если не сделал сверку итогов на терминале что делать

Что будет если не сделать сверку итогов в терминале?

Сверка итогов по терминалу – это передача имеющихся в терминале операций на информационный сервер банка. … Если не выполнять сверку итогов ежедневно, то банк, который обрабатывает операции терминала, не будет знать, по каким операциям проводить финальные списания.

Как сделать сверку итогов по терминалу Ingenico?

Как закрыть смену на терминале Ingenico ict250

Когда необходимо выполнять сверку итогов?

Сверка итогов (закрытие операционного дня) Данную операцию следует обязательно выполнять в конце каждого рабочего (операционного) дня. Данная функция служит для сверки всех операций (проведенных за прошедший операционный день) на терминале с операциями в процессинговом центре банка.

Для чего нужна сверка итогов на терминале?

Сверка итогов — операция, которая обнуляет память терминала и загружает актуальные обновления. А для вас терминал печатает чек, на котором написано, сколько операций прошло за день. Продавец должен делать ее ежедневно, если были операции по терминалу, чтобы подбить кассу.

Как провести сверку итогов на терминале?

На терминале нажмите # и перейдите в меню «СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ». Передвигаться можно по кнопкам F1 и F4. В открывшемся меню нажмите «СВЕРКА ИТОГОВ» — напечатается чек сверки. Проверьте, чтобы на чеке была надпись «ИТОГИ СОВПАЛИ».

Как снять отчет по терминалу?

Снятие (получение) Z – отчета (закрытие, гашение) можно получить, нажав на кнопку на верхней панели «Z-отчет» или «F1», далее стрелкой на клавиатуре «вниз» выбрать поле «Снять Z-отчет» и нажать клавишу «Enter».

Как сделать отмену по терминалу Ingenico?

Возврат товара через POS-терминал

Когда необходимо выполнять операцию сверка итогов на терминале безналичных оплат?

При наличии терминала оплаты в конце рабочего дня должна выполняться сверка итогов по безналичному расчету. Сверка итогов предназначена для подтверждения выполненных операций и сравнения данных, которые получены банком, с данными кассовой программы.

Как перезагрузить терминал Verifone?

Как перезагрузить терминал Verifone VX520?

Как работать с платежными терминалами?

Терминал принимает оплату с банковских карт и переводит деньги на счёт продавца. Покупатель сообщает кассиру о безналичной оплате, кассир переводит терминал в режим оплаты и вводит сумму покупки. Покупатель прикладывает карту к аппарату, вставляет её или проводит магнитной полосой, вводит пин-код.

Как закрыть смену на банковском терминале?

Как закрыть кассовую смену на Presto

Что делать если не сняли сверку итогов?

Если не выполнять сверку итогов ежедневно, то банк, который обрабатывает операции терминала, не будет знать, по каким операциям проводить финальные списания. В свою очередь, банк выпустивший карту покупателя через какое-то время может отменить резервирование, и покупатель снова увидит деньги на карте.

Как отменить сверку итогов на терминале?

Произвести считывание банковской карточки на терминале. Далее выбирается разновидность операции отмена – «Основная оплата». Продавец выбирает соответствующую операцию для возможности отмены (окно отображается опционально) и нажимает на требуемую кнопку (следуя подсказкам на дисплее).

Как сделать отчет на терминале?

☝️ Z-отчет нужно делать в течение 24 часов после первой фискальной оплаты или транзакции, иначе регистратор заблокируется и не будет печатать фискальные чеки. Чтобы сделать X- и Z-отчеты: Нажмите на ≡ в правом верхнем углу экрана терминала. В блоке Фискализация выберите X-отчет или Z- отчет.

Как сделать повтор чека на терминале Ingenico?

1. Для вызова меню необходимо нажать правую верхнюю кнопку — F4. 2. В меню нужно выбрать опцию «Повтор чека».

Источник

Сколько раз можно делать сверку итогов на терминале?

Внимание! Кассовую смену можно закрыть только один раз в день (сутки). А сверку итогов по терминалу можно проводить неограниченное количество раз.

Когда необходимо выполнять операцию сверка итогов?

Сверка итогов (закрытие операционного дня) Данную операцию следует обязательно выполнять в конце каждого рабочего (операционного) дня. Данная функция служит для сверки всех операций (проведенных за прошедший операционный день) на терминале с операциями в процессинговом центре банка.

Для чего нужна сверка итогов?

Сверка итогов — операция, которая обнуляет память терминала и загружает актуальные обновления. А для вас терминал печатает чек, на котором написано, сколько операций прошло за день. Продавец должен делать ее ежедневно, если были операции по терминалу, чтобы подбить кассу.

Когда необходимо выполнять операцию сверка итогов на терминале безналичных оплат?

При наличии терминала оплаты в конце рабочего дня должна выполняться сверка итогов по безналичному расчету. Сверка итогов предназначена для подтверждения выполненных операций и сравнения данных, которые получены банком, с данными кассовой программы.

Можно ли отменить сверку итогов на терминале?

Вставьте пластиковую карту в терминал любым удобным способом (чип ридер, магнитный считыватель или индикатор бесконтактных платежей). С помощью клавиатуры введите номер чека отменяемой операции. … В случае полной отмены на платежном терминале, нажмите кнопку «Ок» без корректировки суммы.

Что значит сверка итогов на терминале?

Сверка итогов по терминалу Сверка итогов по терминалу – это передача имеющихся в терминале операций на информационный сервер банка. Перед началом каждой смены кассир должен убедиться в том, что Сверка итогов выполнена.

Как сделать сверку итогов на терминале?

На терминале нажмите # и перейдите в меню «СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ». Передвигаться можно по кнопкам F1 и F4. В открывшемся меню нажмите «СВЕРКА ИТОГОВ» — напечатается чек сверки. Проверьте, чтобы на чеке была надпись «ИТОГИ СОВПАЛИ».

Как работать с платежными терминалами?

Терминал принимает оплату с банковских карт и переводит деньги на счёт продавца. Покупатель сообщает кассиру о безналичной оплате, кассир переводит терминал в режим оплаты и вводит сумму покупки. Покупатель прикладывает карту к аппарату, вставляет её или проводит магнитной полосой, вводит пин-код.

Когда зачисляются деньги по эквайрингу?

После того, как покупка будет оплачена картой, деньги списываются со счета покупателя и поступают в банк-эквайер, с которым продавец заключил договор эквайринга. В оговоренный в договоре срок деньги поступают на счет продавца (за вычетом комиссии банка).

Можно ли делать сверку итогов 2 раза на терминале?

Кассовую смену можно закрыть только один раз в день (сутки). А сверку итогов по терминалу можно проводить неограниченное количество раз.

Как перезагрузить терминал?

Необходимо одновременно нажать желтую клавишу и клавишу «•» (точка). После этого терминал подаст сигнал и перезагрузится.

Как снять z отчет на терминале?

Снятие (получение) X – отчета (текущий отчет – без гашения – без закрытия) можно получить, нажав на кнопку на верхней панели «X-отчет» или «F1», далее стрелкой на клавиатуре «вверх», «вниз» выбрать поле «Снять X- отчет» и нажать клавишу «Enter».

Как на терминале сделать копию чека?

Терминал напечатает чек со всеми операциями после последней сверки итогов. Ищите нужную операцию — ориентируйтесь на сумму и время.

Как сделать копию чека?

Как выполнить проверку связи на терминале?

Источник

Возврат по терминалу Сбербанка

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делатьИспользование терминалов Сбербанка – не самая простая задача, ведь у них множество возможностей и функций. Одной из самых спорных и, в то же время, часто встречающихся, является возврат средств или отмена покупки. Рассмотрим, как можно выполнить такую операцию и что для этого потребуется.

Когда необходима отмена операции или возврат по терминалу

Большая часть покупок в любом современном магазине производится безналичным способом – через терминал. Как следствие, нередко возникает необходимость оформить возврат или отмену покупки. И далеко не всегда понятно, чем отличаются эти понятия, ведь результат один и тот же – клиент получает ранее потраченную сумму обратно на карту.

Разница заключается в том, что «Отмену» можно выполнять только в рамках одного и того же операционного дня. Например, если клиент пришел в магазин, оплатил товар, но уже после этого увидел, что он бракованный, просроченный или что он просто случайно взял не то, что планировал. В такой ситуации, раз времени прошло очень мало, нужно делать операцию «Отмена».

«Возврат» выполняется в том случае, если клиент возвращается уже в другой операционный день. По закону, большую часть товаров можно вернуть в течение 14 дней с полной компенсацией суммы платежа. Так как тот операционный день, когда клиент приобретал товар, уже прошел, вместо «Отмена» нужно делать «Возврат». Например, человек купил роликовые коньки ребенку и ушел. Прошло 5 дней, покупатель приходит еще раз и просит оформить возврат, по той причине, что ребенку ролики не понравились. Впрочем, клиент вовсе не обязан объяснять причину возврата.

Если с товаром все нормально, он находится в том же состоянии, что и на момент покупки, то нужно делать операцию «Возврат». Но не «Отмена».

Необходимые условия

Для того, чтобы прошла операция Возврат по терминалу Сбербанка, нужно:

Карта клиента, с которой производилась оплата.

Товар, который был приобретен, но по какой-то причине клиента не устроил.

Чек, подтверждающий факт приобретения товара именно в этой торговой точке.

Пошаговая инструкция отмены операции

Процедура отмены операции по терминалу отличается в зависимости от того, какое на экране высвечивается сообщение: «Оплата» или «Вставьте карту». Ниже представлены две инструкции под каждую из ситуаций.

Оповещение «Вставьте карту»

Как выполнить отмену, если на дисплее высвечивается сообщение «Вставьте карту»:

Перейти в меню терминала.

Выбрать пункт «Отмена».

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

Из представленного списка выбрать ту операцию, которую нужно отменить.

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

Дождаться окончания обработки информации со стороны банка.

На экране терминала появится сообщение об успешной операции «Отмена». Так как средства возвращаются не мгновенно, есть смысл показать это сообщение клиенту.

Оповещение «Оплата»

При появлении оповещения «Оплата», нужно:

Выбрать пункт меню терминала «Отмена», как это показано выше.

Из перечня доступных операций выбрать ту, которую необходимо отменить.

Дождаться окончания обработки операции банком.

Получить чек о возврате средств на счет клиента. Он предоставляется в двух экземплярах. Один следует отдать владельцу карты.

Пошаговая инструкция оформления возврата

Если клиент вернул товар не в тот же операционный день, когда он его приобретал, вместо Отмены нужно оформлять операцию «Возврат». Как и в предыдущем случае, многое зависит от того, какое именно сообщение выдает терминал.

Сообщение «Вставьте карту»

При появлении такого сообщения, нужно:

Считать карту терминалом.

В меню устройства выбрать пункт «Возврат».

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

Выбрать валюту возврата (данная функция доступна не всегда).

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

Ввести сумму, подлежащую возврату.

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

Теперь потребуется карта администратора торговой точки. Ее нужно считать для того, чтобы операция прошла.

Подождать, пока информация обрабатывается банком.

Получить две копии чека о возврате. Один передать клиенту.

Сообщение «Оплата»

При наличии такого сообщения:

В меню терминала выбрать пункт «Возврат».

Выбрать валюту операции.

Указать сумму возврата.

Считать карту клиента.

Считать карту администратора.

Дождаться окончания обработки заявки и передать клиенту одну копию чека.

Сверка итогов в Сбербанке

Каждый раз, после окончания рабочего дня, нужно произвести операцию сверки итогов. Она отправляет в Сбербанк отчет о всех проведенных за день операциях и как бы подводит черту под сегодняшним днем. Чтобы это сделать, нужно:

Зайти в меню терминала.

Выбрать пункт «Сверка итогов»

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

Дождаться окончания обработки информации.

Получить чек, подтверждающий факт проведения сверки итогов.

Повторная печать чека

В некоторых случаях чек или не выходит (например, закончилась бумага) или он поврежден. После замены бумаги/чернил в терминале, появляется необходимость повторно напечатать чек. Для этого, нужно:

Открыть меню терминала.

Выбрать пункт «Повтор чека».

Выбрать пункт «Последний» (распечатается последний чек) или «Выбрать из списка» (если нужно распечатать более ранний чек).

Полезные ссылки

Для удобства использования терминалов, а также с целью детальнее вникнут в особенности их функционирования, предлагаются полезные ссылки:

Источник

Ошибка 4134 на терминалах Сбербанка — сверка итогов

Банковские терминалы в магазинах обеспечивают удобные расчёты между продавцом и покупателем. Одна из распространённых ситуаций – в момент оплаты терминал Сбербанка выдаёт ошибку 4134. Платёж не проводится, покупатель нервничает, продавец пытается что-то сделать, но ничего не получается.

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

Решение проблемы вполне очевидное – продавцу (или кассиру) следует внимательно ознакомиться с инструкцией к терминалу и подтянуть знания по кассовым дисциплинам.

Из-за чего возникает ошибка?

Что делать при возникновении ошибки?

Если на торговой точке используются отдельная касса и отдельный терминал, выполните после закрытия смены следующие действия:

Терминал отправит данные в банк. После завершения сверки он распечатает отчёт – краткий или полный. Сверка итогов завершена, утром терминал сможет корректно принимать к оплате банковские карты без каких-либо ошибок.

Решение для интегрированных касс

Если на торговой точке используется интегрированное решение в виде терминала, компьютера, сканера штрих-кодов и POS-терминала, то возникновение данной ошибки исключено. Всё дело в том, что кассовая программа выполняет сверку итогов автоматически, при формировании Z-отчёта.

Если же ошибка всё-таки возникла, значит, произошла ошибка при передаче данных в банк. В этом случае сверка итогов проводится бухгалтерией торговой организации. Приём банковских карт в это время невозможен – терминал Сбербанка будет выдавать ошибку 4134. Ошибка исчезнет тогда, когда бухгалтерия успешно передаст итоговые сведения в банк. Как скоро это произойдёт – необходимо узнать в самой бухгалтерии.

Источник

Терминал по Безналу не Сделала Сверку что делать

Забыл сделать сверку итогов на терминале. Как пользоваться платежным терминалом. Как закрыть смену платёжного терминала

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПЕРСОНАЛУ СОТРУДНИКОВ ТОРГОВО-СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ТСП) ПРИ РАБОТЕ С ТЕРМИНАЛОМ

Во избежание нарушений безопасности межбанковский пластиковые система (МПС) «УЗКАРТ» торгово – сервисного предприятия (далее по тексту ТСП) обязано обеспечить и контролировать выполнение его персоналом следующих правил:

– Ежедневно проводить «Сверку итогов» терминала ТСП и хранить чеки инкассации;

– Беречь терминал и его дополнительные принадлежности (беспроводной модем и т.п.) от утери и попадания их к посторонним лицам;

Неукоснительно соблюдать правила: работы с терминалом; обслуживания держателя; эксплуатации и безопасности;

– Не запрашивать у держателя ПИН коды его пластиковой карточки;

– В случае, если у держателя БПК возникли проблемы при выполнении операций в терминале, оказывать этому держателю содействие в их решении, а при невозможности их решить самостоятельно, оперативно связываться с работниками банка для получения необходимой консультации;

– Информировать держателя о необходимости обеспечения сохранности чеков операций, проведенных в терминале;

– Контролировать в терминале разборчивую печать чеков: операций с БПК держателя, сверки итогов, списка операций терминала;

– Хранить чеки: операций выполненных посредством БПК, сверки итогов, списков операций терминала вместе с финансовыми бухгалтерскими документами торговой точки;

– Удерживать пластиковые карточки держателей, которые терминал определил как находящиеся в СТОП-ЛИСТЕ для последующей передачи в банк;

Немедленно сообщать в банк о всех фактах попыток мошеннических действий с карточками со стороны держателей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРМИНАЛА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ТОРГОВО-СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

– Операции с БПК могут проводиться как в режиме Off-line (без проведения авторизации суммы операции), так и в режиме On-line (с авторизацией суммы операции).

– Для возможности проведения операции в режиме On-line, необходимо чтобы терминал был подключён к обычной городской телефонной линии связи «DialUp» или же через беспроводное соединение GPRS (для этого в терминале должна быть установлена SIM-карточка одного из операторов мобильной связи поддерживающего стандарт GPRS). Кроме этого, терминал, в зависимости от его модификации, может поддерживать соединение типа «ETHERNET».

После включения и последующей загрузки программы терминала на его дисплее (экране) отобразится основное меню, позволяющее выбрать тип карты, с которой возможно выполнять операции на этом терминале:

В пункте «EMV» выполняются ниже указанные операции.

Обслуживающему персоналу торгово – сервисного предприятия после проведения оплаты товаров/услуг, необходимо выполнять специальные операции, которые обеспечивают безопасность проведенных операций посредством БПК, а именно:

«Последний чек»-Информация о последней проведенной транзакции.

Для проведения операции «Сверка итогов»необходимо:

Вставить БПК в ридер терминала. Войдите в меню «EMV»;

С помощью кнопок « ▼ » и« ▲ » выбрать пункт меню «Сверка итогов» и нажатькнопку «Enter»;

Терминал начнёт выполнять соединение с процессинговым центром и производить передачу всех имеющихся в терминале Off-line транзакций в базу данных процессингового центра для последующей обработки информации. По итогам сверки терминал выдает чек.

Для проведения операции «Краткий отчет»необходимо:

С помощью кнопок « ▼ » и« ▲ » выбрать пункт меню «Краткий отчет»и нажать кнопку «Enter»;

Терминал распечатает все операции находящиеся на данный момент в его памяти.

Система платежей Локальная МК EMV

Для проведения операции «Список операций»

С помощью кнопок « ▼ » и« ▲ » выбрать пункт меню «Список операций»и нажать кнопку «Enter»;

Терминал распечатает все операции находящиеся наданный момент в его памяти.

Примечание:Все чеки необходимо сохранять до определенного времени для сверки информации в Форс- мажорных обстоятельствах.

В рамках выполнения операции «Смена ключей»происходит:

Сверка ключей, имеющихся в терминале с ключами, которые соответствуют этому терминалу в процессинговом центре;

Передача в терминал из процессингового центра специального коммуникационного ключа;

Выгрузка всех Off-lineновых транзакций в базу данных процессингового центра.

Для выполнения операции «Смена ключей» необходимо:

С помощью кнопок « ▼ » и« ▲ » выбрать пункт меню «Смена ключей»и нажать кнопкуEnter»;

Терминал выполнит соединение с процессинговым центром, и сменит ключи;

Отправлено:00000610 Принято: 00000486

Нажать кнопку Enter». Распечатать соответствующий чек.

Примечание:Операция «Смена ключей» является обязательной для системыOn-line, поскольку без «Смены ключей» операции не могут выполняться. Поэтому операцию «Смена ключей» нужно проводить каждый раз при включении питания терминала.

При удачной смене ключей на чеке операции распечатаются наборы данных среди которых будет следующая строка: «RRNСменыPIN ключей», а напротив этой строки обязательно должны находиться цифры.

При не успешной смене ключей напротив строки «RRN СменыPIN ключей» в чеке будет выведено сообщение «НЕТ».

Маленький совет продавцам — не делайте печальное выражение лица, когда покупатель пришел возвращать товар. Клиенту и так тяжело, а многие вообще боятся идти в магазин для возврата. Грустное или сердитое лицо продавца только добавит напряженности к ситуации.

Отнеситесь к этому с легкостью и пониманием и у покупателя останется приятное впечатление о магазине в который ему обязательно захочется вернуться.

Просто общайтесь с клиентом, ненавязчиво узнайте причину возврата — вполне вероятно, что возврата удастся избежать и потребуется всего лишь обмен товара.

Для начала давайте разберемся, чем отличаются «ОТМЕНА ОПЕРАЦИИ» и «ВОЗВРАТ». Сразу отмечу, что обе эти функции могут применяться для возврата товара — разница только во времени.

Отмена операции через POS-терминал

Удобная функция, если при проведении платежа допустили какую-либо ошибку. Простой пример: неверно ввели сумму, а ошибку заметили уже после печати чека.

Возможны два выхода из ситуации:

Во многих инструкциях к терминалам можно найти такую информацию: “До закрытия смены на банковском POS-терминале, любая операция за текущую смену может быть отменена. После сверки итогов (закрытие смены) отмена операции невозможна”.

На практике это не совсем так и отмена операции возможна только в течение банковского рабочего дня.

Дело в том, что многие продавцы просто не делают закрытие смены каждый день, т.к. операций немного и срочной необходимости в этом нет.

А многие просто забывают делать сверку итогов. И если следовать логике вышенаписанного, то сведения по платежу так и будут висеть в банковском “облаке” до тех пор пока продавец не закроет смену.

Поэтому деньги зависают только на время рабочего дня банка, затем автоматически зачисляются на расчетный счет продавца.

Банковский день — период времени, в течение которого производятся все платежные операции, обычно с 9 до 17 часов. Некоторые банки предлагают своим клиентам так называемый увеличенный или продленный банковский день — с 9 до 21 часа или даже до полуночи.

И это очень удобно — периодически случаются ситуации, когда нужно срочно провести платеж, а банковский день уже закончен и увеличенный банковский день приходится как раз кстати.

Тоже самое с отменой операции по терминалу — в будни большинство покупателей идут в магазин после работы, 5-6 вечера, и если банковский день уже закончен, то отменить платеж не получится и придется делать операцию «ВОЗВРАТ ТОВАРА».

Немного отвлеклись. Вернемся к отмене операции.

После того, как вы провели платеж через терминал, происходит следующее: данные по этому платежу (№ чека, дата, время и сумма) записываются в память терминала и “зависают” в банковском облаке до окончания банковского дня. Затем деньги зачисляются на расчетный счет продавца. И вот после этого отмена операции уже невозможна — только через операцию «ВОЗВРАТ ТОВАРА».

Операция «ЗАКРЫТИЕ СМЕНЫ» (сверка итогов) нужна для:

Как провести отмену операции через POS-терминал

Отмена операции по номеру чека

Если на экране появилась надпись «ТРАНЗАКЦИЯ НЕ НАЙДЕНА» — скорее всего ошиблись при вводе № чека. Нажмите любую клавишу и повторите процедуру сначала.

Отмена последней операции

Денежные средства при отмене операции возвращаются покупателю практически моментально.

С отменой операции разобрались.

Теперь перейдем к возврату товара.

Возврат товара через POS-терминал

Если с отменой операции опоздали, то придется делать возврат товара. Ничего сложного, сейчас разберемся. Самое главное — не торопитесь и не волнуйтесь и у вас все получится.

Возврат денежных средств на карту покупателя происходит в течение 3-5 рабочих дней, в зависимости от платежной системы — MasterCard быстрее, VISA медленнее. Не забудьте сообщить об этом покупателю.

Подведем итоги

Отмена операции возможна лишь в течение банковского рабочего дня — денежные средства возвращаются на карту покупателю, практически, моментально. Процедура отмены совсем несложная и не занимает много времени. Для тренировки проведите платеж на сумму 1 ₽, а затем сразу проведите отмену операции. Практика — лучший способ закрепить теорию.

Возврат товара производится если банковский день уже закончился — в этом случае денежные средства поступят на карту покупателя в течение 3-5 рабочих дней, в зависимости от платежной системы. Процедура немного сложнее, чем отмена и требует внимательности при проверке подписей на чеке и карте клиента.

Как сделать возврат по терминалу Сбербанка, инструкция

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

Сегодня с легкостью можно совершать любые покупки в магазинах банковскими картами по безналичной форме, из-за чего многие предприниматели устанавливают POS-терминалы, чтобы не утратить клиентов.

Несмотря на удобство в использовании, нередко требуется сделать возврат своих средств по терминалу Сбербанка. В таком случае требуется знать особенности процедуры.

В каких случаях необходима отмена операции или возврат по терминалу

Согласно нормам федерального законодательства, все покупатели, которые по разным причинам разочаровались приобретенным товаром, оставляют за собой право вернуть его в течение 14 дней с момента покупки, после израсходованные средства возвращаются обратно.

В момент совершения покупки различного товара, к примеру, телевизора, холодильника и иных ценных вещей, крайне важно проверить их качество. Если что-либо не устраивает, потребитель должен в максимально сжатые сроки обратиться в магазин для оформления возврата.

Функция по отмене платежки – оптимальный вариант в ситуациях, когда была допущена, к примеру, какая-либо ошибка. Примером этому считается неверно указанный размер средств, а сама ошибка выявлена уже после распечатки квитанции.

В данном случае можно пойти одним из нескольких путей:

В любом случае, вне зависимости от оснований для возврата средств через рассматриваемое устройство, необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Только в таком случае можно исключить неприятные последствия для продавца и покупателя.

Необходимые условия

Приобретенный товар может быть возвращен в следующих ситуациях:

Крайне важно проверить товар на наличие в нем брака перед внесением оплаты, вне зависимости от того, через терминал осуществляется расчет или наличкой.

Важно! При покупке с браком доказать его наличие ранее будет очень сложно.

Совершив своевременную проверку и обратившись к продавцу в день совершения покупки через терминал Сбербанка, денежные средства будут возвращены в максимально сжатые сроки – через 14 дней (максимальный срок, установленный по законодательству РФ).

В случае обращения к продавцу, на следующий день после оплаты через терминал либо в более поздние сроки возврат средств может продолжаться длительный период.

Для возможности оформления возврата средств у покупателя должна быть упаковка и чек. В случае оплаты через терминал Сбербанка, нужно иметь несколько чеков, благодаря которым можно вернуть обратно свои деньги.

Вернуть приобретенный товар по оплате по безналичной форме могут только собственники карточки. Нередко встречаются ситуации, при которых оплата осуществляется банковской карточкой своих друзей и близких. При необходимости оформить возврат средств в данной ситуации должен обращаться владелец пластика.

Инструкция по отмене операции на терминале Сбербанка

Сделать возврат по терминалу Сбербанка сложно для неопытных граждан. В данном случае порядок выполнения действий напрямую зависит от того, как оповещение выдано устройством:

Поэтапное выполнениеОчередность действий, которые требуется соблюдать при наличии оповещения, – Вставьте картуОчередность действий, которые требуется соблюдать при наличии оповещения, – Оплата
1Требуется произвести считывание банковской карты на рассматриваемом устройстве.Нужно открыть меню рассматриваемого устройства и выбрать интересующую опцию.Оптимальным вариантом станет нажатие F4 – кнопка быстрого доступа.
2Нужно открыть меню рассматриваемого устройства и нажать на кнопку «Отмена».
3Произвести считывание банковской карточки на терминале.
4Далее выбирается разновидность операции отмена – «Основная оплата».
5Продавец выбирает соответствующую операцию для возможности отмены (окно отображается опционально) и нажимает на требуемую кнопку (следуя подсказкам на дисплее).
6На основании сформированного запроса терминал инициируется связывание со Сбербанком для выполнения операции.
7На мониторе POS-терминала будет отображено соответствующее значение.
8На завершающем этапе нужно вывести на печать несколько чеков: один должен остаться в ТСТ, а второй выдается потребителю.

Из указанного следует, что сделать возврат денег на карту Сбербанка через специализированный терминал не составит труда, если придерживаться указанной инструкции.

Инструкция по оформлению возврата товара

С целью возврата совершенной покупки нужно выполнить следующую очередность действий, если стартовое сообщение – «Вставьте карту»:

При наличии начального сообщения «Оплата» дальнейшая инструкция заключается в следующем:

Вне зависимости от типа первоначального сообщения, дальнейший порядок действий мало чем отличается между собой.

Сверка итогов на терминале Сбербанка

После завершения каждого рабочего дня всем без исключения владельцам терминалов Сбербанка требуется подводить итоги, именуемые как «Сверка итогов».

В процессе выполнения рассматриваемой операции терминал в автоматическом режиме осуществляет передачу в Сбербанк перечня совершенных финансовых транзакций за текущий день и осуществляет распечатку чека со сформированным отчетом.

Сверить итоги дня не составляет труда. Инструкция заключается в следующем:

После завершения процедуры устройство выводит на печать (в зависимости от установленных настроек) подробный либо же краткий отчет.

Распечатанный сформированный документ подлежит передаче в финансовый отдел компании.

В зависимости от того, каким образом была завершена процедура передачи информации в банк (вариантов несколько – операция прошла успешно либо произошел сбой) и полностью ли совпали сведения, на распечатанную квитанцию выводится соответствующее сообщение.

Повторная печать чека

Инициировать повторную печать несложно. Для этого следует выполнить следующую очередность действий:

В зависимости от конкретной ситуации, завершающая функция выбирается из последних трех, которые были указаны в инструкции.

Как итог: процедура отмены допускается только в течение одного рабочего банковского дня. В таком случае деньги можно возвратить потребителю в максимально сжатые сроки (спустя несколько минут). От клиента требуется предоставить товар в надлежащем виде и чек, подтверждающий перечисление средств по безналичному способу.

Благодаря понятному интерфейсу устройства и соблюдению вышеуказанной очередности действий, порядок выполнения операции не влечет за собой сложностей, из-за чего с этим может справиться любой пользователь.

Инструкция по работе с терминалом Ingenico

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

Предлагаю вам сегодня ознакомиться с краткой инструкцией по работе с банковским терминалом от французской компании Ingenico, который используется большинством организаций в торговых точках для приема безналичной оплаты от клиентов.

Сегодня мы рассмотрим терминал Ingenico модели ICT220, которая укомплектована не только терминалом как основой, но и выносной клавиатурой (пинпадом) для осуществления бесконтактных платежей через банковскую карту, смартфон, часы, браслет и т.

Проводим оплату

Вводим необходимую сумму, проверяем и нажимаем на зеленую кнопку.

Если карта нашего клиента не поддерживает бесконтактную оплату, тогда вставляем карту в терминал и просим его ввести пин код на пинпаде и нажать зеленую кнопку, а если же клиент захочет расплатиться с помощью бесконтактной оплаты, тогда нужно просто поднести карту либо смартфон к пинпаду для списания денежных средств.

И в считанные секунды будет распечатан чек, об успешном проведении оплаты.

Оформляем возврат

Если кассир ошибся с вводом суммы и случайно списал с клиента лишние деньги или же возникла любая другая ситуация, когда нужно вернуть клиенту деньги оплаченные по терминалу, тогда можно поступить, следующим образом. Заходим в раздел Меню на терминале, нажатием правой верхней кнопки (f4).

Затем, либо нажимаем стрелку вниз для выделения операции Возврат и нажимаем на зеленую кнопку для выбора, либо же сразу нажимаем кнопку 2 и зеленую кнопку.

Вводим либо полную, либо часть суммы, которую нужно вернуть и жмем зел. кнопку.

А затем вставляем или прикладываем карту, через которую был совершен платеж.

Следующие действия зависят от того, когда мы оформляем возврат — До или После проведения сверки итогов на терминале.

Если же до сверки итогов, тобишь в течении рабочего дня клиент и оплатил и возникла необходимость оформить Возврат, тогда у нас будет возможность просто Отменить платеж, выделив ранее проведенную оплату и нажав зеленую кнопку для подтверждения.

Произойдет отмена платежа и деньги сразу же поступят обратно на карту клиента.

А если возврат происходит после сверки, тогда нужно будет ввести номер ссылки.

Который указан в нижней части чека.

Вводим данный номер, проверяем и нажимаем зеленую кнопку.

Возврат оформлен, а деньги клиенту вернуться на карту в течении 5-ти дней.

Как вы заметили, операция возврата нам позволяет оформить не только полный, но и частичный возврат суммы без фактического ограничения по возможным срокам (при наличии чека со ссылкой).

А если нужно будет сделать отмену платежа на терминале в течении рабочего дня, тогда заходим в раздел Меню, нажимаем 3, чтобы выделить операцию Отмена и нажимаем зеленую кнопку.

Далее вставляем карту в терминал, либо прикладываем смартфон/карту к пинпаду.

И выбираем нужный платеж, который был ранее произведен с данной карты.

Сразу же произойдёт отмена платежа и деньги поступят обратно на карту клиента.

Проверка связи с банком

Как правило, банковский терминал использует для связи с банком сим-карту какого-либо мобильного оператора, либо прямое подключение к интернету и если внезапно, у вас возникнут проблемы со связью, тогда, соответственно, нельзя будет принимать безналичную оплату от клиентов, что не есть хорошо. Чтобы вовремя реагировать на проблемы со связью, временами стоит проверять ее наличие, следующим образом. В разделе Меню, нажимаем 6 для выделения Служебных операций и жмем зел. кнопку.

Выбираем Проверка связи нажатием цифры 4 и нажимаем зеленую кнопку.

Далее распечатается чек с небольшим отчетом.

В котором будет статус Процессинг: работает, который означает, что все в порядке, а если связи нет, тогда в первую очередь, проверяем подключение к интернету (кабель, роутер, хаб), либо наличие связи с мобильным оператором. А если здесь проблемы не обнаружится, тогда уже звоним в обслуживающий терминал банк по номеру телефона с чека, чтобы быстрее найти и устранить возникшие проблемы со связью.

Проводим сверку итогов

После окончания рабочей смены в торговой точке, нужно вместе с закрытием смены на кассовом аппарате сделать сразу и сверку итогов на банковском терминале, чтобы безналичные платежи от клиентов поступили на счет организации. Для этого откроем раздел Меню, нажимаем 4, чтобы выделить Сверка итогов и нажмем зеленую кнопку.

Сразу же будет распечатан чек с различной информацией и итоговой суммой.

Которая поступит на счет организации за минусом комиссии банка-эквайера.

А на этом пожалуй все. Увидимся на следующих страницах блога. А пока.. Пока.

Как снять кассу

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МАГАЗИНОВ, ОПИСЫВАЮЩАЯ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА РАБОТЫ ТЕРМИНАЛОВ СБЕРБАНКА РОССИИ И КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА Необходимо проверить работоспособность всех терминалов «Сбербанка России».

Ну и напоследок напомню, что все написанное ниже приводится в ознакомительных целях и использовать эту информацию Вы можете исключительно на свой страх и риск. Итак, для работы нам нужно зарегистрировать в системе две DLL-ки: SBRF.dll и SBRFCOM.dll. Библиотека SBRFCOM.dll бывает в двух вариантах: старый (3 параметра) и новый (7 параметров), нам естественно нужен новый.

Если Вы определили, что связь с банком отсутствует, Вам необходимо: Порядок оплаты через POS – терминал «Кредит Европа Банк»: Если терминалы «Кредит Европа Банк» не работают, необходимо: При невозможности совершения операций через проводные POS – терминалы необходимо задействовать в работе POS –терминалы GPRS.

Убедиться, что не работают ВСЕ терминалы, а не один из них.

POS-терминал Сбербанка как пользоваться

Для начал стоит рассказать о том, что терминалы имеют множество преимуществ и положительно влияют на развитие бизнеса для представителей розничной торговле.

Есть несколько причин установить устройство в торговой точке: И наконец, с картами работать намного проще и удобнее, и даже быстрее, ведь оплата картой осуществляется за несколько секунд, а кассиру не приходится тратить время на пересчет купюр и монет, что полностью исключает недостачу в кассе

Обратите внимание, что за исполнением данного закона строго следят сотрудники Роспотребнадзора, и в случае отказа покупателю принять в качестве оплаты банковскую карту сотруднику грозит штраф до 30000 рублей, а предпринимателю до 50000 рублей

Обратите внимание, что сроки установки POS-терминала зависят от индивидуальных условий соглашения, обычно они не превышают 10 дней. Кстати, клиент, в зависимости от своего рода деятельности может выбрать два типа устройств:

Кстати, клиент, в зависимости от своего рода деятельности может выбрать два типа устройств:

Для начала рассмотрим, как выглядит платежный терминал Сбербанка, инструкция и меню будут представлены чуть позже, сначала рассмотрим, чем они оборудованы: Несмотря на то что сами устройства могут внешне отличаться друг от друга, они имеют одинаковые клавиши, а именно: зеленая – подтверждение операции, желтая – корректировка введенных данных, красная – отмена операции.

Инструкция оплаты через терминал оплаты Сбербанка картой, оснащенной микрочипом: Обратите внимание, что карту нельзя вынимать из устройства до полного завершения операции. Вопрос о подобных операциях встает в первую очередь перед кассиром

Это связано с тем, что на большинстве предприятий устройства автономные, а значит устанавливать задачи должен ответственный за расчетно-кассовое обслуживание

Вопрос о подобных операциях встает в первую очередь перед кассиром. Это связано с тем, что на большинстве предприятий устройства автономные, а значит устанавливать задачи должен ответственный за расчетно-кассовое обслуживание.

Теперь рассмотрим, как сделать как сделать возврат по терминалу Сбербанка.

Обратите внимание, что после каждой расчетной операции по карте клиент обязательно должен получить чек

Что мы можем распечатать – продублировать – вытащить – повторить из памяти ФН ККМ

В течении 30 дней от текущей даты можно распечатать вытащить из памяти ККМ – блока ФН в новых онлайн кассах два вида документа (ФД):

Точнее выше рассмотренное закрытие смены отличается кардинально (в распечатанном дубликате или в личном кабинет ОФД – вы найдете только – номер ФД, номер смены, дата время – и все, даже итогов смены вы не сможете вытащить из памяти ККМ, потому что их там нет), а вот фискальный чек оригинальный и распечатанных из ФН (или личного кабинета) ККМ почти не отличается – отличия только в форматировании. Вообще стоит отметить, что по общему правилу почти все, что содержится в чеке (за исключением рекламной информации, заголовка, футера, части дополнительной информации о товаре) передается записывается в ФН и передается в ОФД в неизменном виде.

При этом к сожалению пока нет возможности распечатки всех чеков – документов за определенный период, и за смену (за исключением одного из производителей клавишных ККМ Инкотекст – Меркурий где в меню предусмотрена возможность распечатки пробитых и переданных чеков в ОФД за задаваемый пользователем диапазон номеров фискальных документов).

Поэтому в большинстве случаев удобнее всего использовать для разбора какой-то спорной, ошибочной, ситуации “Личный кабинет ОФД”.

Так как повторюсь что четко – все тоже самое мы увидим и в «ФН» и в «Личном кабинете ОФД» и юридическую силу будет иметь именно та информация которая храниться в ОФД (ИФНС).

Однако в нашей стране есть масса мест где по закону предусмотрено применение новых онлайн касс в автономном режиме (блок ФН стоит и активизирован, но данные по интернет связи не кому не предаются, как правило это часть населенных пунктов в сельской местности), в таком случае альтернативы данной инструкции – руководства по распечатке данных из памяти ККМ нет. И описанный здесь метод перебора – по одному чеку из памяти ККМ безальтернативен.

Для ободрения совсем опечалившихся, можно сказать что сейчас применяется версия ФН – 1.0 следующая будет 1.05, а в версии 1.1 – итоги смены в фискальном документе – закрытии смены – в памяти ККМ (в фискальном накопителе – ФН) уже можно будет найти (Приказ от 21.03.

в общем как всегда можно достаточно уверенно сказать – разработчики ФН являются людьми не имеющими какого- либо отношения к торговле, так как по другому такого извращения они бы не допустили.

Стоит отметить, что передать более ближние (самые последние) документы ФД в ОФД не передав более старые (самые первые) по времени и нумерации, ККМ – точнее фискальный накопитель(ФН) в онлайн кассе не может конструктивно – по определению.

Поэтому если есть сегодняшний чек, а вы ищите какую-то вчерашнюю фискальную операцию и не находите ее в личном кабинете, то ее данный кассовый аппарат не производил (и в ФН вы его так же не найдете и соответственно не сможете не вытащить не продублировать не распечатать чек –документ – операцию).

Пропустить фискальный документ ФД – фискальный накопитель ФН не может. По крайне мере я таких проблем ни когда не встречал, и надеюсь не встречу.

Как получить чек из Сбербанк Онлайн через банкомат

Для того чтобы распечатать чек в Сбербанк онлайн с помощью банкомата, необходимо воспользоваться картой. После ввода ПИН-кода, выберите раздел Платежи и переводы и подменю «Платежи, шаблоны и авто платежи» найдите клавишу «История операций». Здесь возможно найти необходимую операцию и распечатать чек. Печатается чек в Сбербанк онлайн через банкомат абсолютно бесплатно.

Данная опция доступна не на всех банкоматах и не во всех регионах. Также, в некоторых случаях с помощью банкомата можно найти только документы за последний месяц. В самом приложении Сбербанк онлайн хранится вся информация по произведенным расчетам с использованием карты Сбербанк.

Нет необходимости хранить подтверждение оплаты по всем операциям. Распечатать чек в Сбербанк онлайн потребуется, если производились расчеты по услугам с третьими лицами, коммунальные платежи и оплаты по налогам, сборам и госпошлины, в случае, если необходимо предоставить платежный документ в офис компании или произвести сверку.

На первый взгляд может показаться, что распечатать чек в Сбербанк онлайн сложно, но это не так. Меню мобильного банка достаточно простое и интуитивно понятное. С работой в данной системе сможет справиться любой.

В самом Сбербанк онлайн содержится руководство пользователя, в котором все операции подробно описаны.

Здесь разбирается и создание нового платежа, и возможность распечатать чек в Сбербанк онлайн, если платеж уже проведен.

Платёжные терминалы стр

При сверке итогов с банком терминал выдал одну сумму, посчитала сама по чекам, сумма другая, почему?? Такс сказать сложно, возможно какая-то операция была отклонена банком.

Необходимо снять полный отчет по операциям и сверить. Забыл снять сверку итогов с терминала. Можно ли делать сверку на следующее утро?спасибо.

Отчет ИТОГИ СМЕНЫ позволяет распечатать чек с итогами работы терминала по смене на текущий момент времени со времени последнего ЗАКРЫТИЯ ДНЯ. Вопрос такой, можно ли использовать такие терминалы (оплата сотовой связи) без ЭКЛЗ.

Какие сферы деятельности обязательно включают в себя наличие установленной ЭКЛЗ.

На текущий момент в реестр не включены модели без ЭКЛЗ. Как правильно отразить суммы по бух.учету связанных с платежными терминалами если организация находится на УСН и ЕНВД Здравствуйте, Галина!

Рекомендуем задать Ваш вопрос в бухгалтерскую консультацию. Доброго времени суток. Вопрос следующий:как производится инкасация терминала-каждый день ил по мере заполнения купюроприёмника?И как Вести ЖКО.

спасибо Требования по инкассации и заполнению журнал кассира-операциониста для терминалов не отличаются от требований, предъявляемых к работе на прочей ККТ, т.е. ежедневно. 1.

Ведет журнал и расписывается в нем лицо (лица), назначенное (-ые) приказом руководителя предприятия.

2. В случае утери Z-отчета составляется акт в произвольной форме, снимается контрольная лента из ЭКЛЗ и делаются ксерокопии Z-отчетов до и после утерянного. На основании этих документов делается запись в журнале кассира-операциониста.

3. В случае сбоя в работе ККМ следует остановить работу и вызвать специалиста ЦТО для диагностики и составления актов для ИФНС. После окончания ремонта работу на ККМ можно продолжить.

Здравствуйте. При снятии Z отчёта в результате сбоя принтера он не вышел, но из буфера ФР списался.

Можно ли как-то распечатать его повторно? Принтер Pey P-80K. Заранее спасибо за ответ. Здравствуйте, Дмитрий. Рекомендуем обратиться с Вашим вопросом к мастерам ЦТО, осуществляющего тех.поддержку Вашего оборудования.

Снимать Z-отчеты на ККМ следует ежедневно, для терминалов нет никаких особенностей в этом плане. Соответственно и заполнять журнал кассира-операциониста следует в штатном порядке. >> С 01 апреля 2010г применение ККТ в платежных терминалах стало обязательным.

А что такое платежный терминал, сотрудники банка утверждают, что платежный терминал — это устройство приема наличных платежей от населения в пользу юр.

лиц, а у меня не наличные деньги а оплата по карте и мой терминал не попадет под данный закон Платежный терминал — устройство для приема платежным агентом от плательщика денежных средств, функционирующее в автоматическом режиме без участия уполномоченного лица платежного агента.

Как сделать сверку итогов на терминале сбербанк

Чиповый считыватель обычно находится в нижнем торце терминала.

Карта должна оставаться в считывателе до окончания операции, пока на дисплее POS-терминала (и ПИН-клавиатуры – опционально) не появится сообщение Вытащите карту. При попытке считать карту с чипом с помощью магнитной полосы на экране появится сообщение: На карте есть чип, Вставьте карту чипом.

В этом случае нужно вставить карту в чиповый считыватель и продолжить выполнение операции.

После выполнения финансовой операции, на дисплее POS-терминала (на ПИН-клавиатуре — опционально) отобразится сообщение: Если карта с чипом не читается, при этом на дисплее отображается сообщение Карта не читается.

Попробуйте магнитный ридер (две подряд безуспешных попытки считывания), то карту можно считать по магнитной полосе. Для считывания бесконтактной карты (PayPass, PayWave) нужно приложить ее к дисплею POS-терминала или ПИН-клавиатуры, на которых отображается (мигает) логотип: Над дисплеем POS-терминала или ПИН-клавиатуры мигают индикаторы.

Как пользоваться платежным терминалом

если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Смотреть картинку если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Картинка про если не сделал сверку итогов на терминале что делать. Фото если не сделал сверку итогов на терминале что делать

Платёжный терминал – функциональное и удобное устройство для проведения платежей. Увеличение количества желающих провести безналичную оплату способствует распространению терминалов. А сама установка устройства является законным и эффективным методом привлечения новых клиентов.

Инструкции платёжных терминалов практически всегда похожи друг на друга. Отличия могут возникнуть только в случае различий в функциональных характеристиках устройств (наличие бесконтактного считывателя, батарея, уровень и наличие установленного ПО).

Комплектация платёжных терминалов

В зависимости от модели кассира, комплектация может меняться, но в основном включает в себя:

Операция «Оплата» в терминале

Перед тем, как провести оплату через платежный терминал, необходимо подключить устройство к сети либо нажать на кнопку включения (для аппаратов с аккумулятором).

Современные кассы оснащены всеми возможными устройствами для считывания информации с карты: магнит, чип и бесконтактный платёж.

Функция проведения платежа всегда одинакова для каждого типа пластикового носителя и включает в себя ряд основных действий:

После проведения операции на терминале нужно отдать один экземпляр чека покупателю, приложив его к пластиковой карте. Дубликат необходимо оставить для отчётности.

Операция «Отмена» по терминалу

В случае совершения ошибки при проведении платежа, на любом терминале существует функция, способная отменить действие. Чтобы провести заявку на отмену операции терминала, следует соблюдать простой алгоритм:

ВАЖНО! Для проведения операции «Отмена», смена на терминале не должна быть закрыта.

Как сделать сверку итогов на терминале

Сверка итогов по терминалу – необходимый ежедневный процесс, сопоставляющий данные банка с информацией по платежам на терминале.

Перед тем, как снять сверку итогов на терминале, следует зайти в административное меню посредством нажатия на специальную клавишу (в некоторых моделях нажать на кнопку необходимо дважды). В выпадающем меню необходимо выбрать пункт «Сверка итогов».

После выполнения этих простых действий, принтер распечатает чек, а в терминале произойдут следующие действия:

Также произойдёт повторная сверка итогов на платежном терминале при закрытии смены. Возможно, произойдет обновление программного обеспечения на терминале. Не выключайте терминал до завершения процесса обновления.

Как подключить платежный терминал к компьютеру

Интеграция терминала с персональным компьютером – это необходимость нынешних реалий. Подключение устройства к ПК открывает широкие возможности для оперативного и удобного обслуживания клиентов.

Перед тем, как подключить платежный терминал, необходимо установить или обновить программное обеспечение, и приобрести дополнительный кабель для соединения устройств.
Процесс проведения процедуры достаточно трудоёмкий и сложный, он требует определённого опыта и наличия информации.

Именно поэтому зачастую приглашается специалист, который сможет подключить терминал к платежной системе. Основные действия:

Как закрыть смену платёжного терминала

В большинстве моделей существует функция, позволяющая устанавливать операцию «Закрытие смены» автоматически в определённое время. В случае, если понадобилось раньше закрыть смену, платежный терминал позволяет совершить несколько простых действий:

Инструкция. Как сделать возврат по терминалу

Перед тем как на терминале сделать возврат на карту, необходимо провести закрытие смены. Рассмотрим подробно, как сделать возврат через терминал на определённой модели.

Как сделать возврат денег на терминале Ingenico

Операция возврата по терминалу возможна на всех модификациях компании Ingenico. Для это необходимо совершить несколько простых действий:

ВАЖНО! Инструкция возврата денежных средств по терминалу проста, но требует концентрации и правильного внесения данных. Поэтому проверяйте сумму возврата перед нажатием кнопки «ОК».

Эксплуатация терминала. Общие требования

Для корректной работы, терминал требует тщательного ухода и проведения процедур по поддержанию деятельности.

Бумага для чеков

Основные требования к материалу:

Чистка устройства

Прежде чем начинать работы по очищению терминала от пыли и других загрязнений, необходимо полностью отсоединить устройство от сети и отключить.
Для чистки нужно следовать определённым правилам:

Где разместить устройство

Для того, чтобы обеспечить сохранность терминала и комфортную работу с ним, необходимо установить устройство на ровную поверхность с доступом к электрической розетке. Недопустимо размещать терминалы в местах свободного доступа посторонних лиц, а также там, где есть контакт с водой, высокой температурой воздуха и электромагнитными излучениями.

Как перевозить терминал

Для транспортировки терминала следует использовать только оригинальную картонную упаковку. Предварительно устройство нужно отключить от шнуров и аккуратно упаковать их отдельно.
При обдуманной и правильной работе с терминалом любой модели, устройство будет корректно совершать операции и прослужит долгое время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *