жетоны ролевого поиска дота 2 зачем
Как получить жетоны ролевого поиска Dota 2
Доброго времени суток, дорогие читатели. Valve уже который год продолжают экспериментировать над Dota 2, но все никак не могут довести ее до ума. И в сегодняшней статье мы хотим рассказать вам об одном из прошлых обновлений, которое связано с жетонами ролевого поиска в игре. Точнее, в сегодняшней статье мы расскажем вам, что они из себя представляют и как их получить.
Вот уже пару лет, как поиск игр по ролям в Dota 2 длится очень долго. И да, когда ты садишься играть вечером, когда ты никуда не спешишь, когда у тебя есть время подождать эти 5-10 минут – то ничего страшного. Но когда у тебя впереди какие-то дела, а время нужно до них скоротать, причем не размусоливать, то для этого вы можете поставить галочки на всех позициях, за что и получите жетоны быстрого поиска.
Теперь к тому, что из себя представляют эти жетоны. Опять же, это что-то вроде функции, которая позволяет вас выставлять в очереди всех игроков первым, но за это вы тратите 1 жетон. Т.е., у вас будет выбрана ваша роль в игре, одна единственная, но игра будет находиться у вас быстро, и найдете ее вы точно также, будто бы у вас стоят все роли.
Кстати, еще один способ, который позволит вам быстро нафармить жетоны и при этом сильно не проседать по скиллу в игре не на своей роли. Дело в командной игре. Если 2 роли выберите вы, а 3 остальных – человек, играющий с вами в команде, то на 2 у вас будет полный пак позиций, а значит за игру вы получите жетоны быстрого поиска.
Жетоны ролевого поиска. Как вы это терпите?
21 Mar 2021 в 11:02
21 Mar 2021 в 11:02 #1
21 Mar 2021 в 11:03 #2
Играть не на одном герое в игру, в которой их 120?
admin pidoras, moderator hyesos)))
21 Mar 2021 в 11:04 #3
явно надо уметь играть не на одном герое.
21 Mar 2021 в 11:06 #4
нашлись тоже проблемы, я вот пуджа немогу пикнуть под пивко уже несколько недель вот это проблема
21 Mar 2021 в 11:07 #5
играй в пати, фарманешь жетонов 30-40 и кайфуешь
21 Mar 2021 в 11:10 #6
21 Mar 2021 в 11:10 #7
Играть не на одном герое в игру, в которой их 120?
Система ролевого поиска
30 Jul 2021 в 08:38
30 Jul 2021 в 08:38 #1
10 минут игры вд умудрился сфидить 5 раз, на йоло вбегая в двух героев, после чего те переключались на Луну, выпинывая её с лайна, вардов не ставил (хотя казалось бы, что может быть проще чем взять БЕСПЛАТНЫЕ варды и дать вижн в лесу, чтобы не попадать под рандомные стрелы), и даже маледиктом из 6 раз умудрился 4 промазать. Про бездумные ульты, когда враги уходят в ульт Мираны, я даже уже говорить ничего не буду. В итоге у Луны рот в шоколаде, акс с блинком и вангвардом на 15, а игра в помойке. И это лишь один пример из сотен. Большинство почему то считают что сапорты это ноубреин позиция где можно пяткой ноги играть, хотя весь эрли гейм зависит напрямую от умений сапортов и понимания ими игры, т.к. с задачей добивания крипчиков афк на pos1 даже малолетний гуль справится, а вот грамотно провести стадию лайнинга нужно реально уметь.
30 Jul 2021 в 08:39 #2
10 минут игры вд умудрился сфидить 5 раз, на йоло вбегая в двух героев, после чего те переключались на Луну, выпинывая её с лайна, вардов не ставил (хотя казалось бы, что может быть проще чем взять БЕСПЛАТНЫЕ варды и дать вижн в лесу, чтобы не попадать под рандомные стрелы), и даже маледиктом из 6 раз умудрился 4 промазать. Про бездумные ульты, когда враги уходят в ульт Мираны, я даже уже говорить ничего не буду. В итоге у Луны рот в шоколаде, акс с блинком и вангвардом на 15, а игра в помойке. И это лишь один пример из сотен. Большинство почему то считают что сапорты это ноубреин позиция где можно пяткой ноги играть, хотя весь эрли гейм зависит напрямую от умений сапортов и понимания ими игры, т.к. с задачей добивания крипчиков афк на pos1 даже малолетний гуль справится, а вот грамотно провести стадию лайнинга нужно реально уметь.
Так он же был, без жетонов. По итогу игры на все роли, кроме 4 и 5 искало по 10-20 минут, без преувеличения, по этому и ввели эту систему.
Так-то в Доте по факту нет ролей, они условны, просто чтобы убавить руин и «стандартизировать» игру, были добавлены якобы роли.
Как калибровать рейтинг в Доте? Главное – играть с холодной головой и заранее нафармить жетоны
Пять важных советов.
В Доте появился добровольный одноразовый сброс рейтинга с целью рекалибровки. Как воспользоваться этой кнопкой с умом и не упасть в звании после десяти важнейших матчей? Держите базовые, но очень важные правила.
1. Не стартуйте калибровку, сломя голову
Ничто не мешает запустить 10 матчей, скажем, через неделю. За это время можно основательно подготовиться к калибровке:
• Нафармите жетоны ролевого поиска! Если вы – игрок на керри, по ходу калибровки вам придется или играть на саппорте или идти в неролевой поиск, где шансы на хорошую и комфортную игру резко падают.
• Разомнитесь на сигнатурных героях. Вспомните, каково это – играть на максимуме возможностей.
• Проверьте, все ли настройки Доты комфортны вам. Даже банальное колесо чата может помочь в игре – Валв впервые дала вам шанс подготовиться к калибровке даже после ее запуска.
2. Определитесь с пулом героев
Ни в коем случае не зацикливайтесь на одном герое, даже если вы очень хороши на нем. Иногда вы столкнетесь с драфтом, в котором брать именно вашего героя ну никак не хочется. Кроме того, те, кто сидят с Overwolf, через 5-6 игр начнут поголовно банить героя, которым вы спамите на калибровке. Имея в запасе нескольких персонажей, бан одного не ударит по вам так сильно.
Заведите отдельную сетку в Доте на 5-10 героев своей позиции, в которых вы действительно уверены. Это позволит глазам не разбегаться при виде сотни героев, а мозгам – не соблазняться на сомнительный пик.
3. Отдыхайте после поражений или длинного стрика побед
Это банальный совет, которому, по-хорошему, нужно следовать и в обычных матчах, но для этого нужна выдержка. Ценность калибровки слишком высока, чтобы пренебрегать им.
Проиграли матч не по своей вине и готовы сорваться на соперников и союзников? Отдохните час-другой. Ломка по Доте? Запустите стрим, откройте Dota TV, посмотрите, как титаны исполняют на ваших героях.
Поверьте, после несправедливого и глупого поражения вы будете играть не на 100% и будете огрызаться на новых тиммейтов, которые ничего вам не сделали.
4. Найдите оптимальное время для калибровочных игр
Стартовать поиск за час до пары/урока/похода на работу – не лучшее решение. Постоянная суета и мысли о делах отвлекут от самой игры. Точно также неудачным решением будут и игры перед самым сном, когда глаза сами закрываются, а концентрация находится на низком уровне. Убедитесь, что вас никто не дернет в ближайшие час (два, если вы вдруг решили калиброваться на Течисе).
5. Отнеситесь к играм так, как относитесь к важным делам
Если вы открыли этот пост, вы уже дали себе понять, что ответственно относитесь к калибровке. У вас есть какой-то ритуал перед экзаменом? Обязательно проведите его, хотя бы ради уверенности в собственных силах.
Привыкли к абсолютной тишине во время подготовки/работы? Выключите телефон и все, что может нарушить покой.
И помните: Дота явно не стоит того, чтобы сокрушаться из-за нее, если результат калибровки вдруг не устроит вас.
Тема о Жетонах поиска и Саппортинге в целом
14 Apr 2020 в 22:01
14 Apr 2020 в 22:01 #1
Извратили поиск тем, что добавили жетоны, в которых с 55% вероятностью ты полная поддержка, 40% просто поддержка, 3% хард, 1% на керри и мид, потому что блин ПОЧЕМУ-ТО никто не хочет играть на саппортах? Я когда узнал об этой новости, то что ролевой поиск извратили громко смеялся. Даже для челов с Дота+ не дают этого свободного поиска. Раз в 5 игр ты идёшь фармить жетоны, получаешь порцию субъективно отвратительного геймплея, казалось бы, что тут такого, раз в 5 игр сыграть на саппорте, не так плохо, терпимо, но чёрт возьми у тебя в катках будут точно такие-же фармилы жетонов, вместо адекватных игроков на саппортах, т.е. у тебя в катках практически не будут встречаться игроки, которые мейнят поддержку и они даже не будут виноваты в том что их заставляют играть не на своей роли, им нет смысла кидать репорт, они хорошо для своего рейтинга играют на кор роли и очень плохо на саппортах. Помню ещё чел на реддите или где-то искал 100 игр подряд с выбором всех ролей и всегда была только 5 позиция, 100 игр блин подряд.
Ну вот прям боятся валв что-то сделать с этой системой или что?
В том-же Хотсе тебе банально в катку кидает 5 игроков на корах в ОБЕ команды и игра в равных условиях, но там это редкость потому что играть за саппортов там интересно.
Помню Open AI делили весь фарм поровну между всеми персонажами, чтобы в команде не было лютых зверей и сладких булочек, ибо всё было сверхъкомпьютером просчитано
В ЛоЛе помню челы рассказывали что в игре достаточно саппортовских предметов, чтобы было интересно играть
Ну вот как можно исправить эту ситуацию с дефицитом саппортов? Сделать больше кемпов? Больше голды с ассистов? Предметы добавить для саппортов? Героев реворкнуть?
Такое сложно исправить, я надумал только Мидас реворкнуть ТОЛЬКО под саппортов, на примере филосовского камня, но немного сложнее (чисто на бумаге с примерными цифрами)
Я пока топлю за то чтобы МИДАС сделали чисто саппорт предметом, чтобы все саппорты его себе брали (5,4 и возможно даже 3 позиция в некоторых ситуациях).
Сделать ему пассивный прирост золота, активку, которая убивает крипа не выше 4 уровня
При этом режет урон с руки, как филосовский камень
Стоимость порезать намного, убрать перчатку на скорость атаки и возможность покупать этот итем с 3-5 минуты (как капли), чтобы сапы его со старта не покупали, руиня этим (не покупая хил на лайн)
Когда съедает крипа, экспа так-же чуть-чуть умножается, но идёт не одному саппорту, а всем героя в радиусе получения экспы + и с голдой тоже самое. Экспа чтобы не делилась, а прям на всех давалась полная, саппорту умноженная, а всем вокруг обычная (не поделённая), чтобы коры не сгорали с того что у них фарм саппорт забирают, а получается так, что они просто получают буквально тоже самое, если бы убили его без присутствия тиммейтов. Такое нововведение и тимплей немного укрепит, чтобы перед юзанием мидаса челы собирались вместе, ибо это выгодно
На бумаге: сделать его стоимость в районе 500-750, кд около 30-50 секунд, бонусная экспа 1.5-2.5 (ссылаясь на то что мидасить можно максимум средних крипов (и лайновых), за которых даётся не так много экспы)
Дополнительная пассивная голда и урезанный урон сделать практически аналогично филосовскому камню, т.е. 70-100 золота в минуту, 30-50 урезанного урона. Покупать его можно на 3-5 минуте. Бонусная голда не даётся за крипа
Ну или чёрт возьми практически тоже самое, только вместо пассивной голды вам даётся голда за то что убиваются крипы в радиусе получения экспы, допустим 5-15% от их обычной награды
Валв сделали отличный филосовский камень, чисто саппорт предмет дающий голду, таких предметов должно быть больше, но не с лесных крипов
Челы шарящие за ЛоЛ дайте инфу чо там с саппортингом, поподробнее, ибо если ХОТС игра более динамичная без голды и с общей экспой, тут ещё сложно сравнивать, то ЛоЛ имеет идентичную концепцию с Дотой в плане продолжительности игры и прочем что я описал выше