дерек принс что делать если долго нет обновления в духе и наполнения
Дерек принс что делать если долго нет обновления в духе и наполнения
Глава 20. Приготовление к освобождению
В этой главе я покажу вам путь, ведущий к освобождению и победе. Чудесный секрет заключается в том, что вам не надо завоевывать победу для себя. Вы можете принять победу, уже завоеванную для вас Иисусом, Его смертью и воскресением. На кресте Иисус заплатил сполна цену за все грехи всех людей всех возрастов и всех рас. Он был Агнцем Божиим, понесшим грех мира (см. Евангелие Иоанна 1:29). Но через воскресение из мертвых Бог показал всей вселенной, что Его правосудие было, в конце концов, полностью удовлетворено жертвой умилостивления, которую Иисус принес за наши грехи. Жертва Иисуса, принесенная вместо нас, является единственным достаточным основанием, благодаря которому мы можем претендовать на полное освобождение от любой демонической силы, направляемой сатаной против нас. Как только вы осознаете это и предпримете шаг веры, то вы сможете сказать вместе с Павлом: «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1-Коринфянам).
Если вы решили просить освобождения, которое Бог уже обеспечил для вас, то у вас есть два выбора: искать помощи у пастора и друзей-христиан, или обратиться прямо к Господу за помощью, в которой вы нуждаетесь.
Если вы знаете церковь или другое служение, где вам с радостью помогут, без сомнений примите их помощь. Но очень важно вначале убедиться, что они являются искренними, верными Библии христианами, и что они понимают все, что связано со служением освобождения от бесов. Если вы как христианин обратились к ним и обнаружили, что они не верят, что христианин может иметь в себе беса, то совершенно очевидно, что они не смогут помочь вам.
В нашем офисе в США мы регулярно получаем письма от людей, пришедших к пониманию того, что они нуждаются в освобождении от бесов, и просящих нас посоветовать какую-нибудь церковь или служение в их регионе, которые смогут помочь им. К сожалению, чаще всего мы не знаем никого, к кому мы могли бы добросовестно направить их. Это напомнило мне об одном моменте в служении Иисуса:
Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. (Матфея 9:36-37)
Шаг N1: Лично заявите о своей вере во Христа.
Шаг N2: Смирите себя.
Шаг N3: Исповедуйте всякий известный вам грех.
Шаг N4: Покайтесь во всех грехах.
Шаг N5: Простите всех других людей.
Шаг N6: Разорвите с оккультизмом и всеми лжерелигиями.
Шаг N7: Приготовьте себя к освобождению от всякого проклятия над вашей жизнью.
Шаг N8: Ищите свою опору только в Боге.
Шаг N9: Изгоните!
Во-первых, все-таки очень важно быть уверенным в своих взаимоотношениях с Богом. Если вы еще не знаете, что вы рожденное свыше дитя Божие, чьи грехи прощены через жертву Иисуса, тогда вы можете верой пройти все эти шаги, прямо войдя в личные взаимоотношения с Богом, как вашим Отцом. С другой стороны, если вы уже имеете такие взаимоотношения с Богом, то эти шаги укрепят вашу веру и дадут вам твердое библейское основание, опираясь на которое, вы сможете искать у Него помощи.
Внимательно перечитайте все девять шагов, описанных в этой главе, шаг за шагом, пока вы не будете уверены в том, что поняли каждый из них. Затем, в главе 22, я дам вам форму молитвы, при помощи которой вы сможете претендовать на свое освобождение от любой демонической зависимости. Вы под защитой Крови Иисуса, как я сказал в главе 16, только когда вы в правильных взаимоотношениях с Ним и живете в послушании Ему. Поэтому убедитесь, прежде чем вы противостанете бесам, что вы молитесь этой молитвой в вере.
Шаг N1: Лично заявите о своей вере во Христа
Если мы не будем исповедовать нашу веру таким образом, то мы не дадим Иисусу никакого основания, на котором Он сможет вмешиваться и вступаться за нас.
Шаг N2: Смирите себя
Если мы обращаемся к Богу с гордостью в сердце, то Он противостоит нам, и мы не имеем доступа к Нему. Поэтому нашим первым шагом по направлению к Богу должно быть смирение, когда мы говорим Богу: «Я нуждаюсь в Тебе!».
Бог никогда не пытается смирить нас. Через всю Библию Он возлагает эту обязанность на нас. Бог может унизить нас, и иногда Ему приходится это делать; но только мы сами можем смирить себя. Если мы желаем этого, то Бог обеспечит нас всей благодатью, в которой мы нуждаемся.
Когда мы ищем освобождения от бесов, то может настать момент, когда нам придется выбирать между достоинством и освобождением. Если достоинство станет более важным, чем освобождение, то значит, мы на самом деле не раскаялись в своей гордости.
«Это может случиться»,- ответил я.
«Но я выросла в условиях, где считалось, что леди не может кричать на людях».
Если вы не готовы смирить себя, то не сможете предпринять следующих шагов.
Шаг N3: Исповедуйте всякий известный вам грех
Если вы имеете проблему из-за какого-то определенного греха, то будьте честны в этом. Не называйте его каким-то замысловатым психиатрическим именем. Большинство имен для наших основных грехов не очень-то привлекательны. И Бог прощает их только тогда, когда мы признаем их грехами. Он никогда не обещал нам прощать наши «проблемы». Если у вас есть «проблема» с перееданием, то назовите вещи своими именами: грех обжорства. Если это похоть, называйте это похотью. Если это ненависть, называйте ее ненавистью. Если это сплетни, называйте это сплетнями.
Помните также, что как только вы скажете Богу самое худшее о себе, вы не шокируете Его. Он знал обо всем этом до того, как вы ему сказали. И, тем не менее, Он все еще любит вас!
Я представил в главе 13 Божье предупреждение о том, что Он возложит грехи отцов на их детей до третьего и четвертого поколения (см. Исход 20:5). Это может относиться к вашему случаю. Грехи ваших предков не делают вас виновными, но они могут быть причиной ваших страданий от их последствий. Поэтому советую вам исповедать и отделить себя от каждого греха, который ваши предки могли совершить. Это особенно относится к оккультизму или лжерелигиям.
Шаг N4: Покайтесь во всех грехах
Однажды один молодой человек сказал мне: «Мне кажется, что во мне живет дух похоти, но мне это нравится. Как вы думаете, Бог освободит меня от него?»
Покаяние включает в себя две вещи. Во-первых, вы должны принять личную ответственность за то, что вы сделали. Вы не можете скрываться за чьей-то спиной: родителей, сожителя или служителя, возможно, возлагать на него ответственность за те неправильные поступки, которые вы совершили. Не можете вы также обвинять и бесов в ваших грехах. Ваше отношение должно быть таким: я виноват, и я признаю это.
Во-вторых, вы должны принять такую же позицию по отношению к греху, какую принял Сам Бог. Никоим образом не пытайтесь умалить или оправдать его. Ненавидьте его так же, как ненавидит его Бог! Тогда грех не будет иметь власти над вами.
Шаг N5: Простите всех других людей
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы, и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
Если мы желаем получить прощение от Бога за наши грехи, мы должны без всяких исключений прощать всех тех, кто согрешил против нас.
В главе 18 я упомянул притчу, рассказанную Иисусом о слуге, чей господин простил ему долг, равный нескольким миллионам долларов, и, тем не менее, все тот же самый слуга отказался простить своему знакомому слуге долг всего в несколько долларов (см. Матфея 18:23-35). Стоит только подумать о неизмеримом долге каждого из нас перед Богом за грехи, совершенные против Него. Долги, совершенные людьми против нас, равны всего нескольким долларам.
Наказанием слуги, отказавшегося простить, стало решение господина отдать его «истязателям» (стих 34). В главе 18 я приравнил демоническую активность к истязанию. Если вы хотите освободиться от истязателей, вы должны простить всех тех, кто причинил вам зло каким-либо образом.
Решение в своем сердце, произнесенное затем вслух, сделает ваше прощение эффективным.
Шаг N6: Разорвите с оккультизмом и всеми лжерелигиями
Это означает, что нам необходимо избавиться от всех вещей, которые могут каким-либо образом соединять нас с оккультизмом или с сатаной. Это относится к книгам, сувенирам, талисманам и предметам искусства. Помните предупреждение Моисея для Израиля: «И не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она; отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое» (Второзаконие 7:26).
Если обстоятельства не позволяют сделать это немедленно, дайте Богу обещание сделать это сразу, как только представится возможность.
Шаг N7: Приготовьте себя к освобождению от всякого проклятия над вашей жизнью
За все эти годы я составил список, по меньшей мере, некоторых проблем, которые обычно указывают на то, что действует проклятие:
1. Душевное и эмоциональное крушение
2. ПовторГющиеся или хронические заболевания (особенно наследственные)
3. Бесплодие, склонность к выкидышам или связанные с этим женские проблемы
4. Крушение брака и семейное отчуждение
5. Постоянная финансовая нехватка или недостаток
6. Постоянная подверженность случайностям
7. Семейная история самоубийств или неестественных, преждевременных смертей
Существует, как я сказал, одно вседостаточное библейское основание для освобождения от проклятия: жертва Иисуса на кресте; Он взял на Себя каждое проклятие, заслуженное нами, чтобы вместо этого мы могли наследовать все благословения Авраама, которого Бог благословил во всем (см. Бытие 24:1; Галатам 3:13-14). (Для дальнейших объяснений обратитесь к моей книге «Благословение или проклятие: ты можешь избрать»).
Если вы чувствуете, что в вашей жизни действует какое-то проклятие, ищите освобождения от него на основании того, что Иисус сделал для вас на кресте, когда Он взял проклятие на Себя. (Я дам вам слова для молитвы в следующей главе).
Шаг N8: Ищите свою опору только в Боге
Как только вы примите сторону Бога, Он также встанет рядом с вами на вашу защиту. Вы можете радоваться, так как этому мы находим подтверждение в Послании к Римлянам 8:31: «Если Бог за нас, кто против нас?».
В конце служения освобождения один молодой человек спросил меня: «Существует ли дух гниения зубов?».
Много лет спустя тот же человек, уже немолодой, рассказал мне о результате того освобождения.
Вы не можете позволить себе быть пассивными. Помните Послание Иакова 4:7: «Покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас».
Шаг N9: Изгоните!
Если бес выходит не через рот, а через другое отверстие или части вашего тела, то вы почувствуете это. Сотрудничайте со Святым Духом, и Он покажет вам, что делать. Но чаще всего вам следует ожидать изгнания беса через рот.
Мальчик кивнул головой и вел себя, как хорошо дисциплинированный маленький солдат. Я приказал злому духу оставить его, и когда я сказал: «Во имя Иисуса!», мальчик выдохнул четыре раза. Больше ничего не произошло. Никаких эмоций или возбуждения. Меня интересовало, действительно ли мальчик получил освобождение, но я должен был оставить это Господу.
Через три дня его мать пришла ко мне и попросила помолиться за нее.
Я вспомнил, как Иисус сказал о том, что нам нужно стать, как маленькие дети.
После того, как вы произнесете молитву об освобождении и скажете «аминь!», начинайте изгонять их. Это решение вашей воли, с последующим действием ваших мускул.
Вначале, когда вы начнете выгонять их, это может быть простое человеческое дыхание. Но через некоторое время что-то большее, чем человеческое дыхание, начнет выходить. Это ваш враг! Продолжайте давить на него!
Могут быть различные проявления, сопровождающие выход бесов. Это может быть едва заметно, подобно простому вздоху или зевку. Или может начаться рыдание, стоны, кашель, крик или рычание. Помните, в служении Филиппа бесы выходили с громкими криками. Одна женщина, получая освобождение от беса никотина, зевала так широко, что думала, что свернет челюсти! Но когда она закрыла свой рот, то была свободна от никотина.
Не устанавливайте предела тому, как долго может продолжаться изгнание. Продолжайте это делать до тех пор, пока каждый бес не выйдет.
Когда бесы выходят, некоторые люди, обычно женщины, могут кричать, не получая при этом никакого освобождения. Это говорит о том, что бес остановился в узком горловом проходе и держится там, чтобы не быть изгнанным. В таких случаях насильственный, усиленный кашель обычно отрывает беса и выгоняет его. Иногда на служении освобождения демонический крик может отвлечь других людей, желающих получить освобождение, смутить их и даже испугать. В этот момент служители должны действовать быстро и помочь кричащему человеку получить свободу.
Много разных вещей может случиться, когда бесы выходят. Но помните, когда вы говорите во имя Иисуса, вы имеете власть над бесами. Не покоряйтесь духам страха. Помните также, что Святой Дух всегда с вами, чтобы помогать. Отдайтесь Ему полностью и позвольте вести вас к полной победе!
Дерек принс что делать если долго нет обновления в духе и наполнения
Глава 2. Агнец и Голубь
Помните, как пророк Илия говорил о том, как перед ним прошли ураганный ветер, землетрясение и огонь, но Господь не был ни в ветре, ни в землетрясении и ни в огне. Во всех этих мощных проявлениях видимой силы не было присутствия Господа. И затем сказано, что пришло “веяние легкого ветра”, Илия услышал тихий шепот. И в этом шепоте был Господь. Дух Святой именно такой. Поэтому, если вы хотите услышать Его шепот, если вы желаете почувствовать Его прикосновение, то вам необходимо быть очень внимательным, очень чутким. Дух Святой не будет кричать вам на ухо, Он лишь нежно прикоснется к вам, обращая ваше внимание на что-то. Поэтому ключом к успешным взаимоотношениям со Святым Духом является чуткость.
Затем мы говорили о том, что Дух Святой является Господом. Он – Бог! Он точно такой же Господь, как и Отец, и Сын. Поэтому мы должны проявлять покорность, почтение и полное подчинение Ему, настолько же полное, как наше подчинение Отцу и Сыну. На самом деле, наше подчинение Отцу и Сыну не больше нашего подчинения Святому Духу. Мы можем говорить на словах о нашем смирении перед Отцом, мы можем на словах называть Иисуса Христа Господом, но Он Господь не больше, чем мы подчиняемся господству Святого Духа в нашей жизни.
Сейчас мы рассмотрим земное служение Иисуса Христа и то, насколько сильно в Евангелиях подчеркиваются Его взаимоотношения со Святым Духом. Обратимся к Евангелию от Иоанна 1:29, где Иоанн Креститель представляет Иисуса людям, пришедшим для исповедания своих грехов:
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
. я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем…
…Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: “на кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым”; и я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
Если вы рассмотрите эти стихи, то вы найдете три описания Иисуса: Он есть Агнец Божий, Он – крестящий Духом Святым и Он – Сын Божий.
В этом отрывке мы видим описание двух прообразов: Иисус представлен как агнец (ягненок), а Дух Святой представлен в виде голубя. О чем это говорит? О чем говорит нам образ агнца? Я мог бы выделить три качества: чистота, кротость и жертвенность (то есть жизнь, принесенная в жертву).
И я хотел бы указать, что это именно те качества, которые привлекают голубя – Духа Святого. Голубь ищет природу агнца. Это та природа, на которую Он сойдет и на которой будет пребывать. Дух Святой противится гордости, высокомерию, надменности, самонадеянности и агрессивности. Он ищет чистоту, кротость и жертвенность. И голубь не просто спустился на Иисуса, но он остался (“пребывал”) на Нем. Это ключевой момент. Во время всего Своего служения Иисус никогда не сказал и не сделал чего-либо, что спугнуло бы голубя. По своей природе голубь является очень осторожной, робкой птицей, его легко можно спугнуть. И в определенном смысле это можно сказать и о духовном голубе – Духе Святом. Если мы говорим или делаем вещи, которые неприемлемы Святому Духу, то Святой Дух оставляет нас. Он просто расправляет крылья и улетает. И Иисус ни разу никогда не спугнул Святого Духа.
Эти взаимоотношения со Святым Духом являются ключевыми во всем служении Иисуса Христа. Когда Он провозглашал Свою миссию в синагоге Назарета, Он сказал следующее (Лук. 4:17-21):
Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: “Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное”. И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
Что исполнилось? – “Дух Господень на Мне… Он помазал Меня…” Для чего помазал? – благовествовать нищим, исцелять сокрушенных, провозгласить свободу для узников, открыть глаза слепым, освободить измученных и угнетенных. Все служение Иисуса: и Его проповедь, и Его практическое служение больным, угнетенным, одержимым было основано только на одном – на помазании Святого Духа, пребывающего на Нем.
Примечательно, что Новый Завет не содержит записи ни одной проповеди, которую бы произносил Иисус, ни одного чуда, которое бы Он совершил, до тех пор пока Дух Святой не сошел на Него. Иисус находился в полной зависимости от Святого Духа, и Он является примером для нас. Он оставил Свое божественное могущество и силу на небесах, Он принял образ слуги, уподобившись нам и став подобным человеку. Но когда Дух Святой сошел на Него, Он исполнился силы, и Божьи цели стали исполняться через Него Духом Святым. То же самое должно происходить и в нашей жизни.
Вот еще одно место Писания на эту тему. Когда Петр пришел в дом Корнилия и впервые проповедовал Евангелие язычникам, то он представлял им Иисуса из Назарета такими словами (Деян. 10:38):
Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
Как видите, Петр говорит о том же самом: все служение Иисуса Христа исходило из помазания Святым Духом. До тех пор, пока Дух Святой не сошел на Иисуса, Он не проповедовал, не исцелял и не творил других чудес. Но после того, как Иисус исполнился Святым Духом, только тогда Он начал служить нуждающимся. В служении исцеления Бог-Отец, Иисус-Сын и Дух Святой соединены вместе. Отец помазал Сына Духом! И Отец желает помазать нас, как Своих детей, тем же самым Духом, Каким Он помазал Иисуса.
Давайте немного поразмышляем о том, что может оттолкнуть голубя – Святого Духа. Некоторый список перечислен в Послании к Ефесянам 4:29-32:
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
Дерек принс что делать если долго нет обновления в духе и наполнения
Глава 9. Союз со Христом
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
Когда мы отворачиваемся от благодати Божьей и возвращаемся к человеческим усилиям по достижению праведности, то наше сердце удаляется от Господа. Когда мы полагаемся на свою способность жить “христианской жизнью” и соблюдать ее нормы, то мы надеемся на человека, на свою плотскую силу, и это приводит нас под проклятие. Это звучит удивительно для многих христиан. Но это так точно описывает ситуацию, сложившуюся в церкви сегодня. Должен сказать, что церковь имеет много проблем, но самая большая и самая распространенная проблема сегодняшней церкви – это религиозно выглядящее законничество.
Сейчас давайте рассмотрим положительную альтернативу этому, которую предлагает Святой Дух. Этой противоположностью религии и законничеству является единение со Христом или, другими словами, наш личный союз со Христом. И лично я считаю, что величайшее служение Святого Духа – это Его служение, в котором Он помагает нам достичь единения со Христом. Но именно об этом так мало говорится в современной церкви.
В 7-й главе Послания к Римлянам Павел описывает эти две альтернативы: первой является жизнь под законом или единение с нашей плотской природой под законом, которое приносит смерть; противоположным этому является освобождение от нашей плотской природы через отождествление со смертью Иисуса на кресте и единение через Дух Святой с воскресшим Христом. Есть только два варианта: первый из них – это законничество, которое выражается в соблюдении своими силами религиозных установлений и правил, а второй – это личный, духовный союз с Господом Иисусом через Дух Святой, который и является Божьей целью для каждого верующего во Христа. Теперь давайте прочитаем слова Павла и поразмышляем над ними (Рим. 7:1-6):
Разве вы не знаете, братия, – ибо говорю знающим закон, – что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
…но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить (Богу) в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Павел в качестве иллюстрации использует аналогию с браком. Он говорит о том, что если женщина связана узами брака с мужчиной, то она должна оставаться его женой до смерти. И если она уйдет от мужа при его жизни, то станет прелюбодейцею. Но если ее муж умрет, тогда она свободна от уз брачного закона и не будет прелюбодейцею, если выйдет замуж за другого.
Павел говорит немного далее, в Послании к Римлянам 7:7-8: “. ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: “не пожелай”. Когда закон говорит “не пожелай”, то наша плотская природа производит в нас различные противозаконные желания. Это бунтарская реакция нашей плотской природы на Божий закон. И пока в нас живет эта бунтарская природа, мы не можем быть в браке ни с кем другим, не можем выйти за другого, говоря духовным языком. Мы привязаны к нашей плотской природе узами закона до тех пор, пока она жива.
Таким образом, когда мы понимаем, что наш ветхий человек, наша плотская природа была умерщвлена в теле Иисуса на кресте – мы освобождаемся, чтобы вступить в новый брак, принадлежать другому, Воскресшему из мертвых. Если бы наша плотская природа все еще была жива – а мы связаны с ней брачными узами – то отворачиваясь от нее и ища кого-нибудь другого, – мы находились бы в положении прелюбодейной жены. Но когда мы почитаем нашу ветхую природу мертвой, тогда мы больше не связаны, мы можем вступить в новый брак, принадлежать другому мужу.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное…
Нет ни одной хорошей вещи в этом списке. Плоть растлена. И все, что она производит – это растление и зло. Все это неприемлемо Богу. До тех пор, пока мы состоим в браке с плотью, не имеет значения, насколько сильно мы стараемся делать добро – мы производим на свет плоды нашего союза с плотью. Независимо от того, как бы мы ни пытались, мы не можем себя изменить. Но освободившись от союза с плотью и вступив в союз с Господом Иисусом Христом в Духе Святом, мы начинаем приносить плод, соответствующий Тому, за Кого мы вышли замуж.
И в Послании к Галатам 5:22-23 Павел говорит об этом плоде:
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Давайте в заключение посмотрим на то единение со Христом, о котором говорит Новый Завет. В Первом послании к Коринфянам 6:16-17 Павел говорит:
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: “два будут одна плоть”. А соединяющийся с Господом есть один дух (с Господом).
При сравнении плотского с духовным, Павел использует красноречивую параллель. Говоря о плотском, он приводит пример мужчины, который вступает в сексуальное соединение с блудницей. И они становятся одной плотью, одним телом. И в этом же контексте, как пример духовного единения, Павел говорит о нашем соединении с Господом Иисусом в одном Духе. Вы понимаете это?
И я верю, что наше единение с Господом достигает совершенства через поклонение. Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и в истине. Я верю, что кульминация нашего соединения с Иисусом наступает в поклонении. Когда мы соединяемся с Господом через Дух Святой в поклонении, что-то происходит внутри нас – духовное единение, которое потом высвободит благодать Божью и принесет плод Духа Святого в нашей жизни.
Помните, что существует только один выбор: быть соединенным со своей плотью через закон или быть соединенным с воскресшим Христом через Дух Святой.
И единственным путем к возрастанию, духовной зрелости и единению со Христом является постоянное водительство Духа Святого:
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
И мы с вами рассмотрели, благодаря чему это происходит и что мешает этому.