жизнь после чем закончится игра
Полное прохождение сюжета Days Gone
Современная сказка от создателя Deadly Premonition: Обзор The Good Life
Farming Simulator 22 обошла Battlefield 2042 по онлайну и продажам в Steam за неделю
Новогодние скидки в PS Store уже ждут: Sony запустила большую распродажу игр для PS4 и PS5
Теперь официально: 13 Sentinels: Aegis Rim от Atlus и Vanillaware отправляется на Nintendo Switch
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Все о сервисе Steam
Prey (от Arkane Studios)
Dark Souls Remastered
Прохождение игры «Жизнь после» – это увлекательный экшен. В ходе процесса можно изучать открытый мир, ездить на мотоцикле и бороться за собственное выживание.
Игра Days Gone – общая информация
Проект увидел свет в апреле 2019 г., его разработкой занималась фирма SIE Bend Studio, издательством – компания Sony Interactive Entertainment.
Играть можно как на ПК, так и на ПС.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Разработчики предъявляют следующие требования:
Важно! Процесс игры занимает больше 30 часов.
Советы по игровому процессу
Совершать Days Gone прохождение следует с учетом таких рекомендаций:
Руководство по прохождению основной сюжетной линии игры «Жизнь после»
В прохождении Days Gone на русском указано, что игра называется «Я помню». Главный герой – Дикон Сент-Джон пытается выжить в мире после эпидемии, который заселен фриками, обычными людьми и мародерами. Он – охотник на разбитом шоссе.
Несмотря на открытый мир, игровой проект является линейным. Порядок всех миссий одинаковый, немного свободы в способах выполнения появляется во вторичных задачах. Краткое описание миссий:
В игре множество заданий, поэтапное выполнение которых позволит приблизиться к развязке истории. В список оставшихся частей входит:
Финальные титры проекта можно увидеть после выполнения «Для вольного байкера». В нем нужно будет зачистить территорию от противника, просмотреть два ролика. Но на этом сюжет не завершается:
Прохождение игры займет много времени, но позволит полностью погрузиться в мир после Апокалипсиса. Для выживания герою придется сражаться с мутантами, фриками и ордой. С последней лучше не вступать в противодействие на открытой местности – выжить не удастся, единственное, что возможно – убежать во время гона.
Девять развлечений для тех, кто завершил историю «Жизнь после»
Даже после завершения сюжета у вас остается множество дел в постапокалиптической пустоши (платина все еще ждет вас).
Девять развлечений для тех, кто завершил историю «Жизнь после»
Даже после завершения сюжета у вас остается множество дел в постапокалиптической пустоши (платина все еще ждет вас).
1. Уничтожьте оставшиеся орды
Пришло время зачистить фронтир от самой большой угрозы со стороны зараженных. У вас уже есть большой опыт сражений с толпами фриков, так что вы знаете их, как никто другой. Но ведь наверняка вы еще не уничтожили все 40 орд? Разверните карту и прикиньте, где находятся оставшиеся орды.
Не забывайте, орды – самая большая опасность в «Жизнь после»: для того, чтоб победить каждую из них, нужен уникальный подход с тщательно продуманным планом, готовность к импровизации и хороший запас всех необходимых предметов. Изучите, как толпа фриков передвигается, и продумайте свою стратегию. В случае удачи вы вновь испытаете счастье от того, что вам удалось остаться в живых, а Орегон стал немного безопаснее.
Хотите отбить неприятное послевкусие от встречи с ордой? Пока что можете отвлечь себя поисками зараженных зон, гнезд фриков, выполнением работ в лагерях или блокпостах НЕРО. Сделайте высокую пустыню Тихоокеанского северо-запада безопасной для вас и других путешественников.
2. Дождитесь сцены после титров
Уже в самой концовке игры после титров вас ждет еще один сюрприз.
Теперь официально: 13 Sentinels: Aegis Rim от Atlus и Vanillaware отправляется на Nintendo Switch
Современная сказка от создателя Deadly Premonition: Обзор The Good Life
Farming Simulator 22 обошла Battlefield 2042 по онлайну и продажам в Steam за неделю
Новогодние скидки в PS Store уже ждут: Sony запустила большую распродажу игр для PS4 и PS5
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Все о сервисе Steam
Prey (от Arkane Studios)
Dark Souls Remastered
Основные моменты:
КАК ОЧИЩАТЬ ЗАСАДНЫЕ ЛАГЕРЯ
ГНЕЗДА ЗАРАЖЕННЫХ
КАК ПРОНИКАТЬ В ЛАБОРАТОРИИ НЕРО
Лаборатории Неро делятся на два типа. Первые – это просто ящики, спрятанные в пещерах или укромных местах, внутри которых находятся пистолеты с сывороткой, повышающей на выбор: Здоровье, Выносливость и Концентрацию. Ваша главная задача поднять Здоровье до максимальных значений, потом Выносливость и только после этого Концентрацию.
Второй типа лабораторий Неро представляет мини- головоломки для решения которых вам нужно найти и заправить из канистры генератор, на поздних этапах найти предохранитель, отключить все мегафоны и войти в помещение и забрать сыворотку. Правильное решение задачи такое:
КАК ЛУЧШЕ КАЧАТЬ БАЙК
ЧТО ИЗ НАВЫКОВ КАЧАТЬ
Ваша главная цель вначале игры – это навыки Рукопашной. Здесь важны навыки:
Прокачав эти навыки, вы сможете в рукопашную валить бронированных противников с одного удара.
Вторая ваша задача – это Стрельба. Здесь важны навыки:
Можете также обратить внимание на все навыки, связанные с концентрацией.
Последние нужные вам навыки – это Выживание. Здесь важны только два навыка:
КАК ПОБЕЖДАТЬ В ГОНКАХ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ
КАК СРАЖАТЬСЯ С ОРДАМИ
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Что же это за игра такая? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ
Хотелось бы сразу уточнить пару моментов:
1. Это моё субъективное мнение и оно сильно разнится с теми, кто уже играл в эту игру
2. Статья больше нацелена на тех, кто выбирает во что поиграть и ему интересны комментарии по игре без спойлеров
Долго, нет не так..ДОЛГО висело на главной странице PS Store изображение игры ЖИЗНЬ ПОСЛЕ, которое лично меня, ну совсем не тянуло играть в эту игру.
Купил я её скорее из-за наличия бонусных баллов М.Видео, которые потратил на пополнение кошелька в PS Store. В итоге игра вышла на одну тысячу дешевле, всяко приятнее 🙂
Отдельная история по времени загрузки, если не ошибаюсь игра на момент покупки весила
57Гб, что с моим интернетом = примерно 3-4 часам полной загрузки. Какого было моё удивление, когда ориентировочное время мне показало около 60 часов. А всего-то вечером хотел перед сном запустить посмотреть на неё. В итоге оставил до следующего вечера в надежде на стабилизацию скорости загрузки и да! К примерно за 25-30 часов игра всё-таки загрузилась и была готова к запуску. Хочу уточнить, скорость загрузки на других играх высокая, вероятно был перегружен сервер игры в первые дни релиза. Уверен сейчас можно спокойно загружать.
И так, что нас ждёт впереди? Думаю каждый играл в такие игры как Far Cry или Assasins Creed, так вот, представьте что этот геймплей переносится в наши дни и рассказывает историю про заядлого байкера, который со своей женой и другом застал «апокалипсис».
Если так рассуждать, ничего нового в этой игре я не увидел. Ну вот правда! Кого удивить зачисткой лагерей? Толпы зомби? Открытый мир?
Ничего нового. Разве что сюжет. Давайте немного опишу его. У тебя есть цель, чтобы достичь цели нужно проходить задания. Задания друг от друга практически не отличаются.
Есть крафт. Крафт унылый, найди палку и гвозди чтобы сделать палку с гвоздями. Гениально, хотя чего можно ещё ожидать от этой задумки?
Есть модернизация байка. Так же унылая, да байк становится круче, но есть нюансы. Например скудный выбор. Настолько скудный, что выбирай что дороже стоит то и ставь. Никакого удовольствия от этого не получал. Да и заметного улучшения, кроме наверное прочности и объёма бака (к слову максимальный бак действительно большой и хватает на долго) ничего толком не меняется или не замечается.
Первую половину игры я действительно старался изучать всё что происходит вокруг, на каждое задание, в каждую дырку пытался залезть посмотреть. Но, к сожалению, из-за однообразия мой геймплейс скатился до условного скрипта: открыть точку перемещения/переместиться поближе к заданию/вернуться обратно.
Хочется отметить, что сюжетную линию не получится пробежать без второстепенных заданий. Как то хитро заплели все задания в единую систему, в которой от прохождения одного квеста «А» добавляются проценты прохождения сюжетной линии в квесте «Б». Т.е. хочешь себе выполнить игровую задумку? Будь добр открыть «вышки» на карте, а пока будешь ехать от «вышки» тебе как раз и дадут задание по сюжету..
Присутствуют и РПГ элементы, в частности прокачка умений персонажа, достаточно скудная, порой по 2-3 уровня ничего не прокачивал, т.к. не понимал нафиг оно мне всё это надо?) Но вроде к концу игры имелось некое преимущество над всем миром на максимальной прокачке героя.
Что меня раздражало в игре, так это собирательство чего-либо на карте! Вот вроде бы едешь на байке, останавливаешься около кустика, который должен быть справа от тебя, слезаешь с байка и тут бац! Кустик по карте уже не в 2-3 шагах, а в условных 100 метрах да ещё и не отображается на мини-карте.
Рандомные события случаются почти в каждую мало-мальски длительную поездку на байке, то бандиты, то животные, то спасти кого-то. А бывает и всё вместе и без твоего участия бандиты гонятся за оленем, олень бежит от фриков и тд.
Т.е. с этим всё ок, частенько бандиты выбивали меня из колеи на начальных этапах игры.
Пример взаимодействитея окружающего мира самим с собой 🙂
Теперь официально: 13 Sentinels: Aegis Rim от Atlus и Vanillaware отправляется на Nintendo Switch
Современная сказка от создателя Deadly Premonition: Обзор The Good Life
Farming Simulator 22 обошла Battlefield 2042 по онлайну и продажам в Steam за неделю
Новогодние скидки в PS Store уже ждут: Sony запустила большую распродажу игр для PS4 и PS5
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Все о сервисе Steam
Prey (от Arkane Studios)
Dark Souls Remastered
— Примерная сложность трофеев: 2.5/10
— Примерное время на получение всех достижений: 60-80 часов (60 часов на лёгкой сложности и пропуская все кат-сцены, 80 часов на нормальной сложности с кат-сценами)
— Оффлайн: 46 (1 , 2
, 15
, 28
)
— Онлайн: 0
— Достижения, которые можно пропустить: 0 – Примечание: Есть две «точки невозврата», которые временно блокируют доступ к открытому миру и запирают вас в определенных локациях. Однако, вы всё равно сможете добить все в открытом мире после прохождения сюжета, так что пропустить ничего нельзя. После истории все регионы и лагеря снова доступны, и вы можете продолжать свободно передвигаться, чтобы вернуться и дособирать предметы коллекционирования, выполнить задания в лагерях, прокачать доверие и добить трофеи. Обратите внимание на трофей «You’ve Got Red on You / Пойман с поличным», который требует от вас собрать 541 предмет с людей.
— Глючные достижения: 0
— Самый сложный трофей: “Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис”
— Влияет ли уровень сложности на достижения?: Нет, можно проходить на лёгком.
— Минимальное количество прохождений: 1
Добро пожаловать в гид по трофеям Days Gone! Это очень простая и занимательная платина. Игра состоит из 6 регионов и 5 лагерей союзников. После прохождения сюжета вы можете продолжать исследовать мир и поэтому пропустить ничего нельзя. Вам нужно собрать лишь 75% все предметов коллекционирования и большинство из них помечаются на карте после зачистки засадных лагерей, в то время другие вы получаете в награду за выполнение миссий, которые нельзя пропустить. Просто собирайте всё, что видите, а остальное соберёте после сюжета. Вам придётся выполнить все побочные активности, кроме блокпостов НЕРО и почти всех засадных лагерей для получения платины. Можете заниматься этим до или после прохождения сюжета.
Шаг 1: Прохождение сюжета, сбор всех предметов с людей для трофея «You’ve Got Red on You / Пойман с поличным», побочные активности и задания в лагере
По пути вы должны выполнить все задания в лагерях (побочные квесты в дружественных лагерях) и зачистить все засадные лагеря, зараженные зоны и блокпосты НЕРО в каждом регионе (побочные активности). Даже если их можно сделать после сюжета, всё же имеет смысл выполнить их сразу. Всё из-за того, что за выполнение вы получаете полезные награды.
Не зацикливайтесь на получении 3 уровня доверия со всеми лагерями. Даже получить 2 уровень во время сюжета уже хорошо. Оставшееся доверие наиболее быстро добивается после истории, уничтожением всех Орд. Орды отмечаются на карте автоматически после завершения истории. Завершить их во время сюжета будет достаточно трудно. Не имеет значения, в какой лагерь вы сдаёте собранные уши фриков, так как они в любом случае дают мало очков доверия.
Во время прохождения сюжета вы также получите много предметов коллекционирования автоматически, потому что большая часть выдаётся в награду за завершенные миссии и поэтому их нельзя пропустить. Поскольку вам нужно только 75% предметов коллекционирования для получения всех трофеев, то имеет смысл сначала собрать все сюжетные, а затем найти столько, сколько вам нужно в открытом мире игры.
Не забываем про трофей «You’ve Got Red on You / Пойман с поличным»: Для данного трофея вам нужно подобрать 541 предмет с трупов людей. Засчитываются предметы только с тел людей (не фриков). В игре людей гораздо меньше, чем фриков, но, к счастью, их достаточно, чтобы получить трофей к концу истории, если всегда обчищаете их. Если вы проигнорируете этот момент во время сюжета, то после него будет очень утомительно найти людей, так как они достаточно редко встречаются вне миссий в открытом мире. Кроме того, если ваш инвентарь полон, то вы не можете добавить в него ещё награбленных вещей (считается только тогда, когда вы положили предмет себе в инвентарь). Когда вы сталкивайтесь с людьми, всегда избавляйтесь от всех расходных материалов в своём инвентаре, используя их. Иногда с трупа выпадает по 2-3 предмета и поэтому вам не придётся убивать 541 человека.
Временные точки невозврата: Во время сюжета игра дважды предупредит вас о точках невозврата (на экране появится подсказка, которую вы точно не пропустите). Первая точка в конце третьего региона «Лост-Лейк». Вторая в конце пятого региона «Крэтер-Лейк». Однако, всегда игра забывает предупредить вас о том, что это ВРЕМЕННО, и вы сможете вернуться во все регионы после прохождения сюжета. Так что не волнуйтесь, если что-то забыли сделать. Просто завершите сюжет и все лагеря будут на своих местах. Вы сможете продолжить добивать все трофеи и собирать предметы коллекционирования после сюжета (получать доверие 3 уровня, все предметы коллекционирования, задания в лагерях, побочные активности, орды, улучшения и т.д.). Просто помните, что вам временно не доступны первые три региона до конца игры, а после вы сможете вернуться туда.
Шаг 2: Уровень доверия 3 с тремя разными лагерями и 45 навыков
Если вы следовали совету из первого шага и выполняли все задания в лагере, а также побочные активности на протяжении сюжета, то вы должны быть близки к 3 уровню доверия со всеми лагерями, но вам будет не хватать пары тысяч очков доверия. У вас также будет 40-42 очка навыка.
Шаг 3: Предметы коллекционирования и добивание оставшихся трофеев
Теперь, когда с сюжетом покончено, у вас в карманах будет множество предметов коллекционирования, полученных автоматически. На самом деле только 2 категории предметов вы получаете автоматически во время продвижения по сюжету и их невозможно пропустить (Радио Свободного Орегона, Лабораторные заметки). За остальным отправляемся в открытый мир, используя гид ниже. Также у вас может быть пропущено несколько других трофеев, таких как «Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис«, так что самое время заняться ими, и платина в Days Gone не заставит себя ждать.
Special Delivery / Срочная доставка | |||
Проведать Бухаря. | |||
Завершить сюжетную линию «Охотник на мародеров». | |||
Достичь 10 минут суммарного времени заноса. | |||
Убить противников всеми типами арбалетных болтов. | |||
Приобрести по одному улучшению байка в категориях «Характеристики», «Дизайн» и «Окраска». | |||
Впервые улучшить свой байк. | |||
The Art of Bike Repair / Искусство ремонта байков | |||
Взять 541 предмет с трупов. | |||
Собрать 989 ушей фриков. | |||
Взять первую находку. | |||
Wannabe Fortune Hunter / Находчивый тип | |||
Гид по всем предметам коллекционирования. | |||
The Broken Roadshow / Передвижной музей | |||
Гид по всем предметам коллекционирования. | |||
Surviving isn’t Living / Выживать – не значит жить | |||
Спасти 10 выживших. | |||
Впервые улучшить здоровье, запас сил или концентрацию. | |||
Performance Enhanced / Самосовершенствование | |||
Make it Rain / Денег куры не клюют | ||
Приобрести первый навык. | ||