жанр саспенс что это такое

Что такое саспенс

Саспенс — это психологический метод, применяемый в кинофильмах и литературных произведениях для создания напряжённой, возбуждённой и неопределённой атмосферы. Подобное ожидание, как закончится сюжет, сопровождается сильным беспокойством, тревогой и страхом. Сегодня подробней разберёмся в том, что такое саспенс, и как этот метод используется в фильмах и литературе. Объясним, какие саспенс имеет виды и жанры, а также предложим несколько интересных примеров.

В конце статье расскажем, как можно показать саспенс через героев и детали, а также эмоции. Объясним процесс развития в кинокартинах методов, которые вызывают необычные эмоции у зрителей. Вся информация предназначена лишь ознакомления.

Саспенс: разбор понятия

жанр саспенс что это такое. Смотреть фото жанр саспенс что это такое. Смотреть картинку жанр саспенс что это такое. Картинка про жанр саспенс что это такое. Фото жанр саспенс что это такоеТермин саспенс изучают представители когнитивных наук, но точного определения понятия нет. Психология понимает это понятие как некое явление вызывающее сильное эмоциональное возмущение с долей страха, неопределённости и надежды.

Саспенс — это не реакция зрителя или нагнетание обстановки, а жанр, обучающий сценаристов, как возлечь и спровоцировать людей на сопереживание главным героям. Специальные методы помогают удержать внимание человека, заставляя его:

Понятие саспенс берёт корни в английском языке. Этот приём использовали задолго до его окончательного определения Альфредом Хичкоком.

Известные примеры

Примером может служить, всемирно известная картина братьев Люмьер. Саспенс заключался в беспокойстве, и страхе от того, что из экрана, движущийся поезд может попасть в зал и раздавить зрителей.

Альфред Хичкок: известный режиссёр

жанр саспенс что это такое. Смотреть фото жанр саспенс что это такое. Смотреть картинку жанр саспенс что это такое. Картинка про жанр саспенс что это такое. Фото жанр саспенс что это такоеАльфред Хичкок является ярчайшей звездой и гениальным мастером в применении популярного в наши дни метода в кино. Великий режиссёр убеждён, что для срабатывания саспенса зрителя нужно подготовить. В процессе просмотра фильма публике обеспечивают полный доступ к важной информации. Когда человек знает об опасностях, то он подсознательно подготавливается к лучшему восприятию поворотов сюжета. Это помогает реализовать любой из методов такого эффекта, как саспенс.

В своих картинах Хичкока пользовался звуковым сопровождением:

Он применял операторские методы съёмки важных эпизодов. Например, для нагнетания ситуации использовал неожиданный угол съёмки, делал акценты, чтобы выделить важные детали.

Саспенс: виды

Фильм делится со зрителем некоторой информацией и секретом сюжета. Этим сценарист формирует саспенс. Публика знает об опасности, но ей остаётся лишь следить, как разворачивается сюжет. Секрет может быть самым разным:

Саспенс закрытого вида заключается в том, что персонаж фильма и зритель понимают предстоящую опасность или испытание, но не знают их причину, место возникновение и источник грядущих бед. Например, картина «Семнадцать мгновений весны», где Штирлиц находится в постоянной опасности. Советский шпион не знает, откуда и когда придёт опасность.

Приём саспенса часто используют для накаливания обстановки в триллерах, хоррорах и ужастиках. Однако метод можно использовать в самых разных жанрах. Например, известный советский мультфильм «Ёжик в тумане был» создан с элементами напряжения обстановке.

Саспенс: жанры

В английском языке слово саспенс имеет множество значений и один из них определяет термин как жанр с набором методов для вызова у читателя или зрителя определённый набор эмоций:

Саспенс в кино

Простое объяснение жанра саспенс в кино можно рассмотреть на примерах. Человек не может спокойно сидеть, вскакивает в сильном волнении за судьбу персонажа, который находиться в опасной ситуации или герой не может понять простых вещей.

В этот момент индивид эмоционально кричит, шепчет или думает: «Беги, не стой на месте!» или «Присмотрись, оно за тобой!» При просмотре киноленты человек погружается в историю картины и сопереживает главному герою так, как будто на его месте стоит он.

Саспенс в литературе

В кинофильме добиться такой реакции, как саспенс зрителя можно с помощью спецэффектов, звукового сопровождения, методов съёмки фильма. Однако чтобы подобной реакции получить в литературном произведении, автору нужно быть гением пера. Литератор ради создания напряжённой атмосферы должен сделать две вещи:

Второй наиболее популярный метод такого эффекта, как саспенса — неожиданность. Он нужен для шока читателя и создания напряжённой атмосферы с элементами страха и обречённости. Человек попадает в состояние зависимости от ожидания развязки.

Саспенс: процесс развития

Саспенс появляется благодаря разным методам:

Все эти методы имеет своеобразный процесс развития, который создаёт самый эффектный и запоминающийся саспенс.

Мучение зрителя и игра на зависимость

жанр саспенс что это такое. Смотреть фото жанр саспенс что это такое. Смотреть картинку жанр саспенс что это такое. Картинка про жанр саспенс что это такое. Фото жанр саспенс что это такоеСаспенс должен развиваться в медленном темпе. Сюжет картины приближается к моменту раскрытия развязки, но время идёт, а конца напряжённой ситуации всё равно нет. Этот приём – затянуть интригу, нужен для удержания внимания зрителя. Сценарист создал этот момент для поддразнивания публики.

Сценарист должен вызвать у зрителя чувства зависимости от просмотра его работы. Этот приём получается не у многих фильмов. Однако большинство зрителей приходят в кинотеатры, чтобы развлечься, поэтому приём срабатывает, но действует саспенс ограниченное время. Сила и влияние притяжения картины зависит от таланта сценариста и режиссёра.

Основная тайна фильма откроется только в конце

Сценарист просчитал этот момент и когда ситуация собирается прийти к развязке, происходит нечто, что не позволяет тайне раскрыться слишком рано. Режиссёр, применяя этот метод саспенса, эмоционально сближает героя картины и зрителя, так как публика остро реагирует на ситуацию.

Референсы

Если вспомнить устройство аттракционов, игровых автоматов, детективных сериалов и фильмов Хичкока, то можно представить данный приём. В азартном мире этот метод саспенса называют – «Чуть промахнулся». У игрока, собравшего три одинаковых слота, но четвёртый проскакивает мимо, создавая иллюзию уверенности, что в следующий раз он победит.

Саспенс: как показать

Саспенс можно показать через героев. При создании персонажей детали личности и характеристик важны для полноты картины. Если это комедия, то в характере героев присутствует много противоречий и нелепостей. Однако нужно учитывать уровень хорошего чувства юмора, а также необходимо помнить об элементах неожиданности. Например, интеллигентный и ухоженный молодой перспективный мужчина, на самом деле – неуравновешенный с некоторыми нотками сумасшествия человек.

Саспенс можно реализовать через детали. Мужчина спрятался в ванной комнате за душевой занавеской. Герой возвращается домой. Интрига ситуации в деталях эпизода:

Конечно же, саспенс можно достичь через эмоции. Например, картина в жанре драмы, где нужно усилить напряжённую обстановку и заставить зрителей испытывать тревогу. Для этого создают контраст между уютной атмосферой и накалом драмы.

Спасибо, что прочли статью до конца и не забывайте делиться информацией в социальных сетях, ведь Вам несложно, а нам приятно.

Источник

Саспенс – что это такое, сравнение с понятием «катарсис», мастера этого жанра

жанр саспенс что это такое. Смотреть фото жанр саспенс что это такое. Смотреть картинку жанр саспенс что это такое. Картинка про жанр саспенс что это такое. Фото жанр саспенс что это такое

Большинство из нас связывают термин «саспенс» с жанром кино и литературы и немалая доля истины в этом есть. В русском языке это слово употребляется только в таком значении, а вот, например, у англичан он применяется гораздо шире. Учитывая, что многие слова кочуют из языка в язык, узнать более широкий смысл этого понятия будет точно не лишним.

Саспенс – что это?

В определении саспенс – это состояние психического возбуждения и неопределенности, возникающих в ожидании исхода событий. Такое ожидание развязки сопровождается тревожным беспокойством. Данное понятие вот уже несколько десятилетий исследует множество представителей когнитивных наук, но однозначной формулировки так предоставлено и не было. Психологи, занимающиеся данной темой, на вопрос саспенс – что это такое, определяют явление, как смешанное эмоционально состояние, сопровождающееся страхом, когнитивной неопределенностью и надеждой.

Саспенс и катарсис

Если с тем, что такое саспенс мы более менее разобрались, то катарсис стоит рассмотреть подробнее. Определение катарсиса зависит от точки зрения, с которой его рассматривать, поэтому стоит разложить его в двух плоскостях.

Саспенс – что это за жанр?

Мы упоминали, что в родном языке по большому счету понятие саспенс – жанр, это определенный набор ощущений и эмоций, которые испытывает зритель/читатель. Такой прием применяют в остросюжетных произведениях: детективах, триллерах, криминальных боевиках и драмах, ужасах, мистике. Саспенс – жанр, с использованием художественных эффектов, вызывающих нарастание тревоги в ожидании развязки.

Что такое саспенс в кино?

Если бы пришлось объяснять ребенку, что такое саспенс в кино, то можно было бы охарактеризовать это состояние на примерах. Это когда при просмотре момента из кинофильма зритель не может усидеть на месте, вскакивает и в сильном волнении за героя момента эмоционально шепчет: «Ну, давай, давай, быстрее, беги!» или «Стой, не иди туда стоооой!» То есть, в кино это полное сопереживание герою так, словно то, что зритель видит на экране происходит с ним самим.

Жанр саспенс в литературе

Если в кино такого эффекта можно добиться при помощи визуальных и звуковых эффектов, то в литературе нужно быть настоящим мастером пера. Чтобы вызвать эффект саспенс, литератору важно создать определенную атмосферу в произведении, когда главный герой симпатичен читателю, а сюжет должен быть в меру наполнен драматизмом. Еще один способ ввести в состояние саспенса – неожиданность, когда ни читатель, ни герой произведения не подозревают о приближающейся опасности. Такой прием шокирует и вызывает напряжение в ожидании развязки.

Мастера саспенса

Среди кинематографистов и литераторов есть немало легендарных творцов в жанре саспенс. Будет интересно узнать о ярчайших представителях жанра и мы, кто добился в этой области выдающихся результатов и обрел широкую известность.

Из писателей, добившихся успеха в жанре саспенса можно выделить:

Источник

Нагнетаем напряжение! Саспенс как инструмент работы с сюжетом

Говоря о планировании сюжета с нуля, нельзя обойти вниманием такой важный писательский инструмент как «саспенс». Что это такое и как этим пользоваться рассмотрим ниже.

Удачным примером использования саспенса приходит на ум случай из детства, когда мы всем классом купили билеты на «Спящую красавицу». Все уже были наслышаны или читали, что яблоко есть нельзя ни в коем случае. Стоило актрисе поднести пластмассовый ярко-красный плод к губам, как все мы истошно закричали «Не ешь!», заставив девушку на несколько секунд удивлённо замереть на месте. Потом она заучено надкусила яблочко.

Эффект саспенса, безусловно, был достигнут! Спасибо Пушкину за то состояние тревожного ожидания и сопереживания, которое и сделало театральную постановку такой увлекательной для юного зрителя.

Основные понятия

Саспенс — от латинского suspendere (подвешивать)или английского suspense (беспокойство, неопределённость, тревога ожидания) — это тревожное ожидание, беспокойство.

Как литературный приём саспенс отлично подходит для нагнетания напряжения у читателя во второй части текста перед ожидаемой кульминацией.

жанр саспенс что это такое. Смотреть фото жанр саспенс что это такое. Смотреть картинку жанр саспенс что это такое. Картинка про жанр саспенс что это такое. Фото жанр саспенс что это такое

Альфред Хичкок – гениальный режиссёр, говорил, что скрипящие лестницы бывают для него гораздо интереснее характеров. Главное правильно показать ту самую «скрипящую лестницу».

Принцип действия приема в литературе/кино

Этот приём срабатывает по двум причинам:

А в момент прямой угрозы для жизни героя вовлечение читателя/зрителя достигает апогея. Он хочет спасти героя и готов буквально кричать ему на ухо «Эй, беги оттуда! Там опасно!». Это и есть пик сопереживания, когда герою желают только победы, когда отождествляют себя с ним и максимально сопереживают.

Механика саспенса

Итак, за счёт чего приём работает на 100%? Формула очень проста!

Как именно достигается одинаковый эмоциональный заряд? Он возникает из тех самых мотивов, с которых начинается планирование сюжета у автора!

У героя есть мотив. Он стремится к намеченной цели. На его пути вырастают препятствия, которые он преодолевает или, наоборот, плохо справляется с ними. Препятствия логически обоснованы, события увязаны между собой — вся история пронизана причинно-следственными связями. Всё выглядит почти как в жизни благодаря чему читатель/зритель увлекается и с интересом следует за героем.

Одинаковые взгляды или убеждения здесь не обязательны! Главное вызвать сопереживание герою, его мотивам. И тогда саспенс сработает как надо.

В заключение

Если писать от первого лица саспенс реализовать по понятным причинам трудно. В этом случае помогут небольшие писательские хитрости:

Например, родственник рассказывает о «плохой» квартире, по которой бродят призраки и в которую лучше не ходить одному. Или же об аномальных явлениях сообщают в новостях.

С третьим лицом в повествовании автору проще всего. Ожидание опасности задаётся через описания, в которых делаются небольшие намёки. Или через второстепенных персонажей, например, их разговоры, которые «случайно» слышит герой.

Но в любом случае саспенс – момент, в который вовлечение читателя или зрителя достигает апогея (так называемое максимальное погружение). К нему стремятся все писатели и режиссеры, задумавшие вызвать самую сильную человеческую эмоцию – страх.

К слову, есть и другие способы воздействия на читателя/зрителя кроме саспенса. О них чуть позже, в следующей статье.

Источник

Что такое саспенс

Неисправимый хичкокианец, кинокритик МАКСИМ ЭЙДИС объясняет, почему саспенс – это не только Хичкок

жанр саспенс что это такое. Смотреть фото жанр саспенс что это такое. Смотреть картинку жанр саспенс что это такое. Картинка про жанр саспенс что это такое. Фото жанр саспенс что это такое

Читать!

и шепотом кричишь: «Ну же, ну же, скорее!» или «Обернись, обернись!» То есть саспенс — некоторое «подвешенное» состояние, вызванное — в случае кино — происходящим на экране. Естественно, имеется в виду не подвешенность в пространстве, а подвешенность во времени — и техника создания саспенса напрямую связана с тем, насколько режиссер умеет растягивать или сжимать время, меняя его восприятие у зрителя.

В английском само слово (ударение, кстати, на второй слог) существует с XV века, произошло от лат. suspensus («подвешенный»). В 1952 году термин suspense впервые употребили для определения жанра: suspense thriller, suspense novel, suspense story.

По большей части саспенс используется, конечно же, в триллерах или в криминальных фильмах, то есть в тех жанрах, которые в советское время назывались «остросюжетным кино». Но сегодня в принципе трудно представить себе жанровый фильм, в котором нельзя было бы найти примеры использования саспенса. Впрочем, есть и примеры саспенса в так называемом авторском кино: например, фильм Тарковского «Жертвоприношение» во многом построен на саспенсе, не говоря уже о «Сталкере», который при желании можно было бы причислить и к триллерам. Но в целом авторское кино не стремится завладеть вниманием зрителя — скорее, наоборот, режиссеры демонстрируют, что они снимают принципиально незрительское кино, и принципы Хичкока, которыми во многом до сих пор руководствуются жанровые режиссеры (например, «продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря»), для них неприемлемы.

Собственно говоря, саспенс — один из самых сильных приемов, позволяющих захватить внимание зрителя, и в то же время наоборот: саспенс по-настоящему начинает работать только тогда, когда зритель уже достаточно вжился в происходящее. Существует множество приемов создания саспенса в кино; все они сводятся к тому, чтобы зритель, во-первых, максимально отождествлял себя с героем, во-вторых — почувствовал себя в подвешенном состоянии, когда что-то вот-вот должно случиться. Здесь используются все возможные киносредства: съемка (например, крупные планы, субъективная камера), параллельный монтаж, тревожная музыка или звук (часто — тиканье часов, дыхание, биение сердца).

Саспенс, конечно же, использовали и в немом кино — отсчет можно начинать с «Прибытия поезда» братьев Люмьер (вспомним, что первые зрители максимально вживались в происходящее на экране), упомянув также триллеры Тода Браунинга (например, Outside the Law, 1920) или знаменитую сцену из романтической комедии Safety Last!, в которой Гарольд Ллойд висит на стрелке часов (1923). Опять же, первый опыт Хичкока в создании триллеров относится еще ко времени немого кино — «Жилец» (1926).

Читать текст полностью Гарольд Ллойд на стрелке часов в Safety Last!

Одним из первых, кто начал полноценно применять саспенс в кино, был Д.У. Гриффит: именно он стал первым использовать крупный план для достижения драматического эффекта, а также уделять внимание деталям, которые не только придавали фильму реалистичности, но и позволяли зрителям вжиться в происходящее, проникнуться сочувствием к персонажам. Также именно Гриффит первым по-настоящему творчески подошел к параллельному монтажу. С 1909 по 1912 год Гриффит снял серию короткометражек по единой сюжетной схеме; это были так называемые триллеры с эффектом «помощи в последний момент». Короткометражки не слишком отличались одна от другой: во всех случаях речь шла о человеке или группе людей, запертых в закрытом помещении, в которое стремятся проникнуть негодяи. В то же время благородные герои спешат на помощь несчастным — и, разумеется, поспевают вовремя. В первом фильме этой серии «Уединенная вилла» (ремейк французского фильма «Едва избежав опасности», где тоже использовался параллельный монтаж — правда, не так удачно) речь шла о женщине с детьми и гувернантке, в дом которых ломятся бандиты; в «Меньшем из зол» действие происходило в запертом трюме, в «Телеграфистке из Лондейла» — на телеграфной станции. Кстати, в ремейке «Телеграфистки из Лондейла», фильме «Девушка и ее верность», Гриффит продемонстрировал, что не только виртуозно владеет параллельным монтажом, но и совершенствует его для создания саспенса: в самом конце, когда паровоз преследует удирающих на дрезине грабителей, кадры становятся все короче и короче, нагнетая таким образом пресловутое напряжение.

Дэвид Уорк Гриффит. «Девушка и ее верность»

Другая важная составляющая эффекта саспенса — сценарий. Для Хичкока ключевым в нагнетании напряжения было то обстоятельство, что для достижения искомого эффекта зритель должен знать больше, чем знает герой. В интервью Трюффо он прямо говорит: «Для саспенса, как правило, необходимо, чтобы публика была хорошо осведомлена обо всех происходящих на экране событиях. По моему разумению, тайна редко обеспечивает саспенс. В классическом детективе, например, саспенса нет, там всего лишь загадка для ума. Детектив вызывает любопытство, лишенное эмоциональной окраски, а саспенс без эмоции немыслим. Публику следует по мере возможности наиболее полно информировать. Зная, чего ему следует ждать, зритель невольно подготавливает себя к восприятию, что очень существенно для создания саспенсов».

«Незнакомцы в поезде»: пока положительный герой играет в теннис, отрицательный случайно выронил улику, которую должен подбросить на место преступления. Роль тикающих часов играет теннисный мячик. (См. здесь)

Хотя Хичкок и не был первым, кто использовал саспенс в кино, именно он сделал его своим основным приемом, превратив в фирменный знак, в примету своего стиля. И уж точно именно Хичкок подвел под методы создания саспенса теоретическую базу, описал их в своих лекциях и интервью. Гриффит, по всей видимости, использовал приемы саспенса неосознанно; для Хичкока же они были основой, авторским стилем. Кроме того, именно последний намеренно начал использовать юмор и иронию как в саспенс-сценах (когда в итоге ничего так и не происходит), так и вокруг них, для разрядки; сейчас такой прием — сочетание остросюжетных и комедийных сцен — постоянно используется в молодежных хоррорах.

Что происходит с саспенсом сейчас, после Хичкока? С одной стороны, развиваются технологии: например, после появления Dolby Digital, DTS и SDDS появились дополнительные возможности для создания эффекта присутствия. <-tsr->С другой — «цифровая революция» и появление жанра мокьюментари позволили усилить эффект реалистичности, создать у зрителя иллюзию, будто все происходит на самом деле, а значит, еще сильнее эмоционально затронуть его. Впрочем, со временем, как мы можем наблюдать, фильмы, снятые в стиле «утраченных пленок», перестают работать — то же самое произошло с традиционными техниками создания саспенса и привело, например, к тому, что Хичкок под конец жизни вовсе перестал снимать кино. Те приемы, которыми Хич пользовался на протяжении десятилетий, к середине 70-х стали вызывать у зрителей не панику, а взрывы хохота.​

Источник

Жанр саспенс что это такое

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Поговорим о саспенсе

Мы уже разбирались с технологиями вовлечения читателя, говорили о том, как разбудить любопытство, и о том, как подтолкнуть читателя к сопереживанию через идентификацию. Сегодня попробуем разобраться с понятием саспенса.

Итак, саспенс – это момент наиболее полного эмоционального вовлечения в историю. Слово пришло к нам из английского и обозначает напряженное, невыносимое ожидание.

Наверняка, вам приходилось пережить личную трагедию, когда ожидание становилось невыносимым и заставляло вибрировать каждый нерв. А случалось ли вам пережить такое при чтении книги? Так, чтобы невозможно оторваться, пока не узнаешь, чем разрешилась ситуация?

При этом совершенно не обязательно кто-то из героев должен умереть ради саспенса.

Саспенс – это эмоциональная реакция, волнение, тревога, беспокойство, отчаяние, страх. В то же время любопытство, то есть категория интеллектуальная, толкает вас узнать, что же произойдет с героем в следующую секунду. И вы внедряетесь в историю и интеллектом, и эмоциями с наибольшей полнотой.

И если рассматривать саспенс как составную часть авторской кухни, подводящей читателя к катарсису, то он сродни экзамену в итоге тщательно проработанной структуры.

1-й шаг – разбудить любопытство,
2-й шаг – позволить читателю сопереживание,
3-й шаг – накалить ситуацию ожиданием, обеспечить саспенс.
[ История и принцип открытого саспенса в действии ] Режиссер, который ввел в обиход термин «саспенс», – Альфред Хичкок. Он назвал саспенсом «самое интенсивное представление о драматической ситуации, которое только возможно». Хичкок рассказывал, что, когда он начинал снимать фильмы, будучи еще неизвестным режиссером, он подумал: «Как бы сделать так, чтобы все звезды захотели сниматься в моих фильмах? Надо соблазнить их историей, в которой есть что-то таинственное и беспокойное, надо пробудить в них чувства». Вот это и приводит историю к саспенсу.

Хичкок как-то сказал французскому режиссеру Трюффо:

–Когда я сочиняю истории, меня больше всего волнуют не характеры, а лестницы, которые скрипят.
– Что это такое? – спросил Трюффо.
– Лестницы, которые скрипят и могут обрушиться под героем. Я называю это «саспенс».

Герой куда-то идет, а мы знаем, что лестница под ним подпилена злодеем и может рухнуть в любой миг. То есть мы знаем больше, чем герой, и волнуемся за него. Догадается ли он? Успеет ли пройти опасный путь? Это самый активный саспенс.

Сестра убитой девушки тайно проникает в дом, где произошло убийство. Она не знает, что убийца прячется в доме и сейчас. А мы знаем. Это ситуация из «Психо».

Красная Шапочка идет по лесу к бабушке. А волк из-за елок следит за ней, клацая зубами, – саспенс. Глаза детей горят от возбуждения. Бабушка в чепце под одеялом встречает Красную Шапочку. Она не знает, что это не бабушка, а волк. А дети знают и дрожат от страха и желания узнать, что будет дальше.

А что, до Хичкока никто не знал о саспенсе? Быть не может.

Шекспир про искусство драмы знал все и, конечно же, использовал саспенс. Именно там, где полагается, – в момент наибольшего напряжения.

Ромео, узнав о смерти Джульетты, мчится к ее гробу. Он не знает, что Джульетта только кажется умершей. А мы знаем это и полны отчаяния и сочувствия к Ромео, когда он умирает рядом с любимой за миг до ее пробуждения.

Итак, саспенс обеспечен, когда читатель знает больше, чем сам герой. Это открытый саспенс.

Но есть также закрытый саспенс. Мы знаем, что опасность существует, но не знаем, где она прячется, и герой не знает.

[ Примеры скрытого саспенса ] Это, к примеру, и есть саспенс футбола. Мы хотим, чтобы благородная и любимая команда хороших парней, за которую мы болеем, выиграла чемпионат.

Тайные любовники счастливы в объятиях друг друга. Они не знают, что муж героини прервал свою отлучку, он близок. он рядом. вставляет ключ в дверь. Ситуация из анекдота? Нет, нам не до смеха, мы напряглись. Это саспенс. Он бросает героиню и нас от счастья к отчаянию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *