если есть семья значит счастлив я
Общешкольное мероприятие «Если есть семья – значит счастлив я!»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Общешкольное мероприятие «Если есть семья – значит счастлив я!»
Цель: определить значимость семьи в жизни каждого человека,формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать любовь и уважение к членам семьи, заботливое отношение к близким людям.
Вед 1: Добрый день, дорогие наши родители и гости.
Вед 2: Здравствуйте, уважаемые учителя.
Вед 2: В нашей школе – праздник славный,
Думаю, что нет его важней.
Здесь сегодня наши папы, мамы
Есть ли кто-нибудь на свете
Вед 1: Сегодня в этом зале мы собрались не зря,
Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.
Вед 2: Давайте же о дружбе в семье поговорим
И дружбе в наших семьях наш праздник посвятим!
И обижать его нельзя!
В нём наши корни, наша сила,
Наши заветные слова!
Вед 1: Семья – это главное в жизни каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
Вед 2: Семья и дом – как свет и хлеб.
Родной очаг – земля и небо.
В спасение даны тебе,
В каких бы ты заботах не был.
Вед 1: Твоей семьи тепло и свет –
Вот лучшая душе отрада.
Иного счастья в мире нет,
Иного счастья и не надо.
Вед 2: Встречаем 1 класс с «Песенкой о счастье», музыка Павла Хайрулина, слова Натальи Камышовой.
Вед 1: Семья – основа всех основ. Можно быть профессионально востребованным человеком, но если нет надёжного тыла – дружной семьи, человек, можно сказать, не состоялся в жизни.
Вед 2: Семья – самое главное в жизни. От того, как живут люди в семье, зависит их настроение, успехи в работе и даже здоровье. Человек, у которого нет семьи, беднее того, у которого семья есть.
Вед 1: А вы знаете как появилось слово семья?
Вед 2: Как появилось слово «семья»?
Когда-то о нем не слыхала Земля.
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
Сейчас я тебе семь вопросов задам.
Вед 1: Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила: «Я».
Кто их воспитает, царица моя?
И Ева покорно ответила: «Я».
Вед 2: Кто пищу сготовит, о радость моя?
И Ева все также ответила: «Я».
Кто платье сошьет, постирает белье,
Меня приласкает, украсит жилье?
Вед 1: Ответь на вопросы, подруга моя!
Сказала она знаменитых семь «я».
Вот так на Земле появилась семья.
Вед 2: Слово «семья» понятно всем, как слова «мама», «хлеб», «родина». Оказывается, история идет от слова «семя». Маленькое семя, посаженное с любовью, дает свои всходы. И для того, чтобы семя взошло, нужно жить в любви и согласии и если так будешь жить, появятся замечательные и нежные плоды – это дети.
Вед 1: По словарю Ожегова: «Семья – объединение людей, сплочённых общими интересами».
Семья для ребенка – это место его рождения и становления, это определенный морально-психологический климат, это школа отношений с людьми.
Вед 2 : Именно в семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. С близкими людьми в семье он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости.
Вед 1: А что же такое семья в вашем понимании? Об этом нам расскажут ученики 2 класса (стих+песня).
Вед 2: В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты вошёл из семьи!
А семья – это, конечно же, неразлучные друзья, взрослые и дети!
Вед 1: На нашей необычной
И солнечной планете
Живут два разных мира:
Вед 2: Они друг друга любят,
Друг другу помогают,
Но иногда друг друга
Совсем не понимают
Вед 1: И взрослые ругаются,
И ничего тогда у них
Совсем не получается.
Вед 2: Вот если б можно было
Хотя бы на чуть-чуть,
Чтоб взрослые сумели
В детство заглянуть…
Вед 1: А дети б стали взрослыми
Хотя бы на немного…
Отправимся в дорогу.
Вед 2: Продолжают наш семейный праздник ученики 3 класса
Вед 1: А кто же в семье для всех нас является самым главным? Конечно, мама! Мама… Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки. Они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, пять, пятнадцать или пятьдесят, тебе всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!
Вед 2: Говоря о настоящей крепкой семье, нельзя не сказать особого слова о наших папах. Мужчина – защитник семьи и страны. Он – глава семьи, опора для жены, пример для детей. Недаром говорят: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца».
Вед 1: Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Вед 2: Малыш для старших как любимец,
Родители – во всем мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Вед 1: Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле?
Вед 2: Вашему вниманию представляется номер 4 класса (стих).
Вед 1: Семьи бывают разные: большие и маленькие, родные и приемные…
Вед 2: Как же трудно и грустно людям без семьи.
Вед 1: Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы, и смех,
Вед 2 : Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Вед 1: Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но с вами будет большая семья.
Вед 2: Продолжают наш семейный праздник ученики 5 класса (сценка)
Вед 1: Как много хороших слов можно сказать о семье, и каждый из нас понимает – это главное, самое дорогое, основное, начало всех начал. Так учили наших предков, они так учили нас, мы так будем учить наших детей, а они так будут учить своих.
Вед 2: Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Вед 1: Вашему вниманию представляется номер 6 класса (сценка+песня).
Вед 2: Семья – любви великой царство.
В ней вера, праведность и сила.
Семья – опора государства
Страны моей, моей России.
Вед 1: Семья – источник изначальный
Небесным ангелам хранимый.
И грусть, и радость, и печали –
Одни на всех неразделимы.
Вед 2: Не всегда получается быть улыбчивым, но этому можно научиться. Неплохим тренингом этого качества являются частушки.
Вед 1: В исполнении учеников 8 класса послушайте частушки о семейных делах.
Вед 2: Как хорошо после рабочего дня, школы возвращаться в свою семью. Только зайдешь в дом, пахнет мамиными пирогами, бабушкиными плюшками.
Вед 1: Слышен смех младшего братишки. Папа спокойно сидит и смотрит телевизор. А по вечерам мой любимый дед учит меня играть в шахматы. Вот это счастье!
Вед 2: Храните, люди, семейный очаг,
В нем сила ваша и крепость –
Это было, это есть и сейчас,
И это так будет вечно!
Вед 1: Продолжают наш семейный праздник ученики 7 класса (сценка).
Вед 2: Семейная жизнь похожа на танец, то быстрый, то медленный, и от того как умело движутся танцующие, как они чувствуют и понимают друг друга, зависит семейное счастье.
Вед 1: Рыжее солнце в небе смеется,
Этого смеха нет веселей,
Слышите? Музыка звонкая льется
И приглашает на праздник друзей!
Вед 2: Ребята наши любят танцы, шутки, песни
И целый день готовы выступать.
Ребята не сидят на месте,
Вот и сейчас готовы станцевать!
Вед 1: Продолжают наш семейный праздник ученики 10 класса
Вед 2: Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем,
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!
Вед 1: Пусть дети и взрослые помнят всегда –
Семья – это главное! Через года
Сумейте вы счастье свое пронести,
Пускай только лучшее ждет впереди!
Вед 2: Вашему вниманию представляется номер 11 класса.
Вед 1: Как часто мы слышим слова «Мой дом – моя крепость. Несомненно, у человека должен быть дом. И не просто крыша над головой, а место где его любят и ждут, понимают, принимают таким, какой он есть. Место, где человеку тепло и уютно.
Исполнение песни «Родительский дом» учащихся 9 класса.
Вед 2: Семья — источник радости и счастья,
Любви неиссякаемый родник.
И в ясную погоду, и в ненастье
Хранит семья и ценит жизни миг.
Вед 1: Семья — оплот и сила государства,
Хранящая традиции веков.
В семье ребёнок — главное богатство,
Луч света, как маяк для моряков.
Вед 2: Лучи растут, становятся всё ярче
И люди жадно тянутся на свет.
Душа семьи становится богаче,
Когда царят любовь в ней да совет.
Вед 1: Когда царит взаимопониманье,
Тогда весь мир лежит у ваших ног.
Любовь в семье — основа Мирозданья.
Так пусть хранит все ваши семьи Бог!
Вед 2: Сегодня много слов было сказано о семье. Каждый из нас понимает, что для человека самое главное – его семья, его близкие люди, которые всегда находятся рядом.
Вед 1: Дорогие друзья, на этом наше мероприятие завершается. Мы благодарим наших замечательных детей и родителей, гостей, которые были с нами.
Вед 2: Большое спасибо всем за активное участие, за ваши улыбки.
Вед 1: Мы желаем вам мира, добра и благополучия. Будьте счастливы и здоровы!
Праздник, посвященный Дню семьи «Если есть семья – значит счастлив я!»
Воспитание ценностного отношения к семье у школьников сегодня является одной из приоритетных педагогических проблем, от решения которой зависит не только благополучие их будущих семей, но и общества в целом.
Семья – это разновозрастный коллектив, членом которого ребенок становится с первых дней своего существования. Коллектив семьи имеет закрепленную обычаями, традициями, нравственными и правовыми нормами сложную структуру, в рамках которой детей, родителей, бабушек и дедушек объединяет целая система отношений. Эти отношения и определяют психологический климат семьи, в котором у ребенка формируется восприятие мира, людей, самого себя. Только в семье ребенок получает опыт совместной жизни, поэтому то, каким он вырастет, во многом определяется его положением в системе семейных отношений.
Идея учреждения Дня семьи первоначально возникла на международном уровне. В 1989 году, желая обратить внимание общественности разных стран на проблемы семьи, Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 1994 год Международным годом семьи. 20 сентября 1993 года Ассамблея приняла резолюцию, в соответствии с которой, начиная с 1994 года, 15 мая ежегодно стало отмечаться как Международный день семьи.
Одной из форм реализации государственной программы, направленной на укрепление института семьи, может стать проведение «Дня семьи» в образовательном учреждении. Реализация этого мероприятия создает условия для получения практических знаний и навыков, которые необходимы для организации оптимального межличностного общения и взаимодействия в семье.
В ГОУ ЦО №654 имени А.Д. Фридмана учителем начальных классов Чурляевой И.В. был проведён праздник посвящённый Дню Семьи для учащихся и родителей 2-х классов. Формой проведения праздника была выбрана игровая конкурсная программа. В ней принимали участие четыре 2-х класса, четыре большие семьи. Чтобы привнести в праздник соревновательный момент, конкурсы оценивались жюри и по итогам команды были награждены по номинациям.
Форма проведения: конкурсная программа для детей, родителей, учителей.
Оформление: шары, выставка семейных фотографий “Дом глазами детей” и рисунков “Мой дом! Моя семья!”, плакаты. Дети изготавливают на уроках технологии приглашения для родителей.
Плакаты:
“Когда семья вместе, так и душа на месте”
“Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители – пример тому”.
Музыкальное оформление: песни: “Взрослые и дети ”, “ Мы желаем счастья вам”, русская плясовая для выхода Ивана с Марьей, песня «Буратино», песня «Красной шапочки» – для появления героев, музыка для сопровождения подвижных конкурсов.
Оборудование: 8 ватманов, на каждый класс 2 половинки и один целый ;4 шт. клей; 4 набора маркеров; 4 пачки гофрированной бумаги; 4 шт. ножницы; 4 степлера; скотч тонкий; 4 веревки с прищепками; 4 таза; 4 набора белья; 4 прыгалок – растяжки; веревки; 4 ведра; бумажки много в мешок; 4 мольберта;4 папки-планшета; белая бумага; ручки; TV; музыкальная аппаратура и микрофон.
Фонограммы: «Взрослые и дети» (караоке); фон для конкурсов; караоке для пения классов 4 шт.; «Кадриль»; «Красная шапочка»; «Буратино»;музыка для конкурсов; музыка для заставок; «Мы желаем счастья вам».
Показ слайд-шоу «В семейном кругу» (семейные фотографии учеников и родителей 2-х классов). Звучат фанфары, на сцену выходит ведущий и дети 2-го класса.
Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
Ученик 1:
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Ученик 2:
Отец и мать, и дети
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Ученик 3:
Малыш для старших как любимец,
Родители – во всем мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Ученик 4:
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле
В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
Песня «Взрослые и дети»
Ехать замечательно
На плечах, на папиных.
Доставать макушкою
До сигнала: «Стоп».
Папы, даже важные,
Все одноэтажные,
А вот так с Серёжею
Папа – небоскрёб.
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья –
Взрослые и дети.
До чего же вкусная
Булка с абрикосами.
Постовой не сердится,
Транспорт подождёт.
Переходит улицу
Мама двухсерийная,
А вторую серию
За руку ведёт.
Дети смогут по морю
Плавать капитанами,
Докторскими каплями
Насморки лечить.
Управлять послушными
Башенными кранами,
Этому лишь только их
Надо научить.
Ведущий: На нашем семейном празднике присутствуют семейные команды и семейный совет, выполняющий функции жюри. Представляем команды и семейный совет (жюри 3 учителя).
Ведущий: С давних пор повелось, что каждая семья имела свою фамилию. Так и происходит по сей день родители и их дети носят одну фамилию. Предлагаем вам сейчас придумать своей семье фамилию или название.
1. Творческий конкурс «Фамилия» (7 мин.)
Команда класса, за 5 минут должна выбрать своей большой семье фамилию и нарисовать герб семьи. Команды рисуют на ватманах придуманные гербы семьи. Затем – представить свою команду.
2. Музыкальный конкурс «В семейном кругу» (5 мин.)
Команда заранее готовит 1 куплет и припев песни. Исполняет под караоке с места из зала. Музыка караоке, принесенная классами.
3. Интеллектуальный конкурс “Народная мудрость гласит” (5 мин.)
Звучит «Кадриль». На сцену выходят Иван и Марья под русскую плясовую.
Ведущий: О семье много пословиц и поговорок сложено. Давайте вспомним их. Иван, да Марья помогут нам в этом. Вам надо поправить то, что будет неверно.
Марья:
– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).
– Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).
– У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).
– Милые бранятся только по пятницам (тешатся).
Ведущий: А теперь продолжите пословицу.
Иван:
– Гость на пороге – счастье в … (доме).
– Дом без хозяйки … (сиротка).
– Дом вести … (не бородой трясти).
– Яблоко от яблони … (не далеко падает).
– Чем богаты, … (тем и рады).
– В гостях хорошо, … (а дома лучше).
Ведущий: Разминка прошла успешно. Следующее задание. Из набора слов, которые вы сейчас получите в конвертах от Ивана да Марьи, составьте пословицу. Можно изменять падеж, форму, добавлять предлоги и частицы.
Задания:
– Дети, тягость, радость. (Дети не в тягость, а в радость.)
– Дом, вести, рукав, трясти. (Дом вести – не рукавом трясти.)
– Семья, клад, лад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад.)
– Семья, место, душа, вместе. (Когда семья вместе, так и душа на месте.)
Ведущий приглашает Иван и Марью присоединится к играющим.
4. Интеллектуальный конкурс “Домашнее задание” (10 мин.)
Ведущий: Вот окончился рабочий день, но не закончились семейные хлопоты. Дети сели за уроки. Родители им помогают.
Звучит музыка Красной шапочки. Появляется сама героиня.
Красная Шапочка: Здравствуйте ребята! (Здравствуйте!)
– Вы знаете кто я? (Красная Шапочка)
– А кто написал сказку про меня. (Шарль Перро)
– Да, верно. Шарль Перро – французский писатель. И я по-французски точно знаю всех своих родственников, а вот по-русски совсем запуталась. Поможете мне разобраться? Тогда проведем урок русского языка. Скажите кто таков:
1. Сын моей матери. (Брат)
2. Мой родитель. (Отец)
3. Брат отца или матери. (Дядя)
– Это была разминка, а теперь по два вопроса каждой команде игрок от команды достает из лукошка Красной Шапочки напечатанные и свернутые вопросики:
4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня. (Сестра)
5. Та, что дала нам жизнь. (Мама)
6. Мать мужа. (Свекровь)
7. Сестра мамы или папы. (Тетя)
8. Сын моего ребенка. (Внук)
9. Мой наследник. (Сын)
10. Сын моей сестры или брата. (Племянник)
11. Отец жены. (Тесть)
– Спасибо! Теперь я разобралась в своей семье по-русски.
Ведущий приглашает присоединиться к играющим. Уходит в зал к команде. Звучит музыка «Буратино» появляются Буратино и Мальвина.
Буратино: Здравствуйте, ребята. Я думаю, вы нас узнали. Мы с Мальвиной пришли провести два урока. Я проведу свой самый любимый урок – урок рисования. Всегда мечтал научиться рисовать такой же огонь, как был в коморке у моего папы Карло. Вот я попрошу вас нарисовать большую семью. Время пошло.
Урок рисования: нарисовать семью.
Ведущий: Посмотри Буратино ребята прекрасно справились с заданием.
Мальвина: А я, в отличие от Буратино, предпочитаю точные науки. И пришла к вам провести урок математики. Для этого нужно быть внимательным и сообразительным. Понятно, Буратино. Вот я сейчас ребятам буду задавать вопросы, а они должны дать ответы, и мы проверим, какие они математики, в отличие от тебя, Буратиночка.
Буратино: А я что, я – ничего!
Мальвина: Слушайте внимательно. Отвечайте старательно! Пишите ответы на листах. Готовы? Начали!
Урок математики (вопросы на внимание)
1. Что случилось 31 февраля? (Его нет)
2. Что останется в коробке, если спички вынешь? (Дно)
3. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить)
4. Чем до неба достанешь? (Взглядом)
5. Почему собака бегает? (По земле)
6. Зачем во рту язык? (За зубами)
7. Какой год продолжается всего 1 день? (Новый год)
8. Как написать “сухая трава” 4 буквами? (Сено)
9. В каком числе столько же цифр сколько букв? (Сто)
10. В каком слове состоящем из 5 букв 5 “О”? (Опять)
Задания:
1. Подчеркнуть лишний напиток: кока-кола, морс, боржоми, фанта, лимонад. (Морс – негазированный напиток.)
2. Составить из букв названия блюд и подчеркнуть лишнее: АЯЦИНЧИ, МЕОТЛ, ЯЗГНАЬЛУ, НСРЫИК. (Сырник – для приготовления не используются яйца.)
3. Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО (…)АЛИК. (Рог)
4. Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС(…)НИК. (Соль)
5. Подобрать слова в скобках: (мужское имя) + (местоимение) + ы = изделие из муки. (Макароны)
Мальвина: Я вижу, все справились с заданиями, а жюри оценит их правильность.
Ведущий: Спасибо, Буратино и Мальвина. Проходите к нам и поучаствуйте в наших конкурсах.
5. Конкурс “Хозяюшка” (5 мин.)
Ведущий: Вызываются на сцену 2 детей от каждой команды. Они веревка. Маму от каждой команды, для развешивания белья. И 2 ребенка от каждой команды для собирания белья.
6. Конкурс «Чистота – залог здоровья» (2 мин.)
Ведущий: Вызываются папа и ребенок от каждой команды. Вам предлагается собрать мусор до прихода мамы. (Кто быстрее и больше соберет бумажек в ведро).
7. Творческий конкурс для мам «Рукодельница» (5 мин.)
Ведущий: Мне необходимы мама и ребенок от каждой команды на сцену.
Завтра у ребенка утренник, а мама позабыла приготовить костюм ребенку. И сейчас она смастерит костюм и расскажет, что же у нее получилось.
(Наряд для ребенка из гофрированной бумаги. Дефиле и рассказ мамы.)
8. Музыкальный конкурс «Танцевальный марафон» (3 мин.)
По пять человек от команды на сцену. Им предлагается по танцевальное попурри народов мира исполнить свои импровизации.
9. Творческий конкурс “Дом моей мечты” (5 мин.)
Ведущий: Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”?
– Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша семья превратится в строительную бригаду. Предлагаю каждой команде набор кирпичей. Раздает конверты с “кирпичиками”. Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова “здоровье”, “любовь”, “понимание”, “улыбка”. Остальное надо подписать. Придумайте, какие кирпичи возьмете для строительства своего чудесного дома. Крыше можно дать свое название. Итак, приготовьтесь к защите своего проекта.
Семьи-команды выполняют задание. Далее – защита проектов “Дом моей мечты”.
Ведущий: Благодарим всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными. Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы посмотрим видеопредставление о большой семье, которой зовется школа. И надеюсь, те два года, прожитые в стенах школы вспомнятся вам приятными моментами. Ведь это ваш второй дом и ваша большая и дружная семья.
Подведение итогов
Ведущий: Слово жюри. Награждение по номинациям “Самая интеллектуальная семья”, “Самая творческая семья”, “Самая рукодельная семья”, “Самая музыкальная семья”.
Ведущий: Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.
Ученик 1.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Ученик 2.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
Ведущий: А теперь, уважаемые участники и болельщики, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству. Давайте возьмемся за руки и все вместе споем песню “Мы желаем счастья вам”
Песня «Мы желаем счастья вам»