дги что это такое в недвижимости

Дги что это такое в недвижимости

Департамент жилого фонда Москвы, это один из органов исполнительной власти, в котором содержаться сведения обо всех объектах жилой недвижимости, которые были зарегистрированы не позднее января 1998 года.

Московский департамент жилищной политики предоставляет услуги по выдаче документов гражданам и организациям, в их числе такие выписки и справки:

    Выписку о праве на определенный объект жилого имущества, если оно было зарегистрировано не позднее января 1998 г. Расширенную выписку о зарегистрированном праве на жилой объект поставленного на учет до января 1998 года, с указанием правоустанавливающих документов и их реквизитов. Справка из ДГИ на право собственности отдельных лиц, на жилое имущество, зарегистрированных до 1998 года. Выписка о переходе права собственности на запрашиваемый объект, если изменения в правах были зарегистрированы до 1198 года. Выписка о приватизации недвижимого объекта жилого имущества, если она была осуществлена до января 1998 года. Сведения о лицах, которые запрашивали информацию об объекте жилой недвижимости до марта 2005 года. Архивные копии документов из ДГИ – правоустанавливающие и иные, если объект был зарегистрирован в департаменте до 1998 года. Заверенные дубликаты документов на жилой объект недвижимости и пр.

Справка из ДЖП, что из себя представляет

Как и в случае с ЕГРН, выписка из ДЖП является официальным документом, который отражает все основные сведения об объекте жилой недвижимости – зарегистрированные права, имеющиеся обременения и пр. Если вам было отказано в выдаче выписки из ЕГРН, по причине отсутствия сведений о данном объекте недвижимости, причиной может быть то, что объект был зарегистрирован до 1998 года и запрашивать справку необходимо в ДЖП. Такая справка из ДГИ будет содержать те же сведения, что и ЕРГН выписка.

Когда может понадобиться выписка из ДЖП города Москвы

Любая сделка, связанная с недвижимостью требует подготовки от обеих сторон. Так покупка или аренда недвижимого имущества требует внимательной проверки, чтобы не попасть на мошенников. В свою очередь, продавец или арендодатель должен предоставить второй стороне документы, подтверждающие его права на объект. Кроме того, такая выписка может понадобиться в таких случаях:

    Оформление ипотечного кредита в банке, в этом случае может понадобиться справка не старше 30 дней. Те же самые требования к выписке из ДЖП при оформлении кредита под залог недвижимости. При вступлении вправо наследства. При оформлении сделки дарения. При разделе совместно нажитого жилого имущества в судебном порядке. При имущественных спорах в суде. При подаче заявления на улучшение жилищных условий. При заказе документов из БТИ и пр.

Сколько действительна справка из ДЖП

В разных ситуациях срок действия справки может быть различным, так в случаях с оформление кредитов этот срок может быть ограничен 30-ю днями, то же самое касается и рассмотрения дел в суде. Не смотря на то, что законом не регламентируется «срок годности» выписки, в каждом конкретном случае вторая справка может потребовать более свежую справку. Так если выписке больше года, то покупатель или арендатор может сомневаться в сделке, так как за год могло многое измениться, и жилая недвижимость могла попасть под обременение или другие ограничения.

Компания Престо 77 ваш надежный помощник при получении справок и выписок из любых государственных органов. Если вам срочно нужна выписка, оставьте заявку или напишите нам

Источник

Покупка, аренда и льготное жилье: какие госуслуги Департамента городского имущества Москвы можно получить онлайн

дги что это такое в недвижимости. Смотреть фото дги что это такое в недвижимости. Смотреть картинку дги что это такое в недвижимости. Картинка про дги что это такое в недвижимости. Фото дги что это такое в недвижимости

Любые сделки с недвижимостью или землей — это всегда масса документов и согласований. В столице их оформлением занимается Департамент городского имущества Москвы. Сюда могут обратиться физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Департамент предоставляет 35 государственных услуг в сфере имущества, земли и жилья. Здесь можно встать на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, выкупить со скидкой земельный участок под индивидуальное жилищное строительство и оформить права собственности на уже арендуемое у города помещение для ведения малого бизнеса.

В последние годы для улучшения качества предоставления государственных услуг их переводят в электронный формат. Сегодня 24 из 35 госуслуг в сфере имущественно-земельных и жилищных отношений оказываются онлайн. Их можно получить на портале Мэра Москвы mos.ru.

«По статистике последних пяти лет количество обращений за госуслугами Департамента городского имущества стабильно превышает 100 тысяч в год. При этом все больше граждан выбирают услуги в электронном виде, отказываясь от бумажной альтернативы», — рассказывает заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В 2015 году таких обращений было всего пять процентов, а в 2020-м — уже 26,3 процента. Каждый год расширяется список услуг, которые можно получить в электронном виде. «В 2015 году онлайн были доступны 13 госуслуг, в конце 2020 года — почти вдвое больше. В 2021 году все услуги в сфере имущественно-земельных и жилищных отношений будут доступны онлайн», — добавил Владимир Ефимов.

Электронные услуги и сервисы Департамента городского имущества помогает развивать Департамент информационных технологий. Полный список и условия их предоставления можно найти на странице ведомства на mos.ru.

Как отметили в Департаменте информационных технологий, работа по цифровизации государственных услуг в сфере имущественно-земельных отношений началась в столице в 2010 году, сейчас в онлайн-формат переведены практически все самые востребованные госуслуги.

Цифровая экосистема Москвы позволяет жителям, представителям бизнеса, индивидуальным предпринимателям и застройщикам разрешать практически любые вопросы онлайн, не выходя из дома или офиса. Оформление документов по вопросам недвижимости через mos.ru занимает не более 10 минут. Для удобства пользователей предусмотрено автозаполнение данных на основе профиля заявителя на портале, что позволяет сократить время на ручной ввод, а статус заявления горожане всегда могут отследить в личном кабинете.

дги что это такое в недвижимости. Смотреть фото дги что это такое в недвижимости. Смотреть картинку дги что это такое в недвижимости. Картинка про дги что это такое в недвижимости. Фото дги что это такое в недвижимости

От соцнайма до приватизации

Чаще всего москвичи обращаются в Департамент городского имущества за документами на квартиры и дома. Самая популярная услуга — получение информации о правах на жилье, зарегистрированное до 31 января 1998 года. 31 января 2008-го вступил в силу Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». С этого момента все данные о жилье стали фиксировать в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Квартиры и дома так и остались за своими хозяевами, но для подтверждения права владения необходимо получить справки и архивные копии документов. Их выдают в Департаменте городского имущества.

Кроме этого, горожане активно пользуются услугой ведомства, касающейся приватизации жилья. Приватизируя квартиру, владельцы получают право распоряжаться собственностью по своему желанию: продавать, сдавать в аренду, обменивать, дарить. С февраля 2017 года услуга стала бесплатной для всех граждан России бессрочно. За это время заключили порядка 50 тысяч договоров передачи квартир в собственность москвичей. На сегодня приватизировано более 90 процентов столичного жилого фонда.

На mos.ru горожане могут подробно узнать об условиях, документах, необходимых для получения жилищных услуг. Так, пользователи портала получают подробную информацию о заключении договоров социального найма.

По ним город передает москвичам помещения в пользование на неограниченный срок. Их можно сдать в поднаем, обменять на другие и даже зарегистрировать других жильцов. Продать или подарить такие помещения нельзя, совершать сделки с квартирой разрешат только после приватизации.

В договорах социального найма для жильцов квартиры или комнаты прописывают все нюансы: количество людей, характеристики помещений и так далее. Любые изменения должны быть зафиксированы в договоре, их вносят при помощи допсоглашений к основному документу. Подробная информация об этом также размещена на mos.ru.

Поменять квартиру по договору соцнайма можно только на жилье такого же статуса. Для этого необходимо сначала получить согласие на обмен, а после оформить новый договор.

Впрочем, жилье можно и вернуть городу — деприватизировать. Информация об этом размещена на странице услуги «Передача гражданами приватизированного жилья в собственность города Москвы».

дги что это такое в недвижимости. Смотреть фото дги что это такое в недвижимости. Смотреть картинку дги что это такое в недвижимости. Картинка про дги что это такое в недвижимости. Фото дги что это такое в недвижимости

Услуги для очередников

Очередь на улучшение жилищных условий в Москве за десятилетие сократилась почти в три раза: со 137 тысяч семей в 2010 году до 50 тысяч к декабрю 2020-го. Город на разных условиях предоставляет квартиры и дает субсидии на покупку или строительство жилья.

Дождавшись очереди, можно бесплатно получить жилье по договорам социального найма и мены. Быстрее всех квартиры получают инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны, люди, уволенные с военной службы, а также те, кто занимает непригодное для проживания жилое помещение. Кроме социальной квартиры, по городским программам очередники могут получить субсидии на приобретение или строительство жилья или купить его по льготной цене.

Почти все эти этапы проходят через Департамент городского имущества. С его помощью можно встать в очередь на улучшение жилищных условий или заявить об изменениях в статусе или составе семьи, которая стоит на учете.

В Москве есть и альтернативные механизмы обеспечения жильем. Например, москвичи, состоящие на жилищном учете, могут подать заявление на субсидию, купить жилье у города на специальных условиях для очередников или получить квартиру от города по договору социального найма.

Город также оказывает дополнительную помощь москвичам, требующим особой социальной поддержки и состоящим на жилищном учете. Например, семьям, в которых кто-то пользуется инвалидным креслом, в социальный наем предоставляют специально оборудованные квартиры. В них более широкие коридоры, большие санузлы с поручнями и гидравлическими устройствами. Оконные ручки, выключатели и розетки расположены ниже стандартных, а на балконах нет порожка. Узнать, как обратиться за услугой и что для этого нужно, также можно на mos.ru.

дги что это такое в недвижимости. Смотреть фото дги что это такое в недвижимости. Смотреть картинку дги что это такое в недвижимости. Картинка про дги что это такое в недвижимости. Фото дги что это такое в недвижимости

Помимо этого, департамент может изменить статус помещения: перевести нежилое в жилое и обратно.

Построить дом

С апреля 2020 года у жителей Москвы появилась возможность заметно сэкономить на жилье, построив дом. Теперь можно приобрести землю у города под индивидуальное жилищное строительство за 40 процентов от кадастровой стоимости. К декабрю москвичи успели выкупить со скидкой 30 участков общей площадью 2,7 гектара на сумму 46,4 миллиона рублей. Льгота помогла им сэкономить 69,6 миллиона рублей.

Пользоваться скидкой могут только физические лица, владеющие недвижимостью на участках, которые разрешено использовать для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства и садоводства. Для таких сделок есть отдельная госуслуга, ее можно получить бесплатно в любом подразделении службы одного окна департамента или на mos.ru. С заявителем заключается договор купли-продажи. Если услуга оформляется в электронном виде, то договор может быть подписан электронной подписью. С физическими лицами договоры заключаются как в электронном, так и в бумажном виде, для юридических лиц вариант только один — цифровой договор.

Целый список госуслуг существует для арендаторов земли, поскольку любые манипуляции с капитальными строениями на арендованных участках должны быть прописаны в соответствующих договорах. Так, соглашения корректируют при проектировании, строительстве и реконструкции зданий. Если нужно провести на участок инженерные коммуникации, потребуется отдельное разрешение. Этой услугой москвичи пользуются все чаще. С 24 декабря 2020 года ее перевели исключительно в электронный вид.

дги что это такое в недвижимости. Смотреть фото дги что это такое в недвижимости. Смотреть картинку дги что это такое в недвижимости. Картинка про дги что это такое в недвижимости. Фото дги что это такое в недвижимости

Льготы для бизнеса

Обзавестись недвижимостью по льготным ценам могут малые и средние предприниматели. С 2017 года в Москве действует программа специализированных торгов по аренде нежилых помещений. Начальные ставки на таких аукционах льготные. Для подвальных помещений стартовая цена равна одной тысяче рублей за квадратный метр в год, для объектов на первом этаже и выше — 4,75 тысячи рублей за квадратный метр в год. В прошлом году на подобных торгах бизнесмены заключили 520 договоров аренды на недвижимость площадью почти 57 тысяч квадратных метров.

При соблюдении ряда условий арендаторы могут выкупить помещение без торгов. С 2011 года по упрощенной схеме город заключил семь тысяч договоров купли-продажи нежилой недвижимости площадью 1,45 миллиона квадратных метров на сумму около 150 миллиардов рублей.

дги что это такое в недвижимости. Смотреть фото дги что это такое в недвижимости. Смотреть картинку дги что это такое в недвижимости. Картинка про дги что это такое в недвижимости. Фото дги что это такое в недвижимости

Точка на карте

По закону у каждого объекта должен быть собственный адрес. Его присваивают земельным участкам, жилым строениям, помещениям, коммерческим зданиям и постройкам, недостроенным объектам, а также участкам под жилищное строительство, землям садоводческих товариществ и даже машино-местам. Адреса вносят в специальную информационную систему и используют в том числе для предоставления госуслуг или почтовой связи.

В 2016 году появилась специальная государственная услуга «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации». До этого адреса помещениям, в том числе квартирам в жилых домах, не присваивали. Их получали только сами строения, а помещения учитывались в технических планах бюро технической инвентаризации. Департамент городского имущества сам провел адресацию квартир в границах так называемой старой Москвы, а это более трех миллионов объектов, или 99 процентов всего жилого фонда.

Проверить, есть ли у вашей недвижимости адрес, можно на сайте Федеральной информационно-адресной службы или в адресном реестре объектов недвижимости на портале открытых данных. Кроме того, информацию проверяет специальный сервис при заполнении электронного заявления на адресацию.

Адрес можно не только присвоить, но и аннулировать. Это происходит при снятии объекта с кадастрового учета, например при разрушении или сносе здания.

Источник

Дги что это такое в недвижимости

дги что это такое в недвижимости. Смотреть фото дги что это такое в недвижимости. Смотреть картинку дги что это такое в недвижимости. Картинка про дги что это такое в недвижимости. Фото дги что это такое в недвижимости

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

дги что это такое в недвижимости. Смотреть фото дги что это такое в недвижимости. Смотреть картинку дги что это такое в недвижимости. Картинка про дги что это такое в недвижимости. Фото дги что это такое в недвижимости

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

дги что это такое в недвижимости. Смотреть фото дги что это такое в недвижимости. Смотреть картинку дги что это такое в недвижимости. Картинка про дги что это такое в недвижимости. Фото дги что это такое в недвижимостиОбзор документа

Постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы»

В целях совершенствования структуры органов исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте городского имущества города Москвы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу правовые акты (отдельные положения правовых актов) города Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А., министра Правительства Москвы, руководителя Департамента городского имущества города Москвы Ефимова В.В.

Мэр МосквыС.С. Собянин

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП

Положение
о Департаменте городского имущества города Москвы

I. Общие положения

2. Департамент осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно или через свои территориальные подразделения во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Департамента

4. Департамент разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, в том числе:

4.1. Об установлении перечня случаев, когда предоставление находящихся в государственной собственности города Москвы земельных участков и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется исключительно на торгах.

4.2. О приобретении по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации, земельных участков в собственность города Москвы.

4.3. О передаче земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, в собственность Российской Федерации и принятии земельных участков из собственности Российской Федерации и других собственников в собственность города Москвы.

4.4. О порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже таких земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений.

4.5. О порядке установления и снятия запрета на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участках, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже таких земельных участков.

4.6. О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, и за земельные участки, находящиеся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.

4.7. О порядке проведения землеустройства.

4.8. Об утверждении среднего уровня кадастровой стоимости земельных участков по городу Москве.

4.9. О проведении государственной кадастровой оценки земель города Москвы.

4.10. Об установлении публичных сервитутов в интересах города Москвы.

4.11. Об изъятии земельных участков для государственных нужд.

4.12. Об изъятии земельных участков у собственников земельных участков, о прекращении прав на земельные участки лиц, не являющихся собственниками земельных участков, в связи с их неиспользованием по целевому назначению или ввиду ненадлежащего использования земельных участков.

4.13. Об адресных перечнях земельных участков, планируемых к продаже на торгах для целей строительства, а также земельных участков, права на которые планируются к продаже на торгах для целей строительства, комплексного освоения в целях жилищного и иного строительства.

4.14. О предоставлении для целей эксплуатации объектов капитального строительства и иных целей, не связанных со строительством, земельных участков, расположенных в границах особо охраняемой природной территории, территорий общего пользования.

4.15. О безвозмездной передаче объектов собственности города Москвы (за исключением жилых помещений (жилых домов) в федеральную собственность, собственность других субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.

4.16. Об утверждении прогнозного плана приватизации имущества города Москвы, находящегося в государственной собственности города Москвы, на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

4.17. Об утверждении отчетов, подготовка которых возложена на Департамент законами, иными правовыми актами города Москвы.

4.18. Об утверждении программы приобретения имущества в государственную собственность города Москвы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в установленной сфере деятельности.

4.19. Об учреждении хозяйственных обществ с участием города Москвы и внесении государственного имущества города Москвы в уставные капиталы, а также о приобретении пакетов акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ в государственную собственность города Москвы.

4.20. Об утверждении программ, разработка которых возложена на Департамент законами, иными правовыми актами города Москвы.

4.21. Об установлении порядка формирования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося у государственных унитарных предприятий города Москвы, государственных учреждений города Москвы на праве хозяйственного ведения, оперативного управления и/или безвозмездного пользования.

4.22. Об определении порядка расчета ставок арендной платы за пользование объектами нежилого фонда.

4.23. О строительстве (реконструкции) объектов путем заключения концессионных соглашений.

4.24. По иным вопросам в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

5. В соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы Департамент принимает (изменяет, отменяет) правовые акты, решения:

5.1. О предоставлении в установленном порядке в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, правообладателям расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений для целей эксплуатации объектов капитального строительства, об установлении права ограниченного пользования указанными земельными участками.

5.2. О предоставлении земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, для проектирования и строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, а также о предоставлении указанных земельных участков собственникам объектов незавершенного строительства, о внесении изменений в действующие договоры аренды земельных участков, договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке, на основании решений Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.

5.3. О внесении изменений в договоры аренды земельных участков, договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками (за исключением изменений, связанных со строительством (реконструкцией) объектов капитального строительства) по вопросам изменения их срока действия, а также по вопросам уточнения (изменения) разрешенного использования, площади и границ земельных участков и по другим вопросам.

5.4. О предоставлении земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно в порядке и случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

5.5. Об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, либо земельного участка, находящегося в федеральной собственности, либо земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

5.6. Об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.

5.7. Об установлении вида разрешенного использования земельного участка или об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования до утверждения правил землепользования и застройки города Москвы, а в случае принятия решения Градостроительно-земельной комиссией города Москвы о предоставлении земельного участка для проектирования, строительства (реконструкции) объектов капитального строительства или об изменении цели предоставления земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование, строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на основании такого решения.

5.8. Об утверждении проектов межевания территории в случае их подготовки в виде отдельного документа.

5.9. О предварительном согласовании места размещения объекта.

5.10. Об утверждении и (или) изменении адресных ориентиров (адресов) земельных участков.

5.11. О выдаче (отказе в выдаче) квалификационного аттестата кадастровых инженеров.

5.12. О формировании квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.

5.13. О выдаче правоудостоверяющих документов на земельные участки в пределах своей компетенции.

5.14. О согласовании совершения сделок с правами аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, а также земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.

5.15. О прекращении права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельными участками в связи с отказом от права.

5.16. Об утверждении рекомендуемых форм договоров (соглашений), выдаваемых заявителю при предоставлении Департаментом государственных услуг.

5.17. Об установлении и снятии запрета на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений на земельном участке.

5.18. О предоставлении в установленном порядке в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, для размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и для целей, не связанных со строительством.

5.19. Об управлении объектами имущественной казны города Москвы и вовлечении их в хозяйственный оборот.

5.20. О передаче во владение и (или) пользование объектов имущественной казны города Москвы (движимого и недвижимого имущества, объектов инженерно-коммунального назначения), а также о заключении договоров доверительного управления, ответственного хранения, залога.

5.21. О проведении торгов по определению ставки арендной платы на объекты нежилого фонда.

5.22. Об оформлении закрепления объектов имущественной казны города Москвы в хозяйственное ведение и оперативное управление, оформлении прекращения права хозяйственного ведения на имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения, и изъятии имущества, закрепленного на праве оперативного управления.

5.23. О приемке в государственную собственность города Москвы и оформлении передачи объектов инженерно-коммунального назначения, инженерного оборудования, электрических и иных сетей, в том числе специализированным организациям города Москвы.

5.24. О ликвидации, приватизации государственных унитарных предприятий города Москвы, назначении ликвидационных комиссий государственных унитарных предприятий города Москвы, а также о согласовании заявок (предложений) о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий города Москвы.

5.25. Об утверждении уставов государственных унитарных предприятий города Москвы по представлению органов исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия города Москвы.

5.26. О назначении на должность руководителей государственных унитарных предприятий города Москвы, заключении и расторжении трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий города Москвы, находящихся в ведомственном подчинении органов исполнительной власти города Москвы.

5.27. О согласовании государственным унитарным предприятиям города Москвы сделок по распоряжению недвижимым имуществом, включая передачу в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, а также вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ и принадлежащими им акциями.

5.28. О согласовании осуществления государственными унитарными предприятиями города Москвы заимствований; регистрации заимствований, предоставления поручительств, получения банковских гарантий, сделок с иными обременениями, уступкой права требования и переводом долга государственных унитарных предприятий города Москвы.

5.29. О согласовании совершения крупных сделок, заключаемых государственными унитарными предприятиями города Москвы, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия.

5.30. О согласовании государственным учреждениям города Москвы сделок по распоряжению недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждениями на праве оперативного управления, включая передачу в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества.

5.31. О согласовании участия государственных унитарных предприятий города Москвы в коммерческих и некоммерческих организациях, создания их филиалов и представительств.

5.32. О согласовании списания недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями города Москвы и государственными учреждениями города Москвы.

5.33. О согласовании передаточных актов или разделительных балансов при реорганизации государственных учреждений города Москвы и ликвидационных балансов при ликвидации государственных учреждений города Москвы.

5.34. О заключении договоров на приобретение пакетов акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ в государственную собственность города Москвы.

5.35. Об организации проведения независимой оценки стоимости имущества, находящегося в собственности города Москвы, и имущества, принадлежащего третьим лицам, в целях принятия решения о заключении сделок с этим имуществом с участием города Москвы и экспертизы отчетов об оценке стоимости имущества; о подтверждении дополнительных затрат инвесторов по выводу арендаторов и собственников нежилых зданий и помещений на основании отчетов независимых оценщиков.

5.36. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы юридическим лицам в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.

5.37. О распоряжении объектами культурного наследия, находящимися в государственной собственности города Москвы, а также о передаче в безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности города Москвы.

5.38. О проведении в установленном порядке проверок деятельности хозяйственных обществ с долей города Москвы, в том числе независимых аудиторских проверок, и участие в них в пределах компетенции Департамента.

5.39. О проведении в установленном порядке и в пределах своей компетенции проверок использования и сохранности имущества, находящегося в государственной собственности города Москвы, в том числе проверок использования имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, ответственного хранения, доверительного управления и иным вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Департамента, в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

5.40. О проведении осмотров имущества, подлежащего поступлению (передаче) в государственную собственность города Москвы.

5.41. О вынесении на рассмотрение органов управления хозяйственных обществ с долей города Москвы вопросов о прекращении полномочий единоличного исполнительного органа, назначении нового единоличного исполнительного органа, а также о передаче управляющей организации полномочий единоличного исполнительного органа по результатам анализа финансово-экономического состояния хозяйственных обществ с долей города Москвы.

5.42. О подготовке заключений по технико-экономическим обоснованиям участия города Москвы в проектах создания акционерных обществ, участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ, а также инвестиционным проектам организаций с участием города Москвы; об организации проведения их экспертизы с привлечением специализированных организаций в установленном порядке.

5.43. О принятии необходимых мер по выполнению закона города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год в части поступления неналоговых доходов от использования государственного имущества города Москвы и организации контроля за поступлением в бюджет неналоговых доходов, администрирование которых осуществляется Департаментом, включая проведение работы по возврату задолженности перед бюджетом города Москвы в части компетенции Департамента.

5.44. О принятии необходимых мер в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, заключенными договорами в случаях нарушения ограничений в отношении имущества, переданного в собственность юридическим или физическим лицам с обременениями.

5.45. Об организации эксплуатации и содержания объектов имущественной казны города Москвы.

5.46. Об утверждении ежегодных планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы.

5.47. О безвозмездной передаче религиозным организациям в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного и иного назначения в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности».

5.48. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

III. Права, организация деятельности и руководство Департамента

6. Департамент имеет право:

6.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации функций в установленной сфере деятельности.

6.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции.

6.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.

6.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке, а также организовывать профессиональные конференции, семинары, выставки города Москвы в сфере управления и распоряжения собственностью, участвовать в работе международных выставок недвижимости.

6.5. Вносить в установленном порядке предложения для формирования тематических планов, прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы.

6.6. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами.

6.7. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

6.8. Формировать с учетом позиции органов исполнительной власти города Москвы и направлять федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия собственника имущества, предложения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность города Москвы (за исключением объектов жилищного фонда).

6.9. Осуществлять подписание передаточных актов в связи с безвозмездной передачей объектов собственности города Москвы (за исключением объектов жилищного фонда) в федеральную собственность, собственность других субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность и безвозмездной передачей объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности других субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, в собственность города Москвы (за исключением жилых помещений (жилых домов).

6.10. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

7.1. Ведет Реестр единых объектов недвижимости, в том числе Поземельный реестр в качестве раздела Реестра единых объектов недвижимости.

7.2. Осуществляет мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

7.3. Представляет в установленном порядке интересы города Москвы в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве, в отношении арендаторов земельных участков, имеющих задолженность по арендной плате в бюджет города Москвы.

7.4. Осуществляет учет и хранение правоудостоверяющих документов на земельные участки в пределах своей компетенции.

7.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, представляет документы для осуществления государственного кадастрового учета земельных участков, в том числе выполняет функции государственного заказчика на проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках.

7.6. Обеспечивает государственную регистрацию возникновения, прекращения прав города Москвы на земельные участки, а также возникновения и прекращения ограничений и обременений на земельные участки, находящиеся в государственной собственности города Москвы, и земельные участки, находящиеся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.

7.7. В целях осуществления своих полномочий ведет реестр государственной собственности города Москвы.

7.8. Выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений города Москвы, в том числе за выполнением ими государственного задания.

7.9. Осуществляет согласование:

7.9.1. Совершения крупных сделок, заключаемых подведомственными Департаменту государственными учреждениями города Москвы, а также в совершении которых имеется заинтересованность руководителя учреждения.

7.9.2. Внесения подведомственным Департаменту государственным учреждением города Москвы денежных средств, иного имущества учреждения (за исключением недвижимого и особо ценного движимого имущества) в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника, создания филиалов и представительств.

7.9.3. Совершения сделок по распоряжению особо ценным движимым имуществом, заключаемых государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведомственном подчинении иных органов исполнительной власти города Москвы, а также списания указанного имущества.

7.10. Вносит в установленном порядке предложения о создании, реорганизации, ликвидации и изменении вида государственных унитарных предприятий города Москвы.

7.11. В установленном порядке формирует уставные фонды государственных унитарных предприятий города Москвы.

7.12. Осуществляет контроль за соблюдением ограничений в отношении имущества, переданного в собственность юридическим или физическим лицам с обременениями.

7.13. Готовит и формирует статистические и аналитические отчеты о ходе выполнения программ приватизации объектов недвижимости.

7.14. Осуществляет контроль за использованием, управлением, распоряжением по назначению и сохранностью государственного имущества, составляющего казну города Москвы, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственных унитарных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

7.15. Проводит мониторинг и анализ:

7.15.1. Финансово-экономического состояния государственных унитарных предприятий города Москвы, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля города Москвы.

7.15.2. Планов финансово-хозяйственной деятельности и программ развития государственных унитарных предприятий города Москвы, отчислений чистой прибыли государственных унитарных предприятий города Москвы за пользование имуществом, переданным в хозяйственное ведение.

7.15.3. Реинвестирования чистой прибыли в развитие государственных унитарных предприятий города Москвы, предусмотренного соответствующим технико-экономическим обоснованием и Планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности.

7.15.4. Финансовых вложений средств бюджета города Москвы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции, облигации, векселя и другие ценные бумаги.

7.15.5. Процессов приватизации в рамках компетенции Департамента.

7.15.6. Эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений города Москвы.

7.15.7. Эффективности доверительного управления государственным имуществом города Москвы, деятельности доверительных управляющих и управляющих компаний.

7.15.8. Иных показателей в установленной сфере деятельности.

7.16. Обеспечивает рассмотрение заявок на участие города Москвы в качестве учредителя или участника хозяйственных обществ и подготовку проектов правовых актов города Москвы о создании хозяйственных обществ или приобретении акций (долей в уставных капиталах).

7.17. Формирует в установленном порядке институт представителей города Москвы в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности города Москвы, формирует позиции представителей интересов города Москвы в органах управления хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставных капиталах по утверждаемым органами управления обществ бизнес-планам, инвестиционным программам, положениям о планировании, отчетности, мотивации, кредитной политике, иным внутренним документам, принимаемым в обществах, готовит заключения на них.

7.18. В установленном порядке организует представление интересов города Москвы в органах управления и контроля хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставных капиталах, координирует деятельность представителей интересов города Москвы, в том числе аттестованных директоров в советах директоров (наблюдательных советах), включая оформление директив и доверенностей, и осуществляет контроль за их деятельностью.

7.19. Организует мероприятия по повышению квалификации представителей интересов города Москвы, по аттестации и дальнейшему привлечению лиц, не являющихся государственными гражданскими служащими, в органы управления и контроля хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставных капиталах.

7.20. Участвует в организации проведения независимого аудита финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставных капиталах.

7.21. Организует сбор, обобщение и анализ результатов аудита финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы, хозяйственных обществ с долей города Москвы, а также информации о нарушениях ими требований законодательства в сфере проведения обязательного аудита.

7.22. Согласовывает проекты правовых актов, подготовленные иными органами исполнительной власти города Москвы, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, участвует в разработке проекта закона города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и проекта постановления Правительства Москвы о прогнозе социально-экономического развития на соответствующий период.

7.23. Осуществляет подготовку заключений по реализации инвестиционных проектов, в том числе по проектам правовых актов Российской Федерации и города Москвы, касающимся программ перспективного развития недвижимости города Москвы (новое строительство, реконструкция, реставрация, реновация, комплексный капитальный ремонт, воссоздание), в пределах установленной сферы деятельности.

7.24. Согласовывает проекты инвестиционных документов (инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к ним, протоколов предварительного распределения нежилых помещений, актов о результатах реализации (частичной реализации) инвестиционных проектов, соглашений о расторжении инвестиционных контрактов) на реализацию инвестиционных градостроительных проектов, ведет учет соответствующих документов (документов, прошедших согласование, и заключений), а также выступает концедентом по заключаемым концессионным соглашениям.

7.25. Осуществляет контроль за своевременностью оформления документов, являющихся основанием для вовлечения в хозяйственный оборот недвижимого имущества, передаваемого в собственность города Москвы по итогам реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы, иных субъектов Российской Федерации, а также за пределами территории Российской Федерации.

7.26. Обеспечивает проведение инвентаризации государственного имущества города Москвы, за исключением объектов жилищного фонда.

7.27. Сопровождает оформление перехода права собственности по сделкам с государственным имуществом города Москвы и обременений.

7.28. Сопровождает государственную регистрацию права собственности города Москвы на объекты недвижимости нежилого назначения, составляющие казну города Москвы, доли города Москвы в объектах недвижимости, в том числе в объектах нового строительства.

7.29. Документально оформляет выбытие из имущественной казны и прием объектов в имущественную казну города Москвы.

7.30. Осуществляет разработку и реализацию мероприятий по финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, проведение профилактических мер по предотвращению преднамеренных банкротств в отношении государственных унитарных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы, а также хозяйственных обществ с участием города Москвы.

7.31. Осуществляет от лица Правительства Москвы взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

7.32. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы реструктуризации задолженности перед бюджетом города Москвы, принимает решения по результатам рассмотрения, организует контроль за соблюдением условий проведения реструктуризации.

7.33. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.

7.34. Выполняет функции:

7.34.1. Главного распорядителя, получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в соответствии с возложенными полномочиями.

7.34.2. Государственного заказчика по разработке и реализации программ в установленной сфере деятельности Департамента.

7.34.3. Государственного заказчика по размещению государственного заказа и заключению государственного контракта, иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также для обеспечения нужд Департамента, в том числе размещает государственный заказ на выполнение работ по разработке и эксплуатации автоматизированных информационных систем в установленной сфере деятельности.

7.35. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.

7.36. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях, в том числе:

7.36.1. Принимает в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы необходимые меры по защите имущественных интересов города Москвы на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации.

7.36.2. Принимает в пределах своей компетенции необходимые меры по устранению выявленных нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы в области приватизации, управления и распоряжения имуществом города Москвы, взысканию вреда, причиненного правонарушениями в области использования объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, представляет имущественные интересы города Москвы в судебных органах, направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.

7.36.3. Осуществляет защиту имущественных и иных интересов города Москвы в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве.

7.36.4. Оказывает содействие судам, органам дознания, следователям и прокурорам по их обращениям в выявлении признаков фиктивного или преднамеренного банкротства и другим вопросам, связанным с банкротством организаций.

7.37. В пределах своей компетенции организует и осуществляет мобилизационную подготовку и мобилизацию в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

7.38. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.

7.39. Осуществляет межотраслевую координацию по вопросам:

7.39.1. Оценки стоимости имущества для целей осуществления сделок с участием города Москвы.

7.39.2. Аудита финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы, подведомственных государственных учреждений города Москвы и хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставном капитале.

7.39.3. Функционирования системы государственных унитарных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы.

7.39.4. Освобождения объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, от пользователей для последующей передачи зданий, строений и сооружений под реконструкцию (новое строительство), а также по организации проверок использования объектов нового строительства.

7.39.5. Иным вопросам в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

7.40. Обеспечивает организацию деятельности и участие в работе межведомственных комиссий в соответствии с законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

7.41. В целях выполнения полномочий в установленной сфере деятельности вправе осуществлять взаимодействие с общественными объединениями граждан и иными организациями, органами власти иностранных государств, а также представлять в установленном порядке в пределах своей компетенции интересы города Москвы в отношениях с указанными лицами, в том числе с иностранными государствами и юридическими лицами.

7.42. Координирует действия префектур административных округов города Москвы, управ районов города Москвы и подведомственных организаций в установленной сфере деятельности.

7.43. Создает и сопровождает автоматизированные информационные системы, обеспечивает накопление информационных ресурсов по учету объектов собственности города Москвы.

7.44. Ведет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

7.45. Департамент осуществляет прием населения, рассмотрение обращений в установленном порядке, а также прием заявлений от физических и юридических лиц, подготовку и выдачу документов Департамента в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых и оформляемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями города Москвы и государственными унитарными предприятиями города Москвы.

7.46. Выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.

8. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.

9. Руководитель Департамента:

9.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность перед Мэром Москвы и Правительством Москвы за реализацию Департаментом установленных полномочий.

9.2. Распределяет обязанности между заместителями руководителя.

9.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью и фондом оплаты труда, а также положения о структурных подразделениях Департамента.

9.4. Осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий.

9.5. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением.

9.6. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом.

9.7. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте.

9.8. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.

9.9. Представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти города Москвы, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях граждан и иных организациях.

9.10. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.

9.11. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы режима защиты информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.

9.12. Несет ответственность за достижение установленных показателей эффективности деятельности Департамента.

9.13. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и гражданскую оборону в Департаменте и подведомственных ему организациях.

9.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.

10. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

11. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год на функционирование исполнительных органов государственной власти.

12. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

13. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

14. Департамент является преемником прав и обязанностей Департамента имущества города Москвы.

15. Юридический адрес Департамента: 115054, г. Москва, улица Бахрушина, д. 20.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП

Правовые акты (отдельные положения правовых актов) города Москвы, признаваемые утратившими силу

1. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 3 июня 1992 г. N 1371-РП «Об исполнительской дисциплине в Департаменте муниципального имущества и размещении руководителя Департамента, Министра Правительства Москвы Андреева Ю.Э.».

2. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 14 марта 1994 г. N 416-РЗП «О содействии Московскому земельному комитету в решении основных организационно-технических вопросов».

3. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 4 октября 1995 г. N 974-РП «Об утверждении Положения об имущественно-земельном комплексе г. Москвы».

4. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 4 октября 1995 г. N 975-РП «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11.04.94 N 610-РП».

5. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 марта 1996 г. N 229-РЗП «Об утверждении Положения об отделе первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя имущественно-земельного комплекса».

6. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 1 октября 1996 г. N 930-РП «О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по содействию организации и рассмотрению предложений по формированию финансово-промышленных групп в г. Москве».

7. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 марта 1997 г. N 229-РП «О коллегии Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям».

8. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 7 апреля 1997 г. N 365-РЗП «О Единой комиссии по продаже недвижимости».

9. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 8 мая 1997 г. N 493-РЗП «О порядке организационного и документационного обеспечения деятельности Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям».

10. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 13 ноября 1997 г. N 1173-РЗП «О внесении изменений в состав Единой комиссии по продаже недвижимости».

11. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 декабря 1997 г. N 1267-РЗП «О выполнении распоряжения Мэра Москвы от 11.11.97 N 878-РМ «Об усилении координации деятельности Комитета по управлению имуществом Москвы, Фонда имущества г. Москвы, Московского земельного комитета и Москомархитектуры».

12. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 14 августа 1998 г. N 727-РЗП «О реорганизации Комитета по управлению имуществом Москвы и Фонда имущества г. Москвы».

13. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 18 августа 1998 г. N 735-РЗП «О координации работы».

14. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 17 февраля 1999 г. N 106-РЗП «О создании рабочей группы по доработке Концепции управления государственной и муниципальной собственностью города Москвы».

15. Постановление Правительства Москвы от 15 октября 2002 г. N 852-ПП «О практической деятельности Государственной земельной инспекции Московского земельного комитета по совершенствованию государственного контроля за использованием и охраной земель».

16. Постановление Правительства Москвы от 27 мая 2003 г. N 385-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 октября 2002 года N 852-ПП».

17. Постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2003 г. N 982-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15.10.2002 N 852-ПП».

18. Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2004 г. N 51-ПП «О преобразовании Московского земельного комитета».

19. Постановление Правительства Москвы от 22 июня 2004 г. N 417-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 15 октября 2002 года N 852-ПП».

20. Постановление Правительства Москвы от 23 ноября 2004 г. N 807-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2004 года N 51-ПП».

21. Постановление Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 730-ПП «О возложении дополнительных функций на Департамент имущества города Москвы».

22. Постановление Правительства Москвы от 25 февраля 2011 г. N 49-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте имущества города Москвы».

23. Постановление Правительства Москвы от 11 марта 2011 г. N 65-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте земельных ресурсов города Москвы».

24. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 204-ПП «О мерах по реализации в городе Москве Федерального закона от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности».

25. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 490-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 44-ПП и от 25 февраля 2011 г. N 49-ПП».

26. Постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2011 г. N 596-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 марта 2011 г. N 65-ПП».

27. Пункт 5 постановления Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом земельных ресурсов города Москвы».

28. Постановление Правительства Москвы от 22 мая 2012 г. N 232-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 марта 2011 г. N 65-ПП».

29. Пункт 6 приложения 5 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП «О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством».

Обзор документа

Департамент земельных ресурсов реорганизован путем присоединения к нему Департамента имущества и переименован в Департамент городского имущества. В связи с этим утверждено новое положение о Департаменте.

На Департамент возложены функции по принятию решений о предоставлении земельных участков, об утверждении схемы расположения земельного участка, образовании земельных участков, установлении вида разрешенного использовании земель, утверждении проектов межевания территории, о проведении торгов по определению ставки арендной платы на объекты нежилого фонда и т. д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *