женщины никогда не бывают так сильны как когда они вооружаются слабостью
Женщины никогда не бывают так сильны как когда они вооружаются слабостью
Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостью. — Женщину мы обожаем за то, что она владычествует над нашей мечтой идеальной. — Тщеславие выбирает, истинная любовь не выбирает. — Женщина прекрасная должна занимать вторую ступень; первая принадлежит женщине милой. Сия-то делается владычицей нашего сердца: прежде нежели мы отдадим о ней отчет сами себе, сердце наше делается невольником любви навеки. »
Бунин
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
10 цитат из книг Ивана Бунина
О любви, женщинах и русском характере
Иван Алексеевич Бунин (1870 — 1953) — выдающийся русский писатель, поэт и переводчик, почетный академик Петербургской академии наук, лауреат Нобелевской премии по литературе за 1933 год.
Он очень рано познакомился с серьезной литературой и уже с 16 лет начал публиковать свои собственные тексты — сперва стихи, а затем и прозу. Многие из его произведений были неоднократно экранизированы, и кинематографисты по сей день интересуются творчеством классика.
Мы выбрали 10 цитат из его книг: Есть женские души, которые вечно томятся какой-то печальной жаждой любви и которые от этого самого никогда и никого не любят. «Сны Чанга» Тщеславие выбирает, истинная любовь не выбирает. «Грамматика любви» Вода портит вино так же, как повозка дорогу и как женщина душу. «Темные аллеи» Какая это старая русская болезнь, это томление, эта скука, эта разбалованность — вечная надежда, что придет какая-то лягушка с волшебным кольцом и все за тебя сделает: стоит только выйти на крылечко и перекинуть с руки на руку колечко! «Окаянные дни» Женщина прекрасная должна занимать вторую ступень; первая принадлежит женщине милой. Сия-то делается владычицей нашего сердца: прежде нежели мы отдадим о ней отчет сами себе, сердце наше делается невольником любви навеки. «Митина любовь» Но в глубине души маленькая женщина счастлива, как все преданные какой-нибудь страстной мечте люди. «Легкое дыхание» Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостью. «Грамматика любви» Бесчисленные огненные глаза корабля были за снегом едва видны Дьяволу, следившему со скал Гибралтара, с каменистых ворот двух миров, за уходившим в ночь и вьюгу кораблем. Дьявол был громаден, как утес, но еще громаднее его был корабль, многоярусный, многотрубный, созданный гордыней Нового Человека со старым сердцем. «Господин из Сан-Франциско» Страшно сказать, но правда: не будь народных бедствий, тысячи интеллигентов были бы прямо несчастнейшие люди. Как же тогда заседать, протестовать, о чём кричать и писать? «Окаянные дни» Терпение — медицина бедных. «В Париже»
Женщины никогда не бывают так сильны как когда они вооружаются слабостью
Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостью.
Похожие:
Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостью.
Больше всех рискует тот, кто никогда не рискует.
Больше всех рискует тот, кто никогда не рискует.
Больше всех рискует тот, кто никогда не рискует.
Мне крикнуть хотелось вослед:
«Воротись, я сроднился с тобой!»
Но для женщины прошлого нет:
Разлюбила — и стал ей чужой.
Иван Бунин «Одиночество»
Нет ничего более трудного, как распознать хороший арбуз и порядочную женщину.
— Конечно, лучшего товарища чем ты, у меня никогда не будет. Только с тобой одной мне всегда легко, свободно, можно говорить обо всем действительно как с другом, но, знаешь, какая беда? Я все больше влюбляюсь в тебя.
Есть женские души, которые вечно томятся какой-то печальной жаждой любви и которые от этого самого никогда и никого не любят.
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно.
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно.
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно.
Нет ничего более трудного, как распознать хороший арбуз и порядочную женщину.
Иван Бунин «В Париже»
Мы никогда не бываем столь беззащитны, как тогда, когда любим и никогда так безнадежно несчастны, как тогда, когда теряем объект любви или его любовь.
Ничто так не трогает мужчину, как слёзы любимой женщины, и ничто не раздражает его так, как слёзы женщины, которую он уже перестаёт любить.
Ревность – это неуважение к тому, кого любишь.
Никогда не обращайся с женщинами слишком хорошо. Женщины липнут к пьяницам, игрокам, сутенерам. Они не переносят приятных, хороших парней. Знаешь почему? Они утомляются. Они не хотят счастья. Это утомительно.
Никогда не обращайся с женщинами слишком хорошо. Женщины липнут к пьяницам, игрокам, сутенерам. Они не переносят приятных, хороших парней. Знаешь почему? Они утомляются. Они не хотят счастья. Это утомительно.
Иван Бунин. Изречения
Афоризмы Ивана Бунина
А я так люблю тебя теперь, что мне нет ничего милее даже вот этого запаха внутри картуза, запаха твоей головы и твоего гадкого одеколона.
Блаженные часы проходят, и необходимо хоть как-нибудь и хоть что-нибудь сохранить, то есть противопоставить смерти, отцветанию шиповника.
..Бог всякому из нас даёт вместе с жизнью тот или иной талант и возлагает на нас священный долг не зарывать его в землю. Зачем, почему? Мы этого не знаем.. Но мы должны знать, что всё в этом непостижимом для нас мире непременно должно иметь какой-то смысл, какое-то высокое Божье намерение, направленное к тому, чтобы всё в этом мире «было хорошо», и что усердное исполнение этого Божьего намерения есть всегда наша заслуга перед ним, а посему и радость, и гордость.
Больше всех рискует тот, кто никогда не рискует.
Вероятно, у каждого из нас найдется какое-нибудь особенно дорогое любовное воспоминание или какой-нибудь особенно тяжкий любовный грех.
Вода портит вино так же, как повозка дорогу и как женщина душу.
Всё и все, кого любим мы, есть наша мука, — чего стоит один этот вечный страх потери любимого!
Все, все требуют моего тела, а не души.
Всё проходит, да не все забывается.
Все проходит, мой друг. Любовь, молодость — все, все.
Все человеческие радости бедны,есть в нас кто-то,кто внушает нам порой горькую жалость к самим себе.
Все ритм и бег. Бесцельное стремленье! Но страшен миг, когда стремленья нет.
Всякая любовь счастье, даже если она не разделена.
Гёте говорил, что он за всю жизнь был счастлив всего лишь семь минут. Я все-таки, пожалуй, наберу, наберу счастливых минут на полчаса — если с детства считать.
Если есть будущая жизнь и мы встретимся в ней, я стану там на колени и поцелую твои ноги за всё, что ты дала мне на земле.
Есть женские души, которые вечно томятся какой-то печальной жаждой любви и которые от этого самого никогда и никого не любят.
Есть нечто совсем особое в теплых и светлых ночах русских уездных городов в конце лета. Какой мир, какое благополучие!
Если человек не потерял способности ждать счастья — он счастлив. Это и есть счастье.
Женщина прекрасная должна занимать вторую ступень; первая принадлежит женщине милой. Сия-то делается владычицей нашего сердца: прежде нежели мы отдадим о ней отчет сами себе, сердце наше делается невольником любви навеки.
Женщину мы обожаем за то, что она владычествует над нашей мечтой идеальной.
Женщины подобны людям и живут около людей.
Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостью.
Жизнь, как степь, пуста и велика…
Жизнь человека выражается в отношении конечного к бесконечному.
Знаете, на свете так мало счастливых встреч…
Из нас, как из дерева, — и дубина, и икона, — в зависимости от обстоятельств, от того, кто это дерево обрабатывает: Сергий Радонежский или Емелька Пугачев.
Изумительно убожество человеческих суждений
Какая радость — существовать! Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. Одно нужно только — видеть и дышать. Ничто не дает такого наслаждения, как краски…
-Как вы непозволительно красивы!
-Вы находите? И хотите не позволить мне быть такой?
Как не было ничего дороже вас на свете в ту пору, так и потом не было. Оттого и простить мне вас нельзя.
Как ни грустно в этом непонятном мире, он все же прекрасен…
… Как отделить реальное от того, что дает книга, театр, кинематограф? Очень многие живые участвовали в моей жизни и воздействовали на меня, вероятно, гораздо менее, чем герои Шекспира, Толстого. А в жизнь других входит Шерлок…
Когда кого любишь, никакими силами никто не заставит тебя верить, что может не любить тебя тот, кого ты любишь.
Кто женится по любви, тот имеет хорошие ночи и скверные дни.
Любовь вносит идеальное отношение и свет в будничную прозу жизни, расшевеливает благородные инстинкты души и не дает загрубеть в узком материализме и грубо-животном эгоизме.
Любовь заставляет даже ослов танцевать.
Люди постоянно ждут чего-нибудь счастливого, интересного, мечтают о какой-нибудь радости, о каком-нибудь событии. Этим влечет и дорога. Потом воля, простор… новизна, которая всегда празднична, повышает чувство жизни, а ведь все мы только этого и хотим, ищем во всяком сильном чувстве.
«Мир — бездна бездн. И каждый атом в нем проникнут богом — жизнью, красотою. Живя и умирая, мы живем единою, всемирною Душою.
Молодость у всякого проходит, а любовь — другое дело.Народу на свете – как звезд на небе; но так коротка жизнь, так быстро растут, мужают и умирают люди, так мало знают друг друга и так быстро забывают все пережитое, что с ума сойдешь, если вдумаешься хорошенько!
Не пекитесь о равенстве в обыденности, в ее зависти, ненависти, злом состязании. Там равенства не может быть, никогда не было и не будет.
Не слова нужно переводить, а силу и дух.
Нет ничего более трудного, как распознать хороший арбуз и порядочную женщину.
Она была загадочна, непонятна для меня, странны были и наши с ней отношения — совсем близки мы все еще не были; и все это без конца держало меня в неразрушающемся напряжении, в мучительном ожидании — и вместе с тем был я несказанно счастлив каждым часом, проведенным возле нее.
От весны, должно быть, грустно. К старости, да еще холостой, мечтательной, становишься вообще гораздо чувствительнее, чем в молодости.
Разве многие не знали, что революция есть только кровавая игра в перемену местами, всегда кончающаяся только тем, что народ, даже если ему и удалось некоторое время посидеть, попировать и побушевать на господском месте, всегда в конце концов попадает из огня да в полымя?
Разум наш противоречит сердцу и не убеждает оного.
«Революции не делаются в белых перчатках…» Что ж возмущаться, что контрреволюции делаются в ежовых рукавицах?
«Святейшее из званий», звание «человек», опозорено, как никогда. Опозорен и русский человек — и что бы это было бы, куда бы мы глаза девали, если бы не оказалось «ледяных походов»
. современная уголовная антропология установила: у огромного количества так называемых «прирожденных преступников» – бледные лица, большие скулы, грубая нижняя челюсть, глубоко сидящие глаза.
Как не вспомнить после этого Ленина и тысячи прочих?
Сладко пахнет в Италии земля после дождя, и свой, особый запах есть у каждого ее острова!
Страшно сказать, но правда: не будь народных бедствий, тысячи интеллигентов были бы прямо несчастнейшие люди. Как же тогда заседать, протестовать, о чём кричать и писать?
Тщеславие выбирает, истинная любовь не выбирает.
Убежим! Куда, зачем, от кого? Как прелестна эта горячая, детская глупость: «Убежим!»
Хожу без работы, пошел в Совет депутатов просить места – мест, говорят, нету, а вот тебе два ордера на право обыска, можешь отлично поживиться. Я их поспал куда подале, я честный человек…
Человек свои собственные тридцать лет прожил по человечьи — ел, пил, на войне бился, танцевал на свадьбах, любил молодых баб и девок. А пятнадцать лет ослиных работал, наживал богатство. А пятнадцать собачьих берёг своё богатство, всё брехал и злился, не спал ночи. А потом стал такой гадкий, старый, как та обезьяна. И все головами качали и на его старость смеялись.
Человеческое счастье в том, чтобы ничего не желать для себя. Душа успокаивается и начинает находить хорошее там, где совсем этого не ожидала.
Шел и думал, вернее, чувствовал: если бы теперь и удалось вырваться куда нибудь, в Италию например, во Францию, везде было бы противно, – опротивел человек! Жизнь заставила так остро почувствовать, так остро и внимательно разглядеть его, его душу, его мерзкое тело. Что наши прежние глаза, – как мало они видели, даже мои!
Я боюсь, что я для тебя становлюсь как воздух: жить без него нельзя, а его не замечаешь. Разве не правда? Ты говоришь, что это-то и есть самая большая любовь. А мне кажется, что это значит, что тебе теперь одной меня мало.
Я вижу, слышу, счастлив. Всё во мне.
Я не червонец, чтобы всем нравиться.
Я никому ничего не должен, я в долг не занимал.
Я под всякими предлогами внушал ей одно: живи только для меня и мной, не лишай меня моей свободы, своеволия, – я тебя люблю и за это буду еще больше любить. Мне казалось, что я так люблю ее, что мне все можно, все простительно.
20 цитат великих мужчин о прекрасных женщинах
Не просто о женском поле – деспотичном, стервозном, ядовитом, подлом и мстительном – а именно о тех, кто вдохновил этих творческих самцов на подобные высказывания, а молва уже приписала эти слова к общей массе.
Но если бы общая масса женщин умела так блаженно очаровывать, а не сеять злое по принципу «бабская месть дoлжна быть аккуратной, тихой, такой, чтобы никто даже не понял, с чьего поcыла егo так карма нагнула…», то в мире все конфликты между М и Ж давно были бы уже исчерпаны.
Шарль Бодлер в своё время упоённо произнёс: «Женщина – это приглашение к счастью» (цитата-бис, в двадцатку не входит).
Только вот старик не уточнил – какая именно их них (женщин) 😉
Далее – об идеализации.
Во все времена талантливые и творческие мужчины не уставали восхищаться женщинами, их красотой, уникальностью и загадочностью. Каждый из них искренне считал, что без женщин жизнь не имела бы смысла, а без женского обаяния и красоты на свет не появились бы прекрасные стихи, картины, музыкальные произведения.
«О женщинах всегда найдётся сказать что-нибудь новое, пока хоть одна из них останется на земном шаре» (С. Буффле).
«Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами» (Д. Конрад).
«Если бы женщин не существовало, все деньги мира не имели бы никакого смысла» (А. Онассис).
«Все рассуждения мужчин не стоят ни одного чувства женщины» (Вольтер).
«У женщин – всё сердце, даже голова» (Ж. П. Рихтер).
«Красота – тоже добродетель, красивая женщина не может иметь недостатков» (И. Ф. Шиллер).
«Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостью» (И. Бунин).
«Женщины созданы для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали» (О. Уайльд).
«Только женщина может временно остановить время» (Ю. Булатович).
«Я бы не сказал, что женщины не имеют характера, просто у них каждый день другой характер» (Г. Гейне).
«Женщин надо принимать со всеми нашими недостатками» (А. Давидович).
«Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь чёрный свитер, чёрную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит» (И. Сен-Лоран).
«Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, – это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба» (Д. Сэлинджер).
«Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает» (Ф. Хаббард).
«Некоторым женщинам достаточно один раз пройти по улице, чтобы остаться в памяти мужчины навсегда» (Р. Киплинг).
«Кто не видел влюблённой женщины, тот не может сказать, что такое женщина» (Т. Готье).
«Красивую женщину можно целовать без конца и ни разу не попасть в одно и то же место» (Я. Макарчик).
«Если женщина не сдаётся, она побеждает, если сдаётся – диктует условия победителю» (К. Чапек).
«Женщины творят историю, хотя история запоминает лишь имена мужчин» (Г. Гейне).
«Женщина вывела мужчину из рая, и только женщина может вернуть его в рай» (Э. Хаббард).
Из всех этих цитат только одна отражает реалистичность женского Я во всей красе.
Попробуйте определить какая 😉
Молодец мужик, чётко сформулировал.
Да, и только в обиженные женоненавистники не записывайте меня шаблонно. Восхищаться каждой, значит, возжелать каждую (у мужиков так – если нравится, значит, желание трахнуть), а это – если отбросить всю романтическую мишуру выше отметившихся классических писак – уже считается бабничеством, бLядоизысканием.
Вот и соизмеряйте – кто значимее: бабник с красивыми словцами и низменными желаниями или чел, научившийся отделять т.н. зёрна от плевел.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+