жертвоприношения евреев в чем смысл

Жертвоприношения

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Оглавление

О сути жертвоприношений [↑]

Служение в Храме заключалось, в первую очередь, в жертвоприношениях — аводат а-корбанот. Ежедневно, утром и перед заходом солнца, приносились постоянные жертвы — корбанот а-тамид, а по Субботам, новомесячьям и праздникам к ним добавлялись особые дополнительные жертвы — корбанот а-мусаф, связанные со специфическим влиянием этих возвышенных дней.

О важности жертвоприношений можно судить из сказанного в трактате Авот (1:2): «На трех основах зиждется мир — на Торе, на служении [в Храме] и на благотворительности». Источником этого утверждения служат жертвоприношения Ноаха, совершенные им сразу же после Всемирного Потопа. О них сказано (Берешит 8:21): «И обонял Г-сподь приятное благоухание, и сказал в сердце своем: не буду более проклинать землю из-за [грехов] человека… и не стану более поражать все живое, как сделал Я [при потопе]» — как видим, именно в силу приношений Ноаха Всевышний «дал обет» поддерживать мир и больше не наводить на человечество тотального истребления.

Но в чем состоит суть жертвоприношений, почему это настолько важно и оказывает такое большое влияние?

Жертвоприношение — это хок [↑]

Это можно сравнить с использованием компьютера. Для разработки и создания компьютера были затрачены многие годы упорного труда лучших умов человечества, но после того, как «машина» была сотворена, использовать ее может практически каждый. Пользователю совершенно не обязательно вдаваться в премудрости программирования и залезать в дебри электроники и техники производства. Короткий курс ознакомления с правилами эксплуатации позволит ему свободно владеть чудом техники и полноценно использовать его в своих нуждах.

То же самое верно в отношении корбанот и других законов из этой области. Творец создал неимоверно сложный мир, большая часть которого, подобно айсбергу, скрыта от нашего взора, однако переданные нам правила эксплуатации позволяют использовать все части творения во благо человеку.

Поэтому, исполняя предписания, связанные с жертвоприношениями, даже не понимая их сути и необходимости, мы достигаем главного — исполняем волю Творца и приводим в наш мир благо и изобилие.

И все же намеком Тора приоткрыла кое-какие аспекты понимания жертвоприношений; попытаемся вкратце коснуться некоторых из них.

Общая идея жертвоприношений [↑]

Про постоянную жертву (корбан а-тамид) сказано (Бемидбар гл. 28): «И говорил Г-сподь, обращаясь к Моше: повели сынам Израиля, и скажи им: приношение Мне (корбани), хлеб Мой (лахми) [6] в огнепалимые [7] жертвы Мне, благоухание, приятное Мне, соблюдайте приносить Мне в положенное время». В этих словах Тора определила сущность жертвы.

Слово «корбан» происходит от слова «кирув», означающего «близость», «сближать», «находиться рядом». Из этого вытекает, что предназначение жертвы — приблизить человека к Творцу (Рамбан на Ваикра 4:2).

Жертвы — хлеб Всевышнего [↑]

Но как понимать выражение «хлеб Мой» («еда Моя»), как можно соотнести это выражение с полностью нематериальным Творцом?

Очевидно, что невозможно трактовать эти слова буквально. Тора излагается человеческим языком, чтобы с помощью понятных нам терминов раскрыть глубинные, духовные процессы, не осязаемые нами. Для понимания данной метафоры необходимо разобраться, в чем состоит функция еды в человеческом представлении.

Теперь давайте вернемся к жертвоприношениям.

Тора раскрывает нам, что человек являет собой прообраз всего мироздания; по словам мудрецов, человек — это микромир, а мир — макро-человек. Имеется в виду, что устройство всего мироздания (включая его скрытые пласты, о которых говорилось выше) идентично устройству человека, его тела и души, и всем процессам их взаимодействия! [9]

Не вдаваясь в детали, можно сказать, что все мироздание в целом подобно единому гигантскому «телу», когда в роли его души выступает сам Всевышний. Его присутствие наполняет все пространство и как бы пронизывает все его составляющие. Жизнеспособность вселенной всецело зависит от постоянного контакта и связи с Творцом, так же, как жизнь тела зависит от нахождения в нем души.

Всевышний, со своей стороны, неустанно подпитывает свое детище, но эта связь во многом зависит от человека — венца и цели творения. Исполнение воли Творца оправдывает существование мира, и, как следствие, усиливает Его позитивное влияние, а нарушение Высшей воли ведет к обратному результату.

«Благоухание, приятное Мне» [↑]

Но и в простом понимании текста кроется намек на сущность жертвоприношений. Из всех органов чувств именно обоняние считается наиболее утонченным и близким к духовности. Сам запах — это что-то неосязаемое, в какой-то мере не материальное («реях» от «руах» — дух, ветер, воздух). Не случайно, говоря о жертвоприношении, Тора подчеркивает именно его запах, этим она хочет сказать, что тайна жертвы — в обращении материального (самого животного) в духовное (благоухание, поднимающееся от него).

В этом аспекте состоит основная задача всей человеческой жизни — использовать материальный мир, все его красоты и удовольствия исключительно ради духовных целей, этим человек возвышает материю, как бы обращая ее в духовность.

Именно поэтому центральное место в акте жертвоприношения занимало окропление жертвенника кровью животного. Кровь — носитель животной души, т.е. самой жизненной силы животного, а принося его в дар Творцу, человек выражал тем самым, что хочет посвятить и свои жизненные силы воле Творца. Более того, высшая душа (нешама) по самой своей натуре стремится к свету и добру, основная проблема возникает именно с телом (животной частью — нефеш), поэтому для того, чтобы возвысить и ее, приносили жертву с подобной животной душой.

Выражение единства Творца [↑]

Говоря о единстве, не имеется в виду только количественный фактор — Творец один, и не более. Речь идет о гораздо более глубокой идее — нет ничего кроме самого Творца! Так же, как до творения мира объективно существовал только один Всевышний, поскольку Его реальность абсолютна и не зависит ни от каких посторонних факторов, так и после акта творения на самом деле ничего принципиально не изменилось! Только в наших глазах (в глазах самого творения) созданный мир представляется как что-то автономное, существующее само по себе, до такой степени, что иногда это наводит на мысль, что у мира и вовсе нет Создателя.

Более того, единство компонентов творения выражается в так называемой цепочке питания: растения усваивают неорганические вещества и включают их в свой состав, животные поедают растения, а человек — животных. В природе царит невероятный баланс между поедаемыми и поедающими, и все они вместе свидетельствуют о единой причине своего происхождения. Эта цепочка не только связывает все создания друг с другом, но и позволяет более простым (неорганическим и т.д.) возвыситься до уровня более высоких, будучи усвоенными их организмом. А в акте жертвоприношения все эти компоненты удостаиваются наивысшего возвышения, приобщаясь к своему духовному корню, что ведет к особому благословению каждого из используемых видов.

В заключение [↑]

Сегодня, когда Храм разрушен, и мы не можем приносить жертвы, тем не менее, есть у нас небольшое утешение в виде молитвы. Подобие молитвы и жертвоприношений — отдельная тема, но одним словом можно сказать, что ежедневно обращаясь к Творцу по всем своим нуждам, мы провозглашаем о Его власти и единстве, ставим себя в полную зависимость от Него, что и является квинтэссенцией жертвоприношений.

Кроме этого, исполнение заповедей и изучение Торы (в особенности законов самих жертвоприношений) также исполняют подобную функцию и служат основным «питательным элементом» для всего мироздания.

В самом тексте молитвы Шмонэ-Эсре (в 17-ом благословении) мы неустанно просим Творца вернуть нам Храм и служение, чтобы с их помощью достигнуть максимальной близости к Нему и иметь возможность полноценно исполнять Его волю.

[1] Например, женщина после родов обязана принести особую жертву роженицы, первенец скота также приносится в жертву, тот, кто принял на себя обет назарея, на заключительном этапе должен принести особые жертвы, и т.д.

[2] См. Раши на Берешит 15:6 и др.

[3] В Песни Песней царя Шломо Храм уподоблен шее — потому что именно шея является соединяющим звеном между головой (разумом) и остальным телом. Так же и Храм являлся точкой соприкосновения духовного и материального миров. Более того, через шею в тело проникают не только нервные пути, но и пища, и так же посредствам Храма в наш мир изливалось как духовное, так и материальное изобилие (от имени рава И.П. Гольдвасера).

[4] В общей сложности заповеди Торы делятся на две группы — хуким и мишпатим. Мишпатим — законы, понятные человеческому разуму, к большинству из которых люди могли бы прийти и сами, без повеления Всевышнего, например, запрет убийства, кражи, прелюбодеяния, обязанность поддержать ближнего и т.п. Хуким, в свою очередь, — это законы, суть которых скрыта от нашего понимания, например, запрет на некоторые виды пищи, смешивание молока и мяса, шерсти и льна и многие другие (по Рамбаму, законы Меила 8:8).

[5] Однако наш учитель Моше, посредством которого, собственно, и была дарована Тора, удостоился понимания всех ее законов, включая хуким и их глубинную сущность. Часть этого знания была включена в тайный раздел Устной Торы, называемый Кабала, и, используя эти знания, некоторые мудрецы (к примеру, царь Шломо) также достигли определенного понимания в этой сфере.

[6] Слово лехем, основное значение которого — «хлеб», используется в Писании и в более широком смысле в значении «еда». Это слово было заимствовано для еды, поскольку хлеб является самой важной едой, а также обычно подается на всех трапезах. Поэтому в данном стихе, возможно, более точно перевести лахми как «еда Моя».

[7] Т.е. полностью сжигаемые в огне (см. об этом ниже).

[8] См. «Эц-Хаим» р. Хаима Виталя от имени Аризаля.

[9] Эта тема представляет собой одну из самых сложных сфер тайного учения Кабалы, требующих углубленного и тщательного изучения. Здесь же мы приводим только общеизвестные заключения в том, что непосредственно касается нашей главной темы.

[10] Важно подчеркнуть, что речь не идет о самой сути Творца, о которой у человека не может быть никакого представления, как сказано в кабалистической книге Зоар: «Творец совершенно не постижим мыслью». Мы говорим только о проявлениях Творца, которые Он раскрыл для установления связи с миром и человеком. Для укрепления этой связи необходимы корбанот.

[11] По книге Кузари и Нефеш а-Хаим (2:5).

[12] Слово «реях» (запах) близко к «руах» (дух, ветер), по-видимому, потому, что запах передается с помощью воздуха-ветра. А «нихоах» (приятное) связано с корнем «нах» — находиться в спокойствие. Отсюда «реях нихоах» (благоухание приятное) — «нахат руах» (удовлетворение духа).

[14] По книге Маараля «Гвурот Ашем» гл. 69, и др. источникам.

Источник

Как религиозные евреи совершают жертвоприношения сегодня?

Уважаемый Раввин! В Торе многократно сказано о том, как и когда положено приносить те или иные жертвы. Как это выполняется в настоящее время в среде религиозных евреев? Ведь Б-г ревнитель, строго требующий от людей выполнения установленных правил, дабы не быть «истребленным из среды народа своего». С другой стороны, ни разу не видел, чтобы, скажем, в современном Израиле кто-то приносил скот в жертву.

Отвечает рав Александр Красильщиков

Тора сама определяет, когда, как и каким образом следует приносить жертвы.

Были ежедневные жертвы (тамид, кторет), были жертвы, связанные с определёнными датами (песах, хагига, сэир мишталэах), были жертвы, привязанные к определённым случаям или состоянию народа в целом и каждого еврея в отдельности (ола, тода, шломим, ашам, ашам талуй, хатат). В качестве жертв использовались не только животные, но и определённые виды птиц, а также хлебы, маца, мука и специальные благовония. Всё детально разъяснено, разработано в Торе Письменной и Торе Устной. Вид жертвоприношения зависел от важности момента, от тяжести ответственности, от материального состояния приносившего жертвы.

Были жертвы общественные, были жертвы индивидуальные, жертвы очистительные, искупительные, благодарственные, мирные и т.д. То есть, каждое из жертвоприношений имело своё особое неповторимое назначение, смысл и путь принесения. Все их объединяло одно значение, связанное с самим термином корбан (жертва) — от корня куф-рейш-бэт, означающего «приближение» — приближение народа Израиля к своему Создателю. Пока народ Израиля имел возможность приносить жертвы, как это предписано Торой, связь Творца с Его народом была очевидна и открыта всем.

Из сказанного в Торе (Дварим 12, 9) Мудрецы делают вывод, что после воздвижения царём Шломо (Соломоном) Храма в Иерусалиме вступил в силу абсолютный запрет приносить жертвы где-либо, кроме жертвенника в Иерусалимском Храме.

Таким образом, принесение жертв связано с Храмом, или, по крайней мере, с точным знанием места, где располагался жертвенник в Храме. К сожалению, Храма нет, а относительно места расположения жертвенника Мудрецы разошлись во мнениях.

Есть и другие проблемы. Нельзя совершать жертвоприношения в состоянии ритуальной нечистоты, вызванной прикосновением к мёртвому телу, а она снимается водой, настоянной на пепле «красной» коровы. Кроме того, требуется безусловное подтверждение родословной коэнов, то есть потомков Аарона, а это под силу лишь пророку и специальному суду.

Все эти «технические» проблемы, препятствующие принесению жертв в наши дни, выявляют проблему главную: Всевышний пока ещё не решил возвратить нам Своё полное благоволение, знаком которого были жертвоприношения животных в Храме.

Это должно заставить нас задуматься и попытаться исправить то, что ещё можно исправить.

Таким образом, в наши дни евреи не приносят животных в жертву. А как же тогда та роль, что исполняли жертвоприношения? Как быть с искуплением, благодарностью, раскаянием, как быть с работой в Храме, олицетворявшей связь народа Израиля с нашим Небесным Отцом?

Эту роль, согласно решению Мудрецов, с момента разрушения Второго Храма исполняют молитвы. Именно молитва — «приношение» наших мыслей и чувств, нашего раскаяния и благодарности — продолжает поддерживать нашу связь с Творцом.

Именно молитва в наши дни называется работой. Нет, мы не отказались от жертвоприношений, как это предписано Торой. Мы ждём с нетерпением, день за днём, когда вновь удостоимся приносить жертвы в Храме в Йерушалаиме, и мы твёрдо верим, что день этот настанет. Просто мы должны пройти определённый путь, называемый Галутом, чтобы исправить «повреждения», приведшие к разрушению Храма. Чтобы наши жертвоприношения в Храме никогда уже не иссякли.

Источник

Жертвоприношения у евреев

Жертвоприношения у евреев. Еще с незапамятных времен мы находим обычай приносить жертвы господствующим почти у всех тогда известных народов. Еще в первобытные времена человеческого рода мы видим из Свящ. Писания, что сыновья наших прародителей приносят Богу жертвы (минхаг): Каин от плодов земли, которую он возделывал, а Авель от тука первенцев стад, кои он разводил ( Быт. IV, 3 ).

Патр. Ной после потопа в благодарность Богу за свое спасение приносит жертву всесожжения от всякого чистого скота и от всякой чистой птицы ( Быт. VIII, 20 ). Точно так же патриархи сооружали жертвенники на местах Богоявлений для принесения жертв и призывания имени Божия ( Быт. XII:7, XIII:4, XXVI:25 и др.).

До времен Моисея побуждением и основной мыслью жертвы является не столько чувство виновности или греха, удаляющего человека от Бога, сколько влечение любви и благодарности к Богу за полученные от Него благодеяния.

В первый раз с грехозаглаждающим значением жертвы мы встречаемся при принесении всесожжения Иовом за его детей ( Иов. I, 5 ) и за его трех друзей ( Иов.XLII, 8 ). Такое же значение жертвы встречаем в словах Моисея фараону о жертвах в пустыне ( Исх. X, 25 ).

Вообще же ветхозаветные жертвы служили великим прообразом той высшей жертвы, которую некогда Сын Божий имел принести на земле за грехи людей. Закон определял не только материал для жертв и обращение с ними, но и уставлял различные роды и виды жертв для различных отношений израильтян. Материалом для жертв служили частью животные, частью произведения царства растительного. Жертвенными животными обоих полов были: рогатый скот (бык, вол, теленок) и мелкий скот (козы и овцы), причем между овцами особенно определенно указан агнец или овен ( Чис. XV:5, 6, XVIII:11 ); затем птицы, именно горлицы и молодые голуби ( Лев. I, 14 ). Относительно качеств жертвенных животных требовались: известный возраст ( Лев. XXII, 27, 29 ) – из мелкого скота он должен быть однолетним ( Исх. XII, 5 ), а из крупного трехлетним; а в особенности требовалась телесная беспорочность: они долженствовали быть без всяких недостатков и не могли быть жертвенными животными слепые, изувеченные, с переломанными членами, кастрированные и т. п. ( Лев. XXII, 20–24 ).

Наконец, для жертв возлияния употреблялось вино, по всей вероятности темно-красного цвета.

При принесении в жертву голубей священник сам свертывал им голову и кровь выцеживал на стену жертвенника, потом отделял зоб с нечистотой и бросал в пепельную кучу подле жертвенника, преломлял птицу в крыльях, не отделяя их, и наконец сожигал на жертвеннике ( Лев. I, 15 и сл.).

С растениями, если они приносились в жертву всесожжения, поступали так: священник брал часть принесенной муки с елеем, часть колосьев и лепешек и сжигал это на жертвеннике с фимиамом. Остальное доставалось священникам, но должно было съедаться не кислым, во дворе Скинии ( Лев. II:2, III:16, VI:6, 11 ). Сжигалась вся мука с елеем только в том случае, если приносящий жертву сам был священник. Если же растительный дар принадлежал к жертвам мирным или благодарениям и состоял из пресных хлебов и др., то только одна лепешка из всего приношения предлагалась как возношение Иегове и переходила к священнику, кропившему кровью ( Лев. VII, 11 ), остальная же часть истреблялась в праздничное время приносителями.

Из жертв, приносимых Богу евреями, отметим следующие:

Что касается самого приношения жертвы, то после умерщвления животного и возложения на него руки при жертве тельца за первосвященника или за все общество, семь раз кропилось кровью жертвы в святилище пред Иеговой против внутренней завесы, затем помазывались роги кадильного жертвенника, а оставшаяся кровь выливалась у подножия жертвенника всесожжений ( Лев. IV, 25–30 и сл.). После окропления кровью во всех жертвах за грех (исключая голубей) тук или жир и прочие тучные части отделялись от мяса и сжигались на жертвеннике ( Лев. IV, 8, 10, 19, 29 и др.). Прочие части жертвенного мяса, в тех случаях, когда кровь вносилась во Святилище и Св. Святых, вместе с кожей, головой, ногами, внутренностями и нечистотой сжигались вне стана или города на чистом месте, где выбрасывался жертвенный пепел ( Лев. IV, 20, 21 ).

При прочих же жертвах за грех, где кровь оставалась во дворе храма, мясо должно было съедаться священниками на святом месте, во дворе Скинии. Сосуды, в которых оно варилось, должно было разбить, если они были глиняные, а если медные, то по крайней мере вычистить песком и вымыть, одежду, на которую случайно попадала кровь жертвы, нужно было вымыть в святом месте ( Лев. VI, 26–29 ). С жертвенными голубями поступали способом, указанным нами на предыдущей странице. Наконец из муки принесенной в жертву за грех, вместо птицы священник брал полную горсть и сжигал ее на жертвеннике ( Лев. V, 12 ), остальное же принадлежало ему, как приношение хлебное ( Лев. V, 11–19 ).

г) Жертва спасения или мира ( Лев. III, 1 ) – тройная: жертва хвалы или благодарственная ( Лев. VII, 12 ), жертва обета и, наконец, жертва вольная ( Лев. VII, 16 ). Для этой жертвы можно было употреблять всякий рогатый скот беспорочный, крупный и мелкий и обоего пола ( Лев. III:16, IX:4 ). В мирных жертвах голуби нигде не упоминаются. Обрядовые действия над этой жертвой до кропления кровью сходны с действиями жертвы всесожжения ( Лев. III:2, VIII:13 ). Затем из жертвенного животного отделялись жирные внутренности, те же, что и при жертве за грех, и сожигались на жертвеннике, положенные поверх всесожжения ( Лев. III:3–5, 9–11, 14–16, IX:18 ). Далее отделялись грудь и правое плечо; последнее оставлялось служащему священнику, а первая приносилась Иегове через обряд потрясения (см. Возношение и потрясение пред Господом). Остальные части животного отдавались принесшему жертву, и из них устроялся жертвенный пир, в котором могли принимать участие все члены их семейств, по предварительном левитском очищении ( Лев. VII, 15–18, 22–30 ). Мясо жертвы хвалы или благодарения должно было съедать в самый день жертвоприношения ( Лев. VII:15–18, XXII:30 ).

При жертве же обета и вольной жертве, оставшейся от первого дня, должно было съедать утром следующего дня, а не съеденное в означенные сроки должно было сожигать, но не на жертвеннике ( Лев. VII, 16–18 ). Под угрозой истребления запрещалось есть мясо мирной жертвы лицам, находящимся в нечистоте или осквернившимся какой-либо нечистотой ( Лев. VII, 20, 21 ). В мирных жертвах вместе с пресным хлебом и лепешками с елеем можно было приносить в жертву и квасный хлеб ( Лев. VII, 12, 13 ).

Источник

Новое в блогах

Пасха – иудейский обряд жертвоприношения

В основе главных религиозных праздников лежат человеческие жертвоприношения тёмным богам. Когда люди участвуют в этих обрядах, они, помимо своей воли, отдают «жизненную силу» тому, кому реально посвящён конкретный обряд.

Христианская Пасха – иудейский обряд жертвоприношения

Автор – Елена Любимова

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Недавно вся христианская общественность торжественно отметила свой главный праздник – воскрешение распятого бога Иисуса Христа. Перед этим днём верующие всю неделю проводят в хлопотах. В «чистый четверг» с раннего утра верующие старательно намывают своё тело, убираются в доме, красят яйца и пекут пасхальные куличи. Хозяйки в промышленных количествах закупают ингредиенты для пасхального стола и увлечённо обмениваются рецептами выпечки куличей и окраски яиц, коими битком забит Интернет; магазины предлагают подарочные наборы с теми же куличами и церковным кагором, а также шоколадными яйцами, курами и зайцами. Люди с энтузиазмом это покупают и с не меньшим энтузиазмом обмениваются СМС-ками «Христос Воскрес»-«Воистину Воскрес». В общем, «веселится и ликует весь народ…»

Ирония состоит в том, что количество собственно верующих в России не дотягивает до 4%. Тех, которые регулярно участвуют в богослужениях, скрупулёзно выполняют все обряды, которые христианам положено выполнять, с пониманием того, что они делают. Остальные 96% позволяют этому меньшинству навязывать себе мракобесное мировоззрение и легко идут на поводу у стадного инстинкта.

Справедливости ради нужно сказать, что люди окунаются в прорубь на Крещение, святят паски с яйцами на Пасху с таким же энтузиазмом, с каким они едят блины на Масленицу и прыгают через костёр на Купалу. И ничего странного в этом не видят. Им всё равно. Все так делают и я тоже. Люди и не пытаются искать смысл в своих действиях.

В случае с Пасхой, их хватает, в лучшем случае постоять в церкви и освятить пасхальную еду, а потом с чувством полного удовлетворения есть «свячёное», самым продвинутым – сходить на полагающиеся церковные службы, а отличникам «боевой и политической подготовки» ещё и подпевать попам кусочки из псалмов ветхозаветного царя Давида, которые используются на церковных «православных» службах.

Верить всегда проще, чем думать своей головой и пытаться разобраться, но большинство выбирает идти по пути наименьшего сопротивления. Но, если раньше были объективные причины того, что люди вели себя бездумно, в виде постоянного воздействия определённых, скажем так, технических средств, то сейчас этих причин нет, и нам пора прекращать жить бездумной, животной жизнью и вестись на поводу у того, кто этот поводок на нас накидывает.

И начать стоит хотя бы с того, чтобы задавать себе вопросы и самостоятельно находить на них ответы. Например, применительно к празднованию Пасхи: «Какое отношение имеют сдобные куличи, крашеные яйца и шоколадные зайцы к тому, что много лет назад одного человека жестоко убили, распяв его на кресте?»

А потом задуматься над тем, что же лежит в основе этого праздника? И даже, о ужас!, прочесть первоисточник и подумать своей головой, читать-то пока все умеют.

Начать лучше с самого необременительного для мозга – задуматься о пасхальной кулинарии. Почему она такая, какая есть? Обратим внимание на одно из блюд, которое отражает суть этого христианского праздника. Это пасха (или паска) – специальное блюдо, изготовленное из творога со сливками или сметаной, и спрессованного в виде усечённой пирамидки. На боковых сторонах пасхи изображается крест и буквы «ХВ», что означает «Христос Воскресе».

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Это, говорят христианские попы, символ Гроба Господня, который замещает на праздничном столе ветхозаветного пасхального агнца. Самое удивительное то, что люди не имеют ничего против того, чтобы иметь у себя на столе и, соответственно, употреблять в пищу символ гроба.

В христианстве достаточно макабрических традиций, которые у нормального, психически здорового человека должны вызывать, как минимум, неприятие. Упомянутый выше кагор – красное креплёное вино – должен, оказывается, быть похожим на кровь Христову, которую «православные» традиционно пьют на Пасху. Или другой пример. После генеральной уборки в чистый четверг в домах принято не убирать до самой Пасхи для того, чтобы «не засорять глаза лежащему во гробе Христу». Тоже «прекрасное» объяснение.

Только, причём тут Пасха? Попробуем разобраться.

Как понятно из ссылки выше, первоисточником «православного» праздника Пасхи является иудейский праздник Песах. Большой привет всем тем, кто с пеной у рта доказывает, что священной книгой «православных» христиан является исключительно Евангелие или Новый Завет, а Ветхий Завет не имеет к ним никакого отношения. «Садитесь, два», как говорится.

Ветхий Завет со всеми его жуткими ужасами и кропотливым описанием истории иудеев, тоже является священной книгой христиан (не зря же и Ветхий, и Новый Заветы собраны в одну книгу), а ветхозаветные обычаи, хотя и слегка трансформированные, как мы видим, являются основой «православных» праздников.

Что празднуют иудеи на Песах

Чтобы это осуществить, он наказал своим избранным обмазать двери своих домов кровью убитого ягнёнка, чтобы знать, где не нужно устраивать резню: «и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра…». [1]

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

В этом божественном наставлении есть два момента, непонятных и неприятных для вменяемого человека. Во-первых, иудейский бог наказал иудеям начертать охранный знак не чем-нибудь, а непременно кровью. Во-вторых, у иудеев, оказывается, был (и есть) специальный сосуд для крови. Вот, что об этом говорит «Еврейская энциклопедия Брокгауза и Эфрона» в статье «Жертвоприношение»:

«В ритуале Жертвоприношения вообще различают 4 момента:

1) Зарезывание, הטיחש (для жертвенных птиц)[1] и отщемление головки, ]הקילמ)[2);

2) получение в сосуде крови зарезанного животного, הלבק;

3) поднесение сосуда с кровью к алтарю, הכלוה, и, наконец, главнейший момент –

4) окропление кровью углов алтаря, הקירז.»

Человеческие жертвоприношения у иудеев

Если читать Ветхий Завет внимательно, то можно найти достаточно свидетельств традиционных кровавых жертвоприношений у иудеев, в том числе и человеческих.

Наиболее известным рассказом о человеческом жертвоприношении в Ветхом Завете является рассказ о жертвоприношении Авраамом своего первенца от Сары. В тот раз Иегова якобы позволил заменить человека на животного. Хотя исследователи, которые могут читать оригинальный текст Торы, считают, что это была позднейшая вставка, а Авраам таки перерезал горло собственному сыну, а затем сжёг его, как ему было приказано Иеговой. Примечателен тот факт, что Абрам ничем не выразил ни своего негодования, ни удивления, а смиренно собрался и пошёл выполнять требуемое. Это явно указывает на то, что жертвоприносить детей у иудеев было в порядке вещей.

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Фрагмент картины «Жертвоприношение Авраама» Караваджо

Картин, написанных на тему жертвоприношения Авраама достаточно много, но моё внимание привлекли картины на эту тему, на которых изображены некие металлические сосуды. У Караваджо он тоже есть, только он прописан так, что и не разглядишь.

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Жертвоприношение Авраама. Арент де Гелдер (Aert de Gelder (1645-1727))

Для чего они, интересно? Уж не для «крови, которая в сосуде», в который сливали кровь не только животных, но и людей?

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Жертвоприношение Авраама, 1635. Рембрандт.

Во втором случае жертвоприношений детей, приведённых в Библии, человеческая жертва была однозначно принесена. Судья Иеффай дал Иегове обет, что, в случае победы над аммонитянами, он сожжёт на жертвеннике первого встречного. «Первым встречным» оказалась его собственная дочь. Судья исполнил обет, данный Богу [2].

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Дочь Иеффая Шарль Лебрен (Jephthah‘s Daughter. Charles Le Brun)

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Иеффай приносит в жертву свою дочь. Гравюра Д. Кука (J.W. Cook), 1843 для пуританской Библии (The Self-Interpreting Bible).

На всех приведённых выше иллюстрациях также изображены сосуды для сбора крови… и кровь эта – человеческая.

В жертву кровожадному богу Израиля приносились не только собственные подопечные, но и пленные:

«И было добычи, оставшейся от захваченного, что захватили бывшие на войне: мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч… Людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души…». [3]

Пророк Иезекииль передаёт слова Иеговы: «И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их, дабы знали, что Я Господь…». [4]

Другими словами, Иегова признаётся, что дал иудеям закон приносить ему человеческие жертвы. «Проводить через огонь всякий первый плод утробы» означает сжигание первенцев, чтобы Иегова «обонял приятное благоухание».

«Проводили сыновей своих и дочерей своих через огонь» жители Израильского царства [5], иудейский царь Ахаз «ходил путём царей Израильских, и даже сына своего провёл через огонь» [6], его внук Манассия «провёл сына своего через огонь» [7]. Иудейский пророк Михей патетически восклицает: «С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление моё и плод чрева моего – за грех души моей?» [8].

В общем, человеческие жертвоприношения, в том числе и детские, иудеи практиковали регулярно.

Возвращаюсь к резне в Египте. Иегова приказал своим избранным сидеть по домам за запечатанными кровью дверями и есть кошерную ягнятину, пока сам «Всемилостивый» будет ходить по Египту от двери к двери и методично геноцидить египтян.

За что Иегова устроил египтянам геноцид

В Библии рассказывается, что иудеи хотели принести жертвы своему кровавому богу, но не на территории страны проживания, а фараон заартачился и не выпускал их. Почему он это делал на самом деле, можно только догадываться. По Торе, это «всесильный» Иегова «ожесточал и отягчал сердце» фараоново, чтобы «явить» 10 казней египетских, «чтобы вы знали, что Я Господь!».

Однако реальной причиной отказа фараона отпускать иудеев на совершение ими жертвоприношения могло быть то, что на подведомственной фараону территории было не принято приносить человеческие и, тем более, детские жертвы. Это было «отвратительно» для египтян.

«И призвал фараон Моисея и Аарона и сказал: пойдите, принесите жертву Богу вашему в сей земле. Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями?» [9]

Этот отказ и самоутверждения кровавого палача стоило египтянам дорого: превращение всей воды в кровь, нашествие жаб, нашествие мошек на людей и на скот, пёсьи мухи, моровая язва, кожные заболевания, град, саранча, тьма, уничтожение всех египетских первенцев.

«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своём, до первенца узника, находившегося в темнице, и всё первородное из скота…» [10]

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Густав Доре. Убийство египетских первенцев, 1866

Примечательные всё-таки у иудеев праздники – праздники геноцида других народов. Вряд ли есть ещё хоть один народ, который бы праздновал такое. Этих праздников два – Пурим и Песах. И пусть им, а заодно и нам, вешают лапшу на уши, что в Песах иудеев Иегова освободил от египетского рабства, а в Пурим спас их от истребления персами, в обоих случаях в основе этих праздников лежит беспощадное массовое убийство людей, геноцид двух народов, причём белой расы, и беспримерное ограбление стран.

Если внимательно почитать «Книгу Эсфири» в Библии, то станет ясно, что в Персии (Иране) они готовили масштабный вооружённый переворот, который чуть не раскрыли персы. Но иудеям удалось его реализовать, хоть и раньше, чем они планировали, и они уничтожили почти 76000 семей белых персов, практически уничтожив всю её аристократию.

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Иегова требует иудейских первенцев себе в жертву

При чём тут первенцы и зачем их «поражать», спросите вы?

Дело в том, что «Всеблагой» Иегова категорически желал жертвоприношений, в том числе и человеческих. Был у него и пунктик в том, что особенно ему приятны в этом отношении были первенцы. Не берусь сказать, что там с ними такое. Возможно всё дело в жизненной силе, которую выделяет убитая и затем сжигаемая жертва, и детская жизненная сила чем-то более ценна. Возможно и то, что он хотел морально давить на своих избранных, чтобы приучить их отдавать ему всё самое ценное, а первый сын и был очень ценным. Может, были и какие-то другие причины, но именно на первенцах он настаивал особо.

«Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне…» [11]

Иными словами избранные должны были приносить Иегове всех мальчиков-первенцев в возрасте восьми дней для жертвоприношения ему.

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Позже убийство восьмидневных первородных младенцев было якобы заменено их обрезанием. Кусочек окровавленной человеческой плоти, оказывается, мог утолить каннибальскую жажду иудейского бога.

Что делают с иудейскими первенцами сегодня

Иудеи выкупают жизнь своих первых сыновей до сих пор. Заповедь «выкупа сына» из библейской Книги Чисел (18:15-16) вошла в число 613 заповедей иудаизма.

«Всё, разверзающее ложесна у всякой плоти, которую приносят Господу, из людей и из скота, да будет твоим; только первенец из людей должен быть выкуплен, и первородное из скота нечистого должно быть выкуплено; а выкуп за них: начиная от одного месяца, по оценке твоей, бери выкуп пять сиклей серебра, по сиклю священному, который в двадцать гер…»

Выкуп совершается на 31-й день после рождения первого сына. Отец ребёнка обязан отдать его Иегове в лице коэна, после чего выкупить обратно за 5 шекелей (примерно 100 г серебра). Теперь коэн не может зарезать ребёнка и сжечь его «в приятное благоухание» Иегове.

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Иудейская религиозная церемония «выкуп первенца» сегодня.

В общем, сегодня иудейские первенцы вроде бы находятся в безопасности от посягательств бога на их жизнь. Хотя, возможно, и нет. В 2002 году на экраны вышел триллер испанских кинематографистов «Второе имя» (El segundo nombre). В нём рассказывается об иудейской секте авраамитов, которые, по фильму, приносят в жертву своих первенцев, следуя примеру Авраама. Это, конечно, художественный фильм, но дыма без огня не бывает.

Есть и документальные факты о жертвоприношении в наши дни непосредственно от свидетеля и участника. 1 мая 1989 года знаменитая американская телеведущая Опра Винфри (Oprah Winfrey) пригласила на свою передачу женщину по имени Рахиль (Rachel) (имя не настоящее) по национальности иудейку, которая рассказала, что несколько поколений её семьи проводили ритуальные жертвоприношения, и что ей самой не только приходилось наблюдать жертвоприношения младенцев, но и самой это сделать, когда она была маленькой. Также она добавила, что не только их семья этим занимается, но и многие семьи по всей стране, и полиция об этом знает.

Американский автор Вилли Мартин написал книгу «История иудейских человеческих жертвоприношений» [14]. В ней он не только подробно описывает историю человеческих, включая детские, жертвоприношения, начиная со средних веков, но также приводит подобные случаи в США в середине 20 века. Он отмечает, что в Америке пропадает без вести примерно 100 000 детей в год. Тысячи из них находят мёртвыми и в большинстве случаев обескровленными.

Таких детей находят, в основном, во время праздничных дней Песаха и Пурима. Мартин также рассказывает, что власти на разных уровнях все случаи кровавых ритуалов покрывают изо всех сил, от желающих разобраться радикально избавляются, в прессу практически ничего не просачивается.

Более того, Мартин говорит, что некоторые агенты ЦРУ также вовлечены в «сатанинские ритуалы», как они называют подобную мерзость, отмечая при этом тот факт, что 60% сотрудников этой организации – иудеи.

Ещё в бытность рядовым сотрудником, этот человек специализировался на том, что подбирал на улицах Парижа и Вены симпатичных маленьких мальчиков с целью ублажать иностранных официальных лиц-гомосексуалистов. Так ему сказали. Возражений у него не возникло, поскольку практика подкладывания мальчиков в постель высокопоставленным лицам с целью шантажа давно применялась в международном шпионаже.

У ЦРУшника был дар завязывать непринуждённую беседу с мальчиками. Как только он добивался их доверия и они следовали за ним, он отводил их в гостиничный номер отеля, где передавал другому сотруднику. Больше он никогда их не видел. С 1947 по 1952 годы он таким образом привёл 86 мальчиков.

В 1963 году в штаб-квартире ЦРУ в Вашингтоне к нему обратился один из сотрудников ЦРУ, иудей, с просьбой достать мальчика и получил отказ, поскольку бывший полевой агент больше этим не занимался. Однако слова попросившего об одолжении коллеги его ошеломили. Тот сказал, что, поскольку он уже имеет на своей совести 86 убийств, ещё одно не слишком отягчит его совесть.

Иудей не мог поверить, что гой не знал, что он отбирает мальчиков для жертвоприношения и описал ему ритуал. Он начал угрожать, что, если тот не достанет ему мальчика до приближающихся пасхальных праздников, то он выступит с его разоблачением. Чиновник шантажу не поддался, но у него произошёл нервный срыв, а через несколько месяцев он свёл счёты с жизнью.

Ваш отец диавол

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего…» [15] – так говорил тот, кого послали спасти «погибших овец дома Израилева» и немногие слова которого библеписцы не исковеркали, а сохранили в точности по небрежности или в уверенности, что на них внимания не обратят.

На них действительно не очень обращают внимания, а если и обращают, то в основном на «диавола», которому поклоняются иудеи. Однако, мимо сознания проходят две вещи. Во-первых, Иисус говорит иудеям «ваш отец». Если бы он сам был иудеем и воспитывался бы в иудейском понятийном поле, то он бы говорил «наш». Во-вторых, он говорит «отец», но Иегова никогда не был отцом иудеям, поскольку изначально он присвоил им статус рабов. Если своего спикера, Моисея, он называл рабом [16], то кем тогда, как вы думаете, была для него остальная масса «избранных»?

Сыновьями и внуками богов называли себя те, кто придерживался ведического мировоззрения. Именно они и послали его спасти «погибших овец дома Израилева»первых жертв паразитов – от реального рабства в лапах Иеговы.

Он пытался просвещать иудеев, он лечил их, делая с точки зрения забитого люда невозможные вещи, чудеса. Он пытался привить им поведение человека разумного, а не разумного животного, но потерпел поражение. Этого было недостаточно, чтобы достучаться до них. Слишком давно они были в подчинении у социальных паразитов, слишком зомбированы. Иудейские первосвященники не собирались сидеть сложа руки и терпеть, чтобы от них уводили их «овец», и казнили его по закону Торы как лжепророка, принеся его в жертву на Песах.

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им», – то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;

Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя…». [17]

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Не приносил он сам себя в «жертву за грехи человеческие», как нагло врут попы. Его жестоко убили, принеся в жертву кровожадному Иегове на свой праздник, который они отмечают в честь массового убийства людей.

О том, что Иисуса Христа казнили именно на Песах, говорится и в Новом Завете.

«Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим…» [18]

«На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели». [19]

«Вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие…» [20]

Также Новый Завет прямо говорит о том, что Иисуса принесли в жертву:

«Пасха наша, Христос, заклан за нас…» [21] В других переводах эта фраза звучит ещё более недвусмысленно: «наш пасхальный Ягненок, уже принесен в жертву».

Это, кстати, слова апостола Павла aka фарисея Саула (Шауля), который, собственно говоря, по библейской легенде и является создателем христианства. Не являющийся апостолом Христа и ни разу его не видевший, тем не менее, его послания и проповеди занимают львиную долю в небольшом по объёму Новом Завете.

Иисуса казнили по всем иудейским правилам принесения в жертву. На многих картинах и иконах, на которых изображено распятие Христа, нередко изображают и отбор его крови в специальный сосуд или несколько сосудов.

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Распятие Иисуса Христа, 17-18 век. Словения

Нам, конечно, попы расскажут сказочку об Иосифе Аримафейском, который собрал кровь из ран в Святой Грааль – чашу, из которой Иисус Христос якобы вкушал на Тайной вечере. Только вот вопрос возникает: зачем бы это Иосифу понадобилось брать с собой на казнь столовые приборы? Тем более, на тайной вечере он не был, поскольку в число апостолов не входил, хоть по библейской легенде был тайным последователем Христа. Однако, по той же легенде, Иосиф был членом Синедриона и не последним человеком в Иудее, а, значит, был прекрасно знаком с порядком жертвоприношений и знал хорошо, что делать с жертвенной кровью.

Как говорится, от осинки не родятся апельсинки. Если первоисточником «православного» христианского праздника является иудейский праздник, в основе которого лежит человеческое жертвоприношение иудейскому богу, то «православные» вынужденно тоже празднуют человеческое жертвоприношение, и тоже иудейскому богу.

Википедия делится весьма специфическими подробностями по поводу христианской Пасхи, дополнительно подтверждая, что «православный» праздник Пасхи есть ни что иное, как модифицированный иудейский праздник Песах:

«Как кости пасхального агнца (перворождённого и без порока) не должны быть преломлены, так и Христу не перебивают голени, в отличие от других казненных…»

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Таким образом, христианская Пасха явно не является праздником воскрешения Христа.

А псалмы, которые распевают «православные» на этот праздник, суть авторства иудейского царя Давида, который пел хвалу своему богу Израиля, богу Сиона. Вот, и «православные» занимаются этим же – славят иудейского бога.

Как обманывают верующих

Сказочка насчёт «жертвы за грехи» была придумана для достаточно скорбных умом и духом людей. Как ни печально это отметить, но большинство современных верующих воспринимают её за чистую монету. Очень это удобно и страсть как привлекательно, видите ли, чтобы кто-то другой пострадал за твои гадости и подлости. Это признак нравственного уродства, а попы, состоящие на службе социальных паразитов, это уродство культивируют изо всех сил.

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Они сделают всё, чтобы люди никогда не узнали, что так называемая Карма настигает человека в момент свершения греха. И никакие жертвы ни кровавые, ни бескровные ничего не могут исправить в этом отношении. Они не могут нарастить на «тонких» телах «эволюционное мясо», которое человек потерял, совершая неблаговидные поступки. [21] Не может это сделать и сам человек (я имею в виду обычных людей). Он лишь может попытаться позже компенсировать эволюционные потери, совершая достойные дела.

Так что попы врут – никто за наши грехи не расплачивается, кроме нас самих. Однако они добились того, что то, что было отвратительно для древних египтян, вполне стало приемлемо для современных христиан. Каждый год, на протяжении столетий, они приносят кровавую жертву Иегове, распиная Иисуса Христа на кресте.

жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть фото жертвоприношения евреев в чем смысл. Смотреть картинку жертвоприношения евреев в чем смысл. Картинка про жертвоприношения евреев в чем смысл. Фото жертвоприношения евреев в чем смысл

Принёс жертву за свои грехи – якобы очистился, дальше можно жить, как жил, ничего в себе не меняя. Христиане ничего в этом ужасного не видят, словно поражённые какой-то эмоциональной тупостью и нравственным дебилизмом.

Более того, на Пасху эти «добрые люди» ещё и причащаются, то есть пьют кровь Христову и едят его тело. И тоже ничего страшного в этом не видят. Им навесили лапшу на уши, что это необходимо «для оставления грехов и наследования жизни вечной». Опять народ словили на предрасположенности к халяве и поголовном невежестве. Поел хлебушек, попил винца, и грехов на тебе и нет, а ещё вечная жизнь маячит в перспективе. Красота! И главное, самому-то напрягаться не надо.

Ещё в 1871 году на Международном Конгрессе Доисторической антропологии и археологии в Болонье немецкий учёный Карл Фогт вывел этот ритуал из древних каннибальских культов. [22]. Лунный культ или культ смерти приучил людей поедать плоть своего бога в праздник, как им сказали, воскресения их бога из мёртвых. Верующим пообещали, что, раз Христос воскрес из мёртвых, то и их ожидает некая вечная жизнь.

На кой верующим вечная жизнь, и что это в реальности означает, никто толком сказать не может. Попы напускают туману, мол, духовная суть и распятия, и воскресения Христа «являются тайной Божией мудрости».

Тайна, конечно, есть, только не та, о которой рассусоливают попы. Зверски убитого на кресте человека, которого называют Иисусом Христом действительно возвратили к жизни (не он воскрес, а его воскресили), и он в своём физическом теле покинул Землю [23].

Существует достаточное количество фресок и картин вознесения Христа, где также изображены летающие объекты. Но «православным» христианам от этого факта ничего, как говорится, не обломится. Хоть обверуйся до посинения.

Тем людям, которым захочется вечной жизни, уж не представляю себе, зачем, придётся добиваться этого самостоятельно. Попы же своими сказками о том, что для этого кто-то уже всё сделал за нас, только задерживают наше эволюционное развитие, заставляя верующих сидеть на пятой точке ровно в этом отношении и впустую тратить время своей жизни, но выполнять кучу абсолютно безсмысленных, а то и вредных ритуалов.

Кроме того, если внимательно почитать «Откровение от Иоанна», то там можно найти кое-что любопытное. Речь идёт о неких «священниках Бога и Христа», которые поучаствуют в первом воскресении [24]. Знающие люди говорят, что речь идёт о 144 000 представителей «колен сынов Израилевых». Не зря же Шауль говорил, что Христа принесли в жертву «за нас». Вот и выяснилось, кто эти «мы», за которых зверски его казнили. А об остальных речь не идёт.

Нас победили не мечом

А теперь вернусь к вопросу, который я задавала в начале статьи: «Какое отношение имеют сдобные куличи, крашеные яйца и шоколадные зайцы к тому, что много лет назад одного человека жестоко убили, распяв его на кресте?»

Ответ на этот вопрос до безобразия прост: «Никакого»! От слова совсем.

В Библии кулинарные обычаи христианского праздника прописаны достаточно недвусмысленно – ягнятина, пресный хлеб и вино. Всё!

Откуда же крашеные яйца, пышные куличи, и шоколадные зайчики и курочки появились в христианстве? Оттуда – из «языческих», вернее, ведических времён. В те времена так люди встречали весну, пробуждение природы после долгой зимы.

А при чём здесь христианство?

Однако все эти «заимствования» и такая «терпимость» совсем не свидетельствуют о веротерпимости или уважении христианских попов к другим вероисповеданиям, а произошли совсем по другой причине.

Христианская религия является лунным культом, культом смерти, который на Землю принесли социальные паразиты.

Напомню, что Христа судили в синагоге после полуночи. Не утром, не днём и даже не вечером, а ночью, после полуночи, в отражённом свете луны. Поэтому, поскольку «православное» христианство есть продукт иудаизма для гоев, то и во всех православных храмах праздник Пасхи отмечается ночными богослужениями. Кроме того, дата празднования и Песаха, и Пасхи вычисляется с помощью лунного календаря. Кстати, «православные» могли бы также поинтересоваться, как так случилось, что дата смерти конкретного человека, которая должна быть одной-единственной, неизменной, оказалась «плавающей» и каждый год они принося его в жертву в разные дни. Кроме того, каждый христианин носит на своём теле совсем не символ воскресения, а символ казни – крест. И в каждом христианском храме стоит не символ воскресения, а символ смерти, орудие казни, которому люди поклоняются.

Культ Озириса в Египте, в Малой Азии он назывался культом Аттиса (Attis), в Сирии – культом Адониса (Adonis), на землях Ромеи – культом Дионисия (Dionysius). Иегова называл Израиль своим первенцем, а вот и имена последующих «деток»-культов смерти. Менялось только имя убитого и воскресшего Бога или его сына, добавлялось немного местной экзотики, что предполагало «заимствование» местных праздников, богов и обычаев, и «новая» религия была готова. Однако, основополагающие вехи всегда были одними и теми же.

Например, ритуальное поедание тела бога. В культе Осириса ели особый хлеб, который в момент церемонии превращался в плоть Осириса. В культе Диониса верующие тоже поедали своего бока под видом быка. В культе Митры причастие было практически такое же, как и в христианстве. Кроме того, боги рождались в одно и то же время – 25 декабря, при непорочном зачатии, их всех распинали на кресте, а затем они воскресали на третий день.

Они заменяли смысл и дух исконных народных праздников на нужные им, дав им своё название, но при этом во многом сохранив форму и обрядность празднования. Замену эту заметить очень трудно, практически невозможно. Из сознания людей постепенно вытесняется суть их исконных традиций новыми, внедряемыми паразитами, которые специально накладываются на древние.

Творожная баба, которая сейчас называется творожной пасхой и является символом Гроба Господня, была у «язычников» символом творения Вселенной. (Творог и творение – однокоренные слова). Тщательная уборка в доме в т.н. «чистый четверг», цель которой христиане объясняют полагают «чтобы не засорять глаза лежащему во гробе Христу» – нормальный обычай убираться после долгой зимы. Какую, в большинстве своём, «православную» христианскую традицию ни возьми, всюду найдётся древний ведический обряд или обычай.

На каждый славянский ведический праздник церковники придумали свой. Так, день бога Ярилы превратился в праздник перенесения мощей св. Николая Весеннего, день Ивана Купалы – в рождество Иоанна Крестителя, Масленица – в Благовещенье, Коляда – в Рождество Христово, Триглав – в св. Троицу, день бога Перуна – в день Ильи пророка и т.п. Они даже в название своей организации используют исконно славянское ведическое слово – Православие.

Так постепенно ведические праздники приобретают отчётливую христианскую окраску. Солнечный культ жизни превращается в лунный культ смерти. Народ за внешней схожестью не видит подмены внутренней. Генетическая память народа засыпает. Ей, конечно, всячески помогли заснуть. Социальные паразиты «экспроприировали» ведические храмы, изменив их «полярность» на противоположную – на отбор жизненной энергии.

И сейчас, в 21 веке, генетическую память русов, всеми силами пытаются удержать в спящем состоянии и она, похоже, всё ещё крепко спит, поскольку народ с удовольствием отмечает кровавое жертвоприношение на иудейский праздник Песах. Но проснуться всё же необходимо, если мы не хотим, чтобы этот сон стал вечным.

Избрав христианство своим мировоззрением, ставя своей главной книгой Библию, которая содержит историю исключительно иудеев и в которой бог ставит их господами других народов, христиане добровольно признают право иудеев властвовать над собой, а себя их рабами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *