женщина саба что это
Женщина саба что это
Негромкий стук в дверь привлек его внимание. В дверях ждала маленькая саба. Она указала на себя, а затем на комнату, показывая жестами, что сама наведет порядок. Очевидно, ее послал Z.
Рауль кивнул головой, не желая выпускать Кимберли из объятий. Он покрепче обернул вокруг нее одеяло, предназначенное специально для сабов, взял на руки, а затем бросил беглый взгляд на сложенную одежду.
— Я оставлю это и вашу сумку в баре, Мастер Рауль.
Глаза Кимберли распахнулись, все еще немного подернутые пеленой. Она улыбнулась женщине, вторя его словам:
Пегги просияла в ответ.
— М-м-м, ты возвращаешься ко мне, gatita?
Рауль поцеловал ее в макушку.
Она потерлась щекой о его грудь, как сонная кошечка.
— Мне нравится, когда Вы держите меня.
Dios, она разбивает ему сердце.
— Мне тоже нравится, когда я держу тебя.
Он вышел в коридор и направился в главное помещение клуба, поморщившись от музыки группы «Alice In Chains», долбящей молотком по голове. Члены клуба, которые наблюдали за игрой с огнем, выразили ему горячую поддержку. Некоторые, заговорив, поняли, что Кимберли до сих пор в сонном состоянии, и перешли на негромкую речь:
Он кивал и улыбался. Рядом с баром за столом он заметил Дамера и Сэма, наблюдавших за сценой подвешивания. Возвращение в реальность. Но они выглядели вполне поглощенными действием, так что у него было время на то, чтобы расшевелить Кимберли. Он поймал взгляд Сэма, затем выбрал тихую зону, зная, что они присоединятся к ним, когда сцена завершится.
Из ниоткуда появилась хорошенькая саба и поставила на стол пиво и бутылку воды. Она прошептала:
Рауль увидел, что на работу за баром заступила Оливия. Отсалютовав ему, она вернулась к смешиванию напитков.
Ким чувствовала себя. чудесно, девушка ощущала приятную слабость и усталость.
Низкий, звучный голос казался таким же сильным, как и обнимающие ее руки. Она моргнула и улыбнулась, посмотрев в темно-шоколадные глаза. Ее сердце наполнилось теплом, как бесконечно растягивающийся воздушный шар. Руки не хотели двигаться, но потребность прикоснуться нарастала внутри, требуя действий. Она положила ладонь на его щеку и почувствовала, как та сморщилась, когда он ухмыльнулся.
Всегда. Она открыла рот, чтобы сказать ему, как сильно его любит, но движение, замеченное краем глаза, заставило ее замолчать. Люди. Она застыла, будто осколок льда насквозь проткнул ее расслабленные мышцы.
Тепло растекалось внутри нее, возвращаясь морским приливом. Боже мой, она слишком любила его.
Его губы изогнулись в улыбке.
Он прижимал ее к себе, и девушка потерлась лбом о его мускулистую грудь, удивляясь, как так произошло, что она начала чувствовать себя в его руках как дома.
— Это была отличная сцена, Рауль. Именно то, что мне нужно для аукциона.
Приближающийся голос был ужасным, приторным, заставляющим ее чувствовать себя плохо. отвратительно. вызывая в ней необходимость сбежать от него. Сбежать и спрятаться. Надзиратель.
Она пискнула, и руки Мастера R сжались. Он легонько подтянул ее вверх, прислонившись подбородком к ее макушке. Она прижалась лицом к его шее, вдыхая чистый запах, похожий на дыхание штормового океана. Мужественный. Надежный.
Голоса возле нее не стихали. Она отвернула голову, сознательно не глядя на работорговца. Прислонившись щекой к плечу Мастера R, Ким наблюдала за людьми, наполнявшими клуб, и игровыми зонами.
Далее, шестифутовая веревочная паутина с привязанной к ней миловидной темноволосой сабой. Когда она свободно пошевелила ногой, ее лицо озарилось смехом, и она сказала что-то, несомненно, дерзкое своему более зрелому Дому. Внезапно он жестко ударил ее по лицу, отчего у нее дернулась в сторону голова. Саба повернулась к нему, ее губы кровоточили, лицо выражало чистейший ужас от потрясения. Она заплакала.
Ким попыталась приподняться, чтобы пойти на помощь, но Мастер R держал ее очень крепко.
По направлению к сцене ураганом пронеслась Джессика. Невысокая блондинка шагнула прямо в огороженную зону, что-то сказала Дому и начала расстегивать ограничители сабы. Худой мужчина, по внешности типичный англичанин, оттолкнул ее прочь. Она отпихнула его, что-то выкрикивая. И он схватил ее.
Ким боролась с крепко обхватившими ее руками.
Небольшой щипок за задницу подсказал ей, что он не рассержен. Тем временем к зоне подошел крупный Дом в жилете с золотой отделкой, вероятно, Смотритель Подземелья. Жестокий Дом хмурился, разговаривая с ним. Джессика не обращала на них внимания, занимаясь тем, что пыталась освободить маленькую сабу.
Когда появился Мастер Z, вся активность в этой зоне остановилась. Мужчина был эффективнее, чем полицейская сирена.
Успокоившись, Ким огляделась. Мастер Сэм покинул их и стоял почти у сцены. Надзиратель изучал всю эту шумиху со. странным. выражением на лице.
Ким отвернулась. Почти ничего необычного. Агрессивный англичанин Дом указал на Джессику. Густо покраснев, она разразилась руганью в ответ.
Мастер Z закрыл ей рот рукой. Секундой позже он отдернул руку, и выражение его лица приобрело гранитную твердость. Он переместился, и резко поставил Джессику на колени. Зажав в кулак ее волосы, он безжалостно прижал ее голову к своему бедру. Ничего себе. Она на самом деле укусила Мастера Z? Боже мой, она влипла.
Мастер Z не смотрел вниз. С по-прежнему пугающе холодным лицом, он обратился к этому ничтожеству, называющим себя Домом. Мужчина сделал шаг назад.
Мастер R беспечно рассмеялся.
— Не стоит того, чтобы начинать все с начала.
Пауза, словно Дамер хотел продолжить попытки, но затем сдался:
— Обучение подразумевает определенные трудности, не так ли? Я в последнее время работал с одним экземпляром, так как до сих пор владею одной из рабынь, с которой Вы уже знакомы. Рыжеволосую женщину не купили. Рабыни постарше часто не так хорошо продаются, так что я могу только надеяться, что подготовка сделает ее более привлекательной.
Женщина саба что это
блииин. здорово написано.классификация вполне приемлема и без привязки к Теме.
читать дальше Сабмиссив – это человек, который нуждается в доминирующем партнере.
Определение очень широко, и можно выделить несколько типов, которых легко спутать с сабмиссивами, но которые сабмиссивами не являются.
Инфантил – человек с отставанием в личностном развитии, не научившийся трудиться, нести ответственность, и ждущий, что это сделают за него другие. Например, некто, кто полюбит его, будет нянчиться с ним, возиться, опекать и содержать, как родитель.
Невротик – человек с нарушениями психо-эмоциональной сфере, обычно после травмы, тревожный, обремененный чувством вины, ищущий возможности скинуть с себя ответственность за свою жизнь, чтобы немного ослабить моральный дискомфорт.
Пси-маз – человек, испытывающий удовольствие от унижения и подавления, обычно удовольствие сексуального характера, провоцирующий жестокое обращение с собой и ищущий в партнеры человека, который будет стараться навязать ему свою волю.
Манипулятор – человек, который любит доминировать тайно, притворяясь послушным, покорным, расслабляя таким образом партнера, усыпляя его бдительность, втираясь ему в доверие, чтобы избежать любых конфликтов и при этом незаметно навязать свою волю.
Вот кем не является сабмиссив, хотя все эти типы тоже «нуждаются в руководящем партнере».
Сабмиссив в своей сабмиссии не манипулирует, не кайфует от унижения, не ищет избавления от тревоги, не пестует свою лень и беспомощность. Все, кто встречал в своей жизни сабмиссивов, отмечают (по моему опыту), что это очень энергичные, очень способные, очень активные люди стремящиеся работать, служить, любить, творить. Такое ощущение, что сабмиссивы слишком работоспособны, и именно поэтому не знают, за что браться. Природа как будто бы передала им деятельного начала в ущерб волевому. Волевая сфера у сабмиссивов сильная, но плохо очерченная, они не знают точно, чего именно хотят сами, они ищут авторитет, который им скажет, чем они должны заниматься, ищут кого-то, ради кого они будут работать. Сабмиссивов часто заносит в жертвенность, самоотрицание, самоотречение, но это побочный эффект их натуры, и задача Доминанта удерживать сабмиссива от крайностей.
(с) Дит.
Источник
ПРАВИЛА. Сабмиссив незамедлительно и безоговорочно подчиняется всем приказам Доминанта
Сабмиссив незамедлительно и безоговорочно подчиняется всем приказам Доминанта. Сабмиссив соглашается на любые действия сексуального характера, приемлемые Доминантом и доставляющие ему удовольствие, кроме тех, что обозначены как недопустимые (Приложение 2), и с воодушевлением в них участвует.
Сабмиссив должен спать минимум восемь часов в сутки, когда не проводит время с Доминантом.
В целях сохранения здоровья и хорошего самочувствия Сабмиссив должен питаться регулярно и согласно перечню рекомендованных продуктов (Приложение 4). Запрещается перекусывать между приемами пищи чем-либо, кроме фруктов.
Во время срока действия настоящего Контракта Сабмиссив обязуется носить только ту одежду, что одобрена Доминантом. Доминант предоставляет Сабмиссиву определенную сумму денег, которую она обязуется потратить на одежду. Доминант вправе присутствовать при покупке одежды. В период действия Контракта Сабмиссив соглашается носить украшения и аксессуары, выбранные Доминантом, в любое указанное им время.
Четыре раза в неделю Доминант предоставляет Сабмиссиву персонального тренера для часовых тренировок, время которых тренер и Сабмиссив определяют по взаимному согласию. Тренер отчитывается перед Доминантом об успехах Сабмиссива.
Личная гигиена /Красота:
Сабмиссив обязуется всегда содержать тело в чистоте и регулярно проводить эпиляцию бритвой и/или воском. Сабмиссив посещает салон красоты по выбору Доминанта в назначенное им время и проходит процедуры, которые он сочтет необходимыми. Все расходы несет Доминант.
Сабмиссив обязуется не злоупотреблять спиртными напитками, не курить, не принимать наркотики и не подвергать себя неоправданному риску.
Сабмиссив обязуется не вступать в сексуальные отношения ни с кем, кроме Доминанта. Сабмиссив ведет себя скромно и уважительно, сознавая, что ее поведение оказывает непосредственное влияние на Доминанта. Сабмиссив несет ответственность за свои проступки, злоупотребления и нарушения дисциплины, совершенные в отсутствие Доминанта.
За нарушением любого из этих правил следует наказание, характер которого определяется Доминантом.
– «Недопустимые действия»? – спрашиваю.
– Да. Что ты не будешь делать, что я не буду делать, нам надо заранее договориться.
– Брать деньги за одежду… как-то неправильно. – Я не могу избавиться от слова «проститутка», которое вертится у меня в голове.
– Я хочу тратить на тебя деньги, давай я буду покупать тебе кое-какие вещи. Мне может потребоваться, чтобы ты сопровождала меня на кое-какие мероприятия, и надо, чтобы ты была хорошо одета. Твоя зарплата, когда ты найдешь работу, не позволит тебе покупать ту одежду, в которой я хочу тебя видеть.
– Но я должна буду носить ее, только когда я с тобой?
Буду считать, что это форма.
– Зачем заниматься спортом четыре раза в неделю?
– Анастейша, я хочу, чтобы ты была гибкой, сильной и выносливой. Поверь, тебе надо тренироваться.
– Но не четыре же раза в неделю? Может, хотя бы три?
– Я думала, мы договариваемся.
– Ладно, мисс Стил. Еще одно справедливое замечание. Три раза в неделю по часу и один раз – полчаса?
– Три дня, три часа. Очевидно, когда я буду у тебя, физическая нагрузка мне обеспечена.
Он злорадно улыбается, и, по-моему, в его глазах я читаю облегчение.
– Да, правда. Ладно, договорились. Ты точно не хочешь пойти на практику в мою компанию? Ты хороший переговорщик.
– Нет. Мне кажется, это плохая мысль. – Я просматриваю правила. Эпиляция воском? Где? Всего тела? Бр-р!
– Теперь – какие действия недопустимы. Это для меня. – Он протягивает мне еще один листок.
Недопустимые действия:
Действия, включающие игру с огнем.
Действия, включающие мочеиспускание или дефекацию.
Действия с использованием иголок, ножей, включающие порезы, проколы, а также кровь.
Действия с использованием гинекологических медицинских инструментов.
Действия с участием детей или животных.
Действия, которые могут оставить на коже неизгладимые следы.
Действия, подразумевающие контакт тела с электрическим током (как прямым, так и переменным) или огнем.
Фу! Он не решился произнести такое вслух. Конечно, это разумно и, честно говоря, необходимо… Ведь в здравом уме никто на такое не пойдет. Но меня начинает подташнивать.
– Ты хочешь что-нибудь добавить? – спрашивает Кристиан мягко.
Черт! Даже не знаю. Я совершенно растеряна.
– Есть что-то, чего бы ты делать не хотела?
– Что значит «не знаю»?
Я ерзаю от смущения и кусаю губу.
– Я никогда ничего такого не делала.
– Ну, когда ты занималась сексом, было ли что-то такое, что тебе не нравилось?
Впервые за долгое время я краснею.
– Говори прямо, Анастейша. Мы должны быть честными друг с другом, иначе ничего не получится.
Я молча смотрю на свои сплетенные пальцы.
– Скажи мне! – командует он.
– Ну… Я никогда не занималась сексом, поэтому я не знаю. – Мой голос звучит тихо-тихо.
Кристиан в ужасе смотрит на меня, раскрыв рот.
– Никогда? – шепчет он.
– Ты… девственница? – с трудом произносит он.
Я киваю и снова краснею. Кристиан закрывает глаза и, как мне кажется, считает до десяти. Когда он снова их открывает, его взгляд мечет громы и молнии.
Что такое сабвуфер и зачем он нужен?
Содержание
Содержание
Басовый диапазон всегда привлекал музыкантов и меломанов своей особенностью: он не столько слышится, сколько ощущается всем телом. Бытовая полочная акустика не в состоянии воспроизвести всего низкочастотного великолепия, для этих целей изобрели сабвуферы. Сегодня их можно встретить повсюду: в домашних аудиосистемах и кинотеатрах, автомобилях и концертных площадках. Эта статья расскажет все, что нужно знать о сабвуферах.
Зачем нужен сабвуфер?
Если характеристик акустической системы недостаточно для получения глубокого насыщенного баса, на помощь приходит сабвуфер. Он позволяет превратить обычную полочную и напольную акустику с небольшими динамиками в полноценную акустическую систему. Саб особенно критичен для тех, кто любит музыку, насыщенную басом — танцевальную электронику и рок-н-ролл. По схожим причинам сабвуферы любят устанавливать в авто, получая дискотеку на колесах. Но и любители классики и джаза не остаются в стороне: для них натуральный динамичный бас также имеет большое значение.
В домашних кинотеатрах без сабвуфера вообще никуда. Львиная доля вау-эффекта от кино приходится на различные взрывы, басс-дропы и музыку с выраженной низкочастотной составляющей. Композитор Ханс Циммер («Начало», «Интерстеллар», «Пираты Карибского Моря» и т. д.) как-то выслал продюсерам несколько минут музыки для одной из сцен и получил от них ответ: мол, у вас там, кроме тишины, ничего нет. На это композитор ухмыльнулся и посоветовал слушать на киношной акустике, а не на бытовых колоночках.
Узнать, справляется ли имеющаяся акустическая система с низкими частотами, очень просто. Достаточно послушать на ней запись синусоиды, идущей по всему слышимому спектру. Чаще всего на бытовых колонках без саба что-то слышно, начиная с 50-80 Гц. Сабвуфер расширит это значение до 20-30 Гц.
В итоге сабвуфер позволяет:
Как устроен сабвуфер?
Почему же обычные колонки не справляются со сверхнизкими частотами, а сабвуфер справляется?
Технически невозможно сделать динамик, который воспроизводил бы все частоты одновременно. Чтобы колонки могли воспроизвести как можно больше частот, их делают многополосными: маленький динамик (твитер) отвечает за высокие, а большой динамик (вуфер) — за средние и низкие. Иногда твитер размещается прямо посреди вуфера, такой тип конструкции называют коаксиальным динамиком. Однако для воспроизведения саб-баса этого недостаточно, поэтому аудиосистему дополняют сабвуфером — этимология этого термина теперь очевидна. Причем сабвуфер обычно нужен лишь один, поскольку бас почти не локализуется человеческим ухом.
Также для сабвуфера нужен индивидуальный корпус, и вот почему. Частота 50 Гц соответствует волне длиной 7 метров, 20 Гц — 17 метров. Произвести волну такой длины может лишь довольно большой объект. Например, струна контрабаса в длину 42 дюйма (106 см), струна современной бас-гитары — 34 дюйма (86 см). Для достоверного воспроизведения звука этих струн диаметр динамика должен быть идентичен по размеру. Разумеется, в бытовых колонках такое сложно себе представить. Хотя в исследовательских целях подобные агрегаты создавались. К примеру, Mitsubishi Diatone D-160 — один из самых больших динамиков, когда-либо изготовленных человеком. Он имел 63 дюйма (около 160 см) в диаметре и умел воспроизводить частоты от 8 Гц! Интересно также, что один из самых крупных сабвуферов для автомобилей, Cadence DCX34W, оснащен диффузором диаметром ровно 34 дюйма, то есть как раз размером с мензуру бас-гитары.
Слушатели отмечают, что с увеличением размера диффузора несколько теряется детальность и динамика на быстрых партиях, поскольку большой мембране нужно время для колебания, но при этом сам бас звучит более натурально. Из этого можно сделать вывод: любителям танцевальной электроники ни к чему гнаться за гигантскими динамиками, а вот почитателям классики и джаза они как раз понравятся за возможность наиболее точно воспроизвести оттенки звучания акустических инструментов.
Первые сабвуферы появились в 70-е годы. До этого была мода делать огромные колонки с большими басовыми динамиками, в итоге аудиосистема занимала половину комнаты. Благодаря сабвуферу появилась возможность делать небольшие колонки, сопровождая их всего одним басовым динамиком в отдельном корпусе. Такая система стала называться трифоник, ее обозначают как 2.1.
Тем не менее, долгое время сабвуфер не был популярен из-за главного недостатка — частотного провала в диапазоне, где заканчивают играть колонки и начинает вваливать саб. В лохматые годы достойный результат можно было найти лишь в дорогих аудиосистемах. Зато с появлением домашних кинотеатров и компьютерного аудио идея обрела вторую жизнь. Во всех системах вида 5.1, 7.1, 9.1 и т. п. та самая цифра «1» после точки — и есть сабвуфер.
Существует несколько типов конструкции саба:
Звучание сабвуфера также зависит от материала его диффузора. Многие признают, что бумажный диффузор звучит более мягко и музыкально, металлический или синтетический — более резко и упруго. Композитный, например, кевларовый, часто применяется в автомобилях благодаря надежности и устойчивости к внешним воздействиям.
Как выбрать сабвуфер?
Для дома
Главное правило — чем больше комната, тем больше сабвуфер:
Некоторые меломаны предпочитают устанавливать сразу два сабвуфера. Это дает следующие преимущества:
Для авто
Автомобильный сабвуфер — настоящий мастхэв для меломана-автомобилиста. Без него качественный звук в машине не получишь. Сабы для авто, главным образом, делятся на активные — со встроенным усилителем, такие как Pioneer TS-WX300A, и пассивные, например, JBL Stage 1200B. Пассивные стоят дешевле, но нужно внимательно смотреть на его мощность и мощность усилителя. Некоторые кулибины изготавливают сабвуфер самостоятельно, покупая лишь сабвуферный динамик и толстую фанеру.
Для студии
Сегодня большинство музыки делается в домашних студиях и сводится на мониторах ближнего поля. Эти мониторы де факто не воспроизводят низкие басовые частоты, поэтому для полноценного мониторинга к ним нужен сабвуфер. Хорошо здесь то, что можно совершенно спокойно использовать студийные мониторы и саб от разных производителей. Для студий выпускают специальные студийные сабы, которые воспроизводят очень точный и быстрый бас с максимально линейной АЧХ.
Критически важной для студии является акустическая обработка помещения, поскольку именно с низкими частотами возникают основные проблемы. Также критично расположение сабвуфера — желательно, чтобы он был равноудален от мониторов. Если такое расположение невозможно, используется два саба.
Для DIY
Для тех, кто умеет держать в руках пилу и молоток, в продаже есть сабвуферные динамики. Их стоимость ниже готовых сабов, а смастерить ящик можно с помощью калькулятора из Интернета. Разумеется, нельзя забыть про усилитель — максимальная мощность динамика при этом должна в два раза превышать максимальную мощность усилителя. В остальном здесь открывается простор для творчества — можно сделать хоть суперсаб с рупорной конструкцией и несколькими динамиками.
Куда поставить сабвуфер?
Есть простой лайфхак, позволяющий быстро найти оптимальное место для саба. Нужно поставить его на кресло или диван, в котором будет сидеть слушатель, и походить по комнате, определив на слух позицию, где бас звучит наиболее громко, детально и глубоко. Это и будет искомой точкой.
Стоит также запомнить:
Как подружить саб и соседей?
С точки зрения соседей, сабвуфер — это смесь отбойного молотка и военного оркестра, призывающего к мобилизации и военным действиям. Дело в том, что басовые волны очень длинные, поэтому остановить их может только нечто толстое и массивное. Тонкие стены российских квартир для этих волн — все равно что листок бумаги для пули. Более того, если стена не несущая, она выступает еще и в роли мембраны, которая отлично улавливает низкочастотные вибрации и передает их всему каркасу дома, особенно в квартиры выше и ниже. Часто это является главной причиной, по которой меломаны отказываются от сабвуфера.
К счастью, есть несколько эффективных способов подружить сабвуфер с квартирой:
Как настроить саб?
Как правило, у сабвуфера есть несколько основных настроек:
Заключение
Сабвуфер открывает целое измерение в музыке. Оказывается, треки могут различаться между собой фактурой баса, а в некоторых направлениях можно даже почувствовать саму форму волны, из которой были сформированы низкие частоты.
Правильно настроенный сабвуфер добавляет музыке глубины и расширяет ее частотный диапазон, но при этом не отвлекает все внимание на себя и не выделяется из общей картины.
Женщина саба что это
Смотреть что такое «Саба» в других словарях:
саба́ль — сабаль, я … Русское словесное ударение
саба́н — сабан … Русское словесное ударение
Саба — Саба: Саба древнее государство, существовавшее на юге Аравийского полуострова; Саба остров в Карибском море в составе Наветренных островов (архипелаг Малые Антильские острова); Саба река в Ленинградской области, правый приток… … Википедия
САБА — (араб. sahba красноватый). Красное вино на Востоке. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. САБА Прежнее назв. южно аравийской области. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов… … Словарь иностранных слов русского языка
Саба — (ж) рожденная утром Египетские имена. Словарь значений.. САБА Легкий утренний ветерок. Татарские, тюркские, мусульманские мужские имена. Словарь терминов … Словарь личных имен
САБА — (Сабейское царство), государство в Южной Аравии в 1 м тысячелетии до нашей эры 1 й половине 1 го тысячелетия нашей эры. С середины 1 го тысячелетия до нашей эры (с перерывами) подчиняло всю территорию Южной Аравии … Современная энциклопедия
САБА — (Сабейское царство) государство в Юж. Аравии в 1 м тыс. до н. э. 1 й пол. 1 го тыс. н. э. С сер. 1 го тыс. до н. э. (с перерывами) подчиняло всю территорию Юж. Аравии. В 4 в. н. э. территория Сабы вошла в состав Химьяритского царства … Большой Энциклопедический словарь
Саба — ж. Мешок из цельной шкуры животного для хранения и перевозки кумыса, вина, воды у восточных народов. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
САБА — жен., оренб. самый большой киргизский мех, для держанья кумыса; малый, турсук; на Кавказе бурдюк. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
Саба — (Saba). Город в Счастливой Аравии, в Ветхом Завете Шеба, известный своими благовониями. (Источник: «Краткий словарь мифологии и древностей». М.Корш. Санкт Петербург, издание А. С. Суворина, 1894.) … Энциклопедия мифологии