жалоба направлена на исполнение с 3 7 что значит
Сообщение направлено на исполнение в Госуслугах: что это значит?
Портал государственных услуг предоставляет возможность упростить многочисленные процедуры, среди которых погашение различной задолженности, передача налоговой декларации НДФЛ для последующего получения вычета, записаться на прием к лечащему специалисту и многое другое. На официальном портале Госуслуги можно сформировать заявление на получение конкретной разновидности услуги и проверять текущий статус обработки.
В случае необходимости потребуется обратиться в уполномоченное ведомство, чтобы получить желаемый результат. Удаленный режим позволяет существенно экономить личное время каждого жителя Российской Федерации.
В чем преимущества
Официальный сайт Госуслуги обладает многочисленными преимуществами. К основным из них принято относить:
В качестве единственных недостатков принято выделять возможные технические сбои.
Причины смс
Если получение на мобильный телефон сообщение – «сообщение направление на исполнение в Госуслугах», следовательно, стоит с уверенностью говорить о передачи сформированной заявки ранее в обработку. Поэтому в скором времени стоит ожидать на получение конкретного результата.
Чтобы удостовериться в этом, пользователи могут зайти в зарегистрированный личный кабинет на сайте Госуслуги и перейти в раздел сформированных заявок. В результате будет представлена исчерпывающая информация по интересующему вопросу. Благодаря смс-информированию исключается вероятность банально упустить из виду требуемую услугу.
Что значит это сообщение?
Я подавала на выплату с 3 до 7.мне пришёл отказ так как нет доходов. Я написала жалобу так как я до повышения получала. Сначала моё сообщение было направлено о отдел Опеки и попечительства, потом в соцзащиту. А на днях пришло на электронную почту сообщение «ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТ 29 МАЯ НА ВЫПЛАТУ С 3 ДО 7 ЛЕТ ОТПРАВЛЕНО НА ИСПОЛНЕНИЕ». Что значит это сообщение?
Ответы на вопрос:
Значит его будут рассматривать.
Отказ у вас от какого числа?
Это значит, что выплату вам одобрили.
Это ещё не значит что мне одобрили?
Ответы на уточнение:
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Кто вам мешает узнать лично состояние вашей жалобы.
Это ещё не значит что мне одобрили?
Похожие вопросы
Пришел отказ по пособиям с 3 до 7.Причина отказа: отсутствие дохода у мужа, он работает неофициально. Что делать в такой ситуации? Ведь учитывают год доходов до месяца подачи. Если он сейчас оформится официально, то когда мы сможем подать повторно на это пособие? Через год только? Спасибо.
А если пришел отказ в повышении выплаты с 3 х до 7 лет, и причина указана «нет сведений о доходах».Ведь на указанный период стояла на учёте в ЦЗН. с 20.04.20 г по 16.02.21 г.
Что делать? И есть ли шанс получить ободрение на повышение?
Подавала заявление на выплату с 3 до 7. Пришел отказ. Объяснили, что услуга будет оказана в без заявительном порядке. Но выплат мне не будет, так как доход превышает допустимый. В документе Новосибирской области от 20.04.2020 № 128-п «Об утверждении Порядка назначения и осуществления ежемесячной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно», есть абзац, в котором сказано, что ежемесячная выплата назначается в без заявительном порядке тем, кто на 01.05.20 является получателем пособия..
Я являлась на эту дату получателем этого пособия. Правомерен ли отказ в выплате.
Подала на выплату с 3-7. Пришёл отказ по причине отсутствие у заявителя или членов его семьи доходов. Я состою на бирже труда. Муж ип работает по патенту. Но у него нулевой доход. Книгу учета доходов и расходов не велась. Как предоставить доход, что нужно сделать?
Пришёл отказ на пособие с 3 до 7 так как у мужа нет дохода, собирались документы за период с 2019 декабря по ноябрь 2020, в браке состоим с октября 2020, с октября по конец ноября дохода у него не было, почему пришёл отказ, говорят доход смотрят на действующий, почему? Если доход учитывают за период 2019 по 2020
Пришел отказ в пособии от 3 до 7.основание-100 р выше ПМ. Мы семья многодетная. Стоим на учете как малоимущие. Я стою с апреля на бирже. Год, за который считали доходы, я не работала, но получала пособие на детей по 400 р и в т ч по уходу за третьим реп до 3 лет почти 8 тыс.. Видимо вкупе с доходом мужа они и дали превышение ПМ. Но где же справедливость? Сейчас то я не получаю больше это пособие. т к реп исполнилось 3 года.. Можно тут что то сделать? Как то оспорить? Сейчас то нам гораздо тяжелее финансово, чем тогда.
Скажите пожалуйста подавала на повышенное пособие с 3 до 7 лет, пришёл отказ причина отсутствие доходов у заявителя или других членов семьи, у меня работает супруг, я находилась по уходу до 3 х лет до декабря 2020 года, сейчас беременна. Разве не достаточно того что работает супруг? И как обжаловать решение?
Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено
Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга
Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?
Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!
Задать вопрос юристуЗадать вопрос
Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.
Проверка статуса заявления через официальный сайт
Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.
Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).
Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.
Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.
Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.
Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.
Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.
Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.
Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА
После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.
Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.
Лично посетить отделение МФЦ
Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.
При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.
Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Одобрили ли пособие на «Госуслугах»
Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.
Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет
Зарегистрируйтесь на Госуслугах
Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.
Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.
Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.
Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра
После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.
Посетите раздел «Мои заявки»
Проверка статуса запроса через Росреестр
Зайдите на страницу сервиса
Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.
Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439
Во втором сервисе нужно ввести:
Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.
Получите результат
Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.
Как проверить статус заявления в МФЦ
Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.
У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.
Как узнать статус заявления в соцзащите
Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.
Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.
В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.
Официальный сайт
Верховного Суда Российской Федерации
Пленум ВС утвердил правила обжалования по гражданским делам
Пленум ВС принял постановления об апелляционном и кассационном производстве по правилам ГПК в судах общей юрисдикции. Пленум научил считать сроки для обжалования и разъяснил последствия их пропуска, рассказал, какие обстоятельства станут основанием для отмены решения, и детализировал правило о высшем юридическом образовании для представителей. Подробности перечисленных разъяснений – в наших традиционных карточках.
Новые постановления Пленума заменяют собой действующие правила 2012 года. Поэтому с сегодняшнего дня перестают действовать Постановление от 19 июня 2012 года № 13 и Постановление от 11 декабря 2012 года № 29.
Два принятых Пленумом Верховного суда постановления основаны на общих принципах. Многие разъяснения, которые даны для апелляционного процесса, появились также и в постановлении о кассационном обжаловании. Мы объединили разбор двух документов в один материал, но вы можете почитать и отдельные тексты для каждого из этапов обжалования, которые мы писали в ходе подготовки постановлений: «Кассация в гражданском процессе: разъяснения Пленума ВС» и «20 правил апелляции по ГПК от Пленума ВС».
Ссылка на итоговые постановления Пленума ВС – в конце материала.
1 Порядок обжалования
ВС напомнил, что районные суды рассматривают в апелляции решения мировых судов, а городские, областные и верховные суды субъектов – те, что были приняты районными судами по первой инстанции. Апелляционные суды общей юрисдикции слушают дела, которые по первой инстанции изучали городские, областные и верховные суды субъектов.
Обратиться с кассационной жалобой получится только после рассмотрения дела в апелляции. Жаловаться можно на решение суда в целом, на его часть, на дополнительное решение, а также на акты по вопросам о судебных расходах и о порядке и сроках исполнения документа. «Если апелляционная жалоба подана не на решение суда в целом, а только на его часть или дополнительное решение, то и в этом случае обжалуемое решение не вступает в законную силу», – подчеркивает Пленум.
2 Сразу в кассацию
В некоторых случаях кассационная инстанция станет второй. Именно туда нужно будет обратиться, например, при обжаловании определения об утверждении мирового соглашения или при оспаривании судебного приказа.
Сразу в кассации нужно обжаловать и определения по делам об оспаривании решения третейского суда, о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда или об отказе в его выдаче.
3 Кому нужен диплом?
Диплом для участия в суде не потребуется патентным управляющим и арбитражным управляющим, представителям профсоюзов и прокурору. Законные представители тоже не должны предоставлять документ об образовании, как и представители организаций, например, гендиректора. Вместо этого им нужно принести в суд бумагу, подтверждающую их статус.
«Копия документа об образовании или ученой степени должна быть заверена нотариально либо заверена учреждением и организацией, от которых исходит соответствующий документ, организацией, в которой представитель работает, или заверена судьей, в чьем производстве находится дело», – подсказывает ВС.
При этом приносить диплом или его заверенную копию в каждую инстанцию не нужно. Пленум подсказывает, если копия документа уже есть в материалах дела, ее можно не прикладывать к кассации. Суд в таком случае не вправе оставить жалобу без движения.
4 Сроки для апелляции
Пленум напоминает, что подать жалобу на акт первой инстанции можно в месячный срок с момента вынесения решения.
Так, если мотивированное решение составлено 31 июля, то последним днем для подачи жалобы является 31 августа – число, соответствующее дате составления мотивированного решения. Если в следующем месяце нет соответствующего числа, срок истекает в последний день этого месяца. Например, когда мотивировка составлена 31 марта, то последним днем срока станет 30 апреля.
Если последний день срока выпадает на выходной день либо на нерабочий праздничный день, днем окончания такого периода считается следующий за ним первый рабочий день.
5 Сроки для кассации
Для кассации Пленум прописал аналогичное правило – последним днем трехмесячного срока будет считаться тот же день, но через три месяца. Если постановление апелляционной инстанции принято 22 июня 2021 года, то последним днем подачи кассационной жалобы, представления будет считаться 22 сентября 2021 года.
6 Жалоба в Верховный суд
Кассационный суд – не последняя инстанция для обжалования. У участников процесса есть возможность обратиться еще и в Верховный суд. Пленум разъясняет, если в заседании кассационного суда была объявлена только резолютивная часть решения, то трехмесячный срок на обращение ВС все равно нужно считать именно от этого дня. Дата составления «мотивировки» на срок не повлияет.
7 Восстановление сроков
Если заявитель пропустил срок для обжалования – он должен подать ходатайство о его восстановлении вместе с апелляционной или кассационной жалобой.
В случае апелляционного обжалования такое заявление будет рассматриваться в первой инстанции. При этом изучающий его судья должен будет объяснить, почему решил восстановить срок или отказался это делать.
Судья кассационного суда рассматривает такие ходатайства один, без проведения судебного заседания. Просьба о восстановлении процессуального срока может содержаться также непосредственно в кассационной жалобе, подсказывает Пленум.
Судья может удовлетворить заявление о восстановлении срока только в том случае, если обстоятельства, объективно исключающие возможность подачи кассационной жалобы, «имели место в период не позднее одного года со дня вступления обжалуемого судебного постановления в законную силу». Для апелляции такого правила не прописали.
8 Жалоба на почте и на сайте суда
Срок на подачу апелляции не будет считаться пропущенным, если заявитель успел отнести ее на почту до 23:59 последнего дня срока. В таком случае дата подачи жалобы определяется по штемпелю на конверте или квитанции о приеме заказной корреспонденции.
Если заявитель загрузил жалобу через сайт суда, то время ее подачи будет считаться с момента «поступления в соответствующую информационную систему».
Кроме того, есть и процессуальные причины для восстановления срока. Например, позднее получение копии решения из суда или неучастие в суде первой инстанции, которое произошло по ошибке суда. Нарушение права участников процесса на ознакомление с материалами дела и копирование этих материалов – тоже повод для восстановления срока.
10 Отпуск директора и нехватка денег на юриста
При этом ВС призвал суды не считать уважительной причиной для пропуска срока нахождение директора организации в командировке или в отпуске. Отсутствие в штате организации юриста и ссылка на отсутствие денег для оплаты помощи представителя или уплаты государственной пошлины тоже не поможет восстановить срок, как и несвоевременное оформление доверенности вышестоящей организацией.
11 Ошибки с судом
По правилам ГПК, апелляционные и кассационные жалобы нужно подавать через суд, который рассматривал дело в первой инстанции. В противном случае вышестоящие суды должны вернуть жалобу. Но Пленум сделал полезное для ошибшихся заявителей разъяснения. В таких случаях документ не нужно возвращать заявителю – суд должен сам направить его в первую инстанцию для проведения всех необходимых процессуальных действий.
12 Ошибки в жалобе
Пленум в своих разъяснениях закрепил, что суд не вправе оставить жалобу без движения из-за недостатков и ошибок в оформлении жалобы. Так что грамматические или технические ошибки или описки не помешают рассмотрению апелляции или кассации.
13 Новые доказательства: когда можно, а когда нельзя
По общему правилу, апелляционный суд не исследует новые или дополнительные доказательства по делу. Но Пленум закрепляет право сторон в некоторых случаях все же предоставлять такие доказательства.
Например, это возможно, если первая инстанция необоснованно отклонила ходатайство о приобщении доказательства. Но новые доказательства не будут исследоваться, если выяснится, что заявитель злоупотребил своими процессуальными правами и намеренно скрыл их от первой инстанции.
В отличие от апелляции, где возможны варианты, для кассационного производства ВС не оставляет лазеек – новые доказательства в любом случае рассматриваться не будут.
14 Из ГПК в КАС
Если в ходе подготовки к заседанию апелляционные или кассационные судьи решат, что спор между сторонами нужно рассматривать в порядке административного судопроизводства, то они должны вынести определение о переходе к рассмотрению по правилам КАС.
15 Решения проверят в полном объеме. Иногда
Пленум закрепил за апелляциями и кассациями право выходить за пределы доводов апелляционной жалобы.
В некоторых случаях апелляция может проверить решение суда первой инстанции в полном объеме – если это «соответствует интересам законности». К таким «интересам» Пленум относит защиту семьи, обеспечение права на жилище, охрану здоровья, обеспечение права на благоприятную окружающую среду, образование, а также необходимость охраны правопорядка.
А если обжалуемая часть решения обусловлена другой его частью, которая не обжалуется заявителем, то эта часть решения также подлежит проверке – и в апелляции, и в кассации. В таком случае суд должен объяснять, почему он вышел за пределы доводов жалобы.
16 Экономия времени
Многие положения двух постановлений направлены на экономию времени как судей, так и участников процесса.
Если участник спора обжалует какое-либо промежуточное определение суда, например, об отказе в обеспечении иска, то первоначальный процесс не поставят на паузу. Первая инстанция должна выделить только необходимые материалы и направить их в кассацию вместо того, чтобы направлять дело целиком. При этом апелляция и кассация могут потребовать прислать им дополнительные документы или запросить все материалы по делу.
17 Итоги обжалования
Пленум напоминает: итогом удовлетворения апелляционной жалобы должно стать новое решение или определение о прекращении производства по делу. Направление дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции по общему правилу не допускается.
В кассации – другие правила. Третья инстанция, напротив, должна принимать новое решение по делу только в случаях, если нижестоящие суды установили «все юридически значимые для правильного разрешения дела обстоятельства».
Если кассационный суд по итогам рассмотрения жалобы вернет дело на новое рассмотрение, он вместе с этим даст нижестоящему суду указание о том, как нужно применять нормы материального и процессуального права. Такие указания являются обязательными для суда, который будет вновь рассматривать дело.
Постановление Пленума ВС от 22 июня 2021 года № 16 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции».
Постановление Пленума ВС от 22 июня 2021 года № 17 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регулирующих производство в суде кассационной инстанции».