если ключ застрял в замке двери машины что делать
Автомобильный ключ застрял в личинке замка: 3 простых способа выкрутиться из ситуации
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Существует по крайней мере три «народных» способа решения проблемы такого рода. Рассматривать варианты, когда ключ сломался так, что кусок металла торчит из скважины мы даже не будем. Здесь достаточно прихватить ключ пассатижами или даже пинцетом и хорошенько потянуть на себя из скважины. Речь пойдет о наиболее серьезном варианте, когда обломок скрывается в замочной личинке.
Самый простой и в тоже время действенный способ – это вытягивание обломка методом поддевания. Сделать это можно одним из трех способов. Во-первых, можно смастерить из тонкой, но жесткой проволочки длинный крючок. При этом завернутый хвостик его должен быть совсем крошечным не более 3 мм. Такого инструмента должно быть вполне достаточно для того, чтобы протиснуться в щель между обломком и стенкой замка, ухватиться за выступ и вытянуть сломанный ключ.
Во-вторых, можно попытаться сделать то же самое при помощи обычной пилки для лобзика. Благо, она сразу имеет отличные зубья, которые могут быть использованы для поддевания и последующего вытягивания осколка. Самое главное при реализации первых двух способов – это терпение и неторопливость. Спешка, как это ни странно, скорости в данном мероприятии точно не добавит.
В-третьих, можно использовать суперклей с содой. Для реализации способа также понадобится тонкая отвертка с прямым шлицем, способная проникнуть в личинку. Каждый должен знать о том, что пищевая сода, вступая в контакт с суперклеем, заставляет последний быстро и качественно твердеть, образуя в результате химической реакции сложно разрушимое соединение. Суть метода в том, чтобы аккуратно нанести клей с содой на самый кончик шлица, быстро и аккуратно просунуть отвертку в замочную скважину, дотронуться и приклеить к ней обломок ключа. Останется только подождать минуту и вытянуть отвертку вместе с осколком.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Застрял ключ в двери, подскажите!
Доброго вечера. Подскажите кто знает по какой причине застрял ключ.
До этого не могли провернуть, но я провернул и замок открывает и закрывает. Но ключ решил застрять.
BMW 5 series Touring 2001, двигатель дизельный 3.0 л., 193 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2000
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 2001
Комментарии 16
Не раз замечаю что подушки в газетах, зачем?)
Ключ достал. Будет новый пост 😂
Снимать обшивку и ручку и нести спецам по замкам! Самое быстрое что может помочь.
Замок снимал пару часов в итоге треснуло крепление на тросике. Ручку снять не могу, так как ключ в двери.
Могло подмёрзнуть просто. А если ручку приподнять, там должна личинка начать греться, либо этого в е39 нет, слышал что в е34 есть
Точняк, есть там такое. Попробую
Ехал с ключем в дверях пару км, трясло его думаю норм, перевьязал изолентой и в салон, что бы не потерять.
Попробуй чем не будь погреть! Дуй паром — ртом в смысле!
Замок сам крутиться без проблем а что ключ там держит хз. и грел.
Есть пароочиститель могу ним вдуть. но мороз не сильный, и дуйкой грел
Как будто собачка в личинки подклинила! Попробуй ладонью хлопком постучи в районе замка, а лучше сразу под ним!
Вчера сам так мучался, ели вытащил. Я так понимаю подмерзло у тебя все это счастье (
Я в гараж заехал включил дуйку теплую на замок на пол часа не помогло, ведешка тоже, заглушку в двери снял и там пшикал но без результата
Хреново, мне чуть проще было. Шевелил влево, право минут 15 и вдшкой залил. Но видишь, я ключ в замке не стал проворачивать.
Давай там удачи! я так понимаю 2 ключ у тебя есть?
Отпишись потом, в чем причина была такого головняка.
Да ехал за вторым ключем
Хорошо что не далеко и машина была возле гаража друга.
Сел аккумулятор и стало интересно или теоретически открывает ключем и все ли ок если ещё раз повториться.
Первый раз засовывался и вытаскивался но не крутился, по крутился во второй раз и решил там остаться
Я думаю «вэдэшка» тебе в помощь и терпение.сам летом разбирал личинку так как вообще не работала.секретики намертво сидели в посадочных местах.каждый дастал почистил мелкой нождачкой и стало все good
Не помогло, я кольцо металлическое выкрывил ради интереса, когда тянул
Что делать, если сломался ключ в замке автомобиля и как его вытащить
Нельзя сказать, что поломка ключа в замке двери или зажигании на автомобилях является редким явлением. Напротив, с этим сталкиваются довольно часто.
В подобной ситуации могут быть разные последствия, поскольку ключ может сломаться и застрять буквально на поверхности, очень глубоко и так, что схватиться для извлечения будет фактически не за что.
То есть сначала оцените ситуацию и сложность проблемы, после чего ищите соответствующее подходящее решение.
Почему ключ ломается в замке
Вряд ли стоит удивляться, что водителей часто интересует вопрос о том, как можно достать из личинки автомобиля сломанный ключ. Далеко не все машины работают с системой бесключевого доступа или с запуском двигателя с кнопки Start Stop.
Поэтому для того, чтобы попасть в машину, сначала нужно вставить и провернуть ключ в замке двери. Далее, намереваясь поехать, ещё придётся вставить ключ в замок зажигания, провернуть и поехать.
Причины, из-за которых в итоге возникает необходимость вытащить сломанный ключ из замка двери или зажигания автомобиля, могут быть разными:
Увидев, что в руках остался один кусок, а другой обломок ключа застрял в двери, главный вопрос, возникающий у водителя, это как теперь вытащить его из автомобиля.
Применение ручных инструментов
Если один ключ сломался, обычно в этом серьёзной проблемы нет. В большинстве случаев у автомобилиста есть запасной ключ. Только вот воспользоваться им не получится. Чтобы это сделать, сначала придётся избавиться от обломков.
Сломав ключ, постарайтесь успокоиться, взять себя в руки, а также внимательно изучить сложившуюся ситуацию. Загляните в сам замок, где застрял ключ.
Считайте, что вам очень сильно повезло, если обломок сломанного девайса частично виден снаружи. То есть металл выступает за пределы уровня самого замка, а не застрял глубоко внутри.
Поскольку металл ключа выступает наружу, за него можно зацепиться подходящими инструментами. Это наиболее удачное стечение обстоятельств, если так можно говорить в сложившейся ситуации.
Только учтите один момент. Хотя стержень и выпирает из замка, всё равно он достаточно плотно при этом сидит внутри личинки. Это не ощущается, когда ключ целый, поскольку площадь захвата достаточно большая. Усилий нескольких пальцев достаточно, чтобы без проблем извлечь.
Здесь же остаётся только часть стержня. Схватиться за него пальцами и вытянуть уже вряд ли получится. Ещё старайтесь не загнать жало ещё глубже в личинку своими необдуманными поступками.
Чтобы вытащить обломок ключа, который застрял в двери вашего автомобиля, можно воспользоваться:
Здесь смысл заключается в том, чтобы плотно схватиться за выпирающую металлическую часть застрявшего ключа, после чего начать постепенно вытаскивать его наружу.
Тут очень важно не спешить, не пытаться буквально одним движением выдернуть ключ. Так вы случайно можете только испортить что-то, сломать обломки и распрощаться с простым способом извлечения.
Если получилось вытащить обломок, не спешите его выбрасывать. Лучше оставьте, чтобы передать мастеру и сделать точный дубликат. Особенно это актуально для тех, у кого запасного ключа по той или иной причине нет.
Альтернативные методы извлечения застрявшего ключа
Увы, далеко не всем так везёт. Часто оказывается так, что ключ сломался и застрял достаточно глубоко в замке машины. В итоге схватиться за выступающую часть инструментом уже никак не получится.
Ситуация такова, что под корень сломался ключ в замке и остался внутри личинки. Доступ внутрь машины, либо возможность закрыть автомобиль, теперь отсутствует. Нужно что-то придумывать.
Есть несколько вариантов, как вытащить обломок от ключа вашего автомобиля, который застрял в двери, если речь идёт о более глубоком залегании остатков.
Исправить ситуацию можно с помощью:
Теперь про каждый вариант более подробно.
Металлическая тонкая проволока
Проволока нужна достаточно тонкая, чтобы пролезть в имеющийся зазор, но и достаточно прочной, дабы выдержать натяжение при попытке извлечь остатки металла.
Суть заключается в следующем:
Тут ни в коем случае не торопитесь. Возможно, придётся по миллиметру выдёргивать остатки ключа из личинки. Поэтому сразу наберитесь терпения.
Плюс не каждая проволока подойдёт, поскольку при зацепе крючок может выравниваться, и тем самым вытаскиваться элемент не будет.
Пилка от лобзика
Отличный вариант приспособления, если не знаете, что делать, если в замке от машины вдруг сломался ключ и зацепиться за него пассатижами не получается.
При более глубоком залегании остатков, за которые всё равно можно зацепиться изнутри, поможет пилка от обычного лобзика. Как ручного, так и электрического. Преимущество в наличии зубцов на этом приспособлении. То есть дополнительно делать крючок не придётся.
Смысл в том, чтобы вставить пилку в замок, сделать зацеп с помощью зубца за выступающую часть ключа и потянуть на себя.
Как и в предыдущем случае, не торопитесь. Тяните постепенно, вытягивая ключ миллиметр за миллиметром. Здесь вам поможет только терпение и собственная аккуратность.
Только учтите, что метод с металлической проволокой, как и с пилкой от лобзика, подходит лишь для ситуаций, когда ключ застревает в нейтральном положении. То есть в случаях сравнительно лёгкого вытаскивания.
Суперклей и сода
Несколько иначе выглядит ситуация, когда ключ не просто сломался, но водитель ещё и успел провернуть его перед этим. И тут возникает закономерный вопрос о том, как открыть машину в подобной ситуации.
А здесь вам поможет достаточно старый, но крайне эффективный лайфхак, как сейчас модно говорить. Для работы по извлечению обломков потребуется взять суперклей, а также обычную пищевую соду.
Многие наверняка слышали и знают про использование быстро застывающего и схватывающего клея, но при этом не совсем понимают, какое отношение к извлечению имеет сода.
Тут всё легко объяснить. Сочетание клея и соды даёт более прочное и крепкое соединение. Фактически сода усиливает действие суперклея.
Сам же процесс по извлечению выглядит так:
Преимущество метода в том, что соединение получается действительно прочным. То есть можно не просто достать остатки металла от сломанного ключа, но в некоторых случаях даже провернуть его.
Хотя тут уже рисковать и экспериментировать не стоит. Главная задача заключается в том, чтобы вытащить сломанное жало. А для открывания и закрывания дверей, либо проворачивания замка зажигания лучше воспользоваться запасным ключом или сделанным дубликатом.
Что делать в самых сложных ситуациях
Случается так, что обломки застревают очень глубоко. Их не видно даже при тщательном визуальном осмотре.
Потенциально можно попробовать воспользоваться рассмотренными методами. Причём хоть на какой-то успех приходится рассчитывать лишь при использовании клея.
На практике при глубоком залегании металлических обломков никакие народные методы и лайфхаки уже не работают. Поэтому остаётся лишь один вариант.
Нужно обратиться к опытным мастерам. Некоторые из них работают по вызову, то есть могут приехать к вам. Если ситуация позволяет, доберитесь до мастерской своим ходом, либо вызовите эвакуатор. Когда не удаётся получить доступ внутрь машины, обязательно прихватите с собой документы, подтверждающие ваше право собственности на автомобиль. Иначе мастер не будет знать, кому вообще принадлежит авто и не является ли его помощь на самом деле преступлением по взлому чужого автомобиля.
Сложность ситуации с глубоко застрявшими обломками в том, что подобраться к ним проблематично. Иногда вообще невозможно. И здесь уже придётся разбирать замок.
В некоторых случаях после разборки и удаления остатков удаётся восстановить работоспособность старого замка. Достаточно сделать дубликат ключ. Либо же сам замок вместе с личинкой идёт под замену.
Кто-то ломал ключ в замке? Как это произошло? Что делали в сложившейся ситуации? Каким методом для извлечения воспользовались?
Что делать, если ключ сломался в замке зажигания или в двери автомобиля
Автопроизводители,как могли,постарались уберечь своего покупателя от тяжелой и грустной истории сломанного в замке ключа, просто отказавшись от металлического «жала» в угоду технологичной кнопки. Согласитесь, когда нажимаешь на кнопку — сложно что-то сломать. Но, как показывает практика, ключ все равно есть — в каждом электронном брелоке — и он может пригодиться. Значит, однажды и вам, владельцы новеньких современных авто, доведется услышать этот отвратительный хруст и ощутить пальцами, как возникает из неоткуда огромная и по умолчанию дорогостоящая в решении проблема. Проблема сломавшегося в замке ключа. Так что же делать?
Малой кровью
Если ключ уже сломался, но торчит из замка грустным огрызком, то вам крепко повезло. По факту — это двойная удача. Потому что остатки основания помогут вам самостоятельно вытащить поврежденный элемент из скважины. Правда, овременные ключи «сидят» в ней плотно, поэтому попытка извлечения пальцами вряд ли приведет к успеху. То ли дело — пассатижи! А еще лучше воспользоваться «мультитулом» с тонким носиком, который и позволит глубже захватить застрявший предмет. Нет под рукой нужного инструмента? Не беда! Два ключа от квартиры/гаража/дачи/почтового ящика/велосипедного крепления, упертые с двух сторон в «облом», справятся с поставленной задачей. Зажать посильнее, да потянуть в сторону «выхода» поаккуратнее — и будет вам счастье.
Поломанное железо или пластик с кнопками — дело решаемое, ведь самое ценное в любом современном ключе находится внутри него. Если микросхема не повреждена, то на рынке автозапчастей из «годных остатков» быстро произведут полностью рабочий ключ, выточив новое жало из готовой болванки и просто вставив плату. Работать будет, как «родной». Стоить такой ключ будет от полутора тысяч рублей, а вся операция займет не многим более получаса.
Тяжелый случай
Все намного сложнее, когда ключ обломился «под корешок»: из замка торчит миллиметр железа, за который никак не зацепишься, или того меньше. А ведь может не торчать вообще ничего! Если обломка ключа не видно совсем, то замок придется разобрать: никакими магнитами и хитрыми присосками его оттуда не достать — придется ехать на сервис.
Почему ключ зажигания может застрять в замке и как его достать
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Причины поломки
Основной причиной застревания ключа в замке зажигания является блокировка поворотного цилиндра. Происходит она в большинстве случаев вместе с блокировкой рулевого колеса. Помимо этого застревание может произойти по причине того, что сам ключ за годы эксплуатации был деформирован и потерял свою начальную форму. Кроме того, застревание часто происходит по причине попадания мусора на ключ или в замочную скважину зажигания.
Важно понимать, что какой не была бы причина застревания ключа в замке зажигания, вопрос нужно решать максимально оперативно и аккуратно. Неправильные действия могут усугубить ситуацию. В том числе они могут привести к слому ключа. В такой случае извлечь его станет еще сложнее и без помощи профессионалов уже точно обойтись не получится.
Что делать
Первое и главное, что нужно помнить, оказавшись в описываемой ситуации – нельзя применять грубую силу. В 9 из 10 случаев эти приводит к поломке ключа, а не к решению возникшей проблемы. Далее нужно определить, по какой именно причине произошло застревание. Если виновником является блокировка рулевого колеса, то придется открыть оба замка. Для этого следует аккуратно повернуть ключ и одновременно с этим поворачивать руль.
Иногда бывает такое, что ключ не покидает замок из-за разрядки аккумуляторной батареи автомобиля. В этом случае остается сделать только одно – накормить АКБ «свежей» энергией.
Если же причина застревания ключа кроется в механических дефектах или загрязнении, то лучше прибегнуть к помощи специалистов. Когда времени на подобное нет, можно попытаться решить вопрос самостоятельно с использованием широко известного смазочного состава WD-40. Впрысните его в имеющиеся щели между стенками скважины и ключом, после чего аккуратно поворачивайте и разрабатывайте застрявший элемент.
Если хочется узнать еще больше интересного и полезного, то стоит почитать о том, можно ли осуществлять зарядку АКБ без отсоединения клемм и не снимая с машины.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: