Dream car technology отзывы
Dream car technology отзывы
Отличная изоляция по привлекательной цене!
Решил в этом году сделать частичную вибро и шумоизоляцию своего авто. При изучении материала по теме на youtube и в сети интернет, чаще всего встречались два производителя Шумоff и STP. Оба бренда раскручены и цена соответственно тоже, что не радует меня, как обычного потребителя. И уже не помню как, наткнулся в интернете на производителя DreamCar Technology, имеющего опыт в производстве данных материалов и успешную эксплуатацию среди реальных пользователей. Производство в городе Новочеркасск. В регионах присутствуют региональные представители, сеть не большая, компания не раскручена (в моем понимании), это минус в поиске, но плюс в цене для потребителя.
Процесс моего сотрудничества меня очень порадовал, как в общении, так и в процессе покупки, причем мой заказ был не большим. Но обо всем по порядку.
После моего первого разговора с менеджером, который очень подробно меня проконсультировал, я принял решение по нужным мне материалам. В это время компания запускала свой интернет-магазин, на день открытия намечались скидки, чем надо было обязательно воспользоваться. Заказ оформил в день открытия интернет-магазина, который удобно и подробно представляет всю необходимую информацию для потребителя. После заказа, со мной связался менеджер для уточнения моего заказа. Приятно удивила функция бесплатной доставки до двери. Компания отправляет товар ближайшему до покупателя региональному представителю, а уже он доставляет товар покупателю по указанному адресу. Через небольшое время после заказа, со мной связался региональный представитель и мы обговорили с ним куда и когда будет осуществлена доставка. Я живу в г. Калуга, доставка была из г. Брянск. Представитель доставил мой заказ в указанное время и по моему адресу полный комплект и в отличном состоянии, за что отдельное спасибо. Т.к. это было в марте, а теплого бокса у меня не было, все работы я отложил до теплый дней. Шумоизоляцией я занимался в первый раз. Рассчитанного материала мне хватило с небольшим остатком, который я пустил на виброизоляцию подкрылков. Работы которые я провел: капот, крышка багажника, багажник, все двери, арки и подкрылки. Процесс работы мне понравился, хотя местами было и сложно. Очень понравилось работать с прогретым материалом, удобно раскатывать по рельефной поверхности. Хочется отметить, что фольга тоньше чем у двух других фирм указанных в начале отзыва, 65 мкм против 100 мкм. В процессе укатывания разрывы фольги случались, но их было немного и в местах с большим рельефом.
Перед проклейкой всех слоев и между ними тщательно отмывал поверхность от грязи, эта работа была для меня самой сложной во всем процессе!
Процесс и результаты с подробностями читайте ниже.
Или можно сразу ПОСЛУШАТЬ видео, где НАСЛУШНО сравнить шум до и после шумоизоляции.
Но давайте о главном.
——————————————————————————————————————————————————
Всё что вы услышите выше на видео, было сделано без шумоизоляции моторного щита, которым я закончил шумоизоляцию позже. Так же и графики внизу тоже сделаны без полной шумоизоляции моторного щита. Обязательно ПРОЧИТАЙТЕ ОБ ЭТОМ, процесс не такой уж сложный, но крайне эффективный.
Теперь по сути. У меня есть своя система шумоизоляции авто, которая сводится к принципу, что 2-мя видами материалов уложенными в три слоя можно добиться очень приличного эффекта снижения шума при одновременной очень приличной экономии средств.
По сути нужно просто — жёсткая вибра с двух сторон и в середине мягкий и вязкий шумо/звукопоглотитель.
Вот такой секрет выработанный за пару десятков лет.
Но Хрея я задумал сделать с одним отличием! Применить такой готовый покупной сэндвич в виде дополнительного внутреннего слоя!
Ещё перед покупкой материалов, я микрофоном записал шум в разных частях салона, чтобы понимать где и как шумит машина, что есть на видео выше.
Не удивительно, что именно в моторном щите Хрей оказался наиболее шумный, как по рычанию двигателя, так и по шуму от шин. Так же по реношной традиции шумноват центральный тоннель в передней части. А перед меня, как водителя сильнее всего и напрягает.
Отдельно очень хотелось приглушить звук вазовской мкпп, хотя понимал, что это крайне сложно сделать…
В итоге рассчитав материалы на них я потратил без малого 10000р, но важно ещё понимать, что материалы протянули на 46кг, которым позже добавилось ещё 6кг на моторный щит до лобового стекла. Столь тяжело я ещё свои авто не оклеивал.
В этом бюджете я купил:
— виброизоляцию StP Massa Bassa 4,2мм (0,74м х 0,47м) — 2 листа;
— виброизоляцию DreamCar 4мм (0.33м х 0.25м) — 50 листов;
— виброизоляцию для пластика DreamCar Виброкорректор 2мм (0.7х0.5м) — 4 листа;
А вот на средний слой были куплены 3 разных материала:
— сам собственно сэндвич 4-х слойный DreamCar Blocker 6.5мм (0.33м х 0.25м) — 20 листов;
— звуко-теплоизоляция DreamCar List Splong 4мм 1х0.75м — 4 листа;
— звуко-теплоизоляция DreamCar locking 4мм (1м х 0.75м) — 4 листа.
Выбор на DreamCar пал потому, что на эти материалы были самые низкие цены. А вот StP пришлось докупить, потому что столь жёстких материалов больше не нашел, а хотел именно такие на моторный щит.
Отзывы о материалах будут в P.S.p.s. в конце, как и мои выводы о них.
Переднюю панель я снимал позже. Повторяю ссылку на на тот процесс. Под передней панелью много голого метала и значит свободно проникает шум. Поверьте, он ещё как проникает.
Морально готовился к этому долго и работы там было на 8ч, так что это заслужило отдельного рассказа
На моторном щите с завода у Хрея лежит лишь 10мм мягкого ватина и всё. Даже не знаю чем назвать тут… Теплоизолятор, не более. Поскольку при шумоизоляции кузова я панель не снимал, то делал шумоизоляцию моторного щита примерно до уровня нижней части панели, там как раз на моторном щите стоит горизонтальный усилитель. Ну и центральный тоннель у моторного щита тоже пока не отделать, это потом, как панель сниму…
Далее пол под ногами водителя и переднего пассажира имеют по реношной традиции большую глубину, заполненную в данном случае пенопластом! То есть поле для заполнения этого чем-то более значимым в достатке.
Поэтому моторный щит и пол впереди делать буду так:
1-й слой виброизоляция StP Massa Bassa 4,2мм в самые тонкие и «звонкие» места и DreamCar 4мм в остальные;
2-й слой 4-х слойный DreamCar Blocker 6.5мм;
3-й слой звуко-теплоизоляция DreamCar locking 4мм.
4-го слоя в этом посте не будет. Просто побоялся из-за риска того, что не ляжет ковёр. Во второй части, где будет сниматься передняя панель я его добавлю.
Получается тут не по моей классике, но всё же сэндвич материалов — жёсткий слой виброизоляции на металле, затем на нём слой более вязкой виброизоляции, слой пористой шумоизоляции накрытой сверху слоем плотной битумной звукоизоляции и снова слой шумоизоляции.
Но так оклеивать тут можно пол и моторный щит, но кроме центрального тоннеля, его пухлым делать нельзя иначе не поставить пластиковые детали и плохо на него сверху ложится ковёр. В этой части и 3 слоя проблема, тем более поэтому тут 4-х слойный DreamCar Blocker почти не использовал.
Пробовал подкладывал ещё слои и понял, что пока могут быть проблемы с укладкой ковра, так что это практически максимум. Соберу салон, поезжу пока. Сейчас могу сказать, что когда буду снимать переднюю панель, 2мм DreamCar Виброкорректор сюда проклею, как выше на фото и планировал.
Лежавшую под пенопластом ватиновую с резиновым напылением шумоизоляцию пришлось переместить на место под задним диваном.
То есть на моторном щите, а далее частей пола до передних сидений сейчас получается 3 наклеиваемых слоя или 6, если их разделить послойно. Плюс сверху штатный ватин моторного щита и он же на ковролине в местах для ног.
Но это всё равно почти 15мм вибро/шумоизоляции, вместо 10мм хилого штатного ватина.
В ногах же пассажиров и под передними сидениями всё ожидаемо, мелкая нашлёпка вибры и те же 10мм ватина. Уже без резинового напыления. Стандартно для многих авто.
Тут делаю стандартный свой сэндвич:
1-й слой виброизоляция DreamCar 4 мм;
2-й слой звуко-теплоизоляция DreamCar locking 4мм;
3-й слой слой виброизоляция для пластика DreamCar Виброкорректор 2мм.
Если интересно, то виброизоляцию для пластика DreamCar Виброкорректор 2мм, я наклеил 3-м слоем, как замену обычной для меня 2-мм виброизоляции. Она была со скидкой и не дороже простой вибры, а раз это тоже битумный материал, то мне стало интересно, как она себя поведёт. В целом то, он дорогой. Типа крутой.
Днище под задним сиденьем сверху прикрыта толстой подушкой из пены, поэтому много туда не надо. Не забываем, что я считаю бюджет поэтому тут клеятся два слоя.
Поэтому тут экономлю:
1-й слой виброизоляция DreamCar 4мм;
2-й слой звуко-теплоизоляция DreamCar List Splong 4мм.
3-м слоем положил ватиновые с резиновым напылением маты, которые до этого лежали на полу, в ногах передних седоков.
Доступ сюда простейший и добавить слой всегда можно, но тестовая поездка показала, что нужды в этом нет.
Багажник тоже делается классическим моим сэндвичем. Но на нём можно экономить на среднем слое использую сплен, а так ж 3-й слой используя его лишь на самых нагруженных шумом местах — арках колёс и части пола багажника. Арки надо сказать полностью закрыты пластиком на котором изнутри есть звукоизоляция, а дно багажника к тому же сверху накрывает ковролин с фанерой и ватином. В общем этого мне вполне достаточно.
Поэтому тут повторяю предыдущий эконом вариант:
1-й слой виброизоляция DreamCar 4мм;
2-й слой звуко-теплоизоляция DreamCar List Splong 4мм;
3-й слой виброизоляция DreamCar 4мм на непосредственно арки и виброизоляция для пластика DreamCar Виброкорректор 2мм на частях пола.
И я не оклеиваю дно ниши под запаску потому, что не считаю это нужным. Сама по себе она не резонирует, т.к. прижата резиновым колесом, а усиливать звук от качения колёс она больше не сможет, так как колёсные арки и метал пола багажника теперь оклеены вибро/шумоизоляцией.
Всё вместе готовое сфотографировать забыл… Когда уложил ковёр вспомнил, да снимать уже не стал.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ давайте начнём с цифр.
Общее снижение шума составило от 6дБ до 9дБ. Как среднее взял 7дБ.
Оцениваю это по замеренному шуму до и после шумоизоляции с 2-х микрофонов, один низко прямо по центру на уровне центрального тоннеля, второй на уровне плеч водителя.
То есть на скорости 65км/ч на 4-й передаче общее снижение шума было от 8дБ.
Если оценивать звук двигателя только с нижнего микрофона на разгоне, то в программе обработки видео шум снижался на 6дБ.
Всё тоже самое можно оценить глазами, наблюдая в программе по обработке видео в обычном для авто диапазоне шумов от 50Гц до 3кГц.
Кому интересно, вот ещё, но уже в линейке частот. Это при движении 60км/ч по одному и тому же участку дороги до и после шумоизоляции. Честно говоря тут эффект страшный и разница достигает аж 12дБ! То ли потому что температура была в тот день выше, не знаю, полоса движения и скорость я полностью повторял, но важнее сама АЧХ и её изменение. Оценивайте. Как могу даю максимально полную информацию)))
Впечатления же мои личные такие.
Первое что заметил, это смещение общего шума в заметно более низкую частоту. Средне-высокочастотных составляющих стало намного меньше, но из-за этого низкие частоты проявились сильнее. На графиках этого не видно, значит это стало сильнее слышно на фоне падения сч/вч.
В движении рычание мотора под нагрузкой снизилось в 2-3 раза. Ощущение, что мотор вынесли из салона куда-то к радиатору накинув на него одеяло))) В обычном движении стало тише настолько заметно, что стали раздражать соседи по потоку… Через 2 полосы навстречу пролетает машина, а я это отлично слышу. Стёкла…
Конечно Хрей не стал авто D-класса, в частности по вибронагруженности, всё же там иная развязка агрегатов и шасси с кузовом, понятно, что слышно, как сменяется зернистость дорожного полотна, конечно слышен двигатель под нагрузкой, но всё стало такое прямо интеллигентно приглушенное и сильно понизилось по частоте. От звонкого верещания мотора, осталось глухое гудение.
У отца бензиновый Меган, сравнил, шины у меня шуршат тише, двигатель без нагрузки тоже, но под нагрузкой у меня рокот громче, хотя в Мегане под нагрузкой просто звука двигателя больше.
Нормальный такой С-класс получился.
Есть и минус, сильнее теперь слышна аэродинамика, которая и так была не идеальна.
Ну и воющая вазовская кпп… Стала очень прилично тише! Её вой конечно слышно, но звук «ушёл» сильнее, чем звук двигателя. Она уже не бросается так в уши, как ранее.
Представляю насколько ещё уйдут эти звуки, когда я доделаю часть центрального тоннеля и моторный щит.
Впрочем не долго ждал и представлять уже не надо. Моторный щит со снятием передней панели я сделал, можно тут подробно прочитать.
Впервые на своей практике я заметил эффект значительного снижения шума в салоне приходящего с улицы. Думал машина станет тише и наружние шумы «вылезут». Они и уменьшились, но как писал выше проявились тонкие стёкла. Звук с улицы теперь чётко локализуется именно в них, а не как ранее просто где-то снаружи. Например стоящие рядом тарахтящие «камазы» теперь стихли! Удивительно, но получается очень много шума извне приходили в салон отражённые от асфальта через днище. Во как.
Это наверно главные выводы, дальше писать их нет смысла, есть видео.
Сами слушайте, оценивайте.
Далее обещанный текст только для таких, как я)))
P.S. В общем-то об этом я подробно написал и на примере показал тут.
Могу коротко объяснить снова — именно виброизоляция используется, как третий слой потому, что это самый дешёвый плотный и одновременно вязкий битумный материал блокирующий весь остаточный шум. Получается такое выгодное сочетание с точки зрения соотношения снижаемый шум/вложенные средства.
Покажу на примере — возьмите колонку, можно компьютерную и заклейте такой виброй отверстие корпуса перед динамиком. Не сам драйвер! А именно отверстие корпуса, получается вы просто перекроете колонке звук. Услышите вы его? Нет. Глухо, тихо будет прослушиваться что-то от самого корпуса и всё.
Логика простая — первый слой максимально гасит все вибрации металла, понижая резонансную частоту, второй слой связывает или рассеивает остаточный звук ( в зависимости что вы применяли) и третий слой блокирует все остаточное. Перекрывает ему путь, проще говоря.
Так это и работает.
Даже если в каком-то сферическом вакууме предположить, что специальные звукоизоляторы лучше, то насколько? 5%? 10%? 15%? И кто услышит эти пусть 10% на общем фоне уменьшения шума допустим на 4дБ? Почти никто. А заплатите вы не на 15% больше далеко, а раза в два или три))) Вот и ответ.
P.S.p.s. DreamCar я выбрал банально по цене. Она была на порядок дешевле остальных предлагаемых, что в нынешних ценовых реалиях как не крути важно. Но вот мои выводы.
Виброизоляция StP Massa Bassa 4,2мм была куплена из-за бОльшей жёсткости, чем BimastBomb. Как оказалось она и тяжелее, что для меня плюс. Клеить её мука, она плохо прогревается, тяжело прикатывается, вещь классная, но не для всех. Согнала с меня 7 потов)))
Виброизоляция DreamCar 4мм на поверку обычная. Фольга очень тонкая, материал для виброизоляции мягковат.
Бюджетный 4мм вариант. Но такие у многих есть.
Шумоизоляция крыши, задних арок с использованием войлока + расчет материала.
Всем привет!
Делал сам. И так, поехали!
Разбираем потолок, задние сиденья, пластик, обивку багажника и т.п. (как что разбирается не буду писать(не фоткал, там интуитивно понятно, да и большинству местных обитателей это не надо)), но если что, могу подсказать.
На крышу первый слой StP Aero 2мм
Второй слой StP Black Ton 6мм
С крышей закончили, спускаемся вниз
Под задним сиденьем и арки обклеиваем виброизолятором StP Aero Plus 3мм
Вторым слоем как и крышу StP Black Ton 6мм
Возвращаемся к войлоку. Начиная собирать салон, смотрю везде есть зазоры между пластиком и кузовом. Решаю обклеить все пластиковые делали войлоком. На примере пластика пятой двери это выглядет так.
Тоже проделываю с обшивкой задних арок.
Собираем всё назад, проклеивая кромки антискрипом.
Теперь по стоимости и прибавке в весе.
Считал вместе с дверями (как сделал двери можно посмотреть тут )
StP Aero ушло 8 листов = 8.5кг 2800
StP Aero Plus ушло 5 листов = 7.8 кг 2100
StP Black Ton 6 ушло 7 листов = 7 кг 2000
DreamCar Voilok Standart ушло 9 листов = 6 кг 3000
Dream Car Wave Special 20 ушло 3 листа = 2 кг 2500
Битопласт ушло 20 рулонов 1000
Итого 31 кг 13500
Добавляем сюда: ролик, обезжириватель и другую мелочевку получаем 15000р. На самом деле больше, потому что покупал в основном упаковками, но остатки не большие, по 1-2 листа каждого материала.
По весу +31 кг, прибавка незаметная, меня устраивает.
Результат.
Прибора нет, так что всё субъективно.
Когда я сел в машину выезжать из гаража, снимаю с ручника-тишина, я не понял, ставлю на ручник-тишина. У меня стресс, паника «вдруг я забыл какую фишку соединить когда собирал😱». Открываю дверь, дёргаю ручник-работает! Только теперь в салоне этого не слышно. Поехал, задних колёс не слышно вообще (а это зимняя шиповка). Я не скажу что глухая тишина, но общий уровень шума ощутимо снизился. Я доволен, под пол лезть не буду, смысла не вижу, единственное, можно передние арки снаружи зашумить, как-нибудь потом…) И да, стало заметно теплее!
Спасибо за внимание.
Отзывы о запчастях DreamCar Technology
DreamCar Technology в рейтингах
Набор с виду хороший. Головки по 6 граней, а не по 12 — меньше возможность провернуть. Себе я бы такой не купил. В смысле, такой большой. Например, трещотка 3/8″. Без нее вполне можно обойтись. Ключи с трещоткой удобные, но не практичные — что-то срывать ими нельзя…
Напишите свой отзыв
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:23
У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:23
У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:21
25 февраля 2022, 20:21
В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 20:20
У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
На ABRO написанно уже 150 отзывов.
25 февраля 2022, 20:19
У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:19
У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 19:53
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 19:17
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 февраля 2022, 19:06
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 19:00
25 февраля 2022, 18:58
В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 18:50
В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 17:18
В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 16:14
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
25 февраля 2022, 12:35
25 февраля 2022, 09:36
25 февраля 2022, 10:08
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 06:33
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 17:49
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 16:31
24 февраля 2022, 10:31
23 февраля 2022, 12:37
23 февраля 2022, 10:18
22 февраля 2022, 16:41
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Отзывы владельцев о продукции DreamCar Technology
В апреле 2022 года на PartReview было зафиксировано 1 отзыв на 1 запчасть DreamCar Technology. Средняя оценка составила 3.5 балла из пяти.
DreamCar Technology пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.
Популярные запчасти DreamCar Technology
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы DreamCar Technology:
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях DreamCar Technology.
Лучшие запчасти DreamCar Technology
Изделия компании DreamCar Technology пока не принимали участия в рейтингах из-за недостатка отзывов. Вы можете помочь это исправить, добавив отзыв.
Сравнения запчастей DreamCar Technology
К сожалению, чтобы сравнить запчасти DreamCar Technology с продукцией других производителей, у нас недостаточно отзывов. Вы можете помочь это исправить, если добавите свой отзыв.
Отзывы о наборах инструментов DreamCar Technology
Для расчета оценки
не хватает 9 отзывов
среди 31 производителя
Набор с виду хороший. Головки по 6 граней, а не по 12 — меньше возможность провернуть. Себе я бы такой не купил. В смысле, такой большой. Например, трещотка 3/8″. Без нее вполне можно обойтись. Ключи с трещоткой удобные, но не практичные — что-то срывать ими нельзя…
Напишите свой отзыв о наборах инструментов DreamCar Technology
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
25 февраля 2022, 20:23
У рычагов OEM Toyota только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
У плоскогубцев ЗУБР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
У рулевых тяг MEYLE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:17
25 февраля 2022, 20:13
У термостата RIGINAL появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:11
У салонного фильтра GREEN FILTER только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:03
В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 8 производителей!
25 февраля 2022, 20:03
У насоса ГУР OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:02
На NataNiko написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 19:40
У антифриза Castrol только 80 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:36
25 февраля 2022, 19:34
В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 19:21
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
25 февраля 2022, 19:09
В рейтинге лучшие секретки учавствует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 18:52
В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 7 производителей!
25 февраля 2022, 18:18
В авторейтинге литых дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 16:58
На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 16:31
На DLED написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 11:40
25 февраля 2022, 09:36
25 февраля 2022, 02:14
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
24 февраля 2022, 23:16
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 22:29
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
24 февраля 2022, 10:31
Краска для суппортов
24 февраля 2022, 01:16
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 12:37
23 февраля 2022, 10:18
22 февраля 2022, 12:16
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Что мы знаем о наборах инструментов DreamCar Technology
В апреле 2022 года на PartReview еще не сложилось мнение о наборах инструментов DreamCar Technology. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на наборы инструментов DreamCar Technology.
Пользователи также составили мнение о качествах наборов инструментов DreamCar Technology:
Набор инструментов DreamCar Technology в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили наборы инструментов DreamCar Technology на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть: