если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Ошибочный платеж

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Что делать, если при оплате счёта вы указали неверный номер телефона

Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого он должен соответствовать следующим условиям:

Если все условия выполнены, вы можете перевести платёж на правильный номер автоматически одним из следующих способов:

Если ваш платёж не соответствует перечисленным условиям, вы можете оформить заявление на перевод средств с помощью нашего специалиста. Регистрация заявления происходит в течение суток, затем вы получите электронное письмо или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.

Подать заявление можно одним из следующих способов:

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платёжного документа: квитанции или чека. В случае оплаты банковской картой, возврат осуществляется только на ту карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца карты.

Внимание! Перевод платежа производится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Что делать, если при оплате счёта вы указали неверный номер телефона

Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого он должен соответствовать следующим условиям:

Если все условия выполнены, вы можете перевести платёж на правильный номер автоматически одним из следующих способов:

Если ваш платёж не соответствует перечисленным условиям, вы можете оформить заявление на перевод средств с помощью нашего специалиста. Регистрация заявления происходит в течение суток, затем вы получите электронное письмо или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.

Подать заявление можно одним из следующих способов:

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платёжного документа: квитанции или чека. В случае оплаты банковской картой, возврат осуществляется только на ту карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца карты.

Внимание! Перевод платежа производится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Если при оплате вы неправильно указали свой номер лицевого счета, сообщите нам об этом – мы сделаем все возможное для исправления ситуации.

Для решения вопроса о переводе средств:

отправьте заполненный бланк письменного заявления по электронной почте на internet@beeline.ru

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложите копию платежного документа: квитанцию или чек. В случае оплаты по банковской карте, возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата по заявлению от владельца данной карты.

Внимание! Перевод платежа производится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного лицевого счета (независимо от времени поступления письма от Клиента).

Источник

Как вернуть деньги, ошибочно переведенные на Билайн?

Согласно статистике мобильных операторов, по меньшей мере 27% всех абонентов хотя бы раз ошибаются в цифрах при пополнении счета и переводят деньги на другой номер. И действительно, подобное явление очень распространено в современном мире. И если всего одна цифра будет неправильной, ваши средства перейдут к другому человеку – от подобной ошибки никто не застрахован. Однако действительно ли ситуация столь печальна? Давайте разберемся на практике, как можно вернуть деньги с Билайна, если вы произвели ошибочный платеж.

Принцип возврата денег

Прежде всего, стоит отметить, что неправильный перевод средств можно вернуть лишь в той ситуации, когда можно подтвердить сам факт оплаты. Необходимо сохранять все электронные квитанции, бумажные чеки или банковские выписки до того момента, пока финансы не будут зачислены на лицевой счет.

Сегодня многие пополняют свой мобильный счет через интернет. Особенно часто для этого используется онлайн-банкинг. В данном случае через личный кабинет у вас имеется форма для заполнения необходимых реквизитов платежа. После оплаты вам будет доступна (в этом же разделе) функция распечатки квитанции. Для этого вам не потребуется прибегать к чьей-либо посторонней помощи. Сегодня практически все системы платежей предоставляют данную услугу.

Как вернуть деньги с Билайна? Условия получения

Важно отметить, что подавать обращение или претензию о возвращении ваших денежных средств нужно не позднее, чем в течение 14 дней (лучше первых 4-х дней) с момента отправки перевода. Более поздние обращения операторы сети Билайн не рассматривают. Под правильным возвратом денежных средств подразумевается то, что деньги будут перечислены на верный мобильный номер. Такие варианты, как возвращение средств на банковскую карту, на карту Сбербанка, если ошиблись суммой перевода, или наличными в отделении, возможны лишь тогда, если вы оплачивали именно с карты либо наличными.

Если абонент ошибся номером при пополнении счета телефона, то система Билайн предлагает ему простой и автоматический способ перевода ошибочно отправленных средств. Для использования такого способа должны быть соблюдены следующие условия:

Актуальные требования на сегодня:

Основные способы, как вернуть ошибочный платеж

Стоит отметить, что компания Билайн в состоянии вернуть вам средства в полном объеме лишь в том случае, если эти деньги еще присутствуют на том счету номера, куда вы их перевели. Если этих средств там уже не будет, то вернется лишь остаток платежа. Именно по этой причине не стоить медлить, а сразу обращаться за помощью. Иначе «счастливый абонент», который неожиданно получит от вас деньги, сможет их потратить по своему усмотрению.

Итак, давайте перейдем к конкретным действиям, как вернуть ошибочный платеж с Билайна. Если все вышеозначенные условия соблюдены, то от вас потребуется всего несколько минут времени. Всего есть три варианта:

Важный момент – если при переводе средств вы осуществили оплату не на счет абонента сети Билайн, а на мобильный счет другого оператора, то для возврата денег вам нужно обращаться именно к оператору получателя денег. В данном случае компания Билайн вам не сможет вернуть средства.

Вторичные способы возврата ошибочного платежа

Связаться с оператором вы можете следующими способами (порядок действий):

Все эти способы и рекомендации актуальны не только в случае с ошибочным платежом, но и в других ситуациях – в любом из этих случаев вам поможет оператор компании:

Что делать, если деньги ошибочно пришли на ваш счет? Подводим итоги

Выше мы подробно разобрались, как вернуть деньги с Билайна при ошибочном платеже. В данном случае оплошность происходит именно по вине пользователя, а точнее – из-за невнимательности. Благо, если не терять времени даром, то для возврата денег вам потребуется уделить всего несколько минут вашего времени.

Однако, как поступить, если вы сами стали получателем ошибочного платежа? Так, в один случайный момент вы вдруг получаете сообщение, что ваш счет пополнен, к примеру, на 1000 рублей, хотя ни вы, ни ваши друзья никаких денег не переводили. Конечно, в такой ситуации можно связаться с мобильным оператором по любому контактному номеру и попытаться выяснить, откуда взялись деньги на вашем счету. Но скорее всего, служба поддержки клиентов не будет иметь данных, кому именно предназначен платеж. Лучше всего здесь – это не трогать деньги и ожидать, пока отправитель сам не обратиться к оператору или подаст заявление в отделение Билайна.

Естественно, вы можете потратить эти средства, и вряд ли это повлечет за собой какие-либо негативные последствия. Однако лучше подождать хотя бы те самые две недели. С огромной долей вероятности вам позвонит сам отправитель либо свяжется оператор. Здесь выясните – обращался ли отправитель к оператору с целью возврата денег – если да, то ничего не делайте. Полученные деньги сами автоматически спишутся с вашего счета. Если же нет, то вы можете сами отправить человеку деньги на его счет. Наверняка он будет вам крайне благодарен, ведь в такой неудобной ситуации может оказаться каждый из нас.

Автор: Алексей Пивень

Вы можете получить бесплатную юридическую помощь, позвонив по одному из следующих телефонов:

8 (812) 309-06-71 доб. 112 (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

Источник

Ошибочный платеж

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Что делать, если при оплате счёта вы указали неверный номер телефона

Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого он должен соответствовать следующим условиям:

Если все условия выполнены, вы можете перевести платёж на правильный номер автоматически одним из следующих способов:

Если ваш платёж не соответствует перечисленным условиям, вы можете оформить заявление на перевод средств с помощью нашего специалиста. Регистрация заявления происходит в течение суток, затем вы получите электронное письмо или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.

Подать заявление можно одним из следующих способов:

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платёжного документа: квитанции или чека. В случае оплаты банковской картой, возврат осуществляется только на ту карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца карты.

Внимание! Перевод платежа производится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Если при оплате вы неправильно указали свой номер лицевого счета, сообщите нам об этом – мы сделаем все возможное для исправления ситуации.

Для решения вопроса о переводе средств:

отправьте заполненный бланк письменного заявления по электронной почте на internet@beeline.ru

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложите копию платежного документа: квитанцию или чек. В случае оплаты по банковской карте, возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата по заявлению от владельца данной карты.

Внимание! Перевод платежа производится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного лицевого счета (независимо от времени поступления письма от Клиента).

Источник

Как вернуть деньги с телефона на карту

Редкий абонент сотовой связи не сталкивался с необходимостью вывести деньги с телефона на карту. По ошибке положили на счёт больше, чем планировали, указали чужой или несуществующий номер, и деньги ушли не по адресу — во всех этих случаях деньги есть шанс вернуть. Рассмотрим, как это можно сделать применительно ко всем федеральным мобильным операторам — МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Йота. Ведь у каждого из них порядок действий и ограничения для этой процедуры свои.

В каких случаях можно вернуть деньги с телефона на карту

Потребность вернуть деньги с телефона на карту возникает в таких ситуациях:

Последний вариант был распространён лет 10 назад, но не утратил актуальности и в 2019 году. В 2009 и 2010 годах мне самому и заказчикам было удобнее, чтобы небольшие суммы они переводили на баланс моего мобильного номера. Но однажды возникла ситуация, когда 1 000 рублей за очередной проект было бы лучше получить на карту или наличными. А условия вывода её на карту оказались настолько невыгодными, что так она на телефоне и осталась.
В 2019 году больше в ходу варианты перечисления мелких сумм на банковские карты. Но и на телефон хоть и не так массово, как прежде, но практикуется.

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Йота — единственный оператор, который именно возвращает деньги абоненту, у остальных их можно перевести с баланса телефона на карту — необязательно свою

Обычно, когда дело касается средств на балансе своего мобильного номера, идёт речь о переводе денег с телефона на карту. Реже — возврате аванса. А деньги, поступившие на чужой или несуществующий номер, мобильные операторы называют ошибочным платежом, у которого свой порядок возврата. Этот порядок разнится в зависимости от конкретной сотовой сети. Так что налицо две отдельных услуги:

Под возвратом ошибочного платежа операторы подразумевают перевод средств на номер, для которого они предназначались. Но большинство операторов допускают и возврат на карту.

Можно ли вернуть деньги с телефона на карту Сбербанка по номеру 900

Сделать это, независимо от того, возвращаете ли деньги с собственного номера или с пополненного по ошибке чужого, нельзя. И это касается не только Сбербанка России, но и любого банка.

Если вы перевели больше, чем хотели, или пополнили не свой номер по ошибке, ошиблись вы, а не банк. А банк за ошибки клиента не отвечает. Поэтому решать проблему вам придётся самостоятельно и взаимодействовать не с банком, а с мобильным оператором, которому принадлежит пополненный вами номер.

Иное дело — если причиной того, что деньги поступили не на ваш номер или списалось с карты и пришло на телефон больше денег, чем вы хотели, стал сбой в работе самого банка. Такое тоже бывает, хотя и реже, чем вследствие ошибок самих мобильных абонентов. В этом случае требовать разрешения ситуаций и компенсаций вы вправе от банка. Но это отдельная тема.

Возможна и ещё одна ситуация, когда, чтобы вернуть деньги, ушедшие в том числе и на баланс мобильного номера, надо обращаться в банк. Это случаи, когда злоумышленники вывели с вашей карты деньги на мобильный телефон без вашего ведома и до того, как вы выявили несанкционированное использование карты и сообщили о нём в банк. При таком раскладе банк обязан запустить процедуру чарджбека — опротестования несанкционированной транзакции. Но если вы сами сообщили секретную информацию о своей карте (пин-код, CVV-код на оборотной стороне карты, одноразовый пароль из смс) или они оказались доступными преступникам в результате ваших неосторожности или небрежности, а банк смог это доказать, в возврате денег вам откажут. Чарджбэк — тема отдельной публикации, поэтому вдаваться в дальнейшие подробности не стоит.

Как вернуть деньги со своего телефона на карту

У каждого мобильного оператора свои условия перевода денег с баланса своего номера на банковскую карту. Речь в большинстве случаев идёт не о возврате излишне зачисленных на свой номер средств, а именно об их переводе на банковскую карту. Исключение составляет только Йота — там возвращают средства и только на карту абонента.

Рассмотрим условия такого перевода у каждого сотового оператора, который предоставляет такие услуги, подробнее.

Вывести деньги с номера МТС на банковскую карту можно на сайте компании на таких условиях:

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

На сайте МТС деньги с телефона можно перевести на карту не только российского, но и иностранного банка

Аналогичную операцию можно провести также в мобильном приложении МТС Денег.

Как перевести деньги с МТС на карту по USSD коду (видео)

Билайн

В Билайне можно перевести деньги с баланса мобильного номера на карту на таких условиях:

Можно вывести деньги на счёт, если у банка, где он открыт, заключено с оператором партнёрское соглашение. Комиссия — 2,99%. В ограничениях одно отличие от вывода на карту — минимальная сумма перевода — 500 рублей.

Перевести деньги можно на сайте или по смс.

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Чтобы перевести деньги с телефона на карту на сайте Билайн, надо ввести в форму 16-значный номер карты, свой билайновский номер телефона, электронный адрес для отправки чека, сумму перевода, вести капчу и отметить галочкой своё согласие с условиями

Для перевода по смс надо отправить на короткий номер 7878 сообщение с текстом, который содержит через пробелы название платёжной системы карты, её 16-значный номер и сумму перевода. Например, чтобы перевести 5 тыс. рублей на карту Visa: «Visa 0000 1111 2222 3333 5000».

Мегафон

С баланса номера Мегафона средства можно перевести как по номеру карты, так и по реквизитам счёта. Для этого нужно воспользоваться сервисом МегафонДеньги.

За раз можно перевести от 1 до 15 000 рублей, за день — не больше 40 000 рублей. 40 000 рублей составляет и лимит на переводы за месяц.

Тарифы при переводах на карту составляют:

Деньги можно выводить по номеру на карты Visa и MasterCard, Maestro и Мир.

Возможен и перевод по реквизитам счёта. Тариф на перевод с телефона на счёт — 8% суммы + 40 рублей.

Срок зачисления средств зависят от банка получателя — от двух минут до пяти суток.

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

С номера Мегафона можно вывести от 1 до 15 000 рублей за раз, но не больше 40 000 за день или месяц

Теле2

Чтобы вывести деньги с баланса Теле2, достаточно указать свой номер телефона, номер карты получателя и сумму платежа.

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

В Теле2 можно перевести деньги с баланса мобильного не только на свою, но и на чужую карту

За один раз можно перевести от 50 до 15 000 рублей, но после перевода на балансе мобильного номера должно остаться минимум 10 р. В день допускается до 50 переводов, в месяц — до 1 000. Комиссия зависит от суммы и в среднем равна от 50 до 400 рублей. Переводы осуществляются на карты с 16-значными номерами. На Maestro, где в номере цифр больше, деньги перевести нельзя.

Оператор возвращает деньги с баланса мобильного номера только на банковскую карту. Чтобы начать эту процедуру, нужно с паспортом и чеком или иным подтверждением оплаты посетить точку продаж оператора. Найти ближайшую можно здесь, воспользовавшись фильтром «Приём заявлений». Вы можете заполнить заявление на возврат аванса (скачать бланк) предварительно или на месте.

В заявлении нужно указать такие сведения о карте:

Рассматривает такие заявления Йота до 30 дней. Ещё до пяти дней в зависимости от банка займёт зачисление денег на карту.

Как вернуть деньги на карту, если они по ошибке попали на чужой номер

В публикациях на эту тему, которых в Рунете множество, распространён совет связаться с владельцем номера, который вы пополнили по ошибке, и попросить его перечислить деньги на ваш номер или перевести на указанную вами карту. Возможно, такая попытка и даст результат. Но не спешите обвинять в непорядочности владельца ошибочно пополненного вами номера, если тот вам откажет или будет игнорировать ваши обращения. Всё дело в том, что этот фокус практикуют мобильные мошенники — намеренно пополняют чужой номер, затем просят владельца вернуть деньги, а получив их назад, заказывают услугу «Ошибочный платёж», после чего сумма, которую жертва им уже вернула, снова списывается с её счёта. Предостерегают своих абонентов от таких мошеннических уловок сами мобильные операторы, в частности, Мегафон.

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Мегафон официально рекомендует абонентам не возвращать деньги тем, кто зачислил их на чужой баланс якобы по ошибке

Примерно год назад на мой номер, который принадлежит МТС, поступили 300 рублей. Вскоре пришло смс за подписью некой Яны, которая просила перечислить деньги, якобы ошибочно переведённые на мой номер, на указанный ей телефон. Я сообщение проигнорировал, а деньги, которые я просто не трогал, вскоре списались с баланса — видимо, как раз в рамках услуги «Ошибочный платёж». Была ли это действительно ошибка или попытка мошенничества, не знаю.

Даже если вы действовали без злого умысла, а ваш собеседник, телефон которого вы проспонсировали, добропорядочен и чужого ему не надо, возможны разные ситуации. Человек находится за границей, болен, занят на работе, наконец, вы могли разбудить его среди ночи. А это распространённая ситуация: один абонент выпил лишнего, ночью пополнил по ошибке номер другого, затем это заметил и тут же звонит тому, на чей номер ушли деньги и заплетающимся языком требует срочно вернуть деньги. Какова будет естественная реакция собеседника?

Но не будет лишним уведомить абонента, счёт которого вы, сами того не желая, пополнили, об ошибке и попросить не трогать эти деньги, так как вы запускаете услугу «Ошибочный платёж». Для этого даже звонить необязательно — достаточно смс. Это не гарантирует, что владелец ошибочно пополненного номера не поспешит ваши деньги вывести с баланса или проговорить. Но порядочных людей, которые постараются этого не делать, всё же немало.

В любом случае не стоит затягивать с обращением к оператору по поводу ошибочного платежа. И дело не только в сроках, когда это можно сделать, которые у большинства операторов ограничены несколькими днями. С чужого баланса вам вернут не больше остатка на нём. И если там на балансе ноль или долг, возвращать вам будет нечего. Вы вправе обратиться с заявлением в полицию о краже, особенно если уведомили владельца номера, который пополнили, об ошибке и можете предъявить смс или аудиозапись разговора по телефону. Но это уже не в плоскости ваших взаимоотношений с мобильным оператором или банком.

Порядок заказа услуги «Ошибочный платёж» у каждого оператора свой.

Вернуть деньги, которые по ошибке перечислили на чужой номер, принадлещажий МТС, можно двумя способами:

Рассмотреть заявление и вернуть деньги оператор обещает в течение двух рабочих дней.

При обращении в МТС надо иметь в виду такие ограничения:

Билайн

Подать заявление об ошибочном платеже в Билайне можно такими способами:

Эти варианты доступны при таких условиях:

Деньги вернутся в течение нескольких секунд после обращения, но не на карту, а на ваш номер.

Если ваша ситуация не удовлетворяет хотя бы одному из названных критериев или вы хотите вернуть деньги именно на карту, доступны два других варианта:

Рассматривать ваше заявление оператор будет 14 дней. Обязательные условия при возвращении денег на карту: только на ту, с которой был совершён платёж, а заявление должен подавать тот человек, на чьё имя она выпущена.

Мегафон

Чтобы вернуть деньги по ускоренной процедуре, надо позвонить по одному из этих номеров:

После ответа нужно будет голосом оператору или в автоматическом режиме передать правильный и ошибочный номера и сумму платежа без учёта комиссии, если она взималась — только точная сумма, зачисленная на баланс.

Ускоренный вариант возможен при таких условиях:

В остальных случаях доступна только стандартная процедура — посетить офис Мегафона с паспортом и чеком и на месте написать заявление. Чтобы деньги вернулись на карту, нужно без ошибок заполнить все указанные в заявлении реквизиты.

Теле2

Оператор Теле2 в случае ошибки при вводе пополняемого номера предлагает только вариант перенести деньги с ошибочного номера на правильный. Сообщить оператору об ошибке можно такими способами:

Данные чека потребуются и при любом варианте обращения онлайн. Сообщить о проблеме оператор рекомендует и в ситуации, когда деньги не поступили на счёт в течение суток после совершения платежа.

Перенос средств с ошибочного номера Теле2 на правильный возможен, если соблюдены такие условия:

На своём официальном сайте оператор рекомендует сообщать об ошибочных платежах в чат на сайте компании.

Вернуть деньги с баланса телефона на карту, если вы по ошибке перевели их на чужой номер или положили на свой больше, чем планировали, вполне реально. Такую возможность предоставляет абонентам любой федеральный сотовый оператор. Другое дело, что у каждого из них свои условия, в частности, порядок процедуры, сроки и ограничения. И это фактор, который тоже не будет лишним учесть при выборе, чьей сим-карте отдать предпочтение.

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Источник

Ошибочный платеж

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Что делать, если при оплате счёта вы указали неверный номер телефона

Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого он должен соответствовать следующим условиям:

Если все условия выполнены, вы можете перевести платёж на правильный номер автоматически одним из следующих способов:

Если ваш платёж не соответствует перечисленным условиям, вы можете оформить заявление на перевод средств с помощью нашего специалиста. Регистрация заявления происходит в течение суток, затем вы получите электронное письмо или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.

Подать заявление можно одним из следующих способов:

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платёжного документа: квитанции или чека. В случае оплаты банковской картой, возврат осуществляется только на ту карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца карты.

Внимание! Перевод платежа производится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Что делать, если при оплате счёта вы указали неверный номер телефона

Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого он должен соответствовать следующим условиям:

Если все условия выполнены, вы можете перевести платёж на правильный номер автоматически одним из следующих способов:

Если ваш платёж не соответствует перечисленным условиям, вы можете оформить заявление на перевод средств с помощью нашего специалиста. Регистрация заявления происходит в течение суток, затем вы получите электронное письмо или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.

Подать заявление можно одним из следующих способов:

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платёжного документа: квитанции или чека. В случае оплаты банковской картой, возврат осуществляется только на ту карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца карты.

Внимание! Перевод платежа производится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.

если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Смотреть картинку если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Картинка про если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн. Фото если положили деньги на телефон вместо карты что делать билайн

Если при оплате вы неправильно указали свой номер лицевого счета, сообщите нам об этом – мы сделаем все возможное для исправления ситуации.

Для решения вопроса о переводе средств:

отправьте заполненный бланк письменного заявления по электронной почте на internet@beeline.ru

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложите копию платежного документа: квитанцию или чек. В случае оплаты по банковской карте, возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата по заявлению от владельца данной карты.

Внимание! Перевод платежа производится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного лицевого счета (независимо от времени поступления письма от Клиента).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *