длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Самое популярное

Краткий ориентировочный тест (КОТ) относится к категории тестов умственных способностей (IQ). Тесты IQ свидетельствуют об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта» (Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1. — М., 1982. — С. 205).

Существует группа тестов общих умственных способностей, специально разрабатывавшихся для быстрой предварительной оценки персонала. Первым тестом этого направления был «Самоприменяемый тест Отиса» (Там же. Кн.2, с.75). Тест имел в большинстве случаев хороший коэффициент валидности при отборе на должности клерка, оператора счетных машин, рабочих, мастеров и т.д. Для высококвалифицированных служащих корреляция между показателями теста и успешностью в работе была небольшая.
Наиболее известной адаптацией теста Отиса является тест Вандерлика. В отличие от теста Отиса тест Вандерлика хорошо работает на выборке высококвалифицированных служащих и руководителей. А.Анастази отмечает, что надежность теста, несмотря на его краткость, вполне удовлетворительна.
КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Структура адаптированного теста соответствует структуре общих способностей. В результате адаптации было изменено около половины текстов заданий и структура теста была приведена в соответствие со структурой общих способностей.
В основу теста заложена иерархическая модель способности к обучению П.Вернона, которая состоит в том, что факторы, определяющие способности, можно разделить на факторы нескольких уровней, причем факторы более низкого уровня являются производными факторов более высокого уровня. Эта модель проиллюстрирована на рис.

длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Смотреть фото длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Смотреть картинку длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Картинка про длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Фото длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл
длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Смотреть фото длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Смотреть картинку длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Картинка про длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Фото длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл

50. В печатающейся статье 24 000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большего размера на странице умещается 900 слов, меньшего — 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале.
Сколько страниц должно быть напечатано мелким шрифтом?

Источник

Тест КОТ с вопросами и ответами бесплатно

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д. Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.
Источник: http://psycabi.net/

Инструкция к тесту

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?

3. Минер – минор. Эти два слова являются:

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

«Начали!»

1. Одиннадцатый месяц года – это:

2. «Суровый» является противоположным по значению слову:

3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

4. Ответьте Да или Нет.

5. Какое из следующих слов отлично от других:

6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:

10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал? 40

11. Слова «стук» и «сток» имеют:

12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины. 2.7 (270)

13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

14. «Близкий» является противоположным слову:

15. Какое число является наименьшим:

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова. ни

17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других? 4

18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй? 4

19. «Восходить» и «возродить» имеют:

21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

22. Какое число должно стоять вместо знака «?» 31 :

23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с? 1500 (15)

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов? 1

28. Расстилать и растянуть. Эти слова:

29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат: 2-13

30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

31. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи? 1600

32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция: 1,2,4

33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м? 18

34. Значения следующих двух предложений:

35. Увеличивать и расширять. Эти слова:

36. Смысл двух английских пословиц:

37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены? 4,8

38. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:

39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов? 20

40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили: 1/8

41. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:

42. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м? 14

43. Следующие две фразы по значению:

44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить все сто процентов? 800

45. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место: 1/10

46. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам? 280

47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

48. Значение следующих фраз:

49. Какая из этих фигур наиболее отлична от других? 3

50. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом? 17

Ключ к тесту

№ ЗаданияКлюч№ ЗаданияКлюч
13261
23271
32281
4ДА292 – 13
54303
62311600
74321, 2, 4
813318
95343
1040351
113361
122,7 (270)374,8
134381
1433920
150,31401/8
16НИ413
1744214
184431
19344800
20Н451/10
213,546280
2231474, 5
232481
241493
251500 (15)5017

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

Источник

kot / Краткий отборочный тест

Краткий отборочный тест (КОТ)

Краткий отборочный тест в целом создавался для определения общих способностей, практически он используется для диагностики: гибкости мышления, способности к обобщению и анализу материала, грамотности, стратегического мышления, инертность мышления или его переключаемости, эмоциональный компонент мышления или его отвлекаемости, скорости и точности восприятия, пространственного воображения.

К несомненным достоинствам краткого отборочного теста можно отнести высокую валидность и доказанную надежность, несмотря на его краткость. По этой причине КОТ получил широкое распространение в научных исследованиях.

Адаптация: В.Н. Бузин, 1992 г.

Краткий ориентировочный тест (КОТ) относится к категории тестов умственных способностей (IQ). Тесты IQ свидетельствуют об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта» (Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1. — М., 1982. — С. 205).

Существует группа тестов общих умственных способностей, специально разрабатывавшихся для быстрой предварительной оценки персонала. Первым тестом этого направления был «Самоприменяемый тест Отиса» (Там же. Кн.2, с.75). Тест имел в большинстве случаев хороший коэффициент валидности при отборе на должности клерка, оператора счетных машин, рабочих, мастеров и т.д. Для высококвалифицированных служащих корреляция между показателями теста и успешностью в работе была небольшая. Наиболее известной адаптацией теста Отиса является тест Вандерлика. В отличие от теста Отиса тест Вандерлика хорошо работает на выборке высококвалифицированных служащих и руководителей. А.Анастази отмечает, что надежность теста, несмотря на его краткость, вполне удовлетворительна. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Структура адаптированного теста соответствует структуре общих способностей. В результате адаптации было изменено около половины текстов заданий и структура теста была приведена в соответствие со структурой общих способностей. В основу теста заложена иерархическая модель способности к обучению П.Вернона, которая состоит в том, что факторы, определяющие способности, можно разделить на факторы нескольких уровней, причем факторы более низкого уровня являются производными факторов более высокого уровня. Эта модель проиллюстрирована на рис.

длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Смотреть фото длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Смотреть картинку длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Картинка про длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Фото длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл

Интегральный показатель теста, таким образом, связан с обучаемостью. Обучаемость отражает общие способности человека, которые «выражают познавательную активность субъекта и его возможности к усвоению новых знаний, действий, сложных форм деятельности» (Зейгарник Б. В. Патопсихология. — М., 1976. С. 224). Обучаемость — это важная черта, необходимая для овладения любой специальностью. В настоящее время остро стоит проблема отбора лиц, которых имеет смысл обучать той или иной специальности. У лиц с высокой обучаемостью быстро формируются навыки и умения, быстро осуществляется внутренняя перестройка при изменении условий деятельности. Структура адаптированного теста КОТ соответствует структуре общих способностей. Основой для компьютерной версии теста явился текст опросника, адаптация которого была произведена В. Н. Бузиным (Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические материалы. — М.: МГУ, 1989). В результате адаптации было изменено около половины текстов заданий и структура теста была приведена в соответствие со структурой общих способностей. Интерпретаторами теста было изменено несколько геометрических заданий, при этом структура теста была сохранена. Таким образом, КОТ предназначен для определения интегрального показателя «общие способности» и предусматривает диагностику следующих «критических точек» (А. Анастази) интеллекта: 1) Способность обобщения и анализа материала. 2) Гибкость мышления. 3) Инертность мышления, переключаемость. 4) Эмоциональные компоненты мышления, отвлекаемость. 5) Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания. 6) Употребление языка, грамотность. 7) Выбор оптимальной стратегии, ориентировка. 8) Пространственное воображение. Интегральный показатель теста (ПТ) является комплексным многопараметрическим показателем общих способностей человека. При адаптации данного теста основные усилия были направлены на получение очевидной валидности по содержанию (экспертной валидности). Надежность теста определялась по методу Кьюдера-Ричардсона. Альфа ¾ надежность КОТ, рассчитанная по формуле Кьюдера-Ричардсона, составила 0,86 (данные В. Н. Бузина). Надежность рассчитывалась по двум выборкам: учащиеся 6-х классов средних школ (60 человек) и лица с высшим образованием, в основном инженеры связи (140 человек). Им же была установлена корреляция ПТ с IQ по числовому тесту Айзенка — 0.68, и с IQ по вербальному — 0.61 (уровень значимости р

Источник

Вильфанд рассказал о снеге и самом холодном дне недели в московском регионе

Уже ночью 9 ноября в Москву придет резкое похолодание — глава Гидрометцентра Вильфанд

Резкое изменение погоды придет в Москву и Подмосковье уже этой ночью. Если всю минувшую неделю температура была почти на девять градусов выше нормы и больше соответствовала третьей декаде сентября, то сегодня к вечеру эта ситуация изменится, рассказал «360» научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд.

«Мы привыкли себя чувствовать расслабленно эти дни ноября, температура был очень высокой, [но] сегодня ночью произойдет похолодание за счет того, что будет проходить холодный фронтальный раздел. Воздух начнет поступать с севера и северо-запада», — объяснил эксперт.

«И что особенно важно — прогнозируются осадки. Если сегодня днем прогнозируется дождь, то к концу дня и ночью это будет не только дождь, но и мокрый снег. Он также ожидается и днем во вторник», — отметил Вильфанд.

Он подчеркнул, что при таком ветре даже при небольших отметках происходит подмерзание осадков, которые выпадут даже в виде дождя, поэтому специалисты Росгидромета обращают внимание на неблагоприятные условия погоды и гололедицу.

Среда, 10 ноября, станет самым холодным днем. Это связано с очень сильным повышением давления — на 20 миллиметров ртутного столба.

После 11 ноября, по прогнозу Вильфанда, также ожидаются осадки, ночные температуры в районе 0…-5 градусов и порывистый ветер до 15 метров в секунду. Днем температура покажет положительные значения — от +1 до +3 градусов.

Эксперт обратил внимание, что такая погода в целом очень неблагоприятна из-за гололедицы, потому что осадки то оттаивают, то подмерзают. Что касается снега, то уровень осадков составит примерно два-три сантиметра.

«Но лыжникам пока рано навострять лыжи. Все-таки пока не время», — заключил он.

Источник

Есть соль любовь жизни

17. какой из приведенных ниже рисунков наиболее отличен от других?

длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Смотреть фото длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Смотреть картинку длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Картинка про длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл. Фото длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как и в 1 балл

18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?

19. Слова «восходить» и «возродить» имеют:

а) сходное значение;

в) ни сходное, ни противоположное.

МХОМ ОБОРОТЫ КАМЕНЬ НАБИРАЕТ ЗАРОСШИЙ

21. Какие две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл:

1. Держать нос по ветру.

2. Пустой мешок не стоит.

3. Трое докторов не лучше одного.

4. Не все то золото, что блестит.

5. У семи нянек дитя без глаза.

22. Какое число должно стоять вместо вопросительного знака?

23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и:

24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

Все передовые люди занимают крупные посты.

Некоторые образованные люди занимают крупные посты.

25. Поезд проходит 75 см за ¼ секунды. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние (в сантиметрах) он пройдет за 5 секунд?

26. Ели предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

Боре столько же лет, сколько Маше.

27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 20 нерублей. Сколько килограмм фарша можно купить за 8 нерублей?

28. Слова «расстилать» и «растянуть» имеют:

1. сходное значение;

3. ни сходное, ни противоположное.

29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на 2 части так, чтобы, сложив их вместе можно было бы получить квадрат.

30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

Саша поздоровался с Машей. Маша поздоровалась с Дашей. Саша не поздоровался с Дашей.

31. Автомобиль стоимостью 2400 нерублей был уценен во время сезонной распродажи на 33,33%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?

32. Какие три из 5 фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилось равнобедренная трапеция?

33. На платье требуется 2,33м ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 метров?

34. Значения следующих двух предложений:

3. ни сходны, ни противоположны.

Трое докторов не лучше одного. Чем больше докторов, тем больше болезней.

35. Слова «увеличивать» и «расширять» имеют:

1. сходное значение,

3. ни сходное, ни противоположное.

36. Смысл двух английских пословиц:

3. ни схож, ни противоположен.

Швартоваться лучше двумя кораблями. Не клади все яйца в одну корзину.

37. Коммерсант купил ящик с апельсинами за 36 нерублей. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене за дюжину ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

38. Слова «претензия» и «претенциозный» имеют:

1. сходное значение;

3. ни сходное, ни противоположное.

39. Полкило бананов стоит 1,25 нерублей. Сколько килограммов бананов можно купить за 50 нерублей?

40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом вы бы его заменили?

1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6

41. Слова «отражаемый» и «воображаемы» имеют:

1. сходное значение;

3. ни сходное, ни противоположное.

42. Сколько сотых составляет участок 70 м на 20 м?

43. Следующие две фразы по значению:

3. ни сходны, ни противоположны.

Хорошие вещи дешевы, плохие дороги. Хорошее качество обеспечивается простой, плохое сложностью.

44. Солдат, стреляя в цель, поразил её в 12,5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить её сто раз?

45. Одно из чисел ряда не подходит к другим. какое число надо поставить на его место?

1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14

Критерии и показатели:

Сводная таблица результатов диагностики, выявляющей уровень развития общих умственных способностей учащихся

Количество правильных ответов

Уровень сформированности общих умственных качеств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *