дымит лансер 9 что делать

Дымит при прогреве через раз

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

Итак, продолжим битву экстрасенсов! Недавно заметил проблему в виде дымовой завесы при прогреве тут написато. Кто что посоветовал, но решил попробовать махнуть маслосъемные колпачки. Купил хорошие колпачки

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

Полезли вместе с SimRacer их менять… Радостные такие ага… Думали часа за 4 управимся… Короче с 8 часов до пол второго провозились. Пальцы после рассухаривания и засухаривания болят до сих пор)) Ну и все, заводим, все прекрасно — не дымит! Еду домой, ложусь спать, утром завожу и вижу дымит опять! Стою, смотрю на дым и улыбаюсь

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

Подымив немного — дым пропадает. Воняет при чем не просто сгоревшим маслом, а каким то горелым тухлым гавном. Ну что еще то надо а? Может масло хреновое? Как раз недавно поменял на KIXX. И вот еще что заметил. Когда двигатель остыл — выпускные клапана в направляшках немножко люфтят, совсем чуть чуть, но люфт есть. Это тепловой зазор? Впускные почти не люфтят, по сравнению с выпускными. И вот опять та же проблема осталась. Вчера дымило утром при прогреве, а сегодня утром вышел и все прекрасно — никакого дыма. Щаз все будут писать что это кольца залегли, тогда скажите мне, почему дымит только при прогреве? Ну ладно — пока не прогрелся поршень то большой зазор и масло вылетает — это еще можно представить, а вот почему дымит через раз? Я, наверное масло поменяю…

Источник

Моторчик, не кури! Устранил дымление холодного двигателя.

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

Всем привет! С самой покупки лансера, после первой замены масла обнаружил такую проблему: двигатель покуривает на холодную. И не важно, лето это или зима. Первую минуту работы шёл синий дым с характерным запахом горелого масла. Запчасти для ремонта я закупил сразу же, но сам ремонт не делал, т.к. расход масла на угар был совсем небольшой. И вот перед зимой решил избавиться от запчастей, использовав их по прямому назначению.
Машину отогнал в сервис, где её делали 3 дня. Заменили кольца поршневые, маслосъёмные колпачки, вкладыши шатунные, сопутствующие прокладки, сальник коленвала лобовой и все жидкости. Также заменили шестерню коленвала (люфтила и смещала грм на один зуб) с «бабочкой» и новым болтом. Заодно решили проблему с передним левым суппортом (скрипел при лёгком нажатии на педаль тормоза). Заменили поршень в левом суппорте, направляющие суппортов с ремкомплектами, всё смазали и заодно поставили новые колодки, которые мне подогнал коллега на работе, т.к. продал своего такого же лансера.
Маслосъёмные кольца на поршнях были залёгшие, колпачки дубовые. Нагара было не сильно много, но чистить всё пришлось долго. Не обошлось без казуса — кольца производителя NPR не подошли (оказались толще), хотя на коробке написан прям мой двигатель. Заказали и привезли в течении дня другие кольца от производителя TP.

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

В остальном всё чётко. Клапаны притёрли, сделали фотоотчёт для меня.
Кстати, искал сервис через приложение Uremont (не реклама, просто сам пользуюсь). У меня там кэшбэка накопилось после кузовного ремонта 6000. Всё потратил в этот ремонт. Живыми деньгами доплатил 12000 руб. за работы и кольца. Разброс предложенных цен был от 16500 до 50000 рублей за работы 😅
Понаблюдал за запуском машины несколько дней — не дымит. Жидкости все в уровне.
Ремонтом доволен. Чего только не сделаешь ради любимой машинки 🤣

Источник

Своеобразное решение проблемы лёгкого синего дымка при запуске

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

при пробеге тысяч в 55-60 также обратил внимание на несильный синий дымок при запуске мотора на холодную.
думал-думал, и придумал следующую хрень (что самое интересное работает на отлично):
Пропишу тезисно, надеюсь будет понятно и проще.
1. По логике вещей у маслосъёмные колпачки сидят на штоках клапанов и работают при любом движении клапана и при этом не всегда обливаются маслом в необходимом объёме.(поэтому на только запущенный двигатель нагрузку лучше не давать).
2.Клапана в ДВС пропускают вокруг себя воздушно-бензиновую (на впуске) и воздушно-бензиново-огненную смесь (на выпуске)
3. любое моторное масло (даже самое качественное и от производителя) в какой то мизерной доле коксуется на горячих поверхностях и создает агрессивную среду при своём отсутствии в части металл-резина на колпачках.
4. резинка на колпачках ((или иной по составу коричневый/чёрный) ободок, который скользит по ножке клапана) от долгого нахождения в масляной среде и температурных перепадах грубеет.(и покрывается чем-то, типа стеклоплёнки (посмотрите на колпачки, которые после съема пролежат на открытом воздухе пару месяцев
5.паз в поршнях под кольца забивается этим же веществом что и в пункте 4, условно назовём его нагар.
6.масло в моторах как правило меняют методом: слили-фильтр поменяли — залили свежее масло.
7.моторы как правило работают достаточно жестких режимах — либо до 2-2,5 тыс.оборотов, либо 3-4.
8. Сотые доли грамма или микрограмма с каждым оборотом маховика мотора сгорают и улетают в атмосферу через выпускной коллектор и катализатор.

Это были тезисы, из которых я исходил в процессе своих размышлений.
Логика далее пошла следующим путём: вот у нас есть масло, которое в процессе работы мотора коксуется в самых разных частях мотора, в том числе и на всяких резинках и движущихся частях (и коленвал в т.ч.). Есть какая то доля сажи (опять же в режиме такта это могут быть десятитысячные или миллионные доли грамма) которые осаждаются на стенки цилиндра и попадают в масло. соответственно, в моторе у нас будет 3 места, где будет скапливаться сажа: это само масло, масляный фильтр, и выпускной коллектор с выпускными клапанами в том числе.
Немного прервусь — в одной очень умной книге прочитал, что всё в нашем мире притягивается друг к другу с какой-либо силой и основание этому есть положительные-отрицательные заряды электричества, воздушно-паровые смеси, центробежные силы и т.д. да, забыл — в теории как правило такими силами просто пренебрегают, поскольку они (силы притяжения предметов) практически в 100% случаев настолько малы, что например для передвижения 1 тысячной доли грамма на 1 тысячную миллиметра при применении этих сил уйдет уйма времени.
Соответственно, с учётом всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что какая то частичка(-и) сажи «прикипит» в масляной ванне к штоку клапана за 1 такт мотора. а если чисто теоретически просчитать, сколько оборотов делает наш клапан за время движения, то чисто теореически можно получить, что при пробеге в 60-65 тысяч км на штоке клапана и на резинке, его облегающем (то есть как раз маслосъёмном колпачке), образуется какой-то слой нагара, затрудняющий съём масла при пуске двигателя, пока этот нагар не прогреется и не станет более менее эластичным.
Вывод и возникающая проблема: причина дыма — неэластичность маслосъёмного колпачка. Проблема — удаление нагара с поверхности маслосъёмного колпачка.

Решение проблемы: применение ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНОЙ в меру агрессивной промывки двигателя (беру себе классическую Хай-Гировскую пятиминутку и при выезде непосредственно на замену масла заливаю её прямо в горячий мотор и еду на ней от 15 минут до 1 часа в ленивом режиме.промывка — комнатной температуры).ИМХО — прошёл после «Такого» лечения более 50 000 км.- полёт нормальный. мотор не перебирался вообще и не трогался.

Мало того, таким же образом вылечил мотор на ПЕЖО 308 жены. только там пришлось слегонца дать просраться мотору. с фильтра нигрол тёк.

цена вопроса
250 промывка
400 фильтр
2450 масло

Источник

Дымит лансер 9 что делать

Митсубиси Лансер 9. Двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:

-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.

Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;

Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;

Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Источник

Уходит масло … Lancer 9

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

И так… Стало уходит масло. Не сильно. При пробеге, не крутя двигатель выше 3000 об масло более менее стояло на уровне.

Между рисками на щупе — примерно 400г.
Заметил сразу. Голодать машина не успевала. Подливал. Расход был 400г на 1000км
Машина не дымила.

Катализатор #1 был выбит на 90 000км. Но сизого дыма не было. На вторую лямбду была впаяна обманка, состоящая из 1 резистора и 1 конденсатора. Чек потушил. Все хорошо.

Но я был уверен, что весь дым от сгораемого масла оседал на втором катализаторе, тем самым забивая его. Но дыма не было. Только выхлопная труба покрывалась черной густой сажей.

Спустя пол года тяга начала падать. Машина как бы задыхалась. Чувствовалось, что выхлоп затрудене, и двигателю сложно продышаться.

Я выбил второй кат… И началось… При перегазовках повалил тот самый сизый дым…

Тяга увеличилась. Машина поехала резвее.

Ну теперь то точно пора разбирать двигатель.

Были заказаны
— Комплект колец
— Комплект маслосьемных колпачков
— Комплект прокладок
— Болты головки
— Вкладыши шатунные
— Подушка двигателя задняя
— Фильтр масляный
— Антифриз
— Масло Mobil 5-30

Сняв поддон и выдернув поршня никто ничему не удивился. Кольца залегшие…

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

Вкладыши устали… Но не критично. Меняем на новые

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

Цилиндры в хорошем состоянии. Хонинговка присутствует. Износ незначительный.

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

Заряжаем новые кольца

Пошла в разбор головка. При рассухаривании клапанов выяснилось, что колпачки не просто устали, а очень устали. Стали деревянными. Клапана просто выпадывали.

Видно, через какие клапана масло попадало в цилиндры. Сильной закоксованности нет, но клапана пришлось чистить и притирать.

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

В целом голова чистая. До меня лили масло Esso 5W-40. Я через 10 000км перешел на Mobil 0-40. Результат на фото. Все отмыло.

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

дымит лансер 9 что делать. Смотреть фото дымит лансер 9 что делать. Смотреть картинку дымит лансер 9 что делать. Картинка про дымит лансер 9 что делать. Фото дымит лансер 9 что делать

Все поставили новое. Запчасти все оригинальные. Никаких копий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *