животные должны передвигаться так как
Помогите решить домашнюю работу!
1.У какого животного клетка выполняет все функции живого
организма?
А. у
многоклеточного организма
В. у колониального
организма
Г. у любого живого
организма
2..Животные должны передвигаться, так как
А. они ищут
освещенные места
Б. добывают
готовые органические вещества
В. все они –
хищники, ищут жертву
3..Стрекательные клетки характерны
А. для всех
кишечнополостных
Б. только для
актиний
Г. для некоторых,
особо опасных для человека, медуз
4.К двустворчатым моллюскам не относятся
А. перловица Б. жемчужница
В. корабельный
червь Г. каракатица
5.Насекомых среди других членистоногих можно узнать по
наличию у них
А. хитинового
покрова Б. трех пар ног
В. членистых
конечностей Г. отделов тела
6.Из указанных ниже насекомых роющие конечности у?
7.К насекомым с
полным превращением не относится
А. капустница Б. колорадский жук
В. тля Г. тутовый шелкопряд
8.Скорпионы относятся к классу
А.
ракообразных Б. паукообразных
В. насекомых Г. ни к одному из перечисленных
9.Ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся
к
А. грызущим Б. лижущим
В.
грызуще-лижущим Г. грызуще-сосущим
10.Плавательного пузыря нет у
В. химер Г. всех перечисленных
11. К отряду
карпообразных относится
12.Наиболее ценными
промысловыми рыбами считаются
А. тресковые Б. карпообразные
В. сельдевые Г. осетровые
13.Признак приспособленности птиц к полету –
А. появление
четырехкамерного сердца
Б. образование
роговых щитков на ногах
В. наличие полых
костей
Г. наличие
копчиковой железы
14. У птиц в отличие
от пресмыкающихся
А. непостоянная
температура тела
Б. покров из
рогового вещества
В. четырехкамерное
сердце и постоянная температура тела
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ «Беспозвоночные животные» (за I полугодие Пасечник В.В.)
1. Повторите по учебнику биологии 7-го класса §§ 1-26. 15 минут.
2. На выполнения теста дается 25 минут.
3. Вам предстоит выполнить 16 заданий.
4.В течение работы с тестом вы можете исправлять варианты ответов.
Успеха при выполнении теста!
Контрольная работа составлена по принципу основного государственного экзамена. Что позволяет уже на уровне 7 класса готовить учащихся к выпускным экзаменам.Итоговое тестирование. Биология. 7 класс. Беспозвоночные животные.2 варианта с ответами.
Просмотр содержимого документа
«ИТОГОВЫЙ ТЕСТ «Беспозвоночные животные» (за I полугодие Пасечник В.В.)»
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ «Беспозвоночные животные» (за I полугодие)
1. Повторите по учебнику биологии 7-го класса §§ 1-26. 15 минут.
2. На выполнения теста дается 25 минут.
3. Вам предстоит выполнить 16 заданий.
4.В течение работы с тестом вы можете исправлять варианты ответов.
Успеха при выполнении теста!
Контрольная работа составлена по принципу основного государственного экзамена. Что позволяет уже на уровне 7 класса готовить учащихся к выпускным экзаменам.Итоговое тестирование. Биология. 7 класс. Беспозвоночные животные.
При выполнении заданий этой части рядом с номером выполняемого вами задания (А1 – А10) поставьте номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А 1.У какого животного клетка выполняет все функции живого организма?
1. у многоклеточного организма 2. у простейшего
3. у колониального организма 4. у любого живого организма
А 2. Животные должны передвигаться, так как
1. они ищут освещенные места 2. добывают готовые органические вещества
3. все они – хищники, ищут жертву 4. они – паразиты
А 3. Стрекательные клетки характерны
1. для всех кишечнополостных 2. только для актиний
3. только для гидры 4. для некоторых, особо опасных для человека, медуз
А 4. К двустворчатым моллюскам не относятся
1. перловица 2. жемчужница
3. корабельный червь 4. каракатица
А 5. Насекомых среди других членистоногих можно узнать по наличию у них
1. хитинового покрова 2. трех пар ног
3. членистых конечностей 4. отделов тела
А 6. Из указанных ниже насекомых роющие конечности у?
3. клопа 4. стрекозы
А 7. К насекомым с полным превращением не относится
1. капустница 2. колорадский жук
3. тля 4. тутовый шелкопряд
А 8. Скорпионы относятся к классу
1. ракообразных 2.паукообразных
3. насекомых 4. ни к одному из перечисленных
А 9. Ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к
1. грызущим 2. лижущим
3. грызуще-лижущим 4. грызуще-сосущим
А10. У насекомых с полным превращением
1. личинка похожа на взрослое насекомое
2. за стадией личинки следует стадия куколки
3. во взрослое насекомое превращается личинка
4. личинка и куколка питаются одинаковой пищей
В заданиях В1 – В2 выберите три верных ответа из шести.
В1.Сложные фасеточные глаза имеют:
В2. Гермафродитами являются:
1. бычий цепень 4. нереида
2. медицинская пиявка 5. пескожил
3. дождевой червь 6. человеческая аскарида
В3.Установите соответствие между признаком животных и классом, для которого этот признак характерен.
Нервная система в виде сетки
Полостное и клеточное пищеварение
Тело состоит из двух слоёв клеток
тонкая кожа, покрытая слизью
Замкнутая кровеносная система
В4. Найдите соответствие между типами беспозвоночных и их представителями.
В5. Найдите соответствие между отрядами насекомых и их представителями
С1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, запишите правильно их
Речной рак – представитель класса Насекомые
Обитает в пресных водоемах с чистой водой
Питается разными беспозвоночными, растениями, падалью
Ведет дневной образ жизни
Тело членистое, состоит из головы, груди и брюшка
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ «Беспозвоночные животные» (за I полугодие)
1. Повторите по учебнику биологии 7-го класса §§ 1-26. 15 минут.
2. На выполнения теста дается 25 минут.
3. Вам предстоит выполнить 16 заданий.
4.В течение работы с тестом вы можете исправлять варианты ответов.
Успеха при выполнении теста!
Контрольная работа составлена по принципу основного государственного экзамена. Что позволяет уже на уровне 7 класса готовить учащихся к выпускным экзаменам.
Итоговое тестирование. Биология. 7 класс. Беспозвоночные животные.
A.1.Хитиновый покров выполняет функцию скелета у
1. моллюсков 2. пресмыкающихся
3. членистоногих 4. кольчатых червей
А 2. Эвглену зеленую называют «переходной формой», поскольку она
1. передвигается с помощью жгутиков 2. имеет хлоропласты
3. имеет признаки растения и животного 4. состоит из одной клетки
А 3. Простейшие, обитающие в воде, дышат
1. растворенным в воде кислородом 2. атмосферным кислородом
3. атмосферным углекислым газом 4. растворенным в воде углекислым газом
А 4. В пищу употребляют моллюсков
1. полевого слизня и живородку 2. жемчужницу и дрейсену
3. мидию и устрицу 4. большого и малого прудовика
А 5. Клетка животных не имеет
1. хлоропластов 2. цитоплазмы
3. ядра 4.пищеварительной вакуоли
А 6. К группе плоских червей относят
1. аскариду 2. белую планарию
3. дождевого червя 4. перловицу
А 7. Многоклеточных беспозвоночных животных, имеющих скелет из хитина, относят к типу
1. кишечнополостные 2. моллюски
3. кольчатые черви 4. членистоногие
А 8. Кто из указанных насекомых оказывает влияние на численность вредителей в природе
1. наездники 2. божьи коровки
3. муравьи 4. все указанные насекомые
А 9. Из указанных ниже пауков ядовиты для человека
1. паук-серебрянка 2. каракурт
3. паук-крестовик 4. домовой паук
А 10. К насекомым с неполным превращением относятся
В заданиях В1 – В2 выберите три верных ответа из шести.
В 1. Выберите признаки, говорящие о возможном паразитическом образе жизни червей:
А) отсутствие кровеносной системы Б) раздельнополость В) высокая плодовитость
Г) развитие с промежуточным хозяином Д) способность к бескислородному дыханию
Е) членистость тела.
В 2. Выберите процессы, происходящие при дыхании:
А) поглощение кислорода Б) выделение энергии В) поглощение углекислого газа
Г) выделение углекислого газа Д) поглощение воды Е) поглощение энергии
В 3. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она характерна.
ОСОБЕННОСТЬ КЛАССА СТРОЕНИЯ ЧЛЕНИСТОНОГИХ
A) отделы тела: голова, грудь, 1) Паукообразные
Итоговый тест по биологии
Итоговое тестирование. Биология. 7 класс. Животные. 1 вариант.
При выполнении заданий этой части рядом с номером выполняемого вами задания (А1 – А26) поставьте номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А 1.У какого животного клетка выполняет все функции живого организма?
1. у многоклеточного организма
3. у колониального организма
4. у любого живого организма
А 2. Животные должны передвигаться, так как
1. они ищут освещенные места
2. добывают готовые органические вещества
3. все они – хищники, ищут жертву
А 3. Стрекательные клетки характерны
1. для всех кишечнополостных
2. только для актиний
3. только для гидры
4. для некоторых, особо опасных для человека, медуз
А 4. К двустворчатым моллюскам не относятся
1. перловица 2. жемчужница
3. корабельный червь 4. каракатица
А 5. Насекомых среди других членистоногих можно узнать по наличию у них
1. хитинового покрова 2. трех пар ног
3. членистых конечностей 4. отделов тела
А 6. Из указанных ниже насекомых роющие конечности у?
3. клопа 4. стрекозы
А 7. К насекомым с полным превращением не относится
1. капустница 2. колорадский жук
3. тля 4. тутовый шелкопряд
А 8. Скорпионы относятся к классу
1. ракообразных 2.паукообразных
3. насекомых 4. ни к одному из перечисленных
А 9. Ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к
1. грызущим 2. лижущим
3. грызуще-лижущим 4. грызуще-сосущим
А 10. Плавательного пузыря нет у
3. химер 4. всех перечисленных
А 11. К отряду карпообразных относится
А 12. Наиболее ценными промысловыми рыбами считаются
1. тресковые 2. карпообразные
3. сельдевые 4. осетровые
А 13.Признак приспособленности птиц к полету –
1. появление четырехкамерного сердца
2. образование роговых щитков на ногах
3. наличие полых костей
4. наличие копчиковой железы
А14. У птиц в отличие от пресмыкающихся
1. непостоянная температура тела
2. покров из рогового вещества
3. четырехкамерное сердце и постоянная температура тела
4. размножение яйцами
А 15.Сколько известно видов млекопитающих?
1. 70 тыс. 2. свыше 5,5 тыс.
3. около 1 тыс. 4. 1млн.
А 16.Среда обитания млекопитающих:
1. водная, наземная, наземно-воздушная, почвенная
3. наземная, воздушная
А 17. Число позвонков в шейном отделе у мыши, собаки, жирафа, крота:
3. от 7 до 10 4. более 10
А 18. Летучие мыши ориентируются в полете с помощью:
3. органов слуха, улавливающих отражение ультразвука
А 19. Зрение играет наиболее важную роль у:
1. дневных млекопитающих, обитающих на открытых пространствах
2. дневных лесных обитателей
4. всех млекопитающих
А20. В свёртывании крови участвуют
1. эритроциты 2. лимфоциты
3. лейкоциты 4. тромбоциты
А21.Рудиментарные органы – пример доказательств эволюции
1. эмбриологических 2. палеонтологических
3. сравнительно-анатомических 4. биогеографических
А22. У насекомых с полным превращением
1. личинка похожа на взрослое насекомое
2. за стадией личинки следует стадия куколки
3. во взрослое насекомое превращается личинка
4. личинка и куколка питаются одинаковой пищей
А23. Сигналом к осеннему перелету птиц служит
1. понижение температуры воздуха
2. увеличение количества осадков
3. наступление первых заморозков
4. сокращение длины светового дня
A24.Определите правильно составленную пищевую цепь.
1. Мелкие певчие птицы – насекомые – полярные совы – растения
2. Насекомые – растения – мелкие певчие птицы – полярные совы
3. Полярные совы – мелкие певчие птицы – растения – насекомые
4. Растения – насекомые – мелкие певчие птицы – полярные совы
A25. Хитиновый покров выполняет функцию скелета у
4. кольчатых червей
А26. К птенцовым не относятся:
В заданиях В1 – В2 выберите три верных ответа из шести.
В1.Какие особенности органов кровообращения и дыхания характерны для земноводных?
1. сердце трехкамерное без перегородки в желудочке
2. сердце трехкамерное с неполной перегородкой в желудочке
3. один круг кровообращения
4. два круга кровообращения
5. на всех стадиях развития дышат с помощью легких
6. на стадии взрослого животного дышат с помощью легких и кожи
В2. Гермафродитами являются:
2. медицинская пиявка
6. человеческая аскарида
При выполнении заданий В3 — В5 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В3.Установите соответствие между признаком животных и классом, для которого этот признак характерен.
оплодотворение у большинства видов
размножение и развитие происходит на суше
тонкая кожа, покрытая слизью
яйца с большим запасом питательных веществ
В4. Установите соответствие между особенностями строения животных и группами, к которым их относят в зависимости от вида потребляемой пищи.
хорошо развиты клыки
слепая кишка короткая или редуцирована
желудок имеет несколько отделов
кишечник во много раз длиннее тела
В5. Найдите соответствие между отрядами насекомых и их представителями
Запишите сначала номер задания (С1. и т. д.), затем ответ к нему. На задания дайте полный развёрнутый ответ.
С1. Перечислите не менее 3-х приспособлений рыб к водной среде обитания
С2. Чем отличаются клетки одноклеточных организмов от клеток многоклеточных?
С3. Какое значение имеет хитиновый покров в жизни членистоногих?
С4. Каково эволюционное значение непрямого развития? Ответ обоснуйте, приведя не менее 3-х аргументов.
С5. Какие приспособления к полету возникают в строении скелета у птиц?
Блицтурнир. 1 вариант
2. Как стрекочет кузнечик?
3. Какие жуки носят название того месяца, в котором появляются?
4. Насекомые, работающие на человека?
5. Сколько ног у пауков?
6. Кто строит дом под водой из воздуха?
7. Почему птицы и звери не трогают жаб?
8. Какая рыба вьет гнёзда?
9. У каких птиц есть «детский сад» для малышей?
10. Какая птица спрашивает в лесу: «Витю видел»?
11. Какая птица может ходить под водой по дну реки?
12. Где устраивают свои гнезда скворцы, которым не хватило скворечников?
13. Какая птица выводит птенцов 3 раза за лето?
14. Какая птица высиживает яйца на весу?
16. Какие птицы роют норы для гнезда?
17. Кто из птиц может повернуть голову на 180°?
18. Какое животное самое высокое?
19. Какой мелкий зверек спит головой вниз?
20. У кого каждый день растут зубы?
Итоговое тестирование. Биология. 7 класс. Животные. 2 вариант.
При выполнении заданий этой части рядом с номером выполняемого вами задания (А1 – А26) поставьте номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А 1. Клетка животных не имеет
1. хлоропластов 2. цитоплазмы
3. ядра 4.пищеварительной вакуоли
А 2. Эвглену зеленую называют «переходной формой», поскольку она
1. передвигается с помощью жгутиков
2. имеет хлоропласты
3. имеет признаки растения и животного
4. состоит из одной клетки
А 3. Простейшие, обитающие в воде, дышат
1. растворенным в воде кислородом
2. атмосферным кислородом
3. атмосферным углекислым газом
4. растворенным в воде углекислым газом
А 4. В пищу употребляют моллюсков
1. полевого слизня и живородку 2. жемчужницу и дрейсену
3. мидию и устрицу 4. большого и малого прудовика
А 5. К группе плоских червей относят
1. аскариду 2. белую планарию
3. дождевого червя 4. перловицу
А 6. Многоклеточных беспозвоночных животных, имеющих скелет из хитина, относят к типу
1. кишечнополостные 2. моллюски
3. кольчатые черви 4. членистоногие
А 7. Кто из указанных насекомых оказывает влияние на численность вредителей в природе
1. наездники 2. божьи коровки
3. муравьи 4. все указанные насекомые
А 8. Из указанных ниже пауков ядовиты для человека
1. паук-серебрянка 2. каракурт
3. паук-крестовик 4. домовой паук
А 9. К насекомым с неполным превращением относятся
А 10. Костно-хрящевой скелет имеется у
1. горбуши 2. сельди
А 11. К отряду осетровых относится
А 12. К проходным рыбам относится
1. сельдь атлантическая 2. лосось дальневосточный
3. окунь морской 4. акула китовая
А13.Среди беспозвоночных животных наиболее сложное строение имеют
А14.Какие классы животных относят к типу хордовых?
1. Головоногие 2. Кольчатые
3. Земноводные 4. Насекомые
А 15. К отряду непарнокопытных относится:
А 16. К отряду насекомоядных не относится:
А 17. Млекопитающие отличаются от остальных позвоночных наличием:
2. костных ячеек в челюстях для зубов
3. четырехкамерного сердца
А 18. К человекообразным обезьянам относят:
А 19. Сложный желудок жвачных включает:
А20.К абиотическим факторам среды относят
1. распространение семян рябины дроздами рябинниками
2. нашествие саранчи
4. обильный снегопад
А21. Какая систематическая группа организмов реально существует в природе?
А22. Почему китов относят к классу млекопитающих?
1. имеют развитую кору головного мозга, постоянную температуру тела, выкармливают детенышей молоком
2. имеют обтекаемую форму тела, легкие больших размеров
3. передвигаются с помощью хвостового плавника и передних конечностей,
превратившихся в ласты
4. размножаются в воде, рождают крупных детенышей
А23. Причина борьбы за существование –
1. изменчивость особей популяции
2. природные катаклизмы
3. ограниченность ресурсов среды и интенсивное размножение
4. отсутствие приспособлений у особей к среде обитания
А24. Какая цепь питания правильно отражает передачу в ней энергии?
1. лисица дождевой червь ёж листовой опад
2. листовой опад дождевой червь ёж лисица
3. ёж дождевой червь листовой опад лисица
4. дождевой червь ёж лисица листовой опад
А25. Какое животное имеет двустороннюю симметрию тела?
1. пресноводная гидра
4. коралловый полип
A26. Большие грудные мышцы у птиц:
1. прикрепляются к килю
2. поднимают крылья в полете
3. составляют 80% от массы тела птицы
4. верно все сказанное
В заданиях В1 – В2 выберите три верных ответа из шести.
В1. К выводковым птицам относятся:
В2. В чём сходство природной и искусственной экосистем?
1. небольшое число видов
2. наличие цепей питания
3. замкнутый круговорот веществ
4. использование солнечной энергии
5. использование дополнительных источников энергии
6. наличие продуцентов, консументов, редуцентов
При выполнении заданий В3 — В5 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В3.Установите соответствие между признаком и классом животных, для которого он характерен.
В4. Найдите соответствие между отрядами насекомых и их представителями
Запишите сначала номер задания (С1 и т. д.), затем ответ к нему. На задания дайте полный развёрнутый ответ.
С1. Почему у многих животных, обитающих в почве, например, у крота, хорошо развито обоняние? Ответ обоснуйте, приведя не менее
С2. Почему инфузорию-туфельку и обыкновенную амебу относят к группе простейших?
С3. Почему неправильное утверждение: щуки в природе приносят только вред?
С4. Какое значение имеет покровительственная окраска в жизни
С5. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, объясните их
Речной рак – представитель класса Насекомые
Обитает в пресных водоемах с чистой водой
Питается разными беспозвоночными, растениями, падалью
Ведет дневной образ жизни
Тело членистое, состоит из головы, груди и брюшка
Блицтурнир. 2 вариант
1. Какая рыба плоская и лежит на дне?
2. Как называются комары и другие кровососущие насекомые, докучающие животным и человеку?
3. Из чего пчелы делают мёд?
4. Как называется личинка бабочки червеобразной формы?
5. Как называется самец в пчелиной семье?
6. Сколько ног у жуков?
7. Кто в лесу без топоров строит избу без углов?
8. Каких животных называют «морской крапивой»?
9. Как называется самая крупная птица мира?
10. Какие животные могут пить солёную воду?
11. Какие птицы самые дальнозоркие?
12 Птенцы какой птицы шипят из дупла, как змеи?
13. Какая птица не умеет летать, зато отлично плавает и ныряет?
14. Какая птица за два года несет одно яйцо?
15. Какая самая маленькая птичка опыляет цветы?
16. Нерадивая мамаша – птица?
17. Какая птица с мешком в нижней части клюва?
18. У кого рог на носу?
19. Строитель плотин
20. Как называется млекопитающее, несущее яйца?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1307922
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.