для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

Для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать еслиРегистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать еслиполучить услугу на портале Госуслуги

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

4. Проверьте правильность и актуальность личных данных

5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»

6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

5. Проверьте правильность и актуальность личных данных

6. Введите свой СНИЛС

7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Источник

Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.

Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.

В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.

Зачем нужна учетная запись?

Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.

Какие типы учетных записей существуют?

Существует три типа учетных записей.

1. Упрощенная.

Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.

2. Стандартная.

Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.

3. Подтвержденная.

Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.

Зачем разделены учетные записи?

Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.

Как сделать подтвержденную учетную запись?

1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.

2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.

3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.

Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!

Источник

Регистрация на портале Госуслуг и подтверждение учетной записи

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать еслиРЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
2. Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства).

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

4. По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

. При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и/или подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения МФЦ или центров обслуживания. В случае, если Вы не являетесь клиентом одного из банков«Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк» для подтверждения учетной записи вам необходимо посетить МФЦ или центр обслуживания.

3.1 Подтверждение личности через «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

3.2 Подтверждение личности через «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

3.3 Подтверждение личности через «Тинькофф Банк»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

3.4 Подтверждение личности через Центры обслуживания посетителей

Если Вы не пользуетесь ни одним из перечисленных банков, то Вы можете прийти в один из центров обслуживания клиентов и выполнить активацию личного кабинета сайта государственных услуг.

1. Воспользуйтесь функцией «Найти ближайший центр обслуживания» в учетной записи либо перейдите по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ (фильтр – «Подтверждение личности») система откроет карту с соответствующими пометками.

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если
2. Выберите наиболее подходящий и размещенный вблизи от вас.

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если
3. Посетите центр обслуживания для подтверждения учетной записи, захватив с собой паспорт и СНИЛС.

3.5 Подтверждение личности с помощью заказного письма Почтой России

Для граждан, которые не могут воспользоваться услугами многофункционального центра, доступен не менее удобный вариант — заказать код заказным письмом, которое будет доставлено почтой России.
1. При регистрации укажите свой почтовый адрес, включая индекс.

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если
2. Закажите подтверждение личности на сайте Госуслуг с помощью заказного письма
для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

3. В течение 14 дней с момента отправки электронной заявки, Вам будет отправлено извещение о прибытии письма на отделение Почты России. Чтобы получить его, вам будет нужно предъявить паспорт.
4. После получения кода вы сможете зайти на «Госуслуги», указать его в соответствующей графе на главной странице онлайн-сервиса.

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

3.6 Подтверждение личности через Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК)

При наличии электронной подписи или универсальной карты вы сможете подтвердить личность онлайн с помощью Усиленной квалифицированной электронной подписью или УЭК. Для этого вам нужно подготовить:

1. Выберите электронную подпись в качестве способа подтверждения личности.
для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если

2. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, если у вас имеется несколько сертификатов.

для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Смотреть картинку для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Картинка про для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если. Фото для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись госуслуги что делать если
3. Введите PIN-код для считывания электронной подписи, а также подпишите заявление на подтверждение учетной записи.
4. Произойдет проверка электронной подписи. Если проверка пройдет успешно, учетная запись станет «Подтвержденной».

. Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.

Источник

КАУ «МФЦ Алтайского края»

В рамках проекта РАНХиГС «Разговор с экспертом» София Малышева, специалист МФЦ, рассказывает о том, как зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru и самостоятельно подтвердить учетную запись.

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.

Для получения подтвержденной учетной записи необходимо пройти три шага:

ШАГ 2. Заполнение личных данных

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление.

В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков – «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или центров и офисов «Мои Документы».

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Сбербанк»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь по телефону горячей линии

«Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Почта Банк»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на «телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Тинькофф Банк»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

В случае успешного подтверждения Вашей учетной записи в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях вышеуказанных банков, в личном кабинете на портале Госуслуги Ваша учетная запись приобретет статус «Подтвержденная», и Вы получите полный доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде.

Если у Вас возникли вопросы или сложности с подтверждением учетной записи, Вы можете лично обратиться в Многофункциональный центр. Прием по данной услуге ведется в порядке живой очереди

Источник

Схема и инструкция по регистрации и повышению уровня учётной записи на ЕПГУ

На портале госуслуг есть три типа учетной записи. Они отличаются друг от друга способом получения и списком госуслуг, к которым они открывают доступ:

I. Упрощенная

II. Стандартная

III. Подтвержденная

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Первые два типа учетной записи можно получить не выходя из дома, достаточно ввести личные данные. Это можно сделать и через мобильное приложение госуслуг. Упрощенная учетная запись дает доступ к очень ограниченному количеству госуслуг, поэтому сразу после нее советуем получить стандартную учетную запись. Это займет 5-10 минут.

Чтобы получить стандартную учетную запись, введите на портале паспортные данные и номер СНИЛС. Вас попросят ввести их при получении нужной госуслуги, но кроме этого вы можете ввести свои данные в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

СНИЛС — это номер, по которому ваш работодатель платит пенсионные отчисления. Этот номер указан на зеленой карточке, которую выдает Пенсионный фонд. Если вы устраиваетесь на работу впервые, уточните у работодателя, как получить карту СНИЛС. Иногда ее выдает сам работодатель, иногда нужно съездить в Пенсионный фонд. Если вы уже давно работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть.

Паспорта и номера СНИЛС будет достаточно для стандартной учетной записи, но советуем сохранить номер автомобиля, водительского удостоверения и ИНН. ИНН нужен, чтобы получать госуслуги, связанные с налогами, а по водительскому удостоверению и номеру машины вы сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Стандартная учетная запись дает доступ к ограниченному списку услуг. Например, оформление загранпаспорта с ней будет недоступно. Для этого нужна подтвержденная учетная запись. Как ее получить, читайте в отдельной статье.

Инструкция по подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ

Пользователи портала госуслуг работают под одной из трех учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чем больше данных вы сохраняете на портале, тем более высокий статус получаете. От этого зависит количество услуг, которые будут вам доступны в электронном виде:

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Зарегистрировать стандартную и упрощенную учетные записи можно и дома за 5-10 минут. Для получения подтвержденной учетной записи требуется подтверждение личности в центре регистрации или письмом по почте. После этого вам будут доступны все госуслуги на портале.

Зарегистрироваться

Первый этап — регистрация упрощенной учетной записи. Чтобы ее пройти, нужно ввести имя, фамилию, номер телефона или электронную почту. Если оставите почту, вам придет ссылка для подтверждения. А на телефон система отправляет код подтверждения. Когда вы его введете, вы получите упрощенную учетную запись на госуслугах.

С упрощенной учетной записью большинство услуг будут вам недоступны. Записать ребенка в детский сад или зарегистрироваться по месту жительства с такой учетной записью вы не сможете. Зато сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Заполнить данные

Следующий этап — заполнить паспортные данные и ввести номер СНИЛС. Это можно сделать при получении нужной услуги или в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

Свидетельство СНИЛС — это зеленая карточка, которую выдает Пенсионный фонд. По номеру этой карты работодатель платит за вас пенсионные отчисления. Если вы работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть. Если нет, уточните у работодателя, как его получить: возможно, он выдаст СНИЛС сам, а может, отправит в Пенсионный фонд.

Паспорт и СНИЛС — основные документы на портале госуслуг. Но чем больше данных вы добавите, тем больше услуг сможете получить. Поэтому советуем добавить ИНН, номер автомобиля и водительского удостоверения. По ИНН вы сможете оплачивать налоговую задолженность, а по данным машины и водительского удостоверения — штрафы ГИБДД.

Если вы уже получали ИНН в налоговой, но под рукой у вас его нет, нажмите ссылку «Узнай свой ИНН», и система покажет номер. Если не получали, обратитесь в налоговую. В будущем ИНН понадобится на работе или если будете открывать ИП.

Чтобы пользоваться всеми электронными госуслугами, подтвердите личность одним из удобных способов.

Подтвердить личность в центре обслуживания

У портала госуслуг есть помощники вне интернета. Это почтовые отделения, офисы Ростелекома, многофункциональные центры и некоторые банки. Подтвердить личность можно через них. Информация об офисах, где вы можете подтвердить свою личность, доступна по ссылке «Центры обслуживания». Выберите самый удобный центр обслуживания и приходите в удобное время.

Как и где подтвердить учетную запись

Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.

Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:

2) получить код подтверждения личности по почте;

3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Мы рекомендуем подтверждать личность именно в центре обслуживания: это самый быстрый и удобный способ.

После подтверждения личности вам будут доступны все услуги на портале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *