диспетчер на почте россии что делает

ФГУП Почта России взгляд изнутри. Часть 1. Суть работы

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

Всем привет. Как и обещал пишу про работу водителя в ФГУП Почта России (далее ПР).
В этот раз без картинок и видео, хотя заготовки есть, но их качество не блещет, надеюсь в дальнейшем на экшен-камеру записать несколько моментов работы.
В первой части хотелось бы рассказать о самой сути водителя, в дальнейшем постараюсь донести о конфликтах на дороге, взаимоотношениях в отделениях и самое главное о самом транспорте.

Работаю я на ПР с 1 февраля этого года. Пошёл именно сюда потому, что брали с минимальным опытом управления грузовым автомобилем, а права категории С я получил на то время буквально неделю назад. Устроился я на городской маршрут. Суть работы основывается на том, чтобы утром, а это как правило 4-5 часов я выезжаю из гаража и еду на МСЦ — Магистральный Сортировочный Центр. Само название говорит само за себя, магистральная колонна привозит сюда почту с области где её сортируют и отправляют либо по городу, либо по России.
По приезду я отмечаюсь у диспетчера и встав на определенные ворота начинаю погрузку своей машины. ДА, забыл сказать. Водитель он же грузчик, он же почтальон, он же экспедитор и так далее. Почта распределяется по кузову согласно номерам отделений, на маршруте их как правило от 5 до 9. это зависит ещё и от круга. у кого то на первом больше отделений, у кого то меньше. Так же есть вечерние маршруты, но это отдельная история.
После погрузки у меня стоит задача чапать тихим ходом в отделение согласно расписанию в путевом листе. Особенность нашей работы в том, что 70% нашей езды составляет по дворам, иногда по очень узким дворам. Часто это очень не нравится местный жителям, на фоне чего несколько дней назад у меня был конфликт с травмами и жалобами, я могу их понять, но и нас понять надо т.к. это работа и это должностная инструкция.
Выгрузка почтовых отправления происходит в специальное окно с транспортерной лентой, к сожалению часто эти окна заставлены другими автомобилями. Водители так поступают не взирая на то, что выше красным по белому написано предупреждение о том, что определенный участок является рабочей зоной почтового отделения и машины ставить запрещено. Есть несколько выходов из данной ситуации:
1. Попробовать вызвонить владельца авто или путем активации сигнализации выманить его к автомобилю
2. Перетаскать всю почту самому
3. Звать работников отделения на помощь
Последний вариант покажется странным т.к. иногда приходится закрывать отделение, но такова инструкция.

Предположим, что вся почта сдана в отделение, принимающий обязан всё посчитать и если с моей стороны что то не хватает на меня составляют акт т.к. я мог что то украсть. В таком случае если посылка была застрахована, то с меня вычтут полную стоимость страховки. Я видел разные расценки от 100 до 20 тысяч рублей. Согласитесь, неприятно отдать всю зарплату за один косяк, поэтому нужно быть внимательным и постоянно считать всё что получаешь и что отдаёшь. Если же почта была не застрахована, то я плачу двойную таксу за пересылку. ПР считает, что этого достаточно для возмещение ущерба отправителю. Вообще конкретно эта тема очень трепетная и в дальнейшем мы её разберем получше.

Так же хотелось бы обратиться к водителям. Если вы видите, что машина ПР перегородила весь переулок, не надо ругаться/лезть в драку/обещать проколоть колёса. Во-первых машины ПР с недавних приравнены к спец автомобилям, мигалка тому подтверждение. Во-вторых водитель не виноват, что отделение спроектировано так и инструкция ему говорит подъезжать к окну почти вплотную. Поймите, что перетаскать 30-40 посылок постоянно запрыгивая в газон на метр не самое лёгкое занятие если он встанет так как надо вам. Можно просто подождать, как правило машина разгружается не более 5-10 минут, хотя по графику на это выделяется до 20 минут.

Продолжим. Объехав все отделения я возвращаюсь на МСЦ для сдачи почтовых отправлений и загрузки ими же на второй круг. После погрузки идёт обед. Длится он так же по разному. У меня два маршрута, на одном обед 50 минут при работе 10.5 часов, на другом 2 часа при работе в 9 часов. От таки дела малята 🙂
Второй круг от первого отличается лишь числом отделений и количеством отправлений. Как правило летом когда все на дачах первым кругом уезжает 100-200 посылок, вторым до 80. Зимой больше. Мой рекорд в феврале был 505 посылок за раз и 665 за весь день. Это не считая того, что привёз. Самые нагруженное время это конечно же пред/после праздничные дни и понедельники т.к. с недавнего времени почта по воскресеньям не работает.

После второго круга я повторяю манипуляции с разгрузкой, отмечаюсь у диспетчера и еду в гараж где показываюсь механику, врачу, сдаю нереализованную печатную продукцию на местный склад, ставлю машину, сдаю путевой и маршрутный лист диспетчеру и топаю домой.

Такой вот обычный рабочий день водителя городского маршрута. Как всегда чукча не писатель, чукча водитель 🙂
Задавайте интересующие Вас вопросы, постараюсь ответить или сразу, или в следующей части.
Пост писался специально для сайта Пикабу и Драйв2. Всем поки 🙂

Источник

Диспетчер на почте россии что делает

Образец бланка (пример шаблона) инструкции:

_________________________________
(название предприятия, учреждения, организации)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ДИСПЕТЧЕРА ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

«___» ____________ ____ N ____

______________________________
(руководитель учреждения, организации, другое должностное лицо,

______________________________
уполномоченное утверждать

______________________________
должностную инструкцию)

_________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)

«___» ____________ ____

1. Диспетчер почтовой связи относится к категории «Специалисты».

2. Назначение на должность диспетчера почтовой связи и освобождение от нее производится приказом ________________________________________ по представлению __________________________________ с соблюдением требований Кодекса законов о труде Украины и действующего законодательства о труде.

3. Диспетчер почтовой связи подчиняется непосредственно ______________________________________________________________________.

4. ______________________________________________________________
______________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

Диспетчер почтовой связи:

1. Участие в выполнении комплекса организационных мероприятий, направленных на обеспечение оперативного контроля и управления производственными процессами в филиалах (подразделениях) предприятия.

2. Осуществляет постоянный контроль за своевременным прохождением и доставкой всех видов почтовых отправлений и периодических изданий всеми видами транспорта.

3. Контроль отправку почты в соответствии с планами направления почты и расписания движения почтового транспорта, контролирует сообщения подразделений о нарушениях, которые возникли при отправке почты, и об изменениях графика движения почтового транспорта, задействованного для перевозки почты, принимает меры для устранения нарушений.

4. Принимает оперативных мероприятий в случае несвоевременного выхода газет в свет, отмены или задержки почтового транспорта, отцепки почтовых вагонов от поездов, вынужденного изменения схем направления почты и маршрутов движения транспорта и при чрезвычайных ситуациях и докладывает руководству.

5. Ведет диспетчерский журнал.

6. Вносит предложения по изменению маршрутов и планов перевозки почты.

7. Руководит работой сотрудников диспетчерской службы.

8. ______________________________________________________________
______________________________________________________________________.

Диспетчер почтовой связи имеет право:

1. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся выполнения его обязанностей.

2. Вносить непосредственного руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе его деятельности, и вносить предложения по их устранению.

4. ______________________________________________________________
______________________________________________________________________.

Диспетчер почтовой связи несет ответственность

4. ______________________________________________________________
______________________________________________________________________.

V. Диспетчер почтовой связи должен знать:

1. Постановления, распоряжения, приказы органов управления.

2. Методические, нормативные документы по вопросам организации работы почтовой связи.

3. Административно-территориальное деление Украины.

4. Перспективы развития предприятия (филиала).

5. Организацию и технологические процессы в почтовой связи.

6. Планы направления почты.

7. Производственные связи между филиалами и структурными подразделениями.

8. Положение о диспетчерской службе.

9. Контрольные сроки обработки и расписание движения транспорта, задействованного для перевозки почты.

10. Порядок ведения производственной документации.

11. Основы экономики, организации производства и управления.

12. Основы законодательства о труде.

13. Правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

14. _____________________________________________________________
______________________________________________________________________.

VI. Квалификационные требования

— Базовое высшее образование соответствующего направления подготовки (бакалавр или младший специалист). Повышение квалификации. Стаж работы в отрасли почтовой связи не менее 3 лет, в том числе на данном предприятии (филиале, подразделении) не менее 1 года.

VII. Взаимоотношения (связи) по должности

2. Для выполнения обязанностей и реализации прав диспетчер почтовой связи взаимодействует:

2.1. С ___________________________________ по вопросам:

2.2. С ___________________________________ по вопросам:

2.3. С ___________________________________ по вопросам:

2.4. С ___________________________________ по вопросам:

2.5. С ___________________________________ по вопросам:

Руководитель
структурного подразделения

______________________
(фамилия, инициалы)

«___» __________ ____
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела

______________________
(фамилия, инициалы)

«___» __________ ____
С инструкцией ознакомлен:

______________________
(фамилия, инициалы)

Источник

Один день из жизни. работника «Почты России»

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

До недавнего времени я работал в ФГУП «Почта России» оператором по обработке корреспонденции (раньше эта должность называлась сортировщик).

Я подробно остановлюсь на работе сортировщика, буду называть его по старинке, так удобнее понять читателю.

Все это проводится через компьютер: при помощи сканера считывается трэк-номер отправления, его еще называют ШПИ. На конверт ставится ярлычок, на нем пишется индекс того, кто отправил это письмо, и причина возврата (истечение срока, отказ от получения и т. п.). После этого письма упаковываются в ящики и наклеивается ярлык.

Примерно с 10 часов утра начинается развоз почты по отделениям. Отправления прибывают из Сортировочного центра, который находится на ж/д вокзале. Приезжают специальные автомобили, и начинается прием отправлений. Это заказные и простые письма, посылки и бандероли, а также газеты, которые выписывают люди, проживающие в зоне обслуживания.

Почтовые грузы по специальному конвейеру попадают в отделение и делятся на типы. В некоторых отделениях этого нет, и тяжелые ящики вынуждены таскать на себе все работники отделения связи. Все пересчитывается и передается акт водителю о том, что все получено в целости и сохранности и не утеряно.

Далее начинается сортировка отправлений. Письма и газеты раскладываются по доставочным участкам. На письмах ставится штамп с датой и временем прибытия. Простая корреспонденция (письма без трэк-номера, газеты и открытки) сразу после сортировки отдаются почтальонам.

Помимо «почтальонских участков», есть еще госорганы и юрлица, для которых выделяются отдельные ячейки. Это всевозможные суды, прокуратура, полиция, «письма счастья», другие органы власти, адвокаты, ООО, АО и т.д., если, конечно, они есть на территории обслуживания. Такие письма, а их может быть до 300 штук на одну организацию, забираются либо в ОПС представителем организации по доверенности, либо доставляются водителем-курьером «Почты России» по адресу организации. Например, все суды получают почту через курьера-водителя.

После сортировки предстоит обработка заказной корреспонденции на компьютере, делается это при помощи сканирования штрих-кода (ШПИ). Далее вносится информация в базу: кто получатель, какой адрес, вес письма, тип. После этого печатаются извещения для физлиц либо накладные, где много писем для юрлиц. Работу эту надо выполнять очень быстро, так как почтальоны не могут долго ждать, им надо идти разносить письма и успеть до вечера. Кроме этого, ближе к полудню приезжают те самые курьеры, которые развозят почту в организации. Необходимо, чтобы все это было готово к приезду водителя. Опять же в те же суды письма иногда увозятся мешками. Иначе за нарушение графика доставки ему полагается штраф, от которого маленькая зарплата уменьшается еще намного.

Помимо этого, кое где приходится выдавать письма получателям, то есть помогать операторам, и все это надо делать вместе со своей работой. Отвлекаясь на выдачу, теряешь много времени.

После того, как вся срочная корреспонденция обработана, можно пойти и пообедать законные 30 минут. Далее идет обработка писем, посылок, которые организации и физлица заберут только на следующий день, и тут уже никто не подгоняет. Конечно, есть определенное время, до которого нужно обработать почту, это примерно 17:00, иначе тоже следует наказание.

Если все хорошо, а обычно так и бывает, то можно приступать к возврату невостребованных писем, о которых я писал в начале. Также еще необходимо поставить календарный штемпель (КПШ) на уведомления о вручении писем, и рассортировать их по разделам: город, край, Россия, международное направление. Также необходимо зарегистрировать все мелкие пакеты в системе. Распечатать на них извещение. А на простые мелкие пакеты ПМП направить СМС о доставке. На этом рабочий окончен, это почти всегда 6 часов вечера.

С осени ситуация маленько стабилизировалась. В январе обещают повысить зарплату на 200 рублей. Сейчас она составляет примерно 8 000 рублей. С премией можно дотянуть до 10 000 рублей. Выходной всего один, но и его могут забрать, отправив в другое отделение помогать.

Источник

Работа на Почте России: вакансии и зарплата

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

Национальный оператор предоставляет населению разнообразные почтовые услуги и обеспечивает успешное функционирование финансовых и коммерческих сервисов. На базе почтовых отделений работают МФЦ, предоставляющие населению государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Предприятия связи тесно сотрудничают с органами МВД и подразделениями МЧС. По договоренности Почты России и РЖД между Москвой и Владивостоком ежедневно курсирует почтовый поезд. Существенно обновлен парк багажно-почтовых вагонов.

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

Организационная форма и структура почты

«Почта России» объединяет 41,5 тысяч отделений. Организационная структура четырехуровневая:

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

Отделения почтовой связи (ОПС): характеристика, функции, расположение по регионам

ОПС обеспечивают важнейшие этапы технологического цикла почтовых услуг:

Почтовые отделения отличаются своей классностью, которая определяется числом жителей и размером зоны обслуживания. Выделяют пять классов:

Чем выше классность ОПС, тем шире штат ее сотрудников. Кроме этого, классность почтового отделения влияет на размер зарплаты работников.

В 2020 г. на территории России функционировало 41788 ОПС. Самая густая сеть почтовых отделений создана в Центральном федеральном округе. Здесь работает 10800 отделений. В регионах с меньшей плотностью населения отделения ПС распределились по численности:

Доходы «Почты России» от операционной деятельности в прошлом году превысили 190 млрд руб. Чистая прибыль предприятия составила 2,7 млрд рублей. Работники получили такой результат благодаря снижению издержек, увеличению доходов от расчетов с зарубежными почтовыми службами, повышению эффекта от розничной торговли. Доходность возросла также благодаря деятельности «Почта Банка».

Средняя зарплата в компании «Почта России» составляет 17,5-24 тыс. рублей.

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

Помещения и оснащенность ОПС

Над входом в каждое отделение ПС висит надпись «Почта России» и ее фирменный знак. В клиентских залах на видных местах размещаются инструкции и информационные стенды. Операторы работают за столами, которые совмещены со специальными барьерными стойками. Их рабочее место обеспечено справочниками индексации, подписными каталогами, тарифами на услуги; печатями, штампами, журналами строгой отчетности, сейфом для хранения денег и электронно-вычислительной техникой и необходимыми программными продуктами. Для взвешивания почтовых отправлений имеются электронные весы.

Посетители с помощью кассовых терминалов могут оплатить почтовые услуги или налоговый сбор, совершить платеж за коммунальные услуги, погасить кредит или ипотеку.

Работа в структурах ФГУП Почта России

Численность работников почты превышает 350000 человек. Список должностей большой. Самые распространенные профессии почтовиков: оператор связи и почтальон.

В обязанности оператора связи «Почты России» входит оказание почтовых, финансовых и госуслуг. Они занимаются:

Специалист выполняет кассовые операции, работает с первичной документацией, заносит информацию в базы данных.

Работа почтальона специального образования не требует. Устраиваться на эту должность могут даже школьники. В обязанности почтальона «Почты России» входит получение и доставка писем, бандеролей, посылок, телеграмм. Разносить корреспонденцию по адресам можно только после ее сортировки и оформления соответствующей документации.

Ежегодно в ОПС России принимается, обрабатывается и доставляется около 2 млрд. писем, 60 млн. посылок, 80 млн. переводов.

Закон запрещает вскрывать почтовые отправления граждан. Поэтому почтовики стоят на страже прав граждан РФ. Розыск почтовых отправлений, проверку по претензиям федеральных и корпоративных клиентов, переписку следственного и спорного характера проводит инспектор контрольно-справочного участка. Тяжелый труд инспекторов оценивается в 11310 рублей.

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

Вакансии для работы на Почте России

Анализ сайтов трудоустройства показал, что сегодня в «Почта России» остаются свободными 10755 рабочих мест.

Востребованные специальности: руководители групп, менеджеры, специалисты по кредитованию, финансовые аналитики и консультанты, руководители филиалов и их заместители. У специалистов с высшим экономическим образованием, имеющим опыт управления бизнесом в федеральных или национальных компаниях, со стажем работы в коммерческой сфере на руководящей должности от 5 лет есть шанс получать максимально высокую зарплату в 150 тыс. рублей. Для этого необходимо подать заявку и пройти конкурсный отбор на должность заместителя директора филиала по почтовому бизнесу в «Почта России» (Сибирь).

В почтовой службе существует потребность в почтальонах, операторах связи, кассирах и диспетчерах. Однако и уровень их зарплат остается невысоким – 14,5-22 тыс. рублей.

Найти работу в ОПС можно и без квалификации. Актуальными остаются вакансии работников в «Почте России»: грузчики, кладовщики и сортировщики.

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

Общие правила трудоустройства на Почту

Чтобы устроится на работу в Почту России, достаточно найти вакансию на сайте трудоустройства и отправить свое резюме. Далее предстоит собеседование с работодателем. Там нужно предоставить необходимые документы: документ об образовании, трудовую книжку, медицинскую справку.

Новичкам назначается испытательный срок. Прежде чем получить постоянное место работы, им придется пройти обучение или стажировку.

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

Подработка на дому в компании Почта России

«Почта России» не предоставляет возможность гражданам, желающим работать на дому. Если такая вакансия найдена, скорее всего, ее разместили мошенники.

Зарплата и премии работников почты

Размер заработной платы почтовиков зависит от следующих факторов:

Размер заработной платы руководства зависит от средних окладов работников данной организации. Среднемесячный доход генерального директора составляет 500 средних окладов, заместителей руководителя – 350, главного бухгалтера – 150.

Меньше других почтовиков зарабатывают доставщики корреспонденции. Зарплата почтальона в РФ колеблется в пределах 11,3-19,8 тыс. руб.

За высокие планово-экономические показатели работникам почтовой службы начисляются премии: ежемесячные, квартальные и по итогам года. С 1 июля 2016 года «Почта России» ввела новую систему премирования. В ее основу положено выполнение ключевых показателей эффективности. Максимальный размер ежемесячной премии составляет 30% от оклада.

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

Руководство и кадровые проблемы

«Почта России» работает по принципу корпоративного управления, что соответствует требованиям российского законодательства и зарубежным практикам.

Официальными представителями унитарного предприятия было заявлено о необходимости реорганизации региональных представительств. Повышение качества работы филиалов создаст условия для роста доходов почтовиков и повышению качества услуг. Руководители ФГУП обещают устранить дублирующие функции. Начиная с 2020 года, предприятие планирует плотное взаимодействие с профсоюзами и региональными структурами власти, что позволит сделать весь процесс максимально прозрачным.

У почтовых работников возникло тревожное ожидание скорого сокращения. Однако руководство «Почты России» заверило, что сокращаться будет только управленческий аппарат. Зарплата на «Почте России» остается предельно низкой.

Еще одна проблема предприятия – неполная укомплектованность штата почтовых отделений. Это создает проблемы, связанные с распределением нагрузки рабочего времени и трудовых функций каждого сотрудника ФГУП. Руководители небольших отделений связи часто совмещают функции оператора. Почтальонам приходится разгружать почтовые автомобили, когда коллектив почты в основном женский.

Проверки государственной трудовой инспекции, проводимые в региональных филиалах «Почты России», систематически фиксируют многочисленные нарушения трудового законодательства:

Решения кадровой проблемы можно добиться только привлечением молодых квалифицированных специалистов.

Преимущества и недостатки работы на почте

Одним из главных преимуществ работы сотрудники называют хорошие отношения в трудовых коллективах. Именно теплые дружеские отношения и поддержка коллег – главная причина, благодаря которой они работают в «Почта России».

Работа на почте России гарантирует:

Работникам государственного предприятия предоставляется соцпакет, оплачиваются больничные, ежегодный отпуск, предоставляются скидки и компенсации отдыха в детских лагерях и санаториях.

Главные моменты работы среди негативных в «Почта России» – это высокие нагрузки и слабое денежное обеспечение.

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

Вакансии «Почта России» в Москве

Потребность столичного региона в почтовых работниках составляет 17% от общей потребности по РФ. Большие перспективы получить должность менеджера-консультанта «Почта Банк» имеют соискатели со средним специальным или неоконченным высшим экономическим образованием, имеющие опыт работы с клиентами в сферах продаж. Их ожидает работа на территории Отделений ФГУП «Почта России» по удобному графику 2/2 и с зарплатой от 45000 рублей.

Специалисты с высшим образованием, опытом работы от 3-х лет в крупной компании по направлению компенсации и льготы, умеющие работать в многозадачном режиме, обладающие аналитическими и коммуникативными способностями, могут получить должность руководителя группы по компенсациям и льготам с оплатой в 130000 руб.

Зарплата почтальонов в московском регионе составляет 13,8-22,4 тыс. руб. На эту работу ищут ответственных, доброжелательных работников с активной жизненной позицией и готовностью к длительному пребыванию на ногах.

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

Работа на почте в Санкт-Петербурге

В отделениях почты Санкт-Петербурга остаются вакантными 450 рабочих мест. Наблюдается потребность в менеджерах (30-80 тыс. руб.), кредитных консультантах (21-70 тыс. руб.), кассирах (19-21 тыс. руб.).

На работу в ОПС требуются грузчики (23-35 тыс. руб.), водители-экспедиторы (40-44,8 тыс. руб.) и операторы связи (12,1-17,3 тыс. руб.).

Без опыта работы можно устроиться работать сортировщицей с зп 26300 руб. Соискатель должен владеть компьютером на уровне пользователя, быть готов к поднятию тяжестей (посылки до 30 кг) и монотонному труду.

диспетчер на почте россии что делает. Смотреть фото диспетчер на почте россии что делает. Смотреть картинку диспетчер на почте россии что делает. Картинка про диспетчер на почте россии что делает. Фото диспетчер на почте россии что делает

Работа в «Почта России»: отзывы сотрудников

Определить все плюсы и минусы службы помогают отзывы сотрудников. Среди положительных моментов чаше всего отмечают хорошие отношения в трудовом коллективе, близкое расположение места работы к дому и адекватное, понимающее руководство.

В качестве негативных моментов в отзывах указывают:

Пользователь «Связист» высказал мнение, что работа на почте самая неблагодарная и низкооплачиваемая. Народ сетует на то, что руководству «на все наплевать», главное – выполнение завышенных планов. Также отмечают, что обещанной прибавки к зарплате так и не случилось, платить больше не стали.

Таким образом, решив устроиться на почту, нужно предварительно взвесить все плюсы и минусы, почитать отзывы сотрудников и заранее узнать об обязанностях и заработной плате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *