дрон не видит пульт что делать
Владельцы квадрокоптеров хорошо знакомы с проблемой, когда он не видит пульт управления. Из-за чего это происходит? Как правило, причиной такого поведения квадрокоптера становиться следующее:
За профессиональной помощью в ремонте и настройкой квадрокоптера обращайтесь в наш сервисный центр
Общая таблица цен на ремонт дронов (без привязки к конкретной модели) | |
Вид оказываемой услуги | Стоимость (р.) |
---|---|
Диагностика неисправностей (без разбора) | БЕСПЛАТНО |
Замена шлейфа подвеса моторов | от 800 |
Замена GPS модуля | от 700 |
Ремонт корпуса (пайка) или замена | от 600 |
Замена рычага оси X/Y | от 800 |
Прошивка и программные работы | от 600 |
Замена аккумулятора | от 900 |
Прочие работы | уточняйте |
* Обращаем Ваше внимание: в таблице приведены общие цены без привязки к какой-либо модели. Больше подробностей можно узнать у сотрудников нашего сервисного центра. |
Проблема в пульте
Дроном управляют приемник и пульт, с помощью которых передается от пилота к устройству определенная команда.
Пульты управления квадрокоптером можно классифицировать по следующим параметрам:
Все они, в независимости от типа, базируются на похожем принципе и всегда имеют два джойстика. Последние и отвечают за общую координацию всего аппарат, его нормальный полет и непременное вращение. На рынке сегодня можно также найти модели пультов с полноценным сенсорным управлением.
В таком случае джойстик просто отображен на дисплее и не имеет какой-то физической формы. Нужный режим полета устанавливается с помощью кнопок пульта. Пользователь таким образом может настроить его под себя. Каждая клавиша ответственна за конкретные функции. Это:
Со временем пульт может перестать передавать сигнал дрону. В таком случае последний становится абсолютно неуправляем.
Проверка аккумуляторов
Первое, что нужно сделать, если дрон перестал реагировать на команды с пульта управления, это проверить встроенные аккумуляторы. Возможно во всем виновата полностью разряженная АКБ или почти разряженная. Если это так, то придется просто зарядить ее до нормального уровня.
Если батареи встроенные, то зарядка проходить должна исключительно при выключенном устройстве. Оставлять аккумулятор подпитываться на всю ночь не следует. Как правило, в зависимости от модели хватает полтора-два часа.
Механические повреждения
К нарушению нормальной работоспособности пульта управления часто приводят удары и его различные механические повреждения. Как правило, страдает именно плата пульта, Однако иногда в отказе квадрокоптера реагировать на сигнал виновата проблема с транзисторами или двигателем.
Для быстрой и точной диагностики пульта управления желательно воспользоваться услугами сервисного центра. Это даст возможность успешно и без последствий ликвидировать поломку. Ведь в арсенале профессионального мастера не только большой опыт в ремонте, но и специальный инструментарий: осциллограф и мультиметр.
Диагностика БЕСПЛАТНО.
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)
Ремонт пульта квадрокоптера. Почему пульты ломаются?
Пусть это и не самая распространенная поломка, с которой пилоты обращаются в сервис, и все-таки периодически пульты ломаются. Отчего это происходит?
Большинство пультов управления выполнены по одному и тому же принципу — они оснащены джойстиками для координации движений коптера и кнопками для выбора режима. Существуют также сенсорные пульты управления, но мы поговорим сегодня о более классических вариантах. Предлагаем рассмотреть самые распространенные жалобы хозяев и узнать всегда ли в принципе виноват пульт.
Мультикоптер не реагирует на пульт
Причин здесь на самом деле может быть великое множество:
Когда помощь не требуется
Бывают ситуации, когда ремонт пульта управления квадрокоптера не нужен вовсе и все исправляется парой действий:
Очень умелые ручки
Причина множества поломок — это любопытство и любовь к экспериментам. Так, например, могут использовать пульты от других аппаратов, пытаться самостоятельно модифицировать их и в целом развлекаться подобным образом. Конечно, есть умельцы, у которых и нашей команде найдется чему поучиться. Но многие экспериментаторы все-таки несколько переоценивают свои навыки и знания, отчего страдает не только пульт от квадрокоптера, но и сам дрон.
Давайте вместе сделаем отличное видео с высоты! Заполните бриф и мы перезвоним вам с уже готовым предложением. Или звоните в удобное время по телефону 8 (495) 724-1521
Почему квадрокоптер не взлетает: причины
Квадрокоптер – маленькое, но сложное техническое устройство, поэтому ему свойственно иногда ломаться. В конструкции электронно-механического летающего агрегата имеются десятки элементов. При выходе из строя одной детали, нередко останавливается работа всего комплекса, либо происходят аварии.
Однако аппарат не всегда нуждается в диагностике и дорогостоящем ремонте – многие неисправности можно устранить самостоятельно. В этой статье перечислены распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы квадрокоптеров, а также способы их решения.
Кратко: устройство квадрокоптера
Чтобы понимать, с каким оборудованием вы имеете дело, уделим внимание конструкции квадрокоптера. Схему работы беспилотников понять не сложно. Все аппараты работают с помощью роторов, создающих диагональное вращение в противоположные стороны. Сами роторы оснащены управленцами, которые собирают сведения с гироскопов и отправляют их обратно. Количество гироскопов зависит от строения машины: обычно их 6 или 3. Эта деталь определяет положения летающего устройства, фиксируя его в 3-х плоскостях.
Самые продвинутые модели оснащены десятками датчиков и чувствительных сенсоров, а сбором информации в таких устройствах занимаются компьютеры. При этом все модели работают с помощью роторной системы: каждая пара винтов оснащена бесколлекторным двигателем. Всего имеется 4 винта; 2 из них крутятся по часовой стрелке, остальные – против часовой.
Важную функцию выполняет акселерометр: он обеспечивает коптеру горизонтальное положение в воздухе. Удерживает устройство на заданной высоте бародатчик. Движение квадрокоптера будет правильным только при одинаковом вращении винтов. Если один из моторов меняет скорость вращения, аппарат кренится в сторону неисправных винтов и продолжает лететь горизонтально.
Как происходит управление:
Универсальные рекомендации по устранению неисправностей
По сравнению с самолетами и вертолетами, устройство, управление, а также ремонт любительского дрона — не отличается сложностью. В рамках одной статьи невозможно охватить все поломки. Кроме того, отличается и конфигурация моделей: электроника, компьютерная начинка, режимы управления. Однако существуют общие рекомендации, применимые к любым моделям и часто встречающимся неполадкам.
Квадрокоптер не реагирует на пульт
Если между машиной и ПДУ нет связи, в первую очередь проверяется пульт. Разряженный аккумулятор и севшие батарейки – распространенная причина отсутствия связи. Сигнализирует об отсутствии заряда в батарейках и загорающийся индикатор на коптере. В этом случае просто замените батарейку и оцените результат.
В некоторых случаях владелец аппарата неверно выполняет последовательность действий при запуске. Важно поэтапно и правильно соблюдать шаги, описанные в инструкции. К примеру: если на старте устройство лежит неправильно (на боку, перевернуто кверху вниз), оно не будет реагировать на пульт при команде подняться в воздух. Наличие ровной горизонтальной поверхности – обязательное условие работы инициализации некоторых моделей беспилотников с ПДУ.
Если рекомендованные меры приняты, а аппарат по прежнему не видит пульт, проблема кроется внутри ПДУ. Возможно, нарушены контакты, имеется обрыв проводков. Иногда проблема решается чисткой контактов (в случае окисления батареек).
Что делать, если квадрокоптер не взлетает, но винты крутятся
Неисправность, с которой приходится столкнуться почти каждому новичку. Винты запущены на полную мощь, а дрон не поднимается в воздух, не реагируя на ПДУ. Такое случается, если неправильно установлены пропеллеры. Не спешите нести технику в ремонт: сначала сравните маркировку на пропеллерах с маркировкой на лучах – совпадение знаков обязательно.
Возможно, случилась путаница: пропеллер, предназначенный для вращения по часовой стрелке, установлен на мотор, работающий против часовой стрелки (и наоборот). При неверном направлении винтов аппарат не взлетит. Поставьте пропеллеры в соответствии с маркировкой, и попробуйте запустить технику повторно.
Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок
Если при полете аппарат сносит в сторону, имеет место быть неверная калибровка. Чтобы решить проблему, поставьте квадрокоптер на ровную поверхность, подложив под отклоняющийся луч листы бумаги. Также подойдет и ровный лист картона. После повторной калибровки, как правило, проблема решается.
Если сваливание на бок после калибровки не прекратилось, а только уменьшилось, воспользуйтесь триммерами на пульте управления. Начинающие пользователи часто забывают о пилоте триммеров. Также, одна из распространенных ошибок у новичков — некорректная настройка гироскопа.
Отказ от взлета часто обусловлен неправильной установкой двигателя или винтов. Еще раз внимательно осмотрите маркировку каждой детали – если замечено несовпадение, проведите разбор и установку в соответствии со схемой в инструкции.
При запуске звучат посторонние шумы
Появление шумов на этапе запуска – не критично, но может обернуться покупкой новых деталей. Возможно, что посторонние звуки издают не двигатели, которые при этом исправны, а погнутые винты. Необходимо осмотреть технику. Если починка пропеллеров уже не целесообразна, придется менять их на новые.
Самостоятельная диагностика проводится так. Поставьте коптер на ровную поверхность и проверьте пропеллер. Любая выпуклость на поверхности механизма свидетельствует о деформации. Скорее всего, погнутая деталь – источник шума. При наборе вращений искривленный пропеллер не может обеспечить нормальную тягу, т. к. его скорость уменьшается. Решить проблему поможет балансировка винтов. Поскольку пропеллер – расходный материал, его меняют без ущерба для беспилотника.
Гораздо серьезнее ситуация, когда шумит двигатель. Это значит, что неполадки находятся внутри механизма, который необходимо показать мастеру. Если сломан мотор, производится его замена.
Что делать с деформированными лучами
Поломка лучей относится к аварийным ситуациям, потому что происходит в результате столкновений и падений квадрокоптера. Для недорогих моделей коптеров такая неисправность фатальна: чаще всего их не ремонтируют, а покупают новый аппарат. Дорогие устройства, напротив, поддаются восстановлению, т. к. для них продаются запчасти. Проведение ремонта лучей для них — экономически выгодно.
Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете
Неэффективная работа интеллектуальных режимом напрямую связана с количеством спутников, с которыми установил связь дрон. Если спутников недостаточно, система GPS работает неправильно. В помещениях ситуация еще хуже, т. к. под крышей коптер может вообще не подключиться. Облачность и плохая погода мешают беспилотнику установить связь со спутниками на открытом пространстве.
В таких случаях рекомендуется подождать хорошей погоды, т. к. подобные полеты могут обернуться поломкой техники. Нередко летающие аппараты теряют управление прямо в воздухе, и все это сопровождается падением оборотов пропеллеров. Еще одна причина плохой связи со спутниками — неисправность модуля GPS. Проблема встречается очень редко.
Двигатели не вращаются
Коллекторный движок
Отказ от запуска одного или нескольких моторов чаще случается с коллекторными двигателями. Однако причина может крыться и в обрыве проводки. Часто при падениях и ударах случается потеря контактов, но они приходят в негодность и при окислении.
Первое, что нужно сделать – осмотреть двигатель и прикрепленный к нему провод. Если причина не выявляется, сделайте прозвон электроцепи мотора. Если эта мера не принесла результата, проверьте электрический двигатель, в котором могло произойти замыкание. Иногда, при сгоревшем моторе, неисправности заметны визуально.
Бесколлекторный мотор
Техника считается надежной. Если двигатель на таком квадрокоптере не включается, сломался электрорегулятор скорости (распространенная ситуация). В целях самостоятельной диагностики можно подключить к регулятору исправный мотор. Если двигатель и здесь не заработает – сломан регулятор. Запуск мотора означает, что электронный контроллер нуждается в диагностике.
Почему не выполняются фигуры высшего пилотажа
Причина недоступности фигур высшего пилотажа, которые демонстрируют опытные пилоты – включен обучающий режим. На этом этапе действуют полетные ограничения, которые снимаются только при переходе на профессиональный режим. О доступном функционале режимов подробно написано в инструкции.
В статье перечислены основные проблемы, с которыми часто сталкиваются начинающие пилоты. Данные дефекты возникают при ненадлежащей эксплуатации квадрокоптера, и являются следствием невнимательного прочтения инструкции. В целом, неисправностей с летающей мини-техникой в разы больше. Если вы сомневаетесь, что почините дрон самостоятельно, обращайтесь за помощью в сервисный центр.
Магазин
радиоуправляемых
моделей
Доставка товаров проводится по всей территории Украины
Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой
Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове
Техника и комплектующие
Техника
Комплектующие
Производители
Весь каталог
10 причин
покупать у нас
Квадрокоптер не реагирует на пульт
Квадрокоптер не реагирует на пульт
Квадрокоптер не реагирует на пульт
Сегодня квадрокоптеры мало кого могут удивить. Они бывают абсолютно разных размеров, конфигураций, имеют вес от нескольких грамм до десятков килограмм, могут быть без камеры или иметь подвес под фотоаппаратуру. Разумеется, что набор техник и функций тоже огромный и различный! Дрон может быть как игрушкой, так и серьезной профессиональной техникой. Поэтому купить квадрокоптер можно для разнообразных целей.
Чаще всего в комплекте кроме квадролета идет ПДУ и приемник. Этот дуэт является аппаратурой управления любого мульткоптера. К какой бы марке или бренду не относился беспилотник, он имеет свойство выходить из строя. И очень часто бывает, что квадрокоптер не видит пульт. Именно этой проблеме и будет посвящена наша статья.
Проверить аккумуляторы
Как бы ни парадоксально это было, но это первое, что нужно вам сделать. Все может оказаться гораздо проще, чем кажется – не заряжен или же практически разряжен акб у дрона или аппы могут стать причиной проблемы. В этом случае стоит их всего лишь зарядить. Если они встроены, то процесс зарядки должен проходить только при выключенном изделии. Не следует оставлять аккумуляторные батареи подпитываться на всю ночь. Чаще всего хватает 1,5-2 часа (в зависимости от модели).
Отсутствие синхронизации передатчика и дрона
Когда вы впервые берете пульт управления его нужно связать с дроном. Именно из-за отсутствия инициализации квадрокоптер не реагирует на пульт. Что нужно сделать? Всего несколько действий:
Отключаются устройства в обратном порядке: сначала квадрик, потом пульт.
Надеемся, что вы поняли, как привязать пульт к квадрокоптеру. В принципе те же действия можно выполнять и в случае вертолета!
Пульт все еще не виден
Скажем так, это были самые простые и часто встречаемые решения проблемы. Но что же делать, если аккумуляторы у дрона и передатчика полностью заряжены, пульт управления связан с девайсом, но все равно беспилотник не реагирует на ПДУ.
Скорее всего, есть проблемы с элементами электроники трансмиттера (платы), может поломка движков или их износ и т.д. Самостоятельно установить причину и отремонтировать будет достаточно сложно. Поэтому рекомендуем обратиться к опытным мастерам. Найти их вы можете в команде «Planeta Hobby». Мы проведем диагностику и сможем быстро определить причину поломки и устранить ее. Если же вы чувствуете силы разобраться с этой проблемой самому, то вам понадобиться качественная электроника. Остались вопросы, звоните!
Mavic mini 2. Во время полета : пульт не подключен..
У вас проблема, похожая на мою.
Попробуйте здесь вот эту тему почитать «r emote controller connection error на одной локации», она в этом же разделе форума.
Если коротко, то при пропаже изображения на телефоне (при полностью управляемом дроне) рекомендуют следующее:
1. Заменить кабель/проверить разъемы.
2. Переустановить все что можно и перепрошить. В частности прошить пульт отдельно от дрона.
3. Включить на телефоне режим «самолет».
4. Как это ни странно, поменять место полетов.
Но все это может не помочь, и вы так и будете нормально летать через раз.
Сам возвращаться он не начнёт, потому что не воспринимает исчезновение видеосигнала как внештатную ситуацию, только если радиосигнал пропадет
DJI Mini 2 Руководство пользователя V1.0, стр.15:
Другие сценарии возврата домой
Если видеосигнал теряется во время полета, когда пульт управления все еще может управлять движениями дрона, появится запрос на запуск возврата домой. Возврат домой может быть отменен.
Потеря видеолинка у всех дронов DJI вызывает процедуру Fail Safe. Отличаться может только таймаут.
Видеолинк в порядке, но устройство для вывода информации и пульт не подключены.
видеосигнал передаётся только не может отобразиться на телефоне
Думаю да. Топикстартер легко может это проверить в следущую потерю картинки. Выждал какое то время(таймаут), пусть минуту. И не тащить дрон стиками, а нажать кнопку физическую Автовозврата. Надеюсь есть такая на новом пульте.
По сути Remote controller connection error это и есть дословный перевод, что пульт не подключен. В GO4 жди- не жди Автовозврат автоматом не включался.
Cheslav1968 , а мне кажется не надо ничего нажимать, надо подождать и посмотреть как он сам реагировать будет. Мой не реагирует никак, считает что проблем не существует. При нажатии кнопки «домой» естественно летит домой.
Мне тут сотрудник официального сервисного центра объяснил, что регулярная ошибка r emote controller connection error не является гарантийным случаем. DJI несет ответственность только за коптер и за пульт, но никак не за связку коптер-пульт-телефон, которые не хотят работать вместе. Если в таком случаи делается полная диагностика дрона и пульта, то она, как правило, показывает полную их исправность (собственно поэтому никакие протоколы возвратов и посадок в дроне не запускаются). Следовательно, DJI будет настаивать, что проблема в телефоне.
Следовательно, DJI будет настаивать, что проблема в телефоне.
Попробуйте уже, наконец, другой телефон или планшет.
Вам не надело воду в ступе толочь?
Речь же не о покупке, а просто взять на время у кого-то полетать.
mpetr , Не беспокойтесь, я все попробую. Все про что сама писала выше. Но мы сейчас тут обсуждаем не это.
Если видеосигнал теряется во время полета, когда пульт управления все еще может управлять движениями дрона, появится запрос на запуск возврата домой. Возврат домой может быть отменен.
Это же вы мне возразили.
Я не возражал, это цитата из руководства по эксплуатации.
Для человека даже его закрытые глаза будут выглядеть потерей видеосигнала. Или телефон накрытый салфеткой.
mpetr , забейте. Я как-то видимо неуклюже выразила свою мысль про то, что дрон не воспринимает отвал телефона как ошибку и никаких сигналов по этому поводу не подает (со всеми вытекающими по поводу возвратов) и данная ошибка никак не может быть поймана при диагностике в сервисном центре. Может быть, кому-то, кто столкнулся с проблемой первый раз, это будет интересно прочитать. Вам конечно нет, вы все знаете. Но тут ведь лазают и другие люди.
Далеко не все к сожалению.
И в связи с чем данная ошибка может появлятся?