать их иначе будет звиздец и много всяких взрослых слов :)))
кладем распредвал в ГБЦ в посадочные места и убеждаемся что он лежит там ровно без болтанки
далее берем корпус подшипника распредвала
ставим сверху, жмем на него одной рукой, другой в это время проверяем поперечный люфт распредвала, который к слову сказать гораздо опаснее осевого
Агааа, люфтит сцуко…
Я брал толстый круг от болгарки большого диаметра
аккуратно стачиваем подшипник снизу, не забывая примерять и проверять люфт иначе если переусердствовать можно зажать распредвал намертво
Делаем это с каждым корпусом подшипника по отдельности…
побыстрее пока помним кто где стоял :))) ставим толкатели обратно как было
Помимо поперечного широко известен и осевой люфт распредвала
в общем то основной и простой способ лечения — подкладывание шайб сбоку где заглушка
Я не заморачивался и не измерял люфт и сначала вырезал шайбу из жестяной банки, немного повертев распредвалом я обнаружил что люфт побольше будет т.к. распред шайбы даже не касается
недолго думая я вырезал шайбу из алюминия толщиной 0,4 мм
решил проверить размер люфта и поставил алюминиевую шайбу и жестяную вместе — при установке заглушки распредвал зажимало. Снял жестяную — все стало в норме
Толкатели уже установлены, ставим распредвал, промазываем корпуса подшипников герметиком по краям
Зажимает распредвал что делать
Сообщение Гонщик_на_м412 » 09 ноя 2010, 11:20
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 09 ноя 2010, 12:36
Сообщения: 251 Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15.06.2007 Авто: ipsum sxm10 :
Награды: 1
Рейтинг: 551 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение saturn-z » 09 ноя 2010, 13:55
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз
Рейтинг: 366 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Гонщик_на_м412 » 09 ноя 2010, 15:06
Сообщения: 251 Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15.06.2007 Авто: ipsum sxm10 :
Награды: 1
Рейтинг: 551 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение saturn-z » 09 ноя 2010, 21:32
Сообщение BackTo72Life » 09 ноя 2010, 21:40
Сообщения: 251 Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15.06.2007 Авто: ipsum sxm10 :
Награды: 1
Рейтинг: 551 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение saturn-z » 09 ноя 2010, 22:14
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз
Рейтинг: 366 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Гонщик_на_м412 » 09 ноя 2010, 22:26
Сообщения: 251 Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15.06.2007 Авто: ipsum sxm10 :
Награды: 1
Рейтинг: 551 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение saturn-z » 09 ноя 2010, 22:30
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз
Рейтинг: 366 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Гонщик_на_м412 » 09 ноя 2010, 22:49
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 09 ноя 2010, 23:59
Сообщения: 251 Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15.06.2007 Авто: ipsum sxm10 :
Награды: 1
Рейтинг: 551 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение saturn-z » 10 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00 Откуда: Tymen Стаж: 2005 :
Награды: 1
Рейтинг: 214 |
Репутация: 0 |
Сообщение ПаХентий » 10 ноя 2010, 00:24
Зажимает распредвал что делать
Вобщем на днях заглянул под апот а там ремень грм в масле
Думал сальник,начал шатать грм за шкив а он ходит вверх вниз
Ну думаю поджать надо
Снял верхние крышки постелей грм и шлифнул по наждачке на фанере
Вобщем теперь при полном обжиме грм клинит
Подложил прокладки из паронита-трактор,зазоры в +0.2 ушли
Что лучше прокладок можно подложить и вообще как лечили если кто попадал
Как тонко подмечено
Вопрос буду решать 4 способом,обсудил уже на работе
Хорошо была запасная гбц-воткнул сразу же после косяка через час
Кстати задняя крышка постели притерлась норм с 2 раза,а вот переднюю 3 раза примерял и чуть пролетел
Ну ниче,мне тут мотор 1.6 в сборе предложили с гбц типа внагрузку
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Еще вброшу
Тазератти стал хрюкать после пуска
На старой башке еще началось на этой продолжается
Вчера купил модуль-не помогло,только чуть пошустрее стала и ровнее х,ход
С модулем поменял свечи,проводам тоже месяца нет
Ну и недели 2 назад менял насос б-у на б-у
Что это похрюкивает с пропусками сгорания?
Форсунки,компьютер управления модулем,или низкое давление топлива?
Причем зиму отьездил,все норм запускалось,а вот по весне все дольше схватывать стала на пуске
был зажат впускной клоп до 0.13-разжал
переткнул плк разьем
заменил дпкв
теперь вроде не хрюкает
если косяк опять всплывет-под замену топл насос или форсы,есть сименсы 2дырочные,попробую вместо 4дырок бошей воткнуть
по дмрв динамика есть топливо не льет,оставлю пока
Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:
ну какбе вот оно так 150шкурка
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
не могу не потроллить
я тащусь как удобно
1973qwert
повторю еще раз
что делать со шрусом и крышкой распредвала
AMAROCK
да вот потролил пофиг на стадо-мне так удобней
Т1973qwert
Спасиб для первые зашедшего сюда ценный совет
А вообще не конструтивно если сам так ремонтируешь меняя агрегатами в сборе,то все грустно
Сегодня кстати тягался с гольфом 1.8 коллеги
Ну вопщем гольф на 3 й просто самолет,а у меня на 7 тыс заглохла
Да и подвеска у него проходили повороты просто на грани взлета бочины,яб на уши встал
Гольф 2
Сегодня кстати тягался с гольфом 1.8 коллеги
Ну вопщем гольф на 3 й просто самолет,а у меня на 7 тыс заглохла
Нее буду подтачивать постель крышки
Этож таз
Щас вот потеплеет в гараже
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Шрус тоже когда потеплеет сменю
А завтра надо передний ступичный подшибник подтянуть кто там пиндел что их не тянут
Сегодня заскочил ножи подточить на шлифмашинке и заодно головку вскрыл
Вопщем шурик и наждачка с ди ком от бормашинки со шкуркой сделали свое дело
Теперь при полном обжатии чуть туговатое вращение от руки
Добиваться легкого или так норм?
Вродь как силумин расширяется,но шпильки ему не дадут и постели еще плотнее обожмут распредвал
Так или наоборот ослабевает при нагреве?
Фото пока нет,спешил на ужин
.алекс спб
коли хочешь результата и помудохатся вдоволь делать надо так. мажем шейки ложим распредвал закручиваем гайки по динамометру. в распредвал вкручиваем кусок болта или шпильку.
пытаемся провернуть. если не крутится ослабляем гайки на равное значение пока крутится не начнет.
крутим распредвал пару оборотов. разбираем. и очень опытными руками шабрим места трения и только в крышках.. ну и с первой строки. я думаю раз за двести можно добиться при правильно затянутых корпусах матовости однообразной во всех опорах на всей плоскости.
но при этом надо еще распредвал использовать наращенный на 0,05 мм. ибо это заложено на масляный зазор. по моему вы в тупике. все что изначально трется обязательно заклинит. можно тупо разшарошить.
но распредвал конечная точка маслянного канала. и если хоть одна опора будет травить то остальные будут сухими. последствия очевидны.
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=6190
я бы купил например вот это. ну если конечно рядом с гаражом погонять то вообще пофиг. главное что бы заводилась.
чет с меня ностальгия прям поперла. все это актуально для 80-х. но тогда купить ни чего нельзя было в принципе.
решение открываем хороший мануал на соответствующей странице и делаем как там написано.
Спасиб мужики
Вопщем собираю обратно и потом если что будет авар запас
Втулки как новые на клопах,но седла уже просажены
Да и с распредом неоднозначно
На разборках есть неубитые гбц,валом,2-2500 можно неубитую взять
Даже в сборе мотор с форсами предложили за 6 т тока забери