женщина за рулем что обезьяна с гранатой

Осторожно, обезьяна с гранатой!

Но статистика показывает, что женщины водят машину аккуратнее и убивают намного меньше людей, чем мужчины.

Во-первых, об этом говорят страховщики. Судя по их данным, мужчины чаще попадают в серьёзные аварии, которые требуют более высокой компенсации за повреждения автомобиля.

Макс Кац, который запустил тред на эту тему в твиттере, нашёл исследование, из которого следует, что в Великобритании 95% осуждённых за причинение смерти в ДТП – именно мужчины. Они намного чаще превышают скорость, а также управляют автомобилем пьяными или под действием наркотиков.

Если верить сайту ГИБДД, то в России по вине женщин за неполный 2019 год (без декабря) произошло 18 728 ДТП, в которых погибло 927 человек. По вине мужчин – 107 133 ДТП, в которых погибло 11 716 человек.

То есть мужики за рулём убили примерно в 12,6 раза больше людей, чем женщины.

Сейчас кто-то захочет поныть, что водителей-женщин намного меньше, поэтому и статистика такая. К сожалению, ни у ГИБДД, ни у «Автостата» нет данных о том, сколько в стране женщин-водителей и мужчин-водителей. Но последних совершенно точно не в 13 раз больше. Ещё в 2011 году женщины составляли 24% пользователей личного автотранспорта (то есть мужчин было всего в 3 раза больше), с тех пор доля женщин на российских дорогах постоянно росла. В развитых странах она составляет 45-55%, в России, думаю, 35-40%.

К тому же, тут явная разница в количестве спровоцированных ДТП и в количестве погибших. Мужчины попадают в аварии всего в 5,7 раза чаще (тут даже можно сделать скидку и принять за факт, что, с учётом малочисленности женщин на российских дорогах, шансы мужчины и женщины устроить ДТП примерно равны). Но при этом убивают в 12,6 раза больше людей. 12,6/5,7 = примерно 2,2. Вот примерно во столько мужчины водят опаснее, чем женщины. И это минимальная оценка.

Источник

Российский женский профсоюз потребовал запретить «обезьяну с гранатой»

«Для гаишника женщин нет»

Союз женщин России (СЖР) выступил с инициативой запретить указывать пол виновников ДТП, так как «это негативно сказывается на образе женщины-водителя». А одна из самых известных российских активисток-феминисток неожиданно выступила против такого запрета, хотя и признала, что когда в аварию попадает мужчина, его полу не уделяется столько внимания. Как спасти «образ женщины-водителя» от напраслины, мы выяснили с помощью всех заинтересованных сторон.

женщина за рулем что обезьяна с гранатой. Смотреть фото женщина за рулем что обезьяна с гранатой. Смотреть картинку женщина за рулем что обезьяна с гранатой. Картинка про женщина за рулем что обезьяна с гранатой. Фото женщина за рулем что обезьяна с гранатой

От лица российского прекрасного пола идею о запрете упоминания пола участников ДТП озвучила его зампред по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам Надежда Сучкова, посетовав, что мужчины и так некорректно относятся к дамам за рулем. На что феминистка Белла Рапопорт, известная своими радикальными взглядами на права женщин, вдруг заявила, что в нашем обществе и без этого хватает запретов. Позиционирующая себя не простым, а «интерсекциональным» борцом с угнетением (не только по половому, но и по иным признакам), Белла призвала общество менять свое отношение к женщинам за рулем, но не путем запрета слов, обозначающих половую принадлежность, а разрушением «негативных стереотипов».

Пытаясь понять, как подобное «разрушение» может быть воплощено на практике, опрашиваем заинтересованные стороны. Сначала автоледи, управляющую личным транспортным средством более 25 лет и, по ее собственному признанию, побывавшей за эти годы, как минимум, в 15 ДТП. К счастью, преимущественно мелких.

— Вас когда-либо обижало, как вас называли при оформлении дорожного происшествия?

— Обезьяной с гранатой?

— Нет, женщиной.

— А вот Союз Женщин России счел, что при сообщении о ДТП акцент делается именно на пол.

— О да, я читала, это смешно. Вы сами вдумайтесь в смысл! «Запретить указывать пол виновника ДТП, так как это негативно сказывается на образе женщины-водителя». То есть, они будто сами утверждают, что все виновники ДТП — женщины. Тогда уж надо говорить, что упоминание пола вообще отрицательно сказывается на образе водителя, какая разница, в штанах он или в юбке, если он ездить не умеет?!

— То есть, вы, как автоледи, инициативу не поддерживаете?

— Не думаю, что нас, рядовых автолюбительниц, кто-то спросит. Но лично я не вижу особого смысла. Вон депутат требует не упоминать должности виновников громких ДТП, а глава мусульманской общины — национальности. На воре, как говорится, и шапка горит.

Опрашиваем заинтересованную сторону по другую сторону баррикад — сотрудников патрульно-постовой службы ГИБДД или попросту «гаишников».

— Сильно женщины за рулем портят вам жизнь?

— Крупные ДТП женщины устраивают гораздо реже, реже существенно превышают разрешенную скорость и садятся за руль в алкогольном опьянении. У них чаще мелкие «женские» аварии из серии, что одна в пробке делает маникюр, другая педикюр, вот и въехали друг в друга.

— А как вы относитесь к инициативе перестать называть женщин при ДТП женщинами?

— Для гаишника женщин нет, только участники дорожного движения, которые делятся на водителя, управляющего транспортным средством, пассажира, пешехода и само транспортное средство. Еще велосипедисты, самокатчики, погонщики стада и инструкторы, но они второстепенные. Пола в ПДД нет, только транспортное средство и право на управление им.

Источник

«Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой» Правда или миф?

Женщина за рулем… Для многих эта фраза смешна. Мужчины не понимают, как женщина может управлять автомобилем. Они считают, что женский мозг не предназначен для этого. Хотя еще со времен появления первого автомобиля женщины пытались освоить этот вид транспорта и надо отметить у них это неплохо получалось. Кстати говоря, в 20 веке женщины даже принимали участие в автогонках и занимали там не последние места, при всем при этом соревнуясь с мужчинами.

Сейчас женщина за рулем никого не сможет удивить, а наиболее количество участников движения даже рассмешит. К сожалению, отношение к женщинам за рулем слишком предвзятое. Хотя, как показывает практика, женщина за рулем ведет себя более спокойно, уверенно и расслабленно. Особенно приятно, когда женщина-таксист. И уж точно вы во время поездки не услышите ни одного матерного слова. Многие представители мужского пола называют женскую езду «вялой». Безусловно, женщине немного труднее ориентироваться в сложных дорожных ситуациях, по этой причине они и вынужденно сбавляют скорость, но, не забывайте, чем ниже скорость, тем меньше вероятность совершения дорожно-транспортного происшествия.

На сегодняшний день многие дамы-водители украшают свое авто специальным знаком «туфелька», который и должен указывать остальным участникам дорожного движения, что за рулем женщина. В принципе ничего такого тут мы не видим, но многие мужчины, утверждают, что женщины как бы заранее предупреждают о своем «необычном стиле» вождения. Хм… И откуда взялась эта уверенность, что у каждой женщины свой стиль вождения, который явно будет выбиваться из общей картины движения на дороге?

Мужчины просто уверены в том, что абсолютно все женщины страдают топографическим кретинизмом или, попросту, не умением ориентироваться на местности. Даже согластно опросам так думают 37 % опрашиваемых мужчин.А вот и зря. Многие женщины ориентируются, куда гораздо лучше мужчин. Так как же женщине справиться со всеми этими предубеждениями и начать чувствовать себя на дороге комфортно? В этой статье мы расскажем вам об этом.

1. Не стоит думать, что пройдя обучение в автошколе и сдав соответствующие экзамены, вы становитесь первоклассным водителем. Нет, дорогие наши, любимые женщины. Для того чтобы набраться опыта вам будет необходимо где-то около года непрерывно, каждодневно пользоваться личным автомобилем и возможно лет так через 10 вы сможете носить гордое звание «Водитель со стажем». Помните, что пока на данном этапе вы новичок и аккуратность, соблюдение всех необходимых правил дорожного движения, которым вы обучались в школе должно быть. Кстати если вы недавно за рулём советуем прчитать «15 советов начинающему водителю». Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и данные рекомендации. В противном случае, первый столб ваш. И тогда, возможно, вы и вовсе отобьете у себя желание самостоятельно передвигаться. Кстати говоря, отличным с вашей стороны будет решение попросить подругу, друга или мужа первое время сопровождать вас в поездках, дабы еще больше снизить риск совершения вами дорожно-транспортных происшествий.

3. Если вдруг произошла какая-то поломка или вам стало плохо, вы просто обязаны до автоматизма выработать у себя привычку тут же включать аварийные огни и ни в коем случае не останавливаться просто так без предупреждения.

4. Учитывая тот факт, что вы женщины, и вы за рулем, будьте готовы, дорогие наши, к насмешкам со стороны других участников дорожного движения. Они будут сигналить вам, показывать неприличные жесты, употреблять в ваш адрес нецензурную брань, но не обращайте на это внимание. Опять-таки же не обращать внимания на издевки со стороны других водителей можно в том случае, если вы на все 100% уверены, что не совершаете ничего противоправного. Будьте готовы морально, вас будут частенько исправлять, указывать на ваши ошибки.

5. Женщины, милые вы наши. Мы мужчины и так знаем, то вы прекрасны, поэтому не стоит одевать в машину огромные каблуки, туфли на платформе, ни в коем случае! Если вам так не терпеться выйти из авто в такой обуви, то лучше возите с собой в машине специальную автомобильную обувь, к примеру, балетки. Уж они-то точно не помешают нормально управлять автомобилем.

6. Получился первый сложный день самостоятельного управления транспортным средством? Не отчаивайтесь. Лучше каждый вечером разбирайте все свои ошибки, которые допустили во время вождения. Идеальным вариантом будет проговорить их с уже опытным водителем или же постараться задать вопрос на форму, где вам ответят знающие люди. Разобрав свои ошибки, вам в дальнейшем уже будет проще управлять вашим «железным конем».

Практика, разбор ошибок и дальнейшее их недопущение залог вашего успеха и тогда ни один мужчина больше не сможет сказать, что женщина на дороге – к беде.

Материал подготовлен специалистами школы вождения в Краснодаре «Перекрёсток»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *