душа моей души что значит
Душа Человека
Душа Человека – это вечная тонкоматериальная Божественная бессмертная субстанция, обладающая уникальными индивидуальными характеристиками, несущая в себе энергоинформационные программы Создателя, получающая опыт Мироздания путём воплощений. Душа проходит опыт в теле человека. То есть Душа – это нематериальная часть живого существа, несущая в себе задачу реализации его предназначения. Это – его внутренняя песня, которую человек должен распознать, открыть, расшифровать и пропеть, находя в ней все новые и более яркие звуки и темы. Научиться общаться c Душой и Доверять ей пожалуй основная задача каждого человека в его жизни.
Что означает — общаться с Душой. Это значит научиться доверять себе, своему внутреннему миру, доверять тому, что нельзя пощупать. Попробуйте, откройтесь себе! Начните слушать свою Душу и с нею советоваться. Установлению контакта со своей Душой способствует простая и эффективная практика Как услышать свою Душу. Где находится наша Душа? Частичка Души находится обычно в области Сердца. Но существует также Душа, которая остается за пределами проявленной нашего физического тела – Высшая Душа. Она тонкой энергетической нитью всегда связана с той частицей Души, которая находится в наших полях в физическом теле.
Души имеют свою иерархию, как и все тонкоматериальные объекты. Это – Высшая душа, Сверхдуша. Существуют Аспекты Души. Каждая Душа является частью Высшей Души, а та, в свою очередь – частью Сверхдуши, в которую входит множество Душ. Наша задача состоит в постепенном расширении своего Сознания для выхода и реализацию информации более высокой по иерархии Души.
Душа человека
Что такое душа?
По-гречески слово «душа» (psyche – от psykhein – «дуть, дышать») означало самую жизнь человека. Значение этого слова близко к значению слова «pneuma» («дух», spirit), означающее «дыхание», «дуновение».
Тело, которое больше не дышит, – мертво. В Книге Бытия Господь именно вдунул жизнь в Адама:
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытие, 2:7).
Душа не есть что-то материальное, вещественное, видимое. Это совокупность всех наших чувств, мыслей, желаний, стремлений, порывов сердца, нашего разума, сознания, свободной воли, нашей совести, дара веры в Бога. Душа бессмертна. Душа — это бесценный дар Божий, полученный от Бога исключительно по любви Его к людям. Если бы человек и не знал из Священного Писания, что, кроме тела, он имеет еще душу, то при одном уже только внимательном отношении к себе и окружающему миру, он мог бы понять, что присущие только ему: разум, сознание, совесть, вера в Бога, все то, что отличает его от животного, составляет его душу.
Нередко в жизни наблюдается, что люди, здоровые и обеспеченные, не могут найти полного удовлетворения в жизни, и, наоборот, люди, изможденные болезнями, полны благодушия и внутренней духовной радости. Эти наблюдения нам говорят о том, что, кроме тела, в каждом человеке есть душа. И душа и тело живут своими жизнями.
Именно душа делает всех людей равными перед Богом. И мужчине, и женщине даны Богом при творении одинаковые души. Душа, которую дал людям Господь, носит в себе образ и подобие Божие.
Бог — вечен, Он не имеет ни начала ни конца Своему Бытию. Наша душа, хотя и имеет начало своему существованию, но она не знает конца, она бессмертна.
Бог наш есть Бог Всемогущий. И человека Бог наделил чертами могущества; человек — хозяин природы, он владеет многими тайнами природы, он покоряет себе воздух и другие стихии.
Душа сближает нас с Богом. Она Нерукотворный Храм, предназначенный быть жилищем для Духа Божия. Она является местом обитания в нас Духа Божия. И в этом ее высочайшее достоинство. В этом ее особая честь, предназначенная ей Богом. Даже Ангелам чистым и безгрешным не дано этой чести. Не о них сказано, что они являются Храмом Духа Святаго, а о человеческой душе.
Человек не рождается готовым храмом Божиим.
И при крещении человека она одевается в белоснежные одежды, которые обычно в течение жизни загрязняются грехами. Нельзя забывать, что наша духовная природа так устроена, что все мысли, чувства, желания, все движения нашего духа тесно связаны между собой. И грех, попадая в сердце, даже когда еще и не совершен, а только пришла мысль о нем, а потом уже и через действие, сразу налагает свою печать на все стороны нашей духовной деятельности. И добро, вступая в борьбу со злом, проникшим в нас, начинает слабеть и тускнеть.
Очищается душа слезным покаянием. И это необходимо, ибо она есть Храм Святаго Духа. А Дух Святой может обитать только в чистой храмине. Очищенная же от грехов душа представляет собой невесту Божию, наследницу рая, собеседницу Ангелов. Она становится царицей, исполненной благодатных дарований и милостей Божиих.
Когда св. Григорий писал о душе, он начал с апофатического подхода, признавая с самого начала, что душа принадлежит, как и сам Господь, к области непознаваемого с помощью одного только разума. Вопрос «Зачем я живу?» требует тишины и молчания.
Когда Святые Отцы говорили о разуме по отношению к душе, они называли его «nous» (термин, введенный Платоном для обозначения Высшего Разума. «Nous» — это проявление божественного сознания в человеке – прим. ред.). То, что это слово считается синонимом к слову «интеллект» — часть печальной истории утраты понимания нами значения этого понятия. Nous, конечно, тоже разумеет и воспринимает, но совсем не так, как интеллект.
Происхождение души
Происхождение души каждого отдельного человека не раскрыто вполне в слове Божием, как «тайна, ведомая одному Богу» (св. Кирилл Александрийский), и Церковь не предлагает нам строго определенного учения об этом предмете. Она решительно отвергла только взгляд Оригена, унаследованный из философии Платона, о предсуществовании душ, согласно коему души приходят на землю из горного мира. Это учение Оригена и оригенистов осуждено Пятым вселенским собором.
Однако данное соборное определение не устанавливает: творится ли душа от душ родителей человека, и в этом только общем смысле составляет новое творение Божие, или же каждая душа непосредственно отдельно творится Богом, соединяясь затем в определенный момент с образующимся или образовавшимся телом? По взгляду одних Отцов Церкви (Климент Александрийский, Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, Феодорит), каждая душа отдельно творится Богом, причем некоторые приурочивают соединение ее с телом к сороковому дню образования тела. (К точке зрения отдельного творения каждой души решительно склонилось римо-католическое богословие; она догматически проводится и в некоторых папских буллах; папа Александр 7 связал с этим взглядом учение о непорочном зачатии Пресвятой Девы Марии). — По взгляду других учителей и Отцов Церкви (Тертуллиана, Григория Богослова, Григория Нисского, преп. Макария, Анастасия Пресвитера), о субстанции, душа и тело, одновременно получают свое начало и совершенствуются: душа творится от душ родителей, как тело от тел родителей. Таким образом, «творение здесь понимается в широком смысле, как участие творческой силы Божией, присущей и необходимой всюду для всякой жизни. Основанием для этого взгляда служит то, что в лице праотца Адама Бог сотворил род человеческий: «от одной крови Он произвел весь род человеческий» (Деян. 17:26). Отсюда следует, что в Адаме потенциально даны душа и тело каждого человека. Но Божие определение осуществляется так, что и тело и душа творятся, созидаются Богом, ибо Бог все содержит в своей руке, «Сам дая всю жизнь и дыхание, и все» (Деян. 17:25). Бог, создав, созидает.
Св. Григорий Богослов говорит: «Как тело, первоначально сотворенное в нас из персти, сделалось впоследствии потомком человеческих тел и от первозданного корня не прекращается, в одном человеке заключая других: так и душа, вдохнутая Богом, с сего времени сопривходит в образуемый состав человека, рождаясь вновь, из первоначального семени (очевидно, по мысли Григория Богослова, семени духовного) уделяемая многим, и в смертных членах всегда сохраняя постоянный образ… Как дыхание в музыкальной трубе в зависимости от толщины трубы производит звуки, так и душа, оказывающаяся бессильной в немощном составе, появляется в составе укрепившимся и обнаруживает тогда весь свой ум» (Григорий Богослов, слово 7, О душе). Таков же взгляд и Григория Нисского.
О. Иоанн Кронштадтский в своем Дневнике рассуждает так: «Что такое души человеческие? Это одна и та же душа или одно и то же дыхание Божие, которое Бог вдохнул в Адама, которое от Адама и доселе распространяется на весь род человеческий. Все люди, поэтому все равно, что один человек или одно древо человечества. Отсюда заповедь самая естественная, основанная на единстве нашей природы: «Возлюби Господа Бога твоего (Первообраз твой, Отца твоего) всем сердцем твоим и всею душою твоей, и всем разумением твоим. Возлюби ближнего твоего (ибо кто ближе ко мне подобного мне, единокровного мне человека), как самого себя«. Естественная необходимость исполнять эти заповеди» (Моя жизнь во Христе).
Душа, дух и тело: как они соотносятся в православии?
Душа, не являясь «частью» человека, есть выражение и проявление целостности нашей личности, если смотреть на нее под особым углом зрения. Тело также является выражением нашей личности, в том смысле, что хотя тело и отличается от души, оно дополняет ее, а не противопоставлено ей. «Душа» и «тело», таким образом, только два способа отобразить энергии единого и нераздельного целого. Взгляд настоящего христианина на человеческую природу всегда должен быть целостным.
Святой Иоанн Лествичник (VII век) говорит о том же самом, когда в недоумении описывает свое тело:
«Оно – мой союзник и мой враг, мой помощник и мой противник, защитник и изменник… Что за загадка такая во мне? По какому закону душа соединена с телом? Как можно быть одновременно и своим другом, и своим недругом?»
Однако если мы чувствуем в себе это противоречие, эту борьбу между душой и телом, то вовсе не потому, что Бог создал нас такими, а потому, что мы живем в падшем мире, подверженном влиянию греха. Бог со Своей стороны сотворил человека как нераздельное единство; а мы через нашу греховность нарушили это единство, хотя полностью и не разрушили его.
Когда апостол Павел говорит о «сем теле смерти» (Рим 7:24), он имеет в виду наше падшее состояние; когда он говорит: «…тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа… Посему прославляйте Бога и в телах ваших» (1Кор 6:19-20), он говорит о первозданном, сотворенном Богом теле человека и о том, каким оно станет, спасенное, восстановленное Христом.
Также и Иоанн Лествичник, когда называет тело «врагом», «неприятелем» и «предателем», имеет в виду его нынешнее падшее состояние; а когда называет его «союзником», «помощником» и «другом», обращается к его истинному, естественному состоянию до грехопадения или после восстановления.
И когда мы читаем Писание или творения Святых отцов, нам следует каждое высказывание об отношениях души и тела рассматривать в его контексте, с учетом этого важнейшего различия. И как бы остро мы ни ощущали это внутреннее противоречие между физическими и духовными потребностями, никогда не следует забывать о принципиальной целостности нашей личности, сотворенной по образу Божьему. Наша человеческая природа сложна, но она едина в своей сложности. В нас есть различные стороны или склонности, но это есть разнообразие в единстве.
Истинный характер нашей человеческой личности, как сложной целостности, разнообразия в единстве, прекрасно выразил святой Григорий Богослов (329-390). Он различал два уровня творения: духовный и материальный. Ангелы относятся только к духовному или нематериальному уровню; хотя многие Святые Отцы считают, что только Бог абсолютно нематериален; ангелов, по сравнению с другими творениями, все же можно назвать относительно «бестелесными» (asomatoi).
Как говорит Григорий Богослов, каждый из нас есть «земной и в то же время небесный, временный и в то же время вечный, видимый и невидимый, стоящий на середине пути между величием и ничтожностью, одно и то же существо, но и плоть, и дух». В этом смысле каждый из нас есть «второй космос, огромная вселенная внутри маленькой»; внутри нас содержится разнообразие и сложность всего творения.
Святой Григорий Палама пишет о том же: «Тело, раз отвергнувшись желаний плоти, уже не тянет душу вниз, но воспаряет вместе с ней, и человек всецело становится духом» [9]. Только если мы одухотворим наше тело (ни в коем случае не дематериализуя его), мы сможем одухотворить все творение (не дематериализуя его). Только приняв человеческую личность как единое целое, как нераздельное единство души и тела, мы сможем выполнить нашу посредническую миссию.
По замыслу Создателя тело должно подчиняться Душе, а душа духу. Или, иными словами, душа должна служить рабочим органом для духа, а тело предназначено осуществлять деятельность души. У неповрежденного грехом человека именно так и происходило: Божественный голос раздавался в самом святилище духа, человек понимал этот голос, сочувствовал ему, желал исполнить его указание (то есть волю Божию) и исполнял ее делом при посредстве своего тела. Так и ныне, чаще всего поступает человек, обучившийся с Божией помощью всегда руководствоваться голосом христианской совести, способной верно различать добро и зло, восстановивший тем самым в себе образ Божий.
Такой восстановленный человек внутренне целен, или, как говорят еще о нем, целеустремлен или целомудрен. (Во всех словах один корень — целый, тот же корень и в слове «исцеление». Такой человек, как образ Божий, исцелен.) В нем нет внутреннего разлада. Совесть возвещает волю Божию, сердце ей сочувствует, ум обдумывает средства к ее осуществлению, воля желает и добивается, тело без страха и ропота подчиняется воле. И по совершении действий совесть же доставляет человеку утешение на его нравственно-верном пути.
Но грех извратил этот правильный порядок. И едва ли в этой жизни возможно встретить человека, живущего всегда целомудренно, цельно, по совести. У человека, не перерожденного Божией благодатию в аскетическом подвижничестве, весь состав его действует вразнобой. Совесть иногда пытается вставить свое слово, но гораздо громче раздается голос душевных желаний, ориентированных большей частью на плотские потребности, к тому же нередко излишние и даже извращенные. Ум устремлен к земным расчетам, а чаще и вовсе отключен и довольствуется лишь поступающей внешней информацией. Сердце руководится непостоянными сочувствиями, тоже греховными. Сам человек толком не знает, для чего он живет, а следовательно, и чего он хочет. И во всей этой разноголосице не поймешь, кто же командир. Скорее всего — тело, ибо его потребности большей частью стоят на первом месте. Телу подчинена душа, а на последнем месте оказываются дух и совесть. Но поскольку такой порядок явно не естествен, то он постоянно нарушается, и вместо цельности в человеке идет непрерывная внутренняя борьба, плодом которой является постоянное греховное страдание.
Бессмертие души
Когда человек умирает, одна, низшая его составляющая (тело) «превращается» в бездушную материю и предается своему обладателю, матери-земле. А затем разлагается, становясь костями и прахом, пока не исчезнет совершенно (то, что происходит с бессловесными животными, пресмыкающимися, птицами и т.д.).
Но другая, высшая составляющая (душа), дававшая жизнь телу, та, что думала, творила, верила в Бога, не становится бездушным веществом. Она не исчезает, не рассеивается, как дым (потому что бессмертна), но переходит, обновленная, в иную жизнь.
Вера в бессмертие души нераздельна с религией вообще и тем более составляет один из основных предметов веры христианской.
Она не могла быть чуждой и Ветхому Завету. Ее выражают слова Екклесиаста: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7). Весь рассказ третьей главы Бытия — со словами Божия предостережения: «если вкусите от древа познания добра и зла, то смертью умрете — есть ответ на вопрос о явлении смерти в мире и, таким образом, он сам по себе является выражением идеи бессмертия. Мысль, что человек предназначен был к бессмертию, что бессмертие возможно, содержится в словах Евы: «…только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть» (Быт. 3:3).
Освобождение из ада, бывшее предметом надежды в Ветхом Завете, стало достижением в Новом Завете. Сын Божий «нисходил прежде в преисподние места земли«, » плен пленил» (Ефес. 4:8-9). В прощальной беседе с учениками Господь сказал им, что Он идет приготовить место им, чтобы они были там, где Он Сам будет (Иоан. 14:2-3); и разбойнику изрек: «ныне же будешь со мною в раю» (Лук. 23:43).
Само собою разумеется, что св. Отцы и учители Церкви единогласно проповедовали бессмертие души, с тем только различием, что одни признавали ее бессмертной по естеству, другие же — большинство — бессмертной по благодати Божией: «Бог хочет, чтобы она (душа) жила» (св. Иустин Мученик); «душа бессмертна по благодати Бога, Который делает ее бессмертною» (Кирилл Иерусалимский и др.). Отцы Церкви этим подчеркивают разницу между бессмертием человека и бессмертием Бога, Который бессмертен по существу Своей природы и потому есть «единый имеющий бессмертие» по Писанию (Тим. 6:16).
Наблюдение показывает, что вера в бессмертие души всегда внутренне нераздельна с верою в Бога настолько, что степень первой определяется степенью последней. Чем живее в ком бывает вера в Бога, тем тверже и несомненнее оттого вера в бессмертие души. И наоборот, чем слабее и безжизненно, кто верит в Бога, тем с большим колебанием и большим сомнением он подходит и к истине бессмертия души. А кто совсем теряет или заглушает в себе веру в Бога, тот обыкновенно перестает вовсе верить в бессмертие души или в будущую жизнь. Это и понятно. Силу веры человек получает от Самого Источника Жизни, и если он прерывает связь с Источником, то он теряет этот поток живой силы, и тогда никакие разумные доказательства и убеждения не в состоянии влить в человека силу веры.
По праву можно сказать, что в Церкви Православной, Восточной, сознание бессмертия души занимает должное, центральное место в системе учения и в жизни Церкви. Дух церковного устава, содержание богослужебных чинов и отдельных молитвословий поддерживают и оживляют в верующих это сознание, веру в загробную жизнь душ наших близких усопших и в наше личное бессмертие. Эта вера ложится светлым лучом на все жизненное дело православного христианина.
Силы души
Эти три силы должны быть обращены к Богу. Именно таково их естественное состояние. По словам аввы Дорофея, который соглашается здесь с Евагрием, «разумная душа тогда действует по естеству, когда вожделевательная часть ее желает добродетели, раздражительная подвизается о ней, а разумная предается созерцанию сотворенного» (Авва Дорофей. С.200). А преподобный фалассий пишет, что «отличительною чертою разумной части души должно служить упражнение в познании Бога, а желательной – любовь и воздержание» (Добр. Т.3. С.299). Николай Кавасила, затрагивая тот же вопрос, соглашается с упомянутыми отцами и говорит, что человеческое естество создано для нового человека. Мы получили «мышление (λογισμό), чтобы познавать Христа, а желание – чтобы стремиться к Нему, и приобрели память, чтобы нести Его в ней», ибо Христос является первообразом людей.
Похоть и гнев составляют так называемую страстную часть души, разум же – разумную. В разумной части души падшего человека господствует гордость, в вожделевательной – главным образом плотские прегрешения, а в раздражительной – страсти ненависти, гнева, памятозлобия.
Разумная
Человеческий ум находится в постоянном движении. Разные мысли приходят в него или рождаются в нем. Ум не может оставаться вполне праздным или замкнутым в себе. Он требует себе внешних раздражителей или впечатлений. Человеку хочется получать информацию об окружающем мipe. Это потребность разумной части души, притом самая простая. Более высокая потребность нашего разума — тяга к размышлению и анализу, свойственная кому-то в большей, а кому-то в меньшей мере.
Раздражительная
Выражается в тяге к самопроявлению. Впервые просыпается она еще у ребенка вместе с первыми словами: «я сам» (в смысле: сам сделаю то или другое). В общем, это естественная потребность человека — не быть чьим-то чужим орудием или автоматом, а принимать решения самостоятельные. Наши желания, будучи поражены грехом, требуют наибольшей воспитательной работы, чтобы быть направленными на добро, а не на зло.
Вожделевательная
Чувствительная (эмоциональная) сторона души требует и для себя свойственных ей впечатлений. Это, в первую очередь, эстетические запросы: созерцать, слушать что-нибудь красивое в природе или в человеческом творчестве. У некоторых же художественно-одаренных натур возникает потребность и к творчеству в мipe прекрасного: неодолимая тяга рисовать, лепить или петь. Более высокое проявление чувствительной стороны души — сопереживание радости и горя других людей. Есть и иные сердечные движения.
Образ Божий в человеке
Священный писатель о сотворении человека повествует:
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и подобию… И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:26-27).
В чем же состоит в нас образ Божий? Церковное учение внушает нам только, что человек вообще сотворен «по образу, «но какая именно часть нашей природы являет в себе этот образ, не указывает. Отцы и Учителя Церкви по-разному отвечали на этот вопрос: одни видят его в разуме, другие в свободной воле, третьи в бессмертии. Если соединить их мысли, то получается полное представление, что такое образ Божий в человеке по наставлению св. Отцов.
Прежде всего, образ Божий нужно видеть только в душе, а не в теле. Бог, по природе Своей, есть чистейший Дух, не облеченный никаким телом и непричастный никакой вещественности. Поэтому понятие образа Божия может относиться только к невещественной душе: это предупреждение считают нужным сделать многие Отцы Церкви.
Человек носит образ Божий в высших свойствах души, особенно, в ее бессмертии, в свободной воле, в разуме, в способности к чистой бескорыстной любви.
Обобщая, можно сказать, что все добрые и благородные свойства и способности души являются таким выражением образа Божия.
Есть ли различие между образом и подобием Божиим? Большая часть свв. Отцов и учителей Церкви отвечает, что есть. Они видят образ Божий в самой природе души, а подобие — в нравственном совершенствовании человека, в добродетели и святости, в достижении даров Святого Духа. Следовательно, образ Божий получаем мы от Бога вместе с бытием, а подобие должны приобретать сами, получивши к тому от Бога только возможность. Стать «по подобию» зависит от нашей воли и приобретается посредством соответствующей нашей деятельности. Потому о «совете» Божием и сказано: «сотворим по образу Нашему и по подобию», а о самом действии творения: «по образу Божию сотворил его», рассуждает св. Григорий Нисский: «советом» Божиим дана нам возможность быть «по подобию».
Ласковое прозвище расскажет всё об отношении мужчины к женщине
На Руси называли любимого мужчину —«Свет очей моих»
, потому что мужчина — это Путь, это стрела, указывающая восхождение в верхние миры.
Любящая женщина восхищенно смотрит на своего любимого, как на свет, который помогает ей не забыть себя.
А женщину звали — «Душа моя».
Потому что она напоминает то, ради чего только и есть смысл двигаться этим Путём.
Всё только для души. Нет смысла ни в чем: ни в войнах, ни свершениях, ни в познании, ни в способностях — если забыта душа.
Смотрит мужчина на женщину свою и не может струсить, не может предать, не может опустить руки, потому что её глазами смотрит на него душа его.
И никакие ложные оправдания не примет.
И огрубеет он порой в боях так, что уже и сами бои смыслом жизни станут.
А заглянет в её глаза, услышит голос её — растопится холод сердца его.
И перестанет он лить кровь и заплачет.
Это растает лёд, который сковывал душу.
И в минуты страха за тело, будут стоять перед ним глаза её.
И отступит перед этим взглядом страх. И шагнёт в битву…
А что же мужчина для женщины?
Когда женщина-берегиня заморочится, погрязнет в суете, сберегая всё и уже даже забыв, ради чего она это бережет, она заглянет ему в глаза и вспомнит.
Даже не вспомнит, а прямо увидит Путь.
И поймет, зачем ей беречь, зачем хранить и ради чего не поступиться ни крошечкой красоты.
Для чего предоставить пространство. Зачем не превратится в кухонную бабу.
В этом всём есть великий смысл, потому что через глаза любимого виден свет Иного мира.
И этот мир — есть настоящий Дом и Родина.
Он ждёт. Он не выдумка. Потому что сам мужчина несёт дух его во всём, что только ни делает…
Как называет парень и что это значит? Как понять что чувствует парень?
Из всевозможных вариантов он решил называть вас именно солнцем, а не деткой, например. Почему же? Суть такова – ему самому приятно звучание этого слова.
Иногда мужчина может назвать по-другому. Это зависит от того, в каком он настроении сегодня и что хочет донести.
Кроме смысловой нагрузки, каждый звук несёт в себе определённое воздействие на чувства человека:
Прислушивайтесь к тому, что и как говорит вам партнёр. Ведь даже одно звучание слова, очень много расскажет о чувствах к вам вашего избранника.
Детка, сладкая
Тут, конечно, играет роль то, с какой интонацией он это произносит. Но чаще всего это не должно обнадеживать тебя, что он настроен серьезно. Скорее всего, вам просто нравится проводить друг с другом время, но у этого романа заранее обозначен срок годности.
Тест: насколько ты токсичный человек
Тест: насколько ты искренний человек?
Как облегчить отношения на расстоянии
Как называет парень и что это значит
Ваш мужчина часто называет вас зайкой или кошечкой? А может просто милой или родной? Задумывались ли вы, что это значит?
Психологи советуют прислушаться к прозвищу, которое даёт вам ваш любимый, таким образом он бессознательно высказывает к вам своё отношение. Ведь в каждом прозвище кроется очень интересная и полезная информация.
Ласковые прозвища
Солнышко, ягодка, куколка, сладкая, конфетка, лапочка. Такие прозвища в основном встречаются на начальных этапах отношений. Они показывают, что мужчина испытывает к вам влечение и безграничную нежность. Влюблённость и страсть доминирует сейчас в ваших отношениях. Наслаждайтесь конфетно-букетным периодом.
Животные прозвища
Котёнок, тигрёнок, слонёнок, белочка. Эти обращения показывают, что ваш избранник испытывает к вам игривое и нежное отношение. Он готов о вас заботиться и отдавать вам свою теплоту и ласку.
Стандартные прозвища
Любимая, милая, дорогая, родная. Так мужчины обычно называют тех, в ком уверены, и кого хотят назвать своей женой. Они берут на себя за вас ответственность, и готовы с вами быть при любых обстоятельствах.
Официальные прозвища
Мужчина называет вас по имени или фамилии? Это значит, что ваш мужчина стремится к равноправным взаимоотношениям. Таким образом, он подчёркивает, что дорожит вашим мнением, и вы для него являетесь родными близким человеком. Называет по отчеству – мужчина уважает вас, но и доля сарказма присутствует в отношениях.
Детские прозвища
Кроха, малышка, пупсик, детка, пусик, маленькая. Когда мужчина вас так называет, то можете быть уверенными, что вы за ним, как за каменной стеной. Такой мужчина готов всё делать сам, а вы для него его маленькое чудо, которое он обожает. Но не вживайтесь сильно в роль малышки, ведь гораздо выгоднее стать очаровательной обольстительницей.
Абстрактные прозвища
Солнце, чудо, счастье, золото, радость моя. Данные прозвища подразумевают под собой то, что мужчина очень хорошо чувствует себя рядом с вами. Он испытывает самые радостные и положительные эмоции, когда вы рядом. Только иногда вам стоит добавлять более страстные эмоции.
Смешные прозвища
Пончик, крокодильчик, крокозябра, муся, телепуз, козявочка. Ваш партнёр ощущает с вами полнейшую близость, он неразрывно связан с вами. Он энергичный, не ходит кругами, и не сдерживает эмоции. Того же требует и от вас.
Данные прозвища многое рассказывают о мужчине, произносившего их, а также раскрывают истинные намерения к вам. Прислушайтесь к ним, и делайте правильные выводы.
Прозвища девушек, когда мужчина искренен в чувствах
Прозвищ, на самом деле, существует огромное количество. Предложу наиболее распространенные из них:
Совсем другая ситуация, когда юноша называет девушку по имени. Некоторые думают, что это не правильно, якобы мужчина ничего не испытывает к девушке. Это заблуждение. Просто, есть мужчины, не склонные к романтике, но именно они считаются самыми надежными и преданными. Всегда помогут вам, какой бы ни была ситуация.
Парень может использовать по отношению к своей любимой девушке разные эпитеты. В основном, ими являются образы животных, которые звучат ласково и не обижают девушку. Во время страстных игр, во время интимной близости, могут звучать ассоциации с пластичными и грациозными созданиями. Если мужчина использует фразу «ты моя», парень редко ее может объяснить. Мужчина хочет подчинить себе девушку, не всегда, при этом, выражая стремление ею обладать. В некоторых случаях, подобное словосочетание говорит о сложном характере возлюбленного.
Подобное проявляется у мужчины при возникновении желания полного контроля над девушкой, ее подчинения. С течением времени, такое отношение часто проявляется в форме ревности, агрессии, если встречается с неповиновением со стороны возлюбленной. Во время постоянного употребления выражений с местоимением «моя», наблюдайте за поступками и поведением парня.
Однако, не нужно расстраиваться, если в отношениях применяется данная фраза. Возможно, парень на подсознательном уровне выражает свое трепетное желание обладать вами и не отпускать. Это нормальное желание, которое, чаще всего, проецируется на первых этапах отношений. Обычно преобладает выражение сексуального влечения, если партнеры до интимной близости еще не доходили или же близость очень редка. Юноша бессознательно показывает важность присутствия девушки в его жизни.
Не правильно будет судить о полноценности отношений, только по сказанной фразе. Чтобы не ошибиться в истинности мотивов, при которых у вас появилось прозвище, стоит понаблюдать за партнером и проанализировать его поступки. А каковы ваши предположения, почему даются прозвища в отношениях? Напишите свой вариант ответа в комментариях.
Наши сердца замирают, когда мы слышим в обращении к себе – любимая, родная, маленькая моя… На самом деле, по тому как тебя называет мужчина, можно прочесть его истинное отношение к тебе.
По тому, как он тебя называет, можно определить, какие чувства он испытывает к тебе на самом деле ryanrayphoto.com
О чем же говорит его нежное (или не очень) обращение к тебе?
Если твой мужчина называет тебя Любимой
, то ему необходима забота, нежность и ласка. Вероятно, он сильно изматывается и устает на работе, а дома он ощущает потребность внимания со стороны своей любимой женщины. Если ты сможешь дать такому мужчине заботу и теплоту, он станет самым лучшим семьянином.
Если тебя называют Кисой
или другими образованными от этого слова производными, то твой мужчина имеет очень мягкую натуру, и ты можешь легко им управлять.
Он называет тебя Рыбкой
— этот мужчина по своей сути является непостоянным, и чтобы удержать его возле себя, девушка должна сильно потрудиться. В отношениях эти мужчины на первое место ставят спокойствие и тишину.
Если тебя часто называют — Золотко
,
Драгоценная
и т.п., — будь внимательней! Психологи уверяют, что при таком обращении, подсознательно мужчина размышляет о том, как он может заработать или получить выгоду от ваших с ним близких отношений.
Мужчины, которые величают свою избранницу Солнцем
, просто уверены и убеждены, что ты всегда должна выглядеть идеально! Ты являешься его лицом, визитной карточкой, и всегда должны блистать.
Тебя называют Булочкой
,
Конфеткой
и прочими названиями продуктов питания. Мужчина, называющий свою женщину такими нежными прозвищами, думает, в первую очередь, о бытовом аспекте отношений. Такой мужчина убежден — главное, чтобы женщина была хозяйственной. Они полагают, что женщина должна отлично готовить, убирать, стирать и сама решать все хозяйственные вопросы. Задумайтесь, а может быть, он просто ищет экономку и домработницу?
или
Детка
— твой мужчина думает, в первую очередь, только о сексе и сексуальных отношениях. В сексе он является неугомонным экспериментатором, любит поразвлечься и повеселиться. Увы, на серьезные отношения он вряд ли способен.
— твой кавалер не любит сплетен, интриг, скандалов и ссор. Он не любит с тобой ругаться и пытается таких моментов избегать.
Тебя называют Бэйби
— парень ухаживает, но он не будет интересоваться вашими настоящими чувствами.
— ценит в отношениях определённость, уверенность. Чувства ставит на второе место.
Жизнь моя — страстное воодушевление выявляет страсть к перебору. Задумайся, может быть, у него есть еще одна жизнь на стороне.
,
Зайчонок
— твой мужчина азартен и не прочь с тобой поиграть. Он подозрителен и неотрывно наблюдает за тобой.
— ощущает полную близость тобой.
— тобой увлечены, но отношениям не придают очень большого значения.
Лапусик, Лапа, Лапуля
— он чересчур активен и готов ради вас жить и работать.
— мужчина довольно внимателен и совершенно в тебе уверен.
— все внимание занято тобой, и от тебя он ждет того же
Маленькая, Мася, Масик
— говорит об очень глубоких чувствах, о вас будут заботиться.
— испытывает к тебе большую привязанность, бывает несдержанным, но любовь его глубока.
— все силы тратит на то, чтобы привлечь твое внимание и застраховаться от вероятных соперников.
Пуся, Пупсик, Пусечка
— хочет найти с тобой полный контакт, но за этим кроется в основном практический интерес.
Тигренок, Тигра — с уважением относится к твоей самостоятельности. Не прочь попаясничать, но по существу готов к равноправному союзу.
Пупсик, малышка, козочка, булочка, киска, золотко… Список можно продолжать и продолжать. Как вас называет ваш парень? Многие думают, что прозвище, которое дает любимый, можно связать с его отношением к женщине. Кто-то верит в это, кто-то считает это бредом. Если вам интересно узнать, что же значат его нежные слова, то вперед!
Что означает ваше прозвище?
Для того чтобы окончательно разобраться в чувствах вашего партнёра, рассмотрим более подробно следующие примеры прозвищ:
Обращайте внимание на то, как вас называет возлюбленный. Интерпретируйте правильно его слова и посыл. Таким образом, вы станете лучше понимать, что чувствует в данный момент партнёр, сможете значительно улучшить взаимоотношения и направить их в нужное вам русло.
Традиционные женские прозвища и их значение
Женские прозвища и их значение:
Если мужчина стесняется публично называть свою любимую женщину разными ласковыми прозвищами и использует их только наедине, то эти слова для него многое значат: он беззаветно любит свою избранницу и очень серъезно к ней относится.
Так называет подругу самоуверенный человек, обладающий напористым характером. Перед таким кавалером устоять непросто — он настоящий пожиратель сердец. Наслаждайтесь сполна общением с ним, а вот прикипать к нему всей душой подождите. Ведь этот вольнолюбивый донжуан не признает крепких уз и потому при малейшем подозрении на ваши собственнические устремления он без сожаления попрощается с вами навеки.
Дорогая
С этим мужчиной беспросветная скука вам обеспечена. Как в повседневном общении, так и в постели он не способен ни на какие неординарные поступки или мысли. Ему даже в голову не придет что-то из ряда вон выходящее, чтобы подобным образом заинтересовать вас еще сильнее или внести в ваши отношения свежую струю. Тотальное отсутствие чувства юмора — еще одна его характерная особенность.
По фамилии
Подобным образом обращаются к подругам опытные и уверенные в своей неотразимости ухажеры Им нравится провоцировать дам, чтобы вызвать у них бурные проявления чувств. Простите ему эту маленькую слабость — ведь в остальном это самый настоящий мачо. Он прекрасно осведомлен обо всех ваших желаниях и совсем не прочь их осуществить. Доровольно от таких мужчин дамы отказываются редко.
Детка
Птичка
Наверняка ваш кавалер в глубине души мечтает быть нахальным бабником, но в реальной жизни ведет себя совсем наоборот, то сть всячески демонстрирует возлюбленной свою скромность и преданность. Причина такой двойственности его натуры — трусоватый характер, а вовсе не приверженность высоким моральным принципам. Не исключено, что, почувствовав слабинку, он тут же попытается «сходить налево». Но за удовольствия, полученные от него в постели, вы согласитесь закрыть на это глаза.
Зайка
Вам повстречался неуверенный в себе человек. Кроме того, высока вероятность, что у него полностью отсутствует чувство собственного достоинства. Скорее всего, вам просто достался стопроцентный маменькин сынок. Не ждите от него головокружительных любовных игрищ. А еще лучше — приготовьтесь к тому, что он вообще не сможет удовлетворить вас в постели по причине своей махровой сексуальной необразованности.
Принцесса
Будьте начеку: такой кавалер пользуется бешеным успехом у женщин, поскольку одновременно является неисправимым романтиком и умелым сексуальным партнером. Чуть ослабите бдительность — уведут немедленно. Нравится вам это или нет, но он отлично осведомлен о своем гипнотическом влиянияя на прекрасных дам.
Мадам
Считайте, что вам крупно повезло. Вашего кавалера наверняка можно назвать привлекательным и остроумным, учтивым и обходительным. Рядом с ним вы почувствуете себя самим совершенством. Но покой вам только снится: поскольку он обладает ярко выраженным умением обольщать, от воздыхательниц у него не будет отбоя.
Королева
Этот мужчина помешан на сексе. Но его подруге радости от этого мало, потому что он зациклен только на собственных ощущениях. Правда, если любовные отношения ему в данный момент нужны, он может временно подавить в себе маркиза де Сада. Но нет никакой гарантии того, что впоследствии он не вернется к прежнему поведению.
Сладенькая
Вы вряд ли будете занимать все его мысли. Внимание этого мужчины всецело занято чтением пустых книжонок и просмотром не менее бессмысленных сериалов. Умных женщин такие кавалеры раздражают, поскольку они не к месту пытаются шутить, цитируя слова из только увиденной или прочитанной мыльной оперы. А на любую просьбу подруги дать дельный совет неизменно отвечают: «Нет проблем!»
Любовь моя
Это классический ухажер, приятный и легкий в общении. Как бы он ни был увлечен собственными ощущениями, ваши сексуальные интересы он всегда будет ставить превыше своих. И не пытайтесь его приручить — у вас все равно ничего не получится. Мужчины такого типа высоко ценят свою независимость и не поддаются дрессировке.
На «вы»
Несмотря на подобный пиетет, отношения с этим мужчиной ничего хорошего вам не сулят. Это самодовольный и тщеславный тип, который в своем неистребимом желании выглядеть бабником пытается произвести на женщин дешевый эффект. Он проявляет сильное пристрастие к псевдо-дизайнерским вещам, то есть для него главным в одежде является ярлык, а не качество ее исполнения.
Конфетка
С этим приятелем вы наверняка вскоре почувствуете, как сильно он вас любит и какую отеческую заботу проявляет по отношению к вам. И сколько бы ни продолжались ваши отношения, все это вас без устали будут холить и лелеять.
Душа моя
Отношения с таким мужчиной набирают обороты довольно медленно. Обычно он довольно долго изучает свою избраницу, прежде чем полностью открыться ей, и только тогда переходит к более близким контактам, как духовным, так и физическим. Но если ваш ухажер все же решит довериться вам, то можете не сомневаться: он изо всех сил будет стараться сохранить вам верность. До поры до времени…
Киска (пупсик)
Этим прозвищем обычно пользуются лишенные всякого стыда мужчины, обладающие выдающимися сексуальными способностями. С точки зрения такого ухажера, день прожит не зря, если он смог доставить женщине удовольствие. На остальные «мелочи жизни» он просто не обращает внимания.
Сила слов “СВЕТ МОИХ ОЧЕЙ” и “ДУША МОЯ”
Что на самом деле думает ваш партнер, когда называет вас ласковым прозвищем?
Ваш любимый называет вас солнышком или зайчиком?
Прислушайтесь к прозвищам, которые дает вам ваш партнер. Психологи утверждают, что само их звучание может многое рассказать о его истинных чувствах к вам.
Придумывать прозвища – занятие увлекательное, идущее от сердца. Как приятно бывает назвать своего друга или подругу глупышом или малышкой. На этом фоне как-то и сам начинаешь расти в своих глазах. Ну а если серьезно, то, по какому принципу мы выбираем то или иное прозвище? Логика здесь часто не при чем: любое, даже самое негативное слово, сказанное с нежностью, способно поменять свой смысл на прямо противоположный. Сравните хотя бы слова «свинья» и «свинка».
Однако не все так просто. Почему из всех возможных вариантов мы выбираем то, а не другое слово? Почему, к примеру, среди ласковых прозвищ встречаются дурачки, а вот идиотиков или дебильчиков что-то не видно? Смысл, казалось бы, один, вот только звучат эти слова по-разному.
Суть в том, что помимо смысловой информации каждый звук человеческой речи оказывает разное воздействие на наши чувства. К примеру, звук «Ф» выражает бурную и острую реакцию. Это может быть и позитивная реакция (как во французском «флёр»), но чаще слова с этим звуком выражают острое недовольство (вспомните, хотя бы, известное английское ругательство или наше «фу!»).
И вот что интересно – если сравнить словарь ласковых прозвищ с обычным орфографическим словарем, то обнаружится, что звук «Ф» в ласковых прозвищах встречается примерно в три раза реже, чем в обычной речи. Точно так же обстоит дело и со звуком «Х», который говорит о внезапном возбуждении (можно вспомнить междометия «ах», «ох» и т.д.).
А вот звук «Ш» напротив, по той же статистике в ласковых прозвищах встречается почти в три раза чаще, чем в обычных словах. И это легко понять, ведь главная цель любого прозвища – это прежде всего привлечь внимание своего партнера, а звук «Ш» как раз и выполняет эту задачу. В психологии этот эффект воздействия шипящих звуков на психику называется эффектом «белого шума». Этот звук поглощает внимание слушателя, заставляя отвлечься от всего остального. Не зря, требуя тишины, мы произносим «ш-ш-ш!».
Второй по распространенности в прозвищах – звук «К» (во многом это связано с обилием в ласковых прозвищах уменьшительных суффиксов: зай-ка, лапонь-ка и т.д.). В эмоциональном плане он выражает идею близости, легкости, простоты
За ним следует звук «Л», который в ласкательных прозвищах встречается на 40% чаще, чем в обычной речи. И это тоже понятно, ведь «Л» выражает идею легкого выхода эмоций. Так, в приподнятом настроении мы напеваем «Ла-ла-ла», а в минуту резкого недовольства произносим неувядающее «Блин!». И «блин» и «ла-ла-ла» в эмоциональном смысле выражают одну и ту же идею: наши эмоции рвутся наружу. А уж хорошая эта эмоция или плохая, зависит от интонации.
Что на самом деле думает ваш партнер, когда называет вас ласковым прозвищем?
Ваш любимый называет вас солнышком или зайчиком?
Прислушайтесь к прозвищам, которые дает вам ваш партнер. Психологи утверждают, что само их звучание может многое рассказать о его истинных чувствах к вам.
Придумывать прозвища – занятие увлекательное, идущее от сердца. Как приятно бывает назвать своего друга или подругу глупышом или малышкой. На этом фоне как-то и сам начинаешь расти в своих глазах. Ну а если серьезно, то, по какому принципу мы выбираем то или иное прозвище? Логика здесь часто не при чем: любое, даже самое негативное слово, сказанное с нежностью, способно поменять свой смысл на прямо противоположный. Сравните хотя бы слова «свинья» и «свинка».
Однако не все так просто. Почему из всех возможных вариантов мы выбираем то, а не другое слово? Почему, к примеру, среди ласковых прозвищ встречаются дурачки, а вот идиотиков или дебильчиков что-то не видно? Смысл, казалось бы, один, вот только звучат эти слова по-разному.
Суть в том, что помимо смысловой информации каждый звук человеческой речи оказывает разное воздействие на наши чувства. К примеру, звук «Ф» выражает бурную и острую реакцию. Это может быть и позитивная реакция (как во французском «флёр»), но чаще слова с этим звуком выражают острое недовольство (вспомните, хотя бы, известное английское ругательство или наше «фу!»).
И вот что интересно – если сравнить словарь ласковых прозвищ с обычным орфографическим словарем, то обнаружится, что звук «Ф» в ласковых прозвищах встречается примерно в три раза реже, чем в обычной речи. Точно так же обстоит дело и со звуком «Х», который говорит о внезапном возбуждении (можно вспомнить междометия «ах», «ох» и т.д.).
А вот звук «Ш» напротив, по той же статистике в ласковых прозвищах встречается почти в три раза чаще, чем в обычных словах. И это легко понять, ведь главная цель любого прозвища – это прежде всего привлечь внимание своего партнера, а звук «Ш» как раз и выполняет эту задачу. В психологии этот эффект воздействия шипящих звуков на психику называется эффектом «белого шума». Этот звук поглощает внимание слушателя, заставляя отвлечься от всего остального. Не зря, требуя тишины, мы произносим «ш-ш-ш!».
Второй по распространенности в прозвищах – звук «К» (во многом это связано с обилием в ласковых прозвищах уменьшительных суффиксов: зай-ка, лапонь-ка и т.д.). В эмоциональном плане он выражает идею близости, легкости, простоты
За ним следует звук «Л», который в ласкательных прозвищах встречается на 40% чаще, чем в обычной речи. И это тоже понятно, ведь «Л» выражает идею легкого выхода эмоций. Так, в приподнятом настроении мы напеваем «Ла-ла-ла», а в минуту резкого недовольства произносим неувядающее «Блин!». И «блин» и «ла-ла-ла» в эмоциональном смысле выражают одну и ту же идею: наши эмоции рвутся наружу. А уж хорошая эта эмоция или плохая, зависит от интонации.
Изучением этой магии звуков занимается особая область науки – психофонетика.
Но вот что ценно: подбирая любое слово, особенно прозвище, мы делаем это неосознанно. Наше подсознание помогает нам выбирать именно те слова, звучание которых наиболее полно отражает наши глубинные чувства и желания. А это значит, что даже если партнер захочет вас обмануть, то выбранное им для вас ласковое прозвище все равно выдаст его истинные настроения и мысли.
Прислушайтесь внимательно к тем прозвищам, которыми ваш партнер предпочитает вас называть, и они расскажут вам о том, что он на самом деле думает о вас в глубине души и как к вам относится.
Если мужчина говорит «моя девочка» и использует другие прозвища, что это значит
Все чаще встречаются парни, которые называют своих девушек не по имени, а по прозвищу: Солнышко, Моя, Любимая, Малыш и многим другим. Девушки теряются в догадках, если мужчина говорит ей моя девочка, что это значит. Иногда такое обращение к представительнице прекрасного пола означает, что партнеру мало ее внимания и заботы, он ей не доверяет. Но многие этими словами говорят о своей любви к девушке, уважении и доверии к ней.
Киса, Зая, Мася
Стандартный набор словечек, которые можно охарактеризовать как «ни туда, ни сюда». Вроде бы и не сюсюкает, но и не обращается с какими-то чересчур высокими чувствами. Скорее всего, вы на самой первой стадии отношений и планируете их продолжать, но пока еще не знаете, как себя друг с другом вести. Вот и получается: «Зай, может, в кино сходим?» Вроде как он проникся к тебе нежными чувствами, но считает, что просто обращаться по имени будет недостаточно.
Основные виды любовных прозвищ
Парни не задумываются, когда называют девушек тем или иным прозвищем. Они делают это неосознанно. Клички отражают переживание мужчины, его личные чувства, засевшие глубоко в подсознании. Психологи считают, чем больше прозвищ есть в словарном запасе парня, тем больше искренности в отношениях пары.
Любимая
Называя женщину любимой, партнер показывает, что ему необходима ее забота о нем, ласка и нежность. Скорее всего, он устает на работе и ему нужно больше внимания. Если он получит его, то свернет горы ради партнерши. Кавалер, называющий девушку любимой, уверен в себе, добивается своей цели. Он хитрый, готов брать ответственность за даму на себя. Но, как говорится, в каждом правиле есть исключение. Возможно, партнер просто привык называть всех женщин любимыми.
Дорогая
Если партнер называет даму дорогой, это говорит о нем как о скучном человеке. Причем во всем: в сексе, быту. Он даже не догадается сам, что в совместную жизнь можно и нужно добавить новизну. Когда женщина предложит разнообразить будни, он чаще всего ответит отказом. Романтика ему не по вкусу, чувства предпочитает сдерживать.
На первом месте для него практичность, он ценит определенность и уверенность в отношениях. Плюс такого типа человека в том, что он будет верен своей возлюбленной. От нее партнер будет ждать того же.
Милая
Кавалер, называющий свою пассию милой, отрицательно относится к интригам и сплетням. Он не любит скандалы и ссоры, старается их избегать в отношениях. Такой человек надежен и заботлив. Он любит делать даме приятно: дарить подарки, уделять внимание. Выразить свои чувства одними словами ему сложно.
Парень, который называет возлюбленную милой, строит крепкие отношения и проявляет к ней нежные и теплые чувства.
Любовь моя
Партнер, предпочитающий называть избранницу «любовь моя», умеет ухаживать. Он ставит интересы возлюбленной выше, чем свои. С таким человеком очень легко найти общий язык и непринужденно общаться. Рядом с ними не возникнет страха по поводу того, на какую тему с ним поговорить. Управлять и командовать таким кавалером не получится. Когда он почувствует, что его пытаются переделать, он уйдет.
Душа моя
Человек, который называет свою спутницу «душа моя», – идеальный партнер для всей жизни. Он предпочитает сближаться с женщиной в медленном темпе. Это касается и половых отношений. Парень осуществляет сближение с избранницей размеренно и не спеша. Он не желает сразу раскрыть перед ней всю свою душу.
Эти партнеры отличаются способностью хранить верность своей возлюбленной, часто до конца жизни.
Моя девочка
Кавалер, который обращается к даме «моя девочка», полон нежных и трепетных чувств к ней. Он относится к ней бережно, как к ребенку. Хочет ее оберегать и защищать. Девушкам обычно нравится обращение «девочка моя», потому что они любят чувствовать себя защищенными. Им спокойно, когда рядом с ними присутствует сильный, мужественный представитель сильного пола.
Детка
Деткой парни предпочитают называть красивых, привлекательных, сексуальных дам. Им постоянно хочется заняться с ними любовью. Они любят эксперименты. С такими партнерами женщинам будет хорошо. Только вот серьезных отношений с ними не видать. Помимо этого, кавалер, называющий девушку деткой, любит конкретику, негативно относится к проблемам в отношениях. Он предпочитает их не усложнять, хочет, чтобы партнерша делала так же. Ему важно быть первым. Если дама предпримет попытки стать ведущей в отношениях, он с ней расстанется.
Проявление нежности через прозвище
Почему парень называет девушку по прозвищу, а не по имени, вызывает интерес у многих дам по всему миру. Разобраться с этим вопросом помогут психологи, они изучили этот момент отношений, как и смежные аспекты, связанные с подсознанием и сознанием человека.
Если мужчина называет свою девушку ласковым прозвищем, то этим показывает особенное отношение к избраннице. Через такие слова, парень не осознанно старается донести до своей дамы сердца, что ему желанно в их отношениях:
Имеется один нюанс, есть парни, воспитанные родителями в строгих, аскетических условиях. Они имеют мало опыта физического контакта, такого как поцелуи, объятия. Называя избранниц милыми прозвищами, такие юноши выражают проявление своих чувств. В зависимости от душевного состояния пары, прозвища могут меняться. Выражая свои чувства различным милыми словечками, юноша показывает в какой степени дорога ему девушка. В случае положительного восприятия такого вида общения, у пары складываются гармоничные отношения. Если же девушка не испытывает комфорта от такого обращения к ней, то лучше об этом сразу сказать партнеру. Показать свои чувства к любимой даме парень может и выражением эмоций, при помощи нежных прикосновений, ласки, поцелуев, объятий.
Объективная оценка давно знакомого мужчины
Через некоторое время после начала отношений поведение партнера меняется. Он уже не такой романтичный и эмоциональный, как в первые дни знакомства. Кавалер ведет себя более сдержанно, больше времени уделяет личным делам, говорит меньше комплиментов даме. Девушке кажется, что влюбленность прошла, пропало желание видеться часто, страсти больше нет.
Когда отношения длятся с партнером уже долго, хочется определить, остались ли у него чувства. Если он по-прежнему отказывается от своих планов в пользу девушки, разделяет с ней ее интересы, терпит капризы и многое прощает, значит, к избраннице он все-таки неравнодушен.
Влюбленный мужчина, даже давно знакомый, все равно будет помогать возлюбленной, решать ее проблемы. Он помнит дату рождения ее мамы, имя кошки, любимого писателя или книгу, и другие ее интересы и хобби. Такой партнер не боится заводить разговоры о семье и детях, даже сам начинает беседу о них.
Если парень часто говорит «моя», что это означает
Если парень говорит своей девушке «моя», он показывает другим, что она занята, другим приближаться к ней нельзя. Он создает невидимое защитное поле, которое будет отталкивать других мужчин, потому что она принадлежит только одному.
Называя даму своей, можно добиться ее расположения к себе даже без подарков и страстных признаний в любви. Девушка принимает мужчину как надежного и заботливого человека. Для нее эти слова желанны, они заставляют биться ее сердце сильнее и думать о возлюбленном чаще.
Когда мужчина говорит избраннице «моя», это означает, что он испытывает нежные и искренние чувства по отношению к ней. Он нашел свою единственную женщину, готов делиться с ней всем духовным и материальным, что у него есть. Рассказав, что твориться у него на душе, мужчина нуждается в советах и поддержке именно его женщины. Поэтому она должна быть внимательной, мудрой и понимающей.
Называя девушку своей, партнер готов сдержать эмоции в тот момент, когда мысли их расходятся. Он пойдет на компромисс. Но женщине не стоит забывать, что терпению может прийти конец.
Можно рассмотреть и с другой точки зрения, если мужчина говорит партнерше «ты моя». Иногда это указывает на склонность человека к эгоизму и чувству собственности. Когда парень женится на девушке, он считает, что она стала его собственностью и лишает ее права самостоятельно решать куда идти, чем заниматься и с кем общаться. Он просто ревнует, вот почему иногда парни называют дам своими. В такой ситуации женщина чувствует себя ущемленной, без права на личную жизнь.
Подобное поведение мужчины вовсе не указывает на то, что любовь прошла. Наоборот, он слишком сильно любит партнершу, он готов постоянно делать для нее все, что она захочет, лишь бы возлюбленная не ушла. Ему необходимо, чтобы именно она была рядом и была только его, ничья больше.
Чаще всего мужчина говорит избраннице «моя», когда испытывает к ней нежные чувства, что говорит о его большой любви и хорошем отношении к партнерше.
«Зоопарк»
Это наиболее распространенные вариации прозвищ на первых этапах романтических отношений. Чаще всего они используются молодыми парами, но иногда сохраняются и в зрелом возрасте.
Зайка или зая
Очень часто такими мужчинами оказываются неуверенные и замкнутые в себе люди. Не нужно ждать от него головокружительных сюрпризов, горячих признаний, серенад под окном. Он неспособен на серьезные поступки. Из-за своей неуверенности такие мужчины часто оказываются в нелепых и постыдных ситуациях.
Ласточка
Если мужчина говорит «ласточка», значит, он уверен в чувствах второй половинки. Эти отношения для них серьезны.
Птичка
«Птичкой» называет свою даму трусоватый мужчина. Он желает показать себя опытным кавалером, у которого была не одна женщина, а потом вдруг превращается в верного спутника. Такое происходит не от его высоких моральных принципов, а из-за трусости. При малейшем намеке на неверность женщины он пожелает ей отомстить. Хотя при всех его минусах плюс тоже есть: такие мужчины весьма хороши в любовных утехах.
Солнышко
«Солнышком» называют женщин веселые и непредсказуемые представители сильного пола. «Солнце мое» говорит парень, когда испытывает к девушке нежные, искренние чувства. Он желает получше узнать ее, и в глубине души надеется, что в будущем она станет хорошей спутницей.
Киска, киса и кошечка
Не обращают внимание на мелочи в повседневной жизни мужчины, которые называют своих женщин такими прозвищами. Это весьма любвеобильные ухажеры. Для них очень важна интимная сторона жизни. Не стоит ждать от него громких слов с признаниями, искренних чувств. Взаимное удовлетворение в постели — единственная цель таких отношений.
Жабка
Такой мужчина весьма напорист и хочет быстрее узнать свою избранницу. Хотя, при всем энтузиазме, отношениями он не слишком дорожит. Это поверхностные представители сильного пола, которым в жизни нужно лишь веселье.
Лисичка, лисенок, лиса
Внимание такого мужчина полностью поглотила его избранница. Он жаждет ее компании и всеми силами пытается удержать. Однако, того же самого ждет и от нее.
Козочка
Мужчина чувствует полную близость со своей женщиной, хотя порой не прочь ее немного подзадорить. От него можно ждать острых шуток, но парень не хочет обидеть любимую, а лишь старается разрядить обстановку.