дискуссионная площадка что это такое

Что такое дискуссионная панель? (Самые важные функции)

дискуссионная панель Это метод обсуждения и обсуждения идей в плановом порядке. Группе людей, обычно экспертов в обсуждаемой теме, предлагается представить свои идеи и обсудить согласованную тему..

Обычно эти группы составляют от 3 до 7 участников, но у них есть аудитория, которая может присутствовать на дебатах, чтобы узнать новые знания или обновить существующие..

дискуссионная площадка что это такое. Смотреть фото дискуссионная площадка что это такое. Смотреть картинку дискуссионная площадка что это такое. Картинка про дискуссионная площадка что это такое. Фото дискуссионная площадка что это такое

Из-за особенностей этой панели они обычно используются на конгрессах, академических встречах и научных встречах..

Участники дискуссионной панели

В дискуссионной панели есть три роли: модератор, участники дискуссии и аудитория..

замедлитель

Также известный как координатор, он отвечает за представление темы и участников.

Модератор должен быть нейтральным к мнениям, которые обсуждаются на панели.

Эксперты или участники дискуссии

Эти гости представляют свои различные взгляды на обсуждаемую тему. Нет необходимости представлять противоречивые идеи, поскольку они могут защищать идеи, которые ранее обсуждались.

Чтобы общественность могла извлечь выгоду из раскрытых знаний и результатов панели, чтобы быть благоприятными, они должны быть экспертами в вопросе предмета, подлежащего лечению..

общественности

Они обращают внимание на то, что обсуждается на дискуссионной панели, и могут задавать вопросы, когда придет время..

Если вы хотите узнать больше об этом разделе, посетите раздел «Кто участвует в дебатах».

Подготовка дискуссионной панели

1- Выбор темы

Первым шагом в создании дискуссионной панели является выбор темы для обсуждения. Важно, чтобы эта тема была интересной и известной, чтобы иметь возможность привлечь большее количество участников, но это позволяет связывать людей из разных сред и точек зрения..

Четкое разграничение темы важно, так как, если это общая тема, обсуждение может потерять фокус.

2- набор

Чтобы создать интересную панель, она должна составлять от трех до пяти участников дискуссии, однако рекомендуется, чтобы эта цифра никогда не превышала семь, поскольку череда речи и дебатов может быть чрезмерно длинной и утомительной..

Выбор общественности также важен. Чтобы дискуссия прошла успешно, аудитория так же важна, как и участники дискуссии..

Необходимо, чтобы было разнообразие, чтобы вопросы были интересными и поддерживали уровень взаимодействия между участниками дискуссии и общественностью..

3- Модератор

Для выбора модератора нам нужен кто-то, кто уже имеет опыт работы модератором, и что его знания по обсуждаемой теме имеют большое значение, чтобы они могли руководить обсуждением.

4- Физическое распределение

Существуют определенные методы для улучшения потока сообщений внутри панели. Организация стульев перед общественностью улучшает связь между участниками дискуссии и общественностью.

Планирование дискуссионной панели

дискуссионная площадка что это такое. Смотреть фото дискуссионная площадка что это такое. Смотреть картинку дискуссионная площадка что это такое. Картинка про дискуссионная площадка что это такое. Фото дискуссионная площадка что это такое

Цели панели

Это один из главных моментов. Определите тему и установите основные цели, которые вы хотите достичь с помощью реализации панели. Все участники должны заранее знать тему, которая будет рассмотрена, чтобы правильно подготовиться.

Продолжительность панели

Необходимо установить ориентировочную продолжительность. Обычно это между 45 и 60 минутами, потому что, если это дольше, это может быть утомительным, и внимание теряется.

Если это популярная тема, в которой общественность будет участвовать, потому что она хорошо информирована, это может продолжаться до 90 минут..

Важно попросить участников дискуссии остаться через некоторое время после окончания панели, если кто-то из аудитории захочет обратиться к ним лично.

Индивидуальные чтения

Чтобы чтение не стало мастер-классом, эти презентации не должны превышать 10 минут на каждого участника

Избегайте визуальных презентаций

Визуальные презентации, хотя они помогают объяснить определенные темы, часто замедляют ход разговора участников, что означает, что участие общественности уменьшается.

Вопросы для участников дискуссии

Независимо от того, являетесь ли вы создателем панели или модератором, вы должны задать ряд вопросов, чтобы направить внимание участников дискуссии на предложенную тему или, если публика не участвует. Таким образом, панель будет работать более плавно

Панельное планирование

Важно установить время для каждого требуемого действия, если производится чтение, время для вопросов и т. Д. Обычно время, затрачиваемое на вопросы, должно составлять не менее половины продолжительности панели..

Презентация участников дискуссии

Важно, чтобы участники дискуссии знали друг друга заранее, чтобы они знали свои позиции и могли лучше подготовить тему и вопросы, которые они хотят задать друг другу..

Советы по модерации

дискуссионная площадка что это такое. Смотреть фото дискуссионная площадка что это такое. Смотреть картинку дискуссионная площадка что это такое. Картинка про дискуссионная площадка что это такое. Фото дискуссионная площадка что это такое

Чтобы облегчить общение и беглость дискуссионной панели, модератор должен убедиться, что участники участвуют с самого начала. Это хорошая идея, чтобы попросить их сидеть в первом ряду, потому что это улучшает близость к участникам дискуссии.

Также важно представить участников дискуссии и тему, чтобы общественность знала, кому направлять свои вопросы.

Рассмотрите важность подготовки некоторых вопросов в случае, если сообщение прерывается или отклоняется от основной темы, чтобы сохранить тему в качестве основного аргумента обсуждения. И, наконец, поблагодарить всех за участие и участие в панели.

Источник

Как организовать и успешно провести дискуссию

Автор: Борис Мастеров, кандидат психологических наук, руководитель программы Института профессионального роста, эксперт Института Открытого общества.

Принятию группового решения предшествует групповая дискуссия. Она может возникать спонтанно, развиваться стихийно или быть организованной. Инициатором обсуждения может стать руководитель, который осуществляет, координирует и направляет процесс. Как организовать и провести дискуссию? Методы организации обсуждения разнообразны. В зависимости от целей, задач и ресурсов руководитель выбирает способ проведения обсуждения. Если вы решили организовать дискуссию, обратите внимание на эти рекомендации.

Принятию группового решения предшествует групповая дискуссия. Она может возникать спонтанно, развиваться стихийно или быть организованной. Инициатором обсуждения может стать руководитель, который осуществляет, координирует и направляет процесс.

Как организовать и провести групповую дискуссию?

Если вы решили организовать дискуссию, обратите свое внимание на следующие рекомендации.

На подготовительном этапе:

1. Позаботьтесь о пространстве, в котором будет проходить дискуссия. Это должно быть достаточно просторное помещение, позволяющее участникам расположиться так, чтобы видеть друг друга. Наиболее подходящими для организации дискуссии формами расстановки мебели являются «буква П», «прямоугольник», «круг», «дискуссионный клуб». В первых двух формах несколько затруднен контакт между участниками, сидящими на одной линии. Последняя форма может использоваться, если руководитель планирует организовать работу в подгруппах. Если количество участников будет больше 15, рекомендуется использовать именно этот вариант работы.

2. Определите временные рамки дискуссии. Время проведения должно быть максимально удобным для всех. Дискуссия не должна отвлекать сотрудников от неотложных дел и лишать их возможности отдыха. Если обсуждение ожидается длительным, запланируйте перерывы, во время которых участникам можно предложить прохладительные напитки, кофе, чай, печенье, бутерброды и т.д. Тщательно продумайте хронометраж дискуссии.

3. Определите тему дискуссии, сформулируйте цели, подготовьте вопросы или утверждения для совместного обсуждения. Тема должна быть интересной и актуальной для участников дискуссии. Если вы хотите собрать информацию, узнать мнения сотрудников, их аргументы, определите ее достаточно широко. Узкая формулировка темы требуется в том случае, если итогом дискуссии должно стать принятие решения по конкретному вопросу.

Целью дискуссии может быть:

4. Определите стратегию ведения дискуссии. Самой сложной в реализации является стратегия свободного ведения дискуссии, когда ведущий не имеет четкого плана работы и проявляет пассивность в управлении процессом обсуждения. Его главная задача — определить тему дискуссии и стимулировать коммуникацию.

Стратегия программированного ведения дискуссии требует тщательной проработки плана работы, подготовки перечня вопросов, жесткости и директивности ведущего в управлении процессом обсуждения.

Компромиссный вариант требует гибкости в управлении группой, совмещения директивного и пассивного стилей ведения обсуждения. Здесь важное значение приобретает умение ведущего понимать динамику групповой работы, чутко реагировать на изменения и быть готовым на время отдать право ведения дискуссии другим участникам.

На этапе проведения дискуссии:

1. Сообщите членам группы тему и цель дискуссии. Раскройте актуальность заявленных вопросов, постарайтесь заинтересовать всех участников. Убедитесь, что тема и цель понимается всеми одинаково.

2. При необходимости распределите роли между участниками: регистратор, координатор, наблюдатель, эксперт, критик и др.

3. Определите нормы работы в группе. Получите согласие от членов группы относительно их соблюдения.

Нормами работы в группе могут стать следующие правила:

4. Дискуссии может предшествовать выступление докладчика, демонстрация видеосюжета, описание конкретного случая, ознакомление с мнением экспертов и т.д. Это активизирует внимание участников обсуждения.

5. Поставьте перед участниками вопросы для обсуждения. Это основное средство организации содержательного этапа работы. Вопросы должны быть дискуссионными, играть роль «искры», разжигающей дискуссию и провоцирующей сотрудников высказываться.

6. Следите за строгим соблюдением принятых группой норм, регламента, иначе обсуждение может затянуться, перейти в пустую болтовню по поводу и без оного:

7. Подведите промежуточные итоги обсуждения.

8. Проведите «завершающий раунд», в котором каждый из участников по очереди имел бы возможность кратко выразить свои впечатления от обсуждения, дать комментарии, высказать актуальные для себя замечания и предложения.

На заключительном этапе:

1. Подведите итоги дискуссии. Предложите выступить участникам, наблюдателям, экспертам.

2. Поблагодарите сотрудников за участие в дискуссии.

Методы организации дискуссии разнообразны. В зависимости от целей и задач, а также пространственно-временных и денежных ресурсов руководитель выбирает способ проведения обсуждения.

Источник

Дискуссионная площадка для старшеклассников

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дискуссионная площадка 8- 9 классы

«ЗОЖ как основа правового государства»

Мы рады приветствовать Вас на нашей дискуссионной площадке. Посмотрите, пожалуйста, на тему нашей дискуссии и скажите:

Вопрос для дискуссии:

1.Что вы понимаете под ЗОЖ?

Под словом ЗОЖ чаще всего понимается ведение полноценной и здоровой жизни как физической, так и психологической, социальной, хорошее настроение, ощущение радости и удовольствия от каждого мгновения жизни, а так же правильное питание, занятие физическими упражнениями, отказ от вредных привычек.

Физическое здоровье – уровень роста и развития органов и систем организма, основу которого составляют морфофизиологические и функциональные резервы, обеспечивающие адаптационные реакции. Психическое (психологическое, духовное) здоровье – состояние общего душевного комфорта, обеспечивающее адекватную поведенческую реакцию. Нравственное (социальное) здоровье – комплекс установок и мотивов поведения индивида в обществе. Нравственным здоровьем опосредована духовность человека, так как оно связано с общечеловеческими истинами добра, любви и красоты

Главные причины, чтобы вести здоровый образ жизни.

1. Укрепить свое здоровье и повысить иммунитет.

2. Избавиться от стрессов и депрессии.

3. Прожить до глубокой старости при физическом и психологическом здравии.

4. Иметь красивое, подтянутое тело и сохранить молодость.

5. Подавать правильный пример детям и окружающим людям.

6. Правильное развитие и здоровье ваших детей.

7. Каждое утро просыпаться полным сил и энергии.

8. Радоваться каждому новому дню, и быть всегда в хорошем настроении.

Вопрос для дискуссии:

2.Существует ли связь между ЗОЖ и проблемами с Законом?

Если да, каким образом?…

Если нет, то почему вы так считаете?

Низкий уровень нравственной культуры населения ведет к росту социально опасных явлений, масштабы которых увеличиваются в геометрической прогрессии. А значит, существует прямая зависимость между ведением ЗОЖ и отсутствием неприятностей с Законом, отсутствием правонарушений. В сущности, как раз Закон предостерегает вас от опасного пути, от пути к саморазрушению. Но это уже силовой момент, который указывает на неверный выбор. А поддержание ЗОЖ, твердая жизненная позиция уже исключает возможность совершить правонарушение.

Посмотрите внимательно на диаграмму, по результатам анкетирования в 8 классах:

Резюме : о недооценивании полноценной духовной жизни и ее влияния на формирование ЗОЖ, а именно ЗОЖ влияет на законопослушный образ жизни, что ведет к гармонии в себе и во взаимодействии с другими.

Диаграмма про курение.

Большинство восьмиклассников и девятиклассников считают курение личным делом каждого или их эта проблема не волнует. Лишь от 12% до 35% девятиклассников и до 18% восьмиклассников (в разных классах) относятся с осуждением.

Вопрос для дискуссии:

Численность армии курильщиков превысила 1,3 миллиарда человек и продолжает увеличиваться. И это не смотря на то, что ежегодно от курения умирает почти 5 миллионов человек. Такой урон, как сигарета, не наносит человечеству ни одна война или эпидемия. Но люди упорно продолжают платить миллионы долларов за то, что их убивает.
Никотин, хотя и является по природе своей ядом ( токсином ), включается в обмен веществ. Проще говоря, организм привыкает к тому, что это вещество постоянно есть в крови. Когда его концентрация снижается, нервная система подает сигнал, что пора пополнить запасы. Тогда и возникает желание выкурить очередную сигарету. Чаще всего от первой сигареты до формирования никотиновой зависимости или табачной токсикомании проходит 1 год.

Вред со стороны здоровья колоссальный: Воспалительные заболевания органов дыхания, эмфизема легких, отравление нервной системы, инсульт, инфаркт и т.д.

ФЗ №15 от 23.02.2013г «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах( ОУ, мед учреждения, санатории, детсады, детплощадки, лифты, подъезды, самолеты, поезда, ж/д платформы…)

Так или иначе, курящий подросток нарушает Закон, разрушает свое здоровье, разрушает здоровье окружающих его людей.

Вопрос для дискуссии:

Вам все равно когда вас травят табачным дымом, или все таки это личное дело каждого?

Если вам предложат употребить алкоголь, то вы

Если вам предложат употребить алкоголь, то вы

92% восьмиклассников и 85% девятиклассников отказались бы пробовать алкогольные напитки. Остальные попробовали, потому что побоялись потерять хорошее расположение компании. 9% подростков 8-9-х классов дали положительный ответ. Наибольшее количество таких подростков в 9а,9б классах.

Вопрос: как вы думаете, почему кто-то не может отказаться от предложенного в компании алкоголя?

Наиболее частые ответы, по результатам анкеты:

-я не лох, чтобы в компании отказаться

-боюсь потерять хорошее расположение товарищей

-в моей компании один за всех и все за одного

-выпью, если предложат родители

Вопросы: для дискуссии :

Что можно сказать об этом человеке?

Какие качества должен сформировать человек, чтобы иметь силу своего мнения?

Вопрос: Какой Закон нарушает подросток, употребляя в компании алкоголь?

Нарушает ли Закон подросток, находясь в компании, употребляющей алкоголь?

Статья 6.10 КоАП РФ

Влечет наложение административного штрафа на законных представителей в размере от 1,5 тыс. до 5 тыс. рублей за вовлечение распития спиртных напитков

Статья 20.20 КоАП РФ Запрещает употребление алкогольной продукции в общественных местах

Резюме: Если подросток соблюдает ЗОЖ, если не употребляет алкоголь, и не проводит время в компании, распивающей спиртные напитки, он не совершает правонарушений, ведущих к Административной ответственности.

Диаграмм по наркотикам

Если вам предложат наркотики и другие ПАВ

Если вам предложат наркотики и другие ПАВ

Попробую из любопытства

Не смогу отказаться

Вопрос для дискуссии :

2.Влияние наркотиков на физическое здоровье?

На социальное здоровье? А какая вообще социальная жизнь у наркомана?

3.Вопрос:Насколько искрение были ответы или это шутка?

4. Насколько уместна шутка в данном вопросе?

Вопрос в анкете: ваше отношение к людям, которые употребляют наркотики:

-помогли избавиться от зависимости

Если бы вы узнали, что ваш друг или подруга употребляют наркотики или другие ПАВ, вы бы..

59% восьмиклассников и 60% девятиклассников постарались бы помочь избавиться другу от употребления ПАВ. Самое большое количество респондентов, которые готовы избавить друга от ПАВ в 8а,9а,9в классах. Наибольшее количество респондентов, которые прекратили бы немедленно отношения с друзьями, потребляющими ПАВ в 9г классе.

5 Вопрос: К чему приведет дружба с наркоманом?

В дружбе взгляды, интересы, увлечения совпадают.

6 Вопрос. Какие интересы у наркомана и здорового человека? или на чем они могут строится?

7 Вопрос. Как подросток может помочь наркоману?

8 Вопрос. Пути выхода из этой ситуации?

9Вопрос: Насколько опасно или неопасно дружить с наркоманом, и возможно ли нарушение закону при этом?

Игра «Передай конверт»

Ведущий просит передать запечатанный конверт на последний ряд. Другого просит передать конверт ученику за последним столом и сохранить этот конверт до конца урока.

Варианты писем: деньги за дозу, доза.

— Что вы сейчас наблюдали?

— Какие роли были навязаны вам?

— Какую правовую ответственность несет каждый из игроков? (дилер, распространители, наркоман)

— Какие законы вы нарушили?

Употребление наркотиков несовершеннолетними

Наркомания среди несовершеннолетних является одной из значимых проблем и вызывает особое беспокойство. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» Потребление наркотиков и психотропных веществ запрещено на всей территории Российской Федерации. За употребление и распространение наркотических средств и психотропных веществ законодательством Российской Федерации предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность.

Согласно ст. 20.22 КоАП РФ, нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от 1,5 до 2 тысяч рублей.

Обращаю внимание, что склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов образует состав уголовно наказуемого деяния, предусмотренного ст. 230 Уголовного кодекса Российской Федерации. В связи с чем, виновные лица могут быть лишены свободы длительный срок.

Хранение наркотиков несовершеннолетними

Ответственность за хранение наркотиков несовершеннолетними наступает с 16-летнего возраста. Незаконное приобретение и хранение наркотических средств без цели сбыта в крупном размере влечет за собой, в соответствии со статьей 228 УК, наказание в виде штрафа до 40 тысяч рублей, лишения свободы до 3 лет или исправительных работ до 2 лет. За те же деяния в особо крупном размере грозит лишение свободы на срок от 3 до 10 лет со штрафом до 500 тысяч рублей или без такового.

Преступления, совершаемые наркоманами:

Кражи, грабежи, мошенничество

Незаконное приобретение и изготовление наркотиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *