если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел

Инструкция: как вывести банковскую карту из стоп-листа

Череповецкие транспортники разработали инструкцию по выводу карты из стоп-листа.

По каким причинам карта попадает в стоп-лист

Как вывести из стоп-листа «пластик»

«В большинстве случаев карта попадает в стоп-лист, если на ней недостаточно денег для оплаты проезда. Все терминалы работают в режиме офлайн, поэтому при прикладывании карты или гаджета билет выходит в любом случае. Пассажир может быть не в курсе, что деньги не списались, это становится известно только во время следующей поездки. Если терминал выдает информацию, что карта в стоп-листе, это не значит, что сейчас на ней нет денег, это значит, что не была оплачена предыдущая поездка. В этом случае можно оплатить проезд другой картой или наличными. Иногда может сразу прийти оповещение о списании средств, а затем сообщение об оплате проезда. В этом случае оплачивается текущая поездка, а деньги списываются за предыдущую», — объясняет менеджер «Электротранса» Светлана Киселёва.

Чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить долг. Сделать это можно через личный кабинет на сайте банка.

Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток.

если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Смотреть фото если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Смотреть картинку если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Картинка про если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Фото если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел

Как вывести из стоп-листа виртуальную карту

Речь идет о картах, внесенных в приложения Samsung Pay, Goodle Pay или Apple Pay. В этом случае для вывода карты из стоп-листа нужен номер виртуального счета. Он указан в приложении смартфона.

На электронную почту OperatorCherepovets@yandex.ru нужно направить письмо с темой «карта в стоп-листе». В письме указать свое имя, номер телефона, последние четыре цифры виртуального счета, платежную систему (Visa, MasterCard, Мир), дату последней успешно оплаченной поездки.

Ошибки процессинга встречаются крайне редко. Такую ошибку исправит только специалист. Обращаться по телефону 8−8202−54−60−75.

Подробнее о выводе карт из стоп-листа — на сайте «Электротранса».

Источник

РИЦ распространил памятку для орловцев, расплачивающихся в транспорте банковской картой

Напомним, недавно депутат горсовета Иван Дынкович поднял проблему двойного списания средств с банковской карты при оплате в общественном транспорте.

если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Смотреть фото если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Смотреть картинку если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Картинка про если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Фото если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел

— «При первой (!) оплате проезда банковской картой с недостаточным балансом (!) у пассажира формируется задолженность в размере 17 руб. В связи с этим пассажир должен либо оплатить проезд наличными средствами (20 рублей), либо выйти из общественного транспорта», — писал Дынкович.

Однако при поступлении на банковскую карту денежных средств задолженность списывается и карта выводится из стоп-листа. Также пассажир, используя личный кабинет РИЦ, сам может вывести карту из стоп-листа, при этом погасив задолженность. Транзакцию отменить нельзя.

«Данная ситуация приводит к двойной оплате проезда и в итоге стоимость возрастает до 37 рублей. С подобной ситуацией я сталкивался лично», — добавил депутат.

Как сообщили в пресс-службе Орловского горсовета, на имя мэра Орла Василия Новикова пришло письмо АО «РИЦ» с пояснением по ситуации, озвученной депутатом Иваном Дынковичем.

В пояснении АО «РИЦ» сказано:

«Доводим до Вашего сведения, что при первой попытке оплаты проезда по банковской карте с недостаточным балансом (на счету менее 17 рублей) поездка в транспорте ФИКСИРУЕТСЯ, ВОДИТЕЛЬ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К ПАССАЖИРУ, но пассажир в этот момент фактически ничего не платит (средств на карте не достаточно), со счета ничего не списывается, т.к. технически банк не может списать необходимую сумму с карты.

После этой поездки данная Банковская карта попадает в стоп-лист (происходит это по истечение примерно 15 — 30 минут после совершенной поездки). Данная информация передается на все транспортные средства и при попытке совершения следующей поездки в любом транспортном средстве на терминале у водителя отображается сообщение: «Карта в стоп-листе». В этом случае водитель абсолютно правомерно требует оплату безналичным путем другой картой или 20 рублей наличными за ТЕКУЩУЮ поездку.

Для оперативного погашения задолженности за поездку, совершенную при недостаточном балансе («первую поездку»), пассажир может воспользоваться сайтом РИЦ: http://ric-orel.ru/. На главной странице войти в «Кабинет пассажира» и погасить задолженность в ручном режиме. В этот момент правомерно списывается 17 рублей ИМЕННО за неоплаченную «ПЕРВУЮ ДОЛГОВУЮ» поездку, а НЕ ПОВТОРНО! С момента погашения задолженности данной картой можно вновь оплачивать проезд!

В случае отсутствия возможности самостоятельного погашения задолженности, для вывода карты из стоп-листа, пассажир может обратиться в АО «РИЦ» по телефону или лично.

При отсутствии возможности обращения в РИЦ, необходимо пополнить баланс Банковской карты и в этом случае банк спишет 17 рублей при следующем техническом запросе на оплату задолженности (через 24 часа с момента совершения поездки).

АО «РИЦ»: конт. телефон адрес — г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21 (вход со двора) этаж, кабинет 203.

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ — ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БАНКОВСКИХ КАРТ!

Во избежание подобных ситуаций, убедительная просьба не допускать оплаты Банковскими картами в транспорте, если на Банковской карте не достаточно средств (менее 17 рублей)».

Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/ric-rasprostranil-pamyatku-dlya-orlovcev-rasplachivayushchihsya-v-transporte-bankovskoy-kartoy.html

© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.

Источник

Стоп лист на карте Сбербанка

Практически во всех маршрутках, автобусах и троллейбусах на территории РФ установлены терминалы безналичной оплаты. У этой системы есть один достаточно серьезный минус – из-за сбоев, ошибок или просто недостатка средств на карте платежное средство может попадать в стоп-лист. Что это такое и как с этим бороться – читайте в этой статье.

Причины ошибки платежа

Существует несколько основных ошибок платежа, которые могут привести к различным проблемам:

Предыдущая поездка не была оплачена.

На карте на данный момент нет денег.

Слишком мало держали карту возле терминала.

Устройство не работает

Обычно оно просто не светится, потому можно даже не пытаться платить безналичным образом. В некоторых случая из-за длительного бездействия терминал «тухнет». Достаточно нажать на любую кнопку и можно спокойно платить.

Рекомендуется повторить операцию.

Что такое стоп лист

Если появляется сообщение о том, что карта Сбербанка в стоп листе – это значит, что платежное средство ранее использовалось для оплаты проезда, но по какой-то причине с пластика не была списана сумма за проезд. Основная причина – недостаток средств на карте, но иногда это может быть и сбой системы. В любом случае, на карте сформировалась задолженность, которую нужно погасить. В противном случае пользоваться системой безналичной оплаты поездки не получится.

Как снять задолженность

Снять задолженность по карте очень просто:

Личный кабинет пассажира

Личный кабинет пассажира – это универсальная платформа, которая предназначена преимущественно для отслеживания своих поездок, а также проверки задолженности перед транспортными компаниями. Авторизация в системе элементарная, предварительная регистрация не требуется. Также тут практически нет никакого функционала, кроме истории поездок и возможность погасить задолженность.

Часто задаваемые вопросы

Какими картами можно оплачивать проезд в автобусе

Расплачиваться в транспорте можно абсолютно любыми картами Visa и MasterCard, без ограничений.

Если при оплате картой, средства не списались

Если автобус уже привез пассажира туда, куда требовалось, а средства не списались, возможно произошел сбой в системе или на карте нет денег. Рекомендуется заплатить наличным образом или, если проезд все же был оплачен, но с карты все равно ничего не списало – зайти в личный кабинет пассажира и погасить долг так, как это описано выше.

Источник

При оплате проезда в транспорте выдало «карта в стоп-листе». Что делать и как это исправить?

если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Смотреть фото если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Смотреть картинку если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Картинка про если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Фото если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел

При оплате транспорта некоторые пассажиры сталкиваются с надписью «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп-листе». Такое бывает, если карта неисправна, заблокирована или имеет задолженность по ранее совершенной поездке. Для удаления карты из стоп-листа нужно погасить задолженность через личный кабинет пассажира или обратиться в офис банка. Если проблема возникает при оплате телефоном, то нужно «привязать» карту заново.

Что такое стоп-лист?

Проезд в общественном транспорте можно оплатить не только наличными, но и бесконтактной банковской картой или смартфоном, к которому привязана карта. Для оплаты нужно поднести карту или телефон к валидатору в салоне транспорта один раз. Размещен он обычно на поручне у первой двери.

Важно! С появлением услуги банки стали предлагать специальные транспортные карты на выгодных условиях с бонусами. Необязательно оформлять специальную транспортную карту. Оплата доступна прямо со счетов карт платежных систем МИР, Master Card, Visa, UnionPay.

Иногда бывает, что система отказывает в оплате из-за того, что карта находится в стоп-листе.

Стоп-лист – это общая база, в которую включены все карты, по которым оплата запрещена из-за наличия задолженности. То есть, если деньги на карте закончились, а оплата за последнюю поездку не прошла, то расплатиться в дальнейшем картой в общественном транспорте не получится.

Какие причины попадания карты в стоп-лист?

Есть несколько причин, по которым карта может попасть в стоп-лист. Предлагаем с ними ознакомиться.

Почему оплата проезда не принимается:

А еще нельзя оплатить поездку картой, выпущенной за пределами России.

Как удалить карту из стоп-листа?

Если с картой все в порядке, то, скорее всего она попала в стоп-лист из-за долга. Для погашения долга нужно перейти в личный кабинет пассажира по ссылке lk.informseti.ru или securepayments.sberbank.ru/client/login

В открывшемся окне нужно ввести номер карты. После авторизации в личном кабинете пассажира можно ознакомиться с суммой задолженности и историей поездок.

Если карта попала в стоп-лист по причине неоплаты за поездку, то над разделом «История оплаты проезда» будет надпись «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере ХХХ (будет указана сумма долга) рублей».

После оплаты задолженности карта исключается из стоп-листа в течение 5-10 минут.

если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Смотреть фото если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Смотреть картинку если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Картинка про если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Фото если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел

Обратите внимание, что оплатить задолженность можно только с той карты, которая использовалась для авторизации.

Что делать, если оплата была проведена с помощью телефона?

Большинство владельцев карт оплачивают транспортные расходы со своего телефона, используя бесконтактную оплату. Если баланс карты положительный и она исправна, то нужно «перепривязать» её к приложению.

Для этого потребуется войти в приложение, удалить её и ввести запрашиваемые сведения заново. После этого произойдет привязка новой виртуальной карты.

Транспортная карта против обычной: какую выбрать, чтобы не попасть в стоп-лист?

Как только появилась возможность оплачивать за проезд картой, банки стали предлагать специальные карты с повышенным бонусом. Что касается выбора карты, то попасть в стоп-лист может любая, независимо от вида или банка.

Поэтому, делая выбор, стоит обратить внимание на стоимость годового обслуживания и размер бонусов. Предлагаем ознакомиться с лучшими картами.

Лучшие карты для оплаты транспорта:

Обратите внимание! Победителем конкурса по выбору инвестора для выпуска единой транспортной карты стало АО «Универсальная Электронная Карта», являющая дочерней структурой ПАО Сбербанк.

Источник

Как вывести банковскую карту из стоп-листа после неудачной оплаты проезда

если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Смотреть фото если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Смотреть картинку если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Картинка про если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел. Фото если карта в стоп листе при оплате в транспорте что делать орел

Полную инструкцию дали в управлении дорог и транспорта Липецкой области.

При оплате проезда в липецком транспорте банковской картой пассажиры могут столкнуться с блокированием платежного средства. Это происходит из-за недостатка средств на счету. Данные по карте банк обновляет примерно раз в 15 минут и выводит из стоп-листа. Но могут возникнуть и технические неполадки.

Областное Управление дорог и транспорта Липецкой области подготовило подробную инструкцию, как действовать в случае возникновения сложностей с оплатой проезда, если ваша карта попала в стоп-лист.

При оплате проезда непосредственно бесконтактной банковской картой:

2. Зарегистрироваться в Личном кабинете.

3. Добавить банковскую карту для просмотра истории поездок и вывода карты из блокировки (ввод реквизитов карты осуществляется на сайте АО «Расчетные Решения», входит в группу компаний Сбербанк и защищен в соответствии с законодательством).

4.Нажать кнопку «Разблокировать карту».

5. Карта будет выведена из стоп-листа после списания денежных средств за поездку при которой она была заблокирована, время выхода карты из стоп-листа не превышает 1 дня.

6. Дополнительно получить консультацию по оплате проезда банковской картой можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.

При оплате проезда смартфоном и другими гаджетами:

1. Зайти на сайт Оператора asuop48.ru.

2. Выбрать на главной странице «Обратная связь».

3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля, а в тексте письма указать зашифрованный номер вашей виртуальной карты из телефона (последние 4 цифры) и дату поездки.

4. После обработки вашей заявки вы снова сможете оплачивать проезд своим устройством (вывод мобильных устройств из стоп-листа защищен в соответствии с законодательством и также производится на стороне АО «Расчетные Решения», которая входит в группу компаний Сбербанк).

5.Дополнительно получить консультацию по оплате проезда мобильными устройствами можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *