если потерял карту копилка командор что делать
Как использовать баллы на карте Копилка
Карта выгод Копилка — программа лояльности, которая объединяет в себе множество возможностей для экономии при покупках для участников программы. На данный момент это 15 компаний. Они предоставляют скидки клиентам, которые оформили карту выгод.
На карте накапливаются Выгодные рубли. Это электронные денежные средства, используемые при различных операциях по карте Копилка. 1 Выгодный рубль равен 1 российскому рублю. Ими можно оплатить товары и услуги у всех участников данной программы.
Как начисляются Выгодные рубли?
Бонусная сумма, так называемые Выгодные рубли, зачисляется уже на следующие сутки. У каждой компании-партнера разработаны свои условия накопления Выгодных рублей и их использование:
Компания-партнер | Начисление бонусов | Дополнительные бонусы |
Сеть супермаркетов «Командор» | На карту начисляется до 3 % от покупки | В будние дни до 14:00 пенсионерам начисляется до 7 % от покупки |
Сеть гипермаркетов «Аллея» | На карту начисляется 3 % от суммы покупки | В будние дни до 14:00 пенсионерам начисляется до 7 % от покупки |
Сеть магазинов «Эльсити» | На карту начисляется 3 % от суммы покупки | По будним дням с 10 до 13 пенсионеры получают на карту 5 % от покупки. Все покупатели в предпраздничные дни получают выгоду 5 % от суммы чека на карту. |
Система платежей Платежка | Сумма выгодных рублей при оплате высвечивается на экране терминала оплаты | |
Кинокомплекс «Луч» | Начисляется 8 % от цены билета |
Дополнительные скидки и бонусы можно получать по специальным акциям, если установить на свой смартфон приложение «Копилка» или воспользоваться личным кабинетом на сайте. По таким акциям можно получать до 50 % от стоимости определенных товаров:
По всем этим акциям на Копилку переводится сумма, равная размеру полученной скидки.
Также в магазинах «Командор», «Аллея» и «Эльсити» ежедневно можно получать скидки на многие товары, которые устанавливают сами компании.
Как можно использовать накопленные Выгодные рубли?
Накопленными бонусными деньгами можно расплачиваться почти у всех партнеров. Для этого необходимо предоставить свою карту Копилка продавцу или кассиру, оплачивая товары или услуги. При этом со счета будет списана сумма в выгодных рублях по курсу 1 выгодный рубль = 1 российский рубль.
Исключение составляют кафе «VERANDA», магазин «Позитив Дари», компания «Ариал», паб «Залечь на дно в Гамбург». У них можно только получить скидку на продукцию в размере от 3 до 10 %. Списание и начисление баллов этими компаниями не осуществляется.
Также накопленными средствами можно оплатить коммунальные платежи и услуги связи. Эта функция также доступна в личном кабинете или в приложении в разделе «Платежи».
Баланс карты
Баланс вашей карты Копилка можно узнать:
Активатор
Чтобы активировать карту «Копилка» гипермаркетов Командор, Аллея и Эльсити, сначала купите на кассе бонусный пакет. Затем зарегистрируйте ее одним из способов.
В гипермаркете
Получив пакет с документами на карту, их нужно заполнить достоверными данными. Положите анкету в фирменный ящик программы «Копилка». В течении нескольких дней на указанный телефон придет смс сообщение с пин кодом. Его нужно активировать на сайте www kopilkaclub ru
Через интернет
Более быстрый способ — зарегистрировать карту копилки — через интернет. Для этого:
Внимание! Заполняйте все поля правильно. Если вы не верно введете номер карты (например не пропишите первый 0), то карта активизируется, но работать не будет. Так же обратите внимание на правильность заполнения номера телефона.
В личном кабинете всегда можно узнать об актуальных акциях гипермаркетов
Через телефон
Если при активации возникли вопросы, позвоните в службу поддержки по одному из номеров:
Если регистрация карточки прошла успешно вы сможете экономить на покупках в магазинах — партнерах. Бонусная система работает в городах: Красноярск, Абакан, Ачинск и Ангарск.
Объясните мне как работает карта копилка командор? Ну, активировала я ее, теперь нужно положить туда деньги, чтобы покупать со скидкой или как?
На нее не нужно ложить деньги. После активации и регистрации идите с ней в магазин и при оплате дайте ее кассиру. Она проведет картой и на нее зачислятся «Выгодные рубли». Выгодные рубли это внутренняя валюта гипермаркетов Командор, Аллея и Эльсити. После накопления Вы сможете расплачиваться ими.
А я вот не знаю куда дел ее. Что делать если потерял карту копилка командор?
как активировать копилку
Я приобрела новую карту копилка,как её активировать,если к номеру телефона привязана другая карта
у меня была карта копилка я ее потеряла купила новую и теперь незнаю как перевести деньги со старой на новую
заблокировали карту копилка
День добрый. При активации карты на получается ввести код подтверждения. При новой попытке активации компьютер пишет КАРТА УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА, а активации как таковой не было. Что делать?
Карта не активируеся
Карта не активируеся И что дальше.
Почему не могу активировать свою карту копилку номер уже привязан к другой карте и получается
Почему не могу активировать свою карту копилку номер уже привязан к другой карте и получается.
Если нечайно удалил смс
Для активации карты достаточно заполнить ШАГ 1, ШАГ 2?
Здравствуйте, у меня карта копилка мною приобретенная в супермаркете Аллея, заполненную анкету положил в ящик там же… однако карта активирована только в Аллее, в других местах говорят, чтобы активировать её надо звонить по номеру указанном в самой карте, звоню, говорят такая анкета не поступала, хотя прошло около двух месяцев… что делать?
Заполнила личные данные для активации копилки. На телефон не пришел код для активации. Так и не пойму активизировалась карта или нет?
Накопительная карта Копилка
Сеть розничных продаж пищевых и бытовых продуктов «Командор» — крупнейшая в РФ. Группа компании специализируется на 4 форматах пунктов продаж: гипермаркетах, дискаунтерах, магазинах «у дома» и супермаркетах. Покупателям сети доступна накопительная программа, позволяющая получать привилегии и мегаскидки.
Условия участия
Участвовать в системе вправе лица от 14 лет. Обязательное условие участия — купить бонусный пакет. Приобретается он у каждого из участников скидочной программы. В комплект входит: бесконтактная пластиковая карточка, заявление в виде анкеты, каталог и список правил участия.
После покупки следует ознакомиться с условиями и заполнить заявку на участие. Далее, бланк сбрасывается в специализированный накопитель с логотипом, который находится на входе в пункты продаж Командор либо Эльсити. При желании можно самостоятельно доставить анкету в офис организатора Копилка.
Внешний вид карты Копилка.
Время обработки анкет составляет 7–14 дней со дня их помещения в ящик. Личные сведения в этот период заносятся в информационную базу программы, а бонусную карту активируют. Клиента об этом оповещают посредством СМС, где указывается PIN-код.
Важно! Держатель может оформить только одну карту. Участие в программе начнется с даты, когда номер бонусной карты внесут в информационную базу Копилкаклуб.
Код Пин используется для отправки перевода при помощи карты через банкоматы «Платежка». Комбинация восстанавливается по звонку в контактную службу при озвучивании Ф. И. О. владельца, номера пластика и ключевого слова, указанного в момент регистрации. Новый пароль отправляется в СМС на прикрепленный к носителю номер пользователя.
Порядок работы программы
Участники программы самостоятельно пополняют виртуальный счет в соответствии с предоставляемой скидкой на услуги или товары, оплаченные наличными. Карта является дебетовой. Держателю также нужно оплачивать услуги организатора. Пополнение доступно путем зачисления сдачи с покупки у партнеров, которые уполномочены делать начисления на электронные счета. Баланс обновится на последующие сутки за днем совершения транзакции.
При оплате банковской картой и предъявлении носителя Копилка Клуб владельцу начисляются прямые скидки. Базовый размер дисконта в сети Командор составляет 1 процент. Он станет доступным только зарегистрированному в программе держателю карты выгод.
Инструкция по регистрации
Чтобы создать личный кабинет и активировать карту, перейдите на сайт www.kopilkaclub.ru и кликните оп ссылке «Регистрация».
Далее, нужно ввести номер скидочной карты, код идентификации и задать пароль. После этого нажмите кнопку «продолжить».
Затем необходимо внести личные сведения в анкету, включая ФИО, адрес, дату рождения и номер телефона. По завершении процедуры создания учетной записи участнику станет доступен весь функционал интернет-сервиса.
Внимание! Если требуется заблокировать пластик Копилка клаб, не нужно авторизовываться на сайте. Достаточно просто ввести номер носителя и идентификационный код.
Для активации и доступа к данным карты также можно воспользоваться мобильным приложением для Андроид или IOS.
Подарочная карта
На кассовой зоне сети Командор в пунктах продаж компании, куда входят также гипермаркеты Аллея, доступно приобретение подарочных карт. Предусмотрено 4 варианта номинала пластика: 500, 1 тысяча, 2 и 3 тысячи рублей.
Так выглядят подарочные карты Командор, но разные номиналы — разные цвета.
Оплата подарочной картой принимается в пунктах продаж:
Акции и скидки в случае расчета подарочными картами не действуют. Оплату инструментом производят целиком либо частями до исчерпания запаса денег на его счету. Пластик действителен в течение 1 года со дня покупки.
Вопросы и ответы
Как пополнять карты Копилка?
Зачисление на счет дисконтной карты производится через интерфейс терминалов «Платежка».
Как проверить, сколько бонусов на карте Копилка?
Держателям доступна услуга «Ваш баланс», которая помогает отслеживать состояние счета с помощью СМС-оповещений. Услуга подключается через оператора контактного центра. Стоимость услуги составляет 15 бонусных рублей. Отключить услугу также можно через службу поддержки.
Как получать выгодные рубли через устройства самообслуживания «Платежка»?
Для этого необходимо найти терминал «Платежка» в любом из супермаркетов Командор, и до оплаты услуги положить бонусный пластик на устройство считывания.
Как занести наличные на транспортную карту?
Для этого в меню терминала «Платежка» следует выбрать кнопку с изображением транспортной карты, а затем следовать инструкциям платежного сервиса.
Что делать, если карта Копилка утеряна?
Восстановить бесплатно нельзя. Нужно приобрести новый носитель на кассе Аллеи либо Командора, взять у менеджера торговой точки специальный бланк заявления и заполнить все поля.
Как проверяется баланс транспортной карточки?
Проверить состояние транспортного счета допустимо двумя методами: у кондуктора во время поездки либо на сайте Красинформ путем ввода номера счета пластика, который печатается в чеке в случае проведения оплаты через терминал «Платежка».
Как изменить привязку номера телефона к носителю?
Изменить номер мобильного можно по звонку в службу поддержки либо при личном визите в пункты продаж Аллея, Эльсити и Командор. Там заполняется заявление на изменение номера и скидывается в накопитель.
Где можно получить информацию, если возникнут вопросы?
Консультацией клиентов занимаются сотрудники кол-центра по номеру +7 (391) 274-50-50 (работает в будни с 9 до 20 часов, а в выходные — с 10 до 19).
Карта Копилка: условия, как получить, пополнить, восстановить и заблокировать
Карта Копилка
— программа выгод, позволяющая клиентам сети магазинов Командор и Аллея
экономить на покупках. За приобретение товаров, участвующих в программе, на карту Копилка начисляются бонусные рубли. Этими накоплениями расплачиваются при оплате товаров и услуг у компаний-партнеров.
Копилка начала функционировать с 2009 года. По статистике, представленной на официальном сайте www.kopilkaclub.ru
, за это время выдано уже свыше 1 000 000 карт. Программа выгод Копилка работает в городах: Красноярск, Ачинск, Абакан, Ангарск.
Как получить карту Копилка?
Купите Бонусную карту Копилка
на кассе супермаркетов Командор, Аллея либо Эльсити. Стоимость — 69 рублей. На руки выдается «Пакет держателя», включающий:
Как активировать карту Копилка?
Активировать
карту Копилка можно несколькими способами.
В магазине
Для этого заполните полученную на кассе анкету и бросьте в фирменный ящик, расположенный у входа магазинов Командор
— участников программы, либо же доставить явление лично в офис Копилки. В течение двух дней, после отправки анкеты, на указанный телефон придет смс с кодом, который активируется на сайте www.kopilkaclub.ru.
Для этого зайдите в раздел «Активировать карту
» (верхний правый угол). Указать, что код уже получен.
В появившемся окне набрать номер мобильного, номер карты и код подтверждения. Для завершения нажать кнопку «Активировать».
Активация карты Копилка через интернет
Для этого зайдите на официальный сайт программы — www kopilkaclub ru
. Перейти в раздел Активировать карту.
Заполните анкету, сообщив программе:
После чего нажать кнопку «Продолжить». Программа предложит заполнить раздел «Место жительства». Здесь укажите полный адрес: город, улицу, № дома и квартиру.
После отправления заполненной анкеты система регистрирует запрос. Владельцу карты Копилка на указанный в анкете номер телефона придет смс с кодом активации, который вводится в соответствующее поле.
По завершению регистрации, страница обновится и уведомит об успешной активации.
Важно ввести сведения правильно. Если в указанном номере карты будет допущена ошибка, она активируется, но работать не будет.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет карты Копилка
Чтобы пользоваться инструментами интернет-сервиса, необходима регистрация карты Копилка
. Процедура осуществляется на официальном сайте программы выгод при переходе в соответствующий раздел.
Процесс регистрации происходит следующим образом:
В дальнейшем, чтобы осуществить вход в личный кабинет
карты Копилка, введите номер телефона зарегистрированного лица и пароль. При авторизации учетную запись можно привязать к личной страничке популярной социальной сети и использовать ее в будущем для входа в онлайн кабинет.
Возможности личного кабинета карты Копилка
Интернет-сервис дает держателям чип-карт массу возможностей. С помощью личного кабинета клиент программы может:
Как пополнить баланс?
Чтобы перевести на карту денежные средства, найдите ближайший терминал «Платежка». Нажмите на экране «электронные кошельки», затем выбрать кнопку «Копилка» и внести необходимую сумму, следуя инструкции.
Восстановление пароля
С этой целью нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Появится диалоговое окно, которое содержит информацию о том, как получить пароль.
Новый код высылается в течении нескольких минут после указания номера телефона в пустой графе и клика по кнопке «Продолжить».
Если после запроса прошло два дня, а пароль так и не пришел, обратитесь с проблемой в службу поддержки. Телефоны указаны на сайте компании.
Как заблокировать?
Заблокировать карту Копилка
можно самостоятельно на официальном сайте программы выгод, либо обратившись к операторам службы поддержки своего региона.
Чтобы отключить Копилку через онлайн-систему, нужно:
Чтобы восстановить карту необходимо будет обратиться в службу технической поддержки.
Копилка с транспортным приложением
В такой карте объединены две позиции: скидочная и транспортная карта. Ее привлекательность обусловлена следующими особенностями:
Однако оплачивать проезд выгодными рублями нельзя. Чтобы начать расплачиваться в автобусе, зачислите денежные средства на транспортное приложение, для этого пополните карту Копилка через терминал «Платежка».
Однако оплачивать проезд выгодными рублями нельзя. Чтобы начать расплачиваться в автобусе, необходимо зачислить денежные средства на транспортное приложение, для этого следует пополнить карту Копилка через терминал «Платежка».
Карточки с транспортным приложением больше не выпускаются и не планируются. Информация актуальна для держателей пластика старого образца.
На сайте www kopilkaclub ru активировать карту Копилка сможет любой покупатель. Если постоянно совершать покупки в магазинах «Командор» и «Аллея», на карточку начисляются бонусы. Их можно тратить спустя время.
Как получить бонусную карту Копилка
Карточка выдается на кассе торговой сети. Вместе с ней выдается анкета, которую можно заполнить на месте или пройти регистрацию дома через компьютер.
Для справки! Участником программы можно с 14 лет.
Способы активации карты Копилка: на сайте kopilkaclub ru, через телефон
Активировать карту Копилка можно несколькими способами. От выбора зависит срок регистрации. Удобнее всего зарегистрировать карточку Копилка на сайте kopilkaclub ru.
Для этого понадобится:
Шаг 1.
Зайти на сайт и найти кнопку «Активировать».
Шаг 2.
Указать общую информацию о себе. Здесь же ввести номер карточки, телефон и пароль (ключевое слово). Нажать кнопку «Продолжить».
Шаг 3.
Внести информацию о месте проживания.
Шаг 4.
Вписать паспортные данные.
Шаг 5.
Подтвердить заявку.
В случае, когда анкета заполнялась в магазине, активацию карточки все равно следует подтвердить на сайте компании. После ее рассмотрения и одобрения на номер телефон приходит СМС.
Для окончательной регистрации понадобится:
Шаг 1.
Опять зайти на сайт и нажать на кнопку «Активировать».
Шаг 2.
Внизу страницы найти строчку «Я уже заполнял анкету и получил код подтверждения». Нажать на нее.
Шаг 3.
В появившемся окошке указать номер телефона и карточки, число, высланное по СМС.
Внимание! Если пароль утерян, его можно восстановить по телефону горячей линии.
Возможности карты Копилка
Участники программы имеют право участвовать в различных акциях, получать ценные призы и экономить на покупках. Кроме накопительной системы для постоянных покупателей существуют специальные предложения, предназначенные только для них. Все акции имеют свой срок действия. Также изменяются категории товаров и условия проведения мероприятий.
Суть бонусной программы
«Копилка» используется для оплаты общественного транспорта, коммунальных платежей, покупок в магазинах «Командор», «Аллея» и в других компаниях, которые являются партнерами программы.
Пополнять карточку можно через личный кабинет и терминалы. За одну обычную транзакцию, например, оплату товара, начисляется 1% на счет. Если в течение года карта не используется, накопления сгорают.
Как заблокировать карту Копилка
Для дезактивации карточки понадобится обратиться по номеру горячей линии или подойти в любой магазин торговой сети. Для блокировки понадобится заполнить заявление. Бланк документа находится на сайте и у управляющих супермаркетов «Командор» и «Аллея». Карта не обменивается. Необходимо получить ее замену на кассе по тем же условиям.
Действия при утере карты
При пропаже карточки необходимо позвонить по номеру 8(391) 274-50-50 (Красноярск). Для других регионов телефонные номера и режим приема звонков находятся на официальном сайте.
Программа Копилка – это возможность приобретения товаров со скидкой, наличие накопительного счета полученных бонусов и оплата за счет них услуг, работ.
Лицо, старше 14 лет, может принять участие в программе, став ее Клиентом. Подав заявку, он становится владельцем «карты выгод».
«Карта Копилка» дает возможность использовать виртуальный кошелек, открытый в НКО Красноярский Краевой Расчетный Центр ООО (именуемый Оператор).
В электронном кошельке накапливаются «выгодные рубли», эквивалентные денежной единице РФ.
Приобрести продукты, промышленные товары или услуги Клиент может у Участника программы: ИП или юридического лица.
ООО «Дисконтный Клуб» (Организатор) обслуживает и оказывает техническую поддержку сайту программы Копилка, мобильному приложению «Программа выгод «Копилка». В его обязанности входит помощь и обучение Участников в обслуживании Держателей карт.
Участие в программе означает, что Клиент обязуется перечислить на виртуальный кошелек наличные средства, эквивалентные сумме полученных скидок. Оплата товаров, работ и услуг может производиться наличным, безналичным способом, выгодными рублями. Пополнение счета может быть за счет сдачи от покупок.
Согласно правилам, Клиент может открыть один накопительный счет. Владелец сам несет ответственность за сохранность карты.
Скидки предоставляются и перечисляются после регистрации в системе «Выгодный рубль».
Права Организатора
Организатор может самостоятельно пересматривать условия взаимоотношений с Участниками, Оператором и Клиентами при изменении Федерального Законодательства. При этом он не должен доводить эти изменения до реализаторов и потребителей товаров и услуг.
В случае отмены программы он обязан уведомить Клиентов, разместив информацию на официальном сайте или в торговых точках Участников. В течение месяца владельцы Выгодных рублей могут потратить их на приобретение товаров и услуг у Участников и других предпринимателей.
ООО «Дисконтный Клуб» не отвечает перед покупателем за качество продукции и услуг, предоставляемых предприятиями-поставщиками.
Без объяснения причин он может отключать Участника от программы, не уведомляя Клиента.
У покупателей-нарушителей имеет право заблокировать электронный счет.
Организатор имеет право не предоставлять свои услуги по причинам технического, программного сбоя, а также при отсутствии электричества и интернета.
Права Участника
Участник программы вправе расширить или сузить перечень товаров и услуг и размер скидок, не ставя в известность покупателей.
Он может отказаться от участия в программе «Копилка», уведомив Клиентов за 30 дней до ее прекращения.
У нарушителей соглашения блокируется виртуальный счет до выяснения обстоятельств.
Прочие вопросы
Конфликты между сторонами разрешаются в письменном обращении: претензия – ответ. При неурегулированности вопроса – в судебном порядке.
При замене номера мобильного телефона необходимо сообщить об этом Организатору и Оператору. Они не ответственны за списание средств с электронного кошелька нового владельца номера.
Переводы денежных средств осуществляются через банкоматы системы «Платежка» при помощи пин-кода. При его утере необходимо обратиться к Оператору, назвав свои личные данные и номер карты. Для получения нового пин-кода требуется назвать ключевое слово, зафиксированное при регистрации в программе. После этого на телефон поступит СМС-сообщение с новым кодом доступа.
Регионы, где действует Копилка
Воспользоваться программой Копилка можно в Сибирском регионе.
Участники программы Копилка находятся в областях и краях Сибири:
Наибольшее число ИП и юрлиц находится в Красноярском крае: около 900 тыс. участников. Наименьшее – в Хабаровском крае: менее 100.
Телефоны горячей линии
Связаться со службой поддержки можно в Красноярске по телефону 8 (391) 274 50 50, в Ачинске – 8 (39151) 57 123. Режим работы: по будничным дням – с 9.00 до 20.00, в нерабочие – с 10.00 до 19.00. Можно заказать обратный звонок.
Партнеры
Партнеры программы Копилка – это кафе, рестораны, кинотеатры, магазины товаров для дома, аптеки.
Торговые марки партнеров:
Здесь можно приобрести услуги и товары по программе Копилка.
Аккумулированные виртуальные рубли можно использовать для оплаты не только в «Командоре» и «Аллее».
Дополнительные возможности применения карты выгод:
Осуществляются перечисленные платежи через сайт, инфокиоск, мобильные приложения. Транспортная карта в приложении к Копилке больше не реализуется. Новые образцы карт имеют транспортное приложение для оплаты проезда в общественном транспорте. Пополнение приложения происходит наличными средствами через терминал «Платежка».
Для регистрации в программе необходимо приобрести пластиковую карту в сети «Командор», «Аллея», офисе компании.
Дальнейшая регистрация происходит на сайте Копилка.
Следующий шаг – активация карты.
Заключительный этап – регистрация. В регистрационное поле вводится номер карты, затем пароль, подтвержденный еще раз.
«Карта выгод» вводится в действие на сайте www.kopilkaclub.ru или после заполнения анкеты, полученной от Оператора.
На сайте заполняются поля, где обозначено:
Здесь же снимается галочка «Я прочитал и принимаю участие в программе».
Требования по заполнению данных на сайте:
Номер карты вводится с лицевой стороны полученной «карты выгод».
Оператор является эмитентом пластиковых карт, которые высылает по почте, согласно заявке.
Для блокировки карты необходимо обратиться в службу поддержки через сайт или мобильный телефон.
На сайте есть опция «Заблокировать карту». После обращения к ней появляется сообщение о введении номера карты и ключевого слова.
После звонка на горячую линию оператору сообщается номер карты, кодовое слово и номер телефона и оглашается заявка на блокировку.
Для регистрации Личного кабинета на сайте Копилки есть опция «Личный кабинет. Войти. Регистрация».
При регистрации вводится номер карты, пароль с подтверждением и код подтверждения. Дальнейшие действия – в соответствии с подсказками.
Чтобы войти в Личный кабинет, надо ввести в поле номер мобильника и пароль.
Если пароль оказался забыт, то рядом со словом «Войти» есть вопрос «Забыли пароль?». Щелкнув мышкой по вопросу, пользователь узнает, что ему сделать для восстановления пароля.
После щелчка появляется сообщение с предложением набрать номер телефона (+7…) и щелкнуть мышкой по «Продолжить». В течение минуты на телефон поступит СМС-сообщение с новым паролем. При отсутствии пароля в течение 2 суток необходимо позвонить в службу поддержки.
В сети «Командор» и «Аллея» за наличные можно приобрести Подарочную карту на сумму в 500, 1000, 2000, 3000 руб.
Этой картой можно расплатиться в кинотеатре, пиццерии, ювелирном магазине, за продукты в супермаркетах и гипермаркетах. Потратить средства можно в течение 12 месяцев. Акции и скидки на нее не распространяются.
С 2 июля 2018 года изменились условия предоставления скидок. Вместо базовых, будут предоставляться Персональные скидки.
Для их получения используется Личный кабинет на официальном сайте, мобильное приложение телефона или инфокиоск.
Акция Персональные скидки означает, что покупатель может выбрать группу товаров, по которым хочет получать скидки. Приобретая эти товары, надо расплачиваться «картой выгод». После каждой покупки скидки будут накапливаться в Копилке. Раз в месяц скидки будут пересматриваться. В Личном кабинете можно узнать, какие действуют бонусы, выбрать один из трех наборов со скидками.
Мобильные приложения, через которые можно бронировать покупку товаров и осуществлять платежи – Google Play, App Store.
Акция Мегаскидки действует в супермаркете «Командор» и гипермаркете «Аллея». При бронировании товара на счет поступает 50 % от его стоимости. Количество товаров по действующей акции неограниченно. Сделать выбор можно через Личный кабинет программы Копилка в супермаркетах «Командор» города Красноярска, инфокиоске, мобильных приложениях.
Участие в акции Любимый товар означает выбор одного наименования из продуктовой корзины через Личный кабинет. На него будет получена максимальная скидка. Менять товар можно ежедневно.
Делайте свои покупки в супермаркетах «Командор» и гипермаркетах «Аллея»и за каждые потраченные 400 рублей на карту «Копилка» начисляется 1 фишка по акции. Количество фишек отображается в личном кабинете на сайте КОПИЛКА.РФ и кассовом чеке, а также на мониторе у кассира.
Собрав необходимое количество фишек, Вы можете выбрать понравившийся товар TALLER на специальной стойке в торговом зале.
В сети магазинов «Эльсити» вы можете совершать покупки по выгодным ценам. Большой выбор низких цен! Моментальные скидки без регистраций доступны всем посетителям сети.
На сегодняшний момент действует акция «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» (за 3 дня до дня рождения и 3 дня после). В эти семь дней по карте можно получить 10% на следующие виды товаров:
Участие в региональной программе Копилка дает возможность приобрести товары и услуги по сниженным ценам.