дробинин ты кто такой гжд

Назначены и. о. руководителей Горьковской и Забайкальской магистралей

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров подписал приказ о назначениях двух начальников дорог

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун и начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков освобождены от своих должностей.

Как ранее сообщал Gudok.ru, руководители ГЖД и ЗабЖД баллотировались в Государственную Думу и победили на выборах. С 27 сентября Анатолий Лесун и Александр Скачков переходят на работу в нижнюю палату российского парламента.

Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова исполняющим обязанности начальника Горьковской железной дороги назначен Александр Процкий, ранее занимавший должность первого заместителя руководителя ГЖД.

Исполняющим обязанности начальника Забайкальской железной дороги назначен Сергей Албитов. Ранее он занимал пост первого заместителя руководителя ЗабЖД.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Мы на других платформах:

Другие новости по теме

Железнодорожники на Дальнем Востоке установили рекорд погрузки в НаходкеНа припортовой станции Находка-Восточная 10 ноября погрузили 451 вагон с контейнерными грузами
дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Железнодорожники вывозят уголь с месторождений в Якутии в полном объемеС начала года перевозка угля в экспортном направлении с терминалов в республике Саха выросла на третьдробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Находки в электричках: пластинки Высоцкого, тархун и жирафС начала года в электропоездах ЦППК найдено 300 забытых пассажирами вещейдробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Команда ВШЭ победила в студенческом кейс-чемпионате по управлению цепями поставок Supply Chain Cup 2021Его провела карьерная платформа Chagellenge в партнёрстве с РЖДдробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Китай – Европа – Китай: транзит контейнеров через Калининградскую магистраль вырос в 2,2 разаВ октябре 2021 года по инфраструктуре Калининградской железной дороги между Китаем и Европой перевезено 16,6 тыс. ДФЭдробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Вокзалы Москвы 14 ноября станут площадками «Географического диктанта»Акция проводится при обязательном соблюдении противоэпидемиологических мер с учетом рекомендаций Роспотребнадзорадробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Стоп-вирус: в Пермском крае усилен контроль за соблюдением масочного режима в пригородных поездах и на вокзалахКонтроль уровня санитарной безопасности выполняют специалисты Роспотребнадзорадробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Предварительные итоги: До конца 2021 года осталось отремонтировать 216 км путиОсновные работы пройдут на Октябрьской и Юго-Восточной железной дорогахдробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Зима не помеха: контактную сеть МЦД и МЦК будут покрывать антигололедной жидкостьюДля профилактики появления микротрещин на рельсах пути обработали специальным составом, а для предупреждения наледи на контактной сети в зимнее время будут применять антигололедные средствадробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Первые лица

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай

Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев

Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов

Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов

Начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов

Начальник Северной железной дороги Валерий Танаев

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов

Президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Валентин Гапанович

Начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД» Дмитрий Вербов

Источник

Жертвы круговой поруки РЖД. Дерево, телефон, расплата: бригаду питерского депо наказали за кадры расчистки путей

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Несколько дней назад в Санкт-Петербурге и пригородах прошёл ураган. Стихия наломала дров, точнее деревьев, на ж/д пути. Дело обычное, ибо после всех оптимизаций, о которых мы подробно рассказывали, производить профилактические рубки в полосах отвода дистанциям пути (ПЧ) просто некому, нечем, да и наверняка не на что. При том, что ЧП меньше не становится.

Недавний природный катаклизм обнажил неприглядную картину. Локомотивная бригада электрички, обнаружившая на пути завал, самостоятельно расчистила дорогу, а безобидные фотографии (которые мог сделать и любой пассажир) вместе с видео разместила в соцсетях, чтобы предупредить людей о возможных задержках движения. Материал попал в СМИ, а члены бригады просто «попали».

Вызов на ковёр и корпоративную «порку» можно было бы списать на нарушение работниками неких этических норм компании. Если бы не одно «но». Происходящее больше напоминает наказание «крайних», провинившихся не плохой работой, а нарушением железнодорожного кодекса «omerta». Из-за кадров уборки дерева машина круговой поруки РЖД дала сбой, замолчать инцидент и решить проблемы кулуарно (о системе КАСАНТ читайте ниже) не получилось. И нарушителей спокойствия прилюдно наказали. Чтоб другим не повадно было. Обо всём по порядку.

Одно из упавших деревьев расположилось на путях направления на Ладожское Озеро и преградило дорогу электричке в Питер. Состав остановился, вышел машинист и решил, что можно его поломать и убрать с путей.

Помощник снял коротенькое видео проезда этого места, и выложил в соцсети.

Расчистка завалов в обязанности локомотивной бригады не входит. Можно заявить о неожиданном препятствии по рации и ждать помощи. Подумаешь, что её может оказать только дрезина ПЧ с необходимым оборудованием. Займёт это не один час и пассажиры опоздают по своим делам. Машинист Александр Глазачев рассудил по-другому: могу — делаю. Позвал своего помощника Руслана Александрова, находившегося в хвостовой кабине, попросил помочь крепких пассажиров из первого вагона и взялся за дело.

Общими усилиями последствия разгула стихии устранили и продолжили путь. Помощник сделал несколько фотографий. Через несколько километров — другое поваленное дерево, но его уже убрала другая локомотивная бригада, тоже не обязанная это делать. Помощник снял коротенькое видео проезда этого места, и вместе с предыдущими фотографиями выложил в соцсети. Это нормативными документами не запрещено, да и распространение информации поможет потенциальным пассажирам узнать, что электрички по однопутному участку следуют с опозданием.

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд
Начальник Горьковской дирекции тяги Дробинин ранее распорядился провести собеседование о запрете фото- и видеосъемки для своих локомотивных бригад.

Видео из соцсетей попало в сообщения некоторых сетевых СМИ, даже федеральный канал включил его в свой выпуск новостей.

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

А дальше начался абсурд.

Помощника машиниста вызвали на разбор в депо. «Как так, твоё видео попало в СМИ!». Вердикт — снятие в разнорабочие. Кроме того, машинисту, помощнику и машинисту-инструктору колонны обещаны дисциплинарные взыскания. В лучших традициях моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский — снятие не по приказу начальника предприятия, а на основании личного заявления. И помощник снят, и статистика по кадрам отличная. Помните историю со снятием машиниста за то, что не сообщил об открытом шлагбауме? Тоже сам просил снять себя в помощники.

Машинисты этого депо, доведённые до отчаяния беспределом администрации, прислали в редакцию фотографию.

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд
Интересно, а в депо знают, что слово «Аншлаг» имеет совсем иное значение?

Помощнику машиниста инкриминировано нарушение «Кодекса деловой этики ОАО «РЖД», без указания пункта. Давайте заглянем в документ.

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Понизить в должности работника, сообщившего о сбое графика, и допустить ситуацию, при которой деревья падают на путь, вызывая остановку движения, — это «ставить на первое место человека»?

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

На совесть сработала дирекция инфраструктуры, допустившая падение деревьев в полосе отвода?

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Вот пассажиры электричек, попавших под сбой графика, будут удовлетворены! И доверие к железной дороге повысится.

Машинист обвинён в нарушении «Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД». Его вина — отсутствие контроля за работой помощника. Читаем указанный в «аншлаге» пункт.

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Какое отношение фото- и видеосъёмка имеет ко всему перечисленному? Очевидно, что и в депо, и в Октябрьской моторвагонной дирекции нет толкового юриста, а «аншлаги» пишутся под диктовку руководителей.

Как видно из «аншлага», недовольство шефов депо вызвано тем, что материалы попали в СМИ. Интересно, а в депо знают об огромном количестве сервисов, которые отслеживают движение электропоездов и неподвластны указаниям?

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Ларчик открывается просто: виновники сбоя обо всём договорились с причастными, и в исполненном графике всё должно было быть, как надо. Поясним. В РЖД используется КАСАНТ — комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надёжности. По количеству случаев, отнесённым по КАСАНТу за каждым предприятием, спускается так называемое «право». Перебор — финансовые последствия, недовольство начальства. Недобор — тоже ничего хорошего, в следующем году право урежут. Если предприятие близко к перебору, а случай нельзя спихнуть тем, у кого недобор, можно попытаться сделать так, чтобы случая… не было.

Не смогло депо помочь смежникам скрыть собственную оплошность, вот и разгневались руководители. Именно этим вызвана столь жёсткая оценка действий бригады и её инструктора. Не верите? Пожалуйста: 27 июля этого года машинист этого же депо с поездом СПб-Финляндский – Пупышево в нарушение расписания проехал без остановки две станции — Кушелевку и Пискарёвку. Пассажиры были в шоке: перед ними замаячил наземный транспорт, метро, Ладожский вокзал. И электричка на пару часов позже.

В депо все в шоке. Вроде бы, надо снимать. С другой стороны — машинист молодой, но подающий надежды стать верным политике руководства машинистом-инструктором. Снимать нельзя. Решение? Горе-машинист продолжает работать, как ни в чём не бывало! Нарушен интерес пассажиров — «правильный» машинист работает дальше. Нарушен интерес депо — помощник снят.

Ну и в завершение ещё из «Кодекса деловой этики ОАО «РЖД», в нарушении которого был обвинён помощник машиниста Руслан Александров.

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Как вы думаете, кто нарушает внутренний документ Компании: руководство депо или наотмашь наказанная локомотивная бригада?

Буквально несколько дней назад на предприятии прошла ревизия ЦРБ (центрального аппарата по безопасности движения). Интересно, московские ревизоры увидели то, что творится в депо, или ограничились традиционными проверками расшифровки и пролистыванием тонн документации?

Источник

Дробинин складывает в «папочку»

И. о. главы Индустриального района Перми Дмитрий Дробинин боится, что в открытый доступ попадет «папка-компромат на него»?

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Как сообщает корреспондент УтроNews, в редакцию нашего издания пришло письмо от некоего Егора Боровикова, представившегося представителем экс-министра промышленности Пермского края Дмитрия Дробинина. В нем Боровиков требует удалить материал «Добрыня» Дробинин», поскольку тот, по его мнению, якобы порочит честь, достоинство и деловую репутацию Дмитрия Валерьевича. В пресс-службе Дробинина корреспонденту УтроNews подтвердили, что Боровиков представляет интересы чиновника.

Вот только это письмо можно расценить как прямую угрозу, притом чуть ли не анонимную – никаких документов господин Боровиков не приложил. Зато не забыл пригрозить аж уголовной ответственностью автору статьи, проверками, огромными штрафам.

Дедлайн господин Боровиков назначил на 11 октября – к тому моменту он хотел, чтобы текст исчез с сайта УтроNews. И, вот совпадение, именно в этот день Дробинин был назначен исполняющим обязанности главы Индустриального района Перми. Письмо было приурочено к этому событию?

Как видно, дедлайн, установленный Боровиковым, уже прошел. И нам есть что ответить представителю интересов Дмитрия Дробинина.

«Письмо счастья» было весьма нехарактерным для того рода весточек: ни официального бланка, не печатей, ни подписей. Обычный вордовский файл, начинающийся со слов «Здравствуйте! Меня зовут Боровиков Егор», а дальше – недвусмысленные намеки, что изданию устроят проблемы с правоохранительными и надзорными органами, если текст про Дробинина не исчезнет.

При этом автор письма даже не смог объяснить, что именно по его мнению порочит честь, достоинство и деловую репутацию Дмитрия Валерьевича. Неужели даже то, что в публикации было упомянуто, что ранее он был министром промышленности Пермского края? А это – факт вполне официальный и проверяется за секунды.

Три из четырех абзацев письма посвящены тому, «что с нами будет», если мы не выполним требования Боровикова. И это вполне можно расценивать как угрозы, призванные воспрепятствовать законной деятельности журналиста «путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации (ст.144 УК РФ). Мы считаем недопустимым обвинения нашей редакции в совершении уголовно-наказуемых деяний.

Кроме того, хотелось бы предостеречь Боровикова от совершения преступления по ст.306 УК РФ – Заведомо ложный донос.

Неприятные ассоциации

Не исключено, что сейчас Дробинин пытается затереть о себе информацию в сети. Как писал «Ура.ру», якобы из-за некоей «папки-компромата на него» он снял свою кандидатуру с выборов в депутаты краевого парламента.

Тем временем, факты, изложенные в статье «Добрыня» Дробинин» легко подтверждаются данными из открытых источников. Так, действительно экс-министр промышленности Пермского края, бывший кандидат в депутаты регионального Заксобрания Дмитрий Дробинин возглавил Индустриальный район Перми, как и предполагал корреспондент УтроNews. И жители могут быть этому не особенно рады, поскольку его имя у некоторых ассоциируется со скандалами с деревозаготовкой в Прикамье.

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Дмитрий Дробинин

Поводом для этого стала позиция Дробинина по поводу оцифровки лесозаготовки, которая позволит сделать прозрачным оборот древесины и автоматически фиксировать незаконные рубки по спутниковым снимкам. Казалось бы, инициатива пойдет только на пользу, но Дробинин как Исполнительный директор ассоциации лесопромышленников убеждал, что с новшествами торопиться не стоит и вместо цифровизации отрасли надо смягчить контроль, писал «ФедералПресс».

Все это навело недоброжелателей на мысль – а не выступает ли он на стороне мошенников, ворующих лес? Впрочем, это всего лишь домыслы.

Но это не единственное, в чем недоброжелатели подозревали Дробинина. В 2019 году, начались аресты и судебные приговоры браконьерам, и в этот момент журналистка Оксана Асауленко заявила о полной невиновности осужденных. Ее позиция полностью совпала с «Лесопромышленниками Прикамья». Ассоциация пожаловалась в Генпрокуратуру на краевое Минприроды, указав, что чиновники «измеряют ущерб рулетками, не прошедшими калибровку». Интересно, чем объясняется такая активность Дробинина?

Примечательно, что Асауленко, и Дробинин выдвинули свои кандидатуры в депутаты. Асауленко – в пермскую гордуму от оппозиционной коалиции «+1», Дробинин – в краевое Заксобрание от «Единой России». Но, опять же, это может быть простым совпадением.

Но потом Дробинин снялся с выборов. Как писал «ФедералПресс», причиной этому могло быть вероятное недовольство кандидатом со стороны «Единой России». Дробинин закрался в список единороссов благодаря победе на предварительном голосовании. Это привело к коллизии: с одной стороны, из партии шли сигналы о недовольстве кандидатом, с другой – она была обязана его выдвинуть по итогам праймериз. Не исключено, что это и стало истинной причиной его выбывания из предвыборной гонки.

Зато известно точно, что большинство фирм, где Дробинин когда-то числился учредителем или руководителем, на данный момент ликвидированы. В живых осталось лишь ООО «Метил-М», в котором, впрочем, нет даже ни одного сотрудника. Тем не менее, даже с объективной нехваткой кадров предприятие за прошлый год имеет выручку в 271 тысячу рублей и прибыль в 51 тысячу. Интересно, откуда взялись деньги?

Решением Федеральной Налоговой Службы ликвидированы ЗАО «МЕХМАШ», ООО «Парма Электроникс», Пермский краевой фонд поддержки президентских программ, ООО «Центр поддержки проектов», ООО «Элкон». А «Уральский химзавод», учредителем которого был Дробинин, остался с долгами на 63 млн рублей.

«Парма Электроникс» фигурировала в уголовном деле о мошенничестве при модернизации городских оповещателей. Как писал Properm, заказчик ГКУ ПК «Гражданская защита» израсходовал 21,1 млн рублей на совершенствование региональной системы оповещения, однако они толком не работали. По отчетным документам, подрядчик «Парма Электроникс» свою часть работы выполнил всего за одни сутки с 19 по 20 декабря 2016 года. Вот это скорость!

Руководитель «Гражданской защиты» за оплату проведенных работ получил два года тюрьмы, а Дробинин после обысков ушел с поста гендиректора «Пармы Электроникс» и вышел из числа учредителей.

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гжд

Кажется, или в биографии Дробинина наблюдается некая тенденция: стоит только повеять скандалом. как он тут же пакует чемоданы. Так, в частности, было с «Пармой Электроникс» и, возможно, недавними выборами.

Если это действительно так, то это может характеризовать Дробинина как человека, который старается всячески откреститься от скандалов. И рассылка сомнительных писем с угрозами – один из его методов?

Источник

дробинин ты кто такой гжд. Смотреть фото дробинин ты кто такой гжд. Смотреть картинку дробинин ты кто такой гжд. Картинка про дробинин ты кто такой гжд. Фото дробинин ты кто такой гждserovad

ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЖУРНАЛИСТА

Где искать скрытые резервы?

Актуальная тема – поиск новых технологических и производственных решений.

На очередном технико-технологическом совете ГЖД обсуждалось повышение эффективности перевозочного процесса на полигоне магистрали.
Тема серьезна и исключительно важна, это лишний раз подчеркнуло присутствие на совете двух вице-президентов ОАО «РЖД» – Анатолия Краснощека и Алексея Илларионова. А нынешнее состояние реформируемой отрасли требует особо внимательного подхода к решению такого важного вопроса, как эффективность перевозочного процесса. Компания перешла в вертикально-интегрированное управление, и бюджет распределен по центральным дирекциям. Ситуация, при которой расходы одной дирекции зависят от другой, для отрасли вполне естественная и закономерная. Но не всегда при этом дирекции отвечают за это друг перед другом и перед компанией в целом.
Анализ показателей работы полигона дороги в 2012 году, сделанный службой корпоративной информатизации, очень обширен. Вот лишь несколько цифр, характеризующих рейтинг ГЖД в сети дорог. По производительности локомотива мы вторые. По пассажирообороту и среднему весу поезда – третьи. По грузо-обороту – четвертые. Неплохо? Тогда вот рейтинг по участковой скорости: Горьковская дорога на шестой позиции. А по погрузке – так и вообще на тринадцатом.
Как поправить ситуацию с погрузкой? Начальник службы корпоративной информатизации Дмитрий Быстрицкий предложил несколько решений, среди которых – формирование эффективной маркетинговой программы, куда войдут мероприятия по возврату «потерянной» погрузки от крупных и средних клиентов. Другая идея (не новая, кстати) – перейти на жесткую календарную погрузку с мелкими клиентами, улучшить работу с собственниками вагонов на полигоне дороги. А еще одно решение подсказал вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек – на дороге (впрочем, как и на всей сети) не используются все возможности организации погрузки в ночное время. И напомнил уже ставшие историей времена, когда на отдельных станциях ночная погрузка занимала пятьдесят процентов от суточной, а в отдельных случаях и того выше.
Своим видением улучшения эффективности перевозочного процесса поделился начальник Горьковской дирекции управления движением Александр Щеглов, который остановился на качестве управления эксплуатационной работой. В частности, в дирекции разработаны меры, направленные на улучшение работы сортировочных станций. Среди них – повышение качества планирования подвязки локомотивов и локомотивных бригад при взаимодействии ДЦУП и ЦУТР, постоянный мониторинг структуры вагонопотоков для своевременного изменения плана формирования и исключение случаев его нарушения, ускорение продвижения вагонопотоков и своевременный вывоз готовых поездов с сортировочных станций за счет формирования поездов повышенного веса и длины. В числе мер, направленных на повышение участковой скорости, – сокращение не менее чем на 30% количества и протяженности ограничений скорости для поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны и цистерны. Есть предложения по повышению эффективности эксплуатационной работы на участках Нижний Новгород – Сортировочный – Арзамас, Лянгасово – Сольвычегодск, Агрыз – Круглое Поле, а также на Южном ходу дороги.
Начальник Горьковской дирекции инфраструктуры Дмитрий Садовников остановился на программе повышения скоростей движения и инфраструктуры на полигоне ГЖД. Обозначив итоги работы за 2011 и 2012 годы, Дмитрий Александрович отметил – в 2013-м в результате выполнения ремонтных работ скорость движения пассажирских поездов должна подняться на 220 километрах пути (в том числе 109 километров на рокадных участках), а грузовых – на 170 километрах.
Многие инновационные проекты хозяйства электроснабжения реализуются на участке скоростного движения, где за период 2003 – 2012 годов реконструировано 186 км развернутой длины контактной подвески. В 2013 году повышение скорости движения «Сапсанов» возможно реализовать после завершения работ по реконструкции сети первого и второго пути перегона Ковров – Сарыево, первого пути перегона Вязники – Денисово и обоих путей перегона Игумново – Доскино. Согласно предварительным расчетам, после реконструкции время движения «Сапсана» от Петушков до Нижнего Новгорода уменьшится на 2 минуты 8 секунд, а после ограждения пути на участке Вязники – Денисово выгадается еще более одной минуты.
Предложения к повышению эффективности представил начальник Горьковской дирекции тяги Андрей Дробинин. Напомнив, что в 2012 году сверхурочная работа локомотивных бригад в целом по полигону снизилась на 4,8%, он обозначил план на 2013 год – 15%. Это, между прочим, ниже сетевого требования – руководство компании требует снизить этот показатель на 20%. И хотя Андрей Дробинин заметил, что в самых ближайших планах дирекции найти возможности для достижения уровня сетевого задания, начальник дороги Анатолий Лесун ответил – заранее облегчать установленные правлением компании нормы нет ни оснований, ни полномочий.
Среди других показателей, за снижение которых берется Дирекция тяги в 2013 году, – часы недоработки локомотивных бригад (план снижения – 31%), часы отдыха в пункте оборота сверх нормы, одиночное следование на локомотиве (16%), а также общее количество локомотивов, поставленных на ремонт с перепробегом. Для выполнения последней задачи начальник дирекции предлагает организацию работы в ночное время в ТЧр Лянгасово-Западный. К слову, сейчас, по словам Андрея Дробинина, все депо, кроме Красноуфимского, работают только в дневное время, и перевод их в круглосуточный режим позволит добиться еще большего снижения числа поставленных на ремонт локомотивов с перепробегом. Тем не менее участники техсовета обратили внимание – данный показатель должен быть не просто снижен, а приравнен к нулю, как того требуют нормативы.
Эффективный перевозочный процесс невозможен без взвешенной кадровой политики. Об этом на технико-технологическом совете докладывал заместитель начальника ГЖД по кадрам и социальным вопросам Александр Тюрников.
В целом магистраль и подразделения функциональных филиалов ОАО «РЖД» в достаточной степени укомплектованы кадрами, действуют единые подходы к организации и мотивации труда в границах полигона, уделяется большое внимание молодым работникам и специалистам, повышению квалификации, обучению и профессиональной переподготовке. В то же время отмечен ряд недостатков, возникших в ходе реформы отрасли. Чтобы их преодолеть, Александр Юрьевич предложил предоставить право руководителям подразделений функциональных филиалов утверждать штатные расписания линейных структурных подразделений и вносить в них изменения в части рабочих профессий, как это делается сейчас в Горьковской дирекции инфраструктуры. Реализация другого предложения – дать право начальникам региональных дирекций принимать людей на рабочие должности по согласованию с региональным центром корпоративного управления – поможет укрепить единую кадровую политику на полигоне.
Это только часть предложений, поступивших от руководителей дороги и дирекций. Некоторые из них можно выполнить собственными силами, другие потребуют согласования в департаментах. В любом случае, вице-президент Анатолий Краснощек пообещал поддержку, хоть и заметил – не так много поступило технологических предложений, как хотелось бы услышать. А с технологиями не все гладко, и последние аварийные случаи – тому примеры.
– Я все же надеюсь, что производственный блок Горьковской дороги мы будем упоминать только с хорошей стороны, – завершил он.
В свою очередь, вице-президент Алексей Илларионов заметил, что на ГЖД требуется реализовать проект по выработке технологии планирования и управления эксплуатационной работой, особенно применительно к локомотивному хозяйству. Также необходимо проработать механизмы взаимодействия хозяйства гражданских сооружений с другими хозяйствами.
Вадим Серов
Где искать скрытые резервы?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *